телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Разное -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Коммуникативные характеристики интернета

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
В данной модели сделан шаг от простого обмена данными между «передатчиком» и «приемником» к созданию информационной среды, которая воспринимается и, возможно, модифицируется участниками диалога. Во-вторых, Интернет представляет собой многонаправленную коммуникативную модель «многие ко многим», в которой каждый абонент сети имеет возможность обращаться к другим отдельным абонентам или группам либо от своего имени, либо от имени группы (рис. 3). С точки зрения бизнесмена, такая демократизация общения, освобождающая его от всяческого контроля со стороны, предполагает новые правила игры и дает возможность вступить в нее новым участникам. Рис. 3. Модель, отражающая коммуникативные процессы, протекающие в Интернете В представленной модели средством коммуникации является распределенная компьютерная сеть, а информация, может быть представлена как обычным способом, так и в виде средств гипермедиа. В рамках данной модели интерактивное взаимодействие возможно как с другими пользователями Интернета (межличностное взаимодействие), так и с самой средой непосредственно (взаимодействие со средой), причем последний вид является превалирующим. Благодаря этому передатчик информации одновременно является и ее потребителем. Информация не просто передается от отправителя к потребителю, но и сама среда создается и видоизменяется под ее воздействием и уже в новом преобразованном виде воспринимается всеми ее участниками. Интернет при этом становится не просто местом моделирования реальной среды, а ее альтернативой и основой для построения новой виртуальной сферы ведения коммерции. Представленная модель показывает широкий диапазон возможных видов коммуникационного взаимодействия. Основные из них следующие: пользователи, используя навигационное программное обеспечение, могут взаимодействовать со средой Интернета и исследовать информационное содержание WWW, пользователи могут представлять информацию о себе, своих потребностях, участвовать в обсуждении различных вопросов и высказывать свое мнение и т. д.; фирмы могут взаимодействовать со средой Интернета, что дает возможность взаимодействию как между фирмами, так и с информацией, представленной в Сети; фирмы могут сами представлять информацию в Интернете при помощи собственного Web-сайта или за счет размещения информации на других Web-серверах; пользователи и фирмы могут напрямую взаимодействовать друг с другом, например, посредством электронной почты, телеконференций или непосредственно в IRC (сервисная система, при помощи которой можно общаться через сеть Интернет с другими людьми в режиме реального времени.). Выделенные виды взаимодействия показывают, что коммуникационная модель «многие ко многим» органически включает в себя модели «один ко многим» и «один к одному», что значительно расширяет возможности общения как для фирм, так и для потребителей, участвующих в процессе коммуникации. Отметим две возможности реализации коммуникационной модели взаимодействия «один к одному» в Интернете: В первом случае пользователь исследует web-сервер для достижения именно своих целей. Так как цели у всех различны, то и пути навигации по web-серверу являются уникальными, как и получаемая ими информация. Более высокий уровень реализации модели возможен при представлении web-сервера в уникальном виде для каждого пользователя, то есть за счет персонификации представления web-сайта, что достижимо при использовании файлов cookie, полученной ранее анкетной информации или образа предыдущих посещений web-сервера.

Для максимальной аудитории процентное соотношение предпочитаемых тем иное: развлечения, анекдоты, игры - 35 %; общение, чаты - 32%; новости - 31%; наука, образование - 21 %. 3. Управление взаимоотношениями с клиентами Интернет предоставляет беспрецедентные возможности для формирования индивидуального взаимодействия между компаниями и их клиентами. Эти возможности находятся в тесной взаимосвязи с современными тенденциями успешного ведения бизнеса, среди которых одним из главных конкурентных преимуществ является умение налаживать и поддерживать взаимодействие со своими клиентами для роста их удовлетворенности и лояльности к компании. Для поддержания заданного уровня продаж компания должна учитывать два основных направления в своей деятельности: привлечение новых покупателей и поддержание отношений с существующими. С точки зрения экономической выгоды, гораздо дешевле поддержать взаимоотношения с постоянным покупателем, чем найти нового. Вот несколько широко известных фактов: Принцип Парето утверждает, что около 80 % дохода компании обеспечивается 20% ее клиентов. Для продажи единицы товара, торговому представителю в среднем требуется лишь 2 - 3 обращения к уже существующим клиентам, в сравнении с десятком аналогичных к новым потенциальным покупателями. Заключить сделку с уже имеющимся клиентом дешевле в 5-10 раз, чем добиться этой же сделки с новым покупателем. Увеличение доли постоянных покупателей на 5% выражается в общем увеличении объемов продаж более чем на 25%. Причинами, толкающими компании на пересмотр своих отношений с клиентами, является и ряд других тенденций. Современные технологии, используемые в Интернете, привели к тому, что покупатель получает доступ к любой части рынка при минимальных трансакционных издержках. Удержание имеющихся клиентов в таких условиях становится первостепенной задачей. Поскольку контакт между клиентом и фирмой может осуществляться самыми разными способами от телефона и факса до телеконференций и электронной почты, клиент ожидает, что вся получаемая по этим каналам информация рассматривается компанией во всей совокупности. Кроме того, существует тенденция снижения эффективности воздействия традиционных стимуляторов потребительского спроса, таких как реклама, мероприятия по стимулированию сбыта и т. д. Как следствие, в условиях острой конкурентной борьбы, компании пытаются найти новые возможности для привлечения и удержания потребителей. 3.1 Системы CRM Одним из выходов в сложившейся ситуации может стать внедрение системы CRM (Cus omer Rela io ships Ma ageme ) - системы управления взаимоотношениями с потребителями. CRM – это концепция, отражающая «клиенто-ориентированный» подход фирмы к своим клиентам. Системы, реализующие эту концепцию, призваны собирать информацию о клиентах фирмы, извлекать из нее знания и использовать их в интересах компании путем выстраивания взаимовыгодных отношений. Они базируются на приложениях, которые еще до появления концепции CRM частично позволяли улучшить отношения с покупателями. В качестве их предшественников можно назвать SFA (Sales Force Au oma io - система автоматизации работы торговых агентов), SMS (Sales возможность интерактивного заключения сделок и проведения платежей.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ» ИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ Кафедра Рекламы Специальность: Реклама Специализация: Специалист по рекламе Форма обучения: заочная Курсовая работа По дисциплине «Массовые коммуникации и медиапланирование» Тема: «Коммуникативные характеристики Интернета»Исполнитель: студентка Елизарова И.В. (инициалы, фамилия) 6Курсагруппы Р- 6- 03/4 № студенческого билета (зачетной книжки) 03-1041/и (подпись) Проверил преподаватель Ассистент кафедры рекламы Е.В. Смирнова (ученая степень, звание) (подпись) (инициалы, фамилия) Москва – 2009 Содержание Введение 1. Интернет как канал массовой коммуникации 1.1.Модели коммуникации Интернета 1.1.1.- Pull- и Push-модели 1.1.2. Интерактивность 1.1.3. Гипертекст 1.1.4. Мультимедиа 1.1.5. Эффект присутствия 1.1.6. Сетевая навигация 2. Интернет и традиционные СМИ 2.1. Характеристики аудитории интернета 2.1.1. Общемировые характеристики пользователей Интернета 2.1.2.Аудитория российской части Интернета 2.2. Интересы аудитории 3. Управление взаимоотношениями с клиентами 3.1. Системы CRM 3.1.1. Функции систем CRM и выполняемые ими задачи 3.1.2. Составляющие систем CRM Заключение Список литературы Введение Коммуникация - обмен информацией между индивидами посредством общей системы символов, который может осуществляться вербальными и невербальными средствами. «Массовая коммуникация – это систематическое распространение сообщений среди численно больших, рассредоточенных аудиторий с целью воздействия на оценки, мнения и поведение людей»1. Коммуникация бывает односторонней - без обратной связи; двусторонней – диалог; многосторонней – общение двух и более коммуникантов, каждый из которых может выступать и как отправитель или получатель информации. В последнее время широкое распространение во всем мире и в нашей стране в частности получил Интернет. На данный момент он является наиболее полным, оперативным и доступным источником информации и СМИ. «Стиль коммуникации – это способ передачи информации, обусловленный индивидуальностью адресанта, выражающийся в предпочтении определенных кодов, каналов и средств коммуникации, а также степени соблюдения правил того или иного языка»2. Появление Интернета и его дальнейшее развитие внесли принципиальные изменения в современный взгляд на средства рекламы и коммуникации. Интернет объединил в себе интерактивный характер коммуникации, гипермедийную природу и возможность построения индивидуального взаимодействия. Глобальная компьютерная Сеть явилась одновременно и новой средой общения, и рынком с десятками миллионов потенциальных клиентов, обладающих достаточно высоким уровнем дохода. Новые коммуникативные характеристики Интернета требуют нового взгляда на процессы коммуникации и пересмотра используемых ранее подходов к потребителям. Объект – Интернет как канал массовой коммуникации. Предмет – коммуникативные характеристики интернета. Цель курсовой работы выяснить и рассмотреть коммуникативные характеристики Интернета. Задачи курсовой работы: - рассмотреть модели коммуникации интернета, - рассмотреть эффективность коммуникации - исследовать аудиторию интернета Интернет как канал массовой коммуникации Интернет представляет собой совершенно новую среду для связи и общения, отличную от привычных всем средств массовой информации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Закат Америки. Уже скоро

Патнем полагает, что информационные технологии и современные средства массовой информации суть «преступники» и что существует тесная связь между «просмотром телевизора и уменьшением гражданской активности»(28). Чем больше времени человек проводит перед телевизором, тем меньше у него остается времени на гражданскую деятельность. На первый взгляд, по крайней мере, цифровая эра и порожденная ею информационная революция должны обладать потенциалом по укреплению социальной сплоченности, что, в свою очередь, может обратить вспять процесс «дегражданизации» американского общества. В конце концов, Интернет делает коммуникацию быстрой, легкой и дешевой. Некоторые организации используют коммуникативные возможности Интернета с максимальной для себя эффективностью. Международная кампания по запрещению противопехотных мин мобилизовывала своих сторонников посредством электронной почты равно как и (весьма парадоксально) движение антиглобалистов. Организации и политические группы обращаются к «всемирной паутине» и электронной почте как к основному источнику распространения информации

скачать реферат Психологическая модель Интернет-зависимости личности

Можно предположить, что информационная нагрузка провоцирует специфические нейрофизиологические изменения и т.д. Трудно согласиться с Дж. Б. Уолтером в вопросе возникновения социального стресса: сперва возникает ориентировка или рефлекс «что такое» по И.П. Павлову, а реакция (положительная, негативная или нейтральная) является следствием исследовательской деятельности. Поэтому «социальный стресс» может возникать не при всяком общении с незнакомыми, но при отсутствии либо недостатке доступной информации о партнере.  Кроме того, к списку Уолтера нам хотелось бы добавить несколько положений, основанных на российских психологических традициях, в рамках которых мы рассматриваем Интернет-аддикцию как следствие базовых характеристик Интернет-коммуникации. «полифония диалога» (М.М. Бахтин) уступает место «множественному монологу» или «доминанте на себе» (А.А. Ухтомский) – для участников ответы и высказывания других имеют существенно меньшую смысловую нагрузку, нежели собственные высказывания. Частично это связано с анонимностью и малой личностной вовлеченностью в коммуникацию. В частности по причине практического отсутствия невербальных средств коммуникации, о важнейшей роли которых в психике человека, в его коммуникативных действиях писали многие отечественные и зарубежные авторы.

Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 60x45 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
681 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Глобус Зоогеографический с подсветкой, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
1069 руб
Раздел: Глобусы
Подставка под кухонные приборы "Лавандовый букет".
Подставка предназначена для хранения столовых приборов. Очень практичная и функциональная подставка займет достойное место на вашей кухне
319 руб
Раздел: Подставки для столовых приборов
 Потребительная лояльность: Механизмы повторной покупки

Стационарные рекламные поверхности. =PРекламные щиты для отдельного сообщения: Pформат щита; Pналичие подсветки и другие технические характеристики. =PМеста для множественных сообщений (места для расклейки плакатов и афиш и т.Pд.). =PВывески, указатели и т.Pд. =PКонструкции на крышах домов. =PРеклама на транспортной инфраструктуре (остановки, перроны). 4.2.2. Транзитная реклама. =PРасположение рекламы на транспорте: Pна внешних поверхностях; Pвнутри салонов. =PТип транспорта: Pназемный пассажирский транспорт: *Pколлективный транспорт (наземное метро, трамвай, автобус, троллейбус, маршрутное такси); *Pиндивидуальный транспорт (такси, рикша); * подземный пассажирский транспорт (подземное метро); * грузовой транспорт; * железнодорожный транспорт; * морской и речной транспорт; * авиация; * космический транспорт. 4.3. Безадресное распространение информационных материалов, образцов и т.Pд. =PВ почтовый ящик. =PРаздача на улице. =PСпам. 2.2. Эффективность различных способов информирования Следует сразу напомнить читателям, что эффективность конкретного рекламного сообщения определяется прежде всего его коммуникативными характеристиками, и для получения эффекта должен быть обеспечен контакт покупателя с рекламным сообщением

скачать реферат Организация рекламной деятельности сложнотехнических товаров

Выделим основные черты, коммуникативные характеристики рекламы как одного из характеристик представляются следующие: 1. Неличный характер. Коммуникативный сигнал поступает к потенциальному покупателю не лично от продавца рекламируемого товара, а через различного рода посредников (средства массовой информации, разнообразные рекламоносители); 2. Односторонняя направленность рекламного обращения от продавца к покупателю. Ответная реакция получателя может запаздывать на значительные промежутки времени; 3. Неопределенность с позиции измерения эффекта рекламы. Обратная связь в коммуникации (а продавец, естественно, ожидает от покупателя решения о покупке) носит вероятностный и неопределенный характер. Факт покупки зависит от массы факторов, носящих субъективный характер и практически не поддающихся формализации: недоработки в сфере сбыта. 4. Общественный характер. Предполагается, что рекламируемый товар является законным и общепринятым. 5. В рекламном объявлении четко определен спонсор, рекламодатель, субъект, за чей счет и от чьего имени осуществляется реклама.

 Как справиться с компьютерной зависимостью

Можно дать следующую характеристику интернет-зависимым людям: крайняя несамостоятельность, неумение отказать из-за страха быть отвергнутыми, чувствительность к критике. Такие люди не берут на себя ответственность за принятие каких-либо решений. Следовательно, они попадают в зависимость к более сильной личности. Им свойствен страх одиночества, но в то же время круг их общения узкий. Возможно общение со многими людьми, но это общение поверхностное. Зависимый тип личности боится делиться своими переживаниями с окружающими, так как существует недостаток близких отношений. Люди импульсивны, не умеют планировать свое время и деятельность, поставленные ими цели так и остаются просто целями, так как часто отказываются от них из-за частого пребывания в состоянии депрессии. За рубежом и в России (в Интернете) существуют центры поддержки пользователей Интернет. В них предлагают помощь и психологическую поддержку с помощью ICQ сетевого аналога телефона доверия и виртуальной психологической службы. Но специалисты все же рекомендуют очную индивидуальную или групповую психотерапию, где делается упор на работу с образами, эмоциями, так как именно эта область вызывает затруднения у зависимых от Интернета людей Таким образом, интернет-зависимые люди компенсируют свои потребности в общении в киберпространстве, чувствуют себя в нем более защищенными

скачать реферат Паблик рилейшнз

Формирование положительного образа коммуникатора содействуют разнообразные характеристики: - характеристики внешности (физические данные и оформление внешности), - коммуникативные характеристики (дикция, голос, манера говорить и т. д.), - внутренние, личностные характеристики (знания, интеллект, эмоциональность, моральные ценности). Сложность психологического восприятия коммуникации определяется тем, что рождается под влиянием таких обстоятельств, как социально-политическая атмосфера в обществе, настроение конкретного момента, специфика аудитории, авторитет и репутации каналов информации, а также личность непосредственного коммуникатора. Почти вся информация поступает коммуникатору в результате его общения, непосредственных контактов. Характер общения определяется объективными задачами, которые преследуют данный вид общения: - деловое общение, - воздейственная форма общения, - форма общения "эмоциональная". Коммуникатор - пиэрмен должен знать о несловесных средствах коммуникации: пространственном взаимодействии, контакте глаз, личной, социальной, публичной дистанциях общения, дуге комфортной беседы, о точке опоры у собеседника, влиянии собственного присутствия.

скачать реферат Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи

Можно выделить основные коммуникативные характеристики маркетингвых коммуникаций в местах продажи: 1) использование в практике маркетинга инструментария ИМКМП является следствием комплексного интегрированного подхода в формировании коммуникаций на уровне розничной торговли с использованием средств и приемов практически всех элементов СМК; 2) кроме традиционных мер и приемов, свойственных другим средствам СМК, ИМКМП включают в себя специфические инструменты. Важнейшими из них являются такие: разнообразные витрины и выкладки (в том числе «говорящие полки», дисплеи и т. п.), мгновенные распродажи, «убыточные лидеры» и др. Именно в системе ИМКМП в максимальной мере реализуется коммуникативное воздействие упаковки товара; 3) сферой применения данного типа маркетингвых коммуникаций являются предприятия розничной торговли, общественного питания, сферы услуг (в том числе и банковских); 4) мероприятия ИМКМП зачастую являются результатом координации усилий владельцев розничных предприятий с производителями товаров, являющихся общенациональными торговыми марками.

скачать реферат Индивидуально-типологические особенности познавательной сферы и успешность учебной деятельности

Установлено, что продуктивность слуховой памяти на материале родного языка оказалась связанной с лабильностью НС, а зрительной - на материале иностранного языка - с инертностью НС. Кроме того, восприятие и слуховая память оказались тесно связанными с выраженностью некоторых коммуникативных умений, в частности, с оценкой компетентности в иноязычно-речевом общении /по экс- пертному анализу/. Данные подтвердили гипотезу, что для традиционной системы обучения, в отличие от интенсивной, наиболее важными параметрами являются продуктивность зрительной долговременной памяти на иностранные слова и инертность НС, которая связана с долговременной памятью. Соотношение параметра "вербальность - невербальность" с успешностью овладения иностранным языком также несколько иное, чем при интенсивном обучении: "вербалисты" здесь более успешны, чем лица с преобладанием невербального интеллекта. В целом результаты данной работы говорят, что у лиц с лабильной НС более ярко выражены коммуникативные характеристики, в то время как с инертной - сильнее выражены "грамматические тенденции".

скачать реферат Общие черты и различия между рекламой и паблик рилейшнз

Общие черты и различия между рекламой и паблик рилейшнз Одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций занимает реклама. Из многочисленных определений рекламы можно выделить следующие: Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора" (определение Американской маркетинговой ассоциации); Реклама — это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы (какого-то дела, кандидата, правительства); Некоторые специалисты рассматривают рекламу как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителя; Реклама - коммуникация с аудиторией посредством неличных оплачиваемых каналов; аудитория четко представляет источник послания, как организацию, оплатившую средства распространения рекламы. Выделим основные черты, коммуникативные характеристики рекламы как одного из главных средств СМК. Наиболее важными из этих характеристик представляются следующие: Неличный характер.

Набор чернографитных карандашей для правшей STABILO EASYgraph, 2 штуки.
Первые трехгранные чернографитные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. Твердость - HB. Карандаши позволяют
347 руб
Раздел: Чернографитные
Фломастеры. CARIOCA, 36 цветов.
Количество цветов: 36. Толщина корпуса: стандартная. Длина корпуса с колпачком: 146 мм. Форма корпуса: круглая. Тип наконечника:
379 руб
Раздел: Более 24 цветов
Шкатулка Jardin D'Ete "Розовая глазурь", 11x10x8 см.
Шкатулка Jardin D’ete превосходно подойдет для хранения украшений. Она исполнена из стекла и металла. Шкатулка сочетает в себе
1077 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат “Реклама – двигатель …” О лингвистической природе эффекта речевого воздействия в текстах телерекламы

По-видимому, характеристика таковых моделей как обучающих раскрывает сущность рекламы, её основную задачу – воздействовать на реципиента. Таким образом, мы вплотную подошли к проблеме когнитивной модели, под которой понимается предлагаемая авторами ролика вполне определённая модель понимания текста, выстраиваемая с учётом фактора речи и зрительного восприятия . Мы бы определили всю модель как когнитивную, а не только одну из её составляющих, как это делает Дейян . В качестве авторитетного мнения сошлёмся на то, что относится к когнитивным факторам массовой коммуникации в социологии коммуникации: “объём фоновых знаний коммуникантов – реалий окружающего мира и общества, социальных ценностей, самооценка своего положения в обществе, уровень владения коммуникативными средствами для адекватной передачи и восприятия информации, способность правильно интерпретировать взаимосвязь социальных и коммуникативных характеристик коммуникантов” . По нашему мнению, обнаруживаемый, как показало наше исследование, в текстах телерекламы учёт таких факторов, как фактор говорящего и собеседника, фактор объёма фоновых знаний коммуникантов, фактор взаимодействия социальных и коммуникативных характеристик коммуникантов при функционировании и восприятии рекламного текста, позволяет говорить о существовании когнитивной модели, или моделей, способных управлять вниманием и восприятием реципиента.

скачать реферат Влияние метода сбора данных на вербальное поведение респондентов

Здесь так же, как и в анкетном опросе, использовалась следующая формулировка вопроса: "Каков средний доход в вашей семье на одного человека в месяц?". Ответы респондентов кодировались с учетом величины прожиточного минимума для жителей г. Иваново на сентябрь-октябрь 1995 года. Для сбора первичных данных использовался вопрос: "Соответствуют ли доходы в вашей семье прожиточному минимуму?" с пятичленной оценочной шкалой . 1% респондентов затруднился ответить на данный вопрос. Сопоставление ответов, полученных при использовании разных методов, высвечивает и еще один весьма примечательный факт. Судя по данным, приведенным в табл. 8, респонденты, опрашиваемые по телефону, склонны существенно занижать уровень своих реальных доходов, причем подобная поведенческая стратегия весьма устойчива и вызывается не только формой вопроса или его содержательной спецификой, сколько коммуникативными характеристиками телефонного интервью и особенностями опросной ситуации. Все вопросы, касающиеся размера и источников доходов, традиционно воспринимаются людьми как чрезвычайно острые и деликатные вне зависимости от способа их предъявления.

скачать реферат Использование Интернет-ресурсов на уроках английского языка

В дополнение к коммуникативным потребностям обучаемым необходимо освоить методику работы в Интернете, чтобы быть более ответственными за свое собственное обучение. Им нужно выработать способность справляться с ситуацией, когда их языковые ресурсы недостаточно адекватны; иметь хорошие учебные навыки; способность оценивать свою собственную речь и успехи, а также способность определять и разрешать учебные проблемы. Развитие самостоятельности обучаемого с помощью глобальной сети представляет собой постепенный процесс, который следует постоянно поощрять. Возможно, наиболее важной задачей, стоящей перед преподавателем языка, является нахождение оптимальных способов вести обучаемых к постепенно возрастающей самостоятельности. Создание коммуникативности в Интернете требует времени. Необходима поддерживающая социально-психологическая атмосфера, в которую вовлекается учащийся; уверенность, что его уважают как личность со своими собственными взглядами, интересами, сильными и слабыми сторонами и предпочтительным для него стилем обучения.

скачать реферат Средства массовой информации США

Заключение В данной работе я постаралась проанализировать вопросы организации информационной деятельности США, а также влияние новых технологий на дальнейшее развитие СМИ.   С появлением и распространением сети Интернет стало возможным говорить о рождении новых СМИ, объединяющих свойства традиционных медиа и позволяющих более полно и разнообразно осуществлять коммуникативные процессы.   Интернет все больше расширяется и уже достиг глобальных масштабов. Он воспринимается и как огромная библиотека, и как средство массовой информации, и как бизнес-пространство. Все традиционные СМИ стараются закрепиться в сети, поскольку это позволяет им расширить свои возможности по взаимодействию с читателем (зрителем), более комплексно и эффективно исполнять свои задачи для распространения информации и увеличить аудиторию. Перспективы взаимодействия с сетью велики, и понимание этого ведет к ускорению процессов конвергенции традиционных СМИ с сетевыми технологиями. В период перехода к Информационному обществу информации становится все больше, и она становится все более доступной. Телевидение, как и остальные СМИ, начинают применять цифровые технологии, позволяющие расширить возможности по передаче информации.

скачать реферат Оценка защищенности информационных ресурсов и управление защитой информации

Выполнил: студент группы 03-432 Лазарев И.А. Московский авиационный институт (Государственный Технический Университет) Москва, 2009г. Введение Выбор темы «Оценка защищенности информационных ресурсов и управление защитой информации» объясняется ее актуальностью на данный момент времени развития высоких технологий, что в свою очередь, упрощает удаленный доступ к информации организаций с помощью специальных технических устройств. На протяжении всей истории одни тратили свою жизнь, силы и интеллект на создание новой техники, а другие – на противоправное их использование. Не стал исключением и компьютер. Представители промышленных и финансовых структур западных стран отмечают, что общее усиление компьютерной преступности в бизнесе (особенно в кредитно-финансовой сфере) напрямую связано с такими характеристиками Интернета, как легкая подключаемость к этой сети и возможность анонимного выполнения тех или иных незаконных действий. Информация всегда играла в жизни человека очень большую роль, но с середины 20-го века в результате социального прогресса и прорыва в развитии науки и техники роль информации неизмеримо возросла.

Шарики, 50 шт.
Шарики из мягкого пластика. Диаметр: 6 см. Цвет представлен в ассортименте, без возможности выбора.
342 руб
Раздел: Шары для бассейна
Папка для труда, А4.
Формат листов: А4. Материал: картон, текстиль. Товар в ассортименте, без возможности выбора! На фото представлен не весь ассортимент товара!
366 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Карандаши цветные "Lyra Groove Slim", 12 цветов + точилка.
Карандаши с эргономичным захватом по всей длине. Диаметр грифеля 3,3 мм! Точилка. Уникальные карандаши с канавками! Запатентовано! Научите
540 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Типология и портретирование речевых личностей

Другое понимание языковой личности утвердилось в антропоцентрической лингвистике, которая кроме собственно лингвистических аспектов включает в себя различные коммуникативные характеристики речевого поведения: это «человек в его способности совершать речевые поступки» . Понятие «речевая личность» включает в себя речевое поведение, реализуемое в определенной ситуации речевого общения, во взаимодействии с другими объектами, в силу чего личность предстает перед нами в контексте всей коммуникативной ситуации. Речевой портрет индивида по общности процессов овладения системой коммуникации у каждой личности уникален. Объектом данного исследования является языковая личность, предмет – языковая личность, реконструируемая на основе созданных ею текстов. Цель исследования – выявление типов языковой личности на основе выбранных ею ключевых слов и создание речевых портретов представителей каждого типа. Для достижения цели необходимо решение следующих задач: 1) разработать методику исследования; 2) типизировать, классифицировать полученный материал; 3) выявить типы языковой личности и описать их; 4) составить речевые портреты конкретных представителей каждого типа.

скачать реферат Интернет как средство массовой коммуникации и его функции

Основная часть. Глава 1. Понятие Интернета: 1.1. Интернет как средство массовой коммуникации . . 4 1.2. Анализ аудитории Интернета . 9 Глава 2. Функции Интернета: 2.1. Понятие функций Интернета . . .12 2.2. Коммуникативная функция Интернета . .13 2.3. Информационная функция Интернета . .16 2.4. Ценностно-регулирующая функция Интернета . 19 2.5. Развлекательная функция Интернета . .21 Заключение . . . .24 Список используемой литературы . 25 1. Введение Актуальность темы реферата Актуальность выбранной темы связана, с одной стороны, с потребностями развития теории социологии средств массовой коммуникации и социологии Интернета (пока только формирующейся в качестве отдельной области знания в рамках социологии). С другой стороны, наблюдаемое быстрое развитие Интернета и его внедрение в различные стороны жизни людей, в первую очередь, в качестве средства массовой коммуникации, требует научного анализа происходящих в России процессов. Интернет, появившись относительно недавно, стал одним из наиболее динамично развивающихся явлений современного общества, С ростом его аудитории, которая на сегодняшний день составляет уже около 600 млн. чел. по всему миру, Интернет становится средством не просто массовой, но глобальной коммуникации, перешагивающей через национальные границы и объединяющей мировые информационные ресурсы в единую систему.

скачать реферат Коммуникативные и мотивационные особенности лиц, занимающихся сетевым маркетингом

Таким образом, высокоразвитые, устойчивые коммуникативные способности можно считать коммуникативными свойствами личности. Коммуникативные способности – это только одна из подструктур коммуникативной структуры личности. Помимо ее в коммуникативную структуру входит еще целый спектр разнообразных систем коммуникативных свойств личности. Помимо коммуникативных способностей, коммуникативной компетентности довольно часто в психологии можно встретить и такие понятия, как «коммуникативные умения», «навыки общения». Как мы проследили, психологи обращались в основном к изучению отдельных коммуникативных характеристик. Исследование коммуникативных способностей, коммуникативных черт характера, коммуникативных навыков можно отнести к поликомпонентному изучению коммуникативных характеристик. Однако довольно долго при изучении межличностного общения не было выделено параметра, который мог бы выявить уже систему внутренних возможностей человека в осуществлении межличностного общения. По мнению В.В. Рыжова, именно изучение общения как деятельности, субъектом которой является группа, социальный, совокупный субъект с большей силой поставило вопрос о том, что представляет собой участие в общении конкретного индивида, конкретной личности.

скачать реферат Механизмы развития мотивации в подростковом возрасте

Круг видов деятельности, опосредствованных информационными технологиями, расширяется; восходящие к информационным технологиям метафоры, понятия и теоретические конструкты используются в современных философских и социальных теориях, особенно постмодернистского характера (Ж.Бодрийяр, 1995; М.Кастельс, 2000; А.И. Ракитов, 1991; Г.Л.Смолян, 1997; К. Gerge ,1996). Информационные технологии представляют собой развитие знаковых систем, которые, опосредствуя деятельность человека, оказывают влияние на его психику (А.Н.Леонтьев, 1970; Тихомиров, 1993). Поэтому изучение психологических механизмов мотивации (и в особенности гипермотивации) в условиях деятельности, опосредствованной компьютерными технологиями, является закономерным и актуальным. При переопосредствовании деятельности (Коул, 1997) наряду с прямым воздействием информационных технологий на психические процессы, мотивацию и на личность в целом происходит также косвенное воздействие (Бабаева, Войскунский, 1998). Тенденция к возникновению гипермотивации деятельности, опосредствованной компьютером, выявляется в коммуникативной деятельности (Интернет-аддикция, обозначаемая также как зависимость от Интернета), игровой деятельности (увлечение компьютерными играми или игровая «наркомания») и познавательной (хакерство) (Бабаева и др., 2000; urkle, 1995; You g, 1998).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.