телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Разное -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Компьютерная верстка газеты в формате А3

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Стиль оформления зависит от направленности издания – удачный макет должен соответствовать содержанию и обеспечивать цельность и легкость восприятия. Современные пакеты компьютерной графики позволяют создавать большое количество различных спецэффектов, но при разработке макета не следует применять все возможные эффекты в одном документе! Нужно пытаться как можно лучше донести до читателя информацию. Поэтому для каждого из условных типов издания существуют определенные приемы макетирования. Это не означает, что необходимо всегда строго придерживаться правил, однако для разработки хорошего макета не стоит пренебрегать сложившимися принципами. Создание макета – сложный творческий процесс. Работа над не может потребовать значительного количества времени, а также глубоких знаний в области дизайна. К разработке макета следует подходить как можно серьезнее, так как создание хорошего макета – это 60% успеха. Именно макет определяет «лицо» издания, от него зависят бюджет, сроки подготовки к печати, скорость и сложность верстки, эффективность воздействия на потребителя и многие другие немаловажные факторы. Все они должны быть учтены еще на этапе разработки макета. Одним из первых элементов, определяющих компоновку макета, является формат. Все форматы ряда представляют собой производные от основного формата DI А О, имеющего размеры 1189 х 841 мм. Если разрезать такой лист пополам поперек длинной стороны, то получатся два листа формата DI A 1. Если повторить эту операцию, то получатся листы формата DI A 2 и так далее. Наименьшим форматом из широко распространенных является формат почтовой карточки – А 6. Наиболее известны форматы DI А 5, А 4 и A 3. Использование шаблонов позволяет значительно ускорить процесс верстки. При необходимости внести изменения, например, в колонтитул, достаточно сделать это на шаблонной полосе, после чего на всех страницах, к которым был применен шаблон, изменения будут внесены автоматически. Шаблонов должно быть столько же, сколько в публикации имеется структурных блоков. Преимуществом использования шаблонов является снижение вероятности ошибок, допускаемых при работе с большими документами. Гораздо проще проверить правильность нескольких полос шаблонов и соответствие их нужным страницам, чем пролистывать всю публикацию целиком. Любую публикацию можно сверстать, не применяя ни таблиц, ни стилей, ни шаблонов, а используя только ручное форматирование. Причем результат может совершенно не отличаться от того же макета, сделанного с использованием этих средств. Однако одним из главных критериев мастерства верстальщика является скорость, а использование стилей и шаблонов позволяет в несколько раз повысить скорость верстки при прочих равных условиях. Пакеты компьютерной верстки позволяют вносить изменения в макет на любой стадии его подготовки, однако, чем лучше будет разработан макет, тем проще и быстрее это можно будет сделать в случае необходимости. Рекомендуется начать макетирование с наброска, выполненного от руки на листе бумаги – это позволит быстро наметить общее решение макета. Нужно соблюдать некоторые основные правила макетирования: 1.

Подпись к рисунку: подписи к рисункам, как правило, выравниваются по центру тем же шрифтом, что и основной текст. Иногда для подписей используют курсивное начертание и выключку по левому или правому краю. В случае необходимости могут быть определены стили и для других элементов публикации: примечаний, таблиц, различных списков, оглавления, врезок и подписей к схемам, если предполагается, что таковые должны присутствовать в документе. При разработке структуры документа и таблицы стилей следует придерживаться принципа минимизации. Чем меньше стилей будет использовано в публикации, тем лучше. Не следует также использовать слишком много разных гарнитур. Оптимальным является применение трех-четырех гарнитур. Для выделения заголовков можно использовать одну гарнитуру, но разного кегля и насыщенности для заголовков каждого уровня. Оформление абзаца определяется присвоенными ему атрибутами, в том числе выключкой, величиной отступов, табуляцией, отбивками до и после абзацев и т.д. В том случае, если требуется отформатировать всего несколько страниц текста, это несложно сделать вручную, выделяя нужные абзацы и задавая параметры текста с помощью палитры Измерений или диалоговых окон Атрибуты Абзаца и Символьные атрибуты. Но если предстоит оформить значительный объем текста, ручное форматирование может потребовать больших затрат времени и привести к ошибкам. Если же впоследствии возникнет необходимость изменить какие-либо параметры текста, всю работу придется выполнять заново, что приведет к новым ошибкам. Использование стилей абзацев позволяет значительно упростить и ускорить процесс форматирования абзацев, а также значительно облегчить внесение любых изменений в уже отформатированный текстовый материал. Использование стилей также обеспечивает единый стандарт оформления одного или нескольких документов – создав таблицу стилей один раз, ее можно применять к любому новому документу. Стиль абзаца представляет собой набор атрибутов, имеющий определенное имя, который может быть назначен абзацу одним щелчком мыши. В описание стиля можно включить любой текстовый атрибут, в том числе гарнитуру и кегль шрифта, интерлиньяж, выключку, алгоритмы расстановки переносов, цвета и др. QuarkXPress, подобно другим системам компьютерной верстки, обеспечивает формирование таблиц стилей. Все основные операции по управлению стилями можно осуществить с помощью палитры Стили Листов. Чтобы активизировать данную палитру, следует выполнить команду Вид / Показать Стили Листов или нажать комбинацию клавиш C rl F11. В отличие от Page Maker, QuarkXPress поддерживает использование стилей двух типов – стилей абзаца и стилей символов. Стили абзацев применяются целиком ко всему абзацу, а стили символов – к отдельным символам. Соответственно, палитра Стили Листов разделяется на две части – в верхней отображаются стили абзацев (они помечены символом Ц), а в нижней – стили символов (они помечены символом А). Все определенные в публикации стили образуют таблицу стилей, а их имена отображаются в палитре Стили Листов. Таблицы стилей можно импортировать из других публикаций или из текстовых процессоров – это избавит от необходимости каждый раз при создании публикации заново определять все стили.

В пакете QuarkXPress удобнее управлять вертикальным выравниванием текста на странице. В нем можно задать вертикальное выравнивание, при котором промежутки между абзацами и / или интерлиньяж изменяются таким образом, чтобы текст заполнял всю высоту колонки. Имеется возможность принудительного выравнивания по базовой сетке, тогда в соседних колонках текст будет автоматически выровнен. Возможности вертикального выравнивания текста PageMaker более ограничены, а его технология выравнивания текста по базовой сетке довольно трудоемка. Одно из признанных преимуществ пакета PageMaker над QuarkXPress – возможность использовать слои, которая позволяет создавать несколько документов в одном. Поскольку слои можно включать и отключать избирательно, появляется удобная возможность создавать многоязычные документы (тексты на разных языках будут располагаться на разных слоях). Можно также добавить рабочие заметки (также на собственном слое) или ускорить печать, размещая графику на отдельном слое (и запрещая его печать при выводе черновых пробных отпечатков). В обоих пакетах имеется возможность создания составных цветов, для чего используется один и тот же механизм управления цветом компании Kodak. Здесь пакет QuarkXPress имеет небольшой перевес, поскольку его функция многокрасочного цвета позволяет смешивать цветовые модели. В области работы с полутонами и настройки цветового баланса QuarkXPress также имеет некоторое превосходство, поскольку обладает более широким диапазоном настройки цветов вывода. Однако на практике нет необходимости изменять цветовой баланс изображений, импортированных в пакеты для верстки, так как все необходимые операции по цветовой и тоновой коррекции производятся в специализированных программах, например, в Pho oshop. Если рассматривать решение задач импортирования графики, то программа PageMaker имеет явное преимущество перед QuarkXPress. PageMaker поддерживает гораздо больше ключевых форматов графических файлов, чем QuarkXPress, чье отставание в этой области тянется годами. В то время как PageMaker позволяет импортировать даже такие форматы, как Au oCAD DXF, CGM, CorelDraw и фильмы Quick ime, для QuarkXPress практически единственным доступным форматом является EPS. Кроме того, благодаря способности пакета PageMaker применять к битовым картам фильтры Pho oshop, эта программа превосходит QuarkXPress и в обработке растровых изображений. Даже в четвертой версии QuarkXPress, когда разработчики обратили повышенное внимание на создание иллюстраций, в программе не появились возможности манипуляции с растровыми изображениями. PageMaker имеет простой текстовый редактор, который позволяет пользователям работать с текстом в отдельном окне, где они могут настроить размер и шрифт текста, чтобы улучшить его читаемость без изменения действующих атрибутов текста макета. В программе QuarkXPress этой возможности не было никогда. Пакет PageMaker обладает широкими возможностями редактирования текста, например, позволяет выполнять поиск и замену цвета, оттенка, горизонтального масштабирования, интерлиньяжа и размера треккинга текста, в то время как в QuarkXPress таких функций нет.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Введение в Лакана

Председатель совета А.Б. Долгий. М 136 Мазин В. А. Введение в Лакана.P М.: Фонд научных исследований «Прагматика культуры», 2004.P 201 с, илл. ISBN 5-98392-005-7 УДК 159.964.2 ББК 88.3 ISBN 5-98392-005-7 Y Мазин В.А., 2004 Y Разумов И.Ю., иллюстрации, 2004 Y ФНИ «Прагматика культуры», 2004 Книга издана в авторской редакции Ответственный за выпуск Л.А. Шаповалов Художник И.Ю. Разумов Корректор Н.М.Борисова Компьютерная верстка А. А. Барковская Фонд научных исследований «Прагматика культуры» 125040, Москва, Ленинградский проспект, 5, стр. 2 Тел./факс: (095) 2573354/73/76/82 E-mail: info@artpragmatica.ru Формат 84x108/32. Бумага офсетная Печать офсетная. Гарнитура Arial Narrow. Тираж 2000 Заказ 9757 Отпечатано в ППП «Типография Наука 121099, Москва, Шубинский пер.,6 ПРОЛОГ Короткие рассказы этой небольшой книги представляют собой введение в теории Жака Лакана, можно сказать, самого знаменитого психоаналитика после Фрейда, мыслителя, на которого сегодня, в начале XXI века ссылаются философы и кинокритики, психиатры и культурологи, социологи и этнологи

скачать реферат Информатика (полный курс)

Для каждого из них создано много различных систем разработки программ, среди которых можно отметить следующие: Visual Basic корпорации Microsof Borla d C фирмы Borla d Borla d Pascal/Delphi В последние 3 года очень популярным становится язык программирования Java, который позволяет создавать программы для любых наиболее распространенных типов процессоров и операционных систем и поэтому лучше других языков подходит для разработки программ, которые могут функционировать в сети I er e . В связи с широким распространением сети I er e в последние годы получили развитие программы навигации, поиска и просмотра информации в сети. Подобные программы принято называть броузерами (от англ. brouse). Наиболее известными броузерами являются Microsof I er e Explorer и e scape aviga or. Среди специальных программ можно отметить следующие: антивирусные программы, предназначенные для выявления и устранения программ- вирусов (например - программа DrWeb) программы-архиваторы для сжатия файлов с целью уменьшения их размеров (например - программы Wi Rar, Arj, Wi Zip) программы для обслуживания жестких дисков (например - пакет программ or o U ili ies) программы для распознавания отсканированных документов (например - программы Fi eReader, Cu eiForm) В качестве примеров прикладных программ можно отметить следующие: программы для бухгалтерских расчетов (1С Бухгалтерия, ТурбоБухгалтер, БЭСТ)информационно-справочные юридические базы данных (Гарант, Кодекс, КонсультантПлюс) программы для финансового анализа (Projec Exper ) программы компьютерной верстки газет и журналов (PageMaker, QuarkXPress) Общая характеристика операционных систем Операционная система - это комплекс специальным образом организованных программ и данных, с помощью которых осуществляется управление всеми устройствами ПК и взаимодействие с пользователем.

Глобус "Двойная карта" рельефный, с подсветкой, на подставке из пластика.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре;
1072 руб
Раздел: Глобусы
Фломастеры "631", 50 цветов.
Яркие фломастеры с коническим наконечником диаметром 5 мм, можно использовать для рисования тонких линий 0,75 мм или более толстых до 3
658 руб
Раздел: Более 24 цветов
Карандаши цветные "Colorino", двухсторонние, 48 цветов.
Карандаши для рисования. В наборе: 24 разноцветных, двусторонних карандашей (48 цветов). Мягкие, но при этом очень прочные карандаши,
455 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Adobe InDesign CS3

Ну а поскольку невозможно себе представить не то что книгу даже простенькое рекламное объявление без текста, то наука типографика становится обязательной для любого дизайнера. Независимо от того, является ли вашим основным занятием верстка газеты с рекламными объявлениями или высокохудожественный дизайн имиджевых рекламных буклетов, вы должны знать основные правила оформления текста. К сожалению, бурное развитие компьютерных технологий привело к тому, что многие дизайнеры, занимающиеся версткой и макетированием и даже являющиеся специалистами в работе с оформительскими программами, в то же время не обладают достаточными познаниями в типографике, и многие издания выходят с грубыми ошибками в оформлении. В итоге издание теряет привлекательность и индивидуальность, выглядит сработанным на скорую руку, без продуманного стиля, без собственного художественного «лица». В конце концов, умышленное или неумышленное игнорирование правил типографики ухудшает читабельность и восприятие издания, и в этом случае страдает читатель, вынужденный иметь дело с непривлекательным, неудачно оформленным текстом

скачать реферат Корпоративные средства массовой информации

Определение параметров колонок влияет на дизайн газеты, облегчая или затрудняя восприятие читателями ее публикаций. Слишком узкие колонки мешают чтению текстов, широкая колонка воспринимается легче и при необходимости выделяет своим нестандартным форматом размещенный в ней материал. Поэтому дизайнеру приходится определять оптимальные для каждой полосы номера количество и ширину текстовых колонок и добиваться постоянства этих характеристик. Дизайн газеты ли журнала во многом зависит от выбора шрифтов, которыми набирают тексты и заголовки. Переход к компьютерному набору и верстке газеты предоставил ее дизайнерам новые весьма широкие возможности «игры шрифтами», обращения к новым, ранее у нас неизвестным шрифтовым гарнитурам, изменения величины литер и т.п. Однако вскоре оказалось, что стремление к использованию в газете большого количества текстовых и титульных шрифтов обычно приводит к пестроте ее оформления, мешает достижению единого стиля, не облегчает, а, наоборот, затрудняет восприятие читателями текстов. Поэтому постепенно во многих газетах выявилась тенденция ограничения количества используемых в них шрифтов и более тщательного их выбора, а также стремление дизайнеров закреплять за публикациями и рубриками в зависимости от особенностей их типа (жанра, формы подачи и др.) постоянные шрифты. 3.4.2. Верстка. Важным элементом дизайна корпоративного СМИ является верстка его материалов, особенности их размещения на полосах номера.

 Adobe InDesign CS3

Затем скопированные символы можно вставить в текст командой вставки из буфера. Оформление абзацев Считается, что при оформлении издания первым шагом дизайнера должна быть разработка стиля. В практике компьютерной верстки это понятие приобрело дополнительный смысл: речь идет не только о «теоретической» разработке стиля оформления в целом, но и о практическом создании символьных и абзацных стилей, которые будут использоваться при работе (речь об этом пойдет в третьей части книги, посвященной профессиональной работе с программой Adobe InDesign). Говоря же о принципах оформления в целом, мы остановимся на том, что оформление основывается на определенном стилевом решении издания. Если дизайнер работает с газетой, журналом или же верстает книги, имеющие общее (серийное) оформление, то данная задача уже практически выполнена: существует набор правил и примеров того, как должен быть оформлен текст. Если же речь идет об отдельной книге или брошюре, не входящей в серию изданий, или если дизайнер должен разработать новое стилевое решение для периодического издания (газеты или журнала), то начинается долгая и кропотливая работа по созданию стиля оформления

скачать реферат Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)

Cюда же можно отнести специалистов компьютерной верстки и дизайна. Технические сотрудники обеспечивают условия работы в редакции и производство газеты. Это корректоры, специалисты набора, машинистки, стенографистки, учетчики писем и документов, курьеры, уборщицы. Коммерческие работники -- это работники коммерческой службы и отдела рекламы, а также бухгалтерии. Прежде чем начать бизнес-планирование, обязательно следует определить центры финансовой ответственности в связи с организационной структурой редакции. Это подразделения, которые обеспечивают создание и продажу продукта, которые в конечном итоге приносят доход редакции. Вы должны точно знать, кто приносит доход предприятию и в какой мере, кто производит конкурентоспособную продукцию. Применительно к СМИ : кто становится автором публикаций, которые делают имя и уровень газеты, кто является лицом телеканала или голосом радиостанции, на чьи выступления клюет ваш читатель, зритель и слушатель. Кроме того, кто привлекает наибольшие объемы рекламы и определяет отношения вашей редакции с рекламодателями, кто проводит бартерные и торговые операции обеспечивая редакцию бумагой, кто договаривается с типографией и постоянно работает с ней, кто приносит доход от неосновных видов деятельности.

скачать реферат Эстетика печатной полосы и современное состояние газетного дизайна

Оно не противоречит и требованию простоты, оптимизирующей восприятие. Именно локальная симметрия позволяет избегать излишней вычурности в подаче газетных сообщений (кстати, по аналогии можно ввести и понятие локальной асимметрии, которая разнообразит симметрично построенные композиции полос, подборок). Для создания динамичных композиций лучше всего использовать элементы ломаной, горизонтальной, вертикальной, симметричной верстки с тем условием, что они не меняют кардинально устоявшегося вида верстки, а обогащают его, не слишком затрудняя выпуск издания. Конструируя газетные полосы, ответственные секретари выбирают определенную композиционную систему. Подавляющее большинство газет придерживается прямой, смешанной (сочетание вертикальных и горизонтальных построений), асимметричной верстки. Традиции и современные тенденции оформления газеты, требования оперативного выпуска номера объективно диктуют простой, разумный и в то же время неформальный способ расположения материалов. Большинство местных газет формата А3 выбирает сегодня шестиколонную верстку. Ее преимущества очевидны: во-первых, при шестиколонной верстке и наборе текста на 2 1/4 квадрата экономится газетная площадь (по сравнению с набором 2 1/2 квадрата), во-вторых, появляется гораздо больше вариантов композиционного размещения материалов – макеты не повторяются, что, естественно, оживляет газетные полосы, делает их привлекательными.

скачать реферат Социальные факторы и развитие современного русского языка

Компьютерный набор и компьютерная верстка печатных изданий, в особенности газет, приводит к грубейшим ошибкам в сфере переносов, что создает у населения устойчивое мнение, что правила переносов сегодня отменены. - Политический плюрализм в обществе, демократизация общественно-политической жизни в стране, реальная политическая борьба партий и отдельных кандидатов на выборах в органы власти различных уровней - примета сегодняшней обстановки в стране. Это приводит к существенному обновлению, пополнению и структурной перестройке политического лексикона в русском языке, и в конечном итоге - к формированию особого подъязыка - подъязыка политической деятельности, причем этот подъязык в нынешних условиях формируется и развивается по плюралистической модели: вырабатывается особый политический язык тех или иных партий, организаций и отдельных политических деятелей. Возникает также политический жаргон. У кандидатов на выборные должности возникает потребность развивать и совершенствовать свои речевые и ораторские навыки, развивать навыки ведения политического диалога, дискуссии, проведения пресс-конференций, поведения во время интервью.

скачать реферат Роль СМИ в обществе

Своеобразие лица издания достигается в поиске своих, особых приемов композиции и оригинального, только данной газете присущего, стиля главных элементов оформления: 1. Тип верстки 2. Шрифтов 3. Комплекса первой полосы 4. Композиции заголовков 5. Средств выделения 6. Иллюстраций 7. Рекламы 8. Дополнительного цвета. Эти основные элементы я и хочу рассмотреть, и показать, как они менялись за последнее десятилетие. 1.2. Тематическая концепция газеты «Телекурьер на кухни, на даче и дома» «Телекурьер». «Телекурьер на кухни, на даче и дома» – газета формата А2, выходящая пять дней в неделю со вторника по субботу на 4-х полосах, тиражом около 35 000 экз. Читательскую аудиторию прежде всего составляют: правительство края, местные чиновники, сельские и городские жители краевого центра – достаточно образованные обыватели, озабоченные проблемами региона, т.к. край граничит с Чечней, повседневными житейскими проблемами, но в то же время стремящиеся найти свое место в жизни – деловой, политической и т.д. Формулу газеты можно определить так: защита человека, личности, экология человека. – Проблема выживания человека в трудных экономических условиях. – Свобода человека и его личная ответственность за свободу. – Обретение личного достоинства.

Бумага для струйных принтеров "Lomond", 140 г/м, 100 листов, матовая, односторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую
375 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Микрофон "Караоке новогоднее".
Какая игрушка превратит любой день в праздник? Конечно, удивительный микрофон-караоке! Подпевая любимым мультяшкам, малыши смогут
301 руб
Раздел: Микрофоны
Карандаши цветные "Замок", 24 цвета + 3 двухцветных карандаша, точилка.
Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная технология вклеивания (SV) предотвращает поломку
513 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Обучение младших школьников с применением компьютерной поддержки

Тем не менее, чтобы получить обоснованный ответ на поставленный вопрос, необходимы эксперименты. Учитывая современный уровень развития вычислительной техники, мы склонны к отказу от обучения экспериментальному программированию в младшем школьном возрасте. Главная мысль о работе С. Пейперта – дать ребенку возможность управлять компьютером, а не превращать ребенка в подручного машины. Сегодня, благодаря новой технике этот замысел можно реализовать более простым методом. С помощью “мыши” и меню младшие школьники могут творчески работать со сложными графическими программами, текстовыми редакторами и программами компьютерной верстки, не имея даже навыков программирования. Стоит подчеркнуть, в будущих экспериментах не следует делать упор на введение различных технических “новинок”, превращающих начальную школу в открытый рынок для новый технологий. Педагогика начальной школы призвана сегодня критично подходить к меняющейся действительности, окружающей детей в высокотехнолизированном мире. При этом следует объективно изучать и сравнивать как негативные воздействия, так и позитивные дидактические возможности новых технологий, чтобы выработать ориентированную на будущее методику и практику построения учебных занятий в начальной школе.

скачать реферат История России 1913 год

Российская Академия Наук Институт Российской истории Россия 1913 год Статистико-документальный справочник Санкт-Петербург 1995 Редакторы-составители: доктор исторических наук А. М. АНФИМОВ доктор исторических наук А. П. КОРЕЛИН Ответственный редактор А. П. КОРЕЛИН Художник Н. С. КАШТАНОВА Технический редактор З. М. АРХИПОВА Компьютерный набор Л. Л. ПОДЯЧЕВА Компьютерная верстка Н. В. МИТРОФАНОВА Корректор Е. Э. ЕПИФАНОВАИздание осуществлено при участии Народно-Трудового Союза Российских солидаристов. Издательство «Русско-Балтийский информационный центр «БЛИЦ» выражает глубокую признательность Ростиславу Борисовичу ЕВДОКИМОВУ, без помощи и поддержки которого это издание вряд ли увидело бы свет. © Институт Российской истории, РАН, 1995. © Издательство «Русско-Балтийский информационный центр «БЛИЦ», 1995. ISB 5-86789-013-9 ОГЛАВЛЕНИЕI. ТЕРРИТОРИЯ И НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ II. ЭКОНОМИКА V. ФИНАНСЫ. КРЕДИТ. ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ VI. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА VII. КООПЕРАЦИЯ VIII. ТОРГОВЛЯ XI. СОЦИАЛЬНАЯ СТУКТУРА НАСЕЛЕНИЯ X.

скачать реферат Российская журналистика на фоне последствий системного кризиса

Команда вырабатывает формулу издания, модель содержания, рекомендации по характеру информирования, выбору определенного тона, особенностей языка, на котором придется говорить со своим читателем, дизайна («упаковки»). . Можно назвать еще и такие принципы маркетинга в журналистике, как инновация (технологическая, организационная, содержательная, оформительская: компьютерная верстка, переход на многоцветие, организация собственных служб распространения, маркетинга ); планирование стратегии риска (сегодня – в эпоху нестабильной экономики – особенно важно смягчать остроту рыночной конкуренции). Итак, редакция, рассматриваемая как производственно-творческий коллектив, может ориентироваться в своей деятельности либо на «производство» информации в виде газетного, журнального номера, телевизионной, радиопередачи (программы), либо на потребителя, то есть на современный маркетинг, играющий координирующую роль в комплексе взаимосвязанных процессов производства, сбыта и распределения специфической журналистской продукции.

скачать реферат Технологический прогресс печатания газет

В 1960-е годы широкое применение получила телетайпонаборная машина, впервые продемонстрированная в 1928 в «Рочестер таймс юнион» («Roches er imes U io »), – ею стали пользоваться более 1000 газет. Телетайпный набор производился с помощью перфорированной ленты со скоростью, значительно превышающей ручной набор. Крупнейшие телеграфные агентства рассылали сводки новостей на ленте, которая поступала непосредственно в наборную машину. В начале 1970-х годов компьютеризированный метод фотонабора в свою очередь вытеснил телетайпный набор. Первая в США компьютеризированная система верстки газет была внедрена в «Белойт дейли ньюс» («Beloi Daily ews») в 1969 (Висконсин). Новая технология быстро привилась. В 1971 газетное производство на линотипе полностью прекратилось – менее чем через сто лет после того, как эта машина революционизировала производственный процесс. Очередная революция в газетном производстве произошла в начале 1970-х годов, когда на смену пишущим машинкам и редакторским карандашам – традиционным орудиям труда газетчиков – пришли видеотерминал и оптический буквенный распознаватель.

скачать реферат Исаковский

Лишь вступление в город Красной армии избавило их от смерти. Ужас пережитого не ослабил волю юного Исаковского, не поколебал его революционных убеждений. Осенью 1918 года он вступает в ВКП(б). Начинается длительный период журналистской газетной работы Исаковского, одновременно происходит его становление как поэта. Революции требовались грамотные люди из рабоче- крестьянских слоев. В начале 1919 года партия посылает Исаковского в Ельню, редактором уездной газеты. В сущности, газеты еще не было, – ее надо было заново создавать. Проработал он здесь два года, причем работал буквально один. Весь материал, от первой до последней строки, приходилось самому переписывать от руки: не было ни машинки, ни машинистки. Он писал статьи и фельетоны, корректировал, участвовал в верстке. Газета печаталась вручную. Усталость на работе повлияла на то, что у Исаковского прогрессировала болезнь глаз. В 1921 году Исаковского переводят на работу в смоленскую губернскую газету «Рабочий путь». На различных должностях (выпускающий, секретарь, зав. отделом и др.) он работал здесь в течение десяти лет (не считая нескольких длительных перерывов, связанных с болезнью глаз).

Фломастеры двухсторонние , 24 цвета.
Фломастеры изготовлены из материала, который обеспечивает прочность корпуса и препятствует испарению чернил, благодаря чему они имеют
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Электронный звуковой плакат "Живая география".
Электронный звуковой плакат «Живая география» поможет малышу узнать о нашей планете Земля и её обитателях, познакомит его с материками и
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Глобус Марса.
Шар выполнен из толстого пластика, имеет один прочный шов по экватору. Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки:
1007 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Внедрение системного информационного комплекса в офисе туристской компании

Кроме этого, собранные в работе материалы по информационным компьютерным технологиям, доступным российским организациям и частным лицам на начало 1999 года, наравне с оценкой эффективности их внедрения, призваны оказать помощь руководству туристских компаний при принятии решений по вопросам информатизации. Теоретической базой для курсовой работы послужили научные разработки российских и зарубежных авторов, среди которых наиболее известны работы В.Г. Гуляева, А.Н. Романова, Стэна Рэппа и Томаса Л. Коллинза. В ходе исследования были проанализированы источники вторичной информации: специализированные туристские, маркетинговые и компьютерные издания – газета “Туринфо”, журналы “Туризм. Проблемы, практика, перспективы”, “Маркетинг в России и за рубежом”, “CompU i y”, различная информация справочного, рекламного и статистического характера, а также сведения, полученные в результате посещения Интернет-серверов наиболее известных компаний. Огромное влияние на процесс разработки методики внедрения оказали опыт и данные, полученные автором работы в ходе переговоров с российской компанией “Алеан” – разработчиком компьютерных систем бронирования туристских продуктов и услуг.

скачать реферат Реклама и организационно-экономические аспекты

Тысячная КонтактнаяЦена (ТКЦ) – это соотношение цена/стоимость размещения рекламного обращения на 1000 получателей этого обращения через данное СМИ: ТКЦ = Сi/K1i, 1000,   где Ci – цена размещения рекламного обращения в данном СМИ   Ki -  тираж/аудитория данного СМИ. При этом необходимо понимать, что Ci зависит от формы, цветности местоположения конкретного рекламного обращения. Следовательнопри сравнении СМИ необходимо сравнивать стоимость однотипного рекламного модуля как по размерам, так и по цветности и стилистики например ч/б модуль формата10 15 см. на последней полосе или 15 сек ролик на радио или ТВ в прайм-тайм с 9-11. После определения стоимости конкретного рекламного обращения можно определитьпоказатель ТКЦ выбранных СМИ и оставить те, которые при прочих равных условиях позволяют охватить большую аудиторий с большей частотой в рамках выделенныхсредств на СМИ в общих расходах на рекламу. При выборе конкретного СМИ на основе данного показателя необходимо также учитывать их следующие факторы:  Для газет – формат (А3, А4), цветность, структура материалов, позиционирование данного СМИ, каналыраспространения/доставки, частота выходов.

скачать реферат Печатная реклама

Такой образец называется оригинал-макет.   Пригодность ОМ кпоследующему тиражированию определяется следующим: 1. Качеством заложенной создателями творческой основы. 2. Качеством допечатной технологии. 3. Качеством тиражных технологий. Рассмотрим технологические процессы допечатного этапа, который в полиграфии называется pre-press. Оригинал-макеты готовят специалисты по компьютерной верстке. Четыре вида печати Все многообразие печатной продукции обеспечивают четыре вида печати: высокая, плоская, глубокая и трафаретная. В высокой печати краску накладывают на выступающий участок печатной формы - печатающий элемент. Все печатающиеэлементы лежат в одной плоскости. Потом прижимают форму (клише) к бумаге, и - отпечаток готов.    В глубокой печати печатающие элементы углублены. Краска наносится на форму, потом по ней прокатывается нож-ракель,полностью очищающий от краски всю поверхность, кроме углублений. Прикладываем к форме бумагу, и краска из углублений переходит на нее. Здесь используя однукраску можно получить полутона.  Речь пока идет об однокрасочной печати. Максимальная глубина - максимальнаянасыщенность краски, все остальное промежуточные варианты.

скачать реферат Применение ПЭВМ в подготовке печатных изданий

Специализированные программы, известные как программное обеспечение верстки страниц, позволяют издателя разместить текст, разделительные линии, номера станиц, иллюстрации и, наконец, получить твердую копию оригинал-макета с помощью лазерного принтера или фотонаборного автомата. Программа верстки страниц могут также обрабатывать полутоновые изображения.Таким образом, верста страниц - главный процесс в работе настольной издательской системы. Качество подготовки оригинал-макета в значительной мере зависит от возможностей и характеристик программ верстки страниц.Программа, которая сделала настольные издательские системы на основе IBM-совместимых компьютеров такими же совершенными, как и системы на основе компьютеров Maci osh, - это Ve ura Publisher фирмы Xerox Corp. Пакет программ Ve ura использует меню, которые характерны для компьютеров Maci osh. Современные версии программы Ve ura работают с среде Wi dows.Программы компьютерной верстки имеют следующие возможности: редактирование и форматирование текста, графическое оформление и работа с отдельными элементами документов (выделенными прямоугольниками, содержащими текст и графику.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.