телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Книги -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Компьютерные и информационные системы в образовании

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Министерство образования Российской Федерации Российский государственный профессионально-педагогический университет Инженерно—педагогический институт Кафедра микропроцессорной управляющей вычислительной техники Контрольная работа № 1 «Компьютерные информационные технологии в образовании» Дата сдачи работы: « » 2005г. Работу выполнила: студентка группы ЗВТ – 105 С Работу принял: / (подпись) (расшифровка) Работу проверил: / (подпись) (расшифровка) Екатеринбург 2005 содержание Введение 1. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ 1.1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ 1.2. ТИПЫ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ 2. КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ 3. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ КОМПЬЮТЕРНОГО ОБУЧЕНИЯ Заключение литература Введение Создание и совершенствование компьютеров привело и продолжает приводить к созданию новых технологий в различных сферах научной и практической деятельности. Одной из таких сфер стало образова­ние – процесс передачи систематизированных знаний, навыков и умений от одного поколения к другому. Будучи само по себе мощной информационной сферой, и владея опытом использования различных классических (не компьютерных) инфор­мационных систем, образование быстро откликнулось на возможности современ­ной техники. На наших глазах возникают нетрадиционные информационные системы, связанные с обучением; такие системы естественно называть информационно-обучающими. Автоматизированные обучающие системы (АОС) – это системы помогающие осваивать новый материал, производящие контроль знаний, помогающие преподавателям готовить учебный материал. В своей профессиональной деятельности я интенсивно использую компьютерные информационные технологии: обучающие и контролирующие программы, Интернет-технологии и мультимедиа. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ С началом промышленного изготовления компьютеров первых поколений и их появлением в образовательных учреждениях возникло новое направление в педаго­гике - компьютерные технологии обучения. Первая обучающая система Pla o на основе мощной ЭВМ фирмы «Co rol Da a Corpora io » была разработана в США в конце 50-х годов и развивалась в течение 20 лет. По-настоящему массовыми создание и использование обучающих программ стали с начала 80-х годов, когда появились и получили широкое распространение персональные компьютеры. С тех пор образовательные применения ЭВМ выдвинулись в число их основных примене­ний наряду с обработкой текстов и графики, оттеснив на второй план математиче­ские расчеты. С появлением примеров компьютерного обучения к созданию компьютерных обучающих программ приобщились десятки тысяч педагогов - специалистов в различных областях знания, чаще всего в технических науках. В разрабатываемых ими программах, опираясь в основном на интуицию и практический опыт, они воплощали свои представления о преподавании конкретных дисциплин с помощью компьютеров. Педагоги-теоретики долгое время оставались в стороне от этого нового направления в обучении. В результате до сих пор отсутствует общепризнан­ная пснхолого-педагогическая теория компьютерного обучения, компьютерные обучающие программы продолжают создаваться и применяться без необходимого учета принципов и закономерностей обучения.

Во избежание механического запоминания одна и та же мысль повторяется в различных вариантах и нескольких рамках программы. Разветвленная программа. Автор концепции разветвленного программирования – Норман А. Кроудер. Разветвленная программа основана на выборе одного правильного ответа из нескольких данных, она ориентирует текст многократного выбора. По мнению автора, выбор правильных ответов требует от обучаемых больших умственных способностей, нежели припоминание какой-то информации. Непосредственное подтверждение правильности ответа он считает своеобразным типом обратной связи. Вопросы, в понимании Кроудера, имеют целью: Проверить, знает ли ученик материал; В случае отрицательного ответа отсылать обучаемого к координирующимисоответственно обосновывающим ответ порциям информации; Возможность закрепления основной информации с помощью рациональныхупражнений; Увеличение усилий обучаемого и одновременную ликвидацию механическогообучения через многократное повторение информации; Формирование требуемой мотивации обучаемого. Если основой линейной программы является стремление избежать ошибок, то разветвленная программа не направлена на ликвидацию ошибок в процессе обуче­ния; ошибки Кроудер трактует как возможность обнаружить недостатки в знаниях обучаемых, а также выяснить, какие проблемы обучаемые уяснили недостаточно' благодаря этому о его программе можно было бы сказать, что она сводится к «управлению процессом мышления», в то время как линейная программа основана на «управлении ответами». Постепенно оба классических типа - линейное и разветвленное программированное обучение - уступили место смешанным формам. По своей методической структуре педагогическое программное средство (ППС), реализующие программированный подход, характеризуются наличием следующих блоков: блока ориентировочной основы действий (ООД), содержащего текстово-графическое изложение теоретических основ некоторого раздела автоматизирован­ного курса; контрольно-диагностического блока, контролирующего усвоение ООД управляющего обучением; блока автоматизированного контроля знаний, формирующего итоговую оценку знаний учащегося. Известно несколько видов организации программ наставнического типа, называемых также алгоритмами программированного обучения. 1. Последовательно-подготовительный алгоритм. Начальный элемент задания относительно прост, он подготавливает выполнение второго, более сложного, а тот, в свою очередь, третьего и т.д. Заключительные элементы имеют достаточно высокий уровень сложности. Параллельно-подготовительный алгоритм. Начальные элементы заданий независимо один от другого подготавливают выполнение следующего за ним комплексного элемента высокого уровня. Последовательно-корректирующий алгоритм. Начальные элементы задания имеют высокий уровень сложности, а каждый последующий элемент корректирует выполнение предыдущего, указывая, например, на противоречия, к которым приводят неправильные ответы. Параллельно-корректирующий алгоритм. Обучаемому предлагается комплексный элемент высокого уровня, последующие элементы играют роль наводящих (подсказывающих), причем с разных позиций, независимо один от другого. Алгоритм переноса. Приводятся два массива элементов А( ) и В( ).

Важно, чтобы ученик при компьютерном обучении не был ограничен жесткими временными рамками, чтобы педагогу не надо было работать «на класс» в целом, а чтобы он мог пообщаться с каждым учеником, дать индивидуальную консультацию по работе с обучающей программой и по материалу, в ней содержащемуся, помочь преодолеть индивидуальные; затруднения. При проведении урока с использованием компьютеров работа педагога проходит фазы: планирования урока (определяется место урока в системе занятий по данной дисциплине, время проведения в кабинете электронно-вычислительной техники, тип урока и его примерная структура, необходимые для его проведения программ­ные средства); подготовки программных средств (наполнение оболочек контролирующих программ и обучающих систем соответствующими дидактическими материалами, подбор моделирующих программ, размещение программных средств на соответст­вующем магнитном диске, проверка запускаемости программ); проведения самого урока; подведения итогов (внесение исправлений в обучающие программы, архивирование их для будущего использования, обработка результатов компьютерного тестирования, удаление лишних временных файлов с магнитных дисков). Отдельное направление использования компьютера в обучении - интегрирование предметных учебных курсов и информатики. При этом компьютер и пользуется уже не как средство обучения, а как средство обработки информации, получаемой при изучении традиционных дисциплин - математики, физик: химии, экологии, биологии, географии. С помощью инструментальных программ на компьютере можно решать математические задачи в аналитическом виде, строить диаграммы и графики, проводить вычисления в табличном вид готовить текст, схемы и т.д. Компьютер выступает при этом в качестве средство предметной деятельности, приближая стиль учебной деятельности на уроках стандартам современной научной, технологической и управленческой деятельности. Особые ожидания при таком использовании компьютера связываются с компьютерными телекоммуникациями, с возможностями локальных и глобальных компьютерных сетей. Весьма перспективной технологией обучения является мете групповых исследовательских проектов, моделирующий деятельность реально: научного сообщества. Такая технология включает следующие моменты: первоначальную мотивацию исследования; обнаружение какого-либо парадокса, постановку проблемной задачи; поиск объяснения парадокса, построение гипотез; проведение исследований, экспериментов, наблюдений и измерений, литературных изысканий с целью доказать или отвергнуть гипотезы, объяснения; групповое обсуждение результатов, составление отчета, проведение научной конференции; решение вопроса о практическом применении результатов исследований; разработку и защиту итогового проекта по теме. Работа над проектом продолжается от двух недель до двух месяцев. На заключительных стадиях работы над проектом обычно возникают новые проблемные задачи, обнаруживаются новые парадоксы, т.е. создается мотивация для осуществления новых проектов. Использование компьютера очень хорошо вписывается в эту технологию обучения, особенно если имеется возможность реализовать компьютерные телекоммуникации: обмениваться сообщениями по электронной почте с классами в других городах и даже странах, параллельно выполняющими такой же проект.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Откровения о будущем. Настольная книга начинающего пророка

независимости Антарктиды; обнаружение на Луне запасов гелия-3, который можно будет использовать как топливо для ядерных реакторов. 2041 обновление Украиной Христианства и установление ей нового духовного закона на всей планете. 2047 территориальный раздел Луны между геополитическими образованиями. 2050 успешные эксперименты по управлению временем; переворот в биотехнологии (начало производства бактериями пластмассы из нефти); революционные изменения в тонкой энергетике человеческого организма и духовности личности; 2055 создание методами генной инженерии первого искусственного человеческого тела (пока без головы); генетическое программирование человеческих эмбрионов; победа над наследственными заболеваниями. 2060 изобретение высокотехнической телепатии; подключение телепатических имплантатов, вживленных в голову человека, к глобальной компьютерной информационной системе. 2066 применение США климатического оружия против одной из мусульманских стран. 2067 создание высокочувствительных сенсорных перчаток, сканирующих

скачать реферат Информационные технологии в управленческой деятельности

Неформальные информационные системы (типа сплетен) основаны на неявных соглашениях и неписаных правилах поведения. Нет никаких правил, что является информацией или как она будет накапливаться и обрабатываться. Такие систе6мы необходимы для жизни организации. К информационным технологиям они имеют весьма отдаленное отношение. Хотя компьютерные информационные системы используют компьютерные технологии, чтобы переработать непроверенные сведения в значимую информацию, существует ощутимое различие между компьютером и компьютерной программой, с одной стороны, и информационной системой – с другой. Электронные вычислительные машины и программы для них – техническое основание, инструментальные средства и материалы современных информационных систем. Компьютеры обеспечивают оборудование для хранения и изготовления информации. Компьютерные программы, или программное обеспечение, являются наборами руководств по обслуживанию, которые управляют работой компьютеров. Но компьютеры – только часть информационной системы. Можно в качестве аналогии привести здания. Здания построены с помощью молотков, гвоздей и дерева, но они сами по себе не делают дом.

Домик игровой.
Игрушка из пластмассы. Предназначена для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас
9084 руб
Раздел: Домики и комплексы
Шар магический "Счастливая восьмерка", 10 см.
Магический шар - шар ответов, шар предсказаний — это игрушка, с помощью которой можно узнать ответ на любой вопрос. Магический шар 8
501 руб
Раздел: Прочее
Брелок аварийный, для автомобилиста (арт. TD 0395l).
Аварийный брелок для автомобилиста повысит уровень Вашей безопасности на дороге. Он не поможет избежать столкновения и не уберет с дороги
310 руб
Раздел: Металлические брелоки
 Гигабайты власти. Информационные технологии между свободой и тоталитаризмом

На прямой вопрос, будет ли там записана и биометрическая информация, министерство дает уклончивый ответ, ссылаясь на раннюю стадию разработки Ш-карточки. В то же время хорошо известно, что администрация Европейского Союза в целом предпринимает весьма энергичные шаги для выработки «согласованного и единого подхода в том, какая биометрическая информация должна храниться в (визовых) документах граждан третьих стран, паспортах граждан Евросоюза и в компьютерных информационных системах». Наблюдая за происходящим, европейские правозащитники из организации Statewatch констатируют, что «ныне Евросоюз, как и США, столь же увлечен идеей ввода системы массового надзора, которая гораздо больше похожа на политический и социальный контроль, нежели на борьбу с терроризмом» [ED03][TR03]. На эти обвинения защитников гражданских свобод власти неизменно отвечают примерно так: «Все делается во имя человека, все для блага человека». Для всякого бывшего гражданина СССР чем-то очень знакомым веет от этих слов… Лицо как удостоверение или Почему биометрия так нравится властям и бизнесу В Minority Report, мрачном фантастическом фильме Стивена Спилберга, главным «удостоверением личности» людей будущего являются их глаза - все операции идентификации и определения полномочий на доступ осуществляются компьютерами по рисунку сетчатки

скачать реферат Политика безопасности при работе в Интернете

Требуются гарантии того, что сеть безопасна - что "все двери закрыты, надежны, а замки крепки". Системы обнаружения происшествий могут частично обеспечить такие гарантии. Обнаружения происшествия выполняет две важные функции в защите информационных ценностей. Во-первых, оно является обратной связью, позволяющей уведомить сотрудников отдела информационной безопасности об эффективности компонент системы безопасности. В некотором смысле обнаружение происшествий аналогично лакмусовой бумажке для подсистем защиты периметра безопасности, таких как брандмауэры и системы управления доступом по коммутируемым линиям. Отсутствие обнаруженных вторжений при наличии надежной и эффективной системы обнаружения происшествий является свидетельством того, что оборона периметра надежна. Во-вторых, оно является пусковым механизмом, приводящим в действие запланированные ответные меры безопасности. Эта часть содержит обзор различных методов, которые могут быть использованы для обнаружения вторжения в компьютерные информационные системы.

 Бухгалтерское дело

Ошибки и нарушения, которые появляются при разработке или модификации прикладных программ либо системного программного обеспечения, могут оставаться невыявленными в течение длительного времени. Риск внутреннего контроля в среде КИСП возникает в том числе из-за неточности при разработке программы, сопровождении и поддержке программного обеспечения системы, операций, безопасности системы и контроля доступа к специальным управляющим программам. Риск может возрастать из-за ошибок или мошенничества как в программных модулях, так и в базах данных, поэтому необходимо принимать меры, предупреждающие возникновение ошибок в системах, в которых выполняется сложный алгоритм расчетов, поскольку обнаружить такие ошибки очень тяжело. Нужно понимать, что некоторые системы содержат множество ошибок из-за неправильных действий оператора, а другие вследствие намеренного искажения вводимой информации в зависимости от особенностей реализации программных средств контроля. Инициирование или осуществление операций. Компьютерные информационные системы способны автоматически инициировать или осуществлять определенные виды операций

скачать реферат Политическая культура и политическая социализация

Процесс политической социализации имеет исторический характер, который определяется спецификой цивилизационного развития, расстановкой социальных и политических сил, особенностями политической системы, а также своеобразием восприятия всех этих факторов каждым индивидуумом. Политическая социализация имеет определенную классовую, политическую, моральную, эстетическую и этическую направленность, ставит своей задачей формирование “избирателя” с определенной политической культурой и направленностью. Содержание и особенности политической социализации зависят от многих факторов, в их числе влияние макросреды (характера эпохи, международных отношений, государства, нации, класса, других социальных групп, политической культуры общества); микросреды (институциональных и неформальных общностей, школы, семьи, отдельных личностей); внутренних генетически заданных факторов; самовоспитания. Процесс политической социализации осуществляется благодаря различным посредникам: учреждениям (семье, школе, институту, предприятию), группам общения (родственникам, знакомым, группам по интересам), средствам массовой/информации (печати, радио, телевидению, компьютерным информационным системам).

скачать реферат КИС - корпоративная информационная система

Без применения компьютерной информационной системы каждый отдел создавал бы свои документы с самого начала. После этапа выбора корпоративной ИС (КИС) наступает этап внедрения, важность которого трудно переоценить. Действительно, все декларируемые разработчиками корпоративного ПО выгоды и преимущества, получаемые в результате приобретения конкретной КИС, проявятся только в случае ее успешного внедрения. Процесс внедрения КИС. По своей сути, процесс внедрения КИС является достаточно затратным, поскольку это системы дорогостоящие и сам процесс внедрения занимает много времени. Кроме того, продолжающаяся интеграция КИС ведет к дальнейшему возрастанию спроса предприятий на высококвалифицированных специалистов, знающих одновременно несколько КИС и различные виды бизнеса (что неизбежно повышает стоимость их услуг). В то же время, несмотря на растущую популярность использования КИС, не все так гладко и безоблачно на мировом рынке КИС. Особенно это относится к удовлетворенности заказчиков ходом и результатами внедрения КИС.

скачать реферат Информационные технологии

Их информационное обеспечение поддерживают сети автоматизированных банков данных, которые строятся с учетом организационно-функциональной структуры соответствующего многоуровневого экономического объекта, машинного ведения информационных массивов. Эту проблему в новых информационных технологиях решают распределенные системы обработки данных с использованием каналов связи для обмена информацией между базами данных различных уровней. За счет усложнения программных средств управления базами данных повышаются скорость, обеспечиваются защита и достоверность информации при выполнении экономических расчетов и выработке управленческих решений. В многоуровневых компьютерных информационных системах организационного управления одинаково успешно могут быть решены как проблемы оперативной работы с информацией, так и проблемы анализа экономических ситуаций при выработке и принятии управленческих решений. В частности, создаваемые автоматизированные рабочие места специалистов предоставляют возможность пользователям работать в диалоговом режиме, оперативно решать текущие задачи, удобно вводить данные с терминала, вести их визуальный контроль, вызывать нужную информацию для обработки, определять достоверность результатной информации и выводить ее на экран, печатающее устройство или передавать по каналам связи.

скачать реферат Министерство экологии республики Кыргызстан

МИНИСТРА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОВЕТНИК ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СОВЕТНИК ОТДЕЛ НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОТДЕЛ ПРЕДПРОЕКТНЫХ И ПРОЕКТНЫХ ДОКУМЕНТАЦИЙ ОТДЕЛ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОТДЕЛ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГ О РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ РЕСУРСОВ ОТДЕЛ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОГНОЗА И ЭКОНОМИКИ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЩИЙ ОТДЕЛ ОТДЕЛ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА 3.1 Анализ распределения функций по отделам 3.2. Предложение по структуре. В целях получения более эффективных результатов деятельности Министерства охраны природы Кыргызской Республики, необходимы качественные изменения в системе управления органами Министерства. В частности, предлагается установить компьютерные информационные системы, в каком-нибудь из отделов. Установление компьютерной информационной системы зависит от цели, которая преследуется, например, для управления структурой при помощи современных технологий (отказываясь от «ручного» способа ). В связи с этим предлагаем установить КИС в такие отделы Министерства охраны природы, как Главное контрольно-инспекционное управление или Главное управление экологической экспертизы.

Логическая игра "IQ-Фокус", арт. SG 422 RU.
Сфокусируйтесь на центральной части игрового поля, чтобы решить 120 заданий этой IQ-головоломки. Заполните сетку 10 разноцветными деталями
512 руб
Раздел: Игры логические
Пенал "Jungle" с наполнением.
Пенал на 1 отделение укоплектован необходимыми школьными принадлежностями. В комплекте пенала в помощь и на радость школьники найдут
1079 руб
Раздел: С наполнением
Кружка "Peter Rabbit".
Красивая кружка серии "Peter Rabbit" из меламина с изображением кролика из сказки. Удобная, легкая, противоударная. На дне
594 руб
Раздел: Кружки, стаканы, чашки
скачать реферат Проблемы совершенствования финансовых основ местного самоуправления

Необходимо ускорить внедрение в ГНИ компьютерной информационной системы, которая хотя бы в пределах города позволяла выявлять всех граждан, получающих заработанную плату в двух и более местах. По нашему мнению, целесообразно отменить льготы по подоходному налогу военнослужащим, МВД и таможне. Например, в Омске есть поселок Светлый, ряд военных городков, где все или многие жители работают в армии и связанных с ней организациях. Город расходует на содержание и обслуживание таких жителей значительные средства, не получая ничего взамен, кроме подоходного налога с зарплаты уборщиц, дворников и т.д. Значительную долю в доходах местных бюджетов должен занять с 1999 г. налог с продаж. Введение этого налога взамен большой группы местных налогов обострило и без того непростые отношения органов власти субъектов федерации и местного самоуправления. Пропорции распределения этого налога между субъектами федерации и органами местного самоуправления (в Омской области 40% и 60%) решаются зачастую не по объективным критериям, а по соотношению голосов депутатов, избираемых от области или города, их лояльности к мэрии городов или губерниям, других субъективных факторов.

скачать реферат Информационные системы и технологии

Информационная система определяется следующими свойствами: любая информационная система может быть подвергнута анализу, построена и управляема на основе общих принципов построения систем; информационная система является динамичной и развивающейся; при построении информационной системы необходимо использовать системный подход; выходной продукцией информационной системы является информация, на основе которой принимаются решения; информационную систему следует воспринимать как человеко-компьютерную систему обработки информации. В настоящее время сложилось мнение об информационной системе как о системе, реализованной с помощью компьютерной техники. Хотя в общем случае информационную систему можно понимать и в некомпьютерном варианте. Чтобы разобраться в работе информационной системы, необходимо понять суть проблем, которые она решает, а также организационные процессы, в которые она включена. Так, например, при определении возможности компьютерной информационной системы для поддержки принятия решений следует учитывать: структурированность решаемых управленческих задач; Рис. 1.1. Процессы в информационной системе уровень иерархии управления фирмой, на котором решение должно быть принято; принадлежность решаемой задачи к той или иной функциональной сфере бизнеса; вид используемой информационной технологии.

скачать реферат Информационные технологии аудиторской деятельности

ОглавлениеВведение Глава 1. Информационные технологии аудиторской деятельности 1.1 Функциональные задачи компьютерной информационной системы аудиторской деятельности 1.2 Автоматизированные информационные технологии аудиторской деятельности Глава 2. Программное обеспечение автоматизированных информационных технологий аудиторской деятельности 2.1 Используемые аудитором программные средства 2.2 Справочно-правовые системы 2.3 Бухгалтерские и специальные программы Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность. Одной из наиболее актуальных задач, которые аудиторы ставят перед разработчиками программного обеспечения в настоящее время, является автоматизация и стандартизация деятельности аудиторов на всех этапах аудиторской проверки: от подготовки и планирования общего аудита до сбора, систематизации и оформления итоговых документов в соответствии с действующими стандартами. В то же время современная хозяйственная жизнь отличается многочисленностью и сложностью финансовых операций, поэтому для аудиторов стали практически незаменимыми компьютерные методы тестирования числовых данных в ходе процедур по существу и при выполнении аналитических процедур.

скачать реферат Автоматизированный учет радиоточек передающего центра

Этот этап начался в Республике Беларусь с 1990-х годов и связан с установление рыночных отношений, позволивших в короткий срок удовлетворить потребность многих предприятий и организаций в недорогих, но высокоэффективных персональных компьютерах. Системы обработки экономической информации с использование персональных компьютеров получили определение: «Автоматизированные (компьютерные) информационные системы» (АИС). АИС – совокупность информации, экономико-математических методов и моделей, технических, программных и технологических средств, предназначенных для обработки информации и принятия решений. В современных АИС используются персональные компьютеры, установленные на рабочем месте пользователя, где осуществляется обработка экономических задач путем организации автоматизированных рабочих мест (АРМ). Объединение ПК в локальную вычислительную сеть (ЛВС) в пределах организации обеспечивает полную и комплексную автоматизацию функций управления. Автоматизированная информационная система на современном этапе представляет собой сложную систему, обладающую всеми ее основными признаками, таким, как сложность построения, сложная структура, выделение отдельных элементов системы и наличие сложных информационных связей между ними.

скачать реферат Fox Pro - реляционная модель данных

Северо-Осетинский Государственный Университет им. К. Л. Хетагурова Отчёт По производственной практике Выполнила: студентка 52группы математического факультета Секретарева Наталия Проверил: Гамаонов Владимир ГеоргиевичВладикавказ. 2003г.СОДЕРЖАНИЕВведение 2 Реляционная модель данных 7 FoxPro версии 2.0: основные термины и команды .16 Цели и задачи проектирования .21 Структура процесса проектирования .22 Технология ведения информационной системы .28 Постановка задачи 30Ход литературы .34 Приложения .35ВВЕДЕНИЕ Человечество стремительно вступает в принципиально новую для него информационную эпоху. Существенным образом меняются все слагаемые образа жизни людей. В современном обществе уровень информатизации характеризует уровень развития государства. Начавшийся ХХI век специалисты называют веком компьютерных технологий. Их революционное воздействие касается государственных структур и институтов гражданского общества, экономической и социальной сфер, науки и образования, культуры и образа жизни людей. Многие развитые и развивающиеся страны в полной мере осознали те колоссальные преимущества, которые несет с собой развитие и распространение информационно-коммуникационных технологий.

Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00017.
Длина: 145 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 2. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
1217 руб
Раздел: Вешалки напольные
Смываемые фломастеры "Супер чисто", 12 штук.
Дети так любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 12 цветов позволят широко развернуться в
589 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Рынок высокотехнологичной продукции и его особенности в Самарской области

Приглашение специалистов из других стран эту проблему полностью не решает, дефицит существует и увеличивается. По данным Американской ассоциации по информационной технике и технологиям (I AA), дефицит кадров в компьютерной индустрии США в 1998 г. составлял около 350 тыс. человек (в 1997 г. – 190 тыс. человек). Отдел технической и технологической политики при Департаменте торговли США считает, что к 2005 г. кадровый дефицит в этой области превысит 1 млн. человек. Похожие проблемы возникают и в других индустриально развитых странах, совершивших прорыв в информационную экономику. Следовательно, чтобы поддержать темпы роста в высокотехнологичной наукоемкой промышленности, странам, ее развивающим, приходится использовать интеллектуальный потенциал менее развитых стран, в которых меньше стоимость научного труда. В результате появилась новая тенденция: компании США, Западной Европы и Японии переводят часть своих исследовательских лабораторий в те страны, где имеется хорошая система образования, в том числе и в Россию.

скачать реферат Информационный сектор США

Значительно увеличились потоки информации с помощью транснациональных вычислительных сетей. Около 70% этих потоков - внутрифирменные коммуникации, а остальные — коммерческие. Международные вычислительные сети используются фирмами и правительствами для коммерческих операций, которые включают переводы денежных вкладов, интерактивную информацию о ценах, электронную почту, передачу документов, операции с кредитными карточками и др. Основная доля прироста на рынке интерактивных международных служб приходится на финансовые операции, например электронную передачу денежных средств. К 1981 г. через интерактивные вычислительные системы «Амэрикэн экспресс» осуществлялись международные банковские операции на сумму 10 млрд. долл. в день. Интерактивные вычислительные службы охватывают также следующие сферы: в промышленности - информационные системы управления, передачу графических материалов, компьютерные конференции и т.д.; в общественном секторе - системы транспортного контроля, метеорологические сети, мониторинг окружающей среды; в сфере образования - компьютерное обучение, доступ к библиотекам и исследовательским центрам; в медицине - диагноз на расстоянии, медицинские системы управления и наблюдения за больными; в сфере услуг - электронный каталог покупок, система резервирования мест в отелях.

скачать реферат Авторская система TeachLab CourseMaster

Это позволяет разрабатывать в системе различные педагогические программные средства: электронные учебные курсы, компьютеризированные учебники, контролирующие программы, тренажеры, справочники, энциклопедии и т.д. Причем, анализ решения типовых задач, возникающих при разработке данных педагогических средств, позволяет утверждать, что, в зависимости от потребностей разработчика и уровня его знаний, одни и те же задачи могут быть решены различными методами. Список литературы   Гаврилова Т. А., Хорошевский В. Ф., Базы знаний интеллектуальных систем /Т. А. Гаврилова, В. Ф. Хорошевский - СПб: Питер, 2000. - 384 с.: ил. Норенков Ю. И., Исследование и разработка принципов построения адаптивных обучающих систем: Дис. на соискание ученой степени кандидата тех. наук - М:, 1993. Беспалько В. П. Основы теории педагогических систем. Воронеж: Изд-во Воронеж. ун-та, 1977. 303 с. Пугачев А. А. Адаптивные компьютерные обучающие системы // Материалы международной научно-практической конференции "Информационные технологии в науке и образовании". - Шахты, 2001. C. 29-31. Аршинский Л. В. Методы обработки нестрогих высказываний.

скачать реферат Компьютерные информационные технологии - основа образования XXI века

В среднем, на наш взгляд, уменьшилось и духовное, мировоззренческое влияние преподавателя, хотя великие педагоги демонстрировали блестящие исключения из этой тенденции. Таким или почти таким положение в образовании сохранялось до конца XX века, когда новые коммуникационные, и, в первую очередь, компьютерные технологии перевернули наши представления о возможностях информационного обмена. Отметим, что это произошло, благодаря уже не тысячелетиям, а всего лишь пяти столетиям передачи знаний в рамках ремесленной школы. Новый, наступающий на наших глазах этап в развитии системы образования можно назвать открытой школой. Этот, может быть, не самый удачный термин означает тотальный выход образовательного процесса за рамки конкретного учебного заведения. Становятся общедоступными лучшие мировые образцы преподавания тех или иных дисциплин, готовые курсы, программы и циклы, позволяющие компоновать учебные планы индивидуально и независимо от реальной мобильности учителя и ученика. Надежность систем дублирования и сохранности информации становится абсолютной, практически такой же, как возможность удаленного доступа к поистине неисчерпаемым ресурсам мировых библиотечных фондов, информационным базам данных, экспериментальному оборудованию и научным результатам лидирующих лабораторий и институтов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.