![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование |
Компьютерные сети финансово-экономической деятельности | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Итак, РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОВЕТА ПРИ НАЧАЛЬНИКЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И РАСКВАРТИРОВАНИЯ ВОЙСК, ЗАМЕСТИТЕЛЕ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РФ ПО ИТОГАМ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ: «О результатах финансово-экономической деятельности предприятий и организаций ГУСС МО РФ за 2000 год». Побалуемся цитатами: «Согласно представленного доклада начальника Главного управления специального строительства МО РФ генерал-лейтенанта А.В.Гребенюка, проведенного анализа бухгалтерской отчетности и материалов, Экономический совет отмечает Показатели эффективности финансово-экономической деятельности ниже минимально допустимых значений. Структура баланса предприятий и организаций продолжает оставаться неудовлетворительной, при этом их платежеспособность ухудшается. За отчетный период допущен убыток в сумме 1116 млн. рублей Экономический совет РЕШИЛ: 1. Финансово-экономическую деятельность государственных унитарных предприятий ГУСС МО РФ за 2000 год признать удовлетворительной. 2. Рекомендовать руководству ГУСС МО РФ провести на базе 766 УПТК специальные учебные сборы с целью распространения передового опыта по организации финансово-экономической работы» Вы поняли логику? При показателях финансово-экономической деятельности «ниже минимально допустимых значений» намечены учебные сборы «с целью распространения передового опыта» Тут необходимы некоторые предварительные пояснения
ФСБ и ГКТК, выполняет контрольно-методические функции подразделениям в территориальных органах. Отдел регистрации и архивных фондов разрабатывает проекты ведомственных нормативных актов но учету, хранению и использованию документальных материалов, ведет оперативно-статистическую отчетность по основным направлениям деятельности Федеральной службы налоговой полиции, обеспечивает учет, хранение и использование документов в архиве центрального аппарата, оказывает методическую помощь в организации и совершенствовании работы территориальных подразделений регистрации и архивных фондов. Главный вычислительный центр занят созданием и эксплуатацией банка данных, по всем формам учета, осуществляемого федеральной службой налоговой полиции, а также разработкой и реализацией единой технической практики в области автоматизации информационных потоков в центральном аппарате и региональных подразделениях. Четвертым по счету, но не по значимости, можно назвать блок подразделений, куда входят управление собственной 1Налоговая полиция – Лыткарино 1996 с 29безопасности и подчиненная ему непосредственно служба защиты телекоммуникационной информации и компьютерной безопасности, а также обеспечивает систему мер защиты информации, содержащейся в их компьютерных сетях финансово-экономическое управление осуществляет финансовые операции, ведет бухучет, контролирует расходы Федеральной службы налоговой полиции в соответствии с ассигнованиями, проводит проверки и ревизии финансово- хозяйственной деятельности региональных органов.
В основном все эти материалы официальные документы разной степени секретности. Сегодня уже аксиомой стало то, что если человек хоть раз в жизни вел хозяйственную деятельность, то вероятность возможных нарушений им законов практически стопроцентная, как минимум укрытие доходов от налогообложения. Также большой интерес у широкой общественности обычно вызывает информация о собственности объекта: декларация о доходах и собственности, история приватизации служебной квартиры, машины, дачи, наличие банковских счетов и кредитных карточек. Технология добывания материалов по финансово-экономической деятельности весьма прозрачна и состоит в основном в поддержании теплых неформальных отношений в ОБЭП, налоговой полиции и инспекции, таможне и валютном контроле. Кстати, проведение служебных расследований по поводу утечки информации из государственных структур в последнее время весьма осложнено тем, что почти десяток структур, являющихся субъектами оперативно-розыскной деятельности, имеют официальное право на проведение оперативно-технических мероприятий
Единоличный исполнительный орган решает следующие вопросы связанные с текущей деятельностью Банка: Организация разработки стратегии развития Банка, годовых планов финансово-хозяйственной деятельности, а также организация и утверждение иных планов Банка. Анализ финансово-экономической деятельности Банка. Подготовка предложений об изменениях Устава и внесение их на рассмотрение Совета директоров Банка. Подготовка предложений по совершенствованию сделок в случаях, когда такие решения не подлежат принятию Общим собранием акционеров или Советом директоров Банка. Принятие решений о назначении руководителей филиалов и представительств Банка. Заключение соглашений с федеральными и региональными органами власти. Другие вопросы, относящиеся к текущей деятельности и предусмотренные Уставом Банка. ОАО АКБ «РОСБАНК» имеет четырехуровневую структуру, состоящую из головного офиса, территориальных управлений, филиалов и дополнительных офисов. По состоянию на 1 ноября 2005 г. разветвленная сеть Банка в Российской Федерации включает более чем 500 точек обслуживания, включая 76 региональных филиалов и 58 московских отделений.
Из прочтения этого фрагмента явствует, что и ВП СССР, и Н.И.Шатилова едины во мнении: при организации управления хозяйством государства и регионов необходимо учитывать ещё множество факторов, непосредственного отношения к производству и распределению не имеющих, в сводках финансово-экономических показателей не отображаемых, и многими из этих факторов необходимо управлять вне сферы собственно финансово-экономической деятельности. Единственное расхождение во мнениях это отношение к прейскуранту: допустима ли интерпретация прейскуранта в качестве вектора ошибки управления в экономических моделях, на основе которых строится управление реальной хозяйственной деятельностью? Кроме того, при сопоставлении обоих текстов складывается впечатление, что оригинальный текст ВП СССР к моменту написания Критики был забыт, но в марксистском миропонимании Н.И.Шатиловой неведомо откуда взявшийся действительно ложный смысл заместил собой сказанное в оригинальном тексте ВП СССР, и этот ложный смысл выразился в пересказе своими словами взглядов ВП СССР
В СНС весь капитал трактуется как производственный, потому что сама трактовка производственной деятельности очень широка и включает производство продуктов и услуг. Материальный основной капитал включает основные фонды в традиционной для отечественной практики концепции, т.е. в материальной форме (см. натурально-вещественную классификацию основных фондов). Нематериальный основной капитал включает компьютерное программное обеспечение, геологоразведочные работы, лицензии и патенты, оригиналы литературных и художественных произведений и т.п. Основные фонды народного хозяйства, являясь материальной частью основного капитала, составляют значительную часть национального богатства страны и оказывают большое влияние на результаты финансово-экономической деятельности предприятий. Под основными фондами понимают совокупность произведенных материально-вещественных ценностей — средств труда, которые многократно участвуют в процессах производства продукции и услуг, при этом не меняют своей натуральной формы, не входят вещественно в результат труда и переносят свою стоимость на изготовляемый продукт (услугу) не сразу, а по частям, по мере износа .
Собственных магазинов и торговых точек ООО «Диджиком» не имеет, а реализует произведенную продукцию оптом со склада через сеть магазинов и отдельных торговых агентов в Москве и регионах. ООО «Диджиком» активно участвует на межотраслевых выставках: «Мосшуз», «Обувь. Мир кожи». Работа фирмы была отмечена дипломами Южно-российского Экспоцентра, ОАО «Ростекстиль», а в ноябре 2007 года ООО «Диджиком» удостоена диплома Всероссийского выставочного центра за коллекцию, предоставленную на XVII Федеральной оптовой ярмарке товаров народного потребления. Организационная структура ООО «Диджиком» представлена общим собранием учредителей, которое назначает генерального директора, осуществляющего руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью общества, а также филиалом (фабрика). Генеральный директор курирует деятельность руководителей трех направлений: финансового директора, руководящего бухгалтерией; коммерческого директора, руководящего складом, отделом снабжения и закупок, специалистом по таможне, экспедиторами, отделом продаж, менеджерами по работе с магазинами и товароведом; директора по маркетингу, руководящего отделом исследования и разработок и отделом дизайна.
Решение проблемы видится в создании системы надежного и действенного общественного контроля за чиновничьим произволом. В этом смысле можно определить следующие направления. 1. Перестройка системы налогообложения от контроля за доходами к параллельному контролю за доходами и расходами. Пока не удается внедрить надежную систему даже декларирования доходов, но в будущем, если действительно хотим побороть коррупцию, речь должна идти о декларировании каждым гражданином доходов и расходов. 2. Изменение системы налогообложения в сторону снижения доли в бюджетах разного уровня косвенных налогов (акцизы, налог на добавленную стоимость), от которых страдает большая часть граждан, коррупции не подверженных, и увеличение доли прямых налогов. При этом необходимо полностью ликвидировать систему льгот по налогу на прибыль корпораций (монополий). Акценты, видимо, должны быть смещены к увеличению доли средств, поступающих от налогообложения, которые оставались бы в распоряжении субъектов федерации. 3. Создание широкой сети информационно-аналитических центров как это делается, например, в США, которые выполняли бы три основные функции: - сбор и обобщение материалов о финансово-экономической деятельности фирм, организаций и отдельных граждан; - предоставление аналитических справок по заявкам общественных организаций и частных предприятий на коммерческой основе; - информирование по запросам (Минфин и законодательные органы). 4. Создание системы агробанков, с помощью и при посредничестве которых возможно было бы осуществление операций по купли- продаже земельных участков.
В нём конкретно отражены все параметры финансово-экономической деятельности предприятия, которые используются непосредственно в его работе: как разделить так называемые основные средства (те материальные ценности, которые стоят дорого и служат долго) и средства в обороте (служащие недолго и стоящие недорого), как учитывать неизбежный износ зданий, оборудования и машин, как считать стоимость готовой продукции и т.д. Менять учётную политику предприятие может только в особых случаях, которые также указаны в документе «Положение по учётной политике предприятия».Организация бухгалтерского учета на предприятии.Бухгалтерский учет на предприятии ОАО «ЗПС» осуществляется бухгалтерией предприятия в строгом соответствии с действующим законодательством («Положение по ведению Бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ приказом Минфина и плана счетов по журнально-ордерной системе с применением компьютерной обработки»). Положение о бухгалтерии: Бухгалтерия является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется главному бухгалтеру. Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя предприятия.
К общим мерам, вводимым при объявлении чрезвычайного положения, относятся следующие ограничения: а) полное или частичное приостановление на территории, на которой введено чрезвычайное положение, полномочий органов исполнительной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации, а также органов местного самоуправления; б) установление ограничений на свободу передвижения по территории, на которой введено чрезвычайное положение, а также введение особого режима въезда на указанную территорию и выезда с нее, включая установление ограничений на въезд на указанную территорию и пребывание на ней иностранных граждан и лиц без гражданства; в) усиление охраны общественного порядка, объектов, подлежащих государственной охране, и объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения и функционирование транспорта; г) установление ограничений на осуществление отдельных видов финансово- экономической деятельности, включая перемещение товаров, услуг и финансовых средств; д) установление особого порядка продажи, приобретения и распределения продовольствия и предметов первой необходимости; е) запрещение или ограничение проведения собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования, а также иных массовых мероприятий; ж) запрещение забастовок и иных способов приостановления или прекращения деятельности организаций; з) ограничение движения транспортных средств и осуществление их досмотра; и) приостановление деятельности опасных производств и организаций, в которых используются взрывчатые, радиоактивные, а также химически и биологически опасные вещества; к) эвакуация материальных и культурных ценностей в безопасные районы в случае, если существует реальная угроза их уничтожения, похищения или повреждения в связи с чрезвычайными обстоятельствами.
Анализ финансового состояния предприятия основывается на данных финансовой отчетности, которая является по существу «лицом» фирмы. Она представляет собой систему обобщенных показателей, которые характеризуют итоги финансовой деятельности предприятия. Данные финансовой отчетности служат основными источниками информации для анализа финансового состояния предприятия. Ведь для того, чтобы принять решение необходимо проанализировать обеспеченность финансовыми ресурсами, целесообразность и эффективность их размещения и использования, платежеспособность предприятия, его финансовые взаимоотношения с партнерами. Оценка этих показателей, нужна для эффективного управления фирмой. С их помощью руководители осуществляют планирование, контроль, улучшают и совершенствуют направление своей деятельности. Анализ финансового состояния предприятия индустрии гостеприимства будет проводиться по данным бухгалтерской отчетности общества с ограниченной ответственностью «НЧ АРТ» за 2001 и 2002 год. В данной работе использовались материалы бухгалтерской отчетности и различные методические источники. Основными источниками, при написании первого раздела (теории) будут служить: издания под редакцией В. В. Ковалева, Г. Н. Савицкой и Н. П. Любушина. По В. В. Ковалеву рассматривались такие понятия как финансы предприятия; финансовое состояние; основные типы моделей, используемых в финансовом анализе; а также, понятие экспресс-анализа. «Анализ финансово-экономической деятельности предприятия» Н. П. Любушина стал основой для написания системы финансовых показателей характеризующих финансовое состояние предприятия.
Организация, роль и функции внутреннего аудита определяются самим экономическим субъектом, а именно его руководством и (или) собственниками в зависимости от: содержания и специфики деятельности экономического субъекта; объемов показателей финансово-экономической деятельности экономического субъекта; сложившейся системы управления экономического субъекта; состояния внутреннего контроля. Функции внутреннего аудита могут выполнять специальные службы или отдельные аудиторы, состоящие в штате экономического субъекта, ревизионные комиссии (ревизоры), привлекаемые для целей внутреннего аудита сторонние организации и (или) внешние аудиторы. К институтам внутреннего аудита относятся назначаемые собственниками и (или) руководством экономического субъекта ревизоры, ревизионные комиссии, внутренние аудиторы или группы внутренних аудиторов. Работа внутреннего аудита имеет для руководства и (или) собственников экономического субъекта информационное и консультационное значение; она призвана содействовать оптимизации деятельности экономического субъекта и выполнению обязанностей его руководства.
Наконец, оно не вступает в конфликт с государством и обществом, т.к. выплачивает своевременно налоги в бюджет, взносы в социальные фонды, заработную плату — рабочим и служащим, дивиденды — акционерам, а банкам гарантирует возврат кредитов и уплату процентов по ним. Чем выше устойчивость предприятия, тем более оно независимо от неожиданного изменения рыночной конъюнктуры и, следовательно, тем меньше риск оказаться на краю банкротства. Практически применяемые сегодня в России методы анализа и прогнозирования финансово-экономического состояния предприятия отстают от развития рыночной экономики. Несмотря на то, что в бухгалтерскую и статистическую отчетность уже внесены и вносятся некоторые изменения, в целом она еще не соответствует потребностям управления предприятием в рыночных условиях, поскольку существующая отчетность предприятия не содержит какого-либо специального раздела или отдельной формы, посвященной оценке финансовой устойчивости отдельного предприятия. Финансовый анализ предприятия проводится факультативно и не является обязательным. Поэтому целью моей работы является анализ ликвидности и платежеспособности как основных элементов финансово-экономической устойчивости, которые являются составными частями общего анализа финансово-экономической деятельности предприятия в рыночной экономике. 1. Значение анализа ликвидности и платежеспособности предприятия.
Так, при незначительных потерях, например, независимо от вероятности их возникновения, рекомендуется принятие риска. Резервирование целесообразно при малых потерях, независимо от вероятности их возникновения, а также при допустимых потерях в случае низкой вероятности их возникновения. При увеличении сумм прогнозируемых потерь рекомендуется страхование риска. В случаях, когда вероятность возникновения потерь равна единице, а величина потерь характеризуется как «средняя» или «выше средней», специалистами рекомендуется избежание риска. Конечно, лучший результат можно получить лишь при комплексном использовании различных методов снижения рисков предприятия. Безусловно, риск влияет на финансово-экономическую деятельность предприятия не только в период становления рыночных отношений, но и в условиях уже сложившейся рыночной экономики. Определенный интерес в этой связи представляет опрос, проведенный в США среди тысячи крупнейших компаний с целью выяснить, каковы наиболее часто встречающиеся факторы, отрицательно влияющих на деятельность этих компаний.
Именно на основе анализа конкретных функций формируют структуру управления, осуществляют подбор и расстановку кадров, разрабатывают системы информации, организации делопроизводства. Конкретные функции управления позволят четко определить, что, кому и когда делать. Выполнение конкретных функций в комплексе составляет процесс управления организацией (предприятием). Генеральный директор имеет право без доверенности представительствовать от имени Общества, представлять интересы Общества во всех российских и иностранных учреждениях, заключать трудовые договора с работниками Общества, выдавать доверенности, издавать приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Общества. Генеральный директор руководит предприятием в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.
Кроме того, необходимо создать такую экономическую среду, в условиях которой выгодно производить товары, получать прибыль, снижать издержки. Поэтому, для принятия тех или иных решений в управлении предприятием немаловажным становится проведение различных видов экономического анализа. Анализ связан с повседневной финансово-экономической деятельностью предприятия, их коллективов, менеджеров, собственников. Следует отметить, что «экономика» - в переводе с греческого означает «законы хозяйства». .е. финансово-экономическая деятельность на микро уровне – это не что иное, как финансово – хозяйственная деятельность предприятия. Чтобы обеспечить выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценить финансовое состояние предприятия, как своего, так и существующих конкурентов. Основным инструментом для оценки финансового состояния предприятия является финансовый анализ, который характеризует итоги финансово – экономической деятельности предприятия. Для принятия того или иного решения необходимо проанализировать обеспеченность предприятия финансовыми ресурсами, целесообразность и эффективность их размещения и использования, платежеспособность предприятия и его финансовое взаимоотношения с партнерами.
Значительно затруднены учёт и отчётность при начислении и оплате НДС. Он настолько осложняет работу бухгалтеров, финансистов, экономистов, что у них почти не остаётся времени на анализ результатов финансово-экономической деятельности предприятия. Сегодня Верховная Рада уже начала рассматривать Налоговый Кодекс. Это должен быть комплексный законодательный акт, правовые нормы которого урегулируют взаимоотношения плательщиков и налоговой инспекции в процессе сбора налогов со всех субъектов экономических отношений. Таким образом, проблема бездефицитного бюджета в Украине не может быть решена без коренного реформирования налоговой системы, что, в свою очередь, невозможно без соответствующих правовых норм. Пока существуют пробелы в законодательстве и несовершенная налоговая система, говорить о решённой проблеме бездефицитного бюджета (хотя в 2000 г. такой был принят) ещё рано. 2.2. Совершенствование налоговой системы как составная часть решения проблемы совершенствования государственного регулирования экономики в Украине.
Если код существует, то автоматически из справочника заполняется поле “Изделие” по введенному коду. Далее осуществляется ввод значений полей “Оптом ” и “ Себестоимость”. Управление передается процедуре заполнения расчетного поля “Затраты”. После выполнения процедуры вводится значение поля “Год”. Для редактирования уже введенной ранее записи необходимо выбрать с помощью кнопок «Предыдущая запись» и «Следующая запись» нужную. Механизм изменения полей записи аналогичен рассмотренному при добавлении новой строки. После проведения необходимых действий пользователю нужно закрыть рабочую БД. При этом деактивизируется окно рабочей БД, происходит возвращение в режим «Главное меню». ЗАКЛЮЧЕНИЕ Задача определения влияния ассортиментных сдвигов на себестоимость продукции позволяет произвести грамотный анализ финансово-экономической деятельности предприятия и выявить пути и способы снижения себестоимости выпускаемой продукции. Решающим условием снижения себестоимости служит непрерывный технический прогресс. Внедрение новой техники, комплексная механизация и автоматизация производственных процессов, совершенствование технологии, внедрение прогрессивных материалов позволяют значительно снизить себестоимость продукции.
![]() | 978 63 62 |