телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Одежда и обувь -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Педагогика

Физическое воспитание в средних специальных учебных заведениях

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Смоленский государственный институт физической культуры Реферат Физическое воспитание в средних специальных учебных заведениях. Выполнил: Даниленко А.И. Преподаватель: Молдовская И.О. Смоленск 2000 План:1. Физическое воспитание как предмет учебного плана. 1. Теоретическая подготовка. 2. Общая физическая подготовка. 2. Основы методики профессионально-прикладной физической подготовки. 1. Средства профессионально-прикладной физической подготовки. 2. Структура и методические основы профессионально-прикладной физической подготовки. 3. Форма занятий на профессионально-прикладной физической подготовке. 4. Учет успеваемости. 3. Основы методики воспитания физических качеств. 4. Основы методики физического воспитания. Характеристика возрастных особенностей учащихся. 1. Организация и проведение занятий. 2. Организация учащихся на занятиях. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ПРЕДМЕТ УЧЕБНОГО ПЛАНА Подготовка квалифицированных рабочих в профессионально-технических учебных заведениях осуществляется по учебным планам, утверждаемым Государственным комитетом Совета Министров СССР по профессионально- техническому образованию. Учебный план—документ, определяющий состав учебных дисциплин, количество часов, отводимых на их изучение, а также систему прохождения дисциплин по годам обучения. Предусматриваемые учебными планами общеобразовательные и специальные дисциплины, в том числе и физическое воспитание, призваны обеспечить 'подготовку для народного хозяйства «всесторонне развитых, технически образованных и культурных молодых квалифицированных рабочих, владеющих профессиональным мастерством, отвечающим требованиям современного производства, научно-технического прогресса и перспективам их развития» (ст. 31 Основ законодательства Союза ССР и союзных республик о народном образовании). Место и значение физического воспитания как учебного предмета определяются общесоциальными и профессионально-прикладными задачами. Организуя учебный процесс, руководители и преподаватели физического воспитания должны иметь ясное представление о направленности и задачах физического воспитания как обязательной учебной дисциплине 'в профессионально-технических учебных заведениях. Физическое воспитание—органическая составная часть общей системы обучения и воспитания, оно должно содействовать как общему, так и специальному развитию физических качеств учащихся в соответствии с требованиями осваиваемой профессии. Оздоровительные функции физического воспитания как предмета учебного плана определены Основами законодательства Союза ССР и Союзных республик о здравоохранении и Основами законодательства Союза ССР и Союзных республик о народном образовании. В этих документах охрана здоровья населения рассматривается как обязанность всех государственных органов, предприятий, учреждений и организаций. Законодательством Союза ССР и Союзных республик о народном образовании, постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 17 января 1972 г. «О введении нового Всесоюзного физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне СССР» определены общие социальные требования к физическому воспитанию как предмету учебного плана.

За последний период роль такой подготовки в системе профессионально- технического образования значительно возросла. Это объясняется теми качественно новыми требованиями, которые предъявляет современное производство к рабочему в условиях научно-технической революции. Современное производство оснащается новейшими машинами и оборудованием. Механизация и автоматизация производственных процессов все больше освобождает человека от тяжелого физического труда. Преобладающим физическим трудом становится труд средней и легкой тяжести. Порождая целый ряд новых профессий и новых особенностей трудовой деятельности, технический прогресс предъявляет все более высокие требования к качеству общеобразовательной, специальной (по профессии) и физической подготовки будущих рабочих. Характерным для двигательной деятельности 'при современных формах труда, связанной с управлением сложной техникой, является быстрота и точность действий (точность по микро интервалами времени, мышечным усилиям и пространственным характеристикам). Рабочие действия часто сопряжены с быстрым восприятием обстановки, переработкой за короткий промежуток времени полученной информации и срочным реагированием. Все это предъявляет большие требования к центральной нервной системе, особенно к ее механизмам координации движений, к двигательному, зрительному, вестибулярному и другим анализаторам. Вместе с тем есть еще немало профессий, где успешное выполнение рабочих операций невозможно без высокого развития силы, выносливости и ряда других физических качеств. К таким профессиям относятся профессии рабочих- монтажников и эксплуатационников, занятых в строительстве и на обслуживании высотных промышленных, транспортных и жилых объектов, шахтеров и др. Многие виды профессиональной деятельности связаны с воздействиями на организм работающего различных внешних условий (высокая температура окружающей среды, ускорения, вибрация, эмоциональное напряжение, длительное пребывание в однообразной рабочей позе и Др.). Например, установлено, что у рабочих горячих цехов металлургических предприятий большому напряжению подвержены терморегуляторный аппарат, сердечно-сосудистая и мышечная системы. В мартеновских, конверторных цехах трудовые операции выполняются при резком перепаде температур в зимний период (от 22, 24° С до —6, —8° С), при высокой температуре летом ( 45, 50° С), повышенной скорости движения воздуха (2,5—3 м/с), в некоторых случаях—при интенсивном тепловом облучении. В специфических условиях протекает трудовая деятельность монтажников строительных конструкций, электромонтеров по монтажу и эксплуатации линий электропередач, контактных электрических сетей на железных дорогах и ряда других профессий. Большинство рабочих операций они выполняют на высоте с ограниченной площадью опоры, что сопряжено с опасностью падения. Поэтому необходим непрерывный контроль за положением собственного тела в пространстве. Высота — значительный физиологический раздражитель. Пребывание человека на высоте с ограниченной площадью опоры может служить причиной эмоциональной напряженности (боязнь высоты), особенно у молодых рабочих с небольшим производственным стажем и не прошедших специальной физической подготовки по профессии.

Приемы представляют собой конкретные объективные факторы, обусловливающие различные воздействия на организм человека в процессе труда. К специфическим особенностям рабочих приемов (действий) относятся: тип движений (поднимающие, опускающие, нажимные, вращательные, ударные и :пр.) и участвующие при этом рабочие органы (пальцы рук, кисти рук, рука, руки, правая нога и пр.); пространственные компоненты действий—амплитуда движений (малая, средняя, большая); временные компоненты действий — быстродействие в обычных условиях и при ограниченном времени, быстрота реагирования на отдельные сигналы; силовые компоненты действий — силовая нагрузка на отдельные группы мышц (динамическая, статическая); особенности координации движений: соразмерность движений по силе, скорости и пространственным параметрам (точность воспроизведения формы, величины углов и т. п.), согласованность одновременных и последовательных движений рук и ног в различных сочетаниях, согласованность движений с процессами восприятия (сенсомоторная координация); пластичность и выразительность движений. Характер какого-либо конкретного трудового двигательного действия определяется одним или несколькими признаками. Характер трудовых двигательных действий в разных видах профессиональной деятельности может быть сходным или, напротив, резко отличаться один от другого. Так, при работе на пультах управления оператор довольно часто выполняет движения с очень малой амплитудой — меньше 2 см; при кнопочном же управлении перемещение кнопки составляет от 2 до 12 мм с силой нажатия от 200 до 1600 г. Здесь о характере трудовых двигательных действий можно говорить как о микродвижениях, требующих быстроты двигательной реакции. Вальцовщик горячего проката металлургического предприятия в процессе работы должен быстро перемещать по большой амплитуде раскаленные металлические заготовки. В этом случае преобладают движения с большой амплитудой, динамической нагрузкой на мышцы рук, плечевого пояса и спины и со статической нагрузкой на мышцы ног. Из приведенных примеров видно, что разный характер трудовых действий оператора и вальцовщика горячего проката обусловливает и разные требования к их специальным качествам. Под особыми внешними условиями профессиональной деятельности подразумевается сопутствующее действие факторов, усложняющих трудовой процесс. Так, неблагоприятные производственные условия вызывают дополнительное напряжение психических и физиологических функций организма во время работы. Другие условия труда требуют того, чтобы работники овладели рядом вспомогательно-прикладных двигательных навыков, Таким образом, объективные факторы труда—характер двигательных действий и особые внешние условия деятельности — обусловливают специфическое воздействие на организм человека. Эти факторы в их конкретном виде определяют и специфические требования той или иной профессии к подготовленности работников (их психическим и физическим качествам, двигательным навыкам, устойчивости организма к неблагоприятным воздействиям среды). Профессионально-прикладная физическая подготовка осуществляется в соответствии с общими методическими принципами обучения и воспитания. Однако специфика различных видов трудовой деятельности требует организации занятий в усложненных условиях: круглогодично на открытом воздухе; в обстановке, максимально приближенной к реальной; после значительной физической нагрузки; выполнение в ряде случаев упражнений из исходных рабочих положений и т. п. Выполнение упражнений в обстановке, близкой к реальной —характерная особенность методики профессионально-прикладной физической подготовки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ПЕ)

Основными типами современной системы педагогических учебных заведений являются педагогические училища (в том числе музыкально-педагогические), индустриально-педагогические техникумы , педагогические институты (в том числе иностранных языков), а также университеты. Учителей для младших классов школы, воспитателей дошкольных учреждений и старших пионервожатых готовят педагогические училища (на педагогическую работу в школу направляется также часть выпускников других средних специальных учебных заведений). В учебный план подготовки учителей в педагогических училищах включаются общеобразовательные дисциплины, изучаемые в средней школе, и специальные (методика преподавания, анатомия и физиология детей младшего школьного возраста, школьная гигиена, психология, педагогика и др.). Кроме того, предусматривается длительная педагогическая практика. Учителей для средней школы готовят педагогические институты и университеты. В педагогическом институтах имеются следующие специальности с 4-летним сроком обучения: русский язык и литература, родной язык и литература, математика, физика, химия, биология, география, история, черчение и рисование, педагогика и психология (дошкольная), дефектология, физическое воспитание, музыка и пение, педагогика и методика научного обучения

скачать реферат Методичка по физкультуре

Впервые созданы системы физического воспитания и специальные учебные заведения. Появилась профессия преподавателя физического воспитания. Занятия физическими упражнениями расценивались наравне с занятиями поэзией, музыкой. Участниками древнегреческих Олимпийских игр были: Гиппократ (медик), Сократ (философ), Софокл (драматург) и др. В период капитализма физическая культура была поставлена на службу укрепления основ своего политического господства правящим классом. Особенностью развития физической культуры в период капитализма является то, что господствующий класс вынужден заниматься вопросами физического воспитания народных масс. Это, прежде всего, объяснялось интенсификацией труда, а также постоянными войнами за колонии, рынки сбыта, которые требовали создания массовых армий хорошо физически подготовленных для ведения войн. В период утверждения капитализма зарождается спортивно-гимнастическое движение, возникают кружки и секции по отдельным видам спорта. На современном этапе главная социальная функция физического воспитания состоит в формировании физических совершенных, социально активных морально стойких здоровых людей. 1.3 Система физического воспитания Понятие "система физического воспитания" отражает в целом исторически определенный тип социальной практики физического воспитания, т.е. целесообразно упорядоченную совокупность ее исходных основ и фирм организации, зависящих от условий конкретной общественной формации.

Нож для чистки овощей "Victorinox", универсальный, двустороннее зубчатое лезвие, чёрный.
Изумительный нож для кухни. Небольшой и удобный, он идеально подходит для чистки овощей. А яркий цвет порадует глаз и не даст ножу
410 руб
Раздел: Овощечистки, рыбочистки
Говорящий планшетик "Новогодний праздник".
В этом планшетике Умка поёт, говорит и рассказывает сказки! 16 новогодних песенок («Песенка Умки», «Белые снежинки», «Снеговик», «Дед
344 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Набор диких животных.
В наборе: 12 фигурок диких животных. Средний размер: 10 см. Возраст: 3 лет. Фигурки в наборе представлены в ассортименте, без возможности выбора.
461 руб
Раздел: Дикие животные
 География туризма

Для успешного освоения настоящей дисциплины студенты должны изучить следующие учебные курсы: «Регионоведение», «География России», «Введение в туризм». Учебное пособие «География туризма» содержит в себе 359 страниц текстовой части и включает 14 таблиц, 5 диаграмм, 23 картосхемы. Оно состоит из 4 глав, 7 приложений и списка основной и дополнительной литературы 43 наименований. В конце каждой темы приводятся контрольные вопросы для закрепления пройденного материала. Учебное пособие содержит огромное количество цифрового и фактологического материала, поэтому будет интересно не только для студентов вышеперечисленных специальностей, но и для студентов средних специальных учебных заведений и лицейских классов туристского профиля, слушателей системы дополнительного образования, практиков туризма. ГЛАВА I ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА: ВВЕДЕНИЕ В ДИСЦИПЛИНУ За последние 2530 лет понятие «туризм» и «отдых» существенно изменилось. Если еще в советское время туризм считался как один из эффективных видов активного отдыха, то в настоящее время этот термин используется и как экономическое явление, и как деятельность лиц, путешествующих в местах, находящихся за пределами их обычной среды, и как форма умственного и физического воспитания, и как популярная форма организации отдыха

скачать реферат Процессы роста и развития организма человека

Программное и методическое обеспечение дошкольных учреждений не соответствует современным требованиям. Так, программа физического воспитания для детей дошкольных учреждений, утвержденная Российской Академией Образования, предусматривает только три физкультурных занятия в неделю. Нуждается в существенном обновлении процесс физического воспитания в учебных заведениях страны. Сегодня в Российской Федерации число общеобразовательных школ различных типов составляет около 67 тысяч, в них обучается 20,9 млн. школьников. В четырех с лишним тысячах СПТУ насчитывается 1,9 млн. учащихся, а в 2,5 тысячах средних специальных учебных заведениях занимаются 2,3 млн. человек. Студентами 560 вузов страны являются 2,8 млн. человек. Таким образом, почти 28 млн. молодых людей в той или иной форме охвачены системой обязательных занятий физической культурой и спортом в учебных заведениях различного типа. Отечественный опыт внедрения физической культуры в жизнь различных социально-демографических групп населения, мировая практика разработки и реализации государственных программ убедительно доказывают, что в результате приобщения широких слоев населения к здоровому образу жизни значительно снижается смертность от различных заболеваний, в первую очередь — сердечно-сосудистых, сокращается число людей злоупотребляющих алкогольными напитками и курением.

 Большая Советская Энциклопедия (ГО)

После провала вооруженной интервенции японского империализма против Советского государства Г. в 1923 вёл неофициальные переговоры с советскими представителями об урегулировании японо-советских отношений. С 1925 президент японо-советского общества культурных связей. «Готов к труду и обороне СССР» «Гото'в к труду' и оборо'не СССР» (ГТО), всесоюзный физкультурный комплекс, составляющий основу государственной системы физического воспитания и направленный на укрепление здоровья, всестороннее физическое развитие сов. людей, подготовку их к трудовой деятельности и защите Родины. Является основой программ по физическому воспитанию во всех учебных заведениях и спортивных секциях. В комплекс входят гимнастические упражнения, бег (на короткие и средние дистанции), прыжки (в длину или высоту), метание (диска, копья, толкание ядра и др.), плавание, лыжные гонки (для бесснежных районов — марш-бросок или велогонки), стрельба (только для юношей). Введён в 1931 по инициативе ВЛКСМ; в 1932 дополнен 2-й ступенью и в 1934 — ступенью «Будь готов к труду и обороне» (БГТО). 1-я ступень ГТО рассчитана на девушек и юношей 16—18 лет; 2-я — на взрослых (19 лет и старше)

скачать реферат Пути повышения эффективности реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта

Более 40 нижнекамских спортсменов-воспитанников ДЮСШ являются членами сборных команд Республики Татарстан и привлекаются на Чемпионаты Первенства России. Наряду с положительными результатами образовательные учреждения имеют следующие проблемы: не укомплектованность квалифицированными специалистами физического воспитания из-за низкой заработной платы, недостаточная оснащенность качественным спортивным инвентарем и оборудованием, недостаточное финансирование физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий учащихся . Большая работа проводится по организации спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий по месту жительства, в микрорайонах города. Традиционными стали Спартакиады среди работников предприятий, студентов ВУЗов и средне-специальных учебных заведений, общеобразовательных школ и подростковых клубов. Ежегодно проводятся смотры-конкурсы на лучшую постановку спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы, определяется «лучший спортсмен», «лучший тренер», «лучший судья» и т.д. Всем известно, что практически любая олимпийская победа начинается с дворовой или школьной площадки.

скачать реферат Организационная основа использования физической культуры на детском курорте и общем курорте

Занятия физкультурой временно противопоказаны также после любого острого заболевания или же обострения хронической болезни. Данные полученные в процессе врачебного контроля объективно отражают функциональное состояние организма и эффективность использования оздоровительных программ. Дополнительная ценная информация при медицинском осмотре получают также при измерении артериального давления, записи ЭКГ в покое и после нагрузки, определении ЖЕЛ и массы тела. Система организации врачебного контроля Врачебный контроль за проведением физкультурных занятий обеспечивается всей сетью лечебно-профилактических учреждений системы здравоохранения на курорте под методическим и организационным руководством врачей. Лечебно-профилактические учреждения планируют все мероприятия по врачебному контролю за отдыхающими занимающимися физической культурой. Предусмотрен порядок врачебных обследований занимающихся физкультурой и спортом: - дети дошкольного возраста занимающихся по специальным программам физического воспитания, находятся под врачебным контролем детских врачей и консультаций; учащиеся общеобразовательных школ, средних специальных учебных заведений, школ профессионально-технического обучения и других учебных заведений, студенты вузов, проходят врачебные обследования у врачей; взрослые занимающиеся физической направляются для врачебных обследований в лечебно-профилактические учреждения курорта.

скачать реферат Инновационные направления развития системы физического воспитания детей дошкольного возраста

Но тем не менее проблемы здоровья и физической подготовки детей дошкольного возраста не решаются. Поиски причин сложившейся ситуации необходимо, по-видимому, вести в сфере психологии мышления взрослых, работающих в системе дошкольного воспитания. Нет необходимости в скрупулезном анализе для выявления этих причин: многие из них лежат на поверхности. По-прежнему не во всех детских садах имеются ставки преподавателя физической культуры. Как правило, они вводятся в штатное расписание по желанию заведующего дошкольным учреждением. Данная категория специалистов обычно тарифицируется в соответствии с единой тарифной сеткой, ниже, чем воспитатели, имеющие такое же образование и стаж трудовой деятельности. Требует серьезной коррекции система обучения в средних специальных учебных заведениях. Распространившаяся в последнее время тенденция освоения студентами дополнительных специальностей имеет положительное значение. Но из шести педагогических колледжей Краснодарского края только в одном существует специализация “Руководитель физического воспитания в ДДУ”, причем количество студентов, желающих ее получить, с каждым годом снижается.

скачать реферат Концепция информационно-образовательной кампании по развертыванию национальной системы физического воспитания

6) подготовка и издание методических рекомендаций, методических указаний, популярных брошюр, фотоальбомов, учебных видеофильмов, раскрывающих сущность спортивно ориентированного физического воспитания и его преимущества перед традиционными формами и содержанием физического воспитания в образовательных учреждениях разного типа; 7) подготовка и издание учебного пособия "Теория и методика спортивно ориентированного физического воспитания", предназначенного для студентов, аспирантов и преподавателей высших и средних специальных учебных заведений.

Настольная игра "Волшебник Изумрудного города".
Семейная игра для 2-6 игроков. Участники помогают Элли и ее друзьям добраться до Изумрудного города, для этого они выполняют разные
1490 руб
Раздел: Классические игры
Глобус Земли, физико-политический, с подсветкой, 320 мм, арт. К013200101.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке. Не рельефный. Цвет подставки
1331 руб
Раздел: Глобусы
Рюкзак школьный "Multi Pack mini. Грация", 27х17х36 см.
Рюкзак подойдет для школьников начальной школы. Надежная каркасная конструкция защищает содержимое рюкзака от повреждений. Рюкзак разделен
2451 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Физическая культура в общественной и профессиональной подготовке студентов

Физическое воспитание в высших учебных заведениях проводится на протяжении всего периода теоретического обучения и осуществляется в следующих формах. Учебные занятия: обязательные занятия (практические, практикумы-консультации, теоретические), которые предусматриваются в учебных планах по всем специальностям; консультативно-методические занятия, направленные на оказание студентам методической и практической помощи в организации и проведении самостоятельных занятий физической культурой и спортом; индивидуальные занятия для студентов, имеющих слабую физическую подготовку или отстающих в овладении учебным материалом, которые организуются по особому расписанию кафедры в течение учебного года, каникул, в период производственной практики. Внеучебные занятия: физические упражнения в режиме учебного дня (малые формы самостоятельных занятий в виде комплексов «минуты бодрости»); занятия в секциях, неформальных группах и клубах по физкультурным интересам; самостоятельные занятия физическими упражнениями, спортом и туризмом; массовые оздоровительные, физкультурные и спортивные мероприятия.

скачать реферат Психология и психопрофилактика деструктивного стресса в молодежной среде

Концентрация внимания на том, что Вы видите. - Небольшая физическая зарядка с глубоким ровным дыханием. 3. Если стресс застигает где-либо вне помещения необходимо: - Осмотреться по сторонам, попробовать взглянуть на окружающие предметы с разных позиций, и мысленно назвать их. - Детально рассмотреть небо, называя про себя то, что доступно взгляду. - Найти какой-либо мелкий предмет (листок, камень) и внимательно рассматривать его не менее 3-4 минут. - Попробовать еще раз медленно, глубоко подышать и почувствовать, что с каждым вздохом Ваше состояние становится менее напряженным. Программа для учащейся молодежи «Психопрофилактика деструктивного стресса» Программа «Психопрофилактика деструктивного стресса» сформировалась на основе практической работы с молодежью, в основном студентами вузов и средних специальных учебных заведений. Экспериментальная апробация программы прошла в течение 1998 -1999 годов, и с 1 сентября 1999 года программа внедрена в деятельность областного Центра социального здоровья детства, юношества и семьи, имеющего статус экспериментального центра.

скачать реферат Социокультурная динамика межпоколенных взаимодействий

Волонтеры набираются из числа студентов старших курсов высших и средних специальных учебных заведений: юристов, социальных работников, медиков, специалистов по ремонту бытовой техники. Много предложений идет по организации культурного досуга пенсионеров. В Туле также создана программа "Але, бабуля?" Школьникам предлагаются телефоны одиноких пожилых людей, которым они могут позвонить, поделиться своими проблемами и спросить совета в тех случаях, когда они не могут обсудить свои проблемы с родителями, а также выслушать пожилых людей и, возможно, помочь им. Тульские программы можно отнести ко второму типу межпоколенных практик, когда дети и подростки помогают пожилым людям. Развитие межпоколенных взаимоотношений сегодня очень важно в связи со сложными социально-психологическими условиями воспитания детей в семьях, стоящих на грани развода, в неполных семьях и тех, где родители ведут аморальный образ жизни. В таких семьях, как правило, нарушаются психологические связи между ребенком и родителями, что приводит к уходу детей из семьи, росту детского бродяжничества, наркомании.

скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

Главные требования: Принцип целенаправленности. Целенаправленность учебно-воспитательной работы возможна лишь тогда, когда цели общества или "социальный заказ" преобразованы в педагогические категории - цели и задачи обучения и воспитания выражены языком содержания учебного материала» содержания воспитательной работы. По большому счету принцип целенаправленности реализуется через главную цель основных направлений развития среднего профессионального образования, что выражается в создании организационных, методических и содержательных основ проведения в жизнь государственной политики в области среднего профессионального образования, в ускорения его адаптации к изменяющимся условиям России. Требования принципа целенаправленности. - соответствие содержания обучения и воспитания, методов и форм организации обучения главным задачам средних специальных учебных заведений;- соответствие содержания обучения и воспитания, методов и форм организации обучения учебному плану и программам по специальности, Принцип научности.

скачать реферат Национальная культура

Среди туркмен, киргизов, узбеков, казахов, таджиков и многих других народов окраин Российской империи грамоту знали только отдельные лица. На территории Узбекистана и Казахстана не было ни одного высшего учебного заведения, а в Киргизии, Таджикистане и Туркмении не было не только высших, но и средних специальных учебных заведений. В Киргизии, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане совершенно отсутствовали общедоступные библиотеки. В 1906 году журнал Министерства просвещения «Вестник воспитания» предсказывал, что всеобщая грамотность населения будет достигнута в европейской части России через 120 лет, на Кавказе и в Сибири — через 430 лет, а в Туркменском крае через тысячелетие. Победа революции внесла в жизнь народов России не только национально- культурные изменения, но и ряд серьезных проблем. В ее культурной программе были поставлены задачи развития национальных культур, национального культурного самоопределения и формирования содружества трудящихся. Создалась потенциальная возможность сохранить свою самобытность, ибо национальные культуры суть корни общей культуры. Целенаправленно формировались многочисленные отряды национальной интеллигенции: научно- технической и художественной.

Глобус географический + политический, с подсветкой "Orion", диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Глобус Земли на подставке с двойной картой и подсветкой. Изготовлен из высококачественного пластика. Может применяться и
2053 руб
Раздел: Глобусы
Игрушка-головоломка "Шар-Лабиринт".
«Шар-лабиринт» - это не только увлекательная, но и развивающая игра, способная улучшить пространственное мышление и внимание, привить
702 руб
Раздел: Головоломки
Настольная игра "Шакал: остров сокровищ".
Стратегическая игра, главная задача которой – найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики «Шакала» в том, что
1790 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Дневник врача-интерна по неврологии

В физическом и психическом развитии не отставал от сверстников.В школу пошел в 7 лет. Учился удовлетворительно. По окончании школы обучался в среднем специальном учебном заведении Частых простудных заболеваний в детстве и взрослом состоянии не отмечает. Лекарственной непереносимости не отмечается. Туберкулез, психические и венерические заболевания у себя и родственников отрицает. S a us praese s u iversalis При общем осмотре: Состояние больного удовлетворительное, положение активное, сознание ясное,выражение лица и глаз доброжелательное. Телосложение правильное.АД 16095 ЧСС 78 ЧДД 17 Черепные нервы 1 пара - обоняние сохранено, обонятельных галлюцинаций нет. 2 пара - острота зрения снижена(дальнозоркость OD= 2.0 OS= 2.0), ограничения или выпадения полей зрения нет, цветоощущение сохранено, глазное дно: гипертонический ангиосклероз. 3,4,6 пары - форма и величина зрачков равномерно нормальные, движения глазных яблок в полном объеме, реакция зрачков на свет живая. 5 пара - поверхностная и глубокая чувствительность на лице в норме, точки Валле безболезненны, корнеальный и конъюктивальный рефлексы сохранены. 7 пара - наморщивание лба, зажмуривание глаз нормальные, сглажена правая носогубная складка. 8 пара - нарушений координаций нет, простая и усложненная пробы Ромберга отрицательные,пробы Вебера и Швабаха отрицательные, острота слуха в норме, нистагма, головокружений нет. 9, 10 пара - глотание свободное безболезненное, голосообразование нормальное, мягкое небо подвижное, рефлексы с мягкого неба и задней стенки глотки сохранены. 11 пара - повороты головы в стороны и вниз, поднимание плеч без затруденний. 12 пара - высовывание языка нормальное, девиации высунотого языка нет, атрофии мышц языка нет.

скачать реферат Влияние физической культуры и спорта на формирование профессиональных навыков

К примеру, известно, что летчик-испытатель за один час полета на новой машине часто теряет от 3 до 4 кг массы тела, а его пульс в критических ситуациях поднимается до 200 ударов в минуту. Доля же физического труда при этом относительно невелика. Смешанные виды труда (в современном производстве таких подавляющее большинство) предъявляют к организму человека различные требования в зависимости от преобладания компонентов физической тяжести или нервно- психической апряженности. К смешанным видам труда относится преимущественно и труд специалистов среднего звена - выпускников средних специальных учебных заведений. Приведём несколько примеров условий труда специалистов и переносимых ими нагрузок. Возьмем некоторые типичные профессии, к которым могут быть приравнены другие, близкие по характеру выполняемых трудовых операций, по физической тяжести и нервно-психической напряженности. Труд в подземных выработках сопровождается длительными передвижениями и выполнением трудовых операций в вынуждных позах (согнувшись, в приседе, на коленях, лежа), солнечным голоданием и кислородной недостаточностью, повышенным сопротивлением дыханию, загазованностью воздуха, низкой освещенностью, вибрациями, большим объемом различной информации (звуковой, световой и др.). Утомление вызывается по преимуществу физической тяжестью труда и его нервной напряженностью, а также дискомфортностью условий - запыленностью, повышенной влажностью итемпературой воздуха.

скачать реферат Особенности обучения двигательным действиям в средних учебных заведениях милиции

Следует подчеркнуть, что сама проблема обучения двигательным действиям здесь лишь косвенно увязывается с приведением до необходимого уровня физической подготовленности курсантов как фундамента достижения высокой эффективности освоенных движений при решении практических задач, акцентируя лишь на известном "многоборном" характере направленности процесса физической подготовки . Во многом это обусловлено тем, что за 50-летний период в сфере педагогики прикладной физической культуры из 84 русскоязычных работ, направленных на изучение особенностей двигательной деятельности представителей различных профессий, только 9 в виде диссертационных исследований затрагивали актуальные аспекты профессиональной подготовки сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих . Цель исследования - обоснование направленности и оптимизация содержания прикладной физической подготовки курсантов средних специальных учебных заведений МВД в связи с проявлениями координационной функции и определение на этой основе путей формирования профессионально значимых двигательных умений и навыков.

скачать реферат Опыт использования компьютерных информационных технологий обучения при преподавании курса "Физика" по пакетам прикладных программ: "Открытая физика", "Физика в картинках"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮЖНО РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСТИТЕТ (Новочеркасский политехнический институт) Центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей высших и средних специальных учебных заведений Специальность: Педагогика средней специальной школы ВЫПУСКНАЯ РАБОТА на тему: «Опыт использования компьютерных информационных технологий обучения при преподавании курса «Физика» по пакетам прикладных программ: «Открытая физика», «Физика в картинках»». Выполнил Слушатель ЦППК ЮРГТУ: И.Ф. Мороз Руководитель ЦППК ЮРГТУ: Т.В. Климова. К защите допускаю, Защита принята « » 2007г. с оценкой Директор МРЦК К.т.н. доцент В.Н. Ковалев. « » 2007г. Г. Новочеркасск, 2007г. Содержание 1.Актуальность использования информационные технологии обучения в учебном процессе 2.Опыт использования пакета программ:«Открытая физика» и «Физика в картинках» 2.1Описание пакета программ:«Открытая физика» и «Физика в картинках» 2.2.Методы исследования физических явлений 2.3.Методические указания по проведению лабораторных работ 2.4.Планы открытых занятий Заключение Литература 1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.