телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Товары для животных -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Педагогика

Влияние подвижных игр для развития физических качеств у юных легкоатлетов (10-14 лет)

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
В подвижных играх есть всегда и побежденные и победители. Очень важно научить детей не хвалиться, если они выиграют и, наоборот, если поражение – не впадать в отчаяние. В особенности следует добиваться, чтобы дети сохраняли дружеское отношение к победителям иd к тех, кто проиграл, причем все отношения должны грунтоваться на доброжелательности, глубокому уважению к одноклассникам, товаришів. С помощью подвижных игр развиваются разнообразные двигательные качества, и прежде всего скорость и ловкость. Одновременно закрепляются и совершенствуются двигательные привычки; двигательные качества проявляются все повніше и різноманітніше. Руху привычки формируются гибкими, пластическими. В связи с требованиями, предъявленными к человеку высоко автоматизированной работой, в особенности значительным есть развитие зрительно-двигательной координации и появление так называемой “ ручной умелости”. Сложные и разнообразные движения в игровой деятельности. В них, как правило, могут быть задействованы все мышечные группы. Это оказывает содействие гармоническому развитию опорно-двигательного аппарата. Условия игрового соревнования требуют от участника довольно больших физических погрузок. Поочередное изменение моментов относительно высокой интенсивности с паузами отдыха и действиями, которые требуют небольшого напряжения, разрешает игрокам выполнять большой объем работы. Сменный характер погрузки больше всего отвечает вековым особенностям подрастающего организма и потому проявляет благотворное влияние на усовершенствование деятельности функциональных систем кровообращения и дыхание. Гигиеничное значение игр усиливается возможностью их, широкого использования в естественных условиях. Игры на лыжах, в лесу, в воде и т.д. - ни с чем несравненное средство закала и укрепления здоров” я. ІІ. 1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГОРЬ. Подвижные игры следует добирать такие, что воспитывают у учеников высокие морально волевые качества и, укрепляют здоровья, оказывают содействие правильному физическому развитию и формированию жизненно важных двигательных привычек и умений. Недопустимо в процессе игры унижать человеческое достоинство, допускать грубость. Таким образом, подвижные игры сыграют большую роль в воспитании сознательной дисциплины у детей, которая есть непременным условием каждой коллективной игры. Организованное проведение игры во многом зависит от того, как дети усвоили ее правила, которое есть из проявлений сознательной дисциплины.). В процессе игр у детей формируются понятие о нормах общественного поведения, а также воспитываются определенные культурные привычки. Однако игра приносит польза только тогда, если учитель хорошо осведомлен с педагогическими задачами (воспитательным, оздоровительным и образовательными), которые решаются во время игры, с анатомо-физическими и психологическими особенностями учеников, с методикой проведения игр, заботится о создании и соблюдении соответствующих санитарных условий. Большинство подвижных игр имеет широкий вековой диапазон : они доступные детям разных вековых групп. Наибольшая близость той или другой игры определенному веку предопределяется степенью ее доступности.

Девчата учатся в одной школе, но в параллельных классах, а ребята в разных школах. Тренировка проводятся пять раз на неделю с 15.30-17.00. Учнні своевременно приходят на тренировку. Всегда опрятные. Внимательно выслушивают совета и замечание тренера. Перед каждой тренировкой тренер принимает правила безопасности проведения тренировок на стадионе. Ученики с поощрением воспринимают и усваивают запланированный тренером план изучения материала. В каждой части тренировки проводятся подвижные игры на которые відводиться в подготовительной части-10-15 минут, проводятся игры, которые оказывают содействие сосредоточению внимания учеников. Найхарактернішими видами движений для этих игр есть ходьба, бежал с нескладными дополнительными задачами; в основной части-15-20 минут, проводятся игры, которые оказывают содействие изучению и усовершенствование техники выполнение тех или других движений: игры с бегом на скорость, зподпланням препятствий, метанием, прыжками и другими видами движений, которые требуют большой подвижности; в заключительной части- 10-15 минут, оказывают содействие активному отдыху после интенсивной погрузки в основной части урока и завершению его с добрым, приподнятым расположением духа. Игры незначительной и средней подвижности с простыми движениями, правилами и организацией. Подростковый век – период бурного развития организма ребенка. Игры для учеников 10-14 лет заметно отличные от игр младших школьников. Количество игр значительно уменьшается, а содержание их усложняется. Эти изменения поясняются особенностями векового развития. В связи с большими перестройками в организме подростка, несколько замедляется непрерывное усовершенствование его двигательных функций. Поэтому в каждой части тренировки нужно подавать разнообразные подвижные игры, которые оказывают содействие повышенной двигательной деятельности на все части тела. Нарушение коордтнації часто сопровождается некоторыми ухудшениями деятельности серцево-сосудистой и вторых систем организма. Наблюдається в ряде випвдків повышение возбуждаемости Ц.Н.С происходит вместе с увеличением силы тормозных процессов и функциональным созреванием главного моску. Это отображается на психологическом состоянии учеников, поведение которых відрізняєтьсянестійкістю, разными изменениями расположения духа, мгновенностью решений. В игре формируются все стороны личности подростков, происходят разнообразные изменения в их психике, підготовлюючий период к новой более развитой стадии развития. Этим поясняются безграничные воспитательные возможности игр, какую специалисты считают ведущей деятельностью ребенка. Игра – отображение жизни. В этом условном окружении, которое создается воображением, много настоящего: действия играющих реальные, их чувство, переживание откровенные. Вцьому веку проявляется зрелость и самостоятельность мышления, подросткам становится доступная сложная тактика командных игр. Игра, самостоятельная деятельность, в которой дети вступают у общения с ровесниками. Их объединяет единая цель, общие усилия к достижению цели, общие интересы и переживание. В игре ребенок начинает ощущать себя членом коллектива, справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей и свои собственные. Особые качества, сформированные в процессе игры, влияют на поведение ребенка в жизни, в одно и то же время привычки, которые сложилось в процессе подвижного общения детей один из одним и взрослыми, получают дальнейшее развитие в игре.

Третья линия – финишная, находится на расстоянии 15-20 метров от блищої стартовой линии. Участники делятся на две команды, например, красных и синих. Команда красных находится на одной стартовой линии, команда синих на второй. Игроки команды, которые находятся на стартовой линии, расположенной более близкое к финишной, занимают одно из положений ( сидя, лежа ), а игроки, расположенные на другой стартовой линии, занимают положение высокого или низкого старта. Проведение. За сигналом тренера игроки обоих команд начинают бежать. Задача игроков, которые стартуют из первой от финиша линии – скоріше добежать к финишу, не дав себя догнать игрокам другой команды, которая стартует на первой линии. Настигнутым считается игрок, если его затронули рукой. За каждого настигнутого игрока команда получает одно очко. Игру проводят несколько раз. При проведении следующего забега игроки меняются местами. Выиграет команда, которая набрала больше очков. 4. “ БЕЖАЛ НА ВСТРЕЧУ С ОСТАНОВКОЙ “. Место проведения – беговая дорожка. Основная цель – развитие скорости, изготовление умения ускорять и замедлять бег. Инвентарь – флажки для размеченности места проведение игры. Организация. На расстоянии 20-25 метров от стартовой линии розмічуються столько параллельных линий, сколько игроков в команде. Отстань между линиями один метр. Проведение. За линией старая в колону по одном выстраивается несколько команд, каждому участнику присваиваются порядковые номера. Бегуны стартуют из высокого или из низкого старта. За сигналом тренера первые номера бегут к первой линии иd, наступив на нее ногой, возвращаются кругом и продолжают бежать в зворотню сторону. Прибежав за стартовую линию они касаются рукой игроков под вторым номером, которые в свою очередь бегут к второй линии иd наступив на нее, возвращаются за линию старта описанным способом и затрагивают игрока под номером три и т.д. Повторяется игра парное количество раз. При втором Забеге игры первые номера бегут к последней линии, которая находится наидальнейшее от стартовой линии, вторые номера бегут к перед стартовой линии, третьи бегут еще более близкое и т.д. Последний бегун в команде бежит к первой линии. В любом забізі определяются мест участникам. За первое место - одно очко, за второе – два глазка и т.д. Выиграет та команда, которая набрала меньшее количество очков. 5. “ ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ “. Место проведения – беговая дорожка стадиона. Основная цель – воспитание умения владеть собою, усвоение техники старта и развитие скорости. Организация. Розмічується две стартовых линии на расстоянии 20-30 метров одна от одной. Две команды, поделившись на две половины ( в каждой половине должна быть одинаковое количество игроков ), выстраиваются за линию старта в колону по одном. Одна половина команды выстраивается одна за одной, а вторая за второй стартовой линией. Игроки команды имеют одинаковые номера. В одной півкоманді – парные, в второе – нечетные. Проведение. Игроки принимают низкий или высокий старт. За сигналом стартуют первые номера, которые бегут к вторым номерам иd касаются их, рукой. Прикосновенье рукой есть командой для бега вторым номерам, которые бегут к третьим номерам, третьи к четвертых и т.д. Выиграет команда, которая первой заняла свои начальные места. в). ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ОКАЗЫВАЮТ СОДЕЙСТВИЕ УСВОЕНИЮ ТЕХНИКИ ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКИХ МЕТАНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕОБХОДИМЫХ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ. 1. “КТО ВЛУЧНІШИЙ “. Место проведения -футбольное поле, равная площадка достаточных размеров.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Подготовка юного тяжелоатлета

В настоящее время есть все основания говорить, что данное положение не утратило своего значения. Например, олимпийский чемпион Ю. Варданян до начала занятий со штангой специализировался в волейболе, футболе, легкой атлетике, где добивался высоких спортивных результатов, Леонид Жаботинский играл в баскетбол, Василий Алексеев был отличным волейболистом. Таблица 1.1Характеристика соразмерности развитияосновных физических качеств у пловцов(по М.Я. Набатниковой) В развитии физических качеств в юношеском возрасте использование тренировочных нагрузок повышенной интенсивности рассматривается как необходимое условие стимулирования кардиореспираторной функции. В целях ориентирования юных спортсменов на достижение тех или иных результатов должны использоваться показатели этапа спортивного совершенствования. Например, для определения степени утилизации физических качеств в скоростносиловых видах спорта за основу берется спортивный результат или показатели контрольных результатов. По М.Я. Набатниковой, формирование технического мастерства на этапах начальной специализации и углубленной подготовки идет с перспективным опережением

скачать реферат Воспитание физических качеств у юных таэквондистов с помощью подобранного комплекса упражнений

Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать и обобщить литературные данные. 2. Подобрать комплекс упражнений для воспитания физических качеств. 3. Определить возрастные особенности развития физических качеств юных таэквондистов. 4. Определить влияние на развитие физических качеств юных таэквондистов различными методами тренировки. 5. Дать практические рекомендации к данной теме. Для решения поставленных задач применялись следующие методы: 1. Анализ и обобщение научно-методической литературы спортивного опыта тренеров. 2. Контрольные тестирования различных физических качеств таэквондистов юношей. Проверка уровня развития отдельных двигательных качеств. Сравнение уровня развития отдельных двигательных качеств. Применялись следующие тесты: - Подтягивание на перекладине, для определения динамической силы сгибателей рук. - Бег на 30 метров, для определения быстроты. - Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа, для определения динамической силы разгибателей рук. - Прыжок в длину с места, для определения взрывной силы. - Наклон вперед из положения, стоя, для определения гибкости. - Подъем ног к перекладине, для определения силы мышц брюшного пресса и спины. - Бег на 1000 метров, для определения выносливости. 3. Педагогический эксперимент, проходивший в три этапа. - Начальное тестирование контрольной и экспериментальной группы. - Проведение тренировок в контрольной группе по плану I F (Корея), экспериментальная по подобранному комплексу упражнений. - Заключительное тестирование контрольной и экспериментальной группы. 4. Анализ и обработка результатов тестирования методом математической статистики.

Керамическая кружка "World of Tanks" с 3D логотипом, 425 мл.
Керамическая кружка "World of Tanks" с 3D логотипом – настоящая находка для геймеров! Эта вместительная чашка станет Вашим
398 руб
Раздел: Кружки
Стиральный порошок Perfect 6 Solution "Перфект мульти солюшн", 3200 грамм.
Порошок стиральный "Перфект мульти солюшн" бесфосфатный для всех типов стиральных машин и ручной стирки. Стиральный порошок
712 руб
Раздел: Стиральные порошки
Настольная игра "Хоккей".
Материал шайб: пластик. Материал игроков: пластик, металл. Количество шайб: 2. Диаметр шайбы: 24 мм. Высота игроков: 70 мм. Размер
1727 руб
Раздел: Настольный футбол, хоккей
 Теория и методика детско-юношеского дзюдо

Но эти тесты только частично отражают пригодность, поскольку не дают представления о характере и личностных качествах испытуемых. Спортивный отбор в дзюдо реализуется как длительный, многоступенчатый процесс, который эффективен лишь в том случае, если на всех этапах многолетней подготовки дзюдоистов обеспечена комплексная методика оценки личности, предполагающая использование различных методов исследования. Определены основные методы спортивного отбора в дзюдо, применяемые в учебно-тренировочном процессе дзюдоистов детско-юношеского возраста. Педагогические методы позволяют оценивать уровень развития физических качеств, координационных способностей и спортивно-технического мастерства юных спортсменов. Медико-биологические методы выявляют морфофункциональные особенности, уровень физического развития, состояние анализаторных систем организма дзюдоиста и состояние его здоровья. Психологические методы определяют особенности психики, оказывающие влияние на решение задач, возникающих в ходе противоборства. Социологические методы позволяют получать данные о спортивных интересах детей, раскрывать причинно-следственные связи формирования мотивации к длительным занятиям дзюдо и высоким спортивным достижениям

скачать реферат Влияние подвижных игр для развития физических качеств у детей младшего школьного возраста

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 1.1. Роль и значение подвижных игр для физического совершенствования школьников 1.2. Анатомо-физиологические особенности учащихся младших классов 1.3. Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов 1.4. Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуре ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Цель и задачи исследования 2.2. Методы исследования 2.2.1. Анализ научно-методической литературы 2.2.2. Тестирование физической подготовленности 2.2.3. Педагогический эксперимент 2.2.4. Методы математической статистики 2.3.Организация исследования ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 3.1. Сравнительный анализ развития физических качеств и физической подготовленности учащихся опытных групп в начале исследования 3.2. Влияние занятий подвижными играми на развитие физических качеств и динамику физической подготовленности учащихся 5-х классов ВЫВОДЫ ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Здоровье - это не только отсутствие болезней, определенный уровень физической тренированности, подготовленности, функционального состояния организма, который является физиологической основой физического и психического благополучия.

 Дзюдо. Система и борьба: учебник

В этих случаях целесообразно применять близкие к движениям борца упражнения с использованием различных снарядов. Следует обозначить два направления в развитии физических качеств: общую физическую подготовку и специальную физическую подготовку. Практически во всех видах спорта с приближением к основным соревнованиям значительную часть времени отводят упражнениям, специфическим для данного вида, однако в процессе многолетней подготовки на этапе начальной подготовки приоритет отдается общефизическим упражнениям, обеспечивающим формирование основных групп мышц и реализацию таких естественных для человека движений, как бег, прыжки, гимнастика, плавание, игры. Необходимо также внести ясность в понятия о физических качествах. Исторически сложилось так, что к физическим качествам кроме силы, быстроты и выносливости относят гибкость и ловкость. Это неверно, поскольку гибкость следует относить к анатомическому качеству, обеспечивающему подвижность в суставах позвоночника (непосредственно гибкость) и растянутость в суставах конечностей (табл. 12.1)

скачать реферат Значение игры для всестороннего развития ребёнка

В них ярко выражен элемент необычного, неожиданного, смешного, содержатся шутка, безобидный юмор. Основное их предназначение - повеселить, позабавить детей, порадовать их . Содержание и правила многих игр требуют или быстрого игрового действия ,или отсроченного. Одни из них вызывают быструю, часто неожиданную реакцию, а другие учат детей проявлять волевое усилие. К играм-забавам относятся такие известные, как "Поймай зайчика", "Жмурки с колокольчиком" (определение направления по звуку), "Кто скорее соберёт картинку" ( на координацию движений) и др. Подвижные игры с правилами. Подвижные игры прежде всего средство физического воспитания детей. Они дают возможность развивать и совершенствовать их движения, упражняется в беге, прыжках, лазанье, бросанье, ловле и т.д. Разнообразные движения требуют активной деятельности крупных и мелких мышц, способствуют лучшему обмену веществ, кровообращению, дыханию, т.е. повышению жизнедеятельности организма. Большое влияние подвижные игры оказывают также и на нервно-психическое развитие ребёнка, формирование важных качеств личности. Они вызывают положительные эмоции, развивают тормозные процессы: в ходе игры детям приходится реагировать движением на одни сигналы и удерживаться от движения при других.

скачать реферат Характеристика показателей скоростно-силовой подготовленности баскетболистов 12 – 13 лет и школьников, не занимающихся спортом

Уважение к сопернику, честность в спортивной борьбе, стремление к совершенствованию – все эти качества могут успешно формироваться под влиянием спортивных игр. Вот почему спортивные игры, в частности баскетбол, в школьной программе представлены как основной материал, который широко используется во внеклассной работе. Современный баскетбол – это атлетическая игра и требования, предъявляемые к баскетболистам, самые высокие. Чтобы достичь высокого технико-тактического мастерства, спортсмену, прежде всего, необходим высокий уровень развития физических качеств . Баскетболист сегодня – это спортсмен подвижный, отлично координированный, быстро мыслящий на площадке. Темой данной работы является характеристика показателей скоростно-силовой подготовки баскетболистов 12-13 лет и школьников, не занимающихся спортом.                        ГЛАВА I  ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАСКЕТБОЛИСТА Баскетбол – одна из самых популярных игр во многих странах. Для нее характерны разнообразные движения: ходьба, бег, остановки, повороты, прыжки, ловля, броски и ведение мяча, осуществляемые в единоборстве с соперниками.

скачать реферат Влияние подвижных игр на развитие быстроты и ловкости у детей 6-7 лет

Активные движения повышают устойчивость ребенка к заболеваниям, вызывая мобилизацию защитных сил организмов, способствует улучшению питания тканей, формированию скелета, правильной осанки и повышению иммунитета к заболеваниям. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость. Они приучаются согласовывать свои действия и даже соблюдать определенные правила. В то же время целый ряд проблем, связанных с физическим воспитанием дошкольников и их развитием, еще не нашли своего полного разрешения. К ним мы относим, в частности, использование большего количества разнообразных подвижных игр в системе физического воспитания дошкольников. Объект исследования: подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей 6-7 лет. Предмет исследования: быстрота и ловкость детей старшего дошкольного возраста. Цель: исследовать влияние подвижных игр на развитие быстроты и ловкости у детей 6-7 лет. Гипотеза: активные занятия подвижными играми содействует процессу правильного физического развития ребенка. Достижение цели осуществляется решением соответствующих задач: - проанализировать особенности психофизического развития детей 6-7 лет; - определить значение развития ловкости и быстроты в психофизическом развитии детей 6-7 лет; - выявить уровень развития быстроты и ловкости у детей 6-7 лет; - изучить методику организации и проведения подвижной игры; - подобрать и апробировать комплекс подвижных игр для развития быстроты и ловкости у детей 6-7 лет.

скачать реферат Влияние физического воспитания в семье на общую физическую подготовку учащихся младшего школьного возраста

Доказано, что подвижные игры и физические упражнения оказывают значительное влияние на нормальный рост и развитие ребенка, на развитие всех органов и тканей, а если эти занятия проводятся на свежем воздухе-то и закаливают организм. Правильно проводимые физические упражнения способствуют развитию таких положительных качеств, как самостоятельность и самообладание, внимание и умение сосредоточиваться, находчивость и мужество, выносливость и др. Для здоровья ребенка очень важно, когда он научится определенным двигательным действиям, как будет их выполнять и сможет ли он правильно использовать их в игре или в повседневной жизни. Своевременное развитие основных двигательных навыков почти так же важно, как и своевременное интеллектуальное развитие ребенка – например, развитие речи. Физическое воспитание детей нельзя полностью осуществлять только на уроках физической культуры. Чтобы ваш ребенок был не только умным, но и ловким, здоровым физически, тогда родители и ребенок должны заниматься спортом. Ни у кого не вызывает сомнения, что дети зимой любят кататься на санках с горок, а к лыжам тянутся с раннего возраста. Но то и другое обеспечивают высокий закаливающий эффект – занятия-то проходят на свежем воздухе.

Щетка-сметка для снега со скребком и водосгоном, телескопическая, поворотная голова.
Телескопическая усиленная рукоятка из алюминиевого с функцией установки фиксированной длины. Поворотная голова с фиксацией в 5 положениях
1010 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Магнитная "Азбука" (106 элементов).
Мягкая магнитная "Азбука" - это набор наиболее употребляемых букв, цифр и знаков. Благодаря этому набору Вы не только
939 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Противомоскитная сетка, 100х220 см, белая.
Материал изготовления: полиэстер 100%, плотность 58 гр/кв. метр. В комплект входят кнопки и двусторонний скотч для крепления к дверному
425 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Особенности организации семейного оздоровительного досуга детей старшего дошкольного возраста

Воспитание ребенка в семье является важнейшим звеном в подготовке ребенка к школе и к жизни в коллективе и предъявляет к родительской заботе и любви особые требования. Не всегда легко понять поведение ребенка и определить, какие средства в данную минуту будут наиболее уместны для того, чтобы своевременно заложить в нем необходимый фундамент физического и духовного развития. Необходимо серьезно задуматься о развивающейся личности каждого ребенка, чтобы действия родителей были необходимыми и своевременными. В последнее время много внимания уделяется вопросам воспитания детей в семье: книги, статьи в газетах и журналах, лектории, кино, радио и телевидение дают родителям советы, информируют и предостерегают, как сделать воспитание ребенка более радостным с помощью движений. Доказано, что подвижные игры и физические упражнения оказывают значительное влияние на нормальный рост и развитие ребенка, на развитие всех органов и тканей, а если эти занятия проводятся на свежем воздухе – то и закаливают организм. Правильно проводимые физические упражнения способствуют развитию таких положительных качеств, как самостоятельность и самообладание, внимание и умение сосредоточиваться, находчивость и мужество, выносливость и др.

скачать реферат Скоростно-силовая подготовка

Определение возрастных периодов, во время которых развитие прыгучести протекает более интенсивно или более замедленно,— актуальный вопрос, от решения которого во многом зависит эффективность спортивной подготовки детей в различных видах спорта. Взаимосвязь в развитии физических качеств является весьма сложной, формирующейся в результате суммации самых различных биологических изменений в организме спортсмена под влиянием мышечной работы. В процессе многолетней тренировки соотношение в развитии физических качеств претерпевает значительные изменения. Например, на этапе предварительной подготовки развитие быстроты, скоростно-силовых качеств, мышечной силы приводит к повышению уровня развития и других физических качеств у юных спортсменов (С. В. Каледин с сотр., 1957; С. В. Каледин, Г. С. Ласин, Н. А. Щербакова, 1952, и др.). По мере роста подготовленности занимающихся возрастает значение рационального подбора упражнений и их оптимального сочетания в тренировке. Например, И. Сукоп (1964) экспериментально «показал, что результативность процесса физического воспитания необходимо оценивать не только по уровню развития отдельных физических качеств и функций, но и по способности индивида эффективно использовать их в конкретной двигательной деятельности».

скачать реферат К вопросу о современных тенденциях развития спорта

В 90-е годы мы стали свидетелями того, что призовой фонд многих соревнований резко возрос в основном благодаря привлечениям негосударственных ассигнований, спонсорских средств, рекламы и др. 2. Значительное удорожание спортивных соревнований, обусловленное: - повышением требований к условиям их проведения (базам, инвентарю); - появлением и развитием видов спорта, имеющих в своей основе дорогостоящую предметную деятельность; - увеличением представительности и расширением программы проводимых соревнований; - повышением требований к организационному, судейскому, врачебному и информационному обеспечению . Кроме того, требуются значительные средства для проведения отбора и подготовки спортсменов, для обеспечения системы подготовки кадров, финансирования спортивной науки, медицины и т. д. 3. Резкое омоложение спорта. Проблема участия детей в большом спорте неизбежно порождает самые разные оценки. Можно сделать такое предположение: большой спорт, в котором участвуют дети, может оказывать на них как отрицательное, так и положительное влияние. По мнению Э. Майнберга (1995), большой спорт способствует развитию физических качеств и росту спортивного мастерства юного спортсмена, а также приобретению плодотворного в воспитательном отношении опыта: подросток узнает, что для получения максимальных спортивных показателей необходимо приложить огромные усилия, связанные не только с чисто моторной деятельно стью. "Немало переживаний принесет ему также осознание того, что спортивные успехи порой зависят не только от уровня физической подготовки, но и от возможных случайностей.

скачать реферат Спортивный отбор

Один из таких факторов — отбор одаренных детей и подростков, их спортивная ориентация. Педагогические методы позволяют оценивать уровень развития физических качеств, координационных способностей и спортивно-технического мастерства юных спортсменов. На основе медико-биологических методов выявляются морфофункциональные особенности, уровень физического развития, состояние анализаторных систем организма спортсмена и состояние его здоровья. С помощью психологических методов определяются особенности психики спортсмена, оказывающие влияние на решение индивидуальных и коллективных задач в ходе спортивной борьбы, а также оценивается психологическая совместимость спортсменов при решении задач, поставленных перед спортивной командой. Социологические методы позволяют получить данные о спортивных интересах детей, раскрыть причинно-следственные связи формирования мотиваций к длительным занятиям спортом и высоким спортивным достижениям. Спортивная ориентация — система организационно-методических мероприятий, позволяющих наметить направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта.

скачать реферат Особенности организации физкультурно-оздоровительной работы в детском саду

СОДЕРЖАНИЕ: Введение Глава I. Методика физкультурно-оздоровительной работы в детских садах 1.1.Физические упражнения в режиме дня 1.2.Физкультурные занятия, подвижные игры и физические упражнения на прогулке 1.3.Утренняя гимнастика 1.4.Физические упражнения после сна (дневного) 1.5.Физкультминутки 1.6.Средства физкультуры в перерывах между общеобразовательными занятиями 1.7.Физкультурный досуг, физкультурные праздники, дни здоровья 1.8.Задания на дом Глава II. Цель, задачи, методы и организация исследования ГлаваIII. Обсуждение исследовательской работы Заключение Вывод Библиография ВВЕДЕНИЕ В семье растет ребенок . Родители хотят видеть его здоровым, умным, сильным. Основа этих качеств закладывается в детстве. "В каких бы условиях не воспитывался ребенок, ему необходимы средства для своевременного и правильного развития движений: просторное помещение, пособия и предметы, побуждающие его к действию, подвижные игры, музыкальные занятия, а так же специальные занятия физической культурой". Поэтому большое внимание развитию силы, ловкости, выносливости детей уделяется в детском саду. "Не случайно в программе воспитания и обучения детей в нем вопрос здоровья стоит на первом месте".

Набор строительных деталей для конструктора "Геометрик".
Во время игры ребёнок знакомиться с вариантами расположения строительных форм, учиться различать и называть детали. Используется для
463 руб
Раздел: Блочные конструкторы
Карточная игра "Уно".
Уно – это популярная настольная игра, широко известная по всему миру. В каждом раунде, первым избавляйся от всех карт, набирая очки за
389 руб
Раздел: Колоды карт
Вешалка для одежды напольная ТД-00014, две перекладины, 800x430x1550 мм.
Длина: 80 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 2. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
1078 руб
Раздел: Вешалки напольные
скачать реферат Физкультурно-познавательные технологии в начальной школе

Первая помощь 8 О пользе движений 9 Жизнь без опасностей Практический раздел 1 Упражнения для воспитания правильной осанки 2 Упражнения для профилактики плоскостопия 3 Упражнения для развития физических качеств 4 Упражнения, развивающие чувство равновесия, смелость, ловкость 5 Упражнения для укрепления мускулатуры ног и живота 6 Дыхательная гимнастика 7 Упражнения для глаз 8 Подвижные игры а) С бегом б) С прыжками в) С лазаньем г) С метанием Дидактические игры 1 Одень спортсмена для соревнований 2 Угадай вид спорта 3 Путешествие в страну Спортландию 4 По морям моего здоровья 5 Ловкие, быстрые, сильные, выносливые, гибкие 6 Доктор Витаминка и его друзья (о пользе овощей и фруктов) 7 Секреты Закаляйки 8 Тайны моего организма 9 Одежда при занятиях физической культурой 10 Летние, зимние спортивные упражнения, игры 11 Личная гигиена IV Тренинг-практикум 1 Физические качества 2 Физические упражнения 3 Подготовка к Дню здоровья 4 ЗОЖ 5 ОБЖ, экстремальные ситуации 6 Организация правильного питания (набор продуктов, выбор продуктов, составление меню) 7 Закаливание 8 Правильное поведение 9 Личная гигиена 10 Активный отдых Занятия в ЭГ велись по предложенной нами программе, сущность которой заключалась в обогащении знаний о физической культуре, здоровом образе жизни, в формировании потребности и интереса к самостоятельной двигательной деятельности.

скачать реферат Организация физического воспитания в школе

Средства: строевые упражнения, различные виды ходьбы, бега, прыжков, общеразвивающие упражнения без предметов и с раздаточным инвентарем, подвижные и народные игры низкой и средней интенсивности и др. Методы: словесные - описание, указания, распоряжения, подсчет, команды. Наглядные - показ. Практические - метод строго регламентированного упражнения, переменно - интервального и переменно - непрерывного упражнений. Реже используется соревновательный метод. Нагрузка: планируется от 5-15 минут. Интенсивность: оценивается по частоте сердечных сокращений (ЧСС). При включении беговых упражнений ЧСС может достигать 160 ударов в минуту. Основная часть. Задачи: Формирование у учащихся физкультурных знаний, двигательных умений и навыков (обучение правильной технике выполнения упражнений). Развитие физических качеств (силы, быстроты, ловкости, выносливости, скоростно-силовых, гибкости, подвижности и др.), воспитание морально-волевых качеств (трудолюбие, честность. Смелость, решительность, взаимопомощь и др.). Обучение умению применять приобретенные навыки и качества в условиях жизни, спортивной и трудовой деятельности. Средства: программный материал.

скачать реферат Развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста с помощью подвижных игр

Разработка вопроса развития физических качеств дошкольников как основы физической подготовленности если и затрагивалась в ряде работ, то только фрагментарно. В связи с вышеизложенным очевидна актуальность темы дипломной работы, заключающаяся в разработке и поиске новых методических подходов к использованию подвижных игр в развитии физических качеств дошкольников как основы их физической подготовленности. Цель исследования – разработать методику развития физических качеств старших дошкольников, основанную на подвижных играх. Достижение поставленной цели обусловило решение следующих задач исследования: Проанализировать состояние проблемы в психолого-педагогической литературе. Выявить уровень развития физических качеств старших дошкольников и их физической подготовленности. Разработать методику развития физических качеств старших дошкольников, основанную на использовании подвижных игр. Оценить эффективность разработанной методики развития физических качеств старших дошкольников. Объект исследования - процесс развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста.

скачать реферат Формы организации физического воспитания в дошкольных учреждениях

Для каждой части занятия одинаково важное значение имеют все задачи - образовательные, воспитательные и оздоровительные. Выполнение указанных задач обеспечивает всестороннее воздействие на детей. Задачи вводно-подготовительной части заключаются в создании у детей интереса и эмоциональной настроенности к занятию, проверке степени готовности внимания, уточнения некоторых двигательных навыков, постепенной подготовке организма ребенка к более интенсивной работе в основной части занятия. С этой целью детям предлагаются знакомые упражнения или их варианты, содействующие воспитанию правильной осанки, профилактике плоскостопия, не требующие много времени на выполнение. К таким упражнениям относятся строевые, ходьба и ее разновидности, бег с различными заданиями. Заканчивается эта часть занятий ОРУ. Продолжительность вводно-подготовительной части в младших группах 3-4 мин., в средней - 4-6 мин., в старшей - 5-10 мин. В основной части занятия решаются задачи обучения и совершенствования двигательных навыков, развития физических качеств. После этого проводится подвижная игра с правилами, включающая всех детей в интенсивное движение.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.