![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование | подраздел: | Программное обеспечение |
Методика использования антивирусных программ | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Хранитель истинной программы развития нашей энергоинформационной сущности. У каждого эта программа индивидуальна. Прошлые жизни - это вирус, который искажает работу этой программы. Наши души его подцепили там, в Тонком мире, когда предали Творца. Это было массовое заражение. Иногда отрицательные события прошлых жизней занимают почти все подсознание. Человек, работая со своим биокомпьютером, запускает антивирусную программу и выводит отрицательные события прошлых жизней на уровень сознания. Знание об их существовании освобождает эмоциональный заряд, и после этого отрицательные события прошлых жизней никак не влияют на последующее развитие нашей энергоинформационной сущности - души. Методика позволяет самому человеку убрать все блоки страхов и других дьявольских штучек из души путем выведения знаний о них на экран сознания. Человек не становится привязанным к прошлым жизням, которые ставят ему ограничения в настоящей. Он начинает жить здесь и сейчас. Первоначальная программа, заложенная Творцом в ваш биокомпьютер, начинает работать
Содержание Введение .2 Методы борьбы с вирусами .3 Классификация антивирусов . 4 Какой антивирус лучше .6 Методика использования антивирусных программ 8 Обнаружение отдельных групп вирусов . 12 Откуда берутся вирусы 15 Несколько практических советов .17 Анализ алгоритма вируса 22 Заключение . . . 25 Введение Среди набора программ, используемого большинством пользователей персональных компьютеров каждый день, антивирусные программы традиционно занимают особое место. Эти . Борьбой с вирусами занимается множество специалистов в сотнях компаний, и они успешно решают проблему вирусов. Так что если вы используете у себя на компьютере антивирус и своевременно обновляете его базы, то 95% что проблемы вирусов у вас не возникнет вообще. 25
В главе 7 обсуждался выбор криптографических примитивов. Там же была выдвинута идея, что наилучшим способом проверки надежности криптографии является открытый криптоанализ, проводимый в течение многих лет. В главе 8 мы рассматривали различные стандарты безопасности компьютера – Оранжевую Книгу и Общие Критерии, а также проверку их соответствия этим стандартам. В главе 13 обсуждались надежность программного обеспечения и то, как ошибки оборачиваются уязвимостью. Испытания позволяют проверить работоспособность системы безопасности: одно дело смоделировать угрозы, разработать политику безопасности и применить меры противодействия, но будут ли эти меры работать на самом деле? Несомненно, вы уже приобрели солидный брандмауэр или антивирусную программу, или VPN (виртуальную частную сеть), или систему защиты от мошенничества для платного телевидения, или систему биометрического контроля, или основанную на использовании смарт-карт систему расчетов, или программу шифрования электронной почты и т. п., но достаточно ли прочна их защита? Большинство программных продуктов ненадежны, и причина кроется в недостаточности тестирования
Эти программы малоэффективны и далее не рассматриваются. 7.2. Использование антивирусных программ. Ни один тип антивирусных программ по отдельности не даёт, к сожалению, полной защиты от вирусов. Поэтому никакие простые советы типа «вставьте команду запуска программы Aids es в AU OEXEC.BA » не будут достаточными. Однако совместное использование антивирусных программ даёт неплохие результаты, так как они хорошо дополняют друг друга: Поступающие из внешних источников данные (файлы, дискеты и т.д.) проверяются программой-детектором. Если эти данные забыли проверить, и заражённая программа была запущена, её может «поймать» программа-сторож. Правда, в обоих случаях надёжно обнаруживаются лишь вирусы, известные этим антивирусным программам. Неизвестные вирусы детекторы и сторожа, не включающие в себя эвристический анализатор, не обнаруживают вовсе (пример – программа Aids es ), а имеющие такой анализатор – обнаруживают не более чем в 80-90% случаев. Сторожа могут обнаруживать даже неизвестные вирусы, если они очень нагло себя ведут, например, пытаются отформатировать жёсткий диск или внести изменения в системные файлы или области диска на жёстком диске.
Во время одного летнего уединения к нему пришел ученик с Южного острова Японии. Сюйво дал ему проблему: «Услышь хлопок одной ладони». Ученик оставался у него три года, но так и не смог пройти испытания. Однажды ночью он в слезах пришел к Сюйво: PЯ должен вернуться на юг в стыде и смущении,P сказал он,P потому что я не могу решить мою задачу. PПодожди неделю и непрерывно медитируй,P посоветовал ему Сюйво. Но просветление не пришло к ученику. PПопытайся еще недельку,P посоветовал Сюйво. Ученик послушался, но все было тщетно. PЕще неделю. Никакого успеха. В отчаянии ученик стал умалять освободить его, но Сюйво потребовал еще пятидневной медитации. Никакого результата. Тогда он сказал: «Медитируй еще три дня, и если и на этот раз у тебя ничего не получится, лучше убей себя». На второй день ученик стал просветленным. Здесь излагается методика использования так называемых «коанов» загадок, заведомо не имеющих решения. «Каким было твое лицо до того, как родились твои родители?», «Как шелестит листва при отсутствии ветра?», «Каково отражение Луны в пересохшем озере?» цель этих вопросов отнюдь не в получении ответов, а во «взломе» сознания, попытке вывести мозг из строя и вложить в него «новую программу»
Теоретическая часть работы заключается в изучении и сравнении антивирусных программ для дальнейшего использования. В своей работе я могу выделить следующие этапы: 1) Анализ литературных источников и ссылок Интернет, посвященных данной теме; 2) обзор и сравнительный анализ современных антивирусных программ; 3) оценка экономической целесообразности использования антивирусных программ в Северодонецком профессиональном лицее. Данная тема актуальна, так как компьютерные вирусы во всем мире наносят громадный ущерб, как большим компаниям, так и отдельным пользователям, на меры профилактики и защиты тратятся огромные деньги. Рядовые пользователи имеют возможность придерживаться мер безопасности и использовать антивирусное программное обеспечение. 1. Антивирусные программы 1.1 Компьютерные вирусы и антивирусы Компьютерные вирусы Термин «компьютерный вирус» впервые был использован в 1984 г. на 7-й конференции по безопасности информации, проходившей в США. С тех пор прошло немало времени, но, вопреки ожиданиям, проблема вирусов не только не утратила своей актуальности, но и привлекает к себе все более пристальное внимание специалистов и пользователей.
Для определения эффективности разработанной методики использования обучающих программ по разработанному нами интегрированному курсу географии и информатики был проведен сравнительный анализ усвоения данной темы (табл. 1). Таблица 1. Результаты выполнения итоговой контрольной работыв экспериментальной и контрольной группах Оценка Экспериментальная группа Контрольная группа 5 3 чел. - 20,7% 2 чел. - 14,8% 4 6 чел. - 41,4% 4 чел. - 29,6% 3 5 чел. - 37,9% 7 чел. - 55,6% 2 - - Таким образом, результаты педагогического эксперимента показали, что, во-первых, учащиеся довольно быстро обучаются использовать компьютер в учебной деятельности. Во-вторых, использование информационной технологии позволяет повысить качество обучения, сделать его более полным, наглядным и доступным. Наличие устойчивой обратной связи в цепи “преподаватель-ученик” позволяет своевременно выявлять и устранять пробелы в знаниях учащихся, что способствует повышению успеваемости. Организация контроля с помощью контролирующих компьютерных программ является достаточно эффективной, а сами программы соответствуют требованиям, предъявляемым к программному обеспечению.
Все эти программы должны быть повторно установлены из надежных источников и повторно проверены на вирусы. (В России зарегистрированные пользователи могут обратиться по электронной почте к фирме-производителю программы и получить обновление программы со средствами удаления вируса). Средний риск Политика контроля за импортом программ для Среды со средним риском должна требовать более частых проверок на вирусы, и использования антивирусных программ для проверки серверов и электронной почты. Предотвращение: Программы должны загружаться и устанавливаться только сетевым администратором (который проверяет их на вирусы или тестирует). На файловые сервера должны быть установлены антивирусные программы для ограничения распространения вирусов в сети. Должна производиться ежедневная проверка всех программ и файлов данных на файловых серверах на вирусы. Рабочие станции должны иметь резидентные в памяти антивирусные программы, сконфигуированные так, что все файлы проверяются на вирусы при загрузке на компьютер. Все приходящие электронные письма должны проверяться на вирусы. Запрещается запускать программы и открывать файлы с помощью приложений, уязвимых к макровирусам, до проведения их проверки на вирусы.
Многие программы-сторожа проверяют перед перезагрузкой, выполняемой по нажатии или по запросу программы, вставленные в дисководы дискеты на наличие загрузочных вирусов. Однако если загрузка осуществляется по нажатию кнопки «Rese » или при включении компьютера, то программы-сторожа ничем помочь не смогут — ведь заражение загрузочным вирусом происходит при загрузке операционной системы, т.е. до запуска любых программ или установки драйверов. Иногда применяются также программы-вакцины, или иммунизаторы, они модифицируют программы и диски таким образом, что это не отражается на работе программ, но тот вирус, от которого производится вакцинация, считает эти программы или диски уже зараженными. Эти программы малоэффективны и далее не рассматриваются. Использование антивирусных программ. Ни один тип антивирусных программ по отдельности не дает, к сожалению, полной защиты от вирусов. Поэтому никакие простые советы типа «вставьте в команду запуска программы Aids es в AU OEXEC.BA » не будут достаточными. Однако совместное использование антивирусных программ дает неплохие результаты, так как они хорошо дополняют друг друга: • поступающие из внешних источников данные (файлы, дискеты и т.д.) проверяют программой-детектором.
Целью исследования в области ЭУП является создание электронных учебных курсов и их взаимосвязанных конгломератов. В самом общем случае ЭУП – это целостная дидактическая система, основанная на использовании компьютерных технологий, ставящая целью обеспечить обучение студентов по индивидуальным и оптимальным учебным программам с управлением процесса обучения . ЭУП имеют много разнообразных форм. Они отличаются друг от друга дидактической направленностью, степенью эффективности, и массой технических характеристик. ЭУП в идеале должны покрывать всю учебную программу. ЭУП благодаря наличию интерактивного взаимодействия позволяют повысить роль и эффективность самообучения, расширить диапазон направлений поиска новых знаний. При проектировании ЭУП необходимо определить: как излагать материал; как контролировать полученные знания; методику использования ЭУП. Преимущества мультимедиа ЭУП: Наличие системы управления процессом обучения, включающую средства структурирования и оптимизации учебного материала, средства проверки знаний, обратную связь и т.п.; Методы, позволяющие значительно ускорить познавательные процессы – гипертекст, гипермедиа; Графические средства, обеспечивающие высокий уровень наглядности.
Однако программы-детекторы всё же научились ловить «простые» самомодифицирующиеся вирусы. В этих вирусах вариации механизма расшифровки закодированной части вируса касаются только использования тех или иных регистров компьютера, констант шифрования, добавления «незначащих» команд и т.д. И программы-детекторы приспособились обнаруживать команды в стартовой части вируса, несмотря на маскирующие изменения в них. Но в последнее время появились вирусы с чрезвычайно сложными механизмами самомодификации. В них стартовая часть вируса генерируется автоматически по весьма сложным алгоритмам: каждая значащая инструкция расшифровщика передаётся одним из сотен тысяч возможных вариантов, при этом используется более половины всех команд I el-8088. Проблема распознавания таких вирусов довольно сложна, и полностью надёжного решения пока не получила. Впрочем, в некоторых антивирусных программах имеются средства для нахождения подобных вирусов, а в программе Dr. Web – также и эвристические методы обнаружения «подозрительных» участков программного кода, типичные для самомодифицирующихся вирусов. Основные методы защиты от компьютерных вирусов Для защиты от вирусов можно использовать: – общие средства защиты информации, которые полезны также и как страховка от физической порчи дисков, неправильно работающих программ или ошибочных действий пользователей; – профилактические меры, позволяющие уменьшить вероятность заражения вирусом; – специализированные программы для защиты от вирусов.
Если информационная база организована в форме баз данных, то приводится её логическая структура или дается ссылка, что структура записей информационных массивов совпадает со структурой файлов, которая приведена при описании программного обеспечения комплекса задач. Также необходимо рассмотреть методику ведения НСИ. Особое внимание следует уделить проектированию форм результатных документов. При этом необходимо привести примеры выходных форм машинограмм и видеограмм, разделив их на справочные, контрольные, регламентированные и запросные. При рассмотрении внутримашинной реализации комплекса задач необходимо рассмотреть алгоритмы расчета и решения задач, которые подразделяются на алгоритмы по выполнению работ для получения результатной информации и непосредственно формулы расчета экономических показателей, рассмотрев последовательность проведения расчетов. Затем приводится описание структурной схемы использования комплекса программ (дерева диалога) в котором приводится описание структуры диалога и его содержания, включая назначение и последовательность вызова каждого режима и подрежима.
Пользователь может разрешить или запретить выполнение соответствующей операции. Некоторые программы-фильтры не "ловят" подозрительные действия, а проверяют вызываемые на выполнение программы на наличие вирусов. Это вызывает замедление работы компьютера. Однако преимущества использования программ-фильтров весьма значительны – они позволяют обнаружить многие вирусы на самой ранней стадии, когда вирус еще не успел размножиться и что-либо испортить. Тем самым можно свести убытки от вируса к минимуму. ПРОГРАММЫ-ВАКЦИНЫ, или ИММУНИЗАТОРЫ, модифицируют программы и диски таким образом, что это не отражается на работе программ, но тот вирус, от которого производится вакцинация, считает эти программы или диски уже зараженными. Эти программы крайне неэффективны. AIDS ES В нашей стране, как уже было сказано выше, особую популярность приобрели антивирусные программы, совмещающие в себе функции детекторов и докторов. Самой известной из них является программа AIDS ES Д.Н. Лозинского. В Украине практически на каждом IBM-совместимом персональном компьютере есть одна из версий этой программы.
Тема: Компьютерные вирусы и антивирусы Раздел: Компьютеры, Программирование, Интернет, Информатика, Информационные технологии, Автоматизированная система обработки информации и т.п. Назначение: реферат Формат: Wi Word 97 Автор: Использование: 2001 год сдачи, Профессиональный лицей, г. Петрозаводск, оценка - отлично Примечания: Просьба прислать подтверждение о получении по адресу: ja e 19@rambler.ru Министерство образования и по делам молодежи Республики Карелия Профессиональный лицей № 12 Компьютерные вирусы и антивирусы Реферат по информатике учащейся группы № 18 Малышевой Н.В. Преподаватель: Оценка: г. Петрозаводск 2001 г. СодержаниеВведение Кто и почему пишет вирусы? Компьютерные вирусы, их свойства и классификация Свойства компьютерных вирусов Классификация вирусов Загрузочные вирусы Файловые вирусы Загрузочно-файловые вирусы Полиморфные вирусы Стелс-вирусы Троянские кони, программные закладки и сетевые черви Пути проникновения вирусов в компьютер и механизм распределения вирусных программ Признаки появления вирусов Методы защиты от компьютерных вирусов Антивирусные программы Заключение Список литературы Введение Вряд ли стоит напоминать, что компьютеры стали настоящими помощниками человека и без них уже не может обойтись ни коммерческая фирма, ни государственная организация.
Gauge1 – это визуальный компонент, служит для отображения результатов теста. Image1 – отображает графическое изображение и обеспечивает работу с ним. Label2, Label5 – метки, используемые для отображения текста. Mai me u – не визуальный компонент, позволяет конструировать и создавать на форме полосу главного меню, а также сопутствующие выпадающие меню. Memo1 – многострочное окно редактирования, используется для вывода, отображения и редактирования многострочных текстов. Pa el1 – контейнер для группировки других компонентов. Bu o 1 – кнопка для выполнения пользователем каких-либо команд. Savedialog1 – невизуальный компонент вызова диалога сохранения файла imer1 – невизуальный компонент, позволяющий задавать в приложении интервалы времени. Глава 2. РАЗРАБОТКА ТЕСТА 2.1. Постановка задачи Техническое задание данной работы требует разработать программу для тестирования студентов в интегрированной среде разработки Delphi 6. При создании тестов важно учитывать многие обстоятельства, например личность тестируемого, вид контроля, методику использования тестов в учебном процессе и т.п. Хорошим считается тест, когда он: Чувствителен к угадыванию тестируемого.
К ним, в частности, относятся: - большая утомляемость пользователей при считывании текстов с экранов дисплеев; - отсутствии в процессе обучения вербального общения, что отрицательно сказывается на общем развитии учащегося, затрудняет формирование умения излагать свои мысли, а последнее особенно важно при изучении дисциплин гуманитарного цикла. - резко ограничено время общения учащегося с преподавателем и коллегами, что ведет к обеднению личностных контактов, неминуемым потерям в умении вести дискуссии. - исходя из сказанного следует, предостеречь от излишнего увлечения компьютерным обучением и призвать к тщательному продумыванию и отбору того учебного материала который целесообразно преподавать с помощью компьютерных средств. В то же время нельзя отрицать, что компьютеризация обучения имеет большое будущее. 3.2 Дидактическая эффективность использования ЭВМ при моделировании учебного процесса Опыт внедрения компьютера в учебный процесс позволил выявить 3 основные проблемы: теория обучения с помощью ЭВМ, технология компьютерного обучения, методика проектирования обучающих программ.
Подобные атаки с использованием снифферов пакетов, транспортных протоколов и протоколов маршрутизации проводятся с целью перехвата информации, получения доступа к частным сетевым ресурсам, искажения передаваемых данных. Они вполне могут использоваться для перехвата сообщений электронной почты и их изменений, а также для перехвата паролей и имен пользователей. 5-й способ. Атаки на уровне приложений используют хорошо известные слабости серверного программного обеспечения (se dmail, H P, F P). Можно, например, получить доступ к компьютеру от имени пользователя, работающего с приложением той же электронной почты.Для защиты сетевой инфраструктуры необходимо использовать: 1. Прежде всего сильные средства аутентификации, например, технология двухфакторной аутентификации. 2. Эффективное построение и администрирование сети. Речь идет о построении коммутируемой инфраструктуры, мерах контроля доступа и фильтрации исходящего трафика, закрытии «дыр» в программном обеспечении с помощью модулей «заплаток» и регулярном его обновлении, установке антивирусных программ и многом ином. 3. Криптография, которая не предотвращает перехвата информации и не распознает работу программ для этой цели, но делает эту работу бесполезной.
Все хорошо помнят, что произошло, когда от пропаганды марксизма перешли к агитации. Процитирую абзац из начала статьи: «На кафедре образовательных технологий факультета педагогического образования, который недавно был открыт в МГУ, приоритетным направлением научных исследований является разработка методики внедрения и использования информационных, компьютерных и мультимедийных продуктов в учебном процессе в школах, в вузах», и ее финальные строки: «Но пора начинать широкий разговор о методике использования обучающих продуктов в учебном процессе, а не обсуждать достоинства и недостатки каждого конкретного продукта. Настало время совершенно четко определить программу и порядок сертификации продуктов с точки зрения возможности их применения именно в реальном учебном процессе, их предметного и научного содержания, их методического качества и наличия сопровождающей методической поддержки, которая давала бы возможность предметникам их эффективно использовать». Соглашаясь с автором статьи, позволю себе сформулировать конкретные задачи иначе: 1. Настало время дать четкий ответ на вопрос, в чем преимущества компьютерных образовательных инструментов перед традиционными.
![]() | 978 63 62 |