телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Разное -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Методы продвижения сайта в интернете

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети

Так, один из небольших информационных ресурсов предложил написать Филиппу Киркорову письма и выразить в них отношение к его поступку. Редакция агентства создала специальный почтовый ящик и обещала читателям передать все письма певцу. В течение нескольких дней с момента объявления акции в редакцию поступило несколько тысяч писем, а посещаемость ресурса возросла на 7-10 тыс. человек в день. Причем на рекламу этой акции деньги не расходовались. Говоря о вирусных акциях в Интернете, следует упомянуть гугл-бомбинг (англ. Google bombing, или link bomb). В 1999 году поисковая система Google на запрос more evil than satan himself («большее зло, чем сам сатана») показывала ссылку на официальный сайт компании Microsoft. С тех пор термин используется для описания ситуаций, когда какой-либо запрос в поисковых системах выводит провокационные результаты. Подобные ситуации возникают вследствие обмана пользователями поисковых систем (см. соответствующий раздел), шуток администрации поисковых систем или в результате ошибки. Размещение публикаций в сетевых СМИ Размещение различных информационных материалов (новостей, репортажей, интервью, обзоров, аналитических статей и т. д.) в сетевых изданиях – весьма эффективный метод продвижения в Интернете

скачать реферат SEO: черные методы

Сайты, содержащие «поисковый спам», могут быть понижены при ранжировании или исключены из поиска Яндекса из-за невозможности их корректного ранжирования. Отсюда и идет разбивка на «белые методы» (на продвигаемый никогда не наложат санкции) и «черные методы» (продвигаемые сайты могут забанить или наложить фильтр). Спамдексинг или «Черные методы продвижения сайта» 1. Регистрация сайта по «серым» каталогам 2. «Бизнес Новости», "Деловые Новости" и другие «линкопомойки» Когда применяются эти способы получения ссылок на продвигаемом сайте устанавливается «линкопомойка» (каталог ссылок на сторонние ресурсы) и очень часто без ведома клиента. О том, что за это могут быть применены санкции, очень четко говорит сам Яндекс в статье «Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса?» 2. Невидимый и мелкий текст Частота содержания ключевых слов и фраз на странице – один из главных внутренних факторов ранжирования. От себя добавим, что влиять с помощью этого фактора на результаты выдачи поисковых машин достаточно просто – ведь контент сайта можно изменять самостоятельно.

Подставка для колец "Кошка", 15 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Высота: 15 см. Товар не
379 руб
Раздел: Подставки для украшений
Стойка для 52 CD.
Рассчитан на 52 CD в коробках. Возможен монтаж к стене. Цвет: графит. Размер: 36х14,5х9 см.
1001 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Фигурка "Тролли" на брелоке (с расческой), 7 см.
Фигурка "Тролли" на брелоке - представляет собой персонажа из одноименного мультсериала. Тролли - сказочные забавные существа
388 руб
Раздел: Детские брелоки
 Интернет-разведка. Руководство к действию

C величиной изменений размера документов Word или Excel ситуация обстоит примерно так же. Как восстановить поврежденный файл Office Иногда возникают крайне неприятные ситуации: скажем, файл Word отказывается открываться, при этом выдается сообщение, что он поврежден и поэтому не может быть открыт. Нами разработан простой прием, который позволяет загрузить такой файл и избежать тем самым потери хранящейся в нем информации. Для этого, как правило, достаточно открыть поврежденный файл в программе OpenOffice, а затем просто сохранить в формате «.DOC», и он снова становится читаемым в обычном порядке с помощью программы Word. Эта нехитрая манипуляция позволяет избежать по-настоящему серьезных проблем. Как продвинуть свое предприятие в Интернете Для решения практических задач по продвижению рекомендуем читателю обратиться к соответствующим специалистам, поскольку мы таковыми не являемся, либо изучить вопрос самостоятельно и приобретать опыт методом проб и ошибок. Однако представитель конкурентной разведки должен знать основные принципы продвижения сайтов, хотя бы для того, чтобы при просмотре веб-ресурса предприятия понимать, насколько квалифицированные люди им занимаются

скачать реферат Интернет-маркетинг: с чего начать

Специалистов отделов маркетинга, перед которыми стоит задача продвижения и привлечения новых покупателей через Интернет, можно условно разделить на прагматиков и романтиков. Романтики считают, что Интернет - это хорошо без всяких "но". Они где-то слышали, что «интернет-маркетинг - это средство, благодаря которому новые клиенты/покупатели приходят 24 часа в сутки 7 дней в неделю», а информация, размещенная на сайте, сразу становится доступной всему миру. Сторонники прагматического подхода, как правило, уже имеют опыт разработки и продвижения сайтов. Поэтому и методы они выбирают несколько другие. Для того, чтобы Интернет стал эффективным каналом продвижения, мало выложить сайт с красивым дизайном. Нужно достаточно четко представлять себе, для каких целей сайт создавался, кто и зачем будет его посещать. Планирование Прежде, чем приступать к выбору подрядчика и определять бюджет на интернет-продвижение, хорошо бы ответить на ряд простых вопросов: 1. Что будет продвигаться? 2. Кому? 3. Для чего? Что? Понятно, что когда у компании нет ни одного сайта, или тот, который есть, безнадежно устарел, хочется сделать все и сразу.

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 14 (634) 11 апреля 2006 года

За год расходы на этот вид рекламы выросли на 26%. Второе место удерживают баннеры с 20-процентной долей рынка, а 18% приходится на ссылки в тематических каталогах. Кстати, в 2005 году впервые за долгое время наблюдался рост цен на интернет-рекламу. Так, расценки на контекстные объявления в среднем повысились на 34%, а на баннеры на 24% (по данным Jupiter Research). Быстро развивающейся, но пока всего лишь перспективной остается реклама в потоковом видео. Ей досталось 8% рынка при 26-процентном росте. Сходит с дистанции онлайн-спонсорство. Финансирование сайтов, интернет-событий и e-mail за год снизилось на 4% и составило 5% всех расходов онлайн-рекламодателей. От количества к качеству Пытаясь отвоевать кусочек побольше на раздувающемся рынке интернет-рекламы, компании совершенствуют «классические» методы донесения информации о товарах и услугах до потребителя. О китайском «заводе» рекламных изобретений от Microsoft уже было сказано, но от «мелкомягкого» гиганта стараются не отставать и другие игроки рынка. В частности, Yahoo намерена взять на вооружение поведенческий таргетинг и показывать пользователю только те баннеры, которые ему интересны

скачать реферат Планирование рекламной кампании для интернет-магазина "ART-WALL.RU"

Прекрасным средством контроля за эффективностью рекламной кампании является опрос людей, составляющих аудиторию того или иного издания. Обычно на Западе это поручается специальным социологическим фирмам. Популярны также два метода посттестирования программы. В одном из них рекламодатель просит людей, подвергнутых воздейсвию рекламы в журналах или телевизионных программах, вспомнить все о рекламодателях и товарах, которых они видели. Рейтинги отзывов указывают на уровень воздействия рекламного объявления. Другой метод – тесты на узнавание. Такие тесты, проводимые, например, с читателями журнала, позволяют оценить воздействие рекламного объявления на различные рыночные сегменты и сравнить рекламные кампании и ее конкурентов. 2. Особенности рекламы интернет-магазинов Интернет-магазин – это особый тип сайта, представляющий собой каталог продукции определенного направления, товар из которого посетитель может купить, не выходя из дома. Теоретически поисковое продвижение и реклама сайта интернет-магазина должны быть проще, чем вложение усилий в продажу товара в оффлайн магазине. Хотя на деле это не так просто, как кажется.

скачать реферат Интернет-маркетинг

Возможные сферы интереса посетителя определяются, исходя из предыдущих поисковых запросов посетителя, статистики переходов по ссылкам и рекламным сообщениям, а так же других анонимных и разрешенных данных о браузере посетителя. Использование данной технологии позволяет увеличить эффективность размещения рекламы в тематических сетях, так как зачастую на страницах сайтов входящих в партнёрскую (тематическую) сеть, не имеющих чётко выраженной тематики – пользователь увидит контекстную рекламу связанную с темами, которым он недавно уделял внимание20. 3. Непоисковые методы продвижения 3.1 Директ-реклама Стоит заметить, что конкуренция за внимание аудитории в интернете уже достаточно велика. Привлечение посетителей на сайт (который, собственно, является конечным механизмом конверсии, превращения представителей целевой аудитории в покупателей / клиентов) – процесс сложный и многокомпонентный. Существует несколько базовых стратегий привлечения, разделить которые на категории можно по как по свойствам, так и по стоимости. Проще говоря, если бюджет на интернет-рекламу выделен солидный, можно пойти в лобовую атаку – выкупить места (достаточно дорогие) под баннеры на крупнейших площадках рунета (Mail. Ru, Яндекс и т.п.), заплатить солидную (и превышающую затраты конкурентов) сумму за «поисковую оптимизацию» и оказаться на первых местах на страницах выдачи поисковиков по нужным запросам В общем, победить конкурентов в войне бюджетов.

скачать реферат Интернет как инструмент PR. PR потенциал web-сайтов компаний и фирм

В какой-то мере это показатель открытости компании, ее стабильности. Умело сделанный сайт помог укрепить бренд компании. Благодаря сайту быстро решилась задача формирования лояльной аудитории интернет-проектов. Продвижение сайта это наиболее простой, рентабельный и эффективный метод рекламы в Интернете. В Интернете можно изменять содержание информации на сайте столько раз, сколько нужно. Корректировки могут быть сделаны на любом этапе. Также существует возможность получения, распределения и хранения громадных объемов информации и их ускоренная обработка. Использование Интернета как канала PR-коммуникации для компании имеет смысл в том случае, если его применение в PR-деятельности компании рационально и оправданно с точки зрения достижения целевой аудитории и успешной коммуникации с ней. Если пользователи Интернета являются частью целевой аудитории организации, то, несомненно, задействование Интернет-технологий наряду с традиционными средствами паблик рилейшнз скажется самым лучшим образом на достижениях, поставленных перед компанией целей.

скачать реферат Маркетинговые исследования услуг в сети Интернет

По отношению к Интернет основной задачей является поиск сайтов фирм или информации из областей, представляющих маркетинговый интерес для фирмы, проводящей маркетинговое исследование. Следует отметить, что любая информация, в том числе и организация, предоставляющая услуги должна использовать все возможности Сети по сбору вторичной информации, необходимой при проведении кабинетных исследований. В качестве методов для нахождения необходимой информации можно выделить следующее: . Поиск информации с использованием поисковых машин. Поисковые машины являются ключевым способом поиска информации, поскольку содержат индексы большинства сайтов Интернет. Являясь с одной стороны достоинством, с другой стороны это является и недостатком, поскольку на любой запрос машины обычно выдают большое количество информации, среди которой только небольшая часть является полезной, и требуется значительный объем времени для её извлечения и обработки. . Поиск в Web - каталогах. Как и поисковые машины, каталоги используются посетителями Интернет для поиска необходимой им информации. Каталог представляет собой иерархически организованную структуру, в которую информация заносится по инициативе пользователей, поэтому объем информации в каталогах ограничен и может служить в качестве одной из отправных точек дельнейшего поиска информации. . Использование «желтых страниц». «Желтые страницы» (Yellow Рages) -аналог широко распространенных на Западе телефонных справочников.

Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами (салатово-оранжевая).
Оснащена улучшенными колесами, выполненными из высококачественного полиуретана. Теперь езда на этой удивительной машинке стала еще более
2031 руб
Раздел: Каталки
Набор посуды "Медвежата", 3 предмета.
В наборе 3 предмета: кружка 190 мм 1 штука, тарелка мелкая 175 мм 1 штука, миска малая 175 мм 1 штука. Размер коробки: 18х18х9,5 см.
313 руб
Раздел: Наборы для кормления
Стульчик-сумка для кормления и путешествий с пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
1490 руб
Раздел: Стульчики для кормления
скачать реферат Управление маркетингом в ОАО Ключанский спиртзавод

Помимо налогового фактора, именно этот канал распределения , в основном, является причиной образования дебиторской задолженности и нехватки собственных оборотных средств; - введение 100% предоплаты для большинства оптовых покупателей с целью доведения до 50% наличных денежных средств от общего объема оптовых продаж принесет 45037,8 тыс. руб. дополнительных наличных оборотных средств (32,4% от общего объема продаж). - увеличение объемов продаж путем прямого сбыта (фирменная сеть розничных магазинов) способно повысить степень своевременной концентрации наличности, что так необходимо для предприятий данного профиля. Так введение дополнительных 5 магазинов увеличит приток наличности в объеме фирменной розничной торговли на 23,2 % (259,5 тыс. руб.) - предприятие при определенных правовых ограничениях не использует эффективно разрешенные методы продвижения товара на рынок, организация не занимается исследованиями рынка, как того требует сложившаяся экономическая ситуация; - при использовании сети интернет и такого метода продвижения как баннерная реклама в целях увеличения оптовой торговли предприятие получит дополнительную прибыль в размере 2,3% от общего объема реализации оптовой торговли. (2016 тыс. руб) ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НАД ДИПЛОМНОЙ РАБОТОЙ БЫЛИ ИЗУчЕНЫ ТЕОРЕТИчЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИя ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕяТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, В ТОМ чИСЛЕ СБЫТОВОЙ ДЕяТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.

скачать реферат Интернет-магазин в структуре электронного бизнеса России

Цена "коробочных" зарубежных продуктов обычно составляет несколько тысяч долларов. Затраты на создание интернет-магазина с помощью продукта "1С: Аркадия Интернет-магазин" в 1998 году составляли $720 ($440 плюс $280 за локальную версию "1С: Торговля и склад"). Вообще, при организации торгового сайта можно пойти по одному из трех путей: - воспользоваться услугами программистов, которые разработают сайт и будут постоянно его обновлять; - приобрести "коробочный" продукт и с его помощью быстро создать сайт (проблемы будут с его обновлением); - арендовать место для магазина на чужой "площади" (например, у фирм ops и "КапиталCофт"). Если говорить о конкретном ЭМ, то его успех определяют следующие взаимосвязанные показатели:  уровень безопасности проведения- платежей (см. "Платежные системы");  эффективность продвижения сайта;- - известность торговой марки продавца и предлагаемых товаров;  тщательность- контроля характера и объема контактов с клиентом;  вид товара или услуги;-  качество сайта: дизайн, удобство навигации (интуитивность), полнота- представления информации о товаре (познавательность), возможность для покупателя вести диалог о товарах и услугах в онлайновом режиме (интерактивность); - своевременность обновления сайта.

скачать реферат Оптимизация сайта

Оптимальными следует считать страницы, содержащие 500-3000 слов или 2-20 кб. текста (от 2 до 20 тыс. символов). Поисковое продвижение сайтов в системе 3. Раскрутка сайта. Поисковая оптимизация сайта. Продвижение сайта. Реклама в Интернете. - Seo-S udio / 1 Продвижение сайта в поисковых системах поисковое продвижение web сайтов в интернет комплексное создание ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА 2 Электронный учебник «Раскрутка сайта» 3 Раскрутка сайта. Поисковая оптимизация сайта. Продвижение сайта. Реклама в Интернете. - Seo-S udio

скачать реферат Исследование методов организации рекламы в Интернете

Интернет реклама развивается с такой же скоростью, как и сама глобальная сеть. А какими темпами развивается сам Интернет известно каждому. Для кого-то виртуальная жизнь уже стала альтернативой реальной. И скоро все человечество будет решать большинство своих житейских проблем с помощью Интернета. Интернет реклама распространяется по всему миру. Для нее не существует никаких границ. Она не считается ни с какими географическими, политическими, социальными факторами. Для эффективной организации рекламы в Интернет нужен комплексный индивидуальный подход. Основной его смысл состоит в том, что добиться максимальной эффективности от сайта при минимальном бюджете можно только с помощью сочетания различных способов продвижения сайта: баннерной, контекстной рекламы, PR в Интернете, поисковой оптимизации сайта и т.п. При этом каждый способ продвижения сайта в Интернете имеет свою область эффективной применимости и в зависимости от целей рекламной кампании в Интернете и ее задач необходимо правильно выбирать набор способов раскрутки сайта и для каждого способа использовать верную концепцию.

скачать реферат Россия в системе международного движения капитала

Теоретической и методологической основой курсовой работы послужил комплексный метод обобщения фактического материала и анализ имеющейся отечественной и зарубежной научной литературы по теме исследования. В частности при написании работы были использованы учебники по мировой экономике и международным экономическим отношениям, научные статьи и публикации во всевозможных экономических изданиях, российские статистические сборники, публикуемые Федеральной Службой Государственной Статистики, статистические сборники на иностранном языке конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) и международного консалтингового агентства «А.Т. Kear ey», а также материалы новостных и информационных сайтов интернета. 1. Теоретические аспекты международной миграции капитала 1.1 Формы международных капиталовложений и их характеристика Международное движение капитала – глобальный непрерывный процесс в мировой экономике, который, словно паутиной, опутывает все сферы хозяйственной деятельности государств. Но что же лежит в основе этого процесса? Является ли он банальным перетеканием средств из одной страны в другую, или чем-то более сложным и запутанным? Для ответа на эти и некоторые другие вопросы необходимо дать четкую теоретическую базу, на основе которой и будет в дальнейшем проводиться исследование объекта данной курсовой работы. «Капитал – это накопленный запас ресурсов в производительной, денежной и товарной формах, необходимый для создания благ.

Набор мебели для гостиной "Счастливые друзья", 8 предметов.
Комплектация (8 предметов): стул, банкетка со столиком, телевизор, тумба под телевизор, гардеробный шкаф, фоторамка, трельяж, вешалки (2
618 руб
Раздел: Гостинные
Детские ворота безопасности Hauck "OPEN N STOP" (white).
Детские ворота Hauck "OPEN N STOP" изготовлены из стали с порошковым покрытием. Обеспечат максимальную безопасность для
3126 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Мыльные пузыри "Футбольные прыгунцы", 80 мл.
В наборе можно найти специальный раствор, приспособление для выдувания пузырей, а также лоток. Эти необычные пузыри не лопаются сразу, ими
309 руб
Раздел: С выдувателями, на батарейках
скачать реферат Оптимизация управления на ООО "Оренбурггражданстрой-Риэлт"

Эта деятельность включает в себя: – экспресс-оценку новых площадок под застройку и объектов для приобретения или реконструкции; – детальный анализ преимуществ и недостатков наиболее интересных объектов или площадок, анализ конкурентной среды, уровня цен и динамики продаж таких объектов; подготовку отчетов и заключений; – участие в принятии решений об инвестировании; – выработку маркетингового задания на проектирование и работу с проектировщиками по проектам нового строительства или реконструкции. Работа по текущим инвестиционно-строительным проектам. Эта работа объединяет: – выработку и корректировку стратегии продаж; – составление наиболее вероятного графика продаж и ценовой политики; – анализ динамики продаж объекта, корректировку ценовой политики в согласии с выбранной стратегией; – регулярный мониторинг цен и динамики продаж объектов-конкурентов. Работа по рекламно-информационному продвижению объектов и поддержке продаж. Эта деятельность включает: – изучение потребительского поведения, портрета покупателя (клиента); – позиционирование и брэндинг объекта недвижимости, разработку стратегии продвижения; – медиапланирование и организацию рекламных компаний; – работу с СМИ (пресс-служба), паблисити; – создание промо-сайта, продвижение в Интернете; – оценку эффективности рекламы.

скачать реферат Улучшение сбыта и продвижения продукции организации (на примере ОАО вино-водочный завод Майкопский)

Получится следующая картина: Таблица 3.15 Объем реализации 1999 год Реализовано продукции январь февраль март апрель Без рекламы млн. 22,8 24,4 22,4 23,6 руб. С рекламой млн. 22,8 25,6 23,3 24,1 руб. Рассмотрим эту же ситуацию графически для лучшего восприятия изменения динамики продаж. График наглядно показал, что баннерная реклама весьма эффективный метод продвижения. Прибыль (эффект) от рекламы есть разница между красной и синей линиями. Она составила 68,5 тыс. руб. причем надо учесть что использовались самые минимальные значения отклика баннера (2,21%), и количество потенциальных покупателей (0,3%) из числа людей посетивших web- сайт. 9. Выводы При разработки разработки данного раздела установлено : - предприятие находится в сложной правовой и экономической зависимости от государства и не может полностью контролировать вопросы, связанные с основной своей деятельностью; - при существующем механизме налоговых сборов предприятие не в состоянии обеспечивать своевременную их уплату, тем самым увеличивая свою внешнюю задолженность перед бюджетом и кредиторами по торговым операциям; - на фоне предыдущего утверждения предприятие постепенно теряет приток наличных денежных средств от своего основного канала распределения произведенной продукции (оптовую торговлю), это усугубляет и без того серьезное финансовое положение.

скачать реферат Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз

Упоминание компании или ее услуг в Интернет-СМИ, обсуждение в веб-конференциях — все это создает независимый от самой компании PR-бэкграунд (фон), который может быть как положительным, так и отрицательным. И этим бэкграундом компания должна управлять: если не активно (сюда относится проведение собственных PR-мероприятий для достижения поставленных целей), то хотя бы ежедневно проводить мониторинг Сети и в случае необходимости своевременно предпринимать действия. Если исходить из целевой аудитории, то методологию PR в Интернете можно разделить на mass rela io s (массовая коммуникация), group rela io s (взаимоотношения с группами) и media rela io s (отношения со СМИ), у каждой из которых — свои задачи. Для mass rela io s это могут быть брендинг через Интернет, продвижение товара или сайта. Продвижение сайта стало наиболее востребуемой услугой, когда необходимо привлечь к сайту внимание целевой аудитории и создать на нем активное сообщество постоянных посетителей сайта (commu i y), которое является ближайшим деловым окружением компании.

скачать реферат Продюсирование как форма управления персоналом в музыкальной индустрии

Само по себе понятие продюсер в России радикально отличается от понятия этой профессии на Западе. На Западе продюсер – это человек, который делает музыку. Но в России дела обстоят по-другому, продюсер – это человек, который находит спонсорские, инвестиционные средства для продвижения проекта, также является организатором разноуровневых творческих, управленческих, правовых и экономических событий, процессов и явлений. Многогранность продюсерской деятельности в музыкальной индустрии связана с мощной раскруткой проекта, которая включает в себя не только традиционные методы продвижения, такие как концертная, гастрольная деятельность, но и специфические – мерчандайзинг, участие в престижных музыкальных фестивалях, PR, создание промо-компаний в Интернете. Таким образом, появляются проекты, основанные на одном из нескольких шаблонов продвижения проекта: Оригинальная идея проекта; Вокальные данные исполнителей; Мастерство композиторов; Задача продюсера сводиться к созданию продукта, который будет иметь коммерческий потенциал.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.