телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Канцтовары -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Педагогика

Советы мастера производственного обучения

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совместная работа преподавателя и мастера способствует лучшему усвоению учащимися такого понятия, как правильное отношение к труду. То, что преподаватель обществоведения, истории дает в теоретическом аспекте, мастер может конкретизировать на занятиях П/О, например показать, что правильное отношение к труду проявляется в хорошем владениями профессиональными умениями и навыками, в бережном отношении к орудиям труда, в экономии материалов и т.д. В воспитании чувства профессиональной гордости, в разъяснении учащимся социальной значимости рабочей профессии большую роль играют уроки теоретических дисциплин. Связи между теоретическими дисциплинами и П/О по воспитательной направленности способствует повышению качества профессионального воспитания. Кроме того, сотрудничество мастера с преподавателями полезно для совместной организационной работы по укреплению дисциплины и повышению успеваемости. Так, в ряде училищ Гомельской области мастера П/О регулярно посещают уроки теоретического обучения, регистрируют хорошо успевающих и отстающих учащихся, затем проверяют рапорты старосты группы о прошедшем дне, из которых они узнают оценки, полученные учащимися по тем или иным предметам, случаи нарушения дисциплины. Затем на групповом собрании учащихся мастера разбирают каждый конкретный случай нарушения дисциплины, выявляют причины плохой успеваемости. К слабоуспевающим прикрепляют сильных учащихся, которые помогают им в учебе. После повседневной кропотливой работы преподавателей и мастеров с учащимися последние, как правило, исправляются, начинают лучше учится. Некоторые мастера при посещении уроков теории особое внимание обращают на воспитание у учащихся чувство ответственности за примерное отношение к учебе, наблюдают, как учащиеся овладевают специальными знаниями, какие испытывают трудности, отмечают, какая помощь требуется отстающим. Мастер оказывает помощь преподавателям не только в укреплении дисциплины и повышения успеваемости, но и в обеспечении их учебного процесса наглядными пособиями. Под руководством мастера учащиеся изготовляют наглядные пособия по изучаемым темам теоретических дисциплин. Активное отношение учащихся к теоретическому обучению является важным условием не только приобретения знаний и развития профессиональных интересов, но и воспитания у них профессиональных и высоких моральных качеств. Отдельные мастера П/О сами ведут уроки теории по специальной технологии в своих группах, что дает им возможность исключить дублирование в изложении материала, а сэкономленное время использовать для закрепления знаний. Во многих училищах страны практикуются открытые уроки теоретического обучения с последующим их обсуждением. Это способствует повышению научности преподавания каждого учебного предмета, обеспечения тесной связи общения с жизнью, выявление педагогических умений преподавателей доносить знания до учащихся, а так же выработке наиболее целесообразных форм и методов обучения и воспитания учащихся. Мастер П/О во многом может помочь преподавателю теоретического обучения. Некоторые мастера начинают свой рабочий день с контроля посещаемости учащихся, встречают своих воспитанников до начала уроков по теории, сопровождают группу в учебный кабинет, до прихода преподавателей выясняют причины опоздания на пятнадцати минутку, напоминают, кому надо исправить оценки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Во имя Победы

Операция прошла благополучно. Комсомольским поручением особой важности считали мы участие в работе по ликвидации неграмотности. Уком доверил мне проводить занятия с водниками. Народ это бывалый, ему палец в рот не клади. Накануне своего первого урока я изрядно поволновался. Готовился к нему так, словно предстояло сдавать трудный экзамен. Однако водники встретили меня доброжелательно. Оказалось, что никаких особых подходов к ним искать не нужно было. Главное - относиться к делу с душой и по-доброму делиться с людьми всем, что имеешь и знаешь сам, и они обязательно ответят тебе взаимностью... Мы регулярно занимались по 2 часа дважды в неделю после рабочего дня. Приходили на занятия обычно человек 50 - в основном люди пожилые, но были и молодые. И все они занимались с удовольствием и интересом. Думаю, успеху первого моего "учительского" опыта в немалой степени способствовало то, что один из мастеров производственного обучения в профтехшколе - Василий Васильевич Катанов в прошлом был водником, плавал механиком нa пароходе "Севастополь"

скачать реферат Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования

Обращает на себя внимание широкая представленность в различных видах компетентности категорий «готовность», «способность», а также фиксация таких психологических качеств, как «ответственность», «уверенность». Последнее детально сейчас изучается в плане компетентности . Исследователи и в мире, и в России начинают не только исследовать компетенции, выделяя от 3-х до 39 (Дж. Равен) видов, но и строить обучение, имея в виду ее формирование как конечный результат этого процесса (Н.В. Кузьмина, А.К. Маркова, Л.А. Петровская). Исследователи для разных деятельностей выделяют различные виды компетентности. Например, для языковой компетенции/компетентности Совет Европы (1990) выделяет стратегическую, социальную, социолингвистическую, языковую и учебную. Существенно подчеркнуть, что в России в 1990 году вышла книга Н.В. Кузьминой «Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения», где на материале педагогической деятельности компетентность рассматривается как «свойство личности». Профессионально-педагогическая компетентность, по Н.В. Кузьминой, включает пять элементов или видов компетентности . Они суть: 1. «Специальная и профессиональная компетентность в области преподаваемой дисциплины. 2. Методическая компетентность в области способов формирования знаний, умений у учащихся. 3. Социально-психологическая компетентность в области процессов общения. 4. Дифференциально-психологическая компетентность в области мотивов, способностей, направлений учащихся. 5. Аутопсихологическая компетентность в области достоинство и недостатков собственной деятельности и личности» .

Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: красный).
Облегченный трехколесный велосипед с родительской ручкой, для малышей от 2 до 4 лет. Удобный, маневренный, отличная модель для получения
2500 руб
Раздел: Трехколесные
Багетная рама "Agata" (цвет: бежевый), 40x50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
698 руб
Раздел: Размер 40x50
Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,25 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
368 руб
Раздел: Чайники заварочные
 Крылатые торпедоносцы

Конько в возрасте 39 лет был уволен в запас. Вместе с семьей он уехал в родной город Николаев и поступил на первый курс кораблестроительного института, в котором начинал учиться еще до войны. На руках была семья, и учебу пришлось совмещать с работой. Трудился он там же лаборантом, мастером производственного обучения. Еще будучи студентом, был избран заместителем секретаря парткома института, активно участвовал в партийной и военно-патриотической работе. А с бывшим начальником связи полка старшим лейтенантом Павлом Макаровичем Черкашиным вы, читатель, расстались в госпитале в Малой Ижоре, куда он, сильно израненный, был доставлен после аварии самолета командира полка. Ему, чтобы сохранить жизнь, пришлось согласиться на ампутацию обеих ног выше колен. Путь к выздоровлению пролег через ленинградские и московские госпитали и длился 2,5 года. Решил ехать в родной Донбасс, где жили его мать и три сестры. С их помощью, при поддержке довоенных друзей, а также местных органов власти отремонтировал на станции Магдалиновка старый домишко, обзавелся приусадебным хозяйством

скачать реферат Нетрадиционные формы урока

Вряд ли возможно часто проводить такие уроки, но, безусловно, их эффективность велика. Необходимо стимулировать и пропагандировать участие родителей в учебной деятельности детей. В этой связи целесообразно оценивать результаты совместного творчества, представлять их на выставках, поощрять благодарственными письмами родителей и детей. Значительная часть родителей осознает важность, необходимость взаимодействия с педагогами школы. В то же время их реальное участие обучении и воспитании ребенка существенно зависит от профессиональных и личностных качеств самого педагога, от его желания и стремления взаимодействовать с родителями, от конкретных целенаправленных действий педагога по привлечению родителей к организации учебно-воспитательного процесса. Данная проблема остается актуальной на протяжении многих лет. Накоплен опыт, написано множество статей и книг как Российских, так и зарубежных педагогов. Это очень помогает учителю и мастеру производственного обучения в осознании цели и задачи, в более рациональном и четком планировании поурочных планов и внеклассной работе, поиске новых методов и приемов для организации учебного процесса.

 Законы преступного мира молодежи

Она необходима и для того, чтобы переключить энергию "старичков" на защиту новеньких. Данная мера способствует: во-первых, повышению авторитета "старичков", их самоутверждению на основе социально-полезной деятельности; во-вторых, формированию гуманных отношений между новичками и "старичками" и, в-третьих, обеспечивает в коллективе преемственность социально-позитивных традиций, исключающих "прописки". Нередко новички начинают хвастать своим криминальным прошлым и "заслугами" в СИЗО или приемнике-распределителе. Это необходимо пресекать, предупреждая новичков о том, что их дружба с криминальными группами рано или поздно приведет к правонарушению, лишит перспективы досрочного выпуска из школы и спецПТУ, освобождения из ВТК. Воспитатель и мастер производственного обучения должны определить наклонности и способности новичка и с их учетом без промедления включить его в работу общественных организаций и органов ученического самоуправления. Учитывая, что "прописки" проводятся в первые часы и дни пребывания в учреждении, следует именно в этот период обеспечить новичку защиту от возможных посягательств, используя все возможности общественных формирований (комиссий), проведение профилактических бесед с потенциальными притеснителями, а также официальное предупреждение об ответственности за глумление над новым воспитанником

скачать реферат Педагогическая деятельность современного инженера

Тенденция к фундаментализации вела к расширению предметов учебных дисциплин, к «размыванию» и ослаблению их прикладного значения. Попытки «профессионализировать» общетеоретические дисциплины приводили к расширению одних разделов и сокращению других, что разрушало теоретическую цельность изучения курса. В своем исследовании мы решаем эти две проблемы в их единстве. Раскрытие фундаментального в предмете мы рассматриваем как выделение основ его существования, единых для всех конкретных форм его бытия. Метод раскрытия этих основ является для студентов средством изучения и усвоения предмета. Системный анализ позволил открыть основы объекта в его системной организации. Фундаментальные понятия в предметах сделали содержанием профессиональных знаний через решение профессиональных практических задач. Изучение любого предмета происходило и сейчас происходит в двух формах: лекционного курса, где за основу взяты принципы индивидуализации обучения и природосообразности, и практических занятий. Имеется большое количество работ, в которых исследуются различные аспекты деятельности педагога (Ю.К. Бабанский, Ю.Н. Кулюткин, Ю.Л. Львова, Н.И. Махмутов, В.А. Онищук, Г.С. Сухобская), преподавателя и мастера производственного обучения в училищах, но многие аспекты их деятельности по планированию и реализации планов не раскрыты в контексте современных требований общества и производства.

скачать реферат Личностные качества педагога

Требования второго уровня предъявляются к передовому педагогу вообще, вне зависимости от учебного предмета, который он преподает - это его личностная готовность к педагогической деятельности. Готовность предполагает широкую и профессиональную системную компетентность, стойкую убежденность человека, социально-значимую направленность личности, а также наличие коммуникативной и дидактической потребности, потребности общения, передачи опыта. Устойчивое побуждение к деятельности по избранной профессии, стремление реализовать в ней себя, применить свои знания, способности отражает сформированность профессиональной направленности личности. Это сложное, интегративное качество. Составляющими профессионально-педагогической направленности личности преподавателей и мастеров производственного обучения являются социально- профессиональные ориентации, профессионально-педагогические интересы, мотивы профессиональной деятельности и самосовершенствования, профессиональные позиции личности. В них отражаются отношение к профессионально-педагогической деятельности, интересы и склонности, желание совершенствовать свою подготовку.Профессиональная компетентность.

скачать реферат Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции

В первом случае основания педагогической интеграции, представляют собой совокупность онтологических и гносеологических составляющих. Во втором - образуют стержень эвристико-методологического обеспечения педагогической интеграции и включают в себя наиболее общие положения философского (общеметодологического), общенаучного, частнонаучног и конкретно научного характера. Исходным совокупным онтологическим основанием педагогической интеграции выступает, интегративная природа которой находит выражение в таких ее свойствах, как полисистемность, полиструктурность, гетерогенность. Полисистемность означает включенность педагогической деятельности в "поле внимания" практически бесконечного числа систем - общественных, политических, государственных, правовых, экономических, личностно-коммуникативных, информационных и т.д. Причем, между педагогической деятельностью и ее макроокружением существует весьма примечательная причинно-следственная связь: "чем богаче творческое содержание профессиональной инженерно-педагогической деятельности, тем выше потребности специалиста ПТУ в содержании внепроизводственной деятельности" (Г.Е.Зборовский). Полиструктурность выражает момент включенности в содержание педагогической деятельности огромного множества составляющих. Так, по данным Г.Е.Зборовского и Г.А.Карповой, в деятельности мастера производственного обучения насчитывается 121 вид деятельности (264).

скачать реферат Расторжение трудового договора

При установлении в предусмотренном законом порядке факта совершения хищения, взяточничества и иных корыстных правонарушений эти работники могут быть уволены по основанию утраты к ним доверия или в том случае, когда указанные действия не связаны с работой (п. 41 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 22 декабря 1992 г.) К работникам, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, на которых распространяется действие п. 2 ст. 254 КЗоТ, относятся продавцы, кассиры, инкассаторы, заведующие складами, кладовщики и некоторые другие категории работников. Увольнение этих работников по п. 2 ст. 254 КЗоТ допускается как при совершении ими систематически виновных действий, вызывающих у администрации утрату доверия к ним, так и при однократном грубом совершении этих действий. 3. Совершение работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы (п. 3 ст. 254 КЗоТ). По п. 3 ст. 254 КЗоТ могут быть уволены лишь работники, выполняющие воспитательные функции. Согласно п. 42 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 22 декабря 1992 г. к таким работникам относятся учителя, преподаватели учебных заведений, мастера производственного обучения, воспитатели детских учреждений.

Конструктор "Цветной городок" большой (41 деталь).
Это настоящий, красочный город, состоящий из множества деревянных деталей (их 41). В нем много домов, построенных из деталей, в виде
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Портфолио школьника.
Портфолио школьника – это папка, в которой собрана жизнь ученика, начиная с первого класса, все то, о чем не рассказали краткие
391 руб
Раздел: Портфолио
Маска для сна с "памятью" "Морфей".
Маска для сна «Морфей», сделанная из мягкого и гипоаллергенного материала, защитит глаза от света, препятствующего нормальному сну.
473 руб
Раздел: Дорожные наборы
скачать реферат Право граждан на отпуск и гарантия его реализации

Отпуск уменьшается за тот рабочий год, в котором допущены прогулы, независимо от времени его использования. И если работник получил отпуск авансом, а потом прогулял, уменьшать отпуск за следующий рабочий год нельзя. Значительное число работников пользуются в соответствии с законодательством удлиненными отпусками. Удлиненными называют отпуска, продолжительность которых выше минимальной. Удлиненный основной отпуск устанавливается работникам с учетом характера и специфики трудовой деятельности, условий труда, состояния здоровья, возраста и других обстоятельств. Так, в соответствии со ст.178 КЗоТ РФ ежегодный отпуск работникам моложе 18 лет предоставляется продолжительностью не менее 31 календарного дня. Удлиненными отпусками до 48 рабочих дней пользуются работники учебных заведений, детских учреждений, и некоторых научно-исследовательских учреждений. Круг лиц, пользующихся удлиненными отпусками, постоянно увеличивается. В последние годы ежегодный основной отпуск продолжительностью не менее 36 рабочих дней установлен для мастеров производственного обучения образовательных учреждений, для социальных педагогов и педагогов-организаторов образовательных учреждений.

скачать реферат Время отдыха

Удлиненными отпусками до 48 рабочих дней пользуются работники учебных заведений, детских учреждений, и некоторых научно-исследовательских учреждений. Круг лиц, пользующихся удлиненными отпусками, постоянно увеличивается. В последние годы ежегодный основной отпуск продолжительностью не менее 36 рабочих дней установлен для мастеров производственного обучения образовательных учреждений, для социальных педагогов и педагогов-организаторов образовательных учреждений. Федеральным государственным служащим установлен ежегодный отпуск 30 календарных дней (Положения о федеральной государственной службе, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 г.). Прокурорским работникам - 30 календарных дней, а работающим в местностях с тяжелыми и неблагоприятными климатическими условиями - 45 календарных дней (Закон Российской Федерации от 17 января 1992 г. "О прокуратуре Российской Федерации). Судьям - 30 рабочих дней, а при работе в местностях с тяжелыми и неблагоприятными климатическими условиями - 45 рабочих дней (Закон Российской Федерации от 26 июня 1992 г. "О статусе судей"). На продолжительность отпуска влияет вид работы и условия труда, стаж и различные льготы.

скачать реферат Бухгалтерский учет в бюджетных организациях

Директор назначает и освобождает от должности своих заместителей, главного бухгалтера, преподавателей и других работников. (рис. 3) Руководитель – организатор ОБЖ Руководитель физического воспитания Директор Зав. Отделением по специальностям Студент Мастер производственного обучения Преподаватель Заместитель директора по производственному обучению Классный руководитель Главный бухгалтер Заместитель директора по воспитательной работе Заместитель директора по учебной работе Преподаватель предметной (цикловой) комиссии Рис.3. Функционально-структурная схема административного управления учебно-воспитательным процессом ГТМСХ. Техникум осуществляет подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, выполнение других видов работ на основе разрабатываемых и утверждаемых им планов экономического и социального развития. Хозяйственная деятельность техникума предусматривает сочетание бюджетного финансирования с выполнением работ по договорам с предприятиями, учреждениями и организациями. Техникум вправе заниматься коммерческой деятельностью, с ведением раздельного бухгалтерского учета. Техникум организует платные подготовительные курсы для абитуриентов, сдает в аренду здания по заключенным договорам с коммерческими предприятиями, оказывает автоуслуги учреждениям и организациям, а также населению.

скачать реферат Особенности бухучета в бюджетных организациях

Директор назначает и освобождает от должности своих заместителей, главного бухгалтера, преподавателей и других работников. (рис. 3) Руководитель – организатор ОБЖ Руководитель физического воспитания Директор Зав. Отделением по специальностям Студент Мастер производственного обучения Преподаватель Заместитель директора по производственному обучению Классный руководитель Главный бухгалтер Заместитель директора по воспитательной работе Заместитель директора по учебной работе Преподаватель предметной (цикловой) комиссии Рис.3. Функционально-структурная схема административного управления учебно-воспитательным процессом ГТМСХ. Техникум осуществляет подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, выполнение других видов работ на основе разрабатываемых и утверждаемых им планов экономического и социального развития. Хозяйственная деятельность техникума предусматривает сочетание бюджетного финансирования с выполнением работ по договорам с предприятиями, учреждениями и организациями. Техникум вправе заниматься коммерческой деятельностью, с ведением раздельного бухгалтерского учета. Техникум организует платные подготовительные курсы для абитуриентов, сдает в аренду здания по заключенным договорам с коммерческими предприятиями, оказывает автоуслуги учреждениям и организациям, а также населению.

скачать реферат Основания и условия прекращения трудового договора

Совершение работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы (п. 3 ст. 47 ТК РБ) Прекращение трудового договора по данному основанию допустимо только в отношении тех работников, в трудовую функцию которых воспитательная входит в качестве основной, в частности, учителя, преподаватели учебных заведений, мастера производственного обучения, воспитатели детских учреждений . Не могут быть уволены по этому основанию лица, хотя и работающие в учебных заведениях, но не исполняющие воспитательные функции, например, школьные технички, бухгалтера, инженеры, заведующие общежитиями, вахтеры, коменданты общежитий, повара, уборщицы и др. Данное основание увольнения введено законом для того, чтобы работники, выполняющие воспитательные функции, обладали не только высоким профессионализмом, но и безупречными моральными качествами. Для расторжения трудового договора по п. 3 ст. 47 ТК РБ необходима совокупность следующих факторов: 1) проступок должен быть аморальным, т.е. не соответствующим требованиям морали, безнравственным.

Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty".
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1128 руб
Раздел: Сиденья
Настольная игра Какаду "Упрямый Шарик" (Водный Рай).
Игра 100% такая же, как была в СССР! Цель игры Путешествие Шарика или Кто Быстрее - провести маленький металлический шарик через
1452 руб
Раздел: Игры на ловкость
Кружка "On/Off".
Оригинальная чашка - меняет цвет и надпись при нагревании. Упаковка стилизованная - качественный картон. Размеры упаковки: 11х10х8
448 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Особенности пенсионного обеспечения работников образовательных учреждений

Досрочная трудовая пенсия в связи с педагогической деятельностью устанавливается лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей, независимо от возраста. Для пенсионного обеспечения данной категории постановлением Правительства РФ №781 от 29.10.2002 утвержден Список должностей и учреждений, работа в которых дает право на досрочную трудовую пенсию и Правила исчисления стажа работы, дающей право на досрочную трудовую пенсию. Указанный Список содержит исчерпывающий перечень должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж на соответствующих видах работ, и идеология его применения исходит из точного соответствия наименования должностей и учреждений, в которых протекала работа, наименованиям должностей и учреждений, предусмотренных в Списке. При осуществлении работы в учреждении, наименование которого не предусмотрено Списком, период работы в стаж для назначения досрочной трудовой пенсии по старости не засчитывается. Например, не предусмотрены Списком такие учреждения, как детский комбинат, комплекс, соответственно работа в таком учреждении не засчитывается в стаж на соответствующих видах работ Списком предусмотрены должности: директор (начальник, заведующий), заместитель руководителя (при условии, если его деятельность связана с образовательным процессом), заведующий учебной частью, преподаватель, в т.ч. старший, воспитатель, в т.ч. старший, воспитатель-методист, организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми, мастер производственного обучения, учитель, учитель-логопед, логопед, учитель-дефектолог, руководитель физического воспитания, музыкальный руководитель, социальный педагог, педагог-психолог, педагог, воспитатель ясельной группы и другие должности.

скачать реферат Расторжение трудового договора по инициативе работника, по инициативе работодателя

Установленный для увольнения месячный срок исчисляется со дня вступления в законную силу приговора суда либо постановления судьи, органа или должностного лица, уполномоченного на применение административных взысканий. Если виновные действия совершены работником не по месту работы или по месту работы, но не в связи с исполнением трудовых обязанностей, увольнение не допускается позднее одного года со дня обнаружения проступка работодателем.2.2 Расторжение трудового договора с работником, выполняющим воспитательные функции, за совершение им аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы (п.8 ст.81 ТК РФ)По данному пункту ст.81 ТК РФ могут быть уволены лишь работники, выполняющие воспитательные функции. Судебная практика относит к ним учителей, преподавателей учебных заведений, мастеров производственного обучения, воспитателей детских учреждений. Основанием для увольнения таких работников служит совершение ими аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы. К сожалению, в законодательстве не содержится понятие аморального проступка.

скачать реферат Расчеты бюджетных организаций с фондом социальной защиты населения по взносам на профессиональное пенсионное страхование

Межшкольные учебно-производственные комбинаты трудового обучения и профессиональной ориентации учителя, мастера производственного обучения 4.Учреждение образования «Минское суворовское военное училище» преподаватели 5. Профессионально-технические училища, профессиональные лицеи, профессионально-технические колледжи, структурные подразделения учреждений образования, осуществляющие обучение на уровне, обеспечивающем получение профессионально-технического образования директора, их заместители по учебной, учебно-производственной, учебно-воспитательной, воспитательной работе, производственному обучению, мастера производственного обучения, преподаватели, воспитатели Учреждения социального обслуживания 6. Дома-интернаты для детей-инвалидов директора, их заместители по учебно-воспитательной работе, учителя, воспитатели, педагоги-организаторы, учителя-дефектологи, сурдопедагоги, логопеды Постановлением № 1490 утверждено также Положение о критериях оценки условий труда для отдельных категорий работников и (или) особенностей (видов) выполняемых работ для целей профессионального пенсионного страхования и порядке их применения.

скачать реферат Понятие и задачи профориентологии

Использование различных тренажеров, где не только отрабатываются трудовые навыки, но и изучается и прогнозируется сама готовность осваивать новые профессиональные действия. Третий этап - консультирование. Предусматривается, что в течение консультаций каждый абитуриент получит индивидуальную консультативную помощь в выборе профессии с использованием профессиограм и психограм. Также проводится работа со Схемой анализа профессий. В процессе консультаций может происходить переориентация абитуриентов на другую профессию (специальность), если выбранная ними профессия неактуальна или не соответствует способностям абитуриента, однако окончательный выбор всегда остается за ним. Четвертый этап - трудовые пробы. На этом этапе мастера производственного обучения или педагоги проводят практику с абитуриентами, которые первично определились с профессией (специальностью), в лабораториях и учебно-производственных мастерских учреждений профессионального обучения. Во время трудовых проб абитуриенты знакомятся с рабочими местами, их техническим оснащением, сравнивают свои ожидания с реальными условиями трудовой деятельности; оценивают свои возможности в выбранной профессии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.