телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Сувениры -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Моделирование основных бизнес-процессов предприятия

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФНОУ ВПО «СИБИРСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРАВА, ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ»Факультет: Компьютерных Технологий и Информационных СистемКафедра Информационных СистемДИПЛОМНАЯ РАБОТА «Моделирование основных бизнес-процессов предприятия»Иркутск 2009 СодержаниеСодержание Введение 1. Теоретическая часть 1.1 Формирование требований как основной этап в разработке АИС 1.2 Функциональное моделирование бизнес-процессов 1.3 Среда бизнес моделирования BPwi 2. Практическая часть 2.1 Анализ деятельности ОАО «АНХК» и структуры предприятия 2.1 Анализ проблемы автоматизированных информационных систем ОАО «АНХК» 2.2 Изучение задач управления 2.3 Описание входной информации 2.5 Описание выходной информации 3. Алгоритм функционирования системы моделирования и его описание 3.1 Информационный анализ процессов и создание контекстнойдиаграммы 3.2 Создание диаграмм декомпозиций 3.3 Создание диаграммы дерева узлов и диаграммы FEO Список литературы ВведениеЦелью дипломной работы является изучение проблемы совершенствования информационного обеспечения управления организацией, построение модели основных бизнес процессов на предприятии. На примере конкретного предприятия необходимо выполнить построение моделей бизнес процессов, рассмотреть существующее положение дел в изучаемой области, произвести детальный анализ. Объектом исследования для построения бизнес модели является предприятие АНХК. Химическая промышленность в большей степени, чем любая другая основная отрасль индустрии, характеризуется многообразием используемых технологических процессов. В химическом производстве задействованы тысячи технологических установок, выпускающих продукцию, причем принципиально одинаковые химические процессы зачастую бывают по-разному оформлены конструктивно, вследствие чего типовые решения могут быть применены лишь для небольшой части общего числа технологических установок. Поскольку технологические установки составляют основу химических производств, можно представить, какое разнообразие даст сочетание уникальных установок. Как следствие – сложность проблемы управления технологией не уменьшается по мере интеграции производственных подразделений, хотя появляется возможность типизации решений, касающихся управления крупными технологическими комплексами, на основе общности экономических факторов химических предприятий . Такое положение дел во многом обусловило путь, по которому проводилась автоматизация различных иерархических уровней управления, проектировались и развивались автоматизированные системы на предприятиях нефтехимической отрасли. Наибольшее применение получили автоматизированные системы управления технологическими процессами (АСУ ТП) и системы автоматизации управленческой и финансово-хозяйственной деятельностью (АСУП) . Гораздо более скромное распространение получили автоматизированные системы оперативного управления как производством в целом, так и отдельными цехами (так называемые системы верхнего уровня АСУ ТП или автоматизированные системы оперативно-диспетчерского управления – АСОДУ) . Системы АСУ ТП и АСУП – развивались обособленно и независимо друг от друга . Они проектировались и создавались исходя из требований разных подразделений предприятия и в соответствии с различными потребностями.

Требования пользователей часто бывают плохо структурированными, дублирующимися, противоречивыми. Поэтому для создания системы важен третий уровень, в котором осуществляется формализация требований. Третий уровень – функциональный (fu c io al requireme s). Пример функциональных требований (или просто функций) по работе с электронным заказом: заказ может быть создан, отредактирован, удален и перемещен с участка на участок. Существуют объективные противоречия между требованиями различных уровней. Так, очевидным бизнес-требованием является требование о полноте информации, собираемой на рабочих местах пользователей в единую базу данных. Чем полнее информация – тем глубже база для анализа деятельности и принятия решений. С другой стороны, конкретному пользователю системы вполне может быть достаточно использования только той части информации, которая влияет на выполнение его основных функций. Важные правила внедрения и использования АИС на предприятии – «Одна точка сбора», «Данные собираются там, где они появляются». Использование этих правил позволяет избежать затрат на необоснованное дублирование информации и, что важнее – потерь от ошибок учета, неизбежно возникающих при дублировании точек ввода. Внедрение АИС на предприятии приводит к необходимости оснащения всех точек ввода информации автоматизированными рабочими местами (АРМ), обучению персонала и, зачастую, оптимизации и повышению уровня формализации рабочих процессов, выполняемых персоналом. Поэтому внедрение АИС – непростой процесс, часто требующий «перекройки человеческого материала» и встречающий сопротивление со стороны пользователей, которые не готовы, либо не хотят работать по-новому. Анализ требований – один из основных рабочих потоков (workflow) программной инженерии, наряду с проектирование интерфейса пользователя, либо программированием. Для его обозначения в англоязычной литературе, как правило, используется понятие «Requireme Process». В отечественной практике, наряду с обобщающим термином «анализ требований», принятым, в частности, в ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207–99, встречаются также такие термины, как «поток работ «требования», «работа с требованиями», «определение требований» и т.д., что вносит изрядную путаницу. Для того чтобы внести некоторую ясность, рассмотрим декомпозицию рабочего потока Requireme Process на составляющие, принятую в SWEBOK, и введем терминологию, которой будет применяться в дипломной работе. SWEBOK предлагает выделить в Requireme Process следующие основные составляющие: Requireme s Elici a io (Извлечение требований), Requireme s A alysis (Анализ требований в узком смысле), Requireme s Specifica io (Специфицирование требований), Requireme s Valida io (Проверка требований). В качестве примера альтернативной декомпозиции потока работ можно рассмотреть взгляд, предложенный в RUP . RUP предлагает выделить в основном потоке анализа требований такие компоненты, как: A alyze he Problem (Анализ проблемы), U ders a d S akeholder eeds (Понимание потребностей совладельцев), Defi e he Sys em (Определение системы), Ma age he Scope of he Sys em (Управление контекстом системы), Refi e he Sys em Defi i io (Уточнение определения системы).

Тема дипломной работы «Построение модели основных бизнес процессов на предприятии», является, несомненно, актуальной, так как задача такого типа решается на любом предприятии. База данных позволит вести учет поставок, сбыта, выдавать информацию о наличии сырья, обрабатывать большие объёмы информации, формировать необходимые отчеты и запросы. Использование бизнес моделей, обеспечит быструю и эффективную разработку автоматизированной информационной системы, создаст условия для ее хранения и передачи как внутри предприятия, так и по сети Интернет для работы с поставщиками. 1. Теоретическая часть 1.1 Формирование требований как основной этап в разработке АИС «Требование – это условие или возможность, которой должна соответствовать система»1. В IEEE S a dard Glossary of Sof ware E gi eeri g ermi ology (1990) данное понятие трактуется шире. Требование – это: условия или возможности, необходимые пользователю для решения проблем или достижения целей; условия или возможности, которыми должна обладать система или системные компоненты, чтобы выполнить контракт или удовлетворять стандартам, спецификациям или другим формальным документам; документированное представление условий или возможностей для пунктов 1 и 2. Введем еще одно определение. Требования – это исходные данные, на основании которых проектируются и создаются автоматизированные информационные системы. Первичные данные поступают из различных источников, характеризуются противоречивостью, неполнотой, нечеткостью, изменчивостью. Требования нужны в частности для того, чтобы Разработчик мог определить и согласовать с Заказчиком временные и финансовые перспективы проекта автоматизации. Поэтому значительная часть требований должна быть собрана и обработана на ранних этапах создания АИС. Однако собрать на ранних стадиях все данные, необходимые для реализации АИС, удается только в исключительных случаях. На практике процесс сбора, анализа и обработки растянут во времени на протяжении всего жизненного цикла АИС, зачастую нетривиален и содержит множество подводных камней. Требования к продукту. В своей основе требования – это то, что формулирует заказчик. Цель, которую он преследует – получить хороший конечный продукт: функциональный и удобный в использовании. Поэтому требования к продукту являются основополагающим классом требований. Требования к проекту. Вопросы формулирования требований к проекту, т.е. к тому, как Разработчик будет выполнять работы по созданию целевой системы, казалось бы, не лежат в компетенции Заказчика. Без регламентации процесса Заказчиком легко можно было бы обойтись, если бы все проекты всегда выполнялись точно и в срок. Однако, к сожалению, мировая статистика результатов программных проектов говорит об обратном. Заказчик, вступая в договорные отношения с Разработчиком, несет различные риски, главными из которых является риск получить продукт с опозданием, либо ненадлежащего качества. Основные мероприятия по контролю и снижению риска – регламентация процесса создания программного обеспечения и его аудит. Насколько подробно Заказчику следует регламентировать требования к проекту – вопрос риторический.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов

При этом пользователями модели бизнес-архитектуры предприятия в рамках подразделений может выступить достаточно обширная аудитория специалистов и руководителей: бизнес-аналитики по различным направлениям предметной (целевой) деятельности организации; разработчики информационных и технологических систем; системные архитекторы, которые отвечают за создание архитектуры отдельных информационных систем; бизнес-аналитики, которые ведут процесс проектирования организационной структуры; руководители, заинтересованные в систематическом, структурированном анализе проблем и возможностей, которые открываются перед бизнесом, и т.Pд. Принципиально инициатива по проведению моделирования бизнес-процессов может исходить от любого подразделения предприятия. Это зависит от уровня осведомленности руководителей подразделения о возможностях и полезности моделей, приоритетности текущих задач оптимизации деятельности, завершенности моделирования отдельных бизнес-процессов предприятия. В реальности, в большинстве случаев, инициатива по разработке моделей бизнес-процессов исходит от информационно-технологических подразделений организации

скачать реферат Автоматизация работы отдела планирования компании ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия"

MFG/PRO - система автоматизации управления промышленными предприятиями. Являясь системой ERP-класса, MFG/PRO решает задачи автоматизации управления деятельностью средних и крупных предприятий в автомобильной, авиационной, электронной, электротехнической, химической, фармацевтической и пищевой, промышленности. Использование системы MFG/PRO помогает оптимизировать основные бизнес-процессы предприятия и позволяет получать всю необходимую информацию для управления на всех уровнях компании. Система поддерживает все типы сборочного производства: серийное/поточное, штучное, «на заказ». В системе MFG/PRO, по сравнению с аналогичными решениями других производителей, наиболее полно реализованы стандарты планирования материальных ресурсов, а небольшие сроки внедрения системы делают ее особенно привлекательной для динамично развивающейся экономики России. MFG/PRO поддерживает следующие направления хозяйственной деятельности предприятий: производство; продажи и закупки; финансовые операции; материально-техническое снабжение; складское хозяйство; техническое и сервисное обслуживание.

Мозаика, 654 элемента.
Магнитная мозаика - это набор простейших геометрических фигур разных цветов, который позволяет детям создавать чудесные образы. Ваш
845 руб
Раздел: Магнитная
Набор STABILO LeftRight для правшей.
В наборе: шариковая ручка, механический карандаш, грифели, ластик, точилка. STABILO LeftRight: • Созданы специально для обучения письму
482 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Циркуль для класса, деревянный.
Циркуль классный изготовлен из твердолиственных пород древесины. Лакированная поверхность. Незаменимый помощник учителя геометрии,
966 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
 Финансовый менеджмент: конспект лекций

Кредитный цикл – сумма периодов оборачиваемости устойчивых пассивов, авансов полученных и кредиторской задолженности перед поставщиками. Разница кредитного и затратного циклов – чистый цикл, характеризующий период, в течение которого предприятие для финансирования производственного процесса должно использовать банковские кредиты или собственные средства (см. табл. 3.9). Таблица 3.9 Диаграмма чистого цикла предприятия Одна из ключевых задач управления оборотными активами – максимальное сокращение чистого цикла за счет увеличения сроков предоставления коммерческих кредитов от поставщиков и сокращения времени оборачиваемости запасов и дебиторской задолженности. 3.6. Реорганизация службы финансового менеджмента с целью оптимизации оборотных средств компании Финансовая экономическая служба занимает особое место в организационной структуре компании и играет особую роль в ее системе управления. Она является, с одной стороны, исполнителем одного из основных бизнес-процессов – процесса проведения расчетов с контрагентами, а с другой – оператором одновременно двух важнейших подсистем управления: подсистемы планирования финансово-хозяйственной деятельности и подсистемы управленческого и бухгалтерского учета

скачать реферат Внутрифирменные стандарты деятельности - необходимость и преимущества внедрения

В качестве входной информации на этапе диагностики используются интервью с руководителями Компании и ведущими специалистами, изучение существующих нормативных документов, анализ наличия и непротиворечивости целей и стратегии Компании друг другу и существующей системе управления. Решения о необходимости проведения отдельных этапов работ по реорганизации деятельности предприятий принимаются на основании следующих оценок текущей деятельности Компании: качество стратегического и оперативного планирования скорость принятия важных решений (возможность оперативного реагирования управленческой системы на изменения рыночной ситуации); обоснованность принятия важных решений (информационная обеспеченность процесса и необходимость компетентной оценки результатов); реальное делегирование полномочий (управленческая система работает эффективно при налаженных горизонтальных взаимодействиях всех звеньев, что требует делегирования значительной доли полномочий на нижние уровни иерархии - положительная оценка означает, что отсутствие высшего руководителя не тормозит деятельность предприятия); потенциальная возможность делегирования полномочий (готовность руководителя делегировать полномочия); контроль выполнения решений и существующая система поощрений и наказаний (без эффективного контроля управление "пробуксовывает", с ростом предприятия вероятность этого возрастает); свободное прохождение информации от руководства вниз к сотрудникам и обратно - от сотрудников вверх к руководству; проработанная кадровая политика; В процессе выполнения плана дальнейших работ по управленческому консультированию составляется перечень основных бизнес-процессов, происходящих в Компании, их оценка, при необходимости моделирование и оптимизация.

 Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов

Вторым значимым моментом является синтез (интеграция) моделей локальных компонент в единую модель бизнес-архитектуры с возможностью различных вариантов ее представления, исходя из постановок задач. Многогранность «синтетических» моделей определяет качество и универсальность использования разработанной архитектуры бизнес-процессов. Основное внимание при разработке бизнес-архитектуры должно уделяться картине в целом, поэтому рекомендуется начать с построения высокоуровневых моделей бизнес-процессов предприятия. Выскоуровневые модели, включенные в бизнес-архитектуру, должны давать необходимый минимум сведений о ключевых функциях, процессах, бизнес-событиях и потоках информации, достаточный для процесса принятия решений, поиска новых возможностей для инноваций. Из 1020 основных процессов в первую очередь необходимо сосредоточиться на тех процессах, которые будут подвергнуты изменениям. Основные шаги, которые требуется выполнить для построения высокоуровневых моделей, следующие. 1.PИдентификация критически важных для предприятия процессов (обычно не более восьми)

скачать реферат Реорганизация финансово-экономической службы компании

Отличие состоит в том, что обязанности в бухгалтерии распределены по функциональному принципу (участкам бухгалтерского учета), а в управлении экономического планирования и анализа - по предприятиям группы. По опыту нашей компании решение абсолютно правильное, так как в бухгалтерии рабочие процессы формализованы и хорошо поддаются унификации, а в финансово экономическом управлении они в большей степени отражают уникальность основных бизнес?процессов компании Управление экономического планирования и анализа получило часть функций, которыми раньше занималась бухгалтерия (например, управленческий учет и планирование платежей), кроме того, появились новые аналитические функции. В целом за подразделением закреплены разработка методологии подготовки всех видов бюджетов и ведения управленческого учета, финансовое планирование и моделирование, управленческий учет, анализ эффективности деятельности компании, инвестиционное планирование и т.д. В своей работе управление руководствуется положением по бюджетированию, единой учетной политикой, регламентами управления дебиторской и кредиторской задолженностями, регламентом по инвестиционной политике компании.

скачать реферат Как организовать проект по описанию и оптимизации бизнес-процессов предприятия?

По желанию заказчика консультанты сопровождают процесс перехода предприятия на работу по стандартам ISO. 5. Тиражирование бизнеса. Некоторые организации активно развиваются за счет открытия типовых филиалов или подразделений. В данном случае логичным является вначале тщательно смоделировать уже работающие подразделения, изучить их бизнес-процессы, оптимизировать и зафиксировать в виде стандарта работ, а затем открывать новые филиалы по типовым схемам. Организация проекта по описанию и оптимизации бизнес-процессов (БП) Организация проекта описания и оптимизации БП — технология не сложная, тем не менее, она имеет строгие правила. Чем отличается описание бизнес-процессов от моделирования? Описание предполагает построение модели бизнес-процессов предприятия, это анализ и отражение существующего положения вещей — «как есть». Моделирование — это построение новых моделей на базе имеющихся на предприятии бизнес-процессов — «как должно быть». Проясним в данном выпуске основные этапы организации проекта по описанию и моделированию бизнес-процессов. 1. Описать цели и задачи проекта.

скачать реферат Стандарты и методологии моделирования бизнес-процессов. Управление основной деятельности риэлторской фирмы

Основные типы методологий моделирования и анализа бизнес-процессов: Моделирование бизнес-процессов (Busi ess Process Modeli g). Наиболее широко используемая методология описания бизнес-процессов – стандарт IDEF0. Модели в нотации IDEF0 предназначены для высокоуровневого описания бизнеса компании в функциональном аспекте. Описание потоков работ (Work Flow Modeli g). Стандарт IDEF3 предназначен для описания рабочих процессов и близок к алгоритмическим методам построения блок-схем. Описание потоков данных (Da a Flow Modeli g). Нотация DFD (Da a Flow Diagrammi g), позволяет отразить последовательность работ, выполняемых по ходу процесса, и потоки информации, циркулирующие между этими работами. Прочие методологии. .Главное достоинство идеи анализа бизнес-процессов предприятия посредством создания его модели - ее универсальность. Во-первых, моделирование бизнес-процессов это ответ практически на все вопросы, касающиеся совершенствования деятельности предприятия и повышения его конкурентоспособности. Во-вторых, руководитель или руководство предприятия, внедрившие у себя конкретную методологию, будет иметь информацию, которая позволит самостоятельно совершенствовать свое предприятие и прогнозировать его будущее.

скачать реферат Автоматизация процессов документооборота

СодержаниеВведение 1. Теоретическая часть 1.1 Основные принципы автоматизации документационного обеспечения управления 1.2 Распознавание образов как неотъемлемый этап работы в системе электронного документооборота (СЭД) 1.3 Жизненный цикл документа 1.4 Согласование документов в СЭД 1.5 Работа с шаблоном документа 1.6 Организация создания АС ДОУ 1.7 Международные требования к системам автоматизации делопроизводства 1.8 Обзор СЭД на российском рынке 1.8.1 Краткие характеристики системы «Compa yMedia» 1.8.2 Краткие характеристики системы «La Docs» 1.8.3 Краткие характеристики системы «Op ima-Workflow» 1.8.4 Краткие характеристики системы «БОСС-Референт» 1.8.5 Краткие характеристики системы «Дело» 1.8.6 Краткие характеристики системы «Евфрат-Документооборот» 1.8.7 Краткие характеристики системы «PayDox» 1.9 Значимость СЭД для автоматизации бизнес-процессов предприятия 2. Практическая часть 2.1 Постановка цели 2.2 Моделирование организации 2.3 Внедрение СЭД PayDox 2.3.1 Архитектура системы 2.3.2 Структура электронного документа 2.3.3 Настройка установки системы 2.3.4 Создание сложных форм документов 2.3.5 Настройка связи с MS Word 2.4 Расчет эффективности внедрения СЭД 2.4.1 Вычисление расходов 2.4.2 Оценка эффекта 2.5 Анализ результатов 2.5.1 Проблемы внедрения СЭД 2.5.2 Эффективность автоматизации документооборота Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Документированная информация составляет основу управления, его эффективность в значительной степени базируется на производстве и потреблении информации.

Игра настольная "Шакал".
Стратегическая игра для 2-4 игроков, главная задача которой — найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики
1290 руб
Раздел: Классические игры
Спиннер трехлучевой "Цветомузыка", с bluetooth (белый).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Набор из 100 шариков.
Набор цветных шариков это веселая забава для вашего малыша. Он с удовольствием будет резвиться в манеже или бассейне с ними. Эта игрушка
962 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Совершенствование структуры управления ОАО «Авиаагрегат». Организационный инжиринг ОАО «Авиаагрегат»

Например, «механическая» структура управления, слабо зависящая от изменения внешних или внутренних факторов, характерна преимущественно для случаев оперативного или тактического типа управления. Стратегическому типу управления, рекомендуемому для ОАО, более соответствует структура «органического» типа, т.е. максимально адаптивная к изменениям внешних и внутренних факторов развития предприятия. Такой подход обеспечивает развитие данной бизнес-системы как комплекса взаимосвязанных мероприятий, направленных на создание или изменение ее базовых бизнес-процессов. Важно подчеркнуть, что такой подход позволяет структурировать персонал ОАО не по функциональным, предметным или другим признакам, а с учетом тех бизнес-процессов, в которых они реально принимают участие. Стратегический тип менеджмента и ориентация руководителей ОАО на управленческую структуру «органического» типа дает основание рассматривать процесс принятия стратегических решений как управляющий бизнес-процесс, что позволяет снизить негативные последствия неэффективного организационного механизма принятия решений (разработка документов, консультации, совещания и другие традиционные формы), а также обеспечить необходимую мотивацию персонала, осуществляющего стратегическое управление. 3.3.1.Основные бизнес-процессы Формирование системы управления бизнес-процессами применительно к ситуации ОАО «Авиаагрегат» осуществлено на основе предложенной в данной работе модели процессно-ориентированного управления предприятием.

скачать реферат Формирование команды для реализации проекта

Составление матрицы распределения функций Следующим шагом нашей работы является построение матрицы распределения функций (МРФ). Такая матрица наглядно показывает, какие должностные лица участвуют в тех или иных работах, составляющих бизнес-процесс. Использование МРФ на разных этапах деятельности предприятия способно значительно облегчить работу менеджера по персоналу: - помощь в определении качественной потребности в персонале; - исключение дублирования функций или отсутствия исполнителей каких- либо функций; - более рациональное использование трудовых ресурсов; - основа для написания должностных инструкций, МРФ представляет собой таблицу, отражающую бизнес-процессы предприятия с их подробной детализацией. Перечислены исполнители работ и функции, которые каждый исполнитель реализует по отношению к данной работе. Рассмотрим правила составления МРФ на примере двух бизнес-процессов магазина - "Поступление товаров в торговый зал" и "Продажа товаров". Используется система обозначения функций: • П - подготовка решения; • Р - принятие решения; • И - исполнение; • К - контроль за исполнением решения; Помимо этих основных функций могут также использоваться вспомогательные: • С - согласование решения; • У - участие в реализации соответствующих функций.

скачать реферат Бюджетное управление в холдингах: с чего начать

Получилось некоторое виртуальное объединение, у которого нет руководителя и аппарата. Направления бизнеса объединяют определенные дочерние компании с целью оценки финансовых показателей отдельного вида деятельности. Вопросы методологии бюджетирования Сначала в ИСХ, как отметила г-жа Абрамова, была разработана схема, отражающая основные бизнес-процессы компании (так называемый мастер-бюджет или основной бюджет). Она учитывала взаимодействие в цепочке «инвестор–заказчик–генподрядчик» и, соответственно, формирование себестоимости квадратного метра. Потом были разработаны сами бюджетные формы мастер-бюджета, а также методика их заполнения. «Необходимо не только построить модель в Excel, но и описать словами, какая информация переходит из одной бюджетной формы в другую, а какая информация является входящей для бюджетных форм. Тогда вы сразу получите документооборот по бюджетированию и ответственность за предоставление информации. То есть уже начнете вводить систему бюджетного контроля». Полученная структура системы бюджетирования показана на схеме. Кроме того, Ирина Абрамова обратила внимание на то, как были распределены бюджеты и ответственность за них по ЦФО (см. табл.). Консолидация бюджетных форм Чтобы оценить финансовый результат отдельного направления бизнеса, в ИСХ необходимо было консолидировать бюджетные формы дочерних предприятий, которые в него входят.

скачать реферат Моделирование бизнес-процессов трикотажной фабрики

Характерным для этого способа является наиболее экономное использование сырья. Однако вязание деталей изделия требует больших трудовых затрат, чем вязание полурегулярным способом. Этот способ используется при вязании верхних изделий из дорогостоящего материала. Две последние технологии наиболее применимы в эксклюзивном мелкосерийном производстве, т. к. дают возможность достичь высокого качества изделия, максимальный ассортимент изделий и быструю сменяемость моделей. 2.2 Описание основных бизнес-процессов трикотажной фабрики (на основе диаграммы с методологией IDEF0) Контроль качества сырья Сырье, поступившее на склад трикотажного предприятия, оценивают по внешнему виду. Образцы сырья испытывают в лаборатории для определения физико-механических показателей. Методы испытания сырья и виды его пороков должны соответствовать указанным в действующей нормативно-технической документации. Расфасовка сырья. После лабораторных испытаний сырье партиями поступает на цеховые склады в ящиках, коробках или другой таре. На цеховом складе сырье распаковывается и расфасовывается. Расфасованное сырье подается к вязальным машинам. Обнаруженные при расфасовке бобины с дефектной намоткой откладывают для перематывания.

скачать реферат Роль маркетинга в решении проблем обеспечения конкурентоспособности строительного предприятия в рыночных условиях

Тактическая конкурентоспособность отражает степень соответствия характеристик строительного предприятия и его основных бизнес-процессов требования стейкхолдеров. Стратегическая конкурентоспособность строительного предприятия предполагает наличие у него устойчивых управляемых конкурентных преимуществ на длительную перспективу развития управленческих методов реагирования на изменения внешней и внутренней среды. На поддержание и развитие имеющихся конкурентных преимуществ должны быть ориентированы маркетинговые производственно-технологические, финансово-экономические и организационные бизнес-процессы, реализуемые с целью обеспечения конкурентоспособности предприятия на рынках товаров, капиталов и труда. Предприятие и его конкуренты - это одна из основных составляющих моделей маркетинга. Рассматривая предприятие и его стратегию, решаем вопросы, которые включают выбор сегмента рынка, на который ориентирована продукция и определение инструментов маркетинга. План маркетинга – одна из основных задач деятельности предприятия, план должен иметь чёткую картину положения предприятия на рынке. Не одно из строительных предприятий не может успешно выживать в конкурентной среде, если оно не имеет чётких ориентиров направления развития.

Сейф-книга СС0081/1 "Alparaisa. Три богатыря", 21х13х5 см.
Размеры: 21х13х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей. Встроенный замок, запирающийся на ключ. Ключ - 2 штуки.
616 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Увлекательная настольная игра "Трафик-джем", новая версия.
«Трафик-Джем» — игра, в которой каждый найдет что-то интересное для себя. Почему же игра, предназначенная для обучения детей, так увлекает
392 руб
Раздел: Карточные игры
Набор шариков, диаметр: 5 см, 200 штук.
Шарики для палаток и сухих бассейнов. Диаметр 5 см, в упаковке 200 штук.
884 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Организация работы испытательной лаборатории на примере Товарищества с ограниченной ответственностью «Научно-Технический Инженерный центр»»

Для представления систем к первоначальному освидетельствованию необходимо описать его деятельность в соответствии с 20 основными разделами стандарта ISO 9000. Однако в действительности этого оказывается недостаточно. Для полномасштабного внедрения системы требуется обеспечить реальное функционирование бизнес-процессов предприятия в полном соответствии с разработанными процедурами систем качества. Становится, очевидно, что внедрение программных технологий корпоративного уровня и создание документации по СК являются взаимодополняющими частями единой задачи - сертификации предприятия по стандарту ISO 9000. Первоначально анализируется существующая структура предприятия, система учетной документации, существующий на данный момент уровень автоматизации, после чего вырабатывается оптимальное решение. К системе подключаются все необходимые формы отчетности, как традиционные, так и специфические для данной отрасли или конкретного предприятия. Отдельно разрабатываются формы статистики и деловой графики, позволяющие наиболее полно анализировать динамику развития предприятия. Основной принцип работы систем управления качеством - непрерывное усовершенствование.

скачать реферат Бизнес-процессы в системе управления предприятием

Бизнес-процессы предприятия разрабатываются и исследуются не сами по себе, а в рамках создания и использования в текущей деятельности предприятия его бизнес-моделей. Бизнес-модель предприятия — это совокупность графических и текстовых описаний, позволяющих понимать, а в случае использования электронных средств динамического моделирования имитировать процесс управления предприятием. Обычно бизнес-модель формируется в целях усовершенствования процесса управления, когда руководство понимает, что предприятие должно перейти на новую ступень развития, например повысить качество производимой продукции или оказываемых услуг, выйти на внешний рынок и т. п. Наиболее подходящим средством, обеспечивающим качественный рост предприятия, может стать новая интегрированная информационная система управления предприятием. Идеально, когда такая система содержит в себе встроенные средства динамического моделирования деятельности предприятия, позволяющие:· визуализировать деятельность предприятия, обеспечив руководству возможность правильно оценить имеющиеся недостатки и отыскать источники потенциала и направления усовершенствования; сократить время настройки ИСУ под специфические особенности предприятия; отобразить и зафиксировать в готовом для последующего развертывания виде варианты реализации ИСУ, каждый из которых может быть выбран при переходе на очередную ступень развития предприятия.

скачать реферат Процессный подход к управлению, моделирование бизнес-процессов. Разработка ПО

Процессный подход ориентирован, в первую очередь, не на организационную структуру предприятия, а на бизнес-процессы, конечными целями которых является создание продуктов или услуг, представляющих ценность для внешних или внутренних потребителей. Процессный подход подводит к необходимости реорганизации деятельности — перехода на ресурсосберегающую организационную структуру. Основными чертами такой реорганизации являются: сокращение количества уровней принятия решения; сочетание целевого управления с групповой организацией труда; широкое делегирование полномочий и ответственности исполнителям; повышенное внимание к вопросам обеспечения качества продукции или услуг, а также работы предприятия в целом; автоматизация технологий выполнения бизнес-процессов. 1.Теоретический раздел 1.1. Характеристика процессного управления 1.1.1. Определение процессного подхода Под процессным подходом к организации и управлению деятельностью предприятия (рис. 1.1) понимается ориентация: деятельности предприятия на бизнес-процессы; системы управления предприятия на управление как каждым бизнес-процессом в отдельности, так и всеми бизнес-процессами предприятия; системы качества предприятия на обеспечение качества технологии выполнения бизнес-процессов.

скачать реферат Автоматизированные системы управления предприятием

Прежде чем приступать к внедрению информационной системы управления на предприятии обычно необходимо произвести частичную реорганизацию его структуры и технологий ведения бизнеса. Поэтому, одним из важнейших этапов проекта внедрения, является полное и достоверное обследование предприятия во всех аспектах его деятельности. На основе заключения, полученного в результате обследования, строится вся дальнейшая схема построения корпоративной информационной системы. Несомненно, можно автоматизировать все, по принципу «как есть», однако, этого не следует делать по ряду причин. Дело в том, что в результате обследования обычно фиксируется большое количество мест возникновения необоснованных дополнительных затрат, а также противоречий в организационной структуре, устранение которых позволило бы уменьшить производственные и логистические издержки, а также существенно сократить время исполнения различных этапов основных бизнес-процессов. Как сказал, кто-то из великих, нельзя автоматизировать хаос, ибо в результате этого получится автоматизированный хаос. Под термином реорганизация я даже не имею в виду реинжиниринг в его классическом западном понимании, с полной перестройкой всей внутрихозяйственной и коммерческой деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.