телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Образование, учебная литература -30% Книги -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Модель электронного документооборота на примере ЗАО "Bona Fide"

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
А документы, созданные в организации и не предназначенные к выходу за ее пределы составляет поток внутренней документации. Важной характеристикой документооборота является его объем. Под объемом документооборота понимается количество документов, поступивших в организацию и созданных ею в течение определенного периода времени (как правило, года). Объем документооборота – важный показатель, используемый в качестве критерия при выборе организационной формы делопроизводства, организации информационно-поисковой системы по документам учреждения, установлении структуры службы делопроизводства, ее штатного состава и другие . Установление порядка движения документов, или управление документацией организации заключается в создании условий, обеспечивающих хранение необходимой документной информации, ее быстрый поиск и доведение ее до потребителей в установленные сроки и с наименьшими затратами. Таким образом, оно включает в себя организацию документооборота, включая технологию личной работы исполнителей, создание информационно-поисковых систем по документам организации, контроль их исполнения. При более внимательном рассмотрении, очевидно, что невозможно построить эффективную систему управления на основе двух систем управления: формальной и функциональной. Они должны быть неразрывно связаны и едины в масштабе всего предприятия. Это означает, что правила учета и контроля за движением документов должны распространяться на все подразделения и рабочие места персонала, работающего с документами. В то же время при решении различных функциональных задач и обработке связанных с ними документов должны использоваться специализированные правила работы с документами и содержащейся в них информацией. 1.2. Проблемы традиционных и электронных технологий ДОУ Как показывает практика, в настоящий момент существует большое количество организаций как малого и среднего бизнеса, так и больших предприятий, имеющих территориально-отдаленные филиалы, где документационное обеспечение уп­равления совершенно не развито или используется лишь на отдельных этапах управленческой деятельности. Между тем в основе всей управленческой деятельности лежит работа с документацией, и орга­низация такой работы является важной частью процессов управления, существенно влияющих на оперативность и качество принимаемых ре­шений. Совершенно очевидно, что в век новейших информационных технологий традиционная схема управления документооборотом не способна справиться с теми объемами работы, которые существуют в данное время. В документационной деятельности различных организаций при ведении классического бумажного делопроизводства, как правило, через некоторое время начинают возникать практически одинаковые проблемы, которые были систематизированы в статье Л.Н. Гайдуковой: - неизбежная потеря документов, следовательно и информации; - попадание документов и ин­формации, содержащейся в них, третьему лицу; - накопление множества документов, назначение и источник появления которых неясны; - большие затраты времени на подготовку и согласование документов, как следствие – малая скорость обработки и информации, а значит – медленная реакция на новые воздействия; - избыточность документооборота, большая потеря времени на обработку входящей и исходящей корреспонденции, внутренних документов и на ознакомление с документами; - противоречивость принимаемых решений, невозможность обеспечить быструю передачу исходных документов и информации должностным лицам, принимающим решения; - бесконтрольность исполнителей, невозможность доведения в короткие сроки поручений, вытекающих из резолюций до конкретных исполнителей; - невозможность установления истории работы с документами; - непроизводственные затраты рабочего времени на поиск необходимого документа, формирование тематической подборки документов; - избыточные затраты на бумагу и копирование для создания нескольких копий одного документа .

MS Word предоставляет также много возможностей для оформления текста: различные стили оформления, различные шрифты; возможности изготовления и вставки рисунков, таблиц; редактирование, проверка правописания, многоязыковая поддержка; создание форм и бланков; возможности создания и редактирования сообщений электронной почты; разнообразные операции по работе со сложными по структуре многостраничными документами. В качестве табличного редактора выбирают MS Excel пакета MS Office. Обладая широким кругом возможностей по автоматическому вычислению, электронные таблицы позволяют также находить в бизнесе ключевые точки, воздействуя на которые можно малыми затратами достичь заметных результатов, оценить отдачу будущих проектов. MS Excel предоставляет широкие возможности по оформлению документов, поиску в них нужной информации, оформлению результатов поиска, построению диаграмм различного типа. Иллюстративный материал – важный элемент любого документа. Одним из наиболее популярных средств его создания является компьютерная графика. В настоящее время существует большое количество программ компьютерной графики от простейшего графического редактора типа Pai , входящего в комплект стандартных программ системы Wi dows, до сложных профессиональных программ. Наиболее разнообразны и многофункциональны ИТ, предназначенные для хранения информации, организации к ней доступа и выполнение справочно-информационной работы. Наиболее простая технология, не требующая специального программного обеспечения, базируется на возможностях, предоставляемых системой Wi dows. Она позволяет создать систему папок для хранения документов в соответствии с номенклатурой дел организации, организовать доступ к документам. Для организации хранения объемных документов или для организации архивного хранения используются технологии сжатия информации, реализуемые программами-архиваторами. Использование подобных программ дает не только возможность значительно экономить дисковое пространство на компьютере, но и быстро передавать большое количество документов при их пересылке по электронной почте или передаче на дискетах. Наиболее распространенными программами-архиваторами являются Wi Zip и Wi Rar. Хранение документов в памяти компьютера предполагает электронную форму представления документа. Основной технологией перевода бумажных документов в электронную форму является сканирование. Сканирование – это технологический процесс, в результате которого создается графический образ бумажного документа. Для преобразования графического образа бумажного документа в текстовый документ используют технологию распознавания образов. Наиболее широко известна и распространена программа Fi eReader , способная обеспечить высокое качество распознавания и удобство применения. Для организации хранения большого объема информации, доступа к ней и выполнения справочно-информационной работы используется технология баз данных. Также технология баз данных позволяет автоматизировать выполнение различных делопроизводственных функций: регистрацию документов и контроль их исполнения, осуществление справочной работы по документам организации, составление описей документов длительного срока хранения перед сдачей в архив, получение по истечении делопроизводственного года выборки в виде акта о выделении документов, сроки которых истекли, к уничтожению и другие.

Позволяет структурировать и хранить все черновики документов. Защита данных. СЭУД на базе Lo us Domi o предоставляет мощные средства защиты данных: - средства защиты и шифрования промышленного уровня - полномасштабные средства идентификации пользователей - средства RSA и SSL Поддержка широкого выбора клиентов. Возможность совместной работы в масштабах всей корпоративной сети с использованием для этого web-браузеров или клиентов o es. Для доступа и сохранения документов в СЭУД возможно использование файлов любых офисных приложений, совместных с протоколом ODMA. Масштабируемость системы. Предусмотрена возможность внедрения системы с небольшого шага, а затем развертывание и наращивание функционала системы. Ядро СЭУД реализует стандартные процессы работы с входящими, исходящими и внутренними документами. Следовательно, для данного блока системы целесообразно использовать уже готовые программные решения . 1.5.1. Выбор эффективной СЭУД (классификация систем электронного управления документами) Выбор действенной системы управления документами является сегодня, вероятно, ключевой проблемой большинства отечественных организаций и предприятий. Особенно это важно для новых рыночных институтов, многие из которых не имеют сложившейся системы управленческих правил и технологий. Установление порядка движения документов, или управление документацией организации заключается в создании условий, обеспечивающих хранение необходимой документной информации, ее быстрый поиск и доведение ее до потребителей в установленные сроки и с наименьшими затратами. Таким образом, оно включает в себя организацию документооборота, включая технологию личной работы исполнителей, создание информационно-поисковых систем по документам организации, контроль их исполнения. Системы электронного управления документами (ЭУД) призваны обеспечить следующие процессы: создание, управление доступом и распространение больших объемов документов в компьютерных сетях, а так же обеспечивала контроль над потоками документов организации. Часто эти документы хранятся в специальных хранилищах или в иерархии файловой системы. Типы фай­лов, которые, как правило, под­держивают системы ЭУД, вклю­чают текстовые документы, об­разы, электронные таблицы, ау­дио-, видеоданные и документы Web. Общими возможностями систем ЭУД является создание документов, управление досту­пом, преобразование и безо­пасность. Системы электронного управ­ления документами включают: 1) системы электронного документирования (делопроизводства); 2) системы электронного документооборота; 3) корпоративные системы электронного управления документами. Первые системы управления документами строились как вер­тикальные приложения и были предназначены для использова­ния небольшими группами спе­циалистов, работающих в тер­риториальной близости друг от друга с сильно структурирован­ными документами. Для обеспечения эффектив­ной деятельности современных учреждений системы электрон­ного управления документами должны удовлетворять следую­щим требованиям: Масштабируемость. Система должна поддерживать различное количество пользователей и ее способность наращивать мощность должна определяться только мощностью аппаратного обеспечения, на котором она установлена. Распределенность. Архитектура системы должна поддерживать взаимодействие территориально распределенных структурных подразделений организации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Дао физики

В квантовой теории вероятность следует воспринимать как основополагающее свойство атомной действительности, управляющее ходом всех процессов и даже существованием материи. Субатомные частицы не столько существуют в определенное время в определенных местах, сколько «могут существовать», а атомные явления не столько происходят определенным образом в определенные моменты времени, сколько «могут происходить». Так, мы не можем точно сказать, где в данный момент находится электрон данного атома. Его местонахождение зависит от действия силы притяжения ядра и воздействия других электронов того же атома. Эти обстоятельства создают вероятностную модель местонахождения электрона в различных областях атома. Иллюстрация на рис. 9 может служить примером нескольких вероятностных моделей. Электрон, вероятнее всего, находится там, где фон светлый, и, менее вероятно, там, где фон темный. Очень важный момент — то, что весь паттерн соответствует одному электрону в данный момент. Внутри паттерна мы не можем указать конкретное местонахождение электрона, мы можем лишь с какой-то вероятностью указать область его пребывания

скачать реферат Критерии эффективности электронного документооборота

Качественная оценка включает в себя большее количество параметров и поэтому является более общей. Как следствие, дает менее точные результаты, но является более объективной. Количественная оценка включает в себя меньше параметров. За счет этого дает более точные оценки, но является более громоздкой в расчетах и дает более субъективные результаты. В основу формулы оценки эффективности положены обобщенный критерий эффективности и нотация дискретного композитного документооборота. Использованный обобщенный критерий эффективности исследован Г.С. Теслером в работе . Нотация дискретного электронного документооборота рассмотрена автором настоящей статьи в работе и исследована на примере формальной модели композитного документооборота.3. Критерии эффективностиСовременные информационные технологии предоставляют организациям возможность более эффективно управлять своими информационными ресурсами . Это получает свое выражение при сборе, хранении, обработке и распределении информации. Эти изменения позитивно влияют на темп и качество производственных процессов, что улучшает работу всего предприятия.

Настольная игра "Большая стирка".
"Большая стирка" – забавная настольная игра про дружный поиск парных носков для интернациональных друзей. Помогает развивать
357 руб
Раздел: Карточные игры
Корзина универсальная, 550x170x395 мм.
Материал: пластик. Размер: 550x170x395 мм. В ассортименте без возможности выбора.
390 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Набор для приготовления роллов "Мидори".
С набором "Мидори" Вы сможете приготовить роллы различной формы в домашних условиях. В комплект входят специальные
562 руб
Раздел: Принадлежности для суши
 Журнал «Компьютерра» 2005 № 41 (613) 08 ноября 2005 года

В этом случае в системе используются развитые инструменты документарного учета, электронного документооборота, общий реестр счетов и клиентов, бухгалтерские правила, формы отчетности, политика разграничения доступа для сотрудников. И не забудьте, что крупный отечественный банк еще и работает сразу в нескольких часовых поясах. Достоинства ЦАБС неоспоримы: простая управляемость банка, сведение круга задач филиала к минимуму, равно как и времени прохождения платежей. Довольны будут и клиенты, которые в любом филиале получают доступ к тому же набору услуг, что предлагается в головном офисе. Недостаток же - высокая цена. Вариант «попроще» - с концентрацией филиальных АБС в одном месте. Филиалу достается программный клиент для удаленного доступа сотрудников к своей АБС и обмена данных с головным офисом. Для реализации этого варианта банку придется сформировать единый ВЦ и организовать дублируемые каналы широкополосной связи (чтобы филиалы имели доступ к собственным АБС). Препарирование АБС Рассмотрим модульную структуру систем на примере 5NTe Bank (в частности, ее модулями пользуются Газпромбанк и Внешторгбанк), в которой весь спектр банковских операций разнесен по следующим блокам: корпоративное обслуживание; розничное обслуживание; операции на финансовых рынках; удаленное обслуживание; обязательная и аналитическая отчетность; управленческий учет и бюджетирование

скачать реферат Оценка экономической целесообразности производства ПЭВМ, с помощью электронной модели.

С помощью MS Excel создана электронная модель, позволяющая провести исследования по сути управленческой деятельности на предприятии, по организации документооборота, внутрифирменной системе информации и систем организации упорядочения потока информации. Проведен анализ программного продукта Excel применительно к работе предприятия, на основании которого сделан вывод о том, что созданные на базе MS Excel электронные модели, ускоряют документооборот, повышают эффективность обработки потока информации, организовывают коллективную работу над документами, систематизируют прохождение документов внутри различных структур на предприятии. Сформулированы минимальные требования, которые необходимы для установки Excel на персональный компьютер (486 DX2/33, с оперативной памятью не ниже 4 мегабайт и объемом жесткого диска не меньше 50 мегабайт). Результат оценки финансовой деятельности предприятия, полученный с помощью электронной модели на базе пакета MS Excel, позволяет сделать вывод о том, что данное предприятие является рентабельным с повышенной степенью риска.

 Рекламный текст. Методика составления и оформления

Текст понятно обрисовывает политику компании со всех позиций. Когда сайт не может сделать политику фирмы понятной, его перестают посещать. Привлечение посетителей оригинальной и полезной избыточной информацией предполагает использование собственных или чужих (обязательно с указанием авторства!) текстов о товаре, услугах и т.Pд. К примеру, ЗАО «Европлант», являющееся официальным дистрибьютором упоминавшегося выше ОАО «Красногорсклексредства», приглашает на свой сайт посредством лозунга: «Узнайте больше о лекарственных травах на www.europlant.ru». Посетителю сайта не навязывается товар, но рассказывается о его компонентах лекарственных растениях, которые интересуют каждого заботливого родителя. Полезность сайта располагает к нему посетителей, а сведения о целебных травах повышают доверие к товарам (см. выше о травных чаях для детей марки «Веселые собачки»). Следовательно, избыточная информация, чтобы оказаться нужной и эффективной, должна быть представлена: а)Pописанием свойств и действия товаров, в том числе выдержками из научных и научно-популярных книг, журналов; б)Pописанием ситуации на данном, конкретном рынке и в экономике страны в целом, включая заявления влиятельных лиц и знаменитостей от бизнеса; в)Pнормативно-правовыми документами, образцами договоров; г)Pнедавними интервью руководства компании местным, региональным или центральным СМИ (журналам, газетам, телерадиокомпаниям, электронным изданиям); д)Pматериалами для рефератов с целью привлечения студентов как потенциальных заказчиков товара и/или источника устной рекламы (а заодно способ повышения посещаемости, что фиксируется поисковыми системами в Интернете и повышает рейтинг сайта)

скачать реферат Электронный Бизнес

Составной частью электронного бизнеса является электронная коммерция (e- commerce) – осуществление продаж / закупок электронными средствами. В зависимости от используемой модели бизнеса различают системы B2B (деловые отношения между компаниями), B2C (взаимодействие компании и конечного потребителя), а также В2G (взаимоотношения коммерческих структур и гос. учреждений). Что такое е-бизнес система? Полнофункциональная система электронного бизнеса - это сложный интегрированный комплекс, включающий широкий спектр различных по своей природе компонентов. В систему электронного бизнеса, как правило, входят: . Подсистемы обмена информацией (например, электронная почта, приложения мгновенной передачи сообщений и др.) . Подсистемы электронного документооборота . Подсистемы управления ресурсами компании (материальными, финансовыми, человеческими) . Подсистемы глобального поиска данных, сбора и совместного использования знаний . Корпоративные web-представительства, интегрированные с другими подсистемами компании . Подсистемы электронной коммерции (e-commerce) для организации продаж и закупок . Подсистемы взаимодействия с клиентами и партнерами .

скачать реферат С какой точностью наш мозг отражает действительность?

Однако сегодняшняя физика представляет собой произвольную мешанину из физических и математических моделей. В качестве примеров могут служить: теория относительности (пустое пространство, в частности между виртуальными – кажущимися!? – частицами), теория Большого взрыва (абсолютное начало, нулевое время, разрыв причинной цепи), абсолютно постоянные во времени и в пространстве мировые константы, чистая случайность событий в микромире и т.д. Понятия «плотность вероятности», «корпускулярно-волновой дуализм», «волны электрона» и т.д. не имеют физического смысла. Совокупность фактов о пространстве говорит о том, что это сжимаемая квантовая жидкость, сходная со сверхтекучим гелием, которую можно назвать динамическим эфиром. Вязкость эфира очень мала, но не равна нулю. Такое представление позволяет описать все физические явления, в том числе и происходящие в микромире, с помощью законов гидродинамики. Все относительно устойчивые структуры от элементарных частиц до галактик и силовых полей являются вихрями, вихревыми кольцами и вихревыми трубочками этой среды (шарики и «безразмерные» точки не могут служить стабильными кирпичиками мироздания).

скачать реферат Пути решения проблем частного предпринимательства в Республике Беларусь

Мероприятия по реализации приведены в приложении 6. Внедрение системы электронного документа оборота «Клиент-Банк» Обоснование внедрения программы Внедрение данной системы будет описано на примере ИП РУСАКОВИЧ. Данный индивидуальный предприниматель обслуживается ОАО «Приорбанк». Два раза в неделю он сдает наличность в банк и каждый день совершает различные операции с расчетным счетом(платежи, выписки и тд.). При этом необходимо каждый день тратить несколько часов для поездки в банк и обратно. Если при составлении платежных документов будет допущена ошибка, приходиться ездить несколько раз из банка в офис и обратно. Такие многократные поездки приносят предпринимателю значительные финансовые потери (бензин, амортизация машины), потери времени (от 25 до 60 часов в месяц) и нервов. Для ликвидации сложившейся ситуации было предложено перейти на удобную и надежную систему электронного документооборота «Клиент-Банк», которую ОАО «Приорбанк» предлагает для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Став пользователем системы, можно управлять счетом прямо из офиса.

скачать реферат Особенности оформления документов при проведении оперативных и плановых совещаний

СодержаниеВведение 1. Совещания 1.1 Виды совещаний 1.2 Подготовка совещания 1.3 Формирование повестки дня 1.4 Участники совещания 1.5 Подготовка документов для проведения совещания (доклады, информационные материалы) 2. Оформление документов при проведении совещаний 2.1 Стенограмма и фонограмма 2.2 Протоколирование 2.3 Электронный документооборот и совещания Заключение Приложения Приложение 1 Пример-образец приказа о проведении совещания Приложение 2 Повестка дня совещания Приложение 3 Повестка дня оперативного совещания Приложение 4 Приглашение (извещение) на предприятие Приложение 5 Выписка из протокола Список литературы Введение Тема нашего исследования – «Особенности оформления документов при проведении оперативных и плановых совещаний». Управленческая деятельность, как функция организованной системы, может быть построена на принципах единоначалия и коллегиальности. В учреждениях, организациях, фирмах, построенных на принципах единоначалия, все управленческие решения единолично принимает руководитель и несет за них персональную ответственность.

Настольная игра "Барабашка (Geistestesblitz)".
У вас в руках оказались фотокарточки, сделанные каким-то странным фотоаппаратом: фотографируя всего пять предметов, он постоянно путает их
1071 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Бумага туалетная "Classic (Вейро)", 24 рулона, 17 метров x 9.5 см.
В комплекте: 24 рулона. Длина рулона: 17 метров. Ширина рулона: 9,5 см. С перфорацией. В одном рулоне: 136 листов.
396 руб
Раздел: Бумага туалетная
Рюкзак для средней школы "Райдер", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Разработка эффективной структуры управления предприятия

Второй метод - нормативный, типовой - применяется в том или ином виде для всей массы предприятий. Предприятия руководствуются типовыми структурами и связанными с ними организационными нормативами.; Повышать степень аналитической проработки организационных структур и в то же время делать эту работу с точки зрения требуемых затрат труда и квалификации разработчиков, доступной для всех предприятий можно на основе применения блочного подхода, при которомразрабатываются типовые решения не по структуре в целом, а по отдельным её частям, укрупнённым блокам. Тема дипломной работы является актуальной, так как рассматривает изложенные проблемы совершенствования организации управления на примере ЗАО «Энергокабель». Цель работы – построение модели организационной структуры управления предприятием. Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи: определить функции управления и факторы, влияющие на объем управленческой деятельности предприятия; изучить специфику и условия функционирования ЗАО «Энергокабель»; разработать основные блоки управления; определить численный и квалификационный состав сотрудников. Глава 1. Предприятие как объект управления 1.1. Факторы влияния на систему управления Экономическая стабильность организации, её выживаемость и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с её непрерывным совершенствованием и развитием.

скачать реферат Повышение качества продукции на предприятии

Объём пояснительной записки 107 страниц, рисунков 16, таблиц 44, источников 13, приложений 2. Тема: Повышение качества продукции на предприятии (на примере ЗАО «Атлант»). Ключевые слова: качество продукции, контроль качества, конкурентоспособность, система менеджмента качества, результативность, эффективность, частные критерии результативности, весовые коэффициенты, управление температурным режимом, система управления охраной труда. Объект исследования: Закрытое акционерное общество «Атлант». Цель работы: на основании исследования и анализа состояния предприятия разработать мероприятия по повышению качества выпускаемой продукции. В процессе изучения объекта исследования проведен анализ основных технико-экономических показателей предприятия, объёма производства и реализации продукции, прибыли, себестоимости, качества и конкурентоспособности продукции за последние годы, дана приблизительная оценка результативности действующей на предприятии системы менеджмента качества. На основе полученных в результате анализа данных в проектной части: - предложен комплекс организационно-технических мероприятий по повышению качества продукции за счет совершенствования системы менеджмента качества; - предложен вариант применения электронного блока управления в производстве двухкамерного холодильника, который позволит повысить качество выпускаемой продукции; - даны предложения по оптимизации условий труда на предприятии.

скачать реферат Налоговая система Швеции

Содержание:Введение ?. Налоговая система, налоговые органы и управление налоговой системой Швеции 1 1. Прямое налогообложение 3 2. Налоговые льготы .4 3. Налогообложение недвижимости 5 4. Налогообложение доходов с капитала 6 5. Налогообложение фирм 6 6. Удержание налогов .6 7. Аппеляции 7 8. Судебные санкции .8 ?. Краткий обзор законодательства по НДС и характеристика налоговой отчетности по НДС в Швеции 8 ?. Электронный документооборот. Единый налоговый счет. Регистрационный номер плательщика НДС .12 ?V. Контроль за уплатой НДС при торговле между странами ЕС. (Администрирование НДС при помощи электронных баз данных ЕС) 14 V. Национальная электронная система «PUMA» по отбору налогоплательщиков для проведения контрольных мероприятий .17 V?. Реформирование налоговой системы .20 Заключение Библиографический список ВведениеСегодня вряд ли найдешь в стране человека, который не жалуется на чрезмерность налогового бремени или не видит в нем главный тормоз экономического роста. В пылу обличений мы привыкли считать, что высокие налоги и развитая экономика - вещи несовместимые. Но ведь есть и обратные примеры. Наиболее характерный, наверно, Швеция, чей социально-политический строй затруднялись строго охарактеризовать еще советские политологи: и не капитализм, и не социализм, а не пойми чего.

скачать реферат Проблемы укрепления финансового состояния предприятия

Анализ финансового состояния предприятия на примере ЗАО «Аксион-социал» 64 3.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния предприятия 64 3.2. Анализ формирования и размещения капитала 67 3.3. Анализ эффективности и интенсивности использования капитала 76 3.4. Анализ движения денежных средств 79 3.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 84 3.6. Анализ финансовой устойчивости предприятия 89 3.7. Анализ кредитоспособности 98 3.8. Оценка платежеспособности предприятия на основе показателей ликвидности баланса 102 3.9. Прогнозирование возможности банкротства предприятия на основании модели Э.Альтмана 106 4. Проблемы укрепления финансового состояния предприятия. 108 Заключение 116 Список использованной литературы 118 Приложения 119 Введение Результаты в любой сфере бизнеса зависят от наличия и эффективности использования финансовых ресурсов, которые приравниваются к «кровеносной системе», обеспечивающей жизнедеятельность предприятия. Поэтому забота о финансах является отправным моментом и конечным результатом деятельности любого субъекта хозяйствования. В условиях рыночной экономики эти вопросы имеют первостепенное значение.

скачать реферат Автоматизация процесса документооборота организации ООО "Ксенокс"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Экономический факультет Кафедра информационных систем в экономике Автоматизация процесса документооборота организации ООО «Ксенокс» (курсовая работа) Выполнила: студентка 3 курса, 253а группы Ю.В. Закубанцева (подпись) Научный руководитель: старший преподаватель В.В. Ошкало (подпись) Работа защищена: « » 2008г. Оценка Барнаул 2008 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «Ксенокс» 1.1 Назначение системы электронного документооборота (СЭД) 1.2 Основные свойства системы электронного документооборота ГЛАВА 2 ПОСТРОЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ В СУПЕРМАРКЕТ 2.1 Постановка задачи 2.2 Проектирование системы обеспечения продукцией в BPwi 2.4 Проектирование БД в среде MS Access ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ С развитием хозяйственной деятельности человека объем информации создаваемой, обрабатываемой и хранимой только растет.

Глобус «Двойная карта» диаметром 210 мм, с подсветкой.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Размер коробки: 217х217х300 мм. Цвет подставки: чёрный. Мощность: 220
647 руб
Раздел: Глобусы
Контейнер для хранения "Polly", 10 л.
Материал: пластик. Объем: 10 л. Размеры: 355х235х190 мм.
324 руб
Раздел: 5-10 литров
Шкатулка для украшений Jardin D'Ete, цвет бежевый, "рептилия", 13x13x5,5 см.
Это стильная и удобная шкатулка для хранения драгоценностей, выполнена из синтетической кожи, внутри отделана искусственной замшей. Мягкая
1491 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Проектирование локальной вычислительной сети

Принимать участие в разработке и анализе требований. Выполнять работу в заданные сроки. Определить и структурировать тестовые процедуры. Тестировщик ПО №1, тестировщик ПО №2 Качественно тестировать программное обеспечение (CAD-системы и электронный документооборот) в соответствии с существующими требованиями. Соблюдать правила командной работы над проектом. Фиксировать результаты. Правильно и своевременно документировать найденные ошибки. Восстанавливать тесты и систему после сбоев Выполнять работу в заданные сроки. Принимать участие в разработке и анализе требований. Функциональная модель деятельности отдела тестирования ПО и ее декомпозиция в стандарте IDEF0, построенная с помощью CASE – средства BPwi , представлена на рис.1 и рис.2 приложения 2. 2. Цели создания компьютерной сети В отделе тестирования ПО работают с большим объемом данных, текстовыми материалами, обращаются к базе данных. Организация компьютерной сети объединит все компьютеры в единое информационное пространство. Основными предпосылками для создания сети в отделе тестирования ООО «МАГМА компьютер» являются: Наличие отдельно работающих компьютеров, не имеющих возможности гибко обмениваться информацией.

скачать реферат Проектирование системы электронного документооборота для гимназии

Исходящие документы – документы, формирующееся внутри организации и, затем попадающие во внешнюю среду. К числу исходящих документов можно отнести различные виды отчетов, а также характеристики учащихся. Анализ существующих систем Сегодня на рынке Информационных Технологий существует большое количество различных систем электронного документооборота для организаций различных форм собственности. Рассмотрим несколько программных продуктов, предназначенных для управления документооборотом организации: Приложение 2. Диаграммы 2-го уровня декомпозиции Приложение 3. Дерево узлов Приложение 4. Логическая модель БД Приложение 5. Схема данных Приложение 6. Интерфейс Приложение 7. Материальные затраты на внедрение ИСУД Статья затрат Сумма Проектирование и прокладка ЛВС 574535 Покупка разработанной ИСУД 35000 Обучение персонала работе с ИСУД 10000 ИТОГО 619535

скачать реферат Графовая модель композитного документооборота

Описаны методы детерминирования множеств для разработанной модели, предложена алгебра документооборота с использованием графов. Положения этой статьи могут быть использованы для дальнейшего развития теории и практики электронного документооборота и создания на их основе прикладного программного обеспечения. Ключевые слова: электронный документооборот, процессное управление, теория графов, модель документооборота.1. Введение В современном обществе столь глубоко и повсеместно используются информационные технологии, что практически не осталось сфер, на которые бы не было ими оказано трансформирующее влияние. В последнее время ведущие ученые приходят к выводу, что в своем развитии общество стало больше обращать внимания на информатизацию, чем на индустриализацию . Идея привнести электронное содержание в традиционный бумажный документооборот зародилась вместе с рождением информационных технологий, развивалась все это время и все еще остается актуальной. После победоносного шествия компьютеров, в считанные годы вытеснивших печатные машинки из документотворческих процессов, казалось, до электронного будущего документов осталось совсем немного.

скачать реферат Инновационный бизнез в современных рыночных условиях

Он ответил, что Su является поставщиком и одновременно покупателем для I el, конкурентом и партнером, соперником и коллегой. Вот пример того, как в новой экономике полностью меняются привычные понятия конкуренции и сотрудничества. И это лишь один из примеров. Нас ждут еще гораздо более удивительные «эйнштейновские» перемены». Инновационно-технологическая мощь инновационной фирмы (ИФ). В весьма подробно анализируется понятие патентной активности ИФ и патентной силы как определяющих критериев для оценки состояния R компании всех отраслей и сфер деятельности, активно применяющие интернет-коммуникации и модели электронного бизнеса. Костяк нового сектора экономики III тысячелетия составят компании, представляющие объединение множеств трех перечисленных выше звеньев, а также подмножество, представляющее собой их пересечение. Надо, чтобы в современных российских условиях научные исследования все больше ориентировались на производство, и уделялось большое внимание наукоемким исследованиям, результат которых, комплексные решения социально-экономических проблем.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.