телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Образование, учебная литература -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Новые информационные технологии в системе непрерывного образования

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Причем, это характерно не только для той сферы деятельности человека, которая формируется в результате развития новых технологий, но и для специальностей, которые два десятилетия назад предполагали низкую квалификацию и сейчас формально не требуют высшего образования. Но расширяющиеся связи во многих сферах профессиональной деятельности требуют познаний выходящих далеко за узкопрофессиональные рамки. Поэтому спрос в обществе на образование характеризуется тенденцией к постоянному росту по мере того, как растет роль научных знаний в деятельности человека. По мере приобретения образованием характера непрерывного процесса становится все более разнообразным и возрастной состав учащихся, и исходный уровень их знаний, и характер мотивации учения, и содержание потребных знаний. К традиционному школьному контингенту прибавляется многочисленная категория людей далеко не школьного и даже не вузовского возраста. На передний план выдвигается практический вопрос приобретения знаний, квалификации, а не диплома. С другой стороны, участие в политической, общественной и культурной жизни государства, осуществление личностью прав человека, а также все более усложняющаяся, в свою очередь, повседневная жизнь поощряют и подталкивают молодежь и людей всех возрастов совершенствовать на протяжении всей жизни свое общее образование и приобретать знания и умения, необходимые в обществе, все более основывающемся на знании. Следовательно, одной из составляющих социального заказа должна быть естественная потребность непрерывного обретения знаний, что является закономерным процессом развития общества. Формирование и развитие системы непрерывного образования. Среди принципов устойчивого развития, провозглашенных ООН, особое место занимает принцип непрерывного образования граждан в течение всей их жизни. Эта цель связана с решением важнейшей проблемы человечества - недоиспользованием каждым предыдущим поколением своего ресурса, опыта и творческой энергии созидания. Непрерывное образование и, прежде всего, образование взрослых, служит средством систематической актуализации накапливаемых в мире знаний, обеспечивает рост человеческого капитала в городском сообществе, позволяет людям максимально и наиболее эффективно реализовать себя в процессе жизнедеятельности. Концепция непрерывного образования нацеливает на привитие гражданам вкуса к приобретению знаний как способу жизни, воспитание постоянного стремления к приобретению новых знаний, овладение методологической и рефлексивной культурой, формирование таких личностных качеств, которые помогают каждому нормальному человеку в процессе обучения или самообучения самостоятельно выстраивать траекторию своего интеллектуального развития на протяжении всей жизни. В процессе непрерывного образования должны развиваться способности и умения исследовать явления, принимать и осуществлять решения, эффективно общаться и взаимодействовать с другими людьми, постоянно осваивать новые виды и типы деятельности. Понятие информационной технологии. Роль средств новых информационных технологий в образовании Под средствами новых информационных технологий (СНИТ) будем понимать программно-аппаратные средства и устройства, функционирующие на базе микропроцессорной, вычислительной техники, а также современных средств и систем информационного обмена, обеспечивающие операции по сбору, продуцированию, накоплению, хранению, обработке, передаче информации.

Федеральное агентство по образованию государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Липецкий Государственный Педагогический Университет Кафедра информатики Реферат по дисциплине технические аудиовизуальные средства обучения на тему: «Новые информационные технологии в системе непрерывного образования» Выполнила: студентка БХО-2.2 ЕГФ Феоктистова М.А.Проверил: Хромцов А.В.Липецк 2005 Введение. Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватны современным техническим возможностям, и способствовать гармоничному вхождению ребенка в информационное общество. Компьютерные технологии призваны стать не дополнительным «довеском» в обучении, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность. За последние 5 лет число людей, умеющих пользоваться компьютером, увеличилось примерно в 10 раз. Как отмечает большинство исследователей, эти тенденции будут ускоряться независимо от школьного образования. Однако, как выявлено во многих исследованиях, дети знакомы в основном с игровыми компьютерными программами, используют компьютерную технику для развлечении. При этом познавательные, в частности образовательные, мотивы работы с компьютером стоят примерно на двадцатом месте. Таким образом, для решения познавательных и учебных задач компьютер используется недостаточно. Конец XX столетия ознаменовался интенсивным развитием и внедрением во все сферы жизни общества информатики. Это проявилось в интенсивном совершенствовании средств вычислительной техники и техники связи, в появлении новых и в дальнейшем развитии существующих информационных технологий, а также в реализации прикладных информационных систем. Достижения информатики заняли достойное место в организационном управлении, в промышленности, в проведении научных исследований и в автоматизированном проектировании. Информатизация охватила и социальную сферу: образование, науку, культуру, здравоохранение. Интернет, значительное число пользователей работает с использованием сотовой и других сетей. Все это подтверждает, что процесс информатизации интенсифицируется, завершается этап неуправляемой информатизации. Управляемая составляющая, которая реализовывалась в основном в образовании, в промышленности и в административном управлении, оказалась явно недостаточной из-за малых финансовых средств, но в целом современный уровень информатизации позволяет констатировать, что начало следующего века станет точкой перехода из века энергетики в век информатики, как это прогнозировал Норберт Винер.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория обучения: конспект лекций

Примеры инновации в дидактике и содержании образования школы: изучение гигиенических норм образовательного процесса в школе, оздоровительно-воспитательные программы в учебном году. 3.PИнтенсификация процесса обучения С изменениями в обществе изменяются и приоритеты в системе образования. На смену жесткой централизации, монополизации и политизации образования приходят тенденции к вариативности, индивидуальности. Человек в данном рассмотрении является центром и целью образования с учетом его потребностей, интересов, ценностного отношения к уровню и качеству образования. В связи с активным проникновением новейших информационных технологий в сферу образования проблема интенсификации процесса обучения ставится как никогда остро. Это обусловлено увеличивающимся объемом информации, необходимостью ее обработать в ограниченный период времени, крайне жесткими требованиями, предъявляемыми к выпускникам школ. Интенсификация значится в энциклопедическом словаре как «усиление, увеличение напряженности, производительности, действенности»

скачать реферат Разработка электронного учебника по математике для студентов I курса, отделения "информатика - иностранный язык"

Одним из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества является информатизация образования – внедрение средств новых информационных технологий в систему образования. Это сделает возможным: • совершенствование механизмов управления системой образования на основе использования автоматизированных банков данных научно– педагогической информации, информационно-методических материалов, а также коммуникационных сетей; • совершенствование методологии и стратегии отбора содержания, методов и организационных форм обучения, соответствующих задачам развития личности обучаемого в современных условиях информатизации общества; • создание методических систем обучения, ориентированных на развитие интеллектуального потенциала обучаемого, на формирование умений самостоятельно приобретать знания, осуществлять информационно–учебную, экспериментально – исследовательскую деятельность, разнообразные виды самостоятельной деятельности по обработке информации; • создание и использование компьютерных тестирующих, диагностирующих, контролирующих и оценивающих систем.

Карандаши цветные "Colorino Kids", трехгранные, 18 цветов + точилка.
Трехгранный профиль. Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная SV технология вклеивания
333 руб
Раздел: 13-24 цвета
Игрушка "Музыкальная сова".
Музыкальная сова танцует и машет крылышками с мигающими огоньками! А ещё она рассказывает сказки: "Курочка Ряба",
653 руб
Раздел: Животные
Копилка "Яблоко".
Принцип работы: копилка "заглатывает" монетку положенную на "язычок". Присутствуют звуковые эффекты.
368 руб
Раздел: Копилки
 Шпаргалка по социологии

По Беллу, естественный мир заменяется техническим – социальный мир (это постиндустриальное общество). Здесь считается, что тот, кто владеет информацией, осуществляет господство над массами людей. Постиндустриальное общество – это общество, для которого уже не важно развитие индустрии, а важен рост производства информации и сфер услуг. Но все же не следует забывать, что в связи с развитием техники и компьютеризацией меняется профессиональная, образовательная структура общества. Облегчение труда за счет компьютерной автоматизации сопровождается снижением квалификации ряда профессий, умственного труда и психологических нагрузок. В среде постиндустриального общества и всеобщей компьютеризации встает еще острее вечная социально-экономическая проблема – безработица. Новые информационные технологии изменяют систему образования, образ жизни людей, воздействуют на массовое сознание. Каналами воздействия могут служить телевидение, радио, газеты и журналы. Возможность доступа к информации значительно расширяет кругозор каждого отдельного человека

скачать реферат Глобальные компьютерные сети в информационной модели обучения

Как известно, прогресс происходит не только благодаря открытию нового, но в не меньшей степени благодаря творческой реорганизации того, что мы уже знаем. В данном случае речь идет о том, чтобы достичь нового качества образования за счет реорганизации образовательного процесса с помощью приоритетного преподавания информатики и системной интеграции информационных технологий в самом образовательном процессе и в управлении образованием. Список литературы Концепция информатизации сферы образования Российской Федерации // Проблемы информатизации высшей школы. 1998. №№3-4 / ГосНИИ системной интеграции. М., 1998 Богатырь Б.Н., Кузубов В.Н. Системная интеграция информационных технологий в научно-образовательной сети. Доклад на Международной конференции по ДО // Проблемы информатизации высшей школы. 1995. №3 / ГосНИИ системной интеграции. М. 1995. Н.А. Калинина, Н.И. Костюкова, А.Е. Кудинов. Частное решение проблем перехода к объектно-ориентированным или проектно-информационным моделям обучения // 8-я Международная научно-методическая конференция "Новые информационные технологии в университетском образовании.

 Педагогика и психология высшей школы

Реформы высшего образования обрели статус государственной политики, ибо государства стали осознавать, что уровень высшего образования в стране определяет ее будущее развитие. В русле этой политики решались вопросы, связанные с ростом контингента студентов и числа вузов, качеством знаний, новыми функциями высшей школы, количественным ростом информации и распространением новых информационных технологий и т.д. Но вместе с тем в последние 10-15 лет в мире все настойчивее дают о себе знать проблемы, которые не удается разрешить в рамках реформ, т.е. в рамках традиционных методических подходов, и все чаще говорят о всемирном кризисе образования. Сложившиеся образовательные системы не выполняют своей функции - формировать созидающую силу, созидательные силы общества. В 1968 г. американский ученый и деятель просвещения Ф. Г. Кумбс, пожалуй, впервые дал анализ нерешенных проблем образования: "В зависимости от условий, сложившихся в различных странах, кризис проявляется в разной форме, сильнее или слабее. Но его внутренние пружины в одинаковой мере проступают во всех странах - развитых и развивающихся, богатых и бедных, издавна славящихся своими учебными заведениями или с великим трудом создающих их сейчас"

скачать реферат Методы активизации познавательной деятельности учащихся в процессе изучения курса "Физическая география материков и океанов"

Происходит повсеместное внедрение компьютерных технологий. При этом одно из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества – информатизация образования, то есть внедрение средств новых информационных технологий в систему образования, в том числе и в систему географического образования . В настоящее время существуют два направления компьютеризации обучения. Первое направление предполагает усвоение знаний, умений и навыков, которые позволяют успешно использовать компьютер при решении разнообразных задач, или, другими словами, овладение компьютерной грамотностью, которую называют нередко «второй грамотностью». Умение пользоваться компьютером в повседневной жизни – неотъемлемая часть «интеллектуального багажа» современного человека . Второе направление рассматривает компьютерные технологии как мощное средство обучения, которое способно значительно повысить его эффективность. При этом сами компьютеры и многие учебные программы можно назвать универсальными средствами обучения. В настоящее время нет единой классификации таких программ, однако эта тематика рассматривалась во многих публикациях (Новенко Д.В. (2004) и других). В зависимости от дидактических целей и специфики географии как учебного предмета выделяют такие виды компьютерных программ (Рисунок 1). 1. Учебные (наставнические) программы – ориентированные на усвоение новых знаний.

скачать реферат Развитие математических представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий

Актуальность темы исследования определяется рядом факторов: - теоретическими: мало разработано литературы и методик по использованию новых информационных технологий в дошкольных учреждениях; - практическими: нехватка оборудования для успешного обучения детей с помощью компьютера. Проблемой нашего исследования является процесс оптимизации развития математических представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий. Отечественные педагоги Ю. М. Горвиц, Е. В. Зворыгина, Л. А. Леонова и другие исследователи неоднократно указывали на то, что необходимо использовать новые информационные технологии в дошкольном образовании. Актуальность проблемы нашего исследования связана с разрешением противоречий между современными подходами, т. е. использованием информационных технологий в развитии математических представлений и недостаточным уровнем их реализации в работе дошкольного учреждения. Исходя из актуальности проблемы мы определили тему нашего исследования: «Развитие математических представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий (на примере развития количественных представлений).

скачать реферат Система электронных расчетов. Учет операций по электронным платежам

И, как следствие, уступила им в развитии экономики страны в целом. Все это особенно ярко проявилось в 80-е годы и вызвало необходимость перестройки страны буквально во всех областях. Первые принятые меры дают свои плоды. Но сегодня они ни в коей мере нас удовлетворить не могут. Технический уровень банковской системы все еще в целом по стране низок. В современных условиях от прогресса в техническом перевооружении банков все в большей мере зависит степень их конкурентоспособности. Используя новейшие информационные технологии, системы телекоммуникаций и различные программно-аппаратные средства. Банки могут значительно расширить рынок банковских услуг, повысить культуру и качество обслуживания клиентов. На внедрение тех или иных систем информации и связи многие отечественные банки направляют от 18 до 35 % всех своих расходов. Учитывая высокую стоимость телекоммуникаций, все более распространяется такая форма использования каналов связи, как лизинг. Реальная отдача от введения в нашей стране электронных денег заключается в следующем. Во-первых, можно будет сократить наличную денежную массу на триллионы рублей, а значит, огромные издержки по инкассации, пересчету и обеспечению сохранности денег.

скачать реферат Проектирование и разработка электронного учебного курса по дисциплине "Начертательная геометрия, инженерная графика"

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО КУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «НАЧЕРТАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ, ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА»ОГЛАВЛЕНИЕВведение Глава I Теоретические основы проектирования и разработки ЭУК Проектирование ЭУК: сущность, этапы, содержание, структура Требования к техническому исполнению ЭУК Выводы к главе I Глава II Техническая составляющая проектирования и разработки ЭУК 2.1 Анализ предметной области дисциплины 2.2 Программа each Book Li e 2.3 Результаты итогового тестирования Выводы к главе II Заключение Список литературы ПриложениеВведениеАктуальность исследования. Разработка электронного учебного курса в настоящее время является актуальным направлением в развитии информационных технологий, направленных на помощь преподавателю и студенту в образовательном процессе. Мы исходим из основного положения о том, что «всестороннее развитие человека нашей эпохи не может совершаться вне формирования познавательных интересов» и актуальности проблемы преподавания новых информационных технологий в современном образовании, а также внедрение электронного учебного курса.

Мешок для обуви "Синий", 33х40 см.
Мешок для обуви. Размер: 33х40 см.
315 руб
Раздел: Сумки для обуви
Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule", с ароматом розы, 2,1 л.
Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule" наполнит ваши вещи нежным цветочным ароматом и надолго сохранит его на
346 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 100 деталей.
Прозрачное поле + 5 картинок-шаблонов.
490 руб
Раздел: Пластмассовая
скачать реферат Матемитические основы моделирование 3d объектов

Принципы построения электронного учебника . 43 §2. Структура электронного учебника «Математические основы компьютерного моделирования 3D объектов» . .56 §3. Методика проведения занятий с использованием электронного учебника .61 Заключение .63 Библиография .65Ведение Современный период развития цивилизованного общества характеризует процесс информатизации, то есть переход от индустриального к информационному обществу. Информатизация общества – это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации, осуществляемые на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также на базе разнообразных средств информационного обмена. Одним из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества является информатизация образования – внедрение средств новых информационных технологий в систему образования.

скачать реферат Как подготовить информационно образованного учителя

Как подготовить информационно образованного учителя Одно из перспективных направлений развития образования – процесс его информатизации, предполагающий использование новых информационных технологий, их методов и средств для реализации идей оптимизации образовательного процесса во всех звеньях системы непрерывного образования. Механизмы процесса информатизации рассмотрены в принятой Министерством образования РФ в 1998 году Концепции информатизации сферы образования . А реализация положений Концепции возможна только совместными усилиями всех образовательных структур. В Воронежской области сложилась система работы с педагогами образовательных учреждений, направленная на формирование информационной культуры педагога, внедрение средств и методов информационных технологий в образовательный процесс и в управление системой образования. Составными элементами данной системы являются: Обучение всех звеньев работников образования работе с вычислительной техникой, ресурсами Интернет, использованию дидактических возможностей компьютера.

скачать реферат Образование и экономика в меняющемся обществе

В этих условиях проблемы образования не могут больше оставаться делом исключительно административных органов этой системы. Должны учитываться также мнения и концепции предприятий и профсоюзов. Профессиональные школы должны соблюдать принципы непрерывного образования, действовать гибко, готовить молодежь к "активной жизни", в которой перемена места работы будет считаться нормальным явлением. Традиционное начальное образование не соответствует рациональной модели, рассчитанной на частые изменения на молодежном рынке труда. Система образования должна предусматривать возможность сочетания работы с учебой; смены периодов учебы и работы; шанс получения второго образования. Современная организация труда может быть значительно более гибкой (в том числе благодаря новым информационным технологиям) и тем самым способствовать созданию общества, в котором учеба играет важнейшую роль. Любые изменения на рубеже "профессиональный труд - образование" имеют определенную политическую окраску. В этих условиях нельзя признавать полезным лишь то, что предлагается школьной администрацией и учителями; необходимо учитывать также мнения родителей, работодателей и профсоюзов. 2. Начальные фазы обучения и подготовка молодежи к активной жизни Многое зависит от качества обучения и особенно от содержания программ, которые требуют радикального пересмотра, в частности необходимо введение в программы вопросов, ориентированных на профессиональные знания, специфику современного мира и на показ роли новых информационных технологий.

скачать реферат Профессиональный кодекс библиографа и его становление в России

Основные задачи и направления Секции: координация деятельности российских библиотек и других учреждений, занимающихся созданием и использованием библиографической информации, в целях удовлетворения современных информационно-библиографических потребностей общества; содействие решению задач национального библиографического учета; содействие формированию и оптимальному использованию информационно- библиографических ресурсов страны на основе внедрения компьютерно-сетевой технологии, мониторинга информационно-библиографического обеспечения; разработка и внедрение новых форм распространения знаний средствами библиографии; содействие развитию библиографии; инициирование научных исследований по проблемам библиографоведения; организация профессионального взаимодействия специалистов-библиографов на российском и международном уровне; содействие профессиональной подготовке и переподготовке библиографов и развитие системы непрерывного образования в области библиографии; развитие рекламы библиографической продукции и услуг.

скачать реферат Нейроанатомия движения и высшей нервной дятельности

Выраженная ассиметрия полушарий, каждое из которых создаёт свой мир, и, возможно имеет своё собственное сознание. Эмоции стали системой мотиваций, заменив в этом смысле биологическое подкрепление. Всё это благодаря развитию лимбической системы структур головного мозга. Очень длительное детство. Увеличение веса мозга ребёнка до веса мозга взрослого человека за счёт образования связей нейронов между собой. Именно в этот период формируется цивилизованный человек. Экстракортикальная локализация психических функций. Это означает, что мы вступили в век ноосферы (знаний). Основой этого является экстракортикальное (по Выготскому) строение языковой функции, составляющей основу второй сигнальной системы. Именно благодаря этому свойству, цивилизация накапливает знания. Благодаря уникальным свойствам второй сигнальной системы, человек непрерывно изобретает всё новые и новые информационные технологии – начиная с изобретения письменности и кончая в наше время созданием «всемирной паутины» - Интернета. Список использованных источников 1. Сапина М.П. Анатомия человека. Медицина, 1990 2. Батуев А.С. Высшая нервная деятельность. Учебник для вузов. Москва: Высшая школа, 1991 3. Павлов И.П. Ответ физиолога психологам. Полн. собр. соч. Т.3, кн. 2. М-Л: Изд-во АН СССР, 1952. С.161. Выготский Л.С. Мышление и речь. М: Лабиринт, 1999 Крушинский Л.В. Биологические основы рассудочной деятельности.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: серебро).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Кувшин "Ирис", 1000 мл.
Кувшин. Диаметр: 14 см. Высота: 18 см. Объем: 1000 мл. Материал: керамика.
330 руб
Раздел: Кувшины, графины
Скалка силиконовая большая.
Силиконовая скалка - полезный аксессуар для каждой хозяйки. Изделие предназначено для раскатывания любого теста. Эргономичные ручки скалки
391 руб
Раздел: Скалки
скачать реферат Обучение решению задач из раздела "Основы алгоритмизации и программирования"

Заключение Современный этап развития общества характеризуется внедрением информационных технологий во все сферы человеческой деятельности. Новые информационные технологии оказывают существенное влияние и на сферу образования. Происходящие фундаментальные изменения в системе образования вызваны новым пониманием целей, образовательных ценностей, а также необходимостью перехода к непрерывному образованию, разработкой и использованием новых технологий обучения, связанных с оптимальным построением и реализацией учебного процесса с учетом гарантированного достижения дидактических целей. В данной курсовой работе мы попытались решить одну из дидактических задач образовательного учреждения – формирование мышления учащегося, развитие его интеллекта. Поскольку важной составляющей интеллектуального развития человека является алгоритмическое мышление, то обучение решению стандартных алгоритмических задач является первичной целью школьного образования на разных ступенях изучения информатики. В результате нашей работы были разработаны интересные методы построения и использования алгоритмов при решении стандартных задач из раздела «Основы алгоритмизации и программирование» на примере учебных задач по работе со структурным типом данных массив.

скачать реферат Государственное регулирование национальной экономики

Поскольку эти изменения касаются практически всех сфер экономической и социальной жизни, пенсионная реформа станет одним из важнейших институциональных изменений в современной России. Следовательно, создание понятной для работающего населения пенсионной системы позволит прогнозировать, планировать и формировать свою будущую пенсию. Вместе с тем накопительная пенсионная система окажет позитивное влияние на легализацию доходов, повышение трудовой активности населения и создание рабочих мест в новых финансовых институтах. Важнейшее направление социальной политики российского государства составляют образовательные услуги. Нынешнее состояние российского образования характеризуется тем, что, во-первых, современная массовая школа не обеспечивает качественного образовательного стандарта в области некоторых предметов; во-вторых, уровень финансового обеспечения школы составляет 25 – 40% расчетной нормативной потребности. Реальное же недофинансирование составляет 50 – 60%, что приводит к неравному доступу к качественному образованию. Между тем в современную эпоху глобализации и динамичного развития новых технологий изменяется сам подход к образованию: из чисто расходной социальной сферы оно превращается в инвестиционную сферу, Более того, темпы развития современной экономики, науки, информационных технологий требуют продолжения образования в течение всей жизни, т. е. перехода к непрерывному образованию.

скачать реферат Информационная культура как качественная характеристика жизнедеятельности человека

На факультете информационных технологий КемГАКИ на протяжении многих лет проводятся исследования по информационной культуре, включая разработку теоретических основ формирования информационной культуры личности; создание учебно-методического обеспечения курса "Основы информационной культуры"; апробацию и практическое внедрение курса "Основы информационной культуры" в деятельность образовательных и иных учреждений социально-культурной сферы Кузбасса; просветительскую деятельность по повышению уровня информационной культуры общества. За последние годы были осуществлены такие исследования, как "Формирование информационной культуры в системе непрерывного образования" (1994-1995 гг.); "Изучение информационной культуры юношества на основе анализа потока информационных запросов (1996-1997 гг.); "Информатизация образования в Кузбассе и формирование информационной культуры в учебных заведениях региона" (1997-1999 гг.); "Формирование информационной культуры школьников как неотъемлемая составная часть учебной деятельности" (1998-1999 гг.). По результатам исследований проведены межрегиональная научно-практическая конференция "Информационная культура в структуре новой парадигмы образования" (г.

скачать реферат Эволюция системы образования

Не только массовость и общедоступность характеризуют современную систему образования. Кроме того, она отличается рядом качественно новых свойств: если в доиндустриальном обществе система образования была ориентирована, главным образом, на сохранение и воспроизводство культуры, опыта и знаний предшествующих поколений, то в современном обществе институт образования становится важнейшим фактором культурного и социального изменения. Вторую половину XX в. не случайно называют эпохой культурной и образовательной революции по той причине, что система образования становится ключевым фактором общественного прогресса. Во всех промышленно развитых странах мира период 60-80-х годов ознаменовался крупными реформами в системе образования, задача которых заключалась в повышении ее эффективности, упрочении материально-технической базы на основе новых информационных технологий и гуманизации образовательного процесса. Наиболее существенными особенностями современной системы образования являются следующие моменты: превращение ее в дифференцированную многоступенчатую (начальное, среднее и высшее образование) систему, позволяющую человеку непрерывно улучшать и обновлять полученные ранее знания и навыки) (здесь важная роль отводится учреждениям, занятым повышением квалификации и переподготовки кадров).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.