телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Игры. Игрушки -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Обзор методов обработки естественного языка в задачах дистанционного обучения

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
К третьему поколению развития ДО также относят видеоконференции и использование носителей CD-ROM. Четвертое поколение ДО возникло с момента распространением I er e -технологии по всему миру. I er e намного облегчил доступ у информации. Сделал возможным как синхронное (cha , видео и аудио конференции), так и асинхронное (e-mail) взаимодействие обучаемого с преподавателем. Использование в ДО технологий базирующихся на WEB дает возможность применять во время учебного процесса не только текстовую информацию, но и звук и видео. Как видно из выше сказанного, основным вопросом в организации ДО является способ доставки и организации учебного материала /1/. Одним из перспективных способов передачи информации при организации ДО является e-mail. За последние годы в различных университетах мира проводилось обучение по экспериментальной методике, особенность которой была в том, что взаимодействие учащихся (студентов 2-ых и 3-их курсов) и преподавателей, либо полностью, либо частично, происходило с помощью e-mail /2/. Курсовые материалы, использованные в экспериментах, были хорошо структурированы и подготовлены для самостоятельного освоения. В результате было показано, что усвоение пройденного материала студентами обучающимися с помощью e-mail, происходит не хуже, а на некоторых курсах лучше студентов, обучающихся традиционно. Так же преподавателями и студентами, участвующими в эксперименте, был отмечен ряд преимуществ такого подхода к обучению /2/. Преподавателями были отмечены следующие положительные качества этого метода: студент практически не зависит от расписания; доставка и - окончание глагольного окружения. Рис.5 В данной обзорной работе описаны лишь некоторые алгоритмы и наиболее общие подходы к проблеме автоматической обработки естественно-языковых текстов. Сегодня в области компьютерной лингвистики ежегодно проводится более 40 конференций по всему миру, посвященных проблемам обработки естественного языка. Постоянно растет количество программных продуктов, связанных с данной темой, повышается их качество. Но, несмотря на это, те системы перевода, реферирования и экспертные системы, которые на сегодняшний день считаются лучшими, далеко не идеальны и требуют серьезных доработок. Все это говорит о необходимости продолжения исследований вопросов, связанных с обработкой естественного языка в задачах ДО и разработки новых подходов и алгоритмов, основанных на методах искусственного интеллекта. 12

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Учебное пособие по курсу «Нейроинформатика»

Экстремальные подсистемы монотонных систем. I, II, III. — Автоматика и телемеханика, 1976, № 5. С. 130–139; 1976, № 8. С. 169–178; 1977, № 1. С. 143–152. 160. Мучник И.Б. Анализ структуры экспериментальных графов. — Автоматика и телемеханика, 1974, № 9. С. 62–80. 161. Мызников А.В., Россиев Д.А., Лохман В.Ф. Нейросетевая экспертная система для оптимизации лечения облитерирующего тромбангиита и прогнозирования его непосредственных исходов // Ангиология и сосудистая хирургия. — 1995.— N 2.— С.100. 162. Мызников А.В., Россиев Д.А., Лохман В.Ф. Прогнозирование непосредственных результатов лечения облитерирующего тромбангиита с помощью нейронных сетей // В сб.: Молодые ученые — практическому здравоохранению. Красноярск, 1994.— С. 42. 163. Назаров Б.В. Прогностические аспекты некоторых нарушений ритма и проводимости при остром инфаркте миокарда: Автореф. дис…. канд. мед. наук. Новосибирск, 1982. 22 с. 164. Назимова Д.И., Новоходько А.Ю., Царегородцев В.Г. Нейросетевые методы обработки информации в задаче прогнозирования климатических параметров. // Математические модели и методы их исследования: Междунар. конференция. Тезисы докладов. Красноярск: изд. Краснояр. гос. ун-та. С. 135. 165. Назимова Д.И., Новоходько А.Ю., Царегородцев В.Г

скачать реферат Разработка компьютерной языковой системы обучения японскому письму с использованием техники обработки естественного языка

Разработка компьютерной языковой системы обучения японскому письму с использованием техники обработки естественного языка: Изучение страдательного залога. Jie Chi YA G, Ka ji AKAHORY Эта работа описывает разработку компьютерной языковой системы обучения (compu er assis ed la guage lear i g sys em– CALL-система) японскому письму с использованием техники обработки естественного языка ( a ural la guage processi g – LP–техника). Эта система может быть использована при письме для изучения японского страдательного залога с помощью WWW. Для выявления типов ошибок, возникающих при написании страдательного залога японского языка у студентов-иностранцев, авторы проводили тест и делали обзор вопросника. В результате этих исследований авторы классифицировали типы ошибок в японском страдательном залоге на 12 категорий, 65 видов и 228 ошибок. Эта классификация используется для анализа ошибок, проводимого системой. В этой системе авторы используют средства LP (включая анализатор морфем и синтаксический анализатор), а затем добавляют анализ ошибок и обработчик обратной связи.

Карандаши акварельные, с кисточкой, 24 цвета.
Шестигранный корпус покрыт лаком на водной основе. Карандаши заточенные. Длина карандаша: 176 мм. Очень мягкие, не крошатся, цвета яркие,
349 руб
Раздел: Акварельные
Велосипед трехколесный Moby Kids "Leader 360°. AIR Car", с разворотным сиденьем, цвет:.
Детский трёхколёсный велосипед премиум-класса "Leader 360° 12x10 AIR Car" от торговой марки Moby Kids. Эта модель
7324 руб
Раздел: Трехколесные
Батут.
Диаметр рамы: 183 см. Высота батута: 46 см. Каркас из 1,5 мм гальванизированной стали. Соединение прыжковой поверхности с рамой: 42
6627 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
 Фреймы для представления знаний

Подробно анализируются вопросы распознавания образов на базе системы фреймов. Обсуждаются трудности, возникающие при изменении места положения субъекта относительно рассматриваемых предметов. Глава 2 посвящена проблеме понимания смысла в предложениях естественного языка, организации предназначенных для этих целей систем фреймов и сопоставлению ряда точек зрения относительно способов построения программ, понимающих естественный язык. В главе 3 обсуждаются вопросы обучения и его роль в восприятии новой информации; структура памяти и поиск фреймов, наиболее подходящих для представления некоторой ситуации; методы представления в теории решения задач. Глава 4 посвящена проблеме организации системы поиска информации и управления подбором значений для терминальных вершин, обсуждению процесса выдвижения гипотез и оценке их правдоподобия, а также вопросам иерархии в системах фреймов. В главе 5 затрагивается ряд спорных вопросов, связанных с наличием у человека общей картины мира и необходимостью иметь нечто подобное в системах искусственного интеллекта

скачать реферат Взаимодействия с ЭВМ на естественном языке

Обеспечение взаимодействия с ЭВМ на естественном языке (ЕЯ) является важнейшей задачей исследований по искусственному интеллекту (ИИ). Базы данных, пакеты прикладных программ и экспертные системы, основанные на ИИ, требуют оснащения их гибким интерфейсом для многочисленных пользователей, не желающих общаться с компьютером на искусственном языке. В то время как многие фундаментальные проблемы в области обработки ЕЯ ( a ural La guage Processi g, LP) еще не решены, прикладные системы могут оснащаться интерфейсом, понимающем ЕЯ при определенных ограничениях. Существуют два вида и, следовательно, две концепции обработки естественного языка: для отдельных предложений; для ведения интерактивного диалога. Природа обработки естественного языка Обработка естественного языка - это формулирование и исследование компьютерно-эффективных механизмов для обеспечения коммуникации с ЭВМ на ЕЯ. Объектами исследований являются: собственно естественные языки; использование ЕЯ как в коммуникации между людьми, так и в коммуникации человека с ЭВМ.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Труды по математическому моделированию, математическим методам обработки информации. Государственная премия СССР (1989). САДОВОДСТВА ИНСТИТУТ им. И. В. Мичурина Всероссийский научно-исследовательский (ВНИС) Госагропрома СССР - организован в 1931 в Мичуринске. Селекция сортов плодовых и ягодных культур, разработка технологии производства и переработки плодов и ягод. САДОВОДСТВО - отрасль растениеводства; выращивание плодовых культур (см. Плодоводство), декоративных (декоративное садоводство), в т. ч. комнатных (комнатное садоводство) растений. САДОВО-ПАРКОВОЕ ИСКУССТВО - искусство создания садов, парков и др. озеленяемых территорий. Включает планировку и разбивку садов и парков, подбор растений для различных климатов и почв, размещение и группировку растений в сочетании с архитектурой, дорогами, водоемами, скульптурой и т. д. Основные типы парков: террасные (с расположением участков на разных уровнях, с лестницами и каскадами), регулярные "французские" (с боскетами, партерами и водоемами геометрически правильных форм, лучами аллей), пейзажные "английские" (живописная композиция наподобие естественного ландшафта - с лужайками, вьющимися тропинками, речками, озерами), миниатюрные сады (в древнеримских перистилях, испанско-мавританских двориках; японские сады - символические композиции из воды, растений и камней). В 20 в. задачи Садово-паркового искусства - сближение жилой застройки с природой, улучшение микроклимата

скачать реферат Лингвистическое обеспечение искусственного интеллекта

Попытки создать «естественный язык для искусственного интеллекта» предпринимаются снова и снова, так что представляется вполне возможным, что в ближайшем будущем появится система языка для искусственного разума, идентичная естественной. Заключение Последние 20 лет в центре внимания разработчиков искусственного интеллекта находится вопрос о моделировании той деятельности человека, результатом которой является речь. Описание процессов получения, переработки, хранения и передачи информации затрудняется тем, что данные процессы происходят в мозге человека и недоступны для непосредственного исследования. Высказывается мнение, что, изучая процесс обработки языка в мозге человека, исследователь мысленно прослеживает тот путь, который проходит этот человек, воспринимая и интерпретируя какой-либо текст. Исследования процессов обработки языка непосредственно связаны с прикладными задачами. На их основе разрабатываются модели лингвистического обеспечения искусственного интеллекта. В данной работе я не стала останавливаться на всех методиках анализа и обработки естественного языка, так как вопрос лингвистического обеспечения искусственного интеллекта весьма обширен.

скачать реферат Итоги развития фонетико-фонологических изысканий в конце XX в

Установлено наличие прямой зависимости между наличием / отсутствием того или иного коннотативного значения, с одной стороны, и наличием / отсутствием определенных акустических коррелятов на сегментном и супрасегментном уровне – с другой (30). Одним из ведущих направлений когнитологии считается изучение знаний, используемых в ходе общения. Согласно современным направлениям, основной задачей когнитологии является объяснение механизма обработки естественного языка, построение модели его понимания. Существуют следующие механизмы порождения и восприятия речи: а) акустико-физиологический; б) нейролингвистический; в) психолингвистический; г) генезис и архитектоника внутренней речи. Когнитивная Модель языка является системой взаимосвязанных элементов, каждый из которых есть модус, принадлежащий одному из уровней языкового субстрата. Такая модель наглядно показывает те процедуры, которые связаны с приобретением, использованием, хранением, передачей и выработкой знаний. Предлагаемая когнитивная модель (47) отражает язык как одну из сторон когнитивного механизма, объясняющего восприятие и продуцирование речи с позиции того, как структуры языкового знания представлены и как они участвуют в переработке информации. ь Общая доминанта включает в себя менталитет, знание языка, лингвистическое знание, языковую способность говорящего.

скачать реферат Информационные технологии и их влияние на деятельность организаций

Главными направлениями развития технологий сетевых вычислений являются следующие: домашние компьютерные средства будут интегрированы с телефоном, телевизором и другими электронными средствами; использование Интернет будет расти, приведя к информационным супер-трафикам, основным на оптоволоконных сетях. Они изменят образ информационной среды, в которой мы живем, учимся и работаем; интернет станет доминирующими сетевыми системами в большинстве организаций; электронная коммерция будет развиваться быстрыми темпами, изменяя организационную структуру, процессы, процедуры, менеджмент и способы ведения бизнеса; интеллектуальные программные агенты будут странствовать сквозь базы данных и сети, выполняя задания для своих хозяев. Успех электронной коммерции будет зависеть от развития интеллектуальных программных агентов, которые помогут навигации в Интернет, доступу к базам данных и реализации деятельности пользователей в условиях электронной коммерции. Новая информационная технология решения задач и интеллектуальные системы. Интеллектуальные системы, такие как экспертные системы, системы обработки естественного языка и нейронные вычислительные системы увеличивают производительность и облегчают выполнение сложных задач.

скачать реферат Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы бакалавра физико-математического образования профиль информатика

Изучение теоретических основ построения персонального компьютера и его функциональных устройств на основе математического аппарата функций алгебры логики). 4. «Алгоритмизация и программирование» (Обучение школьников методам алгоритмического описания постановок задач и обучения инструментарию технологии объектно-ориентированного программирования). В дисциплине «Теоретические основы информатики» (ТОИ), изучаемой в бакалавриате по циклу учебных курсов информатики в ГОС для педагогических вузов представлена совершенно другая образовательная парадигма, ориентированная на теорию формальных грамматик, как основ построения языков программирования, т.е. мы видим, что в дисциплину ДПП.04 – Теоретические основы информатики включены следующие четыре раздела: 1. Теория формальных языков. 2. Теория алгоритмов вычислительной математики. 3. Теория информации (только по теме Кодирование). 4. Дискретная математика (только по основам теории графов). Таким образом, на лицо возникает противоречие между квалификационной востребованностью школы к бакалавру по профилю информатика, который должен обеспечивать занятия учащихся по изучению информатики, и содержательной линией базовой учебной дисциплины при подготовке бакалавров в педагогическом университете, регламентированной ГОС высшего профессионального образования по направлению 540200 – Физико-математическое образование профиль 540203 – Информатика.

Копилка декоративная "Дружок", 12,5x10x12 см.
Копилка декоративная. Материал: полистоун. Размер: 12,5x10x12 см.
334 руб
Раздел: Копилки
Набор для резки сыра из 4-х приборов и деревянной доски «Рокфор».
Сыр - продукт, требующий трепетного к себе отношения. Его производство может занимать долгие месяцы, а порой и годы. Однако если сделать
1430 руб
Раздел: Кухня
Магнитная игра "Тангос. Парадокс".
Игры «Тангос» – это компактные головоломки, которые имеют многовековую историю и предназначены для изучения детьми геометрических фигур и
471 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Философия науки ХХ в.

Начиная с 50-х годов, стала осознаваться неспособность логического позитивизма решить реальные проблемы развития научного знания. Формируется новая разновидность неопозитивизма – лингвистическая философия, которая отказалась от жестких логических требований к языку и считает, что объектом анализа должен быть естественный язык. "Задача философии есть семиотический анализ" – писал Р. Карнап. "Проблемы философии касаются не конечной природы, бытия, а семиотической структуры языка науки, включая теоретическую часть повседневного языка" (Карнап). Т.е. на этом этапе позитивисты отказываются от понимания “непосредственно данной реальности” как совокупности чувственных данных и переходят к пониманию реальности как совокупности значений. Реальный мир – это “языковая проекция” (Айер), “нервная конструкция нашего черепа” (Кожибский),”фрагменты наших переживаний” (Чейз). Существует ли реальный мир вне сознания – вопрос, который не только нельзя решить, но который не имеет смысла. Часто эту форму позитивизма называют семантическим позитивизмом (Карнап, поздний Витгенштейн, Тарский, Чейз, Хайякава и др.). Впервые метод философского анализа языка был разработан Дж. Муром. Эти же проблемы разрабатывались и в позднем учении Л. Витгенштейна. представители лингвистической философии продолжили традиции логического позитивизма в трактовке философских проблем как псевдопроблем, утверждая, что они возникают в силу дезориентирующего влияния языка на мышление.

скачать реферат Исследование мотивации трудового коллектива

Целью нашей работы - стало исследовать формы мотивации и стимулирования труда для эффективной работы коллектива. Эффективность работы трудового коллектива зависит от прогрессивных мер мотивации и стимулирования. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, тестирование, анкетирование, математические методы обработки экспериментальных данных. Задачи: 1) Изучить и проанализировать рассмотрение данной проблемы в научной литературе; 2) Выявить формы мотивации и стимулирования трудового коллектива; 3) Подтвердить экспериментально зависимость эффективной работы трудового коллектива от прогрессивных мер мотивации и стимулирования. Глава 1. Сущность мотивации трудового коллектива. Для того чтобы подключить человека к решению той или иной задачи, надо суметь найти ту мотивацию, которая побудила бы его к действию. И только при соответствующих мотивациях можно вдохновить людей на решение сложных и сверхсложных задач. Исследование трудового поведения с позиции управления исходит из понимания его как процесса, определяемого взаимодействием внутренних и внешних побудительных сил.

скачать реферат Дерево непосредственных составляющих

Дерево непосредственных составляющих Дерево непосредственных составляющих (ДНС) обеспечиваает структурное описание предложений. Грамматика непосредственных составляющих (ГНС) характеризует ДНС. И то и другое поэтому играют важную роль в обработке естественного языка для создания структурных описаний предложения, которые могут быть использованы в обработке систем понимания или порождения речи. Дерево непосредственных составляющих: ДНС кодирует иерархическую структуру предложения. Эта информация двух видов: иерархическая структура группирования и синтаксические категории этих группирований. Предложение Joh wa ed o publish he paper. (1) имеет следующую структуру: (2) Joh wa ed o publish hepaper Эта структура может быть представлена и в скобочной конструкции: (3) (2) и (3) описывают группирование без идентификации составляющих. Такие конструкции называются “скелетом”. Скелеты характеризуют фразу без обозначения вершин дерева. Скелет с обозначением категорий является ДНС, для фразы (1) это будет выглядеть так S PVP VP P(4) PRVPV DE Joh wa ed o publish hepaper “Joh ” является здесь именем собственным, которое является также группой подлежащего, “wa ed” и “publish” - глаголы, “ o”- предлог (точнее говоря “ o” должно быть названо частицей или временем), “ he” - детерминатор, “paper” - существительное, “ he paper” - группа существительного, “ o publish he paper” - группа сказуемого, “wa ed o publish he paper” - тоже группа сказуемого, и наконец, “Joh wa ed o publish he paper” - предложение.

скачать реферат Структура дистанционного образования

Структура дистанционного образования Сергей Викторович Агапонов, директор по образовательным программам компании "ГиперМетод", кандидат физико-математических наук. Сейчас к обучению предъявляются новые высокие требования, диктуемые взрывным ритмом жизни и революционными техническими возможностями. Сформулируем базовые принципы, на основе которых создается успешная система дистанционного образования. Задача дистанционного обучения — учить, не имея прямого постоянного контакта с обучаемым. Эта задача сама по себе стара как мир. Говорят, она хорошо решалась шаманами и знахарями, затем медиумами-спиритами, потом почтой. А теперь появился Интернет! Казалось бы, взял старую схему заочного обучения и перевел ее на новые технические рельсы. Ан нет! — сейчас к обучению предъявляются новые высокие требования, диктуемые взрывным ритмом жизни и революционными техническими возможностями. Можно сформулировать базовые принципы, на основе которых создаются системы дистанционного образования, являющиеся сегодня мерилом удачных решений. Во-первых, доступность обучения.

скачать реферат Научить ребенка учиться. Преимущества и перспективы дистанционного обучения

Научить ребенка учиться. Преимущества и перспективы дистанционного обучения Гайнуллина Фарида Кутдусовна, преподаватель информатики, локальный координатор дистанционных олимпиад, средняя школа № 18, г.Казань, Республика Татарстан Дистанционное образование необходимо как дополнение к очному школьному образованию, при этом они не исключают друг друга, а тесно взаимодействуют. Школа должна стать местом обмена интересной информацией, местом живого общения, дистанционное же обучение должно способствовать развитию ребенка и желанию приобретать знания. Одна из главных задач дистанционного обучения - НАУЧИТЬ РЕБЕНКА УЧИТЬСЯ. Возможности Интернет и мультимедиа позволяют учащимся черпать знания не из скучных, устаревших учебников, а из всевозможных мультимедийных энциклопедий и крупнейших мировых библиотек. Многие говорят, что машины дегуманизируют общество, но, скорее всего, происходит обратное - благодаря компьютеру предоставляется возможность установить непосредственную связь ученика с любым человеком планеты для получения необходимой информации и просто для человеческого общения.

Набор стикеров "Среда Обитания".
Удивительный набор стикеров познакомит вашего малыша с различными животными, а также со средой их обитания: фермой, африканским оазисом,
479 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Магнитная азбука. Жукова Н.С.
В новом издании знаменитой «Магнитной азбуки» букв стало еще больше. И еще увеличилось количество строк на магнитном мольберте-доске. А
649 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Качели.
Летом на даче не обойтись без качелей! Качели можно подвесить с помощью специального каната. Качаться на качалях - полезное для здоровья
346 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Использование телекоммуникаций в школе

А теперь постараюсь затронуть непосредственно преимущества и перспективы дистанционного обучения. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НЕОБХОДИМО КАК ДОПОЛНЕНИЕ К ОЧНОМУ ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ, ПРИ ЭТОМ ОНИ НЕ ИСКЛЮЧАЮТ ДРУГ ДРУГА, А ТЕСНО ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ. При дистанционном обучении мы можем избежать всех тех проблем школьного образования, о которых говорилось выше. А школа должна стать местом обмена интересной информацией, местом живого общения, дистанционное же обучение должно способствовать развитию ребенка и желанию приобретать знания. Одна из главных задач дистанционного обучения - НАУЧИТЬ РЕБЕНКА УЧИТЬСЯ. Возможности Интернет и мультимедиа позволяют черпать знания не из скучных, устаревших учебников, а из всевозможных мультимедийных энциклопедий и крупнейших мировых библиотек. Многие говорят, что машины дегуманизируют общество, но, скорее всего, происходит обратное - благодаря компьютеру предоставляется возможность установить непосредственную связь ученика с любым человеком планеты для получения необходимой информации и просто для человеческого общения.

скачать реферат Знак и сущность знаковой репрезентации

Постановка проблемы и выработка методов изучения естественного языка как семиотической системы особого рода характеризуется в наши дни общим стремлением создания лингвистической семиотики, при формировании основных понятий которой учитывались бы все функции, разные стороны языка, как его внутренние, так и внешние связи и отношения. «Определить знаковую систему, — отмечает Г. П. Щедровицкий,— значит задать всю ту совокупность отношений и связей внутри человеческой социальной деятельности, которые превращают ее, с одной стороны, в особую «организованность» внутри деятельности, а с другой стороны — в органическую целостность и особый организм внутри социального целого. Именно на этом пути мы впервые получаем возможность соединить развитые в лингвистике представления о речевой деятельности, речи и языке с семиотическими понятиями знака и знаковой системы» . Рассмотрение языка как сложного структурного и полифункционального социального явления находит свое выражение в создании новых семиотических понятий, относящихся только к естественному языку: понятия номинативных и предикативных знаков, противопоставление знаков и незнаков, фигур, единиц второго и первого членения языка, разграничение субстанциональных и операциональных знаков, виртуальных и актуальных знаков, инвариантного и вариантного в языке.

скачать реферат Автоматизация расчета налоговых платежей

СодержаниеВведение 1. Аналитический обзор методов и средств решения задачи 1.1 Характеристика предприятия 1.1.1 Общая характеристика 1.1.2 Организация структура предприятия 1.1.3 Функциональная структура предприятия 1.1.4 Проблемы предприятия 1.1.5 Требования к реализации задачи 1.2 Характеристика методов и средств решения задачи 1.2.1 Классификация методов и средств решения задачи 1.2.2 Характеристика существующих пакетов прикладных программ 1.2.3 Расчет налоговых выплат в соответствии с законодательством Республики Казахстан 1.3 Выводы по организации решения задачи 1.4 Техническое задание 1.4.1 Общие сведения 1.4.2 Назначение и цели создания системы 1.4.3 Характеристики объекта автоматизации 1.4.4 Требования к системе 1.4.5 Состав и содержание работ по созданию системы 1.4.6 Порядок контроля и приемки системы 1.4.7 Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие 1.4.8 Требования к документированию 1.4.9 Источники разработки 2. Постановка задачи 2.1 Характеристика комплекса задач 2.2 Выходная информация 2.3 Входная информация 2.4 Алгоритм решения задачи 3.

скачать реферат Искусственный интеллект в управлении фирмой

Моделирование рассуждений - изучение и формализация различных схем человеческих умозаключений, используемых в процессе решения разнообразных задач, создание эффективных программ для реализации этих схем в вычислительных машинах. Диалоговые процедуры общения на естественном языке, обеспечивающие контакт между интеллектуальной системой и человеком- специалистом в процессе решения задач. Планирование целесообразной деятельности - разработка методов построения программ сложной деятельности на основании тех знаний о проблемной области, которые хранятся в интеллектуальной системе. Обучение интеллектуальных систем в процессе их деятельности, создание комплекса средств для накопления и обобщения умений и навыков, накапливаемых в таких системах. Кроме этих проблем исследуются многие другие, составляющие тот задел, на который будут опираться специалисты на следующем витке развития теории искусственного интеллекта. В практику человеческой деятельности интеллектуальные системы уже внедряются. Это и наиболее известные широкому кругу специалистов экспертные системы, передающие опыт более подготовленных специалистов менее подготовленным и интеллектуальные информационные системы (например, системы машинного перевода) и интеллектуальные роботы, другие системы, имеющие полное право называться интеллектуальными.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.