телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Книги -30% Бытовая техника -15%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Обучающе-контроллирующая система для подготовки студентов

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
51 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
К разрабатываемому программному обеспечению предъявляются следующие требования: Язык программирования - Objec Pascal. Система должна быть открыта для модернизации и пополнения БД по другим предметам. Основные критерии формирования комплекса вопросов (билетов): билет состоит из 10-50 вопросов; количество вопросов в билете определяет преподаватель при загрузке БД. Критерий оценки ответов студентов: 90-100% правильных ответов -отлично; 70-90% правильных ответов -хорошо; 60-70% правильных ответов - удовл.; e d.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Тенденции развития современных образовательных технологий напрямую связаны с гуманизацией образования, способствующей самоактуализации и самореализации личности. Процесс гуманизации высшего инженерного образования реализуется через:  интеграцию профессиональной и социокультурной подготовки студентов, способствующую развитию личностных качеств;  переход к блочному построению учебных планов с большим выбором элективных курсов, рейтинговой системой оценки знаний, широким спектром возможностей для самостоятельной углубленной профессиональной специализации;  внедрение в учебный процесс открытых систем обучения, позволяющих организовать персональное обучение по индивидуальным программам. Указанные выше тенденции становятся реальностью благодаря разработке и внедрению современных образовательных технологий. Термин "образовательные технологии" более емкий, чем "технологии обучения", ибо он подразумевает еще и воспитательный аспект, связанный с формированием и развитием личностных качеств обучаемых. Современная технология

скачать реферат Какая нужна педагогика

Какая нужна педагогика Крутский Александр Николаевич Трудно полагать, что педагогическая система подготовки студентов к практической деятельности в школе близка к совершенству. Среди множества педагогических проблем этого профиля отметим одну из самых главных - обучение студентов конкретным умениям вести уроки. Кто же в педвузе учит вести уроки? Чтобы ответить на этот вопрос, попробуем рассмотреть некоторые "стихийные" педагогические концепции, сложившиеся в практической деятельности школы и вуза. 1. Концепция преподавателей кафедры педагогики. В ответ на претензии, что педагогическая наука мало что дает для подготовки к практической деятельности, у вузовских преподавателей есть готовый ответ: педагогика - наука не рецептурная, мы и не должны этим заниматься. Мы вооружаем общепедагогическими принципами и методами, познав которые учитель может самостоятельно ориентироваться в потоке конкретных ситуаций. Перевести это можно примерно так: уроки в школе проводить мы не умеем, к школе подходить близко боимся. Но это и не наше дело. Это дело методистов и учителей, которые вооружены нашими общими принципами.

Точилка "Пингвин", электрическая с контейнером (2 запасных лезвия EG-5008).
Электрические точилки помогут быстро, качественно и без каких-либо усилий заточить карандаши. А яркие и необычные дизайны порадуют детей и
534 руб
Раздел: Точилки
Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 70 деталей.
Мозаика с прозрачным полем – отличный подарок для маленьких фантазеров. Из красочных деталек-ромбиков ваш ребенок сможет собирать любые
441 руб
Раздел: Пластмассовая
Картридж струйный "HP. F6V24AE (№652)", оригинальный, трехцветный для DJ Advantage 1115/2135/3635/3835/4535/4675,.
Цвет – цветной. Бренд поддерживаемых принтеров – Hewlett-Packard. Совместимость – оригинальный. Поддерживаемые модели – DJ Advantage
760 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
 Мысли в пути

Вот здесь и кроется главное отличие, допустим, врача от фельдшера. Фельдшер знает часть того, что расположено в центре. И только. А врач должен знать все. И уметь быстро отличить главное от второстепенного. Умение это он проверяет на госэкзаменах. И только на них. Таким образом, по моему мнению, государственные экзамены абсолютно необходимы при условии, что они не будут носить формально-парадного характера. Ибо перед ними ставятся в общей системе подготовки молодого специалиста совершенно определенные, конкретные задачи. Сравнивая в зарубежных командировках систему образования и подготовки молодых специалистов у нас и в других странах, я не мог избавиться от ощущения стандартного противоречия. Накопилось много наблюдений, что мы учим гораздо лучше. Более глубоки и серьезны наши лекции и практические занятия, насыщеннее общеобразовательная подготовка. Лаконичнее учебники. А вот многоопытные и строгие педагоги становятся мягче и ласковее допустимого на экзаменах, подчиняясь укоренившемуся лозунгу: не теперь же резать студента! Никому не приходит в голову мысль: а где мы были раньше? И если приходит, то лучше о ней не упоминать

скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

Эффективность функционирования системы контроля зависит прежде всего от слаженности работы педагогического коллектива, от уровне организации методической работы в учебном заведении. Каждый преподаватель дол же и не только ознакомиться с требованиями стандарта, но и абсолютно четко представлять, на каком уровне контроля и каким образом реализуются многообразные межпредметные связи, на каком уровне обобщения студент (выпускник) должен овладеть данной дисциплиной. Именно от организационного и методического обеспечения освоения каждой конкретной учебной дисциплины и понимания места этой дисциплины в системном овладении специальностью зависит эффективность подготовки специалистов. Основными предпосылками повышения качества выступают: - инновации в технике, технологии, в содержании и характере профессиональной деятельности специалистов на производстве; - инновации в функциональной системе подготовки студентов в учебном заведении; - деятельностный подход к формированию и реализации содержания профессионального образования; - опережающий характер развития профессионального образования по отношению к сфере труда.

 Преподавание и воспитание в высшей школе

Это недовольство касается весьма разных секторов и разных сторон этой разветвленной системы. Больше всего претензий к общеобразовательной школе (падение уровня грамотности и нравственности выпускников, пассивность, неготовность к самостоятельной деятельности и к учебе в высшей школе, акцент на усвоение больших объемов информации). Однако и высшая школа не вызывает восторга (акцент на профессиональную подготовку студентов в ущерб общекультурному развитию, низкий уровень профессиональной мотивации и ответственности, жесткая регламентация деятельности студентов, порождающая пассивность выпускников, нивелировка уровней подготовки и т.п.). В этой связи говорят о всемирном кризисе образования, кризисе цивилизации, о необходимости смены парадигмы педагогического мышления [82, 118, 143, 150] и даже о кризисе человека и о необходимости его изменения: "...Кризис цивилизации и кризис человечества может быть разрешен только и исключительно на путях преобразования человеческой природы..." [86]. В одной из работ [27] говорится: "главной причиной катастрофической девальвации нравственных, духовных ценностей цивилизации и все более очевидных мировоззренческих тупиков на пороге XXI века указывается системный кризис [1], который охватил три важнейшие сферы духовной жизни общества науку, религию и образование". 1 Здесь и далее выделения в цитатах по оригиналам цитирования

скачать реферат Как подготовить специалиста: некоторые основные принципы обучения студентов

В.Тарасов, доктор медицинских наук, профессор, зав. кафедрой «Защита и действия населения в чрезвычайных ситуациях», МГУ им Ломоносова, ОБЖ № 9 2004 г. В системе подготовки студентов к действиям в условиях природных, техногенных и социальных чрезвычайных ситуаций центральное место занимает преподаватель. В его задачу входят вооружение обучаемых комплексом знаний, навыков и умений, предусмотренных программой обучения, а также осуществление психологической подготовки к деятельности в условиях различных ЧС. Обучению присущи свои, специфические психолого-педагогические закономерности. Знание их помогает преподавателю правильно определять необходимые пути и средства воздействия на студентов, не допускать механического подхода к учебно-воспитательной работе. В педагогическом плане обучение — это двусторонне активный процесс взаимосвязанной деятельности преподавателей и студентов. Функции преподавателей здесь многогранны. Они организуют учебную деятельность студентов и руководят ею, в систематическом виде излагают учебный материал и показывают наиболее целесообразные приемы работы.

скачать реферат Билеты по методике обучения иностранным языкам

Понимается как наука о преподавании и учении, то есть как система корректно обоснованных утверждений и гипотез, касающихся явлений, зависимостей и закономерностей преподавания и учения, способов их преобразования. Она описывает цели, содержание преподавания и учения, систему школьных предметов, исследует связи между целями, содержанием, методами обучения. Частные дидактики/ предметные методики разрабатывают теорию преподавания конкретных учебных предметов. «Методика» - употребляется для обозначения разных по содержанию понятий: 1). Совокупность методических поступков (то есть описание конкретных приемов и форм работы отдельных учителей в пособиях «Из опыта работы учителей», в журнале «ИЯШ» в разделе «Из опыта работы». 2). Учебная дисциплина, которая должна обеспечивать теоретическую и практическую подготовку студентов по методике. 3). Педагогическая наука, теория, которая описывает, исследует, развивает связи целей, содержания и методы обучения. Признаки методики как науки: имеет теоретический фундамент, экспериментальная база, рабочее поле для проведения исследования, проверки гипотез, отбора фактов.

скачать реферат История Московского Государственного Строительного Университета (бывшего МИСИ)

В первые послевоенные годы в МИСИ поступало много фронтовиков и рабочей молодежи. В течение всего послевоенного времени и потом, особенно в 60 и 80-е годы, директивные органы постоянно ставили перед вузами задачи совершенствования высшего образования, поднятия качества подготовки специалистов. Их решение связано с модернизацией учебных планов, программ, усилением подготовки студентов по общетехническим, профилирующим и общественным наукам. Внимание вузов обращалось на подготовку студентов в области научной организации груда и управления, на использование в учебной работе технических средств обучения (ТСО), электронно-вычислительной техники. Все большее место в учебной работе начинает занимать система автоматизированного проектирования (САПР). Помимо мощной электронно-вычислительной техники МИСИ к 1987 г. располагал солидной базой других технических средств обучения. В распоряжении учебного отдела было более 300 диапроекторов, 210 кодоскопов, 30 стационарных киноустановок, 17 передвижных контролирующих классов, 9 лингафонных кабинетов, 76 аудиторий с комплексом технических средств обучения, 20 с телевидением.

скачать реферат Шпоры по БЖД

Приме­нительно к инженерным специальностям для предприятий АПК особое внимание при изучении уделяется системе законодатель- их актов, организационных, инженерно-технических, социаль­но-экономических, гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохране­ние здоровья и работоспособности человека. Цель дисциплины — теоретическая и практическая подготовка студентов к обеспече­нию здоровых и безопасных условий труда, снижению и ликвида­ции производственного травматизма и профессиональных заболеваний трудящихся. Задача дисциплины — научить будущих инженеров-механиков и инженеров-электриков применять пере­численные мероприятия, а также достижения современной науки и передовой практики для профилактики травматизма. Изучивший дисциплину должен уметь управлять БЖД, т. е. организованно воздействовать на систему человек—среда. Управ­лять БЖД — значит осознанно переводить объект из опасного со­стояния в менее опасное или безопасное при соблюдений-условий экономической и технической целесообразности на основе срав­нения затрат и полученных выгод.

Фигурка декоративная, музыкальная "Лошадка", 22x7x21 см.
Лошадка-качалка декоративная, музыкальная, с функцией движения и раскачивания, с механическим заводом. Размер: 22x7x21 см. Материал: полистоун.
857 руб
Раздел: Миниатюры
Шарики, 100 шт.
Диаметр: 8 и 6 см.
822 руб
Раздел: Шары для бассейна
Набор мисок Mayer & Boch "Розы".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: углеродистая сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
434 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат История высшего образования в Украине

Особой критике подвергалась система подготовки специалистов на историко- филологическом и физико-математическом факультетах. Студенты, оканчивающие именно эти факультеты, становились преподавателями школ, ремесленных училищ, техникумов. В первые годы советской власти возникли своеобразные формы интеграции науки, высшего образования и производства. Одной из них явился Институт инженеров электриков-производственников (ИИЭП). Система ИИЭП исходила из того, что нет инженеров широкого и узкого профиля, а есть инженеры для тех или иных потребностей промышленности и техники. По мнению организатора института Я.Ф.Каган-Шабшая, инженер обязан начать работать опытным специалистом, а не терять время на освоение производства с нуля. Студент рассматривался как полноценный участник производственного процесса. Четыре дня в неделю студенты работали на заводе, в течение двух дней по 10 часов занимались в институте. Не было зачетных сессий. Пройденный предмет сдавался немедленно. Система ИИЭП являлась воплощением экономики: студенты, работая на производстве, окупали свое содержание и участвовали в создании материальных ценностей.

скачать реферат Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

В синтезе основ и особенностей профессиональной подготовки педагога могут быть использованы аспекты исследования Н. М. Назаровой. Направлению непрерывного самосовершенствования преподавателя послевузовской системы подготовки посвящены исследования К. М. Левитана и И. Д. Лушникова. Теоретические основы формирования профессионально- педагогической культуры педагога изложены в исследовании И. Ф. Исаева. Формированию педагогического профессионализма в процессе обучения студентов университета посвящены исследования Т. Рудневой. Результатом деятельности преподавателя является уровень образования учащихся: знания основ техники, технологии и технологической культуры, освоение проектной деятельности по изготовлению простейших изделий, функциональная грамотность, профессиональная мобильность, умения и навыки выполнения простейших технологических операций, организация самостоятельной работы и другие. Важнейшей составляющей учения, кроме содержания, является и форма (материальная, речевая, умственная), направленная на синергетическое (развивающее) обучение, ориентацию учебного процесса на потенциальные возможности обучающихся и на их реализацию (В. В. Давыдов, А. Дистервег, Л. В. Занков, И. Г. Песталоцци, К. Д. Ушинский). Будущему преподавателю профессионального обучения необходимо овладеть теоретическими и практическими знаниями по технике, технологии и методам их приобретения, знать историю развития изучаемых предметов, в совершенстве владеть практическими умениями и навыками по тем видам трудовой деятельности, которым он будет обучать будущих рабочих.

скачать реферат Анализ потребности в кадрах высшей квалификации на примере Восточного Оренбуржья

Тенденция повышения значимости специальной подготовки выпускников колледжа и вуза, необходимость качественного роста педагогических кадров ведет к развитию более широкого взгляда на преемственность подготовки студентов колледжа и вуза, что в свою очередь вызывает потребность в теоретическом обосновании этого процесса: необходимо разработать концепцию и стратегию преемственности обучения в колледже и вузе. Отсюда можно сделать вывод о том, что проблема разработки теоретических основ преемственности подготовки специалистов колледжа и вуза, равно как и проблема создания системы непрерывного профессионального образования, существует, но ни в литературе, ни в практической деятельности она не решена. Актуальность исследования проблем управления воспроизводством трудовых ресурсов в системе высшего образования определяется следующими причинами: — необходимостью определения методологии и методики эффективного управления процессом воспроизводства трудовых ресурсов в системе высшего образования; — социальным заказом общества на создание системы высшего образования в свете требований к качеству трудовых ресурсов, предъявляемых к ним современной экономикой; — необходимостью преодоления недостатков и противоречий существующей системы высшего образования; — признанием важности создания целостной системы высшего образования, отвечающей потребностям экономики и гарантирующей социальную защищенность личности, как средства эффективного управления процессом воспроизводства трудовых ресурсов; Тем не менее несмотря на очевидность и конкретность задачи, стоящей перед высшим образованием, решение ее не представляется простым в виду наличия ряда противоречий внутри самой системы образования.

скачать реферат Деловые игры в поцессе обучения

Можно обратить внимание на то, что данный метод синтезирует в себе преимущества экспериментального, аналитического и экспертного методов.В настоящее время наиболее широко деловые игры применяются при подготовке студентов и в системе экономического образования школьников. Их преимущество перед традиционными методами обучения обнаруживаются в нескольких пунктах: 1. Цели игры в большей степени согласуются с практическими потребностями обучающихся. Данная форма организации учебного процесса снимает противоречие между абстрактным характером учебного предмета и реальным характером профессиональной деятельности, системным характером используемых знаний и их принадлежности разным дисциплинам. 2. Метод позволяет соединить широкий охват проблем и глубину их осмысливания. 3. Игровая форма соответствует логике деятельности, включает момент социального взаимодействия, готовит к профессиональному общению. 4. Игровой компонент способствует большей вовлеченности обучаемых. 5. Деловая игра насыщена обратной связью, причем более содержательной по сравнению с применяемой в традиционных методах. 6. В игре формируются установки профессиональной деятельности, легче преодолеваются стереотипы, корректируется самооценка. 7. Традиционные методы предполагают доминирование интеллектуальной сферы, в игре проявляется вся личность. 8. Данным метод провоцирует включение рефлексивных процессов, представляет возможность интерпретации, осмысливания полученных результатов.2.4. Анализ возможностей игровой формы организации исследовательской деятельности Опыт, полученный в игре, может оказаться даже более продуктивным в сравнении с приобретенным в профессиональной деятельности.

скачать реферат Особенности подготовки кадров гуманитарной интеллигенции Республики Башкортостан

Так, писатели и поэты М.Гафури, С.Кудаш, Б.Ишемгул и др. имели базовое педагогическое образование. Система подготовки кадров гуманитарной интеллигенции находилась под контролем партии и государства. В 1920 г. на IX съезде РКП (б) Ленин сказал: “ Мы должны весь аппарат государственный употребить на то, чтобы учебные заведения, внешнее образование, практическая подготовка – все шло под руководством коммунистов ” В проекте резолюции “О пролетарской культуре” он подчеркивал: “В Советской рабоче-крестьянской республике вся постановка дела просвещения, как в политико-просветительной области, так и специально в области искусства, должна быть проникнута духом классовой борьбы” . Процесс подготовки гуманитарной интеллигенции республики во второй половине 30-х годов контролировался полностью, начиная с набора студентов с учетом определенных социально-национальных норм в учебные заведения и заканчивая содержанием учебных дисциплин. Система гуманитарных наук стала чрезмерно идеологизированной. Научная гуманитарная теория могла быть либо классово полезной, либо вражески чуждой.

Рюкзак для средней школы, джинсовый "Скай", ,46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Фоторамка "Книжка".
Фоторамка "Книжка" станет отличным подарком любимому человеку, особенно если разместить в ней фотографии, которые будут
312 руб
Раздел: Мультирамки
Доска магнитно-маркерная "Premium", 600x900 мм.
Доска магнитно-маркерная "Premium". Увеличенная толщина магнитно-маркерной поверхности, ДВП основа. Полочка для аксессуаров и
1471 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Дифференциальная диагностика климактерия и болезней климактерического периода

Физиология менструального цикла. 2. Биологическое действие половых гормонов и механизм регуляции их секреции. 3. Физиология климактерического периода. Гормональные и другие изменения в организме в период климакса.Вопросы для самостоятельной подготовки студентов к занятию: 1. Оценка кольпоцитограммы. 2. Патогенез климактерического синдрома. 3. Клиника климактерического синдрома. 4. Клиника и дифференциальная диагностика климактерической кардиомиопатии. 5. Дифференциальная диагностика вегетативно – сосудистых расстройств при климактерическом синдроме. 6. Оценка гормонального баланса (состояния гипоталамо-гипофизарно- половой системы) при климактерическом синдроме. 7. Методика назначения седативных, нейролептических и вегетативных средств при климактерическом синдроме. 8. Показания к назначению половых гормонов (эстрогенов, гестогенов, андрогенов), анаболических стероидов при климактерическом синдроме. 9. Особенности назначения и дозировка половых гормонов в зависимости от состояния гормонального баланса у женщин, страдающих патологическим климаксом. 10. Контрацептивные средства в лечение климактерического синдрома. 11. Физиотерапевтические методы лечения климактерического синдрома.Задачи для программированного контроля. 1. Когда обычно начинается менопауза? 2.Колеблется ли возраст начала менопаузы в зависимости от расы, деторождения, размеров тела, появления первой менструации (возраст), географических или социально-экономических условий? 3.

скачать реферат Литература - Социальная медицина (основы социальной медицины и управления)

Новую интерпретацию получают изданные ранее законодательные и нормативные документы. Происходят изменения в структуре и формах первичной медицинской помощи и обеспечении санитарно- эпидемиологического благополучия населения. Это определяет необходимость подготовки новых учебных пособий. В настоящее время система здравоохранения, показатели и нормативы медико- социального обеспечения все еще не стабильны. Не отработана четкая стратегия развития здравоохранения на ближайшие и отдаленные сроки. Поэтому подготовка студентов по этим разделам в основном должна осуществляться в виде лекционного курса и практических занятий. Новую информацию о современных проблемах здоровья и здравоохранения студенты могут получить только при непосредственном общении со специалистами. Это определяет необходимость подготовки справочных материалов, руководств и методических пособий более оперативного характера. Как правило, материал, содержащийся в учебной литературе, достаточно обширен, разбросан, что усложняет усвоение студентами обязательных положений, методов, показателей.

скачать реферат Задачи политологии в педагогическом институте

Задачи политологии в педагогическом институте Котикова В. Д. Процесс формирования политологии как научной дисциплины начался в России недавно, традиции подготовки научных кадров лишь только складываются, научный уровень политологических исследований и преподавания в целом не высок, ряд специалистов плохо владеет методологией политологического анализа, часто отсутствуют и необходимые методические навыки. В связи с этим, проведение Всероссийской научно-практической конференции «Политология в условиях многоуровнего образования: проблемы методологии и методики» представляется важным шагом в разработке комплексного подхода к проблеме политологического образования в системе педагогического образования России. Политология включена в программы подготовки студентов по различным специальностям и направлениям. Политология стала не только академической дисциплиной, но и образовательной. Однако, общество еще не готово к восприятию политологии как серьезной науки. Наблюдается разрыв между теоретической политологией и политическими технологиями.

скачать реферат Технологическое образование школьников в свете современных задач

Существующая конъюнктура рынка труда приводит к дальнейшей феминизации общеобразовательной школы. Снижение притока молодых педагогических кадров и увеличение доли работающих пенсионеров приводят к замедлению развития системы образования в целом и технологического обучения в частности и возрастанию противоречий между уровнем растущих образовательных потребностей учащихся и возможностями их удовлетворения в системе общего образования. Очевидно, что содержание подготовки учителя данной образовательной области должно определяться целями и задачами учебного процесса в общеобразовательной школе. В соответствии с этим подготовка педагогических кадров ОО “Технология” должна быть направлена на реализацию следующих функций: образовательной - освоения общекультурных, профессиональных и предметных знаний; развивающей – развития интересов, потребностей, наклонностей и способностей студентов; воспитательной - формирования профессионально значимых качеств личности, социально-значимых мотивов и потребностей студентов в профессиональной деятельности; компенсирующей – устранения несовершенств предыдущей подготовки студентов; стимулирующей - побуждения к дополнительному образованию и самостоятельной практической деятельности; актуализирующей – осознания важности и выявление резервов профессионального развития; защитной - повышения уровня социальной защищенности будущих педагогов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.