телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Бытовая техника -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Обучающиеся информационные системы

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
В геоинформационных системах данные организованы в виде отдельных информационных объектов (с определенным набором реквизитов), привязанных к общей электронной топографической основе (электронной карте). Геоинформационные системы применяются для информационного обеспечения в тех предметных областях, структура информационных объектов и процессов в которых имеет пространственно-географический компонент (маршруты транспорта, коммунальное хозяйство). В хозяйственной практике производственных и коммерческих объектов типовыми видами деятельности, которые определяют функциональный признак классификации информационных обучаемых систем, являются производственная, маркетинговая, финансовая, кадровая деятельность. Классификация информационных обучающихся систем возможна также по уровням управления. Здесь возможно выделить: информационная система специалистов – офисная автоматизация, обработка знаний (включая экспертные системы); информационные системы тактического уровня (среднее звено) – мониторинг, администрирование, контроль, принятие решений; стратегические информационные системы – формулирование целей, стратегическое планирование. Информационные системы специалистов помогают специалистам, работающим с данными, повышают продуктивность и производительность работы инженеров и проектировщиков. Задача подобных информационных систем – интеграция новых сведений в организацию и помощь в обработке бумажных документов. По мере того как индустриальное общество трансформируется в информационное, производительность экономики все больше будет зависеть от уровня развития этих систем. Такие системы, особенно в виде рабочих станций и офисных систем, наиболее быстро развиваются сегодня в бизнесе. Информационные системы офисной автоматизации вследствие своей простоты и многопрофильности активно используются работниками любого организационного уровня. Наиболее часто их применяют работники средней квалификации: бухгалтеры, секретари, клерки. Основная цель – обработка данных, повышение эффективности их работы и упрощение канцелярского труда. Информационные системы офисной автоматизации связывают воедино работников информационной сферы в разных регионах и помогают поддерживать связь с покупателями, заказчиками и другими организациями. Их деятельность в основном охватывает управление документацией, коммуникации, составление расписаний и т.д. Эти системы выполняют следующие функции: обработка текстов на компьютерах с помощью различных текстовых процессоров; производство высококачественной печатной продукции; архивация документов; электронные календари и записные книжки для ведения деловой информации; электронная и аудиопочта; видео- и телеконференции. Информационные системы обработки знаний, в том числе и экспертные системы, вбирают в себя знания, необходимые инженерам, юристам, ученым при разработке или создании нового продукта. Их работа заключается в создании новой информации и нового знания. Так, например, существующие специализированные рабочие станции по инженерному и научному проектированию позволяют обеспечить высокий уровень технических разработок.

Часто автоматически заполняемые данные экранной формы группируют (располагают рядом), а перемещение по заполняемым пользователем полям организуют так, как это делал бы сам пользователь, работая с реальным бумажным документом. Такие интерфейсы воспринимаются пользователем легче, и он намного быстрее осваивает новое ПО. На этапе определения спецификации модулей решаются следующие задачи: преобразование функциональных определений анализа в реализуемые модули; спецификации, которые выражают функциональные возможности каждого модуля в физических категориях; определение средств разработки для каждого модуля (или выделенных групп модулей), если используются несколько средств разработки в одном проекте; определение последовательности реализации модулей и зависимостей модулей. Спецификации модулей различают по степени детализации и содержанию даже в рамках одного проекта. Определяют, сколько времени требуется для того, чтобы сгенерировать тот или иной модуль, сколько необходимо на тестирование того или иного модуля, а также на тестирование совокупности сгенерированных модулей. Кроме того, следует разработать специальные метрики – шаблоны, которые позволяют оценить, сколько времени потребуется на создание исходного кода модуля. Для ускорения процесса разработки следует рассмотреть возможность использования генераторов исходного кода. Когда генерация модуля завершена, выполняют автономный тест, который преследует две основные цели: обнаружение отказов модуля (жестких сбоев); соответствие модуля спецификации (наличие всех необходимых функций, отсутствие лишних функций). После того как автономный тест прошел успешно, группа сгенерированных модулей проходит тесты связей, которые должны отследить взаимное влияние модулей. Далее группа модулей тестируется на надежность работы, то есть проходят, во-первых, тесты имитации отказов системы, а во-вторых, тесты наработки на отказ. Первая группа тестов показывает, насколько хорошо система восстанавливается после сбоев программного обеспечения, отказов аппаратного обеспечения. Вторая группа тестов определяет степень устойчивости системы при штатной работе и позволяет оценить время безотказной работы системы. В комплект тестов устойчивости должны входить тесты, имитирующие пиковую нагрузку на систему. Затем весь комплект модулей проходит системный тест – тест внутренней приемки продукта, показывающий уровень его качества. Сюда входят тесты функциональности и тесты надежности системы. Последний тест информационной обучаемой системы – приемо-сдаточные испытания. Такой тест предусматривает показ информационной системы заказчику и должен содержать группу тестов, моделирующих реальные бизнес-процессы, чтобы показать соответствие реализации требованиям заказчика. Заключение В завершении работы отметим, что в целом информационные обучающиеся системы определяется следующими свойствами: 1) любая информационная система может быть подвергнута анализу, построена и управляема на основе общих принципов построения систем; 2) информационная система является динамичной и развивающейся; 3) при построении информационной системы необходимо использовать системный подход; 4) выходной продукцией информационной системы является информация, на основе которой принимаются решения; 5) информационную систему следует воспринимать как человеко-машинную систему обработки информации.

К любому проекту предъявляется ряд абсолютных требований, например максимальное время разработки проекта, максимальные денежные вложения в проект и т.д. Одна из сложностей проектирования состоит в том, что оно не является такой структурированной задачей, как анализ требований к проекту или реализация того или иного проектного решения. Рассмотрим основные этапы проектирования обучающихся информационных систем. Определение стратегии предполагает обследование системы. Основная задача обследования – оценка реального объема проекта, его целей и задач, а также получение определений сущностей и функций на высоком уровне. Результатом этапа определения стратегии является документ, где четко сформулировано, что получит заказчик, если согласится финансировать проект; когда он получит готовый продукт (график выполнения работ); сколько это будет стоить (для крупных проектов должен быть составлен график финансирования на разных этапах работ). В документе должны быть отражены не только затраты, но и выгода, например время окупаемости проекта, ожидаемый экономический эффект (если его удается оценить). В документе обязательно должны быть описаны: ограничения, риски, критические факторы, влияющие на успешность проекта, например время реакции системы на запрос является заданным ограничением, а не желательным фактором; совокупность условий, при которых предполагается эксплуатировать будущую систему: архитектура системы, аппаратные и программные ресурсы, предоставляемые системе, внешние условия ее функционирования, состав людей и работ, которые обеспечивают бесперебойное функционирование системы; сроки завершения отдельных этапов, форма сдачи работ, ресурсы, привлекаемые в процессе разработки проекта, меры по защите информации; описание выполняемых системой функций; будущие требования к системе в случае ее развития, например возможность работы пользователя с системой с помощью Интернета и т.п.; сущности, необходимые для выполнения функций системы; интерфейсы и распределение функций между человеком и системой; требования к программным и информационным компонентам ПО, требования к СУБД (если проект предполагается реализовывать для нескольких СУБД, то требования к каждой из них, или общие требования к абстрактной СУБД и список рекомендуемых для данного проекта СУБД, которые удовлетворяют заданным условиям); что не будет реализовано в рамках проекта. Выполненная на данном этапе работа позволяет ответить на вопрос, стоит ли продолжать данный проект и какие требования заказчика могут быть удовлетворены при тех или иных условиях. Может оказаться, что проект продолжать не имеет смысла, например из-за того, что те или иные требования не могут быть удовлетворены по каким-то объективным причинам. Если принимается решение о продолжении проекта, то для проведения следующего этапа анализа уже имеются представление об объеме проекта и смета затрат. Этап анализа предполагает подробное исследование бизнес-процессов (функций, определенных на этапе выбора стратегии) и информации, необходимой для их выполнения (сущностей, их атрибутов и связей (отношений)).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Совершенствование методов решения функциональных задач и способов организации информационных процессов приводит к совершенно новым информационным технологиям, среди которых применительно к обучению можно выделить следующие: 1. Компьютерные обучающие программы, включающие в себя электронные учебники, тренажеры, тьюторы, лабораторные практикумы, тестовые системы. 2. Обучающие системы на базе мультимедиа-технологий, построенные с использованием персональных компьютеров, видеотехники, накопителей на оптических дисках. 3. Интеллектуальные и обучающие экспертные системы, используемые в различных предметных областях. 4. Распределенные базы данных по отраслям знаний. 5. Средства телекоммуникации, включающие в себя электронную почту, телеконференции, локальные и региональные сети связи, сети обмена данными и т.д. 6. Электронные библиотеки, распределенные и централизованные издательские системы. Конкретные программные и технические средства в рамках этих технологий разрабатываются параллельно в различных вузах, зачастую дублируются, но главным недостатком современного состояния применения достижений информатики в образовании является отсутствие научно-методического обеспечения использования новых информационных технологий

скачать реферат Лекции по курсу "Информатика"

Освобождение преподавателя от переработки избыточной информации позволяет ему наиболее полно реализовать свой опыт и мастерство, индивидуализируя обучение. Важнейшее преимущество автоматизированных обучающих систем в учебных АИС - возможность хранения и многократного использования лучших учебно-методических материалов, в которых "законсервированы" не только необходимые обучаемым знания, но и соответствующие управляющие воздействия,отражающие опыт лучших педагогов. Любой компьютер, каким бы совершенным он не был, является продуктом человеческого разума и реализует лишь запрограммированные человеком действия. Говорят:" Автоматизировать можно все, что программируется, однако не все можно запрограммировать". По мнению специалистов, даже "чесательный" рефлекс собаки во всех деталях формализовать весьма сложно. Поэтому разумность диалога компьютера с человеком всегда ограничена рамками возможностей формальной логики, степенью учета в программе типовых, лежащих на поверхности, устойчивых жизненных ситуаций. Сложность научного понятия информации и различные его толкования обусловливают неоднозначность и в других сопутствующих ей понятий, одно из которых - ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА - особенно важно. 4. Информационные системы их функционирование.

Карточная игра "Уно".
Уно – это популярная настольная игра, широко известная по всему миру. В каждом раунде, первым избавляйся от всех карт, набирая очки за
389 руб
Раздел: Колоды карт
Вешалка для одежды напольная ТД-00014, две перекладины, 800x430x1550 мм.
Длина: 80 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 2. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
1078 руб
Раздел: Вешалки напольные
Стульчик-подставка "Тачки".
Многофункциональный детский стульчик-подставка - для более комфортного пользования унитазом и умывальником. С антискользящим прорезиненным
459 руб
Раздел: Подставки под ноги
 SAP Business One. Строим эффективный бизнес

При этом он пользовался только одним словом для обозначения некачественного продукта — «несистемненько». Скажем, если раздел 2.1.7 был по объему в 5 раз больше раздела 4.9.2 и содержал не только текст, но и картинки, то мы сразу слышали от него: «несистемненько». То есть работать, может, и будет, и проблему решает, но некрасиво и нелогично. А где некрасиво и нелогично, там потенциально гнездятся будущие проблемы. Недаром рассказывают историю про авиаконструктора, который мог предсказать, полетит или не полетит самолет, который пока существовал только в виде модели. И критерий был прост: хорошо летают только красивые самолеты. И в случае с нашими обучающими программами, и в случае с самолетами постфактум можно найти логичное и научное объяснение, почему случилась неудача, но понятие «системности», «красоты» или другие подобные критерии, выработанные опытом, позволяют оценить проект на ранней стадии и принять правильное решение, еще не затратив большого количества ресурсов. Одним из таких признаков, известных большинству специалистов, является «кусочная автоматизация», которую большинство специалистов называет «зоопарк» «Зоопарк» — это состояние информационной системы с хаотичным набором прикладных программ, операционных систем, аппаратного обеспечения, способов обмена данными и так далее

скачать реферат Дидактические функции проверки и учета знаний и умений, учащихся по физике

Введение Дидактические функции проверки и учета знаний и умений, учащихся Уровни проверки Устная проверка знаний и умений, учащихся по физике Письменная проверка знаний и умений, учащихся по физике Педагогические функции персонального компьютера в учебно-воспитательном процессе Проблемы создания и использования обучающих программ Заключение литератураВ многочисленных публикациях, как в нашей стране, так и за рубежом отмечается, что компьютер может быть использован при изучении естественно- математических и гуманитарных дисциплин для решения самых различных задач: выполнения сложных вычислительных операций, анализа результатов учебных экспериментов, построения и интерпретации математических моделей физических, химических и других явлений и процессов. Он может выполнять функции информационной системы, банка данных, автоматизированного справочника. Эксперименты показывают методическую эффективность использования графических возможностей персонального компьютера (ПК) при обучении геометрии, черчению для развития пространственного воображения, конструкторских способностей и т. п. Указываются и многие другие возможности применения компьютеров в учебном процессе.

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

В силу этого эмитированные в том или ином регионе ценные бумаги вынуждены обращаться в ограниченных пределах, приобретая тем самым искусственное определение "региональных", или совершают непростую "миграцию" в направлении центров фондовой активности. По объему заключаемых сделок с корпоративными ценными бумагами в общероссийском масштабе лидирующее место приходится на московский регион. По некоторым оценкам, в Москве заключается более 80 % всех сделок на внебиржевом рынке корпоративных ценных бумаг. В целом можно выделить наиболее характерные черты, которые российский рынок приобрел к настоящему времени: 1) Это рынок крупных институциональных инвесторов, оперирующих значительными средствами и крупными пакетами акций. Этим, в частности, объясняется тот факт, что российский рынок сегодня - это исключительно рынок профессионалов. 2) Для российского рынка характерно абсолютное преобладание внебиржевой формы заключения сделок между его участниками. Это и рыночные сделки (в рамках РТС и на "телефонном" рынке), и прямые сделки со значительными пакетами по взаимной договоренности сторон, которые не отражаются в торговых и информационных системах. 3) Основная доля рыночного оборота приходится на скупку стратегическими инвесторами контрольных пакетов акций приватизированных предприятий

скачать реферат Управление требованиями для разработки и эксплуатации обучающей системы TSI

При разработке и последующей эксплуатации системы дистанционного обучения была определена методика и создано опытное программное обеспечение, поддерживающее функцию управления требованиями к этой системе. Рассмотрена постановка проблемы с точки зрения различных пользователей системы дистанционного обучения SI. Рассмотрены варианты описания требований к системе в терминах Ra io al U ified Process. Определены базовые функции системы обучения и их атрибуты. Реализация поддержки управления требованиями дистанционной системы обучения SI выполнена на языке PHP с использованием СУБД MySQL, использование которой должно гарантировать достижение соответствия КСО для системы ДО классу 4 по стандарту АЕСМА 1000D. Список литературы   Башмаков А., Башмаков И. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2003.-616с. Леффенгуэл Д., Уидриг Д. Принципы работы с требованиями к программному обеспечению. Унифицированный подход.: Пер. с англ.- М.: "Вильямс", 2002.-448с. Mis evs, B., Da ilov, P. Requireme s for he I e-lear i g Sys em. Compu ers i Educa io s. ra sac io s of MIPRO HU, Opa ija, 2003, pp 28-32. Соммервилл И. Инженерия программного обеспечения, 6-е изд.:Пер. с англ. - М.: "Вильямс", 2002. - 624 с. Kabashki , I., Mich ev, B., U ehi , G. Usi g QM a d ISO 9000 Pri ciples i Assuri g Educa io Service Quali y. - Jour al of Air ra spor a io World Wide, 1998, vol. 3, 2, pp. 70-77. Герасимова Л. Разработка и исследование спецификаций информационной системы дистанционного обучения ИТС.

скачать реферат Дидактические функции проверки и учета знаний и умений, учащихся

Дидактические функции проверки и учета знаний и умений, учащихся. Введение Дидактические функции проверки и учета знаний и умений, учащихся Уровни проверки Устная проверка знаний и умений, учащихся по физике Письменная проверка знаний и умений, учащихся по физике Педагогические функции персонального компьютера в учебно-воспитательном процессе Проблемы создания и использования обучающих программ Заключение литература В многочисленных публикациях, как в нашей стране, так и за рубежом отмечается, что компьютер может быть использован при изучении естественно-математических и гуманитарных дисциплин для решения самых различных задач: выполнения сложных вычислительных операций, анализа   результатов   учебных   экспериментов,   построения   и интерпретации математических моделей физических, химических и других явлений и процессов. Он может выполнять функции информационной системы,    банка   данных,   автоматизированного   справочника. Эксперименты показывают методическую эффективность использования графических возможностей персонального компьютера (ПК) при обучении геометрии, черчению для развития пространственного воображения, конструкторских способностей и т. п. Указываются и многие другие возможности применения компьютеров в учебном процессе.

скачать реферат Информационные технологии, способствующие повышению мотивации при обучении говорению.

Виртуальные конструкторы позволяют создавать наглядные и символические модели математической и физической реальности и проводить эксперименты с этими моделями. Тренажеры позволяют отрабатывать автоматические навыки работы с информационными объектами: ввод текста, оперирование с графическими объектами на экране и пр. Тестовые среды позволяют конструировать и применять автоматизированные испытания, в которых учащийся полностью или частично получает задание через компьютер, и результат выполнения задания также полностью или частично оценивается компьютером. Комплексные обучающие пакеты (электронные учебники) - сочетания программных средств перечисленных выше видов - в наибольшей степени автоматизирующие учебный процесс в его традиционных формах, наиболее трудоемкие в создании, наиболее ограничивающие самостоятельность учителя и учащегося. Информационные системы управления обеспечивают прохождение информационных потоков между всеми участниками образовательного процесса: учащимися, учителями, администрацией, родителями, общественностью.

скачать реферат Компьютерные и информационные системы в образовании

На наших глазах возникают нетрадиционные информационные системы, связанные с обучением; такие системы естественно называть информационно-обучающими. Автоматизированные обучающие системы (АОС) – это системы помогающие осваивать новый материал, производящие контроль знаний, помогающие преподавателям готовить учебный материал. В своей профессиональной деятельности я интенсивно использую компьютерные информационные технологии: обучающие и контролирующие программы, Интернет-технологии и мультимедиа. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ С началом промышленного изготовления компьютеров первых поколений и их появлением в образовательных учреждениях возникло новое направление в педаго­гике - компьютерные технологии обучения. Первая обучающая система Pla o на основе мощной ЭВМ фирмы «Co rol Da a Corpora io » была разработана в США в конце 50-х годов и развивалась в течение 20 лет. По-настоящему массовыми создание и использование обучающих программ стали с начала 80-х годов, когда появились и получили широкое распространение персональные компьютеры.

Перчатки виниловые одноразовые, размер XL, 100 шт..
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
Ферма. Лото.
Лото на новый лад. Правила остаются прежними, а вот картинки мы сделали более яркими и живыми, заменили цифры на анимационных героев
345 руб
Раздел: Лото детское
Логическая игра "Парковка. Пазл", арт. SG 434 RU.
Проверьте свои навыки парковки с помощью этой головоломки! В этой уникальной игре необходимо найти правильное место для каждого
835 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Реализация кредитно-зачетной системы в высшем образовании Франции

Профессиональное образование. Специалитет предлагает образование, привлекающее Университет и профессиональных партнеров, которые составляют ведущую часть образований. Благоприятствовать профессиональному привлечению студентов. Специалитет, обучающийся в этой сфере, имеет преимущество, так как присутствие студентов на предприятии каждые две недели им позволяет приобрести настоящее знание о профессиональных практиках, облегчающее перспективы применения. Программа:Первый семестр: Право передачи имущества Правовой уровень специальных контрактов судебных разбирательств, связанный с переходом поо наследству Управление Совладение Маркетинговый финансовый Учет / руководство английского сервиса Управление информационными системами Второй семестр: Учет, примененный к администрации товаров Сделка и экспертиза недвижимости Права участия в управлении акционерным обществом Общее право Управление человеческими ресурсами Налоговая пошлина Право и экономия градостроительства Технология здания Составление списка DEUS УПРАВЛЯЮЩИЙ ИМУЩЕСТВОМНа этот диплом могут идти студенты, входящие в DEUS после семестра ориентированного первого года DEUG Права и уведомления педагогической комиссии диплома.

скачать реферат Применение информационных технологий в системе социальной работы с детьми-инвалидами

Информационные технологии занимают сегодня центральное место в процессе интеллектуализации общества, развития его системы образования и культуры. Практически во всех развитых и во многих развивающихся странах компьютерная и телевизионная Bучеика, учебные программы на оптических дисках и мультимедийные технологии становятся привычными атрибутами не только высших учебных заведений, но и обычных школ системы начального и среднего образования. Использование обучающих информационных технологий оказалось весьма эффективным методом и для систем самообразования, продолженного обучения, а также для систем повышения квалификации и переподготовки кадров. Информационные технологии играют в настоящее время ключевую роль также и в процессах получения и накопления новых знаний. При этом на смену традиционным методам информационной поддержки научных исследований путем накопления, классификации и распространения научно-технической информации приходят новые методы, основанные на использовании вновь открывающихся возможностей информационной поддержки фундаментальной и прикладной науки, которые предоставляют современные информационные технологии.

скачать реферат Имя - средство закрепления и систематизации фактов культуры

Функуиональная или текущая информация действует в первых 9 классах систем (фиг.28). Но информация в десятом классе систем - ИПС - является не текущей, а культурно значимой. Фигура 28. ?1. Язык - системы записи, редактирования, автоматического реферирования,? ? макетирования для издания, система автоматизированного перевода и др.? ?2. Средства счисления - расчеты в технике, бугалтерии, экномике, научных? ? исследованиях всех видов. ? ?3. Игры - компьютерные игры разных видов. ? ?4. Обучение (частичный аналог обрядов) - обучающие системы, сообщающие ? ? знания, тренирующие память, навыки, сообразительность. ? ?5. Прогностика - моделирующие информационные системы. Пример: система, ? ? моделирующая прогноз погоды. Моделирующих систем множество. ? ?6. Музыка - системы электронно-акустические, служащие для записи, сочи- ? ? нения и воспроизведения музыки. ? ?7. Изобразительное искусство - системы создания изображений и компьютер-? ? ная анимация. Компьютерная анимация в принципе позволяет хореавтору ? ? сочинять танцы. ? ?8. Прикладные искусства - системы автоматизированного проектирования ? ? (САПР). ? ?9. Управление - системы автоматизированного и автоматического управления? ? (АСУ) разных назначений. ? ?10.Системы информационного поиска - специалированные системы культурного? ? назначения, развившие из каталогов архив, музеев и библиотек.

скачать реферат Информационные системы в экономике

смотреть на рефераты похожие на "Информационные системы в экономике" МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ Факультет "Экономической информатики" Одобрено к изданию редакционно-издательским советом МЭСИ. Методические указания по дипломному проектированию (Черновик) Специальность : 0719 - "Информационные системы в экономике" МОСКВА - 1997 г. Содержание Предисловие 3 1.Методические основы организации дипломного проектирования 4 2.Методические указания по структуре и содержанию дипломных проектов. 8 2.1.Структура и содержание дипломных проектов по автоматизированному решению экономико-информационных задач. 10 2.2.Структура и содержание дипломных проектов по проектированию экспертной системы /ЭС/ 313.Расчет показателей эффективности систем обработки данных. 38 3.1.Характеристика типовой методики расчета экономической эффективности. 38 3.2.Характеристика методики обоснования экономической эффективности дипломного проекта для ранее решавшихся задач. 464.Методические указания по оформлению технологической документации дипломных проектов 53 4.1.Методические аспекты разработки и документирования технологических процессов сбора, передачи и обработки информации. 53 4.2.Методические рекомендации по составлению технологических и инструкционных карт. 57 4.3.Требования и правила изложения текстового материала. 61 4.4.Требования и правила выполнения графических работ 65 4.5.Правила составления списка использованной литературы 67 Предисловие Настоящие методические указания предназначены для студентов, обучающихся по специальности 0719.

скачать реферат Проблема подготовки педагогических кадров к инновационной деятельности

В последнее время рядом ученых предпринимались попытки предложить новое понимание целей подготовки педагогических кадров и позиций личностно- ориентированного образования(1). Пока, к сожалению, учебные программы задают лишь объем знаний, умений и навыков, являются своеобразной информационной системой, обязательной для усвоения независимо от индивидуальности студента. Многие из них мало ориентированы на формирование личностных качеств, составляющих основу инновационной деятельности. Не случайно, поэтому, овладение мастерством растягивается на многие годы, как правило, уже за порогом ВУЗа и нередко идет с большим трудом. Чем раньше будет создана обучающая среда, позволяющая дифференцировать студентов по их способностям, личностным ценностям, тем быстрее и легче будет происходить процесс становления нововведений. Организация личностно-ориентированного обучения предполагает разработку учебных программ, цель которых не передача знаний для заучивания, а постоянное обогащение опытом творчества, формирование механизма самореализации личности каждого студента как будущего профессионала(6). Глава 2. Инновационная деятельность – становление, развитие, структура.

Рюкзак молодёжный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (зелёная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
3170 руб
Раздел: Молодежные, подростковые
Точилка для кухонных ножей.
Точилка электрическая – это прибор, который сделает вашу жизнь проще. Острый угол заточки позволяет быстро и без усилий сделать острыми
725 руб
Раздел: Точилки для ножей
Табурет-подставка.
Простой, компактный и безопасный для вас и вашего ребенка табурет-подставка. Оригинальная форма в сочетании с рельефной поверхностью
306 руб
Раздел: Подставки под ноги
скачать реферат Разработка СУБД

После ее заполнения можно просмотреть информацию полностью или частично при помощи процедур поиска, запроса, сортировки. Для просмотра необходимой информации с помощью форм в моей базе данных представлены 6 различных форм: кнопочная, все товары, все торговые салоны, поиск, поиск по салону, поиск по товару (рис. 5-10). При выборе той или иной формы, указав, если есть необходимость, название товара, вы получите интересующую вас информацию. Заключение. Таким образом, БД является важнейшей составной частью информационных систем, которые предназначены для хранения и обработки информации. Изначально такие системы существовали в письменном виде. Для этого использовались различные картотеки, папки, журналы, библиотечные каталоги. Развитие средств вычислительной техники обеспечило возможность для создания и широкого использования автоматизированных информационных систем. Разрабатываются информационные системы для обслуживания различных систем деятельности, системы управления хозяйственными и техническими объектами, модельные комплексы для научных исследований, системы автоматизации проектирования и производства, всевозможные тренажеры и обучающие системы.

скачать реферат Структура информатики

Операционные системы обеспечивают функционирование вычислительной техники и предоставляют пользователю комфортные условия взаимодействия с компьютером. Языки программирования создаются для разработки прикладного программного обеспечения. Эти языки относятся к языкам высокого уровня, мнемоника и семантика которых близка к естественному языку общения людей. Есть ещё машинные языки, которые используются непосредственно в ЭВМ и которые состоят из последовательности машинных команд, закодированных в микропроцессорах. Для преобразования программ, написанных на языке высокого уровня в программы на машинном языке используются специальные программы - трансляторы, которые также создаются системными программистами. Прикладное или проблемно-ориентированное программирование ориентировано на разработку пользовательских программ для решения тех или иных задач в различных областях науки, техники, производства. Например, в образовании используются пакеты педагогических программных средств (ППС), в которые включаются обучающие и контролирующие программные средства в определённой предметной области. 1.4 Прикладная информатика Достижения современной информатики широко используются в различных областях человеческой деятельности: в научных исследованиях (АСНИ - автоматизированные системы для научных исследований), в разработке новых изделий (САПР - системы автоматизированного проектирования), в информационных системах (АИС - автоматизированные информационные системы), в управлении (АСУ - автоматические системы управления), в обучении (АОС - автоматизированные обучающие системы) и др. Глава 2. Кибернетика и вычислительная техника 2.1 Вычислительная техника Раздел информатики, посвящённый вычислительной технике.

скачать реферат Особенности использования современных средств обучения иностранному языку

Тестовые среды - позволяют конструировать и применять автоматизированные испытания, в которых учащийся полностью или частично получает задание через компьютер, и результат выполнения задания также полностью или частично оценивается компьютером. Комплексные обучающие пакеты (электронные учебники) - сочетания программных средств перечисленных выше видов - в наибольшей степени автоматизирующие учебный процесс в его традиционных формах, наиболее трудоемкие в создании, наиболее ограничивающие самостоятельность учителя и учащегося. Информационные системы управления - обеспечивают прохождение информационных потоков между всеми участниками образовательного процесса: учащимися, учителями, администрацией, родителями, общественностью. Экспертные системы - программная система, использующая знания специалиста-эксперта для эффективного решения задач в какой-либо предметной области. 1.2.2 Использование Интернет – ресурсов на уроках иностранного языка В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе.

скачать реферат Условия развития интеллектуальных процессов младших школьников средствами компьютерного обучения

В этом обществе объектами и результатами труда большинства занятого населения становятся уже не материальные ценности, а главным образом информация и научные знания. При этом, информационные технологии позволяют оптимизировать и во многих случаях автоматизировать происходящие в обществе информационные процессы; информационные технологии рассматриваются в качестве компонентов соответствующих производственных или общественных технологий, т.к. информационные процессы являются важными элементами других более сложных производственных или общественных процессов; информационные технологии занимают центральное место в процессе интеллектуализации общества, развития его системы образования и культуры. Кроме того, использование обучающих информационных средств оказалось весьма эффективным методом как для систем самообразования, так и для систем повышения квалификации и переподготовки кадров. Изучение информатике начинать нужно в начальной школе. В письме Министерства образования Российской Федерации от 17.12.2001 957/13-13 написано, что информатика в начальной школе с 2002/2003 учебного года становится отдельным предметом, который должен обладать собственной методикой изучения и иметь свою структуру и содержание, неразрывно связанные с минимумом содержания предмета .2001г. №1 – С.78 Первин С.П. Дети, компьютеры и коммуникации. // Информатика и образование. –1994. -№4.- С.9 ПлеуховаЛ.Ф., Ситников Ю.К. Компьютерные системы заданий//Информатика и образование.1999. №2.- С.24 Сутирин Б., Житомирский В. Компьютер в школе сегодня и завтра. //Народное образование, -1986. - №3. – С 21. 58

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.