телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Программное обеспечение -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Педагогика

История развития детско-юношеского туризма

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Объект исследования – детский спортивно-туристский лагерь в условиях Хаджохской турбазы «Горная». Предмет исследования - методы и формы оздоровления детей, экономическая эффективность предприятий туризма в условиях обслуживания детей Цель исследования – изучить условия оздоровления детей средствами туризма в новых экономических условиях на коммерческом предприятии и эффективность производства от этой деятельности. В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи: -определить социально-педагогические основы детско-юношеского туризма и систематизировать основные требования к гармоничному развитию ребенка средствами туризма в туристском спортивно-оздоровительном лагере в современных условиях; - провести анализ существующей экономической системы оздоровления детей в туристском спортивно-оздоровительном лагере и определить перспективные направления развития; - изучить рекреационные возможности горного района Республики Адыгея на Западном Кавказе для использования, в развитии сети детских туристских оздоровительных лагерей; -изучить организационно-методическую модель построения детского отдыха в условиях туристского лагеря на примере оздоровительных программ Хаджохской турбазы «Горная»;Методы исследования включают в себя: 1. Анализ экономической, педагогической, специальной профессиональной литературы по проблеме исследования; 2. Анализ материалов содержащих данные о детско-юношеском туризме в условиях оздоровительных лагерей. 3. Сбор материалов, обработка, наблюдение и экономические расчеты. 4. Непосредственная работа автора исследования в период прохождения производственной практики.Исследование проводилось по материалам действующего туристского предприятия, Хаджохской турбазы «Горная». Научная новизна исследования темы дипломной работы заключается в обосновании и подтверждении эффективности деятельности турбазы, как детского оздоровительного лагеря. Ранее этим видом деятельности турбаза не занималась. В качестве главной предпосылки эффективности производственной деятельности турбазы была использована мотивация обучения и оздоровления детей в условиях туристских походов, как максимально приближенных к условиям «дикой» природы. Адыгея –как один из самых привлекательных южных регионов России, многие годы собирала и собирает на отдых юных туристов из разных уголков страны. Туристские и климатические возможности республики Адыгея позволяют развивать детский туризм круглый год. В исследовании данной темы, теоретическом обосновании уникальности природного потенциала Адыгеи для развития детско-юношеского туризма, его эффективного экономического использования и перспективного направления освоения стоит наша основная задача. Окрестности поселка Каменномостского - это самое популярное место для развития детских туристских и экскурсионных маршрутов. Горы Передового хребта, Фишт- Оштеновский горный узел и Лагонакское нагорье- это будущее туристской отрасли республики. С ним связано все перспективное и стратегическое планирование развития детско-юношеского туризма Адыгеи Развитие детско-юношеского туризма, предусматривает детальное изучение горного региона, существующих коммерческих туристских маршрутов, историю развития и освоения местности, поэтому в работе дана подробная характеристика географического положения, рекреационных и туристских возможностей региона, его экономического развития.

Общество содействия экскурсиям учеников, созданное при Курском реальном училище, общество организации путешествий учеников при Тверской женской гимназии Л.А. Римской-Корсаковой, физико-математический кружок при Ярославской мужской гимназии, научное общество при Тенищевском училище в Санкт-Петегбурге и др. Тематика и направления деятельности этих обществ были весьма разнообразны. К концу XIX века было многое сделано для того, чтобы вовлечь учительство в туристско-экскурсионную работу. Были намечены многодневные маршруты по стране: два в Крыму, три по Северу, шесть по Кавказу и один по Урал. Эти районы и сегодня являются популярными в детском туризме. Близ Пятигорска в 1907 г. P.P. Лейцингером был создан так называемый Ученический приют, через который только в 1909 г. прошли 119 групп. Подобная активная работа учителей не осталась незамеченной властями. Так, Министерство Народного просвещения в 1910 году рекомендовало к включению в учебные программы экскурсии, как вид оздоровительно- исследовательской деятельности. Идя навстречу многочисленным просьбам руководителей ученических обществ, Министерство путей сообщения ввело в 1899 году общий льготный тариф для всех железных дорог на летний период. По этому тарифу было предоставлено право бесплатного проезда на расстояния до 50 верст ученикам и ученицам низших учебных заведений в сопровождении лиц воспитательного персонала в отдельных вагонах по тарифу 3 класса. Позже льготный тариф для ученических экскурсий стал действовать на большее расстояние, но со скидкой в 75% со стоимости билетов. А с 1906 года льготы были сокращены до 50%, зато доехать по нему можно было даже от Санкт- Петербурга до Кавказа. В начале XX века издавались специализированные туристско-экскурсионные журналы: «Русский турист» в Санкт-Петербурге, «Экскурсионный вестник» в Москве, «Записки Крымско-Кавказского Горного клуба» в Одессе, где каждое общество стремилось на страницах печати поделиться своим опытом. Еще в 1899 г на страницах журнала «Русский турист» была учреждена специальная рубрика «О школьных путешествиях и образовательных прогулках». Здесь приводился опыт проведения экскурсий в школах России. Одним из первых, кто в начале XX века обосновал значение дальних экскурсий, их воспитательно-образовательный смысл, был И.М. Гревс. Он писал, что «главная, самая определяющая черта в природе экскурсии - это непосредственное соприкосновение человека с миром через активное путешествие к нему». А так же: «Путешествие - это один из величайших факторов развития культуры. В 1903 г. в Санкт-Петербурге издается книга «Образовательные прогулки по России». В 1910 году известными в дореволюционной России методистами естественнонаучных дисциплин Б.Е. Райковым и Г.И. Бочем была выпущена книга «Школьные экскурсии, их значение и организация». В 1921 году по рекомендации Н.К. Крупской эта работа была переиздана вновь.1.4. Развитие детско-юношеского туризма в революционный период и во время правления Советской власти. Туристско-краеведческая деятельность за период с 1918 по 1928 годы была сосредоточена во внешкольных учреждениях и проводилась в форме многодневных (6-10 дней) экскурсий, путешествий, так называемых «кочёвок».

Совместная практическая деятельность ребят в походе должна основываться, в первую очередь, на интересе, увлечении конкретным делом, осмыслении работы, и уже во вторую - на занятиях теоретического и практического характера по изучению основ туризма и оздоровления. Туристско-краеведческая форма учебно-воспитательной работы является эмоционально яркой и очень содержательной стороной жизни детей. Такая форма работы способствует укреплению здоровья, разностороннему воспитанию, становлению гражданственности и патриотизма подрастающего поколения. Особенно актуальными в настоящее время для жителей урбанизированных пространств являются: укрепление здоровья учащихся через дозированные физические нагрузки, знакомство воочию с красивейшими ландшафтами страны, непосредственный контакт с природой. Для учащихся в подростковом и юношеском возрасте разнообразные путешествия, знакомство с различными уголками своей страны, изучение на практике их исторических, культурных, природных достопримечательностей является наиболее естественной, или как сказали бы классики - природосообразной деятельностью. Использование разнообразных туристских и технических средств в оздоровительном туристском лагере: лазание по скалам, плавание на байдарках, лодках и катамаранах, работа с различными приборами и механизмами, проведение радиосвязи, к которым у детей среднего и старшего возраста имеется повышенный интерес, создает дополнительный привлекательный фактор участия в туристском походе. Основу личностно-деятельностного подхода в экологическом воспитании детей в походе составляет общественно-полезная экологическая деятельность. Она отвечает следующим требованиям: - подчиняется основополагающим воспитательным задачам; - имеет коллективный характер проведения, основанный на принципах ответственной зависимости, взаимодействия и взаимопонимания; - адекватна личным потребностям, целям, мотивам; - является творческой; - способствует активизации деятельности школьников; - имеет высокий уровень организации; -базируется на принципах самоуправления, самодеятельности и сотворчества; - имеет очевидный практический фундамент; - учитывает возрастные и индивидуальные особенности; - является посильной; - имеет комплексный характер, то есть включает в себя разнообразные формы экологической деятельности; - проводится непрерывно и систематически. Вся учебно-воспитательная работа в походе строится на полном самоуправлении, организуется на основе развитой административной и исследовательской инструментовки. Детские туристские походы и экспедиции проходят в форме, максимально приближенной к настоящей исследовательской экспедиции в спортивном туризме. Например: изучая ущелье Аминовское в окрестностях поселка Каменномостского дети в походе ведут наблюдения за погодой, описывают геологическое строение ущелья, собирают гербарий из растительности. Цели, задачи, принципы организации детской туристской исследовательской экспедиции (похода с исследовательской ориентацией) определены программой туристского лагеря. Туристские экспедиции, походы, полевые лагеря организуются и проводятся исходя из того, что летние программы туристских лагерей содержат несколько тематик экспедиций.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (КА)

Кирова, Казахский политехнический институт , Казахский сельскохозяйственный институт в Алма-Ате. В 1971/72 учебном году в вузах обучалось 200,5 тыс. студентов. В 1972 открыт университет в Караганде. Наконец 1971 насчитывалось 818 тыс. специалистов с высшим и средним специальным образованием, занятых в народном хозяйстве К.   На 1 января 1972 в республике имелось: 7901 массовая библиотека (69798 тыс. экз. книг и журналов), крупнейшая из них — Государственная библиотека Казахской ССР им. А. С. Пушкина (см. в ст. Библиотеки союзных республик ), 30 музеев, в том числе Центральный государственный музей К., Республиканская художественная галерея им. Т. Г. Шевченко, музей М. Ауэзова (в Алма-Ате), мемориальные музеи Т. Г. Шевченко (г. Форт-Шевченко), В. В. Куйбышева (г. Кокчетав), Абая Кунанбаева, Ф. М. Достоевского (г. Семипалатинск), В. И. Чапаева (поселок Чапаево), краеведческие музеи в областных центрах; 7288 клубных учреждений (см. также разделы Музыка, Драматический театр, Кино); внешкольные учреждения: 250 дворцов и домов пионеров, 39 станций юных техников, 24 станции юннатов, 301 детско-юношеская спортшкола.   Лит.: Тажибаев Т., Просвещение и школы Казахстана во второй половине XIX в., А. А., 1962; Бережнов К. Б., Русско-казахское содружество в развитии просвещения, [А.-А.,1965]; Сембаев А., История развития советской школы в Казахстане, А.-А., 1962.   Р. Д. Есенжолова.   Художественная самодеятельность

скачать реферат Детско-юношеский туризм

Кроме того, развитие детского туризма должно привести и к увеличению числа молодых людей, решивших сделать туризм своей основной профессией, т.е. решить проблему подготовки туристских кадров, которая сегодня также стоит достаточно остро. Безусловно, финансовые вложения в детско-юношеский туризм являются инвестициями долгосрочными, не сулящими быстрой прибыли, но это инвестиции в достойное будущее нашей страны и кроме обычной финансовой отдачи можно рассчитать экономическую выгоду и от другого важного и ценного результата – духовного и физического оздоровление нации. Сегодняшняя Россия уже может себе это позволить, тем более, что исторический опыт развития именно детско-юношеского туризма в дореволюционной России и Советском Союзе является уникальным и достойным изучения и совершенствования. 1 Обзор истории развитиядетско-юношеского туризма в России Зарождение туризма и экскурсий в России (XIX век - 1917 год ) Истоки развития детско-юношеского туризма относятся к концу ХУ111 века и связаны со становлением в России системы образования.

Портмоне для CD/DVD "Brauberg", на 96 дисков.
Вмещает 96 CD/DVD дисков. Цвета - ассорти (синий, черный, красный, серый). Тканевая окантовка. Застежка - молния. Обложка - пластик. Цвет
573 руб
Раздел: Боксы, сумки для CD, DVD
Игрушка-прорезыватель силиконовый Happy Baby "Silicone teether".
Особенности: фактурная поверхность массирует дёсны; проникает в труднодоступные места ротовой полости; развивает мелкую моторику; шумовой
419 руб
Раздел: Силиконовые
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 4500 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
645 руб
Раздел: Стиральные порошки
 Большая Советская Энциклопедия (УЗ)

В учебных медицинских заведениях и 13 научно-исследовательских медицинских институтах работает свыше 250 докторов и около 2 тыс. кандидатов медицинских наук.   У. располагает 70 санаториями на 15 тыс. коек (в том числе 44 детских на 8,9 тыс. коек), 16 домами отдыха на 3,2 тыс. мест, 5 пансионатами на 655 коек и 22 др. учреждениями для отдыха на 2,4 тыс. мест. Популярны курорты: климатические Шахимардан , Акташ , бальнеологические Чартак , Чимион , Ташкентские Минеральные Воды , Джейран-Хана, Кызыл-Тепе, бальнеологические лечебные местности Южный Аламышик и Палванташ. В 1975 на здравоохранение израсходовано 477 млн. руб. (24 млн. в 1940).   Лит.: Арипов У. А., Развитие медицинской науки в Узбекистане за 50 лет, «Медицинский журнал Узбекистана», 1967, № 10; Заиров К. С., Вехи в развитии здравоохранения Узбекистана. (К 50-летию СССР), там же, 1972, № 12.   К. С. Заиров.   Физкультура, спорт, туризм. На 1 января 1976 действовало 9845 коллективов физкультуры (свыше 2,5 млн. чел.); функционировало 120 стадионов, 3,7 тыс. футбольных полей, 1,9 тыс, спортивных залов, 94 плавательных бассейна, 83 теннисных корта, 736 стрелковых тиров, 23,3 тыс. спортивных площадок; 241 детско-юношеская спортивная школа (88 тыс. чел.), в том числе 10 высшего спортивного мастерства

скачать реферат Туризм как ресурс экономического и социокультурного развития региона

Для организации полноценного отдыха на территории Белгородской области следует привести в порядок материальную базу индустрии туризма, и расширить спектр предоставляемых услуг: оборудовать пляжи и спортивные площадки, провести реконструкцию памятников истории и культуры, наладить экскурсионное обслуживание, обеспечить возможности для детского отдыха. В Белгородской области имеются все предпосылки для того, чтобы сфера туризма стала одной из значимых составляющих экономического и социокультурного развития региона, существенным источником пополнения регионального бюджета. Благодаря особому географическому расположению и уникальному комплексу культурно-исторических и природных достопримечательностей, регион представляет, при развитой туристской инфраструктуре, значительный интерес для туристских посещений российских и иностранных граждан. 2.2 Основные направления и перспективы развития туризма в Белгородской области В Белгородской области конкурентное преимущество заключается в уникальной самобытной культуре (культурно-познавательный туризм), богатом природном потенциале (сельский и рекреационный туризм), в обширных деловых связях (деловой туризм), и как одного из основополагающих факторов развития туризма внутри области и воспитания туристской культуры – детско-юношеский туризм.

 Гибель советского кино. Тайна закулисной войны. 1973-1991

Я, не продрав глаза, спросила: «Что, будешь ставить?» «А куда денешься?» ответил он» Однако вряд ли Быков взялся бы за эту постановку, разглядев вPней всего сравнение с собственной судьбой. Это было бы слишком узко для такого мастера, каким был Ролан Быков. В «Чучеле» он увидел не частный случай, а целое явление духовное оскудение и ожесточение значительной части советской молодежи. За историей о мытарствах провинциальной школьницы явственно вставала проблема двух слоев тогдашней советской молодежи: собственно советской, с ее старомодными понятиями о совести и чести (ее представляла главная героиня Лена Бессольцева), и слоя другого современного и насквозь меркантильного, циничного (его олицетворяли мучители Лены). Вообще детско-юношеский кинематограф в те годы в СССР в какой-то степени опережал взрослое кино по части поднятия острых проблем, что и позволило ему стать не только общим культурным, но и общественным событием. Отметим также, что государство придавало большое значение развитию этого направления, не жалея на него ресурсов

скачать реферат Проблемы организации оздоровления детей и подростков средствами активного отдыха и туризма

Специалисты Минобразования РФ, Госкомспорта РФ, Минсоцстраха РФ отчетливо понимают необходимость формирования оптимальных условий функционирования учреждений детского, подросткового и молодежного отдыха, оздоровления и туризма с целью наиболее полного удовлетворения экскурсионно-познавательных, досуговых, спортивно-туристских и оздоровительных потребностей различных категорий населения, и в первую очередь детей и учащейся молодежи. Осознана эта проблема и законодателями, всей вертикалью государственной исполнительной власти. На протяжении последних восьми лет в России прирост числа детей, отдохнувших летом по различным программам, в основном достигается благодаря развитию образовательной инфраструктуры. Имея неоспоримое преимущество в показателях "цена-качество", система образования предоставляет детям, подросткам и молодежи оздоровительные услуги, максимально учитывая потребности личности ребенка (подростка) и условия его развития и, что немаловажно, по весьма умеренной цене. Но и здесь неоспоримое преимущество как по себестоимости (так и по отпускной цене), а в ряде случаев и по качеству имеет путевка, предлагаемая учреждениями дополнительного образования - Центрами (станциями) детско-юношеского туризма с активными формами отдыха и оздоровления детей в профильных туристских передвижных (палаточных) лагерях и туристских походах, путешествиях и экспедициях.

скачать реферат Учет и аудит расчетов по оплате труда в бюджетных организациях

Финансово-хозяйственная деятельность Управления народного образования осуществляется на основе следующих источников: – средства местного бюджета; – средства отчисляемые учреждениями (доля учредителя) от оказания платных услуг и предпринимательской деятельности; – целевые средства от вышестоящих организаций; – средства, полученные в виде благотворительной помощи; – целевые средства государственных внебюджетных фондов. Подведомственные учреждения: 127 школ, из них средних 46, начальных 3, 2 вечерних, 10 детских садов, ЦВР «Алиса», МОУ ДОД «ДЮКПФ», фильмотека, МОУ ДОД «Маяк», Станция юных техников, Центр детского юношеского туризма и экскурсий, МОС(К) Поповская школа-интернат. МОС(К) Поповская школа-интернат образовательное учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, создано для детей с сохранным интеллектом и детей с отклонениями в развитии с целью создания благоприятных условий, приближенных к домашним, обеспечения социальной защиты, медико-психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации воспитанников.

скачать реферат Политизация и социализация современной молодежи

Решать не эпизодически, фрагментарно, а на основе системы действий, комплексного подхода. Республика Татарстан один из немногих субъектов федерации России, где ведением вопросами молодежи занимается специализированное Министерство – Министерство по делам молодежи, спорта и туризма РТ. В мае 2001 г. Указом Президента РТ создано Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан, введена вертикальная структура управления. Территориальные органы по делам молодежи и спорту являются структурным подразделением Министерства. Объединение двух важнейших социальных явлений физкультуры, спорта и молодежной политики – как показывает опыт, позволяет комплексно решать проблемы формирования здорового образа жизни молодого поколения, профилактики социально-негативных явлений, развития детско-юношеского спорта. В 2004 году доля удовлетворенных жилищными условиями составила 30,9% против 43,1% в 1994, возросла доля частично удовлетворенных – 36,1% и не удовлетворенных 28,1% (Тарасова, 2004). За прошедшее десятилетие в 2,7 раз уменьшилось число молодых людей, которым не хватало денег и приходилось экономить даже на еде. На 8% увеличилось число людей средней обеспеченности.

скачать реферат Детский туризм

К сожалению, за годы экономических реформ разрушительному удару подверглась система социального туризма, в том числе и детско-юношеского. На государственном уровне резко сократилось финансирование детских путешествий всех видов – экскурсионно-туристских, спортивных, оздоровительных и т.д. Закрывались и перепрофилировались учреждения дополнительного образования – Станции юных туристов, Центры детско-юношеского туризма, кружки и секции юных краеведов, юных натуралистов, юных экологов и т.д. Резко подорожали экипировка и снаряжение для спортивно-туристских походов. Практически прекратилось издание методической литературы по туризму, картографических материалов и описаний популярных маршрутов. Один из самых массовых видов туризма - это детский туризм, т. е. путешествия детей, в т.ч. школьников, в возрасте от 7 до 15 лет с различными целями. Цель данной курсовой работы – изучить вопросы возникновения и развития детского туризма, проанализировать его состояние на сегодняшний день, показать актуальность изучаемого вопроса.

Искры в воде, арт. 12114061Р.
С помощью набора "Искры в воде" ты сможешь удивить друзей своими магическими способностями! Только представь, что с помощью
343 руб
Раздел: Химические опыты
Качели детские подвесные "Классик О".
Предназначены для развлечения, отдыха и физического развития детей в возрасте от 3 лет. Каркас - деревянные окрашенные детали. Шнур -
411 руб
Раздел: Качели
Конструктор металлический для уроков труда №1 в деревянной упаковке.
Увеличение количества деталей примерно на десять процентов позволило собирать одновременно любые две модели из пяти: машинку №1, кресло,
514 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
скачать реферат Исследование влияния туризма на уровень развития общей выносливости детей среднего школьного возраста

Она не может развиваться без общей выносливости – составной части всестороннего развития любого спортсмена. Объект: уровень развития общей выносливости детей среднего школьного возраста. Предмет: влияние туризма на уровень развития общей выносливости детей среднего школьного возраста. Цель: исследование влияния туризма на уровень развития общей выносливости детей среднего школьного возраста. Задачи: 1. Изучить научную, научно – методическую и другие источники информации по проблеме исследования. 2. Изучить влияние туризма на развитие общей выносливости детей среднего школьного возраста. 3. Доказать возможности туризма, как средства развития общей выносливости детей среднего школьного возраста. Для этого будут использованы следующие методы: Анализ научно – методической литературы Анкетирование Тестирование Сравнительный анализ результатов Гипотеза: мы предполагаем, что при занятии туризмом можно повысить уровень общей выносливости детей среднего школьного возраста База исследования: Областной центр детского юношеского туризма и экскурсий (г.

скачать реферат Становление и развитие футбола на Ставрополье в конце XIX - начале XXI веков: пути, опыт, проблемы

С помощью материалов и выводов можно совершенствовать различные уровни координации футбольной деятельности, что позволит улучшить состояние отдельных футбольных клубов и всемерное развитие детско-юношеского футбола и достичь более высоких спортивных показателей ставропольских команд и клубов на федеральном и международном уровне. Результаты и материалы исследования применяются при подготовке спецкурсов по истории спортивного движения на Ставрополье, на факультативах в средних школах, посвященных истории спорта. При подготовке к изданию фундаментального исследования по истории спорта и спортивных организаций края материалы работы войдут в качестве отдельных разделов. Апробация работы. Результаты исследования обсуждались на ряде университетских научно-методических конференций «Университетская наука – региону». Выносимые на защиту положения нашли свое отражение в шести публикациях автора. Структура диссертации. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, примечания, списка источников и литературы. ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОТИВОРЕЧИЯ РАЗВИТИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО ФУТБОЛА В КОНЦЕ ХIХ-КОНЦЕ ХХ ВВ. 1.1. Предпосылки возникновения футбольных объединений в России в конце XIX- начале XX веков Исследование истории ставропольского футбола невозможно вне контекста развития футбольного движения в России.

скачать реферат Экзотический туризм

Достаточно много людей выбирают именно экзотические туры. Неудивительно, ведь привычная обстановка надоедает, хочется попасть как будто в другой мир. А кому-то хочется встряски. Недоступное, неизвестное, далекое всегда манит. И как тут не захочется отведать «запретный плод», который, как известно всегда сладок. Ведь есть места, еще нетронутые цивилизацией, неизвестные многим, которые просто поразят туристов своим видом. Ну кто же не захочет туда поехать? Людям всегда хочется и будет хотеться чего-то новенького. И они уже готовы тратить большое количество денег на такую услугу как экзотический туризм. Конечно не все. Скорее всего, это будут люди состоятельного сословия, уже многократно посетившие «Старушку Европу», пляжи Средиземноморья, Скандинавии, которым хочется не только познавательных эмоций и удовольствий, но чего-то удивительного, экзотического, острых ощущений. Эта работа покажет, какие именно экзотические туры популярны в настоящее время, что манит людей именно в эти районы, чего надо остерегаться во время таких туров, какова история развития этого вида туризма. I.ГЛАВА 1.1.ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ЭКЗОТИКИ И ИСТОРИЯ «Сколько ни говори слова халва, во рту сладко не станет» - говорит нам восточная мудрость.

скачать реферат Развитие речи и мышления

Попросим двух детей не рассказать, а сыграть то, что показано на картинке. Оказывается, что игра ребят по картинке длится иногда 20—30 минут, и прежде всего и главным образом в игре схватываются те отношения, которые есть на картинке. Проще говоря, если попросить ребенка драматизировать картинку, а не рассказывать ее, то, согласно опытам Штерна, ребенок 4—5 лет драматизирует картинку «В тюрьме» так, как рассказывает ее 12-летний подросток. Ребенок прекрасно понимает, что люди сидят в тюрьме: сюда присоединяется сложное повествование о том, как на них напали, как их забрали, что один смотрит в окно — хочет на волю. Сюда же присоединяется очень сложный рассказ о том, что недавно няню оштрафовали за то, что у нее не оказалось билета в трамвае. Словом, получается типичное изображение того, что мы наблюдаем в рассказе 12-летних детей. Вот тут у психолога открываются глаза на процесс детского мышления, на историю развития детского мышления, как показывает рассказ по картинке и как он раскрывается при драматизации. Позвольте перейти к другой стороне того же опыта. Попытаемся сделать так, как делали некоторые экспериментаторы до нас. Попытаемся показать, верно ли, что ребенок 3 лет не воспринимает отношений, а воспринимает отдельные вещи или предметы, а связь между ними устанавливается позже.

скачать реферат Две парадигмы в исследовании детского развития

Принцип экспериментально-генетического метода состоит в том, что у детей, у которых нет соответствующего психического процесса, исходя из определенной гипотезы, в лабораторных условиях формируется недостающий процесс. Этот метод моделирует процесс, который имеет место в жизни. Экспериментально-генетический метод, разработанный П.Я. Гальпериным и известный как метод планомерного поэтапного формирования умственных действий и понятий, позволил получить новые факты, касающиеся умственного развития ребенка, которые экспериментально подтверждают гипотезу Л.С. Выготского о смысловом и системном строении сознания. Изучение истории развития детской психологии позволяет говорить о существовании двух научных подходов двух парадигм исследования детского развития. Оба подхода имеют право на существование, оба являются плодотворными по целям и результатам, но между собой не пересекаются и не могут быть суммированы, поскольку в их основе лежат взаимоисключающие научные установки. "Если в основе всякого научного понятия лежит факт, то это еще не значит, что во всяком научном понятии факт представлен одинаковым образом» — это мнение Л.С. Выготского характеризует культурно-историческую парадигму.

Набор детской посуды "Спайдермен".
Яркая посуда с героями из самого популярного мультфильма "Спайдермен". Набор, несомненно, привлечет внимание Вашего ребенка и не
521 руб
Раздел: Наборы для кормления
Кот в мешке. Время играть!.
Хитрый кот таки и норовит попасть к вам в руки, а избавиться от него не очень просто! Составляйте пары с другими игроками, меняйтесь
453 руб
Раздел: Прочие
Заварочный чайник "Mayer & Boch", стекло 900 мл + сито.
Заварочный чайник MAYER BOCH изготовлен из термостойкого боросиликатного стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла
439 руб
Раздел: Чайники заварочные
скачать реферат Футбол

Например, на 1970 год в городе Сыктывкаре работало с футбольными командами общественных инструкторов и тренеров 31 человек. А платных тренеров имелось только восемь человек. Это была одна из причин, которая повлияла на замедление роста мастерства. В таблице 3 это наглядно представлено. В годы с 1966 по 1985 получил широкое развитие детско-юношеский футбол. Еще в 1964 году были проведены первые дворовые первенства в городах республики. С 1965 года регулярно стали проводиться республиканские соревнования на приз клуба «Кожаный мяч». В дальнейшем эти соревнования получили большое развитие и проводятся до сих пор. Первенства на приз клуба «Кожаный мяч» проводились по трем возрастным группам: младшая, средняя и старшая. Соответственно – 10-11, 12-13 и 14-15 лет. Еще проводились первенства республики среди юношей 16-18 лет. Из протокола заседания республиканской секции футбола, можно судить какая огромная велась работа с детьми и подростками в некоторых городах республики. В городе Ухте, из доклада И.Чалдыгина: «Секция футбола собирается два раза в месяц. Проводится определенная работа с детьми. В детской спортивной школе ведется работа с юными футболистами.

скачать реферат Социальная значимость физической культуры и спорта в современных условиях развития России

Вопрос восстановления должности тренера-преподавателя в перечне должностей, подлежащих выплате пенсий по выслуге лет, не терпит отлагательства ради сохранения имеющегося в России потенциала высококвалифицированных тренеров. Необходимо в ближайшее время привести в соответствие трудовые отношения со спортсменами и тренерами, их социальное, медицинское, страховое и пенсионное обеспечение, систему вознаграждений победителей олимпиад и чемпионатов мира, оснастить федеральные центры олимпийской подготовки современным оборудованием, научно-медицинской аппаратурой, возродить КНГ по видам спорта и ускорить принятие Центральной комплексной программы "Развитие детско-юношеского спорта в России" . С чем войдем мы в 21-й век? По данным российского статистического агентства, численность детей до 14-летнего возраста за последние 10 лет сократилась почти вдвое (табл. 2). Статистические данные за 1999 г. свидетельствуют о том, что естественная убыль населения значительно превышала соответствующие показатели предыдущего года. Снижение рождаемости, рост смертности и сокращение продолжительности жизни населения приобрели в последнее время стремительный характер. Катастрофическая демографическая ситуация ставит эти проблемы в разряд национальных приоритетов.

скачать реферат Олимпийский спорт и физическое воспитание: взаимосвязи и диссоциации

Далеко не каждому ребенку и подростку доступны и платные услуги различных шейпинг-клубов, аэрофитнес-классов, студий бодибилдинга и т.п. В этой связи оказываются настоятельно необходимыми поиск и экспериментальная апробация таких форм физического воспитания в школе, которые позволили бы преодолеть сложившуюся тупиковую ситуацию на основе использования позитивного опыта и огромного технологического потенциала спорта высших достижений. Опыт развития детско-юношеского спорта убедительно свидетельствует о высоком уровне стабильности отношения детей и подростков к систематическим занятиям физическими упражнениями. Огромную позитивную роль в воспитании личности играют корпоративные традиции команды, клуба, любой разновидности спортивного коллектива. По данным ВНИИФКа, 95% школьников хотели бы систематически заниматься спортом , однако это желание детей и подростков искусственно сдерживается навязанным мнениями управленцев от спорта, не оправданными ничем, кроме ложно понятых государственных интересов и политических или идеологических амбиций, отделением общеобразовательной школы от школы спортивной .

скачать реферат Учредительные документы предприятия

Например: Членство в Российской спортивной организации «Юность России» может быть коллективным и индивидуальным. Коллективными членами могут быть трудовые коллективы работников предприятий, учреждений, объединения граждан, заинтересованные в развитии своего предприятия. Индивидуальными членами являются учащиеся учебных заведений, спортивных школ, их выпускники, юноши и девушки, занимающиеся в спортивных клубах, работники системы образования и спортивной организации «Юность России», члены их семей, а также отдельные лица, способствующие успешной деятельности организации, вносящие значительный вклад в развитие детско-юношеского спортивного движения. Члены Российской спортивной организации «Юность России» имеют право: выдвигать кандидатуры, избирать и быть избранными во все руководящие органы организации; вносить на рассмотрение руководящих органов вопросы и инициативы, касающиеся ее деятельности, участвовать в обсуждении и принятии решений; получать информацию о деятельности организации; принимать участие в любых программах организации в соответствии со своими интересами и компетенцией; обращаться с вопросами, заявлениями, предложениями в любой руководящий орган организации; пользоваться в установленном порядке символикой организации; пользоваться в установленном порядке спортивными сооружениями, базами, спортивным инвентарем для учебно-тренировочных занятий и отдыха; приобретать централизованно распространяемое через организацию оборудование, инвентарь, форму, иное имущество, предназначенное для распространения среди членов организации; заниматься в спортивных секциях и командах, группах физкультурно-оздоровительной направленности, центрах «Здоровье», спортивных клубах и школах организации; добровольно выходить из организации; участвовать в работе съезда с правом решающего или совещательного голоса в соответствии с установленным Уставом порядком.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.