![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Педагогика |
Основополагающие принципы андрагогической модели обучения: Оптимальные условия их применения | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
С той же целью Совет, действуя в соответствии с процедурой, предусмотренной в статье 251, принимает директивы для Согласования законодательных, регламентарных или административных положений, действующих в государствах-членах, относительно начала или продолжения деятельности самодеятельных (занятых не по найму) лиц. Совет, действуя единогласно на всем протяжении процедуры, предусмотренной в статье 251, принимает директивы, применение которых влечет за собой, по крайней мере, в одном государстве-члене, изменение законодательно установленных принципов, касающихся профессионального обучения и условий доступа физических лиц к профессиональной деятельности. В других случаях Совет действует на основе квалифицированного большинства. 3. В случае медицинских, фармацевтических и смежных с ними профессий постепенная отмена ограничений будет зависеть от выравнивания условий осуществления этих видов профессиональной деятельности в различных государствах-членах. Статья 48 Компании или фирмы, которые учреждены в соответствии с законодательством какого-либо государства-члена, и зарегистрированное местопребывание, центральное управление и основная предпринимательская деятельность которых находятся внутри Сообщества, приравниваются – с точки зрения целей данной главы – к физическим лицам, являющимся гражданами государств-членов
Практика российской и зарубежной педагогики располагает широким спектром методов обучения, обеспечивающий интерактивный режим личностного взаимодействия обучающихся. Большую роль в становлении и развитии активных методов обучения послужили работы М.М. Бирштейн, В.Н. Буркова, А.А. Вербицкого, С.Р. Гидрович, В.М. Ефимова, Р.Ф. Жукова, В.Ф. Комарова, В.И. Рабальского, А.М. Смолкина, И.М. Сыроежина, Т.П. Тимофеевского, Б.Н. Христенко и др. При обучении декодированию невербальной информации исследователями используется широкий спектр методов: неимитационные методы (дискуссии, разбор казусов из практики) и имитационные методы (ролевые игры, танцевальная терапия, видеозапись, драматизация и др.). С учетом изложенных особенностей и принципов андрагогической модели обучения наиболее адекватными с андрагогической точки зрения также выступают активные и интерактивные методы обучения (игры, дискуссии, анализ конкретных ситуаций, тренинги) и групповые формы работы. Следовательно, для обучения декодированию невербальной информации учителей с целью совершенствования профессиональной компетентности, составляющим компонентом которой выступает «невербальная компетентность», одной из наиболее адекватных технологий выступает интерактивная технология.
Ниже приведена та методика, которая используется для трансформации отчетности российских предприятий в соответствии с международными стандартами. Эффективность этой методики обеспечивается высоким профессиональным опытом, квалификацией привлеченных к этому специалистов, высокой степенью внимательности, соблюдением всех аспектов методики на каждом этапе проводимой работы. В первую очередь необходимо составить список корректирующих проводок каждая из них записывается в определенной последовательности в соответствующий столбец сводной таблицы баланса и отчета о прибылях и убытках, именно таким образом обеспечивается контроль за полнотой отражения всех корректировок. Несмотря на все усилия по сближению положений российских и международных стандартов бухгалтерского учета их различия по-прежнему значительны. При этом РСБУ не содержат отдельных основных положений МСФО, а многие концепции и правила, принятые в МСФО с трудом вписываются в российскую практику бухгалтерского учета. Одним из основополагающих принципов МСФО выступает точное и абсолютное применение всех положений и требований, включенных в данные стандарты
Основные андрагогические принципы обучения . Условия применения андрагогической модели обучения . Выводы 3. Глава II. Практическое изучение видов, форм и уровней дополнительного образования взрослых. . Виды и формы андрагогического образования . Практическое изучение видов и форм андрагогического образования (Анализ результатов анкетирования и интервьюирования) . Выводы 4. Заключение 5. Приложение 6. Библиография 7. Словарь 1. Введение В начале нашей работы мы хотим обратить внимание на актуальность выбранной темы как для педагогики, так и для экономики. Андрагогика (наука, занимающаяся проблемами образования взрослых) появилась как отдельная часть педагогики сравнительно недавно. Тем не менее, образование взрослых имеет свои особенности, связанные с возрастными, психологическими, социальными характеристиками взрослых. В данной работе будет рассмотрен лишь один аспект андрагогики –непрофессиональное образование взрослых. Т.е. мы изначально исключаем получивший в профессиональной педагогической литературе наиболее полное освещение аспект профессионального образования.
В русле андрагогической модели обучения (как комплексной деятельности обучающего и обучаемого при осуществлении обучения) это означает умение выслушать каждого члена группы, уважать чужое мнение, чувства, критически воспринимать высказываемые мысли, задавать корректные вопросы и стремиться разделить мнение другого. Диалог предусматривает, во-первых, равенство между членами учебной группы, откровенность, доверительность, заботливое отношение друг к другу среди членов учебной группы; во-вторых, взаимоуважение, интегрирование мышления и обучения, при котором индивид контролирует свое мышление и обучение (в отличие от ситуации, в которой мышление индивида просто адаптируется к авторитету или опыту других). С точки зрения андрагогики взрослые обучающиеся испытывают глубокую потребность в самостоятельности, самоуправлении, они должны играть ведущую, определяющую роль в процессе обучения. Задача преподавателя сводится в конечном счете к тому, чтобы поощрить и поддержать развитие взрослого от полной зависимости к возрастающему самоуправлению
Это свидетельствует о том, что состояние лексико-грамматического строя речи на контрольном этапе улучшилось на 50%. В целом, результаты экспериментального исследования отразили достаточно высокий уровень изменения состояния лексико-грамматического строя речи детей после применения нами игровых средств. У детей контрольной группы тоже изменились уровни сформированности словаря и грамматического строя речи, но в основном соответствовали среднему. Экспериментальная работа показала, что создание оптимальных условий применения игровых средств, представленных данным исследованием, для преодоления лексико-грамматического недоразвития позволяет находить новые пути и методы его исправления, что, в свою очередь, создает базу для качественного обучения дошкольников грамоте. Анализ результатов работы показал, что включение различных видов игр и игровых ситуаций в процессе обучения способствует успешной коррекции по преодолению лексико-грамматического недоразвития у детей подготовительного к школе возраста. Использование предложенной нами серии игр и упражнений в коррекционной работе показало эффективные результаты по формированию лексико-грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи 3 уровня.
Главное в учении Ушинского об уроке заключается в том, что он определил организационное строение урока и установил отдельные его виды. В зависимости от цели урока в одном случае большее значение приобретает объяснение нового, с подчинением всех других элементов этой задаче; в другом — основной является задача закрепления, все же остальные элементы подчиняются ей; в третьем случае — развитие письменной речи, навыков и т. д. определяет весь ход урока; в четвертом — главную цель урока составляет глубокое выяснение знаний учащихся. Для начальной школы Ушинский считал необходимым сочетание этих видов уроков в одном так называемом комбинированном уроке. В целом, по мнению Ушинского, урок достигает цели только тогда, когда ему дано определенное, строго обдуманное направление и правильно использованы разнообразные методы обучения. Разделяя дидактику на две части, общую и частную, Ушинский считал, что первая, или общая дидактика, изучает основополагающие принципы и формы обучения; вторая, частная дидактика, является применением основ общей дидактики к отдельным учебным дисциплинам и изучает методы их преподавания.
Если попытаться в общих чертах определять коммуникативность, то можно сказать, что она заключается в подобии процесса обучения процессу коммуникации. Точнее говоря, коммуникативный метод основан на том, что процесс обучения является моделью процесса коммуникации. Как любая модель, процесс обучения в каких-то аспектах упрощен по сравнению с реальным процессом коммуникации, но по основным параметрам он ему подобен. Методическая значимость адекватности объясняется двумя главными факторами: 1) явлением переноса, без которого любое обучение не имеет смысла. Многочисленные данные говорят о том, что перенос обеспечивается именно осознанием (актуальным или интуитивным — в данном случае не имеет значения) адекватности условий обучения и условий применения результатов обучения.
Как показывает мировой опыт, в кризисные периоды часто возникает соблазн централизовать экономическую и политическую власти. Действительно, в условиях унитарной бюджетной системы центральное правительство, видимо, имело бы меньше ограничений в проведении жесткой политики финансовой стабилизации. Однако в современных условиях России усиление централизации бюджетно-налоговой системы затруднено. Рассмотрим развитие бюджетно-налогового федерализма в РФ. Начало в конце 1991 г. экономических и политических реформ послужило толчком трансформации отношений между различными уровнями бюджетной системы Российской Федерации. Принятые бывшим Верховным Советом РСФСР законы «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» и «Об основах налоговой системы в РСФСР» при всех их недостатках внесли в правовое пространство России основополагающие принципы бюджетного федерализма. Однако в условиях острого политического и экономического кризиса начального этапа переходного периода эволюция межбюджетных взаимоотношений вышла за рамки законодательного регулирования и происходила в значительной степени стихийно, под влиянием политической конъюнктуры, конфликтов и компромиссов между федеральными и региональными политическими властями и элитами.
Основной принцип нормирования микроклимата - создание оптимальных условий для теплообмена тела человека с окружающей средой. В санитарных нормах СН-245/71 установлены величины параметров микроклимата, создающие комфортные условия. Эти нормы устанавливаются в зависимости от времени года, характера трудового процесса и характера производственного помещения (значительные или незначительные тепловыделения). Для рабочих помещений с избыточным тепловыделением до 20 ккал/м3 допустимые и оптимальные значения параметров микроклимата приведены в таблице: Таблица 1. Время года Зона Температура Относительная Скорость воздуха, 0 C влажность, % движения воздуха, м/с Холодный Оптимальная 18 - 21 60 - 40 < 0.2 период Переходный Допустимая 17 - 21 < 75 < 0.3 период Теплый пе- Оптимальная 20 - 25 60 - 40 < 0.3 риод года ( > 100 C) Допустимая < 28 в 13 < 75 < 0.5 часов самого жаркого мес. В настоящее время для обеспечения комфортных условий используются как организационные методы, так и технические средства. К числу организационных относятся рациональная организация проведения работ в зависимости от времени года и суток, а также организация правильного чередования труда и отдыха.
Принцип нормирования микроклимата – создание оптимальных условий для теплообмена тела человека с окружающей средой. Вычислительная техника является источником существенных тепловыделений, что может привести к повышению температуры и снижению относительной влажности в помещении. В помещениях, где установлены компьютеры, должны соблюдаться определенные параметры микроклимата. В санитарных нормах СН-245-71 установлены величины параметров микроклимата, создающие комфортные условия. Эти нормы устанавливаются в зависимости от времени года, характера трудового процесса и характера производственного помещения (см. табл. 1) (3). Объем помещений, в которых размещены работники вычислительных центров, не должен быть меньше 19,5м3/человека с учетом максимального числа одновременно работающих в смену. Нормы подачи свежего воздуха в помещения, где расположены компьютеры, приведены в табл. .2. Таблица 1. Параметры микроклимата для помещений, где установлены компьютеры Период года Параметр микроклимата Величина Холодный Температура воздуха в помещении Относительная влажность Скорость движения воздуха 22 24°С 40 60% до 0,1м/с Теплый Температура воздуха в помещении Относительная влажность Скорость движения воздуха 23 25°С 40 60% 0,1 0,2м/с Таблица 2.
Методическая значимость этой адекватности объясняется двумя главными факторами: 1) явлением переноса, который обеспечивается осознанием адекватности условий обучения и условий применения результатов обучения; 2) явлением мотивации, которая обеспечивается тем, насколько полно моделируется в процессе обучения характер общения. Итак, что же это за параметры процесса, которые необходимо сохранить в процессе обучения. Это: - Деятельностный характер речевого поведения общающихся, который должен воплотиться: в коммуникативном поведении учителя как участника процесса общения и обучения; в коммуникативном (мотивированном, активном) поведении ученика как субъекта общения и учения; - предметность процесса коммуникации, которая должна быть смоделирована ограниченным, но точным набором предметов обсуждения; - ситуации общения, которые моделируются как наиболее типичные варианты взаимоотношений общающихся; - речевые средства, обеспечивающие процесс общения и обучения в данных ситуациях. В перечисленных параметрах учтены все основные качества процесса общения. Следовательно, будучи интерпритированы методически, они создадут такой процесс обучения, при котором окажется возможным развивать все качества говорения как средства общения.
В случае медицинского обслуживания значение имеет не только, характер лечения, но качество обслуживания пациента. У пациента появляется гарант качества медицинской помощи - страховая медицинская организация, которая контролирует не только суммы затрат, но и качество оказанной медицинской помощи. Отмахнуться от страховой медицины даже самые закоренелые консерваторы сегодня не могут - это грозит расторжением выгодного контракта. Основой введения системы медицинского страхования явилось создание предпосылок для отказа от остаточного принципа финансирования здравоохранения. Основополагающим принципом организации сферы здравоохранения в условиях рыночного хозяйства является многоукладность экономики здравоохранения и многообразие форм организации медицинского обслуживания населения. Существование альтернативных секторов в общенациональной системе здравоохранения служит основной гарантией свободы выбора места и условий работы для медицинских работников и свободы выбора врача и методов лечения для пациента. Необходимость с новых позиций рассмотреть современные проблемы развития медицинского страхования в России с учетом международного опыта, социально-экономических факторов, определяющих состояние здоровья и качество жизни населения, а также на основе анализа опыта работы субъектов медицинского страхования выработать конструктивные рекомендации по совершенствованию системы здравоохранения - таковы проблемы данного исследования, которые и определяют его актуальность.
Эта привязка используется для регулирования обязательств, вытекающих из дог-ров купли-продажи, подряда, бартера и т.д. 33.Оговорка о публичном порядке. Наряду сситуациями обязательного применения иностранного права существуют и некот-ые ограничения. Это потому что применяемые нормы иностр-го права не должнынарушать основополагающие принципы местного правопорядка. Национальное право допускает применение иностр-го права,устан-ет порядок его применения и одновременно определяет случаи, когда применение эттого права на терит-рии данного гос-ва недопустимо. Этой цели служит особый институт мчп называемый ‘’оговорка о публичном порядке’’. Иностранный закон к кот-му отсылает колизионная норма, м.б. не применен и основанные на нем права м.б. не признаны судами или иными органами данного гос-ва, если такое применение закона или признание права противоречило бы публичному порядку данного гос-ва.Суды используют оговорку о публ порядке с целью органичения, иногда и полного отрицания применения иностр-го права. Обычно это происходит в случае применения права страны с др.соц-но-политич-кой системой. Определение пределов применения оговорки предост-ся непоср-но самому судье.
Простейшим способом такой сборки является соединение 6 кластеров ею со структурой двойных шестиугольников. Была предложена также форма графитовых листков (рис. 1), сворачивающихся в чашечки - половинки фуллерена, которые соединяются затем с меньшими фрагментами графита в целый фуллерен С60. Согласно этой красивой модели существование оптимальных условий получения фуллерена С60 с большим выходом объясняется тем, что в этих условиях существенную долю продуктов испарения графита составляют именно такие фрагменты. С помощью этой модели, однако, оказалось довольно трудно объяснить следующие факты. Рис. 1. Плоский фрагмент графита, который сворачивается в чашечку - половину фуллерена С60. Штриховыми линиями показаны связи, которые образуются при сворачивании листка в чашечку. 1. При наиболее благоприятных условиях сажа, полученная при испарении графита, содержит до 13% С60 . Поэтому в соответствии с рассматриваемой моделью значительная доля продуктов испарения графита должна быть листками определенной формы, что кажется маловероятным. 2. Фуллерен С60 образуется не только при испарении графита, но также при абляции материалов, испаряющихся в виде кластеров различной формы', при абляции полимеров, высших оксидов углерода и сажи, полученной при сгорании бензола.
В этой связи считаем необходимым подчеркнуть, что изучать движения, по нашему мнению, следует не с уровня двигательных проявлений, начинающегося с постепенным их усложнением по мере роста квалификации, а с уровня его потенциальных возможностей, которые могут быть достигнуты в условиях тех или иных средств ИУС. Методологически и экспериментально обосновано положение о том, что на "двигательное настоящее" данного испытуемого следует смотреть из искусственно созданного состояния его "двигательного будущего", поскольку при этом достаточно четко видны и осознаваемы причины, мешающие реализации потенциальных возможностей . При этом определение лимитирующих причин и условий должно происходить с позиций рекордного результата, т.е. при "взгляде сверху", что является основным положением при синтезе методических алгоритмов, характерных для новой педагогики, соответствующей этапу развития научно-технического прогресса. Обучение в условиях применения методичес ких средств ИУС должно основываться на уровне технологии с учетом особенностей протекания механических, биологических и психических процессов, что трансформировано в технологических требованиях, сформированных (в идеале) с позиций алгоритмов новой научной дисциплины - "биомехатрони ки".
Тем не менее, группировка может быть проведена.1 Британо-американская модель. Основополагающие принципы этой модели были разработаны в Великобритании и США. Большой вклад в ее развитие внесла Голландия, поэтому правильнее называть эту модель британо-американо-голландской. И в настоящее время роль этих стран продолжает оставаться чрезвычайно активной. Основная идея этой модели – ориентация учета на информационные запросы инвесторов и кредиторов В трех ведущих странах, использующих эту модель, хорошо развиты рынки ценных бумаг, где большинство компаний и находят дополнительные источники финансовых ресурсов. Система общего и профессионального образования также отвечает высоким стандартам, что в полной мере распространяется как на бухгалтеров, так и на пользователей учетной информации. В этих странах расположены штаб-квартиры многих МНК. Эти три страны распространили свое влияние в области бухгалтерского учета на многие страны мира. Континентально-европейская модель. Этой модели придерживаются большинство стран Европы и Япония. В ней бизнес имеет тесные связи с банками, которые в основном и удовлетворяют финансовые запросы компаний.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Взаимосвязь языка и культуры, более широкий взгляд на язык как на достояние духовного богатства народа, подход к языку как к культурно-исторической среде, формирующей языковую личность – один из основополагающих принципов современной теории обучения языкам. Будучи органической частью национальной культуры, духовным наследием предшествующих поколений, язык вместе с тем является важнейшим фактором развития культуры. Как вместилище знаний, язык закрепляет в своих единицах, и, прежде всего в словах и фразеологии, исторический опыт народа, отображает его внутренний мир и своеобразие менталитета, обеспечивает преемственность и единство культурной традиции. Культура имеет отношение к образу жизни членов данного общества – привычкам и обычаям, а также материальным благам, которые они производят. Понятие культуры включает в себя не только виды творческой деятельности. Культура относиться ко всему образу жизни членов общества. Она включает манеру одеваться, брачные ритуалы и семейную жизнь, трудовую деятельность, религиозные церемонии и проведение свободного времени.
![]() | 978 63 62 |