телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Бытовая техника -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Педагогика

Основополагающие принципы андрагогической модели обучения: Оптимальные условия их применения

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Потенциальные возможности постоянного развития мышления, чувсв и «самости» у взрослых выражаются в качественных изменениях мыслительных структур, которые и отличают развитие личностных форм компетентного мышления у взрослых от подобного мышления детей или подростков. 3. Наиболее предпочтительно творческое и критическое мышление, способствующее полному развитию взрослого человека, в отличие от некритического восприятия чужих мыслей. 4. Комбинирование группового и индивидуального самообучения способствует развитию творческого и критического мышления в наибольшей степени. 5. Одним из основных компонентов успешного обучения взрослых является постоянная реинтеграция когнитивной и эмоциональной сфер. 6. Знание может рассматриваться как открытая или закрытая система. Когда оно рассматривается как открытая система, это значит, что обучающийся может что-то добавить или изменить в ней посредством критического мышления. Но и в том случае, когда оно воспринимается как закрытая система, оно может быть использовано обучающимся для решения своих проблем или создания новых систем. 7. Обучение включает в себя мышление, поиск, открытие, критическое размышление и творческий ответ. 8. Образование – это не передача знаний, а скорее отбор, синтез, открытие и диалог. Основным видом обучения взрослых авторы считают обучение в группе коллег. При андрагогическом подходе к обучению взрослых возможны, по мысли авторов, различные методы обучения: экспозиционные, когда содержание обучения организуется и представляется (экспонируется) обучающемуся посторонним источником (преподавателем, лектором, учебником, фильмом и т.п); управленческие методы, когда лидеры (ведущие дискуссий, руководители игр, авторы учебных программ) организуют и направляют учебный процесс таким образом, чтобы обучающиеся достигли заранее определенных целей; поисковые методы, когда содержание обучения не определено целиком и полностью заранее, поскольку учебный процесс включает в себя и постановку проблем, и поиск их решений. В этом случае обучающиеся отбирают и организуют информацию, содержание обучения и необходимый опыт с целью изучить проблемы и найти их решение. Как результат поиска возникают новые вопросы и проблемы. Главной целью данного метода обучения является вовлечение обучающихся в мыслительную деятельность. В этом случае восприятие содержания обучения, или информации, происходит попутно, в процессе: «мышление – изучение проблемы – решение проблемы». Последние методы наиболее адекватны задачам андрагогической модели обучения. Сравнивая андрагогическую и педагогическую модели обучения, с учетом рассмотренных выше моделей Ноулза и ученых ноттингемской группы и развивая их положения на основе изучения практики организации обучения взрослых, можно сформулировать следующие основные положения. В педагогической модели обучающийся полностью зависит от преподавателя, который и определяет, что и как должно быть изучено и как это изучено (то есть, цели, содержание и результаты обучения). Ощущая себя зависимым, несамостоятельным, подчиненным, обучаемый в педагогической модели принципиально не может быть активным участником процесса обучения.

Это один из основных критериев, признаков взрослости человека. Однако необходимо иметь в виду, что жизненный опыт, который может быть использован в качестве одного из источников обучения как самого обучающегося, так и его коллег, выступает в разных ипостасях: это и бытовой (семейный, повседневный), и социальный (общение в определенной социальной среде), и профессиональный (опыт трудовой деятельности). В той мере, в какой индивид, независимо от возраста, обладает этими разновидностями жизненного опыта, следует использовать андрагогическую технологию обучения. В профессиональном опыте следует учитывать два момента. Первый – наличие практических навыков и умений в той или иной сфере деятельности. Если обучение человека происходит в данной сфере, то наличие указанных практических навыков и умений может служить: 1) базой для дальнейшего обучения данного индивида; 2) источником обучения его коллег; 3) объектом систематизации и теоретического обоснования для придания более четкой и стройной системы подготовки в данной области деятельности. Помимо того, для выполнения тех или иных практических профессиональных действий индивид должен обладать определенным уровнем компетентности. Следовательно, здесь важно учитывать наличие определенной предварительной подготовки в данной области деятельности. Если же эта сфера деятельности совпадает с областью подготовки, в которой индивид приобретает новые ЗУНКи, то, следовательно, чем выше уровень его компетентности, тем более необходимо использование технологии обучения взрослых. Поэтому, например, обучать музыке Моцарта, написавшего в семь лет свою первую оперу, бессмысленно теми же приемами, что и начинающего несмышленыша в этой сфере деятельности. Предварительная подготовка, значимый уровень компетентности в изучаемой сфере деятельности также может служить базой для дальнейшего обучения индивида и одним из источников обучения его менее подготовленных в данной сфере деятельности коллег. Из этого следует вывод, что не только наличие значительного жизненного опыта, отличающее взрослого человека, но и наличие предварительной подготовки в той области знаний или деятельности, в которой проходит обучение, также диктует целесообразность применения андрагогических технологических действий в обучении лиц, независимо от их возраста и других параметров, характеризующих взрослых людей. Третья основная характеристика взрослых людей, касающаяся мотивации обучения, также может в видоизмененном виде проявляться не только у взрослых людей. Высокая мотивация обучения может быть определена целеустремленностью обучающегося, его ответственным отношением к учебной деятельности. Правда, в конечном итоге эти психологические установки индивида все равно определяются его стремлением при помощи обучения достичь определенной конкретной цели: получить любимую профессию, достичь определенного социального и профессионального статуса, оказаться на первых ролях в той же учебе и т.п. В этом случае важна определенность, осознанность цели обучения, наличие представления о дальнейшем применении полученных ЗУНКов. Четвертая характеристика взрослого обучающегося присуща в той или иной степени всем тем лицам, которые стремятся получить определенную подготовку в краткие сроки путем применения интенсивных форм обучения.

В-третьих, достижения в области информационных технологий позволили по- новому организовать учебный процесс, что существенно видоизменило роли обучающегося и обучающего в процессе обучения. В-четвертых, эволюция педагогических концепций также вела к осознанию необходимости предоставления большей свободы обучаемому в процессе обучения. Наконец, физиология и психология доказали, что люди способны успешно обучаться практически на протяжении всей сознательной жизни. Окончательное формирование основ андрагогики было осуществлено в 1970-е годы в работах американского ученого М.Ш.Ноулса, англичанина П. Джарвиса, американца Р.М.Смита и группы молодых ученых из Ноттингемского университета. В 1970 г. Малколм Шеппард Ноулс издал фундаментальный труд по андрагогике "Современная практика образования взрослых. Андрагогика против педагогики". Из чего же исходили вышеперечисленные ученые? Учитывая перечисленные выше объективные изменения образовательной сферы и достижения различных наук в понимании роли человека в своей жизнедеятельности, они исходили из основополагающего факта — принципиальных различий между взрослым и невзрослым человеком вообще и в процессе обучения в частности. 1. Обучающемуся принадлежит ведущая роль в процессе своего обучения (потому он не обучаемый). 2. Взрослый обучающийся стремится к самореализации, самостоятельности, к самоуправлению и осознает себя таковым. 3. Взрослый обладает жизненным (бытовым, социальным, профессиональным) опытом, который может быть использован в качестве важного источника обучения как его самого, так и его коллег. 4. Взрослый человек обучается для решения важной жизненной проблемы и достижения конкретной цели. 5. Взрослый рассчитывает на безотлагательное применение полученных в ходе обучения умений, навыков, знаний и качеств. 6. Учебная деятельность обучающегося в значительной степени детерминируется временными, пространственными, бытовыми, профессиональными, социальными факторами, которые либо ограничивают, либо способствуют процессу обучения. 7. Процесс обучения взрослого организован в виде совместной деятельности обучающегося и обучающего на всех его этапах: диагностики, планирования, реализации, оценивания и, в определенной мере, коррекции. Учитывая все вышесказанное, андрагогику необходимо определить как науку об обучении взрослых, обосновывающую деятельность обучающихся и обучающих по организации и реализации процесса обучения. Как любая наука андрагогика имеет свою структуру, понятийный и терминологический аппарат. Поскольку она выявляет общие закономерности обучения взрослых, то в ней выделяется теория обучения взрослых. Этот раздел исследует наиболее общие категории: особенности взрослого обучающегося, процесса обучения взрослых, взаимосвязи андрагогики с различными областями сферы образования, закономерности и тенденции развития образования и самой андрагогики. Андрагогика изучает и формулирует основные закономерности деятельности обучающихся в процессе обучения и потому ее составной частью является технология обучения взрослых. Каковы основные положения теории обучения взрослых? Их лучше рассмотреть, сопоставляя в общем педагогическую и андрагогическую модели обучения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Договор об учреждении Европейского Сообщества

С той же целью Совет, действуя в соответствии с процедурой, предусмотренной в статье 251, принимает директивы для Согласования законодательных, регламентарных или административных положений, действующих в государствах-членах, относительно начала или продолжения деятельности самодеятельных (занятых не по найму) лиц. Совет, действуя единогласно на всем протяжении процедуры, предусмотренной в статье 251, принимает директивы, применение которых влечет за собой, по крайней мере, в одном государстве-члене, изменение законодательно установленных принципов, касающихся профессионального обучения и условий доступа физических лиц к профессиональной деятельности. В других случаях Совет действует на основе квалифицированного большинства. 3. В случае медицинских, фармацевтических и смежных с ними профессий постепенная отмена ограничений будет зависеть от выравнивания условий осуществления этих видов профессиональной деятельности в различных государствах-членах. Статья 48 Компании или фирмы, которые учреждены в соответствии с законодательством какого-либо государства-члена, и зарегистрированное местопребывание, центральное управление и основная предпринимательская деятельность которых находятся внутри Сообщества, приравниваются – с точки зрения целей данной главы – к физическим лицам, являющимся гражданами государств-членов

скачать реферат Развитие умений декодирования невербальной информации у учителей общеобразовательных школ

Практика российской и зарубежной педагогики располагает широким спектром методов обучения, обеспечивающий интерактивный режим личностного взаимодействия обучающихся. Большую роль в становлении и развитии активных методов обучения послужили работы М.М. Бирштейн, В.Н. Буркова, А.А. Вербицкого, С.Р. Гидрович, В.М. Ефимова, Р.Ф. Жукова, В.Ф. Комарова, В.И. Рабальского, А.М. Смолкина, И.М. Сыроежина, Т.П. Тимофеевского, Б.Н. Христенко и др. При обучении декодированию невербальной информации исследователями используется широкий спектр методов: неимитационные методы (дискуссии, разбор казусов из практики) и имитационные методы (ролевые игры, танцевальная терапия, видеозапись, драматизация и др.). С учетом изложенных особенностей и принципов андрагогической модели обучения наиболее адекватными с андрагогической точки зрения также выступают активные и интерактивные методы обучения (игры, дискуссии, анализ конкретных ситуаций, тренинги) и групповые формы работы. Следовательно, для обучения декодированию невербальной информации учителей с целью совершенствования профессиональной компетентности, составляющим компонентом которой выступает «невербальная компетентность», одной из наиболее адекватных технологий выступает интерактивная технология.

Ручки гелевые "Пчелка", 30 цветов.
Набор гелевых ручек. Количество цветов: 30 (4 классических, 6 пастельных, 5 смешанных, 6 неоновых, 10 блестящих). Прочный пластиковый
554 руб
Раздел: Цветные
Машина "Ракетовоз АРК".
Башня стрелы поворачивается, стрела поднимается, ракета запускается при нажатии на красную кнопку, стекло кабины открывается. Размер:
331 руб
Раздел: Прочее
Подушка с наполнителем "Лебяжий пух. Стандарт", 50x70 см.
Размер: 50x70 см. Цвет: синий. Ткань: 100% хлопок. Наполнитель: заменитель лебяжьего пуха - микроволокно DownFill.
1047 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
 Как перевести российскую отчетность в международный стандарт

Ниже приведена та методика, которая используется для трансформации отчетности российских предприятий в соответствии с международными стандартами. Эффективность этой методики обеспечивается высоким профессиональным опытом, квалификацией привлеченных к этому специалистов, высокой степенью внимательности, соблюдением всех аспектов методики на каждом этапе проводимой работы. В первую очередь необходимо составить список корректирующих проводок каждая из них записывается в определенной последовательности в соответствующий столбец сводной таблицы баланса и отчета о прибылях и убытках, именно таким образом обеспечивается контроль за полнотой отражения всех корректировок. Несмотря на все усилия по сближению положений российских и международных стандартов бухгалтерского учета их различия по-прежнему значительны. При этом РСБУ не содержат отдельных основных положений МСФО, а многие концепции и правила, принятые в МСФО с трудом вписываются в российскую практику бухгалтерского учета. Одним из основополагающих принципов МСФО выступает точное и абсолютное применение всех положений и требований, включенных в данные стандарты

скачать реферат Особенности дополнительного образования взрослых

Основные андрагогические принципы обучения . Условия применения андрагогической модели обучения . Выводы 3. Глава II. Практическое изучение видов, форм и уровней дополнительного образования взрослых. . Виды и формы андрагогического образования . Практическое изучение видов и форм андрагогического образования (Анализ результатов анкетирования и интервьюирования) . Выводы 4. Заключение 5. Приложение 6. Библиография 7. Словарь 1. Введение В начале нашей работы мы хотим обратить внимание на актуальность выбранной темы как для педагогики, так и для экономики. Андрагогика (наука, занимающаяся проблемами образования взрослых) появилась как отдельная часть педагогики сравнительно недавно. Тем не менее, образование взрослых имеет свои особенности, связанные с возрастными, психологическими, социальными характеристиками взрослых. В данной работе будет рассмотрен лишь один аспект андрагогики –непрофессиональное образование взрослых. Т.е. мы изначально исключаем получивший в профессиональной педагогической литературе наиболее полное освещение аспект профессионального образования.

 Методика преподавания психологии: конспект лекций

В русле андрагогической модели обучения (как комплексной деятельности обучающего и обучаемого при осуществлении обучения) это означает умение выслушать каждого члена группы, уважать чужое мнение, чувства, критически воспринимать высказываемые мысли, задавать корректные вопросы и стремиться разделить мнение другого. Диалог предусматривает, во-первых, равенство между членами учебной группы, откровенность, доверительность, заботливое отношение друг к другу среди членов учебной группы; во-вторых, взаимоуважение, интегрирование мышления и обучения, при котором индивид контролирует свое мышление и обучение (в отличие от ситуации, в которой мышление индивида просто адаптируется к авторитету или опыту других). С точки зрения андрагогики взрослые обучающиеся испытывают глубокую потребность в самостоятельности, самоуправлении, они должны играть ведущую, определяющую роль в процессе обучения. Задача преподавателя сводится в конечном счете к тому, чтобы поощрить и поддержать развитие взрослого от полной зависимости к возрастающему самоуправлению

скачать реферат Использование игровых приемов при коррекции лексико-грамматических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня

Это свидетельствует о том, что состояние лексико-грамматического строя речи на контрольном этапе улучшилось на 50%. В целом, результаты экспериментального исследования отразили достаточно высокий уровень изменения состояния лексико-грамматического строя речи детей после применения нами игровых средств. У детей контрольной группы тоже изменились уровни сформированности словаря и грамматического строя речи, но в основном соответствовали среднему. Экспериментальная работа показала, что создание оптимальных условий применения игровых средств, представленных данным исследованием, для преодоления лексико-грамматического недоразвития позволяет находить новые пути и методы его исправления, что, в свою очередь, создает базу для качественного обучения дошкольников грамоте. Анализ результатов работы показал, что включение различных видов игр и игровых ситуаций в процессе обучения способствует успешной коррекции по преодолению лексико-грамматического недоразвития у детей подготовительного к школе возраста. Использование предложенной нами серии игр и упражнений в коррекционной работе показало эффективные результаты по формированию лексико-грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи 3 уровня.

скачать реферат Педагогическое наследие Константина Дмитриевича Ушинского

Главное в учении Ушинского об уроке заключается в том, что он определил организационное строение урока и установил отдельные его виды. В зависимости от цели урока в одном случае большее значение приобретает объяснение нового, с подчинением всех других элементов этой задаче; в другом — основной является задача закрепления, все же остальные элементы подчиняются ей; в третьем случае — развитие письменной речи, навыков и т. д. определяет весь ход урока; в четвертом — главную цель урока составляет глубокое выяснение знаний учащихся. Для начальной школы Ушинский считал необходимым сочетание этих видов уроков в одном так называемом комбинированном уроке. В целом, по мнению Ушинского, урок достигает цели только тогда, когда ему дано определенное, строго обдуманное направление и правильно использованы разнообразные методы обучения. Разделяя дидактику на две части, общую и частную, Ушинский считал, что первая, или общая дидактика, изучает основополагающие принципы и формы обучения; вторая, частная дидактика, является применением основ общей дидактики к отдельным учебным дисциплинам и изучает методы их преподавания.

скачать реферат Роль нетрадиционных уроков в формировании коммуникативных навыков в процессе изучения иностранного языка

Если попытаться в общих чертах определять коммуникативность, то можно сказать, что она заключается в подобии процесса обучения процессу коммуникации. Точнее говоря, коммуникативный метод основан на том, что процесс обучения является моделью процесса коммуникации. Как любая модель, процесс обучения в каких-то аспектах упрощен по сравнению с реальным процессом коммуникации, но по основным параметрам он ему подобен. Методическая значимость адекватности объясняется двумя главными факторами: 1) явлением переноса, без которого любое обучение не имеет смысла. Многочисленные данные говорят о том, что перенос обеспечивается именно осознанием (актуальным или интуитивным — в данном случае не имеет значения) адекватности условий обучения и условий применения результатов обучения.

скачать реферат Анализ доходов бюджета Российской Федерации

Как показывает мировой опыт, в кризисные периоды часто возникает соблазн централизовать экономическую и политическую власти. Действительно, в условиях унитарной бюджетной системы центральное правительство, видимо, имело бы меньше ограничений в проведении жесткой политики финансовой стабилизации. Однако в современных условиях России усиление централизации бюджетно-налоговой системы затруднено. Рассмотрим развитие бюджетно-налогового федерализма в РФ. Начало в конце 1991 г. экономических и политических реформ послужило толчком трансформации отношений между различными уровнями бюджетной системы Российской Федерации. Принятые бывшим Верховным Советом РСФСР законы «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» и «Об основах налоговой системы в РСФСР» при всех их недостатках внесли в правовое пространство России основополагающие принципы бюджетного федерализма. Однако в условиях острого политического и экономического кризиса начального этапа переходного периода эволюция межбюджетных взаимоотношений вышла за рамки законодательного регулирования и происходила в значительной степени стихийно, под влиянием политической конъюнктуры, конфликтов и компромиссов между федеральными и региональными политическими властями и элитами.

Конструктор-присоска "Sibelly. Животные", 54 элемента.
Конструктор - присоска "Sibelly" (Сибелли) – это комплект ярких разноцветных присосок различной формы. Благодаря липучкам все
740 руб
Раздел: Мягкий конструктор
Магнитный держатель для ножей, 40 см.
Магнитный настенный держатель для ножей и других металлических кухонных инструментов. В комплекте шурупы для крепежа. Длина: 40 см.
335 руб
Раздел: Подставки для ножей
Похвальный лист, с пометкой "Министерство образования и науки Российской Федерации", 200 штук.
Формат: А4. Ориентация: горизонтальная. Бумага: мелованная матовая, плотностью 140 г/м2. В упаковке: 200 штук.
1024 руб
Раздел: Похвальные листы
скачать реферат Разработать оптимальное рабочее место инженера-программиста, расчет освещенности, расчет информационной нагрузки

Основной принцип нормирования микроклимата - создание оптимальных условий для теплообмена тела человека с окружающей средой. В санитарных нормах СН-245/71 установлены величины параметров микроклимата, создающие комфортные условия. Эти нормы устанавливаются в зависимости от времени года, характера трудового процесса и характера производственного помещения (значительные или незначительные тепловыделения). Для рабочих помещений с избыточным тепловыделением до 20 ккал/м3 допустимые и оптимальные значения параметров микроклимата приведены в таблице: Таблица 1. Время года Зона Температура Относительная Скорость воздуха, 0 C влажность, % движения воздуха, м/с Холодный Оптимальная 18 - 21 60 - 40 < 0.2 период Переходный Допустимая 17 - 21 < 75 < 0.3 период Теплый пе- Оптимальная 20 - 25 60 - 40 < 0.3 риод года ( > 100 C) Допустимая < 28 в 13 < 75 < 0.5 часов самого жаркого мес. В настоящее время для обеспечения комфортных условий используются как организационные методы, так и технические средства. К числу организационных относятся рациональная организация проведения работ в зависимости от времени года и суток, а также организация правильного чередования труда и отдыха.

скачать реферат Основы безопасности жизнедеятельности в коммерческом банке

Принцип нормирования микроклимата – создание оптимальных условий для теплообмена тела человека с окружающей  средой. Вычислительная техника является источником существенных тепловыделений, что может привести к повышению температуры и снижению относительной влажности в помещении. В помещениях, где установлены компьютеры, должны соблюдаться определенные параметры микроклимата. В санитарных нормах СН-245-71 установлены величины параметров микроклимата, создающие комфортные условия. Эти нормы устанавливаются в зависимости от времени года, характера трудового процесса и характера производственного помещения (см. табл. 1) (3). Объем помещений, в которых размещены работники вычислительных центров, не должен быть меньше 19,5м3/человека с учетом максимального числа одновременно работающих в смену. Нормы подачи свежего воздуха в помещения, где расположены компьютеры, приведены в табл. .2. Таблица 1. Параметры микроклимата для помещений, где установлены компьютеры Период года Параметр микроклимата Величина Холодный Температура воздуха в помещении Относительная влажность Скорость движения воздуха 22 24°С 40 60% до 0,1м/с Теплый Температура воздуха в помещении Относительная влажность Скорость движения воздуха 23 25°С 40 60% 0,1 0,2м/с Таблица 2.

скачать реферат Формирование навыка разговора на иностранном языке и критерии его автоматизированности

Методическая значимость этой адекватности объясняется двумя главными факторами: 1) явлением переноса, который обеспечивается осознанием адекватности условий обучения и условий  применения результатов обучения; 2) явлением мотивации, которая обеспечивается тем, насколько полно моделируется в процессе обучения характер общения. Итак, что же это за  параметры процесса, которые необходимо сохранить в процессе обучения. Это: - Деятельностный характер речевого поведения общающихся, который должен  воплотиться: в коммуникативном поведении учителя как участника процесса общения и обучения; в коммуникативном (мотивированном, активном) поведении ученика как субъекта общения и учения; - предметность процесса коммуникации, которая должна быть смоделирована ограниченным, но точным набором предметов обсуждения; - ситуации общения, которые моделируются как наиболее типичные варианты взаимоотношений общающихся; -  речевые средства, обеспечивающие процесс общения и обучения в данных ситуациях. В перечисленных параметрах учтены все основные качества процесса общения. Следовательно, будучи  интерпритированы методически, они создадут такой процесс обучения, при котором окажется возможным развивать все качества говорения как средства общения.

скачать реферат Медицинское страхование как социальная защита населения в условиях реформирования экономики России

В случае медицинского обслуживания значение имеет не только, характер лечения, но качество обслуживания пациента. У пациента появляется гарант качества медицинской помощи - страховая медицинская организация, которая контролирует не только суммы затрат, но и качество оказанной медицинской помощи. Отмахнуться от страховой медицины даже самые закоренелые консерваторы сегодня не могут - это грозит расторжением выгодного контракта. Основой введения системы медицинского страхования явилось создание предпосылок для отказа от остаточного принципа финансирования здравоохранения. Основополагающим принципом организации сферы здравоохранения в условиях рыночного хозяйства является многоукладность экономики здравоохранения и многообразие форм организации медицинского обслуживания населения. Существование альтернативных секторов в общенациональной системе здравоохранения служит основной гарантией свободы выбора места и условий работы для медицинских работников и свободы выбора врача и методов лечения для пациента. Необходимость с новых позиций рассмотреть современные проблемы развития медицинского страхования в России с учетом международного опыта, социально-экономических факторов, определяющих состояние здоровья и качество жизни населения, а также на основе анализа опыта работы субъектов медицинского страхования выработать конструктивные рекомендации по совершенствованию системы здравоохранения - таковы проблемы данного исследования, которые и определяют его актуальность.

скачать реферат Шпаргалка по международному частному праву (2005г.)

Эта привязка используется для регулирования обязательств, вытекающих из дог-ров купли-продажи, подряда, бартера и т.д. 33.Оговорка о публичном порядке. Наряду сситуациями обязательного применения иностранного права существуют и некот-ые ограничения. Это потому что применяемые нормы иностр-го права не должнынарушать основополагающие принципы местного правопорядка. Национальное право допускает применение иностр-го права,устан-ет порядок его применения и одновременно определяет случаи, когда применение эттого права на терит-рии данного гос-ва недопустимо. Этой цели служит особый институт мчп называемый ‘’оговорка о публичном порядке’’. Иностранный закон к кот-му отсылает колизионная норма, м.б. не применен и основанные на нем права м.б. не признаны судами или иными органами данного гос-ва, если такое применение закона или признание права противоречило бы публичному порядку данного гос-ва.Суды используют оговорку о публ порядке с целью органичения, иногда и полного отрицания применения иностр-го права. Обычно это происходит в случае применения права страны с др.соц-но-политич-кой системой. Определение пределов применения оговорки предост-ся непоср-но самому судье.

Сменный фильтр "Барьер-6" (2 штуки).
Сменная кассета Барьер-6 «для жесткой воды» благодаря повышенному содержанию ионообменной смолы более эффективно снижает
461 руб
Раздел: Фильтры для воды
Караоке песенки В. Шаинского.
Какая игрушка превратит любой день в праздник? Конечно, удивительный микрофон-караоке! Подпевая любимым мультяшкам, малыши смогут
301 руб
Раздел: Микрофоны
Дуст от муравьев "Чистый дом", 350 грамм.
Препарат для эффективного уничтожения всех типов муравьев в домах, на садовых участках, на террасах. Без запаха! Способ применения: дуст
347 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
скачать реферат Фуллерены

Простейшим способом такой сборки является соединение 6 кластеров ею со структурой двойных шестиугольников. Была предложена также форма графитовых листков (рис. 1), сворачивающихся в чашечки - половинки фуллерена, которые соединяются затем с меньшими фрагментами графита в целый фуллерен С60. Согласно этой красивой модели существование оптимальных условий получения фуллерена С60 с большим выходом объясняется тем, что в этих условиях существенную долю продуктов испарения графита составляют именно такие фрагменты. С помощью этой модели, однако, оказалось довольно трудно объяснить следующие факты. Рис. 1. Плоский фрагмент графита, который сворачивается в чашечку - половину фуллерена С60. Штриховыми линиями показаны связи, которые образуются при сворачивании листка в чашечку. 1. При наиболее благоприятных условиях сажа, полученная при испарении графита, содержит до 13% С60 . Поэтому в соответствии с рассматриваемой моделью значительная доля продуктов испарения графита должна быть листками определенной формы, что кажется маловероятным. 2. Фуллерен С60 образуется не только при испарении графита, но также при абляции материалов, испаряющихся в виде кластеров различной формы', при абляции полимеров, высших оксидов углерода и сажи, полученной при сгорании бензола.

скачать реферат Методические перспективы реализации новых технологий обучения движениям и овершенствования в них

В этой связи считаем необходимым подчеркнуть, что изучать движения, по нашему мнению, следует не с уровня двигательных проявлений, начинающегося с постепенным их усложнением по мере роста квалификации, а с уровня его потенциальных возможностей, которые могут быть достигнуты в условиях тех или иных средств ИУС. Методологически и экспериментально обосновано положение о том, что на "двигательное настоящее" данного испытуемого следует смотреть из искусственно созданного состояния его "двигательного будущего", поскольку при этом достаточно четко видны и осознаваемы причины, мешающие реализации потенциальных возможностей . При этом определение лимитирующих причин и условий должно происходить с позиций рекордного результата, т.е. при "взгляде сверху", что является основным положением при синтезе методических алгоритмов, характерных для новой педагогики, соответствующей этапу развития научно-технического прогресса. Обучение в условиях применения методичес ких средств ИУС должно основываться на уровне технологии с учетом особенностей протекания механических, биологических и психических процессов, что трансформировано в технологических требованиях, сформированных (в идеале) с позиций алгоритмов новой научной дисциплины - "биомехатрони ки".

скачать реферат Международные стандарты бухгалтерского учета и финансовой отчетности

Тем не менее, группировка может быть проведена.1 Британо-американская модель. Основополагающие принципы этой модели были разработаны в Великобритании и США. Большой вклад в ее развитие внесла Голландия, поэтому правильнее называть эту модель британо-американо-голландской. И в настоящее время роль этих стран продолжает оставаться чрезвычайно активной. Основная идея этой модели – ориентация учета на информационные запросы инвесторов и кредиторов В трех ведущих странах, использующих эту модель, хорошо развиты рынки ценных бумаг, где большинство компаний и находят дополнительные источники финансовых ресурсов. Система общего и профессионального образования также отвечает высоким стандартам, что в полной мере распространяется как на бухгалтеров, так и на пользователей учетной информации. В этих странах расположены штаб-квартиры многих МНК. Эти три страны распространили свое влияние в области бухгалтерского учета на многие страны мира. Континентально-европейская модель. Этой модели придерживаются большинство стран Европы и Япония. В ней бизнес имеет тесные связи с банками, которые в основном и удовлетворяют финансовые запросы компаний.

скачать реферат Лингвокультурология башкирского языка

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Взаимосвязь языка и культуры, более широкий взгляд на язык как на достояние духовного богатства народа, подход к языку как к культурно-исторической среде, формирующей языковую личность – один из основополагающих принципов современной теории обучения языкам. Будучи органической частью национальной культуры, духовным наследием предшествующих поколений, язык вместе с тем является важнейшим фактором развития культуры. Как вместилище знаний, язык закрепляет в своих единицах, и, прежде всего в словах и фразеологии, исторический опыт народа, отображает его внутренний мир и своеобразие менталитета, обеспечивает преемственность и единство культурной традиции. Культура имеет отношение к образу жизни членов данного общества – привычкам и обычаям, а также материальным благам, которые они производят. Понятие культуры включает в себя не только виды творческой деятельности. Культура относиться ко всему образу жизни членов общества. Она включает манеру одеваться, брачные ритуалы и семейную жизнь, трудовую деятельность, религиозные церемонии и проведение свободного времени.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.