телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Всё для дома -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Педагогика

Методика преподавания географии (конспекты уроков)

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
10 класс Конспект урока по теме «Религиозный состав населения мира» Цели урока: Дать знания о географических аспектах религиозного состава населения мира Познакомить с новыми понятиями: «религиозные миграции», «миссионерство» Продолжить формирование умения использовать текстовые и картографические источники при выявлении состава и особенностей размещения населения разного вероисповедания Формировать умение показывать в виде схемы знания, дифференцировав их после использования разных источников Определить значение религий в истории развития культуры человечества и их влияние на жизнь людей и хозяйство мира Средства обучения: учебник, атласы, карта религиозного состава населения мира, иллюстративный материал, аудио-кассеты с записями песнопений в храмах, видеокассеты с научно-популярными фильмами о религиях разных народов, видеомагнитофон и телевизор.Ход урока Вхождение в тему урока с использованием межпредметных связей. Вопросы для беседы с учащимися: сем отличаются мировые и национальные религии? Зачем важно знать географию религий? Почему следует уважать чувства верующих людей? Изучение нового материала: знакомство с образцовым экзаменационным рефератом «География мировых религий»: его планом, структурой, использованной литературой. Анализ карты учебника «География религий мира» (рис. 21, с. 50) Составление схемы на основе карты и текста учебника: Просмотр первой части телевизионного научно-популярного фильма «Путешествие, подсказанное Библией».Вопросы к учащимся Из каких составных частей складывалась Библия – главная книга христиан? Почему Ветхий Завет называют книгой об истории человека на земле? Исторические корни религиозных верований Сходство в верованиях разных народов Беседа по фильму Краткие характеристики особенностей вероисповеданий христианского учения: беседа с учащимися с пояснениями и дополнениями учителя, с использование аудиозаписей, иллстраций. Обсуждение особенностей ритуалов, архитектуры культовых сооружений, музыкального сопровождения Обсуждение реферата «География ислама» План реферата районы распространения «колыбель ислама», время возникновения особенности ритуалов и архитектуры влияние ислама на жизнь верующих коран – священная книгаБуддизм – краткая характеристика (сообщения учащихся) Просмотр фрагмента ТВ-ОРТ «Вокруг света» – «Тибет-ламаизм» Краткий обзор национальных религий (выступления учащихся) Выводы. Задание на дом: пар.12, звд.4 с.52, подготовить рефераты о влиянии религий на жизнь людей и хозяйство мира

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ложится мгла на старые ступени

Бабка рассказывала, что когда она приносила деду завтрак (в трех салфетках: шерстяной и льняной чтоб не остыл, и белой накрахмаленной, сверху), то нельзя было понять, перерыв или урок во время занятий у деда сидели кто где хотел на подоконниках, на полу, некоторые при решении задач предпочитали бродить по классу, как на популярной картине передвижника Богданова-Бельского «Устный счет». Недавно Антон прочел в журнале «Америка» статью о новейшей методике преподавания в младших классах со снимками. Все было точь-в-точь как у деда и на картине передвижника, только у деда не было ковров и толстых разноцветных полиформных пуфиков, разбросанных у американцев по всему интерьеру видимо, в них особенно проявлялось новейшее слово современной педагогики. Басни Крылова всегда разыгрывались в лицах: Волк в волчьей шубе, Ягненок в вывороченной овчинной. Географию и естествознание изучали не в классе это Антон хорошо помнил по своим прогулкам с дедом, во время которых тот учил определять высоту дерева, а когда задирали головы, пользуясь случаем, рассказывал, на какой высоте стоят облака перистые (cirrus) и на какой перисто-кучевые (cirro-cumulus), чем оперенье малиновки отличается от оперенья иволги, какие и где у них гнезда, учил распознавать их голоса, кстати сообщая, что кукушка кукует, не раскрывая клюва

скачать реферат Орієнтування на місцевості, план і карта у методиці викладання географії в допоміжній школі

У процесі навчання географії у розумово відсталих учнів формується система знань про природу земної кулі, про життя і працю людей, закладається підґрунтя наукового світогляду, формується ставлення до природи, до праці. Вивчення географії розвиває в учнів спостережливість, пам'ять, логічне мислення, уяву і мову. Цьому сприяє зміст географії і спеціальні педагогічні засоби, які використовуються при її вивченні. Література: Зміст та корекційна спрямованість вивченні географії в допоміжній школі.-К.,1996 Липа В. Картографическая наглядность в коррекционном обучении учащихся вспомогательной школы//Дефектология.-1997.-№ 2 Липа В., Одинченко Л. Вивчення економічної та соціальної географії в допоміжній школі//Дефектологія.-1998.-№ 4 Любишина Л.С. Практическая направленность уроков географии в вспомогательной школе//Дефектология.-1990.-№ 2 Пороцкая Т.И. Лекции по методике преподавания географии во вспомогательной школе.-М.,1970 Синев В.Н., Стожок Л.С. Коррекционная работа на уроках географии и естествознания во вспомогательной школе.-К.,1977

Комплект "Mobile" Раптор, прибор на батарейках и сменный картридж, 240 часов.
Революция на рынке средств защиты от насекомых! Новый портативный прибор, работающий от батареек и не зависящий от электросети. Компактный
502 руб
Раздел: Фумигаторы
Доска магнитно-маркерная "ECO", деревянная рамка, 40х60 см.
Поверхность доски предназначена для письма и рисования маркерами и закрепления информации магнитами. Универсальное интерьерное решение для
953 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Настольная игра "Каркассон. Королевский подарок".
Размеренная жизнь феодальных владений в окрестностях Каркассона привлекает множество людей со всех уголков Франции. В городах ведётся
1990 руб
Раздел: Классические игры
 Мои воспоминания (в пяти книгах, с илл.)

Иногда при этом старческий рот шамкал по-немецки: «мне нужно тебе сказать что-то» или «я должен поговорить с тобой», и это означало, что директор чрезвычайно недоволен тобой и что с глазу на глаз произойдет головомойка. * На манер дяди Сэма (франц. и англ.), II, 16. Гимназия Мая 477 Ученики считали, что Карл Иванович по происхождению «скандинав» не то швед, не то датчанин (с виду он, несмотря на черноту волос, больше всего походил па финна, на чухонца), но на самом деле он был, кажется, чистокровным и очень даже типичным немцем. Природный его язык, во всяком случае, был немецкий, тогда как по-русски он говорил, если и совершенно, даже безукоризненно правильно, то все же с чуть заметным иностранным акцептом... Кроме своих директорских функций, он взял на себя преподавание географии, и на этих уроках сказывался и настоящий учительский талант и что-то, я бы сказал, поэтическое, что было в его натуре. Мы все любили уроки Карла Ивановича и своеобразную систему их и те описания природы, стран и городов, благодаря которым исчезала всякая сухость из его преподавания

скачать реферат Методические особенности преподавания страноведения в школьной географии на примере страноведения

Роль специальной методической подготовки постоянно возрастает, что связано, во-первых, с повышением научного уровня содержания школьной географии, во-вторых, с расширением круга образовательных, воспитательных и развивающих задач, решаемых данным учебным предметом в современных условиях, в-третьих, с интенсивным развитием системы психологических и педагогических наук, открывающих новые закономерности общего и интеллектуального развития детей. Методика обучения географии – педагогическая наука, которая: -знакомит студентов с целями и содержанием географического образования в средней школе; -раскрывает научно обоснованную и проверенную на практике систему методов, форм и средств обучения; -рассматривает важнейшие черты методической науки, свойственные ей методы и логику исследования. Методологической основой современной методики обучения географии является теория развивающего обучения, разработанная в трудах выдающегося отечественного психолога Л.С.Выготского, его учеников и последователей. Основными категориями Методики преподавания географии являются: «обучение», «преподавание», «учение» и «усвоение». Обучение – это целостный двухсторонний процесс педагогической деятельности учителя (преподавание) и учебно-познавательной деятельности учащихся (учение), направленный на достижение поставленных учебно-воспитательных задач.

 Большая Советская Энциклопедия (ГЕ)

Значительное место отводится изучению педагогических дисциплин (психология, педагогика, методика преподавания) и педагогической практике. Многие педагогические институты готовят учителей по двум профилям: географии и биологии (географо-биологические, естественно-географические факультеты), истории и географии и др. В учебных планах всех педагогических институтов также предусмотрена практика полевая на учебных базах, краеведческая и в форме дальних экскурсий (экспедиций). Срок обучения на географических специальностях 4—5 лет.   В 1970 учителей географии готовили 33 университета (18,7 тыс. студентов, ежегодный выпуск около 1,6 тыс. специалистов) и 77 педагогических институтов (40 тыс. студентов, ежегодный выпуск — 6,2 тыс. специалистов, в том числе около 300 с двумя специальностями), приём на географические факультеты (отделения, специальности) около 10 тыс. чел.   Значительное место занимают специальные географические дисциплины в учебных планах ряда смежных специальностей в вузах, готовящих картографов, гидрологов, метеорологов, климатологов, землеустроителей, агрономов, лесоводов, экономистов, инженеров транспорта и др., а также в средних специальных учебных заведениях (топографических, гидрометеорологических, с.-х. и др.).   В вузах, а также в АН СССР и в Академии педагогических наук СССР имеется аспирантура, в которой готовят научные и научно-педагогические кадры по географическим наукам.   Подготовка специалистов-географов осуществляется во всех странах мира, где имеются университеты и педагогические институты

скачать реферат Подготовка к единому национальному тестированию

СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Единое национальное тестирование как итоговая форма контроля знаний учащихся 1.1 Общие положение 1.2 Участники ЕНТ 1.3 Порядок проведения ЕНТ 1.4 Работа аппеляционной комиссии 1.5 Документы о сдачи ЕНТ 1.6 Объективность новой формы контроля Глава 2. Методика подготовки к ЕНТ 2.1 Психологический аспект подготовки к сдаче ЕНТ 2.2 Географическое состояние подготовки к ЕНТ Глава 3. Апробация методики подготовки к ЕНТ 3.1 Сравнение результатов экзамена по географии в 2004 – 2007 гг. 3.2 Рекомендации по совершенствованию методики преподавания географии с учетом результатов ЕНТ 2007 г. Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕС 2004 года ЕНТ предусматривает совмещение итоговой государственной аттестации выпускников организаций среднего общего образования и приемных экзаменов в высшие профессиональные учебные заведения. Основными задачами ЕНТ являются мониторинг и управление качеством образования при помощи единых измерительных материалов. C введением ЕНТ учителя и методисты стали получать объективные данные о реальном уровне знаний и умений выпускников среднее школы, информацию о сильных и слабых сторонах подготовки.

скачать реферат Разработка программ по географии. Зарубежный опыт

Они пришли к выводу, что запоминание фактов в науке или школьном предмете концентрирует внимание на результатах мыслительной деятельности других людей и недостаточно затрагивает собственные мыслительные процессы; что науки разграничиваются не теми объектами, которые они изучают, а характером постановочных вопросов и той системой понятий, которой они оперируют; что школьникам необходимо прививать навыки творческого мышления и обучать способам овладения реальной действительностью, с тем чтобы в будущем они могли продолжить ее познание с большей эффективностью. Литература 1. Душина И.В., Понурова Г.А. Методика преподавания географии: Практ. пособие для молодых учителей. – М., 1996. 2. Методика обучения географии в школе: Учеб. пособие для студентов геогр. спец. высш. пед. учеб. заведений и учителей географии /Под ред. Л.М. Панчешниковой. – М., 1997. 3. Петрова Н.Н. Методика преподавания географии в дифференцированной школе: Метод. пособие для учителей географии. – М., 2000. 4. Баринова И.И., Елховская Л.И., Николина В.В. Внеурочная работа по географии. – М., 2003. 5. Вестицкий М.Б. Технические средства в обучении географии. – М., 1977. 6. Герасимова Т.П., Крылова О.В. Методическое пособие по физической географии. – М., 1991. 7. Голов В.П. Средства обучения географии и условия их эффективного использования. М., 1987. 8. Даринский А.В. Методика преподавания географии. – М., 1975.

скачать реферат Наречие как часть речи

Министерство образования Российской Федерации. Московский государственный областной педагогический институт. Байков Александр Владимирович VI курс филфак заочное отделение, 1 группа Контрольная работа по методике преподавания русского языка. Научный руководитель: Шипачева Л.А. г.Орехово-Зуево 2003г. Методическое обоснование конспекта по русскому языку. 1. Значение и место темы по разделу школьного курса. Данный урок взаимосвязан с предыдущим уроком, на котором был контрольный диктант по теме «Деепричастие». Было разобрано предложение, в составе которого есть деепричастный оборот. Также он предшествует теме следующего урока, на котором будет изучаться тема «Степени сравнения наречий».2. Анализ теоретического материала. а) в основу урока положен параграф 116 «Теории». Все элементы урока расположены последовательно. При объяснении нового материала используется дедуктивный метод. Содержание теоретического материала разнообразно. В ходе урока используются следующие понятия: «наречие», «деепричастный оборот», «средства связи в тексте» и др. На уроке проговаривается теория из параграфа 116; формируется интерес к изучению предмета, даются разноплановые задания; б) содержание теоретического материала (понятие, термины, текст, статьи) содержит правило.

скачать реферат Изучение методики преподавания технического творчества

Сегодня перед школой поставлены задачи формирования нового человека, повышения его творческой активности. Главное сейчас - вооружая знаниями, воспитать интеллектуально развитую личность, стремящуюся к познанию. На основе этого тема курсовой работы сформулирована следующим образом: «Анализ методики преподавания раздела «Технология»: «Техническое творчество». Объект исследования процесс технологического образования при изучении раздела «Техническое творчество». Предмет исследования методика изучения раздела «Техническое творчество». Цель работы: изучить методику преподавания Технологии на примере раздела «Техническое творчество». В соответствии с поставленной целью в ходе работы будут решаться следующие задачи работы: Изучить сущность и структуру технологического образования школьников. Изучить основные направления модернизации технологического образования. Проанализировать раздел: «Техническое творчество» и разработать план- конспекты уроков этого раздела. Разработать перспективно-тематический план раздела: «Техническое творчество». Методическая разработка урока по разделу «Техническое творчество». Глава 1. Сущность технологического образования школьников 1.1 Этапы становления технологического образования в России 1.1.1 Начало введения обучения труду в истории общеобразовательной школы Ручной труд изучается в общеобразовательных школах начиная с 60-х годов XIX века.

Детская горка, цвет: зелёный/красный, скат 140 см.
Для активного летнего отдыха вам пригодится пластиковая горка Долони. Горка изготовлена из яркого пластика и украсит любую детскую комнату
2200 руб
Раздел: Горки
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений "Вокруг света", 18,5x13,5x7,5 см.
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений. Размер: 18,5x13,5x7,5 см. Материал: МДФ, комбинированные материалы. В ассортименте, без
873 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Next Pro Air (цвет: фиолетовый).
Велосипед трехколесный подходит для детей от 1 года. Характеристики: - хромированная облегченная рама, покрытая перламутровой краской с
4200 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Методика преподавания "Основ взаимозаменяемости и стандартизации" на базе ВУЗа

Изучить структуру, функции и элементы методики преподавания курса «Основы взаимозаменяемости и стандартизации». Рассмотреть возможности преподавания технических дисциплин на занятиях по основам взаимозаменяемости и стандартизации (на примере 161группы). Выявить методы и формы обучения основам взаимозаменяемости и стандартизации. Разработать планы-конспекты занятий по курсу «Основы взаимозаменяемости и стандартизации» и дидактическое сопровождение уроков в виде электронных материалов. методические особенности обучения основам взаимозаменяемости и стандартизации студентов педагогического вуза 1.1 Характеристика специальности 540500 «Технологическое образование» Методика обучения рассматривается как методика углубленного обучения студентов ВУЗов и учащихся профессиональных училищ, как специальная, контекстная подготовка в направлении будущей профессии и специальности. В современном образовании - это прежде всего подготовка молодежи к культурно- и природосообразной, разумной, рациональной преобразующей материальный мир деятельности.

скачать реферат Методика преподавания темы "Глобальная сеть Интернет" в 11 классах экономического профиля

Министерство образования и науки АРК Республиканское высшее учебное заведение Крымский инженерно- педагогический университет Кафедра информационно – компьютерных технологий Курсовая работа по учебной дисциплине: «Школьный курс информатики и методика преподавания информатики» на тему: Методика преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля» Выполнила: Студентка 4 курса группы И-06 Специальности «Информатика» Козина А.А. Научный руководитель: Сейдаметова С.М. Симферополь 2009 Оглавление Введение Глава 1 Школьный курс информатики 1.1 Общие сведения о школьном курсе информатики 1.2 Цели и задачи школьного курса информатики 1.3 Методика преподавания школьного курса информатики Глава 2 Разработка содержания, форм и средств методики преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля 2.1 Методика преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля 2.1.1 План конспект урока – лекции 2.1.2 План-конспект урока - комбинированного урока 2.1.3 План конспект урока - практического занятия Заключение Список использованной литературы Введение Школа как один из важнейших социальных институтов должна оказывать помощь учащимся в адаптации к новым экономическим отношениям за счет создания условий для личностного роста и повышения уровня информированности обучающихся в различных областях жизни.

скачать реферат Освоение и осмысление профессионально-педагогической деятельности на уровне системы преподавания и воспитания

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Машиностроительный институт Кафедра материаловедения, технологии контроля в машиностроении и методика профессионального обучения Отчет по второй педагогической практике Выполнил: Ст. гр. КМ-501 И.А. Лапина Руководитель педагогической практики от кафедры КМ М.А. Черепанов Екатеринбург 2008 СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Общая характеристика УГК им. И.И. Ползунова Верхнепышминский филиал 2. Анализ системы преподавания предмета 3. Система уроков теоретического обучения 4. Анализ системы преподавания производственного обучения 5. План-конспект урока производственного обучения 6. Анализ воспитательной работы 7. Внеклассное мероприятие 8. Психолого-педагогическая характеристика группы 9. Анализ конфликтной педагогической ситуации 10. Профориентационное занятие Заключение Список использованных источников Приложение 1 ВВЕДЕНИЕ Педагогическая практика проходила с 12 января по 22 февраля в ГОУ СПО УГК им. И. Цель практики – освоение и осмысление профессионально-педагогической деятельности на уровне системы преподавания и воспитания.

скачать реферат Преподавание оригами

Но и здесь была использована методика преподавания. Первая группа всегда получала обычные листы со схемами выполненная в чертёжном виде (один из предлагаемых чертежей вы можете видеть в приложении курсовой работы., см. прил. Стр. 49). Второй же группе предлагались листы, на которых были вклеены непосредственно пошаговые схемы из отдельных листов (пример: см. прил. Стр. 50). Пытаясь давать простенькие домашние задания для детей, я столкнулся с такой проблемой, как не пониманием и не умением чтения некоторыми учениками схем по изготовлению оригами. Причём изучение условных обозначений было пройдено на первых уроках и листочки с условными обозначениями имелись у каждого ученика. Проблема была в том, что некоторые ребята привыкли, чтоб им не только показывают как делать, но и, порой, помигали в изготовлении. Однако с использованием данной методики во второй группе было 100% выполнение домашних заданий. Ребята признались, что сами выполняли задания, и на практических уроках они доказали это. Подводя итоги можно сказать, что данная методика: упрощает изготовления изделий; позволяет понять последовательность выполнения работы; способствует пониманию процесса изготовления даже тем людям, которые ни разу не встречались с искусством оригами. 2.6 План конспект уроков оригами Урок №1 Структура урока Урок №1 Класс – 3 Тема урока – знакомство с оригами Объект труда – изготовление стаканчика Оборудование – бумага, ножницы, линейка и карандаш Цель – формирование личности учащегося Задачи – воспитательная и развивающая Принцип – наглядности Методы – словесные, наглядные, практические Форма обучения – фронтальная Время – 50 минут План конспект урока I.

скачать реферат Создание табличных связей в СУБД ACCESS

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Курский Государственный Университет Кафедра методики преподавания технологии План-Конспект Урока производственного обучения по теме: Создание табличных связей в СУБД ACCESS Выполнил: студент Макаров Г.Н Курск, 2009 План урока Группа № 36: Оператор ЭВМ Мастер: Макаров Г.Н Тема программы: СУБД ACCESS Тема урока: Создание табличных связей Дата проведения: 2 декабря 2009г. Цели занятия: - образовательная: Расширить научные знания учащихся о системах управления базами данных и использование их; - воспитательная: Продолжить воспитание инициативы и самостоятельности учащихся в трудовой деятельности; - развивающая: Продолжить развитие у учащихся умений анализировать поставленные задачи; Объект труда: электронные таблицы MS Access 2003 с последующим выполнением задания. Методы проведения занятия: беседа с повторением пройденного ранее материала, самостоятельная работа учащихся под контролем и наблюдением мастера.

Подарочный набор: визитница, ручка, нож складной, арт. 46051.
Элегантный дизайн прекрасно дополняет функциональность и делает этот набор прекрасным подарком. В наборе: визитница, ручка, нож складной.
723 руб
Раздел: Подарочные наборы
Глобус Звездного неба диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
Тележка-сумка "Полоски".
Тележка багажная на комбинированных колесах, с сумкой. Путешествуя, гуляя по магазинам или просто выбираясь на пикник, возьмите с собой
1282 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
скачать реферат Серия работ "Цветы" в технике художественной обработки стекла

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М. АКМУЛЛЫВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Серия работ «Цветы» в технике Художественной обработки стекла Ильясовой Ираиды Ирековны Уфа 2010 Содержание ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ВОПРОСЫ ИСТОРИИ И ТЕОРИИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ СТЕКЛА 1.1 Исторические этапы развития и становления производства и обработки стекла 1.2 Свойства и разновидности стекла 1.3 Художественная обработка стекла и техники его декорирования ГЛАВА II. ХОД РАБОТЫ НАД ВЫПОЛНЕНИЕМ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ: СЕРИЯ РАБОТ «ЦВЕТЫ» В ТЕХНИКЕ МАТИРОВАНИЯ СТЕКЛА ПАСТОЙ 2.1 Обоснование выбора темы дипломной работы 2.2 Описания технологии травления стекла ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОБРАБОТКА СТЕКЛА» В ШКОЛЕ 3.1 Методика преподавания художественной росписи по стеклу в средней общеобразовательной школе 3.2 Методика создания художественного образа учащимися средних общеобразовательных школ 3.3 План-конспект урока ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ Введение Яркая декоративность и эмоциональная выразительность украшений, интерьерных деталей и иных изделий из стекла, выполненных в разнообразных техниках художественной обработки данного материала, делает их особенно привлекательными в современном интерьере.

скачать реферат Нетрадиционные уроки при преподавании технологии в школе

Это могут быть свойства обрабатываемых на данном занятии материалов, сведения об устройстве используемого оборудования и приспособлений, особенностях подготовки инструментов и т.д. 3. Наиболее существенным при перспективном планировании является определение круга практических действий учащихся в процессе упражнений или самостоятельной работы. Центральным моментом здесь является выбор объекта труда — конкретного изделия запланированного к изготовлению учащимися на данном занятии. Непременное условие высокого уровня учебной работы педагога – хороший план-конспект урока. Единой канонизированной формы плана урока не существует – это творчество учителя, например (Таблица 1.2). Таблица 1.2 Вариант календарно-тематического плана. № Заня-тия Тема урока Объект туда Материал изделия Инструмент общего пользования и приспособления Наглядные пособия Примечание сортимент Расход На ед. На класс Методика преподавания технологии. Межличностные взаимоотношения. Гуманизация современной школы требует пересмотра подходов к выбору средств и методов межличностных взаимоотношений, переоценки традиционных дидактических приемов учитель должен выработать у себя стойкие принципы для создания гуманных отношений между педагогом и учениками. Вот некоторые из них. Л. Я. Толстой утверждал: «Никогда никакими силами вы не заставите узнавать мир через скуку.

скачать реферат Экологическое воспитание детей в начальной школе

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А.И.Герцена Экзаменационная работа по методике преподавания природоведения Экологическое воспитание детей в начальной школе. студентки V курса 1 группы дневного отделения Четвертных Светланы Ивановны Санкт-Петербург 1999 История человечества неразрывно связана с историей природы. На современном этапе вопросы традиционного взаимодействия ее с человеком выросли в глобальную экологическую проблему. Если люди в ближайшем будущем не научаться бережно относиться к природе они погубят себя. А для этого надо воспитывать экологическую культуру и ответственность. И начинать экологическое воспитание надо с младшего школьного возраста, так как в это время приобретенные знания могут в дальнейшем преобразоваться в прочные убеждения.Теория экологического воспитания. Экологическое воспитание - составная часть нравственного воспитания. Поэтому под экологическим воспитанием надо понимать единство экологического сознания и поведения, гармоничного с природой. На формирование экологического сознания оказывают влияние экологические знания и убеждения. Экологические представления формируются на уроках природоведения.

скачать реферат Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н.Ф. КАТАНОВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН И МЕТОДИК ИХ ПРЕПОДАВАНИЯ Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 031200 ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯСтудент-дипломник Научный руководитель Консультант Рецензент «Допустить к защите» Зав. кафедрой « » 2000 г. Абакан, 2000 ОГЛАВЛЕНИЕВведение 03 Глава 1. Психолого-педагогические основы развития твор- ческого мышления детей 07 1.1. Понятие творческого мышления 07 1.2. Проблема развития творческого мышления 13 1.3. Условия формирования творческого мышления млад- ших школьников 15 Глава 2. Возможности проблемного обучения в развитии творческого мышления учащихся 19 2.1. История развития теории проблемного обучения 19 2.2. Современная технология проблемного обучения 25 2.3. Реализация и анализ использования проблемных ситуаций в методике преподавания математики в начальной школе 33 Глава 3.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.