телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Рыбалка -5% Электроника, оргтехника -5%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Основание и деятельность фирмы Apple

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Об этом явлении мы сегодня и поговорим. Яблочные дольки Что такое Apple? Вообще и в принципе — американская компания, один из пионеров компьютерного рынка. Главный офис находится в городе Купертино, штат Калифорния. Собственных производственных мощностей у Apple немного — основная часть продукции выпускается на крупных заводах других компаний, где размещается в виде ODM-заказов. Фирма Apple Compu er была основана 1 апреля 1976 года Стивом Джобсом, Роном Вейном (бывшими сотрудниками A ari) и Стивом Возняком (Hewle -Packard). Спустя 30 лет, в январе 2007 года, название сократили и слово «Compu er» из него исчезло. Кстати, по легенде (а их за все эти годы возникло немало) такое, прямо скажем, странное для компьютерной фирмы название было выбрано исключительно для того, чтобы находиться выше A ari в телефонном справочнике. В начале своей деятельности Apple работала на молодом рынке персональных компьютеров — и работала успешно. Модели Apple II, II , IIe и IIgs, Lisa и Lisa II, выпущенные с 1978 по 1984 год, — вехи в истории ПК. Самым же знаменитым проектом калифорнийской компании стала линейка компьютеров Maci osh (или просто Mac), которая успешно существует уже 23 года и постоянно обновляется. За это время Mac уже два раза «переезжали» на новые процессоры. В 1980-х ЦП для Apple производила Mo orola, в 1990-х и начале нового века — IBM. В прошлом году компания перевела свои продукты на системную архитектуру I el и новейшие чипы Core Duo и Xeo . За прошедшие десятилетия успех компании не всегда был безусловным, а положение на рынке — не всегда стабильным. К 1985 году из руководящего состава Apple выбыли все ее основатели. Рон Вейн покинул двух Стивов спустя 12 дней после регистрации фирмы — сожалеть об этом впоследствии пришлось лишь самому Вейну. А вот потеря технического гения Возняка и гения маркетинга Джобса после стольких лет их плодотворной работы была для компании невосполнимой. Тем не менее, на 1990-е годы приходится становление Maci osh как ведущей платформы для дизайна и полиграфии. Примерно в это же время Apple пробует себя на рынке мобильных компьютеров: если Mac Por able (1989 год) и не стал «бомбой», то выпущенный два года спустя PowerBook пользовался отменной популярностью. А в 1993 году компания представила принципиально новый класс устройств — первый в мире КПК под названием MessagePad (проект ew o ). К сожалению, тогда потребители не были готовы принять эту идею — до «бума PDA» оставалось еще семь лет. И все же новое руководство не выдерживало напора конкурентов во главе с Microsof и медленно, но верно сдавало позиции. В 1996 году Apple оказалась на грани банкротства и практически полностью потеряла долю рынка. Ситуацию спас Стив Джобс, вернувшись в компанию сначала в должности консультанта, а затем — исполнительного директора. Именно с 1997 года начался второй подъем «яблока». iMac, iBook и iPod — три кита, которые в 2001 году очутились на черепахе Mac OS X, — стали главной опорой Apple в новом веке. Первый квартал 2007 финансового года Apple окончила с рекордными показателями. 7,1 миллиарда долларов США дохода при чистой прибыли 1 миллиард — почти в два раза больше, чем в первом квартале прошлого года.

Достаточно долго общаясь как с матерыми макинтошниками, так и с ярыми противниками «яблок» в любых (вплоть до iPod!) проявлениях, я таких причин насчитал ровно три. Во-первых, считается, что любая техника Apple заведомо дороже своих менее именитых аналогов (про So y в этом случае обычно забывают). Писишники резонно указывают на ноутбук с идентичными спецификациями и резонно спрашивают: «А, собственно, почему?». Яблоководы в ответ приводят целый ворох доводов: от «за качество нужно платить» до «ничего вы не понимаете». Хотя на самом деле платят (или переплачивают — это уж кому как) в первую очередь за дизайн, бренд и ту самую «яблочную приправу» — эмоциональную составляющую. Работает здесь и статусный фактор (вспомните «Поколение П» Пелевина и его wow-импульсы). Высокая цена устройства — ключевой имиджевый момент, и это очевидно. Вторым камнем преткновения является платформа Maci osh и операционная система Mac OS. Здесь все, в общем, понятно: примерно у 70% пользователей персональных компьютеров отсутствие логотипа «Wi dows» на загрузочном экране вызывает истерику. Средний бухгалтер зовет системного администратора, не обнаружив ярлык «Корзины» на привычном месте. А тут вдруг новая программная среда — это и вовсе культурный шок. Но оставим героев админских анекдотов в покое. В чем упрекают Mac OS вменяемые пользователи PC? В относительно малом количестве программного обеспечения. В трудности интеграции в инфраструктуру крупной локальной сети и работы в спайке с несколькими PC. В специфике файловой системы, которая отличается от виндовой и поэтому глубоко еретична. Список далеко не полный. Чем кроют макинтошники? Исторической справкой: мол, окошки-то нам Большой Стив подарил, а вовсе не Большой Билл. Последний же их, по большому счету, экспроприировал. Пользователи Mac — они за историческую справедливость. Злободневной шпилькой: Mac OS, поди, и удобнее, и стабильнее, да и просто красивее Wi dows. И вирусов для нее почти не пишут. Хотя, если кто-то вам скажет, что «Mac никогда не виснет», знайте — перед вами сказочник почище двух братьев Гримм вместе взятых. Или просто человек, никогда за Mac не сидевший. Наконец, вполне рациональным замечанием: стандартный набор ПО Mac OS внахлест перекрывает потребности современного пользователя ПК. И устанавливать что-то «вместо» не просто не нужно, но и совсем не хочется. Обе стороны, как водится, кристально правы. Третью причину вряд ли можно назвать серьезной или хотя бы рациональной. Здесь работает исключительно российский менталитет. Владелец любого устройства от Apple некоторыми считается снобом в тяжелой, почти клинической форме. В то время как большинство пользователей Maci osh просто получают удовольствие и от железа, и от платформы. Да еще и свято уверены, что все писишники — мученики, страдальцы и заложники страшной Microsof . Великий переход Стоит ли переходить с PC на Mac? Стоит. Но не всем. В качестве домашнего компьютера платформа Maci osh идеальна. Мощные встроенные средства для работы с мультимедийными файлами, удобный и красивый интерфейс, в конце концов, отличный штрих к интерьеру — все это Apple.

На заре Apple В 1976 году два друга Стив Джобс и Стив Возняк основали компанию Apple. Джобсу было 21, Возняку 26, они умели мечтать, жизнь била ключем, и они хотели изменить этот мир. Конечно же, тогда никто не мог и предположить, какую роль выпадет сыграть новорожденной Apple в развитии компьютерной техники и даже — в истории всего человечества. А Стив Джобс, прокуренный травкой, неуступчивый, самовлюбленный и эгоистичный, прошедший пешком пол-Индии, отказавшийся от своего ребенка и его матери, этот Стив Джобс станет легендой, и одним из самых известных и влиятельных людей планеты. Но тогда, в далекие 70-е, фирма Apple имела лишь гениального инженера Стива Возняка и духовного «провидца» — Стива Джобса. А в мире царило мнение: «Зачем обычным людям может понадобиться компьютер?» Курс компании Apple утверждал обратное — «компьютер в каждом доме», «компьютер для обычных людей». Расцвет Apple. Apple II Успех пришел к яблочной компании вместе с выпуском компьютера Apple II в 1977 году. Удачные технические характеристики (использование качественной цветной (!) графики и звука), набор действительно полезных программ в комплекте, возможность использования встроенного языка программирования «Бейсик» и неоспоримое удобство в работе и простота освоения позволили компьютерам Apple II занять доминирующее положение на рынке персональных компьютеров. Собственно, Apple Compu ers и создала этот рынок, выпустив первый широко используемый персональный компьютер, компьютер для обычных людей — «Compu er for he res of us » Этот компьютер подходил как для применения дома, так и для сфер бизнеса и образования. Компьютер перестал быть уделом инженеров-любителей и ученых. Победное шествие по планете Apple II (и его последующих модификаций) длилось более 15 лет! Apple Maci osh Однако, свой теперешний вид компьютеры приобрели в 1984 году— когда на свет появился Apple Maci osh. Это была революция компьютерного мира. Неоцененные непосредственным начальством, разработки исследовательского центра XEROX PARC (Palo Al o Research Ce er) увидели свет в компьютере Maci osh, и Apple подарила миру графический интерфейс, многозадачность и мышь. Недальновидность высшего начальства XEROX позволила Apple воплотить в жизнь их идеи. Идеи XEROX PARC стали реальностью, а потом и стандартом. Культовая реклама Maci osh «1984», проводящая параллель между «Большим Братом» из романа «1984» Джорджа Оруэлла и компанией-гигантом IBM, имела колоссальный успех, хотя и была показана только один раз. Ролик так понравился людям, что многие телеканалы бесплатно крутили его в своих новостных передачах. Ажиотаж поднялся неописуемый, люди толпами шли в магазины, где их уже ждал новорожденный малыш Maci osh. Компьютер стал еще ближе к простому пользователю. Безвозвратно ушли времена, когда ЭВМ занимала пару комнат и потребляла электрической мощности наравне с небольшим производством. Компьютером теперь могли пользоваться обычные люди, решать на них свои конкретные задачи. Apple изобрела персональный компьютер для обычных людей, а IBM Microsof , впоследствии, снабдили им каждый дом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Учредитель и его фирма. От создания ООО до выхода из него

О выплате премий там ничего не говорится, поэтому такие суммы подлежат включению в базу для исчисления взносов на общих основаниях. Помимо вышеперечисленного, сам учредитель понесет расход в виде НДФЛ по ставке 13%. Пример 38 Гражданин Кучеренко является учредителем ООО «Салют» и работает в обществе главным технологом. Свою долю дохода от деятельности фирмы Токарев получает в виде разовой премии из чистой прибыли общества. В 2005 году ему была выплачена премия за 2004 год в размере 76 000 руб. Чтобы выплатить эту премию, фирме пришлось уплатить налог на прибыль в размере 24000 руб. (76000 руб.: (1 — 0,24) х 24%). С суммы премии был удержан НДФЛ в размере 9880 руб. (76000 руб. х 13%). Фирма относится к 1-му классу профессионального риска, поэтому страховой взнос на страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний с суммы премии составит 152 руб. (76000 руб. х 0,2%). Итого, общая сумма налоговых потерь составляет 34 032 руб. (24 000 + 9880 + 152). Если бы общество выплатило учредителю не премию, а дивиденды на эту сумму, то ему пришлось бы удержать из дохода учредителя НДФЛ в размере 6840 руб. (76000 руб. х 9%)

скачать реферат Заработная плата

Все это находит отражение в развитии систем заработной платы: в повышении роли повременной оплаты труда, в широком распространении поощрительных и гибких систем оплаты труда, систем вознаграждения за квалификацию и личных заслуг, по труду и собственности, учитывающих финансовые результаты деятельности фирм. Наряду с тарифными ставками (должностными окладами) используется система дополнительных доходов, источниками которых могут быть себестоимость (фонд заработной платы), прибыль, внутрифирменное социальное страхование и др. Отечественные и зарубежные руководители предприятий понимают, что стимулы высокопроизводительного труда надо искать внутри фирмы, им приходится идти путем проб и ошибок, самостоятельно определяя наиболее подходящие и действенные методы организации поощрения. Но на зарубежных предприятиях процесс перехода от жесткой модели управления трудом (концепция Тэйлора) к модели соучастия (основанной на современной мотивации качества трудовой жизни и гуманизации труда) начался намного раньше. Разумное использование их опыта в отечественной практике позволит избежать ряда нежелательных явлений, соответствующих реалиям рыночной экономики, и сократить время разработки. Отечественный опыт. Современный этап (90-е годы) характеризуется активизацией разработки новых (усовершенствованных) систем оплаты труда.

Статуэтка "Мальчик на лошадке", 10 см.
Материал: фарфор. Регулярно удалять пыль или мыть тёплой водой. Товар не подлежит обязательной сертификации.
436 руб
Раздел: Миниатюры
Игра настольная "7 на 9".
Быстрая игра для 2-4 человек. Суть игры в том, что необходимо быстро считать в уме и ещё быстрее действовать — бросать подходящую карту,
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Насадка сменная Vileda "Easy Wring" для швабры.
Идеально подходит для влажной уборки. Микроволокна тщательно собирают пыль, мусор, крошки, избавляют от жира а также мгновенно впитывают
741 руб
Раздел: Тканевые, микрофибра
 Up & Down. Реклама: жизнь после смерти

После того как я с большим трудом установил его, мой iPod вообще перестал работать. В отместку Apple мы с моим братом Ваном сняли короткометражный фильм «Грязная тайна iPod » (iPod ’ s Dirty Secret). После того как мы закончили съемки, фирма Apple предложила программу замены аккумуляторных батарей iPod за $99 и более широкий набор гарантийных услуг за $59. Мы знаем о новой политике Apple. Наш фильм - документальное свидетельство опыта нашего «сотрудничества» с компанией. На сегодняшний день этот короткометражный фильм посмотрели более 1,2 млн зрителей - и это по самым скромным оценкам, основанным на данных счетчика на сайте братьев Нейштат. Братья Нейштат выразили свои чувства доступным им способом. Они встали на защиту своих прав и убеждений. Если потребитель устанавливает отношения с брендом, они принимают форму диалога - иначе они вообще не имеют смысла (см. пункт 7). Этот диалог далеко не всегда оказывается приятным, и если за хорошие отношения вообще стоит бороться, то обе стороны должны быть честными, открытыми и справедливыми

скачать реферат Аппаратная платформа Макинтош

Для написания курсовой работы были использованы следующие источники: Интернет ресурсы, в частности сайт www.mymac.ru, который целиком посвящён истории и различным аспектам дальнейшего развития Макинтош; Печатные документы – учебники и учебные пособия, руководство для пользователей Макинтошем. Большую помощь в написании работы оказала книга «10 минут с Maci osh» Являющаяся первой книгой на русском языке, в которой рассматривается платформа Макинтош, основные принципы работы с периферийными устройствами, а также программами управления ими. Детальная характеристика Операционной системы (ОС) дана в работе «Аппаратно-программные платформы информационных систем» (Обнинск, 2001) Мой интерес к данной теме вызван изменением политики фирмы Apple. Компания R.U.I., представляющая интересы Apple на российском рынке, заявила о начале широкомасштабной маркетинговой компании. Если раньше интересы Apple были направлены на узкие сегменты рынка (типа издательской и полиграфической деятельности), сегодня Apple выходит на массового потребителя, в том числе и на частных лиц.

 Стратегическое управление

Когда концепция синергизма только появилась, ряд специалистов, изучавших проблему слияний и поглощений, считал её маловажной постольку, поскольку потенциальный синергизм, предсказывавшийся перед началом многих слияний, впоследствии оказался нереализованным. Но опыт показал, что затруднения были связаны не с концепцией синергизма, а с тем, что руководство фирм не обратило на эту проблему должного внимания и не стало употреблять свою власть на то, чтобы добиться реализации потенциального синергизма от управляющих СХЦ, которые, не будучи связаны никаким общим делом, естественно, избегают зависимости от других подразделений фирмы. Синергизм оспаривали и на том основании, что фирмы-конгломераты показывали ничуть не худшие результаты, чем фирмы, придерживающиеся принципа взаимосвязи между своими CXЦ. Чтобы проверить это утверждение, была предпринята эмпирическая разработка: сопоставление итогов деятельности, конгломератов и синергических фирм. Как показали результаты сопоставлений, хорошие времена итоговые показатели синергических фирм и конгломератов примерно одинаковы

скачать реферат Практика построения логистических систем

В этом смысле маркетинг и логистика тесно взаимосвязаны, а утвердившаяся формула – «маркетинг формирует спрос, а логистика его реализует» – имеет под собой весомое основание. В известной степени формула применима и к координации взаимоотношений логистики и производства. Таким образом, логистика занимается «состыковкой» двух сфер: предъявляемого рынком спроса и выдвигаемого компанией предложения, базирующегося на соответствующей информации. В рамках координационных функций логистики выделилось еще одно из ее направлений – оперативное планирование, продиктованное стремлением сократить запасы, не снижая эффективности производственной и сбытовой деятельности фирм. Суть его состоит в том, что на основании прогноза спроса, корректируемого позднее при поступлении реальных заказов, разрабатываются графики перевозок и в целом порядок управления запасами готовой продукции, который в итоге и определяет планирование производства, разработку программ снабжения его сырьем и комплектующими изделиями. 2. Логистический менеджмент в организации ПЭС/СКК. 2.1. Организационная и квалификационная структура организации ПЭС/СКК.

скачать реферат Письма - Приглашения, Приветствия, Поздравления

We would like o ake adva age of his oppor u i y o ha k you pleasa co-opera io over hese ma y years. Your si cerely, P. Mar i Ma ager Праймеро Компания 67, Аппэ Тэмз Стрит Лондон, EC 4V 3AH елефон: 01 248 2217 Телекс: 886678 ЛДН Мр Брауну Сэдуику, ПрезидентуВаш зак: C 345 Корнуэй и Со. L D. Наш зак: Д 2543 18 Бродвей Нью-Йорк, Н. Й. США Май 15,1996 Уважаемый Мр Браун, Хотим поздравить Вас и выразить Вам наши наилучшие пожелания в связи с шестилетием основания Вашей фирмы. Мы хотели бы воспользоваться предоставленной возможностью и поблагодарить Вас за прекрасное сотрудничество с нами в течение этих лет. С уважением, П. Мартин Менеджер Письма - поздравления. Поздравления составляют, пожалуй, самый приятный и радостный раздел делового письма. Поздравления могут присылаться в преддверии праздника, в связи с открытием, удачной деятельностью. К ним могут прилагаться материальные вознаграждения. Приведу некоторые примеры подобных писем. (Из источника 2,6 ) Письмо 1. Английский вариант письма : Please accep he e closed Chris mas Bo us wi h our very bes wishes for a happy holiday seaso .

скачать реферат Попроцессный, попередельный, позаказный методы калькулирования

Модели, основанные на изучении взаимоотношения затрат, объема производства и прибыли, дают возможность руководителям предприятия планировать и прогнозировать деятельность фирмы. В данной работе были рассмотрены понятие калькулирования затрат и три его метода – попроцессный, позаказный, попередельный - которые предназначены для определения себестоимости единицы продукции, что обеспечивает информацией руководителей различных уровней внутрипроизводственного управления, ответственных для достижения конкретных производственных целей. Информация, содержащаяся в современных системах калькулирования, позволяет не только решать традиционные задачи, но и прогнозировать экономические последствия таких ситуаций, как: Целесообразность дальнейшего выпуска продукции Установление оптимальной цены на продукцию Оптимизации ассортимента выпускаемой продукции Целесообразность обновления действующей технологии и станочного парка Оценка качества работы управленческого персонала Калькулирование позволяет изучить себестоимость полученных в процессе производства конкретных продуктов.

скачать реферат Маркетинговая логистика

Выбор каналов распределения, управления производством, системы упаковки товаров, транспортного сервиса и пр. происходил обособленно. Звенья одной цепи распределения часто воспринимались как разрозненные, что мешало наладить процесс сбыта.Синтезировать разные взгляды на распределительные процессы, перемещения товаров и соответствующую этим перемещениям информацию помогли концепции маркетинга и маркетинговой логистики. Утвердившаяся формула «маркетинг формирует спрос, а логистика его реализует» имеет под собой весомое основание. Объединение всех этих процессов под общим управленческим началом содержит большой резерв повышения эффективности, поскольку позволяет задействовать все каналы для контроля и реализации производственной и маркетинговой деятельности.Таким образом, для успешной деятельности фирме необходимо решить комплекс задач по анализу материальных потоков, рационализации тары и упаковки, унификации грузовых единиц, введению эффективной системы складирования, оптимизации величины и уровня запасов, выбору оптимальных маршрутов перевозок на транспорте, рационализации транспортно-складских работ на складах предприятий и т.п.Распределительная логистика охватывает весь комплекс задач по управлению материальным потоком на участке поставщик — потребитель, начиная от момента постановки задачи реализации и заканчивая моментом выхода поставленного продукта из сферы внимания поставщика.

Копилка декоративная "Дружок", 12,5x10x12 см.
Копилка декоративная. Материал: полистоун. Размер: 12,5x10x12 см.
334 руб
Раздел: Копилки
Подставка для цепочек "Рука", 9x10x30 см.
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
413 руб
Раздел: Подставки для украшений
Стиральный порошок "Posh One Lavanda" концентрат, 2,5 кг.
Posh one 2500 gr (коробка с мерной ложкой 30 гр): сухой стиральный концентрированный порошок для: цветного белья. Оригинальные импортные
719 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Японская модель управления на рубеже ХХI века: традиционное и современное

Стабильность дает возможность количественного увеличения управленческих ресурсов, с одной стороны, и сознательного направления вектора их активности на цели более значимые, чем поддержание дисциплины. Гарантии занятости в Японии обеспечивает система пожизненного найма - явление уникальное и во многом непонятное для европейского образа мысли. 2) Гласность и ценности корпорации. Когда все уровни управления и рабочие начинают пользоваться общей базой информации о политике и деятельности фирмы, развивается атмосфера участия и общей ответственности, что улучшает взаимодействие и повышает производительность. В этом отношении встречи и совещания, в которых принимают участие инженеры и работники администрации, дают существенные результаты. Японская система управления старается также создать общую для всех работников фирмы базу понимания корпоративных ценностей, таких, как приоритет качественного обслуживания, услуг для потребителя, сотрудничество рабочих с администрацией, сотрудничество и взаимодействие отделов. Управление стремится постоянно прививать и поддерживать корпоративные ценности на всех уровнях. 3) Управление, основанное на информации. Сбору данных и их систематическому использованию для повышения экономической эффективности производства и качественных характеристик продукции придается особое значение.

скачать реферат Мотивация персонала

Научные и учебные издания по менеджменту содержат довольно подробный анализ и переработку в соответствии с современными условиями классических теорий мотивации, а так же разработку новых. Так, широкое применение сегодня находит партисипативный к мотивации персонала, реализующий программы вознаграждения за труд, направленные на усиление внутренней мотивации и заинтересованности работников в трудовом процессе путем расширения их полномочий в деятельности фирмы. Основные формы: партисипации: участие работников в доходах и прибылях компании, участие работников в управлении. Особого внимания заслуживает подход к управлению подход персоналом, принятый в стратегическом управлении, основанный на ролевом подходе к взаимодействию человека и организации. На наш взгляд, все перечисленные теории можно применять в российских условиях, только необходимо анализировать особенности конкретных людей, группы людей, к которым применяется мотивация, и, исходя из этого, выбирать необходимый метод мотивации. При этом необходимо учесть, что структура потребностей в нашем обществе, равно как и основные факторы деятельности, в силу кризисного и переходного состояния общества имеют ряд особенностей (неудовлетворение у большей части первичных потребностей, но в то же время способность людей работать без оплаты труда, основываясь либо на вторичных потребностях либо на привычке и т.п.), поэтому, применяя какие-либо методы мотивации, основываясь как на содержательных, так и на процессуальных теориях, необходимо подстраивать их под конкретную ситуацию и характеристики трудового коллектива.

скачать реферат Составление бизнес-плана на примере предприятия ООО "Эдельвейс" по производству соевого молока

К 2003 году предприятие станет независимым от внешних кредиторов, т.к. планируется погашение долгосрочного кредита. Показатели деловой активности также говорят об улучшении финансового состояния, т.к. имеется тенденция к сокращению оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности, кроме того, прослеживается, что к 2003 году проект практически себя окупит. Это дает основания сделать вывод, что реализация проекта по производству соевого молока экономически целесообразна. ЗАключение В данной курсовой работе проведён анализ основных разделов бизнес- плана, осуществлен анализ финансового состояния ООО «Эдельвейс», разработан бизнес-план предприятия по производству соевого молока, рассмотрены принципы организации работы по охране труда на предприятии и проведен анализ применения ПЭВМ и программного обеспечения для создания и анализа бизнес-планов и эффективности экономических решений. Была выяснена структура бизнес-плана и что бизнес-план является основным видом планов, которые разрабатываются компаниями. Он содержит программу деятельности фирмы, включающую основные цели, задачи, стратегию, тактику и бюджет.

скачать реферат Бизнес-план и его функции

Важно обратить внимание на сроки амортизации имущества, его износ, оценить, когда оно будет нуждаться в замене. Необходимо постоянно следить за эффективностью оборудования, его способностью производить продукцию, технологически отвечающую уровню современных требований. Финансовая информация необходима для всесторонней оценки финансовых аспектов деятельности фирмы. На основании этой информации потенциальные инвесторы будут судить о рентабельности проекта, о том, сколько денег потребуется вложить в проект, чтобы поставить его на ноги и покрыть текущие расходы начального этапа и о том, каким образом можно получить необходимые средства (выпуск акций, займа и т.п.). Существует три группы финансовых показателей, которые позволяют оценить жизнеспособность предприятия: 1) прогноз доходов и расходов на первые 2 года; 2) прогноз денежной наличности за тот же период; 3) балансовый отчет фирмы на текущий момент и прогноз состояния активов и пассивов фирмы на год вперед (балансовый план). Прогноз расходов и доходов предприятий строится на основе данных об ожидаемом объеме спроса. Прогноз денежной наличности должен показать способность фирмы своевременно оплачивать свои счета.

скачать реферат Главная улица Санкт-Петербурга

Особенно хорошо сохранился дом № 10 с превосходно найденными пропорциями и изяществом декоративного оформления. Фасад дома № 8 был несколько переделан в 1830-х годах и позднее, в 1850-х, когда его приобрел конструктор, изобретатель и предприниматель Франц Карлович Сан-Галли. Более всего он прославился изобретением батарей парового отопления. Сконструированные им батареи были поставлены в Зимнем дворце, а потом и в других домах Санкт-Петербурга. Благодаря деятельности основанной им фирмы батареи получили широчайшее распространение во всем мире. На протяжении почти всего XIX века в домах № 8 и № 10 размещались торговые выставки картин и скульптур, салоны для продажи гравюр и эстампов, книжные лавки и магазины, торговавшие французской, немецкой, итальянской литературой. Большой известностью пользовался располагавшийся в доме № 8 в конце XIX и начале ХХ века книжный магазин, принадлежавший Ф. К. Сан-Галли. Соседние дома № 4 и № 6 первоначально сооружались по проектам, сходным с проектами домов № 8 и № 10, хотя и были несколько более значительны по размерам.

Доска магнитно-маркерная "ECO", деревянная рамка, 40х60 см.
Поверхность доски предназначена для письма и рисования маркерами и закрепления информации магнитами. Универсальное интерьерное решение для
805 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Доска разделочная Regent прямоугольная с ручкой, 30x20x1,2 см.
Разделочная доска отвечает за комфорт приготовления и заметно экономит время, затраченное на готовку блюда. Изделие Bosco сделано из
346 руб
Раздел: Деревянные
Ковш "Классика", 1 литр.
Ковш предназначен для приготовления пищи, долговечен и неприхотлив в эксплуатации. Изготавливается из нержавеющей (коррозионностойкой)
579 руб
Раздел: Ковши
скачать реферат Информационное обеспечение маркетинговых решений

Необходимо заведомо знать ориентацию покупателя на покупку, его мотивы, нужды и потребности. Важнейшее значение приобретает конкурентоспособность продукции, необходимо постоянно обновлять технологии, ассортимент выпускаемой продукции, создавать новые рынки, расширять производство, изменять организационные структуры управления, обеспечивая их свойством адаптивности к основным изменениям характеристики рынка и поведения потребителя. Изложенное показывает, что теперь уже не достаточно на предприятии или фирме иметь информацию только о внутреннем состоянии фирмы, ее производственно-экономической деятельности, не выдерживают требований времени и отделы сбыта, которые долгое время были ответственными за связи с потребителями, рекламу и распределение продукции. Требуется постоянное, как стратегическое, так и оперативное планирование всей производственной, маркетинговой и коммерческой деятельности фирмы, основанное на достоверной, репрезентативной маркетинговой информации. Практика показала необходимость разделения функций отдельных отделов и служб в целях выделения специализированной службы по организации маркетинговой деятельности, на которую в первую очередь возлагаются задачи по проведению маркетинговых исследований и разработке маркетинговых программ.

скачать реферат Маркетинговые исследования

Место фирмы в числе 100 или 10 крупнейших компаний страны или региона; 4. Характер собственности фирмы; 5. Правовое положение фирмы; 6. Характеристика фирмы по капиталу и контролю (национальная, иностранная, смешанная); 7. Год основания и основные этапы развития фирмы (включая крупные слияния, реорганизации и изменения наименования фирмы); 8. Сфера деятельности с указанием вида хозяйственной деятельности (промышленная, торговая, транспортно-экспедиторская фирма); 9. Основные товары производства, торговли или услуги; 10. Ассортимент выпускаемой и реализуемой продукции, основные товары или группы товаров, направления специализации; 11. Номенклатура экспорта и импорта, место фирмы на мировом рынке по важнейшим товарам; 12. Банки, через которые фирма осуществляет свои операции; 13. Владельцы фирмы или материнская компания (для дочерних компаний), тип монополистического объединения, в которое входит фирма; 14. Производственная и материально-техническая база фирмы 15. Основные показатели финансового положения, основной и оборотный капитал, объемы продаж, чистая прибыль, капиталовложения; 16. Производственно-технические и прочие связи с другими фирмами. Список литературы 1. Брыскин В.В. Математические модеои маркетинга. – Новосибирск. Наука. Сиб. изд. фирма, 1992 2. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей экономических и коммерческих служб. - М.: «Азимут-центр», 1992 3. Завгородная А.В., Казевич М.С. Маркетинг: методы и процедуры: Учеб. Пособие. – Л.: Изд-во Ленингр. Фин.-экон. ин-та, 1990 4. Завьялов П.С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. - М.: изд. центр «Россия молодая», 1992 5. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практ. Пособие. – М.: «Финстатинформ», 1994 6. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Г.А. – М.: «Международные отношения», 1993 7. Маркетинг . Под ред. А.Н. Романова. - М.: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 1995 8. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы.

скачать реферат Учебник по международному частному праву

В разрешении указываются цель открытия представительства; условия, на которых фирме разрешается это сделать; срок, на который выдается разрешение; количество сотрудников представительства из числа иностранных граждан — служащих фирм. Представительство выступает от имени и по поручению представляемой им фирмы и осуществляет свою деятельность в. соответствии с законодательством РФ. Представительства открываются, как правило, на срок не свыше 3 лет, который может быть продлен. Разрешение на открытие представительства РФ выдавалось иностранным фирмам, известным на мировом рынке; положительно зарекомендовавшим себя в качестве партнеров наших организаций по сотрудничеству в различных сферах; заключившим с нами крупномасштабные сделки; осуществляющим промышленную коопераций с нашими предприятиями и организациями;. заключившим с нашими организациями наиболее важные соглашения о научно-техническом сотрудничестве. Деятельность представительства прекращается с истечением срока разрешения; прекращением деятельности фирмы; прекращением действия межправительственного соглашения, на основании которого было открыто представительство; по решению самой фирмы, а также по решению соответствующего министерства и ведомства, при котором было аккредитовано представительство (в случае нарушения представительством условий его деятельности).

скачать реферат Внутризаводское планирование конверсионной программы

Имеют долговременный характер, иногда период, на который разрабатываются такие проекты, совпадает со сроком службы создаваемых производственных мощностей; бизнес-план — план развития предприятия, необходимый для освоения новых сфер деятельности фирмы, создания новых видов бизнеса. Как верно отметили авторы книги «Семь нот менеджмента» , именно с планирования начинается процесс осмысления и переосмысления деятельности предприятия, постановки конкретных задач. На предприятиях возрастает роль внутрипроизводственного планирования, которая представляет собой «метод хозяйственного предвидения и программирования, основанного на детальных расчетах, имеющий узкую направленность, высокую степень детализации и характеризующийся большим разнообразием используемых приемов и методов» . С помощью внутрипроизводственного планирования связываются выпуск продукции на предприятии с потребностями рынка, распределяются имеющиеся ресурсы — материальные, трудовые, финансовые и природные. К сожалению, в современных экономических условиях довольно трудно видеть перспективы развития, что осложняет процесс внутреннего планирования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.