телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Рыбалка -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:География, Экономическая география

Транспортная система (Восточного Казахстана)

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
По сравнению с 1998 годом сократилось количество отправленных и проследовавших поездов: грузовых отправлено на 4.2% меньше, проследовало – на 15%; пассажирских соответственно на 15.7% и 31.7%. Снизилась точность отправки по расписанию грузовых и пассажирских поездов: За 9 месяцев текущего года объём грузовых перевозок железнодорожным транспортом составил 17.8 млн. тонн, пассажиров – 1.4 млн. человек, что к аналогичному периоду 1999 года составляет соответственно 120.4 и 96.4%. Водные судоходные пути области составляют 1081 км или четвёртую часть всех внутренних судоходных путей республики, в том числе 377 км – искусственные пути (каналы) и 704 км – судоходные реки. Водные трассы с гарантированными глубинами насчитывают 71% путей. Общая длина механизированных грузовых и грузопассажирских причалов составляет 290 погонных метров. Грузовой парк речного транспорта состоит из 37 действующих судов общей грузоподъёмностью 37.2 тыс. тонн, в том числе 33 сухогруза и 4 наливных судна. Около 84% всех судов имеют грузоподъёмность 1000 1500 тонн. Возрастная характеристика речного транспорта следующая: 3 судна – 1970-1977 гг. постройки, 34 судна – 1980 и более поздних годов. За 1999 год количество судов, находящихся в эксплуатации сократилось на треть. Водными путями перевозятся в большинстве своём сухие грузы, основную часть которых (97%) составляют минерально-строительные грузы. Пассажирский действующий парк судов транспорта общего пользования функционирует в виде паромных переправ. Отсутствие инвестиций во внутренний водный транспорт исключает его развитие и делает его убыточным. За 1999 год по сравнению с 1998 годом перевозки грузов водным путём сократились в 5 раз, расходы от перевозок превысили доходы в 1.3 раза. За 9 месяцев текущего года объём перевезённых грузов речным транспортом возрос в 17.5 раз по сравнению с январём-сентябрём 1999 года. Эти данные свидетельствуют о начале восстановления судоходного движения в области, но по своим объёмам они далеко отстают от показателей прошлых лет. Авиационный транспорт области представлен двумя авиакомпаниями: ОАО «Авиакомпания «Иртыш Авиа»» и ОАО «Семейавиа». В 1999 году ими перевезено 43 тыс. пассажиров и 54 тонны грузов. Доля усть-каменогорских авиаторов в общем объёме перевезённых пассажиров и грузов составила соответственно 58 и 64%, семипалатинских – 42 и 36%. Междугородние регулярные авиаперевозки составляют 94% объёма перевозок пассажиров, междугородние специальные – 6%. Воздушное сообщение с городами республики насчитывает 99.3% всех пассажироперевозок, городами дальнего зарубежья – 0.5%, республик СНГ – 0.2%. Регулярность полётов составляет 88.9%. С 1999 года на воздушных линиях отмечается рост объёма перевозок пассажиров, с начала текущего года начал увеличиваться и объём перевозок грузов. Увеличению перевозок способствовало введение новых рейсов, рост в 2.5 раза объёмов перевозимой почты и заключение договоров на перевозку других грузов. В январе-сентябре текущего года авиаторами области перевезено 43.2 тыс. пассажиров и 148.7 тонн грузов, что составляет соответственно 138% и в 4 раза больше объёма перевозок аналогичного периода прошлого года.

Реферат на тему "Транспортная система" Wi Word E-mail:ushki1@ya dex.ru Введение Транспорт является важным элементом в развитии экономики области. Его деятельность неразрывно связана с изменением объёмов выпущенной промышленной и сельскохозяйственной продукции, товарооборота потребительских товаров. На диаграмме представлена динамика индекса физического объёма произведённой продукции и индекса объёма перевозок грузов: % В Восточном Казахстане транспортный комплекс представлен такими видами транспорта, как автомобильный, железнодорожный, городской электрический, воздушный и внутренний водный. Основным перевозчиком, как грузов, так и пассажиров является автомобильный транспорт. В таблицах представлено распределение объёмов грузовых и пассажирских перевозок предприятий и физических лиц по видам транспорта, согласно данным за 9 месяцев 2000 года: тыс. тонн удельный вес к итогу, % Перевезено грузов всего, в том числе 128143.0 100.00 Автомобильным 110275.9 86.05 Железнодорожным 17798.6 13.9 Внутренним водным 68.4 0.05 Авиационным 0.1 - тыс. пассажиров удельный вес к итогу, % Перевезено пассажиров всего, в том числе: 303338.1 100.00 Автомобильным 292109.9 96.3 Электрическим 9818.0 3.24 Железнодорожным 1362.3 0.45 Авиационным 43.2 0.01 Внутренним водным 4.7 - Объёмы перевозок грузов всеми перевозчиками по видам транспорта в динамике выглядят следующим образом: Как видно из графика, автоперевозки, авиаперевозки и железнодорожные перевозки грузов стабильны по своим ежегодным объёмам. Речной грузовой транспорт общего пользования области, с банкротством Восточно-Казахстанского речного пароходства, официально в прошлом году был представлен лишь паромными переправами. В текущем году грузоперевозки на всех видах транспорта увеличились. По данным за 9 месяцев 2000 года объёмы перевозок грузов автотранспортом возросли по сравнению с аналогичным периодом 1999 года на 25.7%, железнодорожным – на 20.4%, авиационным – в 4 раза, внутренним водным - в 17.5 раз. Объём пассажирских перевозок до начала текущего года в целом ежегодно уменьшался. Сокращался пассажиропоток на железнодорожном и городском электрическом транспорте, не работал в 1999 году пассажирский речной флот. Вместе с тем увеличивается ежегодный объём перевозок пассажиров автомобильным транспортом, приостановилось в 1999 году сокращение авиаперевозок. В таблице представлены объёмы перевезённых пассажиров всеми видами транспорта, принадлежащего предприятиям и физическим лицам за период с 1996 по 1999 гг.: 1996 г. 1997 г. 1998 г. 1999 г. Автомобильный, млн. пассажиров 334.3 310.3 316.2 320.3 Городской электрический, млн. пассажиров 24.7 20.4 16.9 11.1 Железнодорожный, млн. пассажиров 1.7 1.8 1.5 1.2 Воздушный, тыс. пассажиров 83.0 58.0 39.3 43.0 Внутренний водный, тыс. пассажиров 143.8 32.0 15.4 - В текущем году наметился рост пассажироперевозок на всех видах транспорта кроме железнодорожного. Внутренний водный пассажирский транспорт после процедуры банкротства ВК речного пароходства передан в управление вновь созданному ТОО «Иртыштранс». За 9 месяцев текущего года относительно января-сентября 1999 г. автобусами и легковыми автомобилями перевезено пассажиров на 20% больше, трамваями – на 27.8%, самолётами – на 38%, поездами - меньше на 3.6%; объём перевозок речным транспортом составил 4.7 тыс. пассажиров. Автомобильный транспорт области по своей принадлежности подразделяется на три категории: автомобили транспортных предприятий общего пользования, нетранспортных предприятий и организаций и автомобили индивидуальных владельцев.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Железный крест для снайпера. Убийца со снайперской винтовкой

Несчастные случаи в забоях происходили часто, практически каждый день. Когда завывала сирена и в шахту устремлялась запасная смена, все понимали, что что-то случилось, скорее всего, обрушение туннеля. Жены бросались на шахту, желая узнать, живы ли их мужья. За четырнадцать лет работы шахтером, вплоть до 1 июня 1971 года, на моем участке погибли не менее двадцати восьми человек. Бруно Сюткус во время ссылки в Восточной Сибири, 1960 год Наша бригада была многонациональной: русские, украинцы, немцы, татары, азербайджанцы и один цыган из Молдавии. Бригадиром подсобников, отвечавших за подвозку крепежного материала, был литовец по фамилии Кюселюс. Он договорился с начальством, и меня приняли в его бригаду. В войну на подсобной работе в шахте было занято немало женщин. Уголь имел огромную важность, поскольку транспортная система Восточной Сибири зависела от угля, которым топили топки паровозные локомотивы. Шахтеров в годы войны не брали на фронт, а оставляли в тылу, давая так называемую бронь. Работать им приходилось по 12 часов в смену

скачать реферат Канада

Смешанный тип хозяйства в ряде областей в Атлантических провинциях. Это район большей частью холмистый и расчлененный, за исключением острова Принца Эдуарда, где плоский рельеф позволяет выращивать разнообразные полевые культуры.Транспорт. Эффективная транспортная система – решающий фактор благосостояния Канады. Вся ее южная часть объединена системой железных дорог, шоссе и авиалинии, в северной части Канады автомобильных дорог очень мало, так как большинство населения проживает в ее южной части. Самой длинной магистралью связывающей степной районы с более западными и более восточными провинциями, служит транс канадская магистраль длинной в 8 тыс. км, которую с полным основанием обычно называют «главной улицей Канады». Достаточно развит морской транспорт, имеется несколько крупных морских портов с большим грузооборотом, например Ванкуверский порт (грузооборот 40 млн. т в год). В Манитобе находится единственный порт в Северном Ледовитом океане, на южном берегу Гудзонова залива (грузооборот 1 млн. т в год). Развит речной транспорт.

Говорящий ростомер "Лесная школа".
Обучающий плакат-ростомер поможет и рост измерить, и выучить буквы с цифрами! Нажимай на картинки – играй и учись, слушай любимые потешки
482 руб
Раздел: Ростомеры
Подставка для ножей AK-208ST "Alpenkok", 10x10x22 см.
Размеры: 10х10х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Предназначена для безопасного и гигиеничного
822 руб
Раздел: Подставки для ножей
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: розовый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
 Железный крест для снайпера. Убийца со снайперской винтовкой

Несчастные случаи в забоях происходили часто, практически каждый день. Когда завывала сирена и в шахту устремлялась запасная смена, все понимали, что что-то случилось, скорее всего, обрушение туннеля. Жены бросались на шахту, желая узнать, живы ли их мужья. За четырнадцать лет работы шахтером, вплоть до 1 июня 1971 года, на моем участке погибли не менее двадцати восьми человек. Бруно Сюткус во время ссылки в Восточной Сибири, 1960 год Наша бригада была многонациональной: русские, украинцы, немцы, татары, азербайджанцы и один цыган из Молдавии. Бригадиром подсобников, отвечавших за подвозку крепежного материала, был литовец по фамилии Кюселюс. Он договорился с начальством, и меня приняли в его бригаду. В войну на подсобной работе в шахте было занято немало женщин. Уголь имел огромную важность, поскольку транспортная система Восточной Сибири зависела от угля, которым топили топки паровозные локомотивы. Шахтеров в годы войны не брали на фронт, а оставляли в тылу, давая так называемую бронь. Работать им приходилось по 12 часов в смену

скачать реферат Автомобильный транспорт

Ясно, что предстоит конкурентнаяборьбас железной дорогойза перевозки на средние и дальние расстояния, в которой автотранспорт может выиграть, если существенно не повысится скорость движения поездов. 2. Территориальное размещение. Уровень развития транспортной системы экономических районов неодинаков. Обеспеченность путями сообщения как по общей длине, так и по плотности ( километров пути на 1000 кв. км.) отличается в десять и более раз. Наиболее развитой транспортной системойвыделяютсяЦентрально-Черноземный, Центральный,Северо-западный, Северо - Кавказский, Волго-Вятский районы; наименее развитой – Дальневосточный, Восточно-Сибирский, Западно-Сибирский, Северный экономические районы. Считаю нужным заметить, что транспортно развитыми регионами являются те регионы,в которых находятсяразвитая сетьмашиностроительных предприятий, т.е. где производят, выпускают транспорт.Отличаются районы и по структуре грузооборота. В районах, где в межрайонном масштабе разрабатываются такие полезные ископаемые, какжелезнаяруда, уголь, основныеперевозкиосуществляются по железным дорогам; там, где добывают нефть, газ, велика доля трубопроводного транспорта; в районах, где разрабатываются лесные ресурсы, значителен удельный вес внутреннеговодного транспорта; в районах, специализирующихся на обрабатывающих отраслях, главная роль принадлежит железнодорожному транспорту.

 Родное небо

Удар по железнодорожному узлу прошел успешно. Войска 11-й гвардейской армии глубоко вклинились в немецкие позиции. Летчики нашей дивизии вели непрерывную разведку на правом и левом флангах армии, наносили бомбовые удары по переднему краю противника. За октябрь только 24-й гвардейский авиаполк (примерно тридцать экипажей), несмотря на плохую погоду, произвел 1860 самолето-вылетов. В ноябре 1944 года фронт стабилизировался по линии границы. В полках дивизии в это время наряду с непрекращающейся разведкой и одиночными полетами на бомбометание развернулась основательная учеба. Тщательно изучалась система транспортных путей Восточной Пруссии, организация средств ПВО противника. Чтобы добиться большей оперативности в разведке, решили создать специальную разведывательную эскадрилью. Организацию ее поручили 24-му гвардейскому авиаполку, летчики которого выполняли сложные задания по разведке не только ночью, но и днем. В дивизии был очень сильный штурманский состав, что во многом определяло успех наших бомбовых ударов по враг.у

скачать реферат Транспортный комплекс России

Немаловажное значение имеет и себестоимость перевозок раз­личными видами транспорта. В перевозке грузов наиболее дешевыми являются трубопроводный, морской, железнодорожный и внутренний водный виды транспорта, а в перевозке пассажиров — железнодорожный. Однако необходимо иметь в виду, что эффективность использования того или иного вида транспор­та необходимо рассматривать в каждом конкретном случае с учетом многих факторов, таких, как вид груза, его массовость, расстояние пере­возки, сроки доставки, транспортабельность, технико-эксплуатационные условия необходимого участка пути и т.п. Уровень развития транспортной системы Российской Федерации различается по районам. Обеспеченность путями сообщения как по общей длине, так и по плотности (километров пути на 1000 км площа­ди) отличается в десять и более раз. Наиболее развитую транспортную систему имеют Центрально-Черноземный, Центральный, Северо-За­падный, Северо-Кавказский, Волго-Вятский районы, наименее развитую — Дальневосточный, Восточно-Сибирский, Западно-Сибирский, Северный экономические районы.

скачать реферат Железная дорога им. В.В. Куйбышева в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг

Весомый вклад в победу над врагом внесли железнодорожники Среднего Поволжья. К концу 30-х годов Поволжье превратилось в крупнейший индустриально-аграрный район страны имеющий значительную железнодорожную сеть протяженностью около 6 тыс. километров.1 В ее состав входили помимо Куйбышевской еще Казанская, Рязано-Уральская, Пензенская и Сталинградская магистрали.2 О масштабах деятельности поволжских железнодорожников, в том числе и куйбышевских, можно судить исходя из того, что лишь на территории региона в тот период функционировало 3,5 тыс. фабрик и заводов, уже создавалось мощная нефтяная база «Второе Баку», велось крупное промышленное строительство, осуществлялись в крупных объемах сельскохозяйственные перевозки.3 Значение Поволжской железнодорожной сети, являющейся составной частью транспортной системы страны, повышалось с началом войны. Региональные магистрали оказались важным связующим звеном тыловых восточных и фронтовых западных районов СССР. Они обеспечивали доставку стратегических резервов к фронту, эвакуацию материальных ценностей и людей из временно оккупированных гитлеровскими войсками областей и республик страны; снабжение всем необходимым производственных потребностей населения Поволжья.

скачать реферат Девятый транспортный коридор

Транспортный коридор № 9 - это неотъемлемая часть общеевропейской системы транспортных коридоров. На III Общеевропейской конференции, проходившей в Хельсинки 23-25 июня 1997 года, было подтверждено, что продление международных коридоров № 2 и № 9, от Москвы соответственно в восточном и юго-восточных направлениях с выходом по Транссибирской магистрали на Владивосток и Находку, а так же на Астрахань и Новороссийск; открытие внутренних водных путей для иностранного судоходства на участке Азов-Астрахань, использование преимуществ Северного морского пути для международных перевозок, позволит создать на территории России уникальные условия для функционирования сбалансированной по техническим и эксплуатационным параметрам Евро-Азиатской интермодальной транспортной системы. Для справки: в ближайшие 15 лет, по прогнозам Организации Экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), будет наблюдаться устойчивое развитие мировой экономики. По данным этой же организации, до 2010 года ежегодные темпы роста составят 2,3-2,6 %, особенно быстрый экономический предполагают в Китае - 7,9 % и в странах Восточной Азии - 6,2 %.

скачать реферат Перспективы консалтинга в России

Картина, сложившаяся в транспорте, на первый взгляд выглядит парадоксально. Железные дороги, входящие в структуру МПС, по-прежнему играют ключевую роль в транспортной системе страны. Эта естественная монополия охватывает на сегодняшний момент только государственные предприятия. Вопрос о привлечении инвесторов без решения об акционировании отрасли поднимать рано. А концепция реструктуризации откладывается на неопределенный срок. Таким образом, консультанты оказались востребованы транспортной отраслью исключительно из-за ее внутренней потребности в самоанализе. Московской консалтинговой компании "Ким и партнеры" удалось предоставить транспортным предприятиям услуг на 38,6 млн рублей. Основными заказчиками выступили Калининградская, Приволжская, Горьковская, Куйбышевская, Восточно-Сибирская, Дальневосточная, Сахалинская железные дороги. Суть проекта заключалась в том, что проводилась оценка активов предприятий, в частности их основных фондов, а на основе полученных результатов осуществлялся перевод бухгалтерской отчетности предприятий в международные стандарты.

Таз алюминиевый для варенья, 36 см / 10,6 л.
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
648 руб
Раздел: Более 10 литров
Фломастеры с кистевидным узлом "Color peps brush", 10 цветов.
Кистевидные фломастеры. Уникальное решение для детского творчества. Этими фломастерами можно рисовать будто красками, создавая интересные
384 руб
Раздел: 7-12 цветов
Кружка "Лучшая Бабушка в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Объединенная Германия

Потребности населения в продуктах питания покрываются за счёт собственного производства на 90%. Основной отраслью сельского хозяйства ФРГ является животноводство (67% общего объёма реализуемой сельскохозяйственной продукции). Средний уровень потребления мясных продуктов 97 кг. В год. Средняя урожайность зерновых в западных землях 62 ц/га, в восточных землях – 53,5 ц/га. Основу транспортной системы ФРГ составляют федеральные железные дороги, находящиеся в собственности государства. Их протяжённость – 40,9 тяс. Км., 16 тыс. км. из них электрифицированы. Объем перевозок 103 млрд.т./км. автомобильный парк – 42,5 млн. машин, из них 35,5 – легковые; автодороги всех классов – 221 тыс. км., в том числе скоростные – 11 тыс. км. торговый флот ФРГ насчитывает 1066 судов общим тоннажем 5,68 млн.бр.–рег.т. Внешнеторговый оборот ФРГ в 1993 г. достиг 1227 млрд. марок (экспорт – 627 млрд. марок, импорт – 600 млрд.). основными партнёрами являются страны ЕС, на их долю приходится около 51 оборота. Торговля с Германией наибольший удельный вес в товарообороте СНГ. Составляет в экспорте 13% и в импорте 17,2%. Развития туристская индустрия приносит ФРГ солидный доход. В 1992 г. посетившие Германию иностранцы оставили в стране 17,44 млрд. марок. Финансовое положение страны после объединения несколько ухудшилось, хотя и остаётся в целом достаточно стабильным.

скачать реферат Размещение и развитие транспортного комплекса в России

В структуре перевозок первое место занимает уголь и кокс, второе – минеральные удобрения и строительные материалы, на третьем – нефть и нефтепродукты. Железнодорожный транспорт имеет существенное значение в пассажирских перевозках. Несмотря на развитие автомобильных и воздушных пассажирских перевозок, направление и мощность пассажирских потоков в значительной мере определяется конфигурацией и пропускной способностью железнодорожных дорог. На железнодорожном транспорте 9 из 10 пассажиров перевозятся в пригородном сообщении, в пассажирообороте же ведущую роль играют дальние перевозки (более 2/3 из всего пассажирооборота). Распределение пригородных перевозок зависит главным образом от их скопления в крупнейших городах и городских агломерациях. Дальние пассажирские перевозки распределяются по железным дорогам неравномерно. Преимущественное положение занимают два направления: меридиальное от Москвы по Курскому направлению и восточное, широтное от Москвы через Поволжье на Урал и Сибирь. 1.3 Автомобильный транспорт Этот вид транспорта относится к числу динамично развивающихся видов транспортной системы.

скачать реферат Африка в современных международных отношениях

А успешное экономическое развитие станет основой преодоления и многих политических разногласий. В настоящее время интеграционные процессы активизировались на востоке, на западе и на юге континента. В декабре 1993 г. между Кенией, Танзанией и Угандой был заключен Договор о восточноафриканском сотрудничестве, который ознаменовал воссоздание после шестнадцатилетнего перерыва Восточно-Африканского сообщества. Осенью 1995 г. был дан новый импульс деятельности существующего более 20 лет Экономического союза стран Западной Африки (ЭКОВАС), который включает 16 государств региона. В мае 1997 г. в Лусаке состоялся саммит представителей 19 стран Общего рынка Восточной и Южной Африки (КОМЕСА). Продолжает действовать Конференция сообщества развития 12 государств Юга Африки (САДК). Важной тенденцией является и осуществление с 1994 г. на регулярной основе сотрудничества между САДК и Европейским советом. Оно охватывает проблемы предотвращения региональных конфликтов, совместной борьбы с преступностью и наркомафией, развития транспортной системы, подготовки африканских дипломатов и разминирования бывших зон боевых действий.

скачать реферат Природно-экономическая характеристика Камчатской области

На севере, в Берингово море, - мысы Ильпырь и Ильинский. Между ними расположены крупные заливы - Авачинский, Кроноцкий, Камчатский, Озерной, Корфа. Вблизи Восточного побережья находится остров Карагинский, отделенный от Камчатки мелководным (56 м.) проливом Литке, а также Командорский архипелаг. Главные реки: Камчатка, Пенжина, Авача, Большая. На территории области много озер, часть которых образовалась в вулканических кратерах (Хангар) и кальдерах (Кроноцкое, Курильское). Климат главным образом умеренный муссонный, в центре - умеренный континентальный, на севере - субарктический; средняя температура января на полуострове Камчатка - -13oC, на прилегающей части материка - -25oC, средняя температура июля - 12oC; количество осадков - до 1000 мм в год. На севере области - многолетняя мерзлота; свыше 400 ледников. Благодаря морскому окружению и географическому положению Камчатка уже сейчас приобретает межконтинентальное значение в транспортной системе по направлениям Европа-Америка, Европа-Юго-Восточная Азия, Юго-Восточная Азия - Америка и обратно. Центр - г. Петропавловск-Камчатский.

скачать реферат Единая транспортная система

Главным и единственным конкурентным преимуществом, с которым мы пришли на мировой рынок контейнерных перевозок, является уникальная транспортная система - Транссибирская железная дорога и БАМ, - которая может сократить время доставки контейнера из Юго-Восточной Азии в Европу чуть ли не вдвое по сравнению с традиционным морским путем через Суэцкий канал. О потенциале российского контейнерного транзита говорят уже давно. Однако эта задача не может быть решена сама по себе. Она - естественная заключительная часть программы развития транспортной инфраструктуры, ориентированной на внешнеторговые потоки. А развитие внутренней инфраструктуры пойдет вслед за развитием внутренних контейнерных перевозок. Какова же ситуация с контейнерными перевозками на внутреннем рынке? Подавляющая часть контейнеров ввозится в Россию через морские порты. Поток грузов через сухопутные переходы мал - везти через них дороже, чем через порты. Этот ценовой перекос возник в 2001 году в ходе унификации тарифов РЖД. Она должна была проходить в два этапа.

Пистолет с мыльными пузырями "Щенячий патруль", со звуком.
Пистолет с мыльными пузырями "Щенячий патруль" от компании 1 Toy обязательно порадует поклонников знаменитого одноименного
371 руб
Раздел: Щенячий патруль (Paw Patrol)
Универсальные сменные пакеты для дорожного горшка, 15 штук.
Отправляясь с ребенком в путешествие, важно позаботиться о том, чтобы под рукой всегда был горшок для малыша. С дорожными горшками
328 руб
Раздел: Прочие
Ручка перьевая "Silk Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/хром.
Перьевая ручка Silk Prestige. Цвет корпуса: черный/хром. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
375 руб
Раздел: VIP-ручки
скачать реферат Логистические системы и география транспорта Дальневосточного региона

Роль различных видов транспорта обусловлена не только интенсивным развитием торгово-экономических отношений между странами, увеличением объемов внешнеторговых и транзитных перевозок, техническим уровнем транспортной системы и качеством предоставленных услуг, но и состоянием мировой экономической конъюнктуры, изменением цен на основные виды экспортно-импортной продукции и повышением жизненного уровня населения. В конце XX-начале XXI в. начался новый этап развития мировых хозяйственных связей, широкомасштабный рост объема межконтинентальных перевозок. Появились новые международные союзы, общие рынки, содружества и сообщества: Европейский союз, Северо-Американское соглашение о свободной торговле трех стран - США, Канады и Мексики (НАФТА), содружество Азиатско-Тихоокеанского региона из 35 стран, ассоциация государств Юго-Восточной Азии из 17 стран, содружество из 12 стран СНГ и др. В результате объем международных перевозок по внешнеторговому показателю за последние 25 лет удвоился и достиг 50% совокупного грузооборота (ввоз, вывоз и транзит) практически в каждой стране с развитой рыночной экономикой.

скачать реферат Национальная транспортная система Республики Казахстан

Алматинский филиал негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов» Факультет Экономический Кафедра Экономики, информатики и математики контрольная работа По дисциплине Экономика Казахстана Тема: Национальная транспортная система Республики Казахстан Выполнил студентка: 302 ЭЗ гр. 3 курса заочного отделения Овчинникова Наталья Александровна Алматы 2009 Содержание Введение 1. Национальная транспортная система Республики Казахстан 1.1. Транзитные возможности 2. Транспортные коридоры на территории Казахстана 2.1. Новый транспортный коридор «Западная Европа – Западный Китай» 3. Решение транспортных проблем государством 3.1. Позицирование на мировом рынке Заключение Список литературы Введение Тема данной контрольной работы называется национальная транспортная система Республики Казахстан. Актуальность данной темы заключается в том, что будущее Казахстана неразрывно связано с дальнейшим развитием транспорта, который сегодня называют третьей, ведущей отраслью материального производства.

скачать реферат Определение инвестиционной стоимости ЗАО "Труд"

Строящаяся автомобильная дорога «Амур» Чита – Хабаровск должна стать ключевым звеном региональной транспортной системы, связывающим Сибирь и Дальний Восток. Магистраль позволит не только интегрировать регион в единую транспортную систему России, но и включить Россию в целом в систему мировых транспортных коммуникаций. А создание транспортного коридора Иркутск – Чита – Хабаровск – Владивосток позволит объединить наиболее развитые в экономическом отношении субъекты Российской Федерации. Магистраль проходит по территории Читинской и Амурской областей, Хабаровского края и Еврейской автономной области. Начало трассы - Восточная граница г. Читы, конец – до левобережного въезда на эстакаду в составе мостового перехода через р. Амур у г. Хабаровска. От проходящей с запада на восток магистрали будут гарантированы подъезды на такие направления как: - в северном направлении – в Якутию; западные районы Магаданской области и далее в направлении на Чукотку; - в южном направлении к г. Забайкальску (территория границы Читинской области с Китаем); к г. Благовещенску и другим населённым пунктам и автомобильным пунктам пропуска на границе с Китаем, а также к Тихоокеанским портам на территории Хабаровского и Приморского краёв.

скачать реферат Система региональных налогов в рамках бюджетного федерализма

Планируется финансирование работ, связанных с созданием и ведением государственного градостроительного кадастра Ростовской области, разработкой территориальной комплексной схемы градостроительного планирования развития территории области и разработкой генерального плана г. Ростова-на-Дону. По разделу «Транспорт, связь и информатика» на поддержку транспортной системы области в консолидированном бюджете предусмотрены ассигнования в сумме свыше 151 млн. рублей. Также предусмотрены расходы на господдержку пригородного железнодорожного транспорта, на компенсацию убытков от перевозки пассажиров в труднодоступные приречные районы. На развитие жилищно-коммунального хозяйства будут направлены средства Фонда софинансирования социальных расходов областного бюджета в объеме 60 млн. рублей (ремонт муниципального фонда с целью создания ТСЖ и создание зон повышенной энергоэффективности), а также средства Фонда муниципального развития в объеме 70 млн. рублей (техническое оснащение для решения проблем по благоустройству и санитарной очистке гг.Ростова-на-Дону, Таганрога, Красного Сулина, Шахты, Волгодонска, Новочеркасска, приобретение специальной техники для санитарной очистки г.Ростова-на-Дону). Учитывая проблемы водоснабжения населения восточных районов области, предусмотрены ассигнования из областного бюджета на энергоснабжение насосных станций, подающих воду в восточные районы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.