телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Одежда и обувь -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Основы информатики

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Шрифт: imes ew Roma , основан на стиле «Обычный». Шрифт: размер шрифта – 14, курсивный, подчёркнутый, цвет шрифта – синий. Абзац: выравнивание по ширине, уровень - основной текст, отступ слева, справа – 0, абзацный отступ – 2 см, интервал – перед, после – 0, межстрочный интервал – одинарный. Положение на странице – запрет висячих строк. 1.4.Создание колонтитула первой страницы. Панель форматирования – Вставка – Колонтитулы – Нижний колонтитул – Конструктор – Особый колонтитул для первой страницы. 1.5.Создание колонтитула второй и последующих страниц. Создаём вторую и последующие страницы путём Вставка – Разрыв страницы. Нумерация страниц будет начинаться со второй страницы путём Вставка - Номер страницы – Внизу страницы – Справа. 1.6.Оформление титульного листа. Вводим прописными буквами фразу « ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПЕРМСКИЙ ИСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ». Выделяем ее, выравниваем по центру с помощью одноименной кнопки на панели форматирования, устанавливаем шрифт imes ew Roma полужирный, подчёркнутый, размер 12. Вводим 1 пустую строку нажатием на клавишу E er, вводим фразу «РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА». Выделяем ее, выравниваем по центру с помощью одноименной кнопки на панели форматирования, устанавливаем размер шрифта 12, полужирный. Вводим 4 пустые строки, ввести строчными буквами фразу «Кафедра информационных технологий и высшей математики». Размер шрифта 14, курсивный. Вводим 14 пустые строки, ввести фразу «Контрольная работа ». Выделяем ее, выравниваем по центру с помощью одноименной кнопки на панели форматирования, шрифт imes ew Roma , жирный, размер – 20. В следующую строку фразу «По курсу». Выделяем ее, выравниваем по центру с помощью одноименной кнопки на панели форматирования, шрифт imes ew Roma , жирный, курсивный размер –10. В следующую строку вводим фразу «Информатика и ВТ ». Выделяем ее, выравниваем по центру с помощью одноименной кнопки на панели форматирования, размер шрифта 18, жирный. Вводим 10 пустых строк, выравнивание по правому краю с помощью одноименной кнопки с панели форматирования, затем делаем выравнивание текста по ширине. Шрифт imes ew Roma , размер 14,вводим последовательно в 3 строки: группу, факультет, фамилию. Ниже вводим должность и фамилию преподавателя. Внизу страницы вводим фразу «Пермь 2004». Размер шрифта 14. 2.Рисование в графическом редакторе «Pai ». 2.1.Создание рисунка. Запускаем графический редактор Pai следующим образом: Стартовое меню – Программы – Стандартные – Pai .При помощи карандаша чёрного цвета нарисовали рисунок. Затем, используя заливку, окрасили рисунок различными цветами при помощи палитры. После, выбрав один из вариантов распылителя и нужный цвет палитры, произвели распыление вокруг рисунка. Далее, щёлкнув правой кнопкой мыши на желаемом цвете палитры, окрасили фон рисунка. Рисунок закончен. 2.2.Вставка рисунка в Microsof Word. Сначала выделили фрагмент рисунка при помощи кнопки выделение из набора инструментов меню вид. Затем правка – копировать. Зашли в Microsof Word. Вставили фрагмент рисунка при помощи контекстного меню – вставить. Фрагмент рисунка вставлен. Далее выделили весь рисунок при помощи контекстного меню – выделить всё.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Звуки и знаки

Успенский предложил термин «документалистика», однако в нашей литературе первый термин получил гораздо большее распространение). «Информатика это научная дисциплина, изучающая структуру и свойства (а не конкретное содержание) научной информации, а также закономерности научно-информационной деятельности, ее теорию, историю, методику и организацию,P пишут А. И. Михайлов, А. И. Черный и Р. С. Гиляровский в монографии «Основы информатики».P Целью информатики является разработка оптимальных способов и средств представления (записи), сбора, аналитико-синтетической переработки, хранения, поиска и распространения научной информации. Информатика имеет дело со смысловой (семантической) информацией, но не занимается качественной оценкой этой информации. Такая оценка может производиться лишь специалистами в соответствующих областях науки или практической деятельности». Информатика находится в начале своего становления. Как и всякая другая наука, она сначала собирает факты и обобщает их, затем анализирует и выявляет общие закономерности

скачать реферат Информатика

Информационная деятельность человека. Билет №8. Вопрос1. Информация и управление. Замкнутые и разомкнутые системы управления, назначение обратной связи. Билет №18. Вопрос2. Решение задачи на определение объема информации, преобразование единиц измерения количества информации. Билет №19. Вопрос1. Передача информации. Организация и структура телекоммуникационных компьютерных сетей. Для школ, где после базового курса (8-9 класс) изучение информатики продолжается в 10-11 классах в билетах добавляются следующие вопросы: Билет №12. Вопрос2. Информация. Вероятностный подход к измерению количества информации. Билет №19. Вопрос2. Информатизация общества. Основные этапы развития вычислительной техники. В заключение еще раз обращаю внимание учителей на то, что после изучения данной темы учащиеся должны быть подготовленными к работе с информацией, должны понимать огромное значение информации в жизни людей. Литература. 1. Ершов А.П., Монахов В.М. и др. Основы информатики и вычислительной техники: Проб. учеб. пособие для сред. учеб. заведений. В 2-х ч. Ч. 1. -М.: Просвещение, 1985. - 96 с. 2. Каймин В.А., Щеголев А.Г., Ерохина Е.А., Федюшин Д.О. Основы информатики и вычислительной техники. -М.: Просвещение, 1989. 3. Кушниренко А.Г., Лебедев Г.В., Сворень Р.А. Основы информатики и вычислительной техники: Проб. учеб. для сред. учеб. заведений. - М.: Просвещение, 1990. - 224 с. 4. Вершинин О.Е. За страницами учебника информатики: Кн.

Дневник "My Life Story" (черный).
Дневник, который запечатлеет Всю историю Вашей жизни. В него Вы можете записать все, что не хотите забыть, все важные моменты Вашей жизни,
2850 руб
Раздел: Прочее
Конструктор "Веселый городок" (56 деталей).
Конструктор "Весёлый городок" относится к тематическим наборам для конструирования, так как включает в себя не только детали для
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Набор детской складной мебели Ника "Познайка. Большие гонки".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими рисунками. На
1367 руб
Раздел: Наборы детской мебели
 Большая Советская Энциклопедия (ИН)

При разработке конкретного И.-п. я. учитываются специфика отрасли или предмета, для которой этот язык создаётся, особенности текстов, образующих поисковый массив, характер информационных потребностей, для удовлетворения которых создается данная информационно-поисковая система .   В большинстве И.-п. я. основной словарный состав (лексика) задаётся его перечислением и представляет собой фрагмент лексики того или иного естественного языка. Отобранные из естественного языка слова и словосочетания, в совокупности образующие основной словарный состав, служат как бы алфавитом данного И.-п. я. Правила образования в таких И.-п. я. выполняют функцию синтаксиса. В некоторых И.-п. я. основной словарный состав задаётся (полностью или частично) методом порождения, который заключается в том, что для таких И.-п. я. правила образования устанавливают, как из данного алфавита строить слова И.-п. я., а из этих слов — выражения (фразы) и какие из них будут правильно построенными. И.-п. я. отличается от информационного языка и от машинного языка . В середине 20 в. в качестве И.-п. я. широко применяются классификации библиотечно-библиографические и языки дескрипторного типа (см. Дескриптор ).   Лит.: Михайлов А. И., Черный А. И., Гиляревский Р. С., Основы информатики, 2 изд., М., 1968, с. 316—515.   А. И. Черный

скачать реферат Характеристика дополнительных устройств к ПК

Белорусский государственный экономический университет Кафедра информационных технологий Контрольная работа №1 по предмету «основы информатики и вычислительной техники» на тему: «характеристика дополнительных устройств к ПК» Студента 1 курса ФЭУТ Гр. ЗГГ – 1 Белоусова А.В. Зач. Кн №04 ЗГГ-2 Минск 2005 Содержание введение 3 конфигурация ПК 4 характеристика дополнительных устройств к ПК 6 принтер 6 cd-rom 10 dvd-rom 12 worm-устройства 13 звуковая карта 13 мышь 16 джойстик 18 графический планшет 18 v-тюнер 18 мультимедиа 19 модемы и факс-модемы 19 плоттеры 20 сканер 23 накопители 24 графические акселераторы 29 4. используемая литература 30 Введение В наше время трудно представить себе, что без компьютеров можно обойтись. А ведь не так давно, до начала 70-х годов вычислительные машины были доступны весьма ограниченному кругу специалистов, а их применение, как правило, оставалось окутанным завесой секретности и мало известным широкой публике. Однако в1971 г. произошло событие, которое в корне изменило ситуацию и с фантастической скоростью превратило компьютер в повседневный рабочий инструмент десятков миллионов людей.

 Информатика: конспект лекций

Ирина Сергеевна Козлова Информатика: конспект лекций Условные обозначения АЛУ – арифметико-логическое устройство. АСУ – автоматизированные системы управления. АЦП – аналого-цифровые преобразователи. БИС – большая интегральная схема. ВЗУ – внешнее запоминающее устройство. ЗУ – запоминающее устройство. ИПС – информационно-поисковые системы. НЖМД – накопитель на жестких магнитных дисках. ОЗУ – оперативное запоминающее устройство. ОП – оперативная память. ОС – операционная система. ПЗУ – постоянное запоминающее устройство. ПК – персональные компьютеры. ППО – прикладное программное обеспечение. ППП – пакет прикладных программ. САПР – система автоматизированного проектирования. СУБД – система управления базами данных. УУ – устройство управления. ЦП – центральный процессор. ЦАП – цифроаналоговые преобразователи. ЭВМ – электронно-вычислительные машины. Тема 1 Общие теоретические основы информатики 1.1. Понятие информатики Информатика (от фр. information – информация + automatique – автоматика) обладает широчайшим диапазоном применения

скачать реферат Предмет правовая информатика

Этому во многом способствовал выход труда А. И. Михайлова , А.И. Черного и Р.С. Гиляровского « Основы информатики» . В работе были подробно рассмотрены понятия научно – технической информации и методы ее обработки. В 1982 г. Вышла в свет монография выдающегося ученого в области кибернетики и информатики лауреата Ленинской премии академика АН СССР В.М. Глушкова « Основы безбумажной информатики» . В монографии были рассмотрены понятие информации и методы ее обработки ( справочные системы , преобразование информации , языки для описания данных , телекоммуникационные системы ) , практические вопросы безбумажных технологий в сфере научных исследованиях , редакционно – издательской деятельности , в медицине , обучении , проектных работах , кредитно – финансовых отношениях . Особое внимание уделено автоматизации организационных систем и смежным вопросам . Выдвинута идея ОГАС . Значительную роль в становлении понятийного аппарата информатики сыграла монография Г.Р. Громова «Национальные информационные ресурсы : проблема промышленной эксплуатации» .

скачать реферат Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы бакалавра физико-математического образования профиль информатика

Формализация искусственные языки. текстовой и графической информации. Двоичное кодирование информации. Объект и его свойства. Система как Представление аналоговой, целостная совокупность объектов графической и звуковой информации в (элементов). Модели изменения систем дискретной форме. и модели состояния систем. Построение и исследование Различные типы информационных компьютерных моделей. моделей. Свойства моделей. Системный подход к окружающему миру. Адекватность модели объекту и цели Система как целостная совокупность моделирования. Основные этапы объектов (элементов). построения моделей. Построение и Объектно-ориентированное исследования с помощью компьютера моделирование. Количественная и информационных моделей из физики, качественная оценка модели. биологии, экономики, экологии и др. Адекватность модели объему и цели 1.3.Математические и логические моделирования. основы информатики. Построение формальных моделей с Двоичная система счисления. Двоичная использованием формальных языков арифметика. (алгебры, алгебры логики, основы логики. Алгебра высказываний. программирования). Базовые логические функции.

скачать реферат Обучение информатике

Им выделяется 2 этапа изучения информатики. Первый этап связан с освоением прикладных аспектов информатики, обеспечивающих возможности использования полученных знаний и умений, как при изучении теоретических основ самой информатики, так и в других предметах. Второй этап посвящен изучению основ информатики как фундаментальной науки. В последние годы в методике информатики происходит осознание того, что курс информатики не может быть связан только с задачей формирования компьютерной грамотности. А.А.Кузнецов (5) указывает, что задачи курса информатики не ограничиваются только задачами подготовки школьников к практической деятельности, труду. Перед курсом основ информатики, как общеобразовательным учебным предметом, стоит комплекс учебно-воспитательных задач, выходящих за рамки прикладных задач формирования компьютерной грамотности. На коллегии Министерства образования Российской Федерации, которая состоялась 22 февраля 1995 года, обсуждался ход реализации программы информатизации образования на 1994-1995 гг. Был рассмотрен вопрос о совершенствовании организации обучения информатике в общеобразовательной школе на современном этапе. Коллегия постановила признать целесообразной необходимость выделения нескольких этапов в овладении основами информатики и формировании информационной культуры в процессе обучения в школе: - первый этап (1-6 классы) – пропедевтический; - второй этап (7-9 классы) – базовый курс; - третий этап (10-11 классы) – профильные курсы.

скачать реферат Физика и другие науки

В создании таких материалов наряду с большой химией все возрастающую роль будут играть физические методы воздействия на вещество (электронные, ионные и лазерные пучки; сверхсильные магнитные поля; сверхвысокие давления и температуры; ультразвук и т. п.). В них заложена возможность получения материалов с предельными характеристиками и создания принципиально новых методов обработки вещества, коренным образом изменяющих современную технологию. Автоматизация производства. Предстоит огромная работа по созданию комплексно-автоматизированных производств, включающих в себя гибкие автоматические линии, промышленные роботы, управляемые микрокомпьютерами, а также разнообразную электронную контрольно-измерительную аппаратуру. Научные основы этой техники органически связаны с радиоэлектроникой, физикой твердого тела, физикой атомного ядра и рядом других разделов современной физики. Физика и информатика. Физика вносит решающий вклад в создание современной вычислительной техники, представляющей собой материальную основу информатики. Все поколения электронных вычислительных машин (на вакуумных лампах, полупроводниках и интегральных схемах), созданные до наших дней, родилась в современных лабораториях.

Френч-пресс АК-719/60 "Alpenkok", 600 мл, бежевый.
Объем: 600 мл. Френч-пресс из упрочненного стекла в корпусе из высококачественного термостойкого пластика. Упрочненное стекло,
312 руб
Раздел: Френч-прессы
Ручка перьевая "Silk Prestige", синяя, 0,8 мм.
Перьевая ручка Silk Prestige. Перьевая ручка Golden Prestige. Ручка упакована в индивидуальный пластиковый футляр. Цвет корпуса:
375 руб
Раздел: Металлические ручки
Сменная кассета "Барьер 7", для воды с повышенным содержанием железа, для всех типов фильтров "Барьер", 2.
Кокосовый активированный уголь очищает от активного хлора, органических загрязнений и т.д. Обработка активированного угля серебром
551 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Информатика и информационные технологии в системе повышения квалификации преподавателей и тренеров в области физкультуры

Основные задачи курса: · приобрести базовый набор знаний и расширить кругозор по информационным технологиям; · сформировать практические навыки использования информационных технологий в области физической культуры и спорта; · развить творческие способности в решении профессионально -педагогических задач; · ознакомить слушателей с современными научными исследованиями для передачи приобретенных знаний студентам. Курс "Информатика" включает в себя следующие разделы. 1. Основы информатики и компьютерной техники. 2. Программное обеспечение общего назначения. 3. Информационные технологии в области физической культуры и спорта. 4. Компьютерные коммуникации и дистанционное обучение студентов курсу "Информатика". Специфика данной дисциплины обусловлена обязательным использованием современной компьютерной техники. Программой курса предусмотрено посещение лекций и семинарских занятий, овладение компьютерным мониторингом по курсу, ознакомление с задачами по дистанционному обучению, написание реферата по теме. В результате изучения курса преподаватель должен быть осведомлен об основных тенденциях развития информационных технологий, владеть современными компьютерными и программными средствами преобразования информации и коммуникационного общения, ставить и решать профессиональные задачи с использованием современных компьютерных средств.

скачать реферат Санитарно-гигиеническая характеристика компьютерных классов школ г. Кургана

Методика проведения испытаний дисплеев. Визуальные эргономические характеристики. Характеристики излучений. (Введен в качестве обще европейского стандарта с июня 1992 года директивой Совета ЕЭС от 29.05.90 г. №90/270/ЕЕС). «Шведский стандарт» SS 436 1490 «Компьютерная техника. Методы измерения создаваемых ими электрического и магнитного полей»,1995 год. Организация работы в компьютерных классах. К организации работы в компьютерных классах предъявляется ряд требований, соблюдение которых обеспечивает наиболее оптимальную нагрузку для школьников. 1. Для учащихся 10-11 классов по основам информатики и вычислительной техники должно быть не более 2 уроков в неделю, а для остальных классов-1 урока в неделю с использованием ВДТ и ПЭВМ. 2. Непрерывная длительность занятий непосредственно с ВДТ или ПЭВМ не должна превышать: - для учащихся 1 классов (6 лет)-10 минут - для учащихся 2-5 классов - 15 мин. -для учащихся 6-7 классов - 20 мин. - для учащихся 8-9 классов - 25 мин. - для учащихся 10-11 классов на первом часу учебных занятий - 30 минут, на втором - 20 мин. 3. Работа на ВДТ и ПЭВМ должна проводиться в индивидуальном ритме и темпе. 4. После установленной длительности работы на ВДТ и ПЭВМ (п. 2) должен проводиться комплекс упражнений для глаз, а после каждого урока на переменах физические упражнения для профилактики общего утомления. 5. Длительность перемен между уроками должна быть не менее 10 минут, во время которых следует проводить сквозное проветривание с обязательным выходом учащихся из класса или кабинета. 6. При производственном обучении учащихся старших классов с использованием ПЭВМ и ВДТ в учебно-производственном комбинате или других учреждениях 50% времени следует отводить на теоретические занятия и 50% времени - на практические.

скачать реферат Информационная система госуправления в России

Большая работа с кадрами в деле овладения основами информатики приводится в учебных заведениях: РАГС, региональных академиях государственной службы (таких как наша Дальневосточная Академия Государственной Службы), других вузах, где осуществляется подготовка кадров государственного управления. Проводимая работа положительно сказывается на качестве использования информации кадрами, составляющими профессиональный стержень государственной службы. В-пятых, совершенствование информационно-коммуникационных связей внутри государственных органов обеспечивается за счет подключения сетей информации к аналогичным системам в странах Западной Европы, странах СНГ, что обеспечивает расширение информационных потоков и обогащает их содержательную насыщенность. Такая практика позволяет использовать обогащенную информацию в различных сферах, в том числе в области экономики, науки, образования, культуры. Все это в определенной степени характеризует информационную систему государственного управления как открытую для взаимодействия с другими информационными системами общества, что является не маловажным фактором развития информационной системы государственного управления. Заключение. Подводя итоги по данной курсовой работе можно сказать, что информационное обеспечение является базой, на которой сроится управленческая деятельность государственного аппарата.

скачать реферат Возможности пакета MultiVision v.4.5. на уроках химии

W.Schafer, BRD, Mar i -Lu her-U iversi a -Halle-Wi e berg П.Бенеш, Чешская республика, Прага, педагогический факультет Карлова университета Е.Ю.Раткевич, В.П.Недошивин, Г.Н.Мансуров, Московский педагогический университет Возможности пакета Mul iVisio v.4.5. на уроках химии. Все более широкое использование компьютерных средств обучения в школе способствует развитию целой индустрии программно-педагогических средств (ППС): обучающих, контролирующих, познавательных и демонстрационных программ по различным предметам школьного курса . Актуальность проблемы по использованию компьютеров в образовании , заставляет искать пути ее разрешения. Как показал анализ уровня и практики использования ППС на уроках химии, проведенный кафедрой химии МПУ в некоторых школах Москвы и Московской области, учителя химии без энтузиазма относятся к возможности включения существующих ППС в учебный процесс. Это связано не столько с отсутствием знаний по основам информатики и вычислительной техники (ОИВТ), сколько с тем, что при всем разнообразии предложений ППС по химии , не учитывается индивидуальность подхода конкретного учителя при построении курса, а также уровень требований, предъявляемых к реальному контингенту учащихся.

скачать реферат Программа по информатике и вычислительной технике

Министерство торговли Российской Федерации Московский государственный университет коммерции Кафедра экономической информатики УТВЕРЖДЕНО: Учебно-методическим советом Института экономики, учета и финансов Протокол , 1998 г. Председатель Ярных Э.А.ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА ПРОГРАММА для студентов всех специальностей и направлений Согласовано: Рекомендовано кафедрой: Учебно-методический отдел Протокол , 1998 г 1998 г. Зав. кафедрой Михалев А.А. Нач. отдела Бородина Н.С. Москва, 1998 Согласовано со смежными кафедрами:Зав. кафедрой статистики, проф. Башина О.Э.Зав. кафедрой высшей и прикладной математики, проф. Зайцев М.В.Зав. кафедрой бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита, проф. Заварихин Н.М.Составитель: доц. Смольников Л.П.Издательство МГУК1998 г.Набор и содержание тем, предусмотренных данной программой, направлены на приобретение студентами базовых знаний и навыков по информатике и вычислительной технике: знаний о теоретических основах информатики и компьютерной техники, знаний о возможностях и принципах использования современной компьютерной техники, практических навыков использования пер­сональных компьютеров для работы с текстовыми документами и разработки программ.

Дневник школьный "Розовая такса".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет из искусственной
338 руб
Раздел: Для младших классов
Карандаши полимерные "Elios", 24 цвета.
Карандаши полимерные. В наборе: 24 цвета.
339 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Архитектура и основные характеристики персонального компьютера

Корпуса могут несколько отличаться по дизайну и габаритам. Существуют специальные корпуса для мультимедиа-компьютеров, оснащенные стереоколонками и манипуляторами аудиовыхода. Для комфортной работы выпускаются корпуса с низким уровнем шума, в которых применяются блоки питания с малошумящими вентиляторами. Основы информатики: Учеб. Пособие / В. А. Коднянко. Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2004 Тип, внутренние размеры корпуса и применяемый блок питания зависят от используемой материнской платы. Материнская плата является главным узлом, определяющим возможности компьютера. На ней обычно размещаются: базовый микропроцессор; оперативная память; сверхоперативное запоминающее устройство (ЗУ), называемое также кэш-памятью; ПЗУ с системой BIOS (базовой системой ввода/вывода); набор управляющих микросхем (чипсетов), вспомогательных микросхем и контроллеров ввода/вывода; СМОС-память с данными об аппаратных настройках и аккумулятором для ее питания; разъемы расширения (слоты); разъемы для подключения интерфейсных кабелей жестких дисков, дисководов, последовательного и параллельного портов, инфракрасного порта, а также универсальной последовательной шины USB; разъемы питания; преобразователь напряжения с 5 В на 3,3 В для питания процессора (некоторым процессорам требуется меньшее напряжение); разъем для подключения клавиатуры и ряд других компонентов.

скачать реферат Основы информатики и вычислительной техники

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ГРОДНЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Я.КУПАЛЫ» ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ Контрольная работа по основам информатики и вычислительной техники Cтудента (ки) 1 курса группы № 2 специальности «Экономика и управление на предприятии» заочной формы обучения (сокращенной) Преподаватель: Гродно 2008 ОГЛАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЕ 1Error: Refere ce source o fou d ЗАДАНИЕ 212 ЗАДАНИЕ 314 ЛИТЕРАТУРА18 ЗАДАНИЕ 1 Характеристика файловой системы Wi dows. Создание папок пользователя. Программа Проводник (Explorer), ее значение. Работа с файлами и папками; выполнение операций над группой файлов; управление отображением информации на панелях (полная и краткая информация о папках и файлах; упорядочение по имени, типу, дате; вывод структуры папок) и другие возможности. Программа Поиск, ее значение и функциональные возможности, критерии поиска файлов и папок. Файловая система Wi dows Информация в компьютере хранится в памяти или на различных носителях, таких как: гибкие и жесткие диски, или компакт-диски.

скачать реферат Представление и кодирование информации

Автозамена – средство автоматической замены символов при вводе. Список использованной литературы Ефимова О., Морозов В., Угринович Н. Курс компьютерной технологии с основами информатики. Учебное пособие для старших классов. М., 2000. Информатика. Практическое пособие для старшеклассников. Санкт-Петербург, 1997. Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя. М., 1995.

скачать реферат Представление информации в ЭВМ

СодержаниеВведение 1. Представление информации в ЭВМ 1.1 Непрерывная и дискретная информация 1.2 Кодирование информации 1.3. Представление информации в двоичном коде Заключение Список использованной литературы Введение Теоретической основой информатики является группа фундаментальных наук таких как: теория информации, теория алгоритмов, математическая логика, теория формальных языков и грамматик, комбинаторный анализ и т.д. Кроме них информатика включает такие разделы, как архитектура ЭВМ, операционные системы, теория баз данных, технология программирования и многие другие. Важным в определении информатики как науки является то, что с одной стороны, она занимается изучением устройств и принципов действия средств вычислительной техники, а с другой – систематизацией приемов и методов работы с программами, управляющими этой техникой. Информационная технология – это совокупность конкретных технических и программных средств, с помощью которых выполняются разнообразные операции по обработке информации во всех сферах нашей жизни и деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.