телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Рыбалка -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Основы разработки электронного учебника

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Данная ОС содержит качественный интерфейс, предоставляет удобные средства разработки приложений. Wi dows XP является на сегодняшний день одной из самых распространенных систем среди пользователей программного обеспечения, поэтому ее использование увеличивает вероятность высокого спроса на данное программное приложение.3 Проектирование задачи 3.1 Описание классовТак как при разработке программы используется интегрированная среда разработки Borla d C Builder 6.0, то необходимо привести описание классов, использующихся при работе с компонентами библиотеки VCL — библиотекой визуальных компонент. Класс Objec является базовым классом для всех прочих порождаемых классов. Objec инкапсулирует общее для всех объектов системы C Builder функциональное поведение, а именно: - способность конструктора создавать, а деструктора разрушать объект —экземпляр класса в динамической памяти. Конструктор Objec возвращает указатель на создаваемый объект. - информацию R I об имени, типе производного объекта и его свойствах, которые объявлены как published. - поддержку обработки сообщений. Большинство этих методов предназначены для внутреннего использования средой C Builder. Поэтому все компоненты должны порождаться непосредственно от класса Compo e или от его потомков. Compo e , будучи в свою очередь потомком Objec , наследует его члены, методы и свойства. Objec используется для объявления простых объектов, которые не являются компонентами и не нуждаются в поточности и присваивании. Класс Persis e непосредственно произведен от Objec . Этот абстрактный класс не определяет никаких специальных свойств или событий, однако его производные приобретают особые способности присваивания и поточности. Persis e определяет ряд поточных методов, используемых разработчиками компонент, которые могут быть перегружены производными компонентами: - Assig позволяет присваивать значения свойствам. - Assig o позволяет присваивать содержимое одного объекта другому (например, как делает это производный от Persis e класс Clipboard). - Defi eProper ies позволяет определить процедуру загрузки и сохранения в потоке особых дополнительных свойств. По умолчанию сохраняются только свойства, объявленные как published. Класс Compo e непосредственно произведен от Persis e . Как уже было сказано, все компоненты являются производными от Compo e и могут находится в его владении. Compo e инкапсулирует общее для всех компонент функциональное поведение, обусловленное свойствами и методами, которые обеспечивают: - перенос на форму из Палитры компонент и манипуляции в окне Редактора форм. - способность владения и обслуживания других компонент. -специальные характеристики поточности, с которыми может манипулировать Инспектор объектов на этапе проектирования. - возможность манипулирования некоторыми невидимыми компонентами на стадии проектирования. Класс Compo e определяет ряд особых свойств: - Ow er — ссылается на владельца компоненты. - Compo e Cou — число компонент в перечне, которыми владеет данная компонента. - Compo e l dex — индекс компоненты в перечне, начиная с 0. - Compo e s — Свойство, содержащее перечень компонент, которыми владеет данная компонента. - Compo e S a e — текущее состояние компоненты. - Compo e S yle — стиль, определяющий поведение компоненты. - ame — имя компоненты. - ag — свойство типа i , которое не имеет предопределенного значения и может содержать любые данные или указатели, по усмотрению программиста.

ВведениеВ последнее время все чаще стали применяться нетрадиционные методы обучения, и для более качественного процесса создаются электронные пособия и учебник. Применение автоматизированных обучающих систем в учебных заведениях получает все большее распространение. В частности, постепенно внедряется дистанционная форма обучения, предполагающая самостоятельное освоение учебных дисциплин при помощи применения программно-педагогических средств. Кроме того, на дневной форме обучения такие средства применяются как вспомогательные. Даже при наличии большого числа обучающих программ, электронных пособий и учебников, разработка новых не теряет своей актуальности. Это обусловлено тем, что не все из них отражают ту специфику, все те необходимые аспекты, которые зависят от предметной области и требований преподавателя. К тому же постоянно возникают новые задачи, изменяются требования к существующим проектам, изменяется сам предмет. Поэтому уже существующие программно-педагогические средства зачастую уже не могут применяться в полной мере. По этим причинам в качестве темы представленного курсового проекта выбрано электронный учебник. В первой главе пояснительной записки «Постановка задачи» описываются краткие требования к обучающим программам, производится краткий обзор и анализ существующих программно-педагогических средств, уточняется предмет обучения, его тема, описываются требования к интерфейсу. Во второй главе «Вычислительная система» рассматривается характеристики аппаратного средства для корректной работы программного средства. В третьей главе «Проектирование задачи» описываются средства реализации выбранного сценария, приводится характеристика классов, их иерархия, осуществляется и обосновывается выбор инструментов разработки программного продукта. В четвертой главе «Программная реализация» описываются формы входных и выходных данных, функциональные решения (функции, их назначение и связь с элементами интерфейса), физическая структура (модули реализации) и взаимосвязь модулей, проведенное тестирование и его результаты. В пятой главе «Описание применения» указываются назначение программы, область ее применения, системные требования, предъявляемые программе, а также приводится описание системы помощи. В заключении анализируются результаты проделанной работы, использованные методы и средства, недостатки разработанного программного продукта и перспективы его дальнейшей модификации и доработки.1 Постановка задачи1.1 Требования к обучающим программамПрименение представленного программно-педагогического средства предполагает знание основ алгоритмизации и программирования. Для изучения материалов, представленных в разрабатываемом электронном учебнике, необходимо наличие некоторых знаний о базовых принципах объектно-ориентированного программирования (абстракция, ограничение доступа, иерархия). Также пользователь для работы с данным программно-педагогическим средством должен иметь базовые знания по языку программирования C . В частности, необходимо иметь некоторое представление о синтаксисе языка С , его основных операторах и выражениях, базовых типах данных.

Производные от абстрактного класса GraphicCo rol, в отличие от Wi Co rol, не имеют оконного дескриптора, не могут принять фокус ввода и не могут являться родителями других элементов управления. Производные GraphicCo rol используются в тех ситуациях, когда необходимо отобразить на форме текст или графику, не обращаясь к функциональным возможностям обычных оконных элементов управления. Имеются следующие достоинства такого подхода. Во-первых, GraphicCo rol не пользуется системными ресурсами Wi dows, так как не требует оконного дескриптора. Во-вторых, метод рисования GraphicCo rol исполняются немного быстрее за счет того, что перерисовка компоненты не связана с диспетчеризацией сообщений Wi dows, а реализуется процессом рисования, заложенным в родителе данного элемента. Производные GraphicCo rol имеют обработчики событий, вызываемые манипуляциями с мышью. GraphicCo rol возлагает на пользователя операции перерисовки. Этот класс содержит свойство Ca vas (Канва), которое обеспечивает доступ к отведенной для рисования поверхности, и виртуальный метод Pai , который вызывается в ответ на сообщение WM PAI , принимаемое родительским элементом управления. Кроме того, при работе с формами, содержанием, браузерами, панелями, кнопками, рамками и надписями используются соответственно классы Form, reeView, CppWebBrowser, Pa el, Bi B , Bevel и Label.3.2 Иерархия классовВ разрабатываемом программном продукте присутствует иерархия классов, представленная на рисунке 1. Рисунок 1 — Иерархия классов3.3 Выбор и обоснование инструментов разработкиВ качестве инструментального средства реализации разрабатываемого программного продукта была выбрана интегрированная среда разработки Borla d C Builder 6.0. Выбор данного инструментального средства не случаен и основан на том, что данная ИСР имеет ряд достоинств. Основные преимущества Borla d C Builder по сравнению с другими средствами разработки приложений: - Быстрота разработки приложения. - Высокая производительность разработанного приложения за счет получения 32-разрядного исполняемого кода с помощью оптимизирующего компилятора. - Невысокие требования разработанного приложения к ресурсам компьютера. - Возможность полного доступа к функциям операционных систем семейства Wi dows. - Возможность модернизации среды разработки за счет встраивания в нее новых компонент, инструментов, экспертов - Удачная проработка иерархии объектов - Использование для написания кода одного из самых популярных языков программирования С .4 Программная реализация4.1 Формы входных и выходных данныхВходные данные разработанного программного продукта представляют собой лекционные материалы по теме электронного учебника. Эти материалы представлены в виде da -документов, загружаемых для отображения на главной форме в области изложения. Выходными данными представленного электронного учебника являются экранные формы с отображением на них лекционных материалов.4.2 Функциональные решенияРабота программы строится на взаимодействии с пользователем. Программа реагирует на поступающие в ее адрес сообщения и вызывает соответствующие обработчики событий. Эти обработчики событий и есть рабочие функции программы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Военная педагогика

Концепция находит активное воплощение при разработке и применении электронных учебников, изучении дисциплин, в основу которых положен строго последовательный метод построения содержания. Однако полная автоматизация обучения невозможна и на определенных этапах необходимо вмешательство преподавателя, который должен уметь принять творческое решение относительно специфики дальнейшего обучения того или иного ученика. Концепция модульного обучения (Н. Д. Никандров, С. Е. Батышев и др.). Учебная информация представлена в виде модулей. Каждый из них это относительно самостоятельный блок информации, включающий в себя цели и учебную задачу, методические рекомендации, ориентировочную основу действий и средства контроля успешности их выполнения. Рациональность содержания сочетается с предельной возможностью усвоения. При разработке модуля учитываются такие дидактические принципы, как структуризация содержания обучения, динамичность, оперативность контроля, осознание перспектив обучения, разносторонность методической помощи обучаемым

скачать реферат Разработка электронного учебника по теме "Моделирование лифа"

Новые информационные технологии обеспечивают реализацию новых подходов к обучению, предоставляют обучающимся новые средства и методы поиска и управления знаниями. При разработке новых средств обучения необходимо помнить, что реализация процесса обучения не может проходить без использования наглядных учебных пособий. В настоящее время значение использования в образовании и обучении мультимедиа возрастает. Так как знания, обеспечивающие высокий уровень профессиональной квалификации, подвержены быстрым изменением, поэтому методики, основой существования которых технических средств обучения, должны по своему содержанию быть весьма гибким. Мультимедиа – быстро развивающаяся информационная технология, отличительными признаками которой являются: Интеграция в одном программном продукте различных видов информации; Работа в режиме реального времени; Новый уровень интегративного общения «человек - компьютер». В настоящее время широко применяются информационные технологии, которые помогают шире передать материал, поэтому разработка электронного учебника актуальна для данной дисциплины «Моделирование одежды».

Кружка-хамелеон "Кран с монетками".
Хотите по-настоящему регулировать денежные потоки? Налейте в чашку-хамелеон горячий напиток, и из крана на рисунке «польются» золотые
390 руб
Раздел: Кружки
Стол детский "Малыш".
Компактный пластиковый стол «Малыш» непременно станет неотъемлемым атрибутом в комнате вашего ребенка. Теперь у малыша будет отдельный
673 руб
Раздел: Столики
Соковарка ВЕ-08/1 "Webber", 8 л.
Кастрюля для воды: 24х11,5 см; 5 л. Контейнер для фруктов: 26х16см; 8 л. Контейнер для сока с силиконовой трубкой: 26х16 см; 8 л. Толщина
2673 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
 Педагогика и психология высшей школы

Созданию ПМК должны предшествовать следующие этапы разработки, определяющие специфику контроля, зависящую от целей контроля и особенностей предметной области:  формирование тестовых заданий и вопросов, обеспечивающих надежную оценку;  выбор алгоритма опроса и способов предъявления заданий обучаемому;  выбор метода обработки статистических данных оценивания;  определение системы правил, обеспечивающих принятие решений об уровне знаний. Существует большое количество подходов и методов решения перечисленных задач. Наиболее эффективным средством для реализации ПМК данного типа является технология баз данных (рис. 6.5). 4) Электронные учебники. Создание электронных учебников является задачей, методически сходной с задачей создания обычного, хорошего учебника, т.е. включающего в свой состав не только теоретические разделы, но и практические примеры, задачи, методические рекомендации по изучению дисциплины. Исходя из этого электронный учебник по существу представляет собой интегрированный ПМК (рис. 6.6), включающий в свой состав ПМК различных типов. 5) Экспертные ПМК

скачать реферат Проектирование и разработка электронного учебника "Основы творческо–конструкторской деятельности"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет информатики КУРСОВАЯ РАБОТА Проектирование и разработка электронного учебника , Москва, 2002. – 192с.

 Тюремные Тетради (избранное)

Верно и то, что историческая эпоха и определенное общество представлены средним уровнем, то есть посредственностью от интеллигенции, но от распространенной массовой идеологии следует отличать научные работы, крупные философские синтезы, которые служат ей реальной основой и именно они должны быть четко превзойдены либо негативно доказательством их необоснованности, либо позитивно противопоставлением им философского синтеза, более значительного и убедительного. При чтении же «Очерка» складывается впечатление, что человеку мешает спать лунный свет, а он старается уничтожить как можно больше светлячков, думая, что от этого свет ослабнет или вовсе погаснет. 3.PМожно ли написать начальную книгу, учебник, «Популярный очерк» об учении, еще пребывающем в стадии дискуссии, полемики, разработки? Популярный учебник может быть построен только как формально догматическое изложение определенного учения, стилистически уравновешенное и спокойно-научное; он может служить лишь введением в научное изучение, но не изложением оригинальных научных изысканий, будучи предназначен для молодежи или читателя, уровень научной подготовки которого совпадает с уровнем зеленой молодежи и который в силу этого нуждается в «уверенности», в правдивых и формально неоспоримых мнениях

скачать реферат Создание программного обеспечения электронного учебника

Их можно дополнять, корректировать, модифицировать в процессе эксплуатации. 5) Для обеспечения многофункциональности при использовании и в зависимости от целей разработки электронные учебники могут иметь различную структуру. Например, для использования на уроках можно создавать электронный учебник, поддерживающий учебную программу по конкретному предмету и учебный материал подавать согласно имеющемуся тематическому планированию. Можно разрабатывать электронный учебники без привязки к тематическому планированию, а просто следуя учебному плану по конкретному курсу. Можно создавать электронные учебники по принципу вертикального изучения учебного материала. Так, например, функции и графики изучаются в школе с 7 по 10 классы. На бумажных носителях имеется четыре учебника для соответствующих классов, в каждом из которых имеется наряду с другими темами и учебный материал по функциям и графикам. Электронный учебник может объединить весь изучаемый материал по этой теме с 7 по 10 классы. Такой ЭУ можно использовать и для самостоятельных занятий, для подготовки к сдаче экзаменов, на уроках.

скачать реферат Концепция развития тестовой технологии контроля уровня обученности студентов в системе профессионального образования России

Евсигнеев Андрей Евгеньевич Понятие педагогического теста Несмотря на то, что многие преподаватели интуитивно правильно понимают процесс тестового контроля, необходимо дать четкое определение педагогического теста. Это позволит избежать терминологической путаницы и очертить границы предмета исследования. Педагогический тест - это система заданий специфической формы, позволяющая измерить уровень обученности студентов, совокупность их представлений, знаний, и навыков на той или иной области содержания. Необходимо сделать некоторые пояснения, к вышеприведенному определению. Педагогический тест рассматривается именно как система, как упорядоченное множество тестовых заданий. Задания - это те элементы, ИЦПКПС, 1998, 38с. Христовский С.А. Методические основы проектирования электронного учебника, Проектирование образовательных информационных ресурсов, систем и технологий. Сб. докладов и сообщений.- М., ИЦПКПС, 1998, 75с.

скачать реферат Витамины и их значение для организма

Ретинол образуется при окислительном расщеплении провитамина такое заболевание называется гиповитаминозом. Если своевременно поставлен диагноз, то авитаминозы и особенно гиповитаминозы легко излечить введением в организм соответствующих витаминов. Чрезмерное введение в организм некоторых витаминов может вызвать гипервитаминоз. Список использованных источников Березов, Т.Т. Биологическая химия: Учебник / Т.Т.Березов, Б.Ф.Коровкин. - М.: Медицина, 2000. - 704 с. Габриелян, О.С. Химия. 10 класс: Учебник (базовый уровень) / О.С.Габриелян, Ф.Н.Маскаев, С.Ю.Пономарев и др. - М.: Дрофа.- 304 с. Мануйлов А.В. Основы химии. Электронный учебник / А.В.Мануйлов, В.И.Родионов. . Режим доступа: Химическая энциклопедия . Режим доступа:

скачать реферат Разработка электронного учебника по математике для студентов I курса, отделения "информатика - иностранный язык"

Блок теоретического материала представлен в классическом текстовом формате, как наиболее привычном и оптимальном для учебников подобного рода. Блок регистрации, помощь, введение в учебник и некоторые другие элементы имеют помимо текстовой визуализации и звуковое сопровождение. Элементы меню и оглавления реализованы с применением анимации, что повышает эстетический уровень учебника и улучшает его внешний вид. Использование перечисленных методов в подаче информации служит для расширения сферы воздействия компьютера на органы чувств человека с целью более глубокого запоминания и закрепления полученной информации. V этап: реализация курса – на этом этапе происходит выбор технико-программных платформ и непосредственно программирование с помощью выбранной авторской системы или системы программирования. Аппаратной платформой для реализации проекта электронного учебника была выбрана база IBM–совместимых компьютеров. В пользу этого выбора сыграло: во-первых, преобладание в образовательных учреждениях именно этой аппаратной платформы, IBM–совместимые компьютеры сегодня составляют до 80% всего парка компьютеров, во-вторых, долгосрочные планы Министерства образования РФ по компьютеризации учебных заведений предполагают дальнейшее широкомасштабное внедрение этой аппаратной платформы, в-третьих, это является следствием двух первых пунктов, разработка электронного учебника для IBM–совместимых компьютеров позволит охватить максимальное число потенциальных пользователей, и в-четвертых для этих компьютеров существует огромная библиотека всевозможных инструментальных средств, включая авторские системы и системы программирования, которой не может похвалится ни одна другая платформа – все эти обстоятельства определили выбор аппаратной платформы в пользу IBM–совместимых компьютеров.

Набор посуды "Тролли", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 210 мл. Миска 18 см. Тарелка 19 см.
521 руб
Раздел: Наборы для кормления
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), темно-синяя.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
Матрас в приставную колыбельку Bambola "Mini soft-8" (45x90x8 см).
Состав: - латексированная кокосовая плита; - микрофибра - съемный чехол. Размеры: 45x90x8 см.
883 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
скачать реферат Программные средства учебного назначения

Электронный учебник также должен иметь возможность работать и в режиме методического и в режиме справочного пособия. Вышеуказанные возможности должны обеспечить электронному учебнику простоту и удобство в работе, понизить утомляемость, повысить эффективность процесса. Разработка электронных учебников. Современному обществу требуется не только информационно грамотный человек, но и творчески самостоятельная личность. Поэтому необходимо развивать самостоятельность и творческие способности учеников. Данную задачу можно реализовать средствами информационных технологий, вовлекая учеников в создание электронных учебников для учебного заведения. Разработка электронного учебника для школы учениками предполагает тесное общение с преподавателями той дисциплины, для которой собственно и создаётся учебник. То есть ученики совместно с преподавателем какого-либо предмета должны для начала подготовить материал для будущего электронного учебника, разбить материал на темы, создать структуру учебника, подготовить иллюстрации и пр.

скачать реферат Международные стандарты бухгалтерского учета

Теоретическую основу работы составили учебники (В.Ф.Палия, М.А.Вахрушиной, Р.Г.Каспиной, Ю.А. Бабаевой), различные учебные пособия по МСФО, издания периодической печати. Часть информации была получена во всемирной электронной сети: на официальных сайтах СМСФО; Проекта, предоставляющего материалы по теории и практике финансового и управленческого учета, международным и национальным стандартам; Реформы бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации II, а также института профессиональных бухгалтеров в России. 1. Сущность международных стандартов бухгалтерского учета 1.1. Предпосылки разработки международных стандартов финансовой отчетности В России развиваются рыночные отношения, устанавливаются долгосрочные торговые связи, создаются организации с участием иностранного капитала, ценные бумаги выходят на международную арену. В современных условиях необходимо совершенствовать систему бухгалтерского учета, поскольку она составляет информационную основу управления. Информацией, содержащейся в бухгалтерском учете, пользуются различные лица для принятия решений, а отчетность выступает средством коммуникации между экономическими субъектами на национальном и международных рынках.

скачать реферат Проектирование и разработка электронного учебного курса по дисциплине "Начертательная геометрия, инженерная графика"

В этом случае ЭУК представляет собой гипертекстовый документ, возможно и с включением динамического гипертекста. Для его создания используются языки НТМL, JavaScrip , VBScrip , Реrl, РНР и дополнительные программные средства, облегчающие сам процесс разработки учебника: визуальные редакторы, компиляторы гипертекста и т.п. Преимуществом электронного учебника, созданного на основе данной технологии, является платформенная независимость полученного продукта, а также универсальность его способа представления обучаемым: он может быть записан на дискеты или компакт-диск, распространяться по сети Интернет или в локальной сети учебного заведения. Кроме того, подобные учебники легко дорабатывать, что особенно важно для тех учебных дисциплин, содержание которых меняется очень часто (информатика, вопросы законодательства и т.п.). К недостаткам данной технологии можно отнести практическое отсутствие защиты от несанкционированного копирования учебника, дешифровки ключей тестов и т.д. Особенности третьего подхода, когда проектирование электронного учебника осуществляется с помощью специального инструментального программного средства, определяются тем промежуточным положением, которое указанный подход занимает между первыми двумя.

скачать реферат Защита информации в системах дистанционного обучения с монопольным доступом

Отсюда следует дублирование разработок электронных учебников, их высокая цена при не всегда гарантированном качестве, трудности организации внешнего контроля, а также неясность вопросов, относящихся к дидактической эффективности компьютерного обучения вообще, слабая интеграция традиционных учебников с компьютерными и многие другие. Все эти трудности, с которыми приходится сталкиваться разработчикам любых компьютерных обучающих систем, составляют «узкое» место в компьютеризации обучения. Не устранив его, трудно надеяться на успешное выполнение программы, представленной в проекте , где запланировано «создание и эффективное использование единой образовательной среды на компьютерной основе» и перечислены задачи, являющиеся первоочередными в выполнении программы. Например, одна из задач сформулирована следующим образом: «Создание, распространение и внедрение в учебный процесс современных электронных учебных материалов, их интеграция с традиционными учебными пособиями, а также разработка средств поддержки и сопровождения.

скачать реферат Проблемы информатизации наукоемких технологий обучения

В этой связи актуальной видится такая информатизация НТО, используемых в учебно-познавательном процессе, которые осуществляли бы поддержку процессов отбора и структуризации знаний, создавали нарастающий во времени и адекватный  интеллектуальному  развитию тренинг по формированию и возвышению индивидуальной системы знаний. Состояние и прогнозирование тенденций информатизации в университете и на факультете В ТРТУ наблюдается устойчивая тенденция ускорения информатизации процесса обучения в условиях многоуровневой подготовки специалистов на основе рейтинговой системы  обучения  РИТМ. Характерной особенностью работы по информатизации в университете является переход от фрагментарной к широкомасштабной информатизации, основанной на создании информационных ресурсов (базы данных, базы знаний, электронные библиотеки и т.д.), развитии телекоммуникаций, создании программного обеспечения сетевых информационных технологий, разработке концептуальных и методологических основ информатизации научных исследований. Помимо информационных технологий, являющихся основными элементами собственно учебного процесса,  в университете больше внимания стали уделять внедрению и сопровождению, так называемых, обслуживающих технологий (электронный учебник, мультимедиа, экспертные системы, издательские системы, видео реклама).

Контейнер герметичный глубокий, 5000 мл.
Контейнер герметичный глубокий. Материал: пластик. Объем: 5000 мл. Размеры: 28х20х15 см.
314 руб
Раздел: Штучно
Настольная игра "Гномы-вредители. Делюкс".
На первый взгляд, все гномы похожи: маленькие, бородатые, золото любят, упорно стучат своими кирками в подземных туннелях в поисках
1250 руб
Раздел: Карточные игры
Коврик массажный "Первые шаги" от 9 месяцев.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1368 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Экология русского языка

Нами намечены две основные цели: использование компьютерных технологий в процессе изучения дисциплин филологического цикла и пропаганда по компьютерным сетям русского языка, как средства межнационального общения и отображение через него культурного, духовного, нравственного и творческого потенциала русского народа. Для осуществления поставленных целей необходимо создать информационную, нормативную и справочную базы данных изданий по филологии в электронном виде (программы, учебные планы, справочные издания, словари, энциклопедии ). Важнейшей задачей является разработка учебно-методического обеспечения, дистанционных и открытых форм изучения русского языка и литературы, в том числе электронных учебников, пособий, словарей, мултимидийных программ, аудио- и видео библиотек по лингвистике и литературоведению. Первоочередными перекладными задачами информационных технологий в филологической области можно считать проведение телеконференций по важнейшим проблемам современной науки, а так же “Заочных конференций” по сетям интернет, разработка сайтов по определённой актуальной тематике, издание электронных научных журналов, посвящённым различным статьям филологии.

скачать реферат Практические смыслы педагогической науки

Это позволяет учителю в наиболее благоприятное для него время внести необходимые коррективы в учебный материал для конкретного учащегося или класса в целом. В нашем мониторинге все тесты взаимо дополняют друг друга и диалог наиболее полно оценить степень подготовленности класса и каждого ученика в отдельности. Работают ученики индивидуально, а после сбора и обработки полученных результатов компьютером заполняется таблица на каждого конкретного ученика и класс в целом. Этот режим превращает электронную модель в контролируемую систему, отличающейся валидностью и объективностью оценок знаний учащихся, позволяет осуществить мониторинг учащихся. После окончания тестирования информация о результате доступна каждому, кто пожелает с ней ознакомиться. Результаты сообщаются следующим образом: По ученику 1. абсолютный результат 2. относительный результат в классе 3. относительный результат в школе 4. абсолютный результат класса 5. относительный результат класса в школе По учебнику 1. абсолютный результат 2. относительный результат в классе среди других структурных единиц 3. относительный результат в школе среди других структурных единиц Использованная модель электронного учебника и система многоуровневого контроля опираются на данные психолого-педагогического мониторинга, разработка которого является еще одним направлением опытно- экспериментальной работы школы.

скачать реферат Прогнозирование компьютерного рынка

Проекты и реализация машин ’’ Марк - 1 ’’, EDSAC и EDVAC в Англии и США , МЭСМ в СССР заложили основу для развёртывания работ по созданию ЭВМ вакуумноламповой технологии - серийных ЭВМ первого поколения. Разработка первой электронной серийной машины U IVAC (U iversal Au oma ic Compu er) начата примерно в 1947 г. Эккертом и Маучли, основавшими в декабре того же года фирму ECKER -MAUCHLI. Первый образец машины ( U IVAC-1 ) был построен для бюро переписи США и пущен в эксплуатацию весной 1951 г. Вскоре после ввода в эксплуатацию машины U VIAC - 1 её разработчики выдвинули идею автоматического программирования. Она сводилась к тому, чтобы машина сама могла подготавливать такую последовательность команд, которая нужна для решения данной задачи. Пятидесятые годы - годы расцвета компьютерной техники, годы значительных достижений и нововведений как в архитектурном, так и в научно - техническом отношении. Отличительные особенности в архитектуре современной ЭВМ по сравнению с неймановской архитектурой впервые появились в ЭВМ первого поколения. Далее в разработку электронных компьютеров включилась фирма IBM. В 1952 г. она выпустила свой первый промышленный электронный компьютер IBM 701.

скачать реферат Экономическая сущность и роль государственного бюджета

Бюджетная комиссия образована Указом Президента Республики Казахстан в марте 2000 года. Она интенсивно работает над закреплением финансовой стабильности в стране, расширением финансирования социальной сферы, соблюдением бюджетного рационализма в планируемых расходах. В основу разработки бюджета на 2001 год заложен принцип среднесрочного бюджетного планирования, основные параметры государственного бюджета определяются на основе Индикативного плана социально-экономического развития Казахстана на предстоящий среднесрочный период. Правительством определены следующие приоритеты расходов и кредитования: 1) в части обеспечения национальной безопасности: выполнение обязательств Республики Казахстан по обслуживанию и погашению правительственного долга, направление средств на оборонные расходы в объеме не менее одного процента от прогнозного объема ВВП на 2001 год, а также направление средств на борьбу с терроризмом, наркоманией и наркобизнесом; 2) в части социального развития: направление средств на выплату пенсий и государственных социальных пособий; на информатизацию, учебники, подготовку кадров; централизованный закуп противодиабетических, противотуберкулезных препаратов и других необходимых медицинских препаратов. 3) в части обеспечения экономического роста: направление средств на погашение кредиторской задолженности республиканского бюджета, по итогам предыдущих финансовых лет; на инвестиционные проекты; на сельскохозяйственные нужды. 4) в части инфраструктуры, транспорта и связи – направление средств на строительство и обеспечение функционирования автомобильных дорог; 5) в части формирования профессионального Правительства – направление средств на административные расходы центральных государственных органовЗаключение Решение проблем бюджетных расходов в условиях переходного периода связано, прежде всего, с последовательным сокращением прямого участия государства в сфере производства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.