![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование | подраздел: | Программное обеспечение |
Основы распараллеливания программ, их динамический анализ | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Подробный анализ посылок, заложенных в концепции Г.Хьетсо, и правомерность выводов, сделанных на основании компьютерной и ручной обработки текстов Шолохова, Крюкова и «Тихого Дона», провели Е.В.Вертель и Л.З.Аксенова (Сова). Оказалось, что даже в рамках выбранной Г.Хьетсо не вполне корректной, а местами просто ошибочной модели изучения текстов, результат получается обратный: «Данные динамического анализа статистических материалов не только показывают маловероятность предположения об авторстве Шолохова в отношении 1-й части «Тихого Дона», но и помогают понять, почему корректные цифры могут послужить основой для некорректной интерпретации».[14] Е.В.Вертель и Л.З.Аксенова (Сова), используя данные из книги, показали, что важны не усредненные значения языковых параметров текста, а их изменение по мере становления писателя от раннего периода его творчества к более позднему. Эти изменения исследовавшихся текстов таковы, что первая книга «Тихого Дона» составляет единый динамический ряд с обследованными текстами Крюкова, а ранние и поздние тексты Шолохова с текстами «Тихого Дона» такого ряда не составляют! Поскольку выводы Г.Хьетсо в советской прессе были представлены как окончательный аргумент в пользу авторства Шолохова, хотелось бы еще раз процитировать лингвистов: «ЭВМ... в большинстве случаев бессильна перед неверной или неполной исходной информацией, ошибками алгоритма и собственно программы
Средства САЕ могут осуществлять множество различных вариантов анализа. Программы для кинематических pacчетов, например, способны определять траектории движения и скорости звеньев в механизмах. Программы динамического анализа с большими смещениями могут использоваться для определения нагрузок и смещений в сложных составных устройствах типа автомобилей. Прогpаммы верификации и анализа логики и синхронизации имитируют работу сложных электронных цепей. По всей видимости, из всех методов компьютерного анализа наиболее широко в конструировании используется метод конечных элементов (fi i e eleme me hod – FЕМ). С eгo помощью рассчитываются напряжения, деформации, теплообмен, распределение магнитного поля, потоки жидкостей и другие задачи с непрерывными средами, решать которые каким-либо иным методом оказывается просто непрактично. В методе конечных элементов аналитическая модель структуры представляет собой соединение элементов, благодаря чему она разбивается на отдельные части, которые уже могут обрабатываться компьютером.
Рютин подготовил большую теоретическую работу --"Сталин и кризис пролетарской диктатуры", а затем на ее основе по рекомендации старых членов партии В. Н. Каюрова и М. С. Иванова манифест-обращение "Ко всем членам партии". В этих документах содержался глубокий анализ причин политического и экономического кризиса, в котором находилось государство и партия. М. Н. Рютин писал, что Сталин и его окружение порвали с ленинизмом и привели партию и страну к смертельно опасному кризису. В документах содержалась резкая характеристика Сталина и всесторонне обосновывался тезис, что без его устранения невозможно оздоровление партии и государства. В документах очень остро поднимался вопрос об изменении взаимоотношений партийных и государственных органов, об экономической политике, о необходимости демократизации всех сторон жизни советского общества. Однако в них не было даже намека на организацию террора и уж тем более реставрацию власти кулаков и капиталистов, все, в чем впоследствии обвиняли М. Н. Рютина. Названные документы составили основу, своеобразную программу действий организации, которую создали М. Н. Рютин, В. Н. Каюров, М. С. Иванов, П. А. Галкин и другие
Наиболее широки, в принципе, возможности самообучающихся систем, улучшающих алгоритмы своего функционирования на основе анализа опыта управления. Отыскание оптимального режима в адаптивных САУ может осуществляться как с помощью автоматического поиска, так и беспоисковым образом. Способ компенсации возмущений связан с типом контура управления системы. В разомкнутых САУ на УУ не поступают сигналы, несущие информацию о текущем состоянии управляемого объекта, либо в них измеряются и компенсируются главные из возмущений, либо управление ведётся по жёсткой программе, без анализа каких-либо факторов в процессе работы. Основной тип САУ — замкнутые, в которых осуществляется регулирование по отклонению, а цепь прохождения сигналов образует замкнутый контур, включающий объект управления и УУ; отклонения управляемой величины от желаемых значений компенсируются воздействием через обратную связь, вне зависимости от причин, вызвавших эти отклонения. Объединение принципов управления по отклонению и по возмущению приводит к комбинированным системам. Часто, помимо основного контура управления, замыкаемого главной обратной связью, в САУ имеются вспомогательные контуры (многоконтурные системы) для стабилизации и коррекции динамических свойств.
Разрушение само по себе не является целью, оно лишь вспомогательное средство для достижения подлинной цели. В этом смысле данный вид агрессии похож на оборонительную, но в других важных аспектах они значительно отличаются друг от друга. Во-первых, у инструментальной агрессии, похоже, отсутствует генетически заложенная нейронная основа, которая обеспечивает оборонительную агрессию. Среди млекопитающих только у хищников, для которых агрессия служит способом пропитания, существуют врожденные нейронные связи, мотивирующие нападение на добычу. Что касается поведения гоминидов и Homo, то оно основано на обучении и не имеет филогенетической программы. При анализе феномена инструментальной агрессии сложность состоит в двусмысленности понятий «необходимое» и «желательное». «Необходимое», пожалуй, следует определить как безусловную физиологическую потребность, например в утолении голода. Когда человек совершает кражу, потому что у него нет элементарного минимума средств, чтобы прокормить себя и свою семью, такую агрессию можно квалифицировать только как действия, имеющие физиологическую мотивацию
Если имеет место вторая причина, то все наоборот. Для подтверждения тех или иных гипотез можно применить методы анализа случайных процессов.Заключение Описанная система параллельного программирования является основой для создания программ визуализации, анализа производительности, оптимального начального распределения задач, динамической оптимизации выполнения параллельных программ. Программы визуализации и анализа производительности могут использоваться для изучения параллельных алгоритмов, как таковых. В будущем, законченная система может использоваться для осуществления практических вычислительных задач большой сложности и оперирующих большими объемами данных. Преимущество данной системы состоит в том, что она не требует применения мощных компьютерных систем, вместо этого она полноценно использует ресурсы любых локальных сетей на базе ОС Wi dows 95.Литература:1. Сервер ВЦ РАН 2. Ia Fos er, “Desig i g a d Buildi g Parallel Programs”, 1995 3. Bar o P. Miller a d o hers, “ he Parady Parallel Performa ce Measureme ools” Compu er Scie ces Depar me , U iversi y of Wisco si - Madiso . 4. Бертекас, Галлагер, “Сети передачи данных”, 1989.-----------------------
Контрольная работа Методы взлома защиты программ Введение Цель: Научиться использовать средства статического и динамического анализа программ. Разобраться в основных принципах работы компилятора при генерации кода на примере MS Visual S udio 2003 (C ). Предисловие Данная работа основывается на том, что студент 4 курса специальности ФБ прослушал следующие дисциплины: «Программирование на языке С » «Системное программирование» «Архитектура ЭВМ» «Основы защиты информации». Подразумевается, что студент, прослушавший данные курсы, обладает следующими навыками: Ознакомлен с языком программирования С , т.е. умеет программировать на уровне «черного С» (без использования расширенных средств языка С ) (курс «Программирование на языке С »). Ознакомлен c языком программирования Assembler, т.е. умеет различать между собой команды языка, и знает их назначение (курс «Архитектура ЭВМ») Ознакомлен со структурой исполняемых файлов формата PE (для Wi dows), т.е. знает, что такое заголовок исполняемого файла, имеет представление о внутренней структуре файла (курсы «Архитектура ЭВМ», «Системное программирование») Ознакомлен с методами защиты программ от взлома, и методами взлома (курс «Основы защиты информации») Теоретические сведения HIEW 6.81 Данная программа является одним из лучших и наиболее удобных шестнадцатеричных редакторов и пользуется заслуженной популярностью на территории стран СНГ.
Составила ассистент Калиева Г. А. АЛМАТЫ 1997 Г. Значение темы.Хронический гепатит является распространённым заболеванием. Распространённость и особенности течения различных вариантов хронического гепатита являются одной из причин снижения или полной утраты трудоспособности больных. Это определяет социальную значимость проблемы. Знание вопросов ранней диагностики, правильного лечения, динамического наблюдения, являющихся основой профилактики крайне необходимы участковому врачу - терапевту. Учебные цели. Исходный уровень. (Студент должен уметь.) (Студент должен знать.) Уметь определить тактику лечения Современную классификацию хронических больного хроническим гепатитом. гепатитов. Уметь дифференцировано назначать Эти(патогенез ХГ. лекарственные средства в зависимости Клиническую картину ХГ. от этиологии, активности процесса, Принципы лечения ХГ. стадии заболевания и возраста Основные группы лекарственных больного. препаратов применяемых при лечении Уметь выписывать рецепты. ХГ. Уметь вести отбор больных на Общие показания для санаторно - санаторно - курортное лечение. курортного лечения. Уметь назначать программу динамического наблюдения больных хроническим гепатитом.
Сведенные воедино планы развития сотрудников становятся частью программы профессионального развития персонала фирмы. 2) тестирование В результате психологического и профессионального тестирования каждого сотрудника организации выявляется степень развития у него тех или иных профессиональных знаний, умений и навыков, а также его потенциал. Сравнение результатов такого тестирования и портретов «идеального» работника позволяет определить направления обучения. 3) оценка информации о работниках, имеющейся в службе управления персоналом: - возраст, - стаж работы, - профессиональный опыт, - базовое образование, - принимал ли работник ранее участие в программах обучения или повышения квалификации, - уровень способностей - психологические особенности и т.д. 4) анализ краткосрочных и долгосрочных планов организации и отдельных подразделений и определение того, какой уровень квалификации и профессиональной подготовки персонала необходим для их успешной реализации. 5) наблюдение за работой персонала на рабочих местах – «полевые исследования» Данный метод позволяет получить очень ценную информацию, которая впоследствии становится основой разработки программы обучения.
В процессе автоматизации управления ПЭВМ используются, преимущественно для: разработки оперативных планов производства и контроля за их выполнением; контроля движения запасов материалов, необходимых для процесса производства; расчета заработной платы; контроля за поступлением заказов; анализа данных о сбыте продукции; регистрации поступления платежей; ведения учета и отчетности. Важную роль играет использование ПЭВМ в системе производственного контроля. Установленные на контрольных участках ПЭВМ проверяют качество поступающих на сборку частей и деталей (сверка веса, размеров допусков применительно к существующим стандартам). Развитие систем телекоммуникаций и, в частности, технологий локальных вычислительных сетей, позволило объединить все технические средства обработки цифровой и текстовой информации в единую внутрифирменную информационную систему. Наиболее эффективной системой информации считается система, основанная на одновременном использовании вычислительной техники и средств автоматизированной обработки текстовой информации, объединенных в одну систему . 1.6 Система ведения записей На основе специальных программ, направленных на облегчение доступа и использования требуемой информации, разрабатываются системы ведения записей .
Он конкретизирует, дополняет и расширяет отдельные процедуры экспресс-анализа. При этом степень детализации зависит от желания аналитика. В.В.Ковалев предлагает следующую программу углубленного анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия: 1. Предварительный обзор экономического и финансового положения субъекта хозяйствования: - характеристика общей направленности финансово-хозяйственной деятельности; - выявление «больных статей отчетности. 1. Оценка и анализ экономического потенциала субъекта хозяйствования: - оценка имущественного положения; - построение аналитического баланса-нетто; - вертикальный анализ баланса; - горизонтальный анализ баланса; - анализ качественных сдвигов в имущественном положении; - оценка финансового положения; - оценка ликвидности; - оценка финансовой устойчивости. 3. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности субъекта хозяйствования: - оценка основной деятельности; - анализ рентабельности; - оценка положения на рынке ценных бумаг. Рассмотрим далее методику анализа финансового состояния, предлагаемую И.Т.Балабановым в его книге «Основы финансового менеджмента» (. Движение любых ТМЦ, трудовых и материальных ресурсов сопровождается образованием и расходованием денежных средств, поэтому финансовое состояние хозяйствующего субъекта отражает все стороны его производственно-торговой деятельности.
Эта задача реализуется через использование в управлении организацией ГТК основ организационной культуры как средства эффективного управления в современных условиях развития и неопределенности. 3. На основе исследований основных составляющих организационной культуры как основы эффективной деятельности и конкурентоспособности организации ГТК - выявлена их направленность на человеческую индивидуальность, уважение к отдельной личности и органичному соединению собственных интересов с системой коллективных отношений, обусловленностью их поведения ценностной шкалой организации, разделяемой всеми ее работниками. На основание этого установлено, что мотивация персонала — основной фактор в эффективном управлении организациями ГТК на рынке туриндустрии 4. На основание изучения четырех типов организационного климата в организациях ГТК выявлено, что наиболее эффективно влияет на деятельность организации активно-личностный климат. На основании этого сформулированы принципы и методы управления, ориентирующие руководство организаций ГТК на управление персоналом с позиций достижения взаимосвязанной системы отношений к целям развития самой организации и к персоналу в ней 5 Методические рекомендации по построению интеграционной мотивационной программы для развития персонала организации ГТК дают возможность объединения всех стимулирующих воздействий и использования их для эффективного управления всей деятельностью организации с учетом этапов развития человеческих ресурсов и фазы жизненного цикла организации 6 Предложен методический подход к измерению и оценке эффективности управления организацией ГТК на основе современных требований к организационной культуре, в основе которого представлена модель анализа эффективности ( как отношение затрат к результатам, результатов к цели, цели к ценностной норме), разветвленная по уровням и видам и с определенным набором показателей.
Если в основе рекламной программы какой- то компании лежит увлекательная история, ее подхватывают средства массовой информации, что в ином случае стоило бы миллионы долларов. Информация МПР пользуется значительно большим доверием, чем реклама. Некоторые эксперты утверждают, что вероятность того, что потребители скорее поверят редакционной статье, чем рекламным обращениям, составляет 5:1. 2.2.4. Маркетинговые исследования Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: 1. Определение проблемы и целей исследования 1. Определение потребности в проведении маркетингового исследования 2. Определение проблемы 3. Формулировка целей маркетинговых исследований 2. Разработка плана исследований 1. Выбор методов проведения маркетинговых исследований 2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 3. Определение методов сбора необходимых данных 4. Разработка выборочного плана и определение объема выборки 3. Реализация плана исследований 1. Сбор данных 2. Анализ данных 4. Интерпретация полученных результатов и их доведение до руководства (подготовка и презентация заключительного отчета) Определение потребности в проведении маркетингового исследования.
Особенность современного этапа развития механических устройств РЭС - увеличение интенсивности нагрузок вследствие миниатюризации аппаратуры, замена вычислительных механизмов электронными устройствами, использование механизмов с особыми кинематическими характеристиками (периферийное оборудование ЭВМ, лентопротяжные и сканирующие механизмы систем регистрации и воспроизведения информации), широкое применение автоматизированного проектирования. Вопросы, рассматриваемые в настоящем учебном пособии, подробно изложены в следующей учебной и справочной литературе: РАЗДЕЛ 1. ОСНОВЫ ТЕОРИИ МЕХАНИЗМОВ Глава 2. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМОВ 2.1. Основные понятия и определения. Механизм, или передаточный механизм - это устройство для передачи механической энергии движения с преобразованием ее параметров от источника (двигателя, датчика, человека-оператора) к потребителю - устройству, для функционирования которого необходима энергия в виде механического перемещения. Теория механизмов - наука, изучающая методы анализа и синтеза механизмов. Методам анализа посвящены три раздела: а) структурный анализ; б) кинематический анализ; в) динамический анализ.
Изучение содержания программы и анализ учебного материала по теме «Информация и информационные процессы». 2. Изучение содержания программ и анализ учебного материала по теме «Моделирование и формализация». 3. Изучение содержания программ и анализ учебного материала по теме «Математические и логические основы информатики». 4. Изучение содержания программы и анализ учебного материала по теме «Алгоритмизация и программирование». 5. оформление результатов анализа для формирования содержания вузовского курса «Теоретические основы информатики». План исследований по ВЗ № 2 «Разработка содержания учебного курса «Теоретические основы информатики», упорядоченного по темам школьного предмета Информатика (раздел «теоретическая информатика»). 1. Разработка учебного материала модуля «Информатика как наука и учебная дисциплина: предмет и методы». 2. Разработка учебного материала модуля «Элементы теории информации и информационные процессы». 3. Разработки учебного материала модуля «Модели и основы моделирования». 4. Разработка учебного материала модуля «Алгоритмы и методы алгоритмизации» (Прикладная теория алгоритмов). 5. Разработка учебного материала модуля «Автоматы и компьютер» (теория преобразователей информации).
Эти уроки были завершающимися по творчеству А.П.Чехова. Построенные на основе спиральной программы, они заключали в себе возможности для повторения, активизация и расширения ранее изученного материала, что инсценировано процесс "преемственной", "вертикальной" интеграции. Это в свою очередь позволило подойти к проблеме повторения как переосмысление и реконструкции предшествующих знания, а не простому их наложению друг на друга как кирпичиков. Во время уроков учащиеся получали также новые сведения о личной жизни писателя и других выдающихся людей того времени, жизнь которых была тесно связана с жизнью и творчеством А.П.Чехова (О.Л.Книпер, Левитан, Чайковский). При этом все три предмета (литература, эстетика, иностранный язык) были переплетены. Беседа о творчестве писателя, его отношениях с другими выдающимися людьми своего времени органически включало в себя рассуждения о театре, искусстве, живописи. а немецком языке звучали любимые стихи Книппер. Близок по своему содержанию и функциям к интегративному уроку интегративный день. На основе анализа литературы и изучения опыта возможно выделение трех моделей интеграции учебного дня.
Особая роль в этом принадлежит массовой культурно-информационной работе среди населения, которая должна строиться на основе специальных программ и требует соответствующих средств. «Сверхзадача» этой работы - утверждение таких принципов как защита и уважение достоинства нации и национального достоинства человека; свободное национально-культурное самоопределение личности; соблюдение законов страны и ориентация на равноправный диалог национальностей и культур, их бесконфликтное взаимодействие в режиме духовного сотворчества; недопущение дискриминации личности по национальному признаку; формирование атмосферы уважения к культурно-языковым традициям всех народов страны, культуры межнационального общения. Задачи СМИ в области воспроизводства и миграции населения как предмета национальной политики многонационального государства. В современном мире эффективная национальная политика невозможна без учета этнических аспектов, демографических и миграционных процессов. Отсюда необходимость постоянного изучения таких показателей, как рождаемость и смертность населения, его воспроизводство с анализом региональной и национально-этнической дифференциации этих показателей; состояние здоровья населения в субъектах федерации и в масштабах всей страны; факторы депопуляции, имеющие определенную этническую специфику; положение семьи с учетом национальных традиций; миграция населения как наиболее болезненное и тревожное последствие межнациональных конфликтов.
Более того, вызов социологам, брошенный в работе "Россия и Соединенные Штаты" - это выведенное из его публикаций то, что может быть названо "исследовательской программой по интегральной социологии". Отправной точкой должен быть подход Сорокина, который принимает за сравнительную единицу макроанализа цивилизацию, а не страну-государство. Структурный и динамический анализ цивилизаций и их интерпретации в огромном множестве разных процессов глобализации дают громадное поле для сравнительных исследований. Это особенно справедливо для США и России, т.е. обе эти страны были и продолжают быть подверженными влиянию многих цивилизаций в результате как прежних территориальных завоеваний, так и современной иммиграции. Не стоит забывать, что самыми глобальными задачами, которые практически всегда ставятся суверенными государствами являются анализ и прогнозирование развития в дальнейшем внешне и внутри политической ситуации данного государства. В этой связи социология наиболее выигрышно выглядит по сравнению с другими науками гуманитарного цикла. Несколько лет назад известный американский политолог Самуэль Хантингтон выдвинул идею, что эра, наступившая после холодной войны, превращается в новый международный порядок, состоящий из цивилизаций, а не из государств, которые конкурируют за ресурсы модернизации; и его анализ признает приоритет Сорокина в изучении цивилизаций. Господин Э. А. Тириакьян согласен, что настало время, когда "цивилизация" должна стать стратегической единицей макроанализа, потому что она является крупномасштабной социокультурной единицей в появляющемся "глобальном веке".
![]() | 978 63 62 |