телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Педагогика

Методика организации тематических выставок в школе

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Они узнают много интересного о свойствах материалов, знакомятся с технологией обработки бумаги, ткани, древесины, металла, пластмасс, с правилами работы разнообразными техническими инструментами. Участие в создании выставки, сам факт появления хорошо оформленной, содержательной экспозиции, воздействуя на детей в художественном отношении, способствует в то же время их идейно-политическому, умственному, трудовому, нравственному и физическому воспитанию. БИБЛИОГРАФИЯБорисов В. П. Как оформить выставку в городе. М., 1976.Быков В. В. Вопросы композиции в агитационно-оформительском искусстве. М., 1982. Быков В. В. Агитационно-оформительское искусство. Материалы и техника. М., 1978. Деинека А. А. Учитесь рисовать: М., 1961. Диденко И. А.,0стровенец А. М., Циглер Б. В. Художественное оформление наглядных средств агитации и пропаганды. М., 1971. Дмитриева Н. А. Эстетическое воспитание. М., 1973. Зарахович И. С.Минаева В. В. Как оформить пионерский лагерь. М„ 1977. Изобразительное искусство. IV—VI классы. Программы восьмилетней школы. М., 1983. Интерьер школы/ Под ред. В. Н. Шихеева и Т. Е. Астровой. М., 1972. Игнатьев Е. И. Психология изобразительной деятельности детей. М., 1961. Кантор К. Золотое сечение эксподизайна. — Декоративное искусство СССР, 1-983, № 12. Клике Р. Р. Советская экспозиция на международных смотрах.—Де коративное искусство СССР, 1980, № 11. Клике Р. Р. Художественное проектирование экспозиций. М., 1978. Ковалев А. Ф. Основы художественного оформления школы. Минск, 1974. Кузин В. С. Основы обучения изобразительному искусству в школе. М., 1977. Орловский Г. И. Учитель изобразительного искусства и его работа. М„ 1972. Пономарьков С. И. Декоративное и оформительское искусство в школе. М. 1976. Революция—искусство—дети. М., 1968. Рождественский К. И. Ансамбль и экспозиция. Л., 1970. Ростовцев Н. Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе. М., 1981. Рязанцев И. В. Искусство советского выставочного ансамбля. 1917— 1970. М., 1976. Смирнов С. И. Шрифт и шрифтовой плакат. М., 1978. Снарский О. В. Шрифт в наглядной агитации. М., 1978. Соловьев С. П., Астрова Т. Е. Цвет в интерьерах общеобразовательных школ. М.,

Глава 1 ИЗ ИСТОРИИ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫСТАВОК На первых занятиях нужно познакомить школьников с основными направлениями развития оформительского искусства, с той ролью, какую играет наглядная агитация, и в частности тематические выставки, в развитии мировоззрения людей, в практике построения общества. В педагогической литературе указывается на большое значение использования различных средств наглядности. Великий русский педагог К. Д. Ушинский писал: «Кто не замечал над собою, что в памяти нашей сохраняются с особенной прочностью те образы, которые мы воспринимали сами посредством созерцания, и что к такой, врезавшейся в нас, картине мы легко и прочно привязываем даже отвлеченные идеи, которые без того изгладились бы быстро». Наглядные средства имеют значение не только для организации учебного процесса в школе. Они находят широкое применение при решении самых разнообразных вопросов — производственных, политических, идеологических, культурно-просветительских. Современная наглядная агитация своим истоком имеет ленинский план монументальной пропаганды. Из воспоминаний А. В. Луначарского известно, что в беседе, которая, по предположению историков, состоялась между 15 марта и 8 апреля 1918 года, В. И. Ленин предложил активно использовать различные виды изобразительного искусства для разъяснения целей революции. В. И. Ленин высказал мысль украсить наиболее оживленные площади и улицы городов художественно оформленными текстами, содержащими основные идеи и лозунги марксизма, дающими оценку тому или другому историческому событию. Также он рекомендовал самым широким образом организовать работу мастеров искусства по созданию многочисленных памятников, которые необходимо было использовать для агитационно-пропагандистской работы среди населения. Эти мероприятия были названы «монументальной пропагандой». Рассказ о претворении художниками ленинской идеи в жизнь можно построить интересно и увлекательно для ребят. Сохрани лось достаточное количество разнообразных материалов, которые можно использовать при подготовке к такому рассказу На основе предложении, разработанных В. И. Лениным, 12 апреля 1918 года СНК РСФСР принял декрет «О снятии памятников, воздвигнутых в честь царей и их слуг, и выработке проектов памятников Российской Социалистической Революции». Декрет поручал особой комиссии при СНК определить, какие памятники, не представляющие исторической или художественной ценности, должны быть сняты. Комиссии предлагалось также «мобилизовать художественные силы и организовать широкий конкурс по выработке проектов памятников, долженствующих ознаменовать великие дни Российской социалистической революции». Кроме того, декретом предусматривались организация художественного оформления городов к революционным праздникам и всенародным гуляниям; замена старых названий улиц, эмблем и гербов, отвечающими мировоззрению победившего народа. Воодушевленные размахом намеченных мер, художники стремились в своих проектах отобразить всемирно-историческое значение событий, происшедших в России в октябре 1917 года. Сведения об этом периоде могут быть очень интересными, так как именно в первые годы после Октябрьской революции начали закладываться традиции массовых политических праздников, которые в дальнейшем, развиваясь и обогащаясь под влиянием успехов Советского государства, вошли в уклад нового общественного быта.

Идея «завершающего экспоната» в композиции внутреннего пространства была свойственна павильонам многих областей и республик, отраслевым павильонам ВСХВ. Обращение с середины 30-х годов к архитектурным методам экспозиции со свойственным им колоритом обусловило в целом оформительский почерк ВСХВ. На экспонаты, на непосредственно выставочный материал возлагались функции декорирования интерьера. Среди обилия архитектурных деталей, орнаментов, художественной' резьбы и лепнины часто не находилось места собственно выставочным методам показа. Особенно украшательская подчиненность интерьеру ощущалась в живописных и скульптурных экспонатах Во время Великой Отечественной войны выставочная деятельность, как и все усилия советского народа, была подчинена основной цели — разгрому врага. Выставки, "большие и малые, оформленные с помощью художников и без них, поднимали боевой дух советских людей, помогали показать всю мерзость идеологии нацизма, полное превосходство советского образа жизни, воодушевляли людей на самоотверженную борьбу до полной победы над врагом. В военные годы организовывалось множество выставок, часто это были выставки трофеев. Осмотр сбитых фашистских самолетов, разбитых пушек, танков и другого поверженного вражеского оружия производил огромное впечатление. Такие выставки вселяли уверенность в возможность уничтожения сильного врага со всей его первоклассной; бронированной техникой. Крупные выставки трофеев устраивались в Москве в ЦПКиО им. М. Горького в 1941 году, в Ленинграде, Минске, Тбилиси — в 1944 году, Ростове-на-Дону и Кенигсберге—в 1946 году. В послевоенный период, в последующие десятилетия значение тематических выставок постоянно возрастало. Решение задач восстановления и подъема народного хозяйства требовало широкой пропаганды, популяризации лучшего опыта, производственных достижений и т. п. Много открывалось выставок народнохозяйственного направления. Новые страницы были вписаны в историю развития оформительских решений ВВЦ. Нужно еще раз подчеркнуть, что эта крупнейшая выставка нашей страны постоянно служит ориентиром в приобщении к искусству показа. К тому же среди специалистов существует мнение, что новые важные особенности оформительского искусства периода середины 1950—1960-х годов раньше и ярче всего проявились на ВВЦ. Толчком к появлению новых оформительских принципов послужили изменения, происшедшие в архитектуре и декорационном искусстве. Выставочные павильоны стали строиться из металла и стекла. Замена толстых кирпичных стен более легкими конструкциями привела к отказу от глухих перегородок, разделявших раньше пространственные зоны выставки. Теперь границы зон только слегка намечаются. Появилось важное качество — обозримость всего интерьера выставки. Характерной чертой начала этого периода является выдвижение натурных экспонатов в качестве главных, определяющих весь образный строй выставки (иногда они заменялись предметными изображениями— макетами, диорамами, панно). Во второй половине 60-х годов наблюдается отказ от предметных изображений и замена их кинематографическими (пример — выставка ЭКСПО-67.). Многообразно используются возможности цвета и света.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Выставочная деятельность в России и за рубежом

Места проведения выставок: PДворец спорта «Юность» площадь общая закрытая 3.200 кв. м; PЦентр делового сотрудничества площадь общая закрытая 400 кв. м. ЗАО «ЮжуралЭкспо» создано в 1993Pг. В его становлении непосредственное участие приняла администрация Челябинской области. Учредителями выступили ведущие промышленные предприятия города и области, Южно-Уральская торгово-промышленная палата, Союз промышленников и предпринимателей, ЗАО «Экспоцентр» (Москва), ДС «Юность» (Челябинск). «ЮжуралЭкспо» член СВЯ с 1997Pг. Тематика выставочных мероприятий, как правило, тесно связана с отраслевой направленностью экономики области. При оснащении экспозиций используется современное выставочное оборудование систем «CONSTA» и «Philips». Среди выставок, организуемых «ЮжуралЭкспо», «Транспорт большого города», «Уральская торговая ассамблея», «Материнство и детство». Другим крупным организатором выставок в Челябинске является Выставочный центр «Восточные ворота», специализирующийся главным образом на организации тематических выставок

скачать реферат История библиотек Орловщины

Библиотеки заводов «Текмаш», тракторных запчастей и имени Медведева широко пропагандировали техническую книгу. При этом следует отметить, что на заводах «Текмаш» и тракторных запчастей рабочие и служащие имели возможность пользоваться двумя библиотеками. Заводские библиотеки, как правило, имели постоянно действующие выставки «Новинки технической литературы», что позволяло им своевременно знакомить рабочих я инженерно-технических работников с новыми книгами, заинтересовать вновь поступившими изданиями различные категории читателей. Техническая библиотека завода тракторных запчастей, используя опыт работы библиотеки Московского станкостроительного завода имени Г. К. Орджоникидзе, организовала пропаганду специальной литературы непосредственно в цехах. Библиотекарь вместе с инженерами еженедельно подбирает новые книги для каждого цеха. Подобранная литература приносится в цехи и здесь же выдается рабочим. Кроме того, в цехах регулярно вывешиваются рекомендательные списки, литературы в помощь рабочим, осваивающим ту или иную специальность. Много внимания заводские библиотеки уделяли организации тематических выставок технической литературы и проведению читательских конференций.

Подставка для колец Zoola "Кролик", хром.
Серия стильных и функциональных держателей для украшений от Umbra. Они предназначены как для хранения украшений, так и общего декора
590 руб
Раздел: Подставки для украшений
Подгузники Moony, 6-11 кг, экономичная упаковка, 62 штуки.
Максимально удобны и просты в применении. "Дышащая поверхность" подгузников обеспечивает доступ воздуха к коже ребенка, а
1423 руб
Раздел: 6-10 кг
Рамка деревянная со стеклом, формат 40х40 см, арт. 2N66.
Размер: 40х40 см. Цвет: клён. Материал: дерево.
404 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
 Социальная философия: Учебное пособие

Противостояние нарастанию платных форм обучения, особенно высшего образования, улучшение материальных условий студентов и аспирантов также барьер на пути отчуждения. В качестве борьбы с бездуховностью, цинизмом, жестокостью отчуждением человека от его самых сущностных качеств мы видим движение общественности, и в первую очередь родителей, педагогов, психологов, социологов и т.Pд., против засилья в СМИ, на телевидении, в поп-литературе, поп-музыке тем пропаганды насилия, эгоизма, стяжательства и т.Pп. Должен быть (и может быть) введен контроль допуска на массовый рынок передач, книг, журналов, кассет, дисков подобного рода. Одновременно должен быть расширен доступ населения к центрам культуры и искусства организация бесплатных выставок (вспомним передвижников!), концертов, чтений, создание микрорайонных и дворовых библиотек, спортивных школ, клубов по интересам, домов детского и юношеского творчества. Реализации этих и многих других мероприятий помогло бы всемерное развитие (лучше сказать организация движения) различных форм благотворительности обществ милосердия, профилированных фондов, единовременных кампаний и др

скачать реферат Музей современного искусства

При музее успешно работает Школа современного искусства «Свободные мастерские». Она призвана как возродить педагогические традиции, так и построить образовательный процесс на совершенно новых экспериментальных программах, основанных на новейших методиках и технологиях. Одной из характерных особенностей Музея является его выставочная политика. Уже с первых месяцев существования идет интенсивная работа по воплощению в жизнь интереснейших проектов, среди которых серия тематических выставок «Художники Санкт-Петербурга в Москве», «Молодежь и авангард», «Новые имена - новые открытия». Совсем недавно в Музее состоялась грандиозная акция «Дворец тысячелетий, или дары разрушения» с участием тибетских монахов, продемонстрировавших (впервые в Москве) искусство создания песочной мандалы. В июне 2000 г. в гостях у музея побывали художники из Баварии с выставкой «2115 км», которая продемонстрировала москвичам новые тенденции в современном немецком искусстве. Созданию музея предшествовала жесткая полемика, было большое количество скептических отзывов. Теперь, по прошествии некоторого времени, даже для самых непримиримых оппонентов стало ясно: Музей живет динамичной творческой жизнью, ставит актуальные задачи, решает их и все активнее демонстрирует свою значимость и авторитет. Автор В.ПРОХОРОВ, ведущий научный сотрудник музея

 Большая Советская Энциклопедия (ВЫ)

На базе тематических выставок и смотров ежегодно проводится 800—900 научно-технических конференций, семинаров, курсов и школ передового опыта с участием до 200—300 тыс. специалистов.   На территории ВДНХ проводятся также и международные выставки. Так, в 1965 была проведена выставка «Инфорга-65» с участием стран — членов СЭВ, на которой демонстрировались новейшие средства механизации, автоматизации подготовки научно-технической информации; в 1966 — международная выставка «Современные с.-х. машины и оборудование» с участием 20 стран; в 1969 — «25 лет Польской Народной Республики», «Народная Республика Болгария — 25 лет по пути социализма», «Сельское хозяйство и пищевая промышленность Венгерской Народной Республики»; в 1970 — «25 лет освобождения Советской Армией Чехословацкой Социалистической Республики», «25 лет свободной Венгрии».   Выставка издаёт «Информационный бюллетень ВДНХ СССР», проспекты, каталоги, брошюры, ежегодные путеводители, в том числе на английском, немецком и французском языках. В среднем ВДНХ ежегодно посещает более 8 млн. чел., в том числе более 200 тыс. иностранцев

скачать реферат Повышение эффективности использования вычислительной техники в процессе обучения

Техническое обеспечение учебного процесса: Централизованное автоматизированное обслуживание и установка ПО . Работа центра с региональными центрами: Использование единой базы методик, и учебных материалов всеми учебными центрами ; Организация коллективной работы преподавателей над учебными материалами и программами курсов ; Организация обучения кадров для региональных центров и повышение квалификации преподавателей ; Единое информационно-образовательное пространство всех центров ; Репликация образовательной информации ; Организация тематических конференций ; Единая метабаза образовательных ресурсов ; Единая рубрикация образовательных ресурсов; Стандарты обмена информацией между образовательными приложениями . Целесообразно создание на базе наиболее оснащенных школ, методических центров накопления программных средств, создаваемых различными фирмами, сопровождая их соответствующими рекомендациями на основе экспертного анализа. Для этого необходимо иметь программное обеспечение, способное интегрировать электронные учебники, тренажеры. Использование единых рубрикаторов позволило бы осуществлять обмен материалами между методическими центрами на основе единой информационной среды и обеспечивать сквозной поиск материалов в распределенной системе таких методических центров.

скачать реферат Анализ деятельности, выявление проблем и перспектив развития муниципального музейно-выставочного центра г. Зеленогорска

ММВЦ состоит из таких подразделений: администрация, бухгалтерия, архив, отдел учета и хранения, выставочный отдел, образовательный отдел, художественный музей, библиотека, научный отдел. Количество сотрудников ММВЦ - 39, из них 4 научных сотрудника. Руководство ММВЦ осуществляет директор, заместитель директора, а в каждом структурном подразделении зав. отделами; финансовые дела ведут гл. бухгалтер и бухгалтер. Главной задачей управления ММВЦ является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшим уровнями работников. 1.3 Состояние сервисной деятельности в ММВЦ г.Зеленогорска ММВЦ - музей сложного комплексного профиля представляет собой сочетание тематических, коллекционных экспозиций самого разного диапазона. ММВЦ предлагает гостям и жителям города Зеленогорска широкую программу деятельности: приглашает совершить экскурсионное путешествие по всем залам музея, где можно запечатлеть себя и близких на фото и видео; приглашает общеобразовательные школы и детские сады на тематические экскурсии, организует лектории в рамках образовательной программы; организует по заявкам выездные выставки, лектории, проводит экскурсии по городу; обеспечивает прием гостей города; представляет возможность проведения презентаций, занятий, бесед, семинаров, вечеров отдыха в просторных залах ММВЦ; представляет возможность организации юбилейных, рекламных и иных выставок, массовых мероприятий городским предприятиям, учреждениям, организациям любых форм собственности и частным лицам; проводит детские, молодежные, праздничные мероприятия; организует клубы по интересам; приглашает художников, мастеров, творческих людей для организации персональных выставок и совместной деятельности; рассматривает предложения и заключает договора совместной деятельности; принимает с Великой благодарностью предложения благотворительной и спонсорской деятельности, повышающей престиж доброго имени.

скачать реферат Отношения Совета Европы и Азербайджана в рамках международного права

В числе конкретных примеров действия конвенции можно привести реализацию проектов в сферах среднего и высшего образования, новых методик в изучении языков, пропаганду культурного разнообразия и образование в сфере прав человека, создание базы данных по педагогическим исследованиям в Европе (Eudise), организацию художественных выставок европейской живописи, учреждение европейских культурных маршрутов и разработку мер защиты кинематографического наследия Европы. Культурное наследие: специальные конвенции по охране архитектурного и археологического наследия устанавливают правовые принципы и создают практические рамки для координации политики в Европе в этой сфере. Традиционные ремесла: для экспертов-профессионалов, административных учреждений и предприятий была создана "Европейская сеть традиционных искусств и ремесел". Европейский Центр по подготовке мастеров-реставраторов: созданный в Венеции в целях сохранения архитектурного наследия, организует курсы для обучения каменщиков, каменотесов, плотников и скульпторов. СПОРТ. Европейская Хартия спорта и Кодекс этики (1992): содержат нормы по развитию нравственного, безопасного и здорового спорта, доступного каждому.

скачать реферат Организация оптовой и розничной торговли, выставки, ярмарки, аукционы

В организационном плане они более доступны для участников. Место, время проведения, тематика ярмарки определяется соответствующими ведомствами с участием коммерческих структур предприятий и объединений. Ярмарки работают по графику с предварительной установкой времени и места. При координации графиков следует добиваться недопущения совпадения сроков проведения ярмарок, чтобы избежать параллельной их работы в близлежащих регионах. Изготовители, потребители продукции, посреднические, организации нуждаются в беспрерывном информационном обеспечении. В связи с этим на товарном рынке немалая роль отводится постоянно действующим выставкам продукции производственно-технического назначения и народного потребления. В мире проводится ежегодно множество тематических выставок. Наиболее популярные из них: по проблемам экологии - в Ганновере, Нижнем Новгороде, по проблемам металлургии и изготовлению машиностроительной продукции - в Москве, Дюссельдорфе и т.д. В современных условиях создаются новые организационные формирования по типу ярмарочно-выставочных организаций.

Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: зелёный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Сиденье в ванну, белое.
Материал: экологически чистый пластик. Цвет: белый. Внутреннея ширина от 45 см до 75 см, Размер пластмассового сиденья 37 см длина и 30 см
782 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Чайник со свистком Nadoba "Virga", 2,8 л.
Чайники серии Virga изготовлены из высококачественной нержавеющей стали 18/10. Прочное трехслойное капсульное дно изделий не деформируется
2499 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
скачать реферат Внеклассная работа по иностранному языку

Структура дипломной работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Глава I. Теоретические основы внеклассной работы по иностранному языку § 1.1. Внеклассная работа по иностранному языку как педагогическое явление ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА, внеурочная работа, составная часть учебно- воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная работа в дореволюционной России проводилась учебными заведениями главным образом в виде занятий творчеством, организации тематических вечеров и др. Большое развитие внеклассная работа получила в 20е годы ХХ века, когда в школах начали активно создаваться разнообразные кружки, самодеятельные коллективы, агитбригады. А. С. Макаренко, С. Т. Шацкий, В. Н. Сорока-Росинский и др. педагоги рассматривали внеурочную работу как неотъемлемую часть воспитания личности, основанного на принципах добровольности, активности и самостоятельности. С созданием в 20-е гг. в СССР отрядов пионеров и ячеек комсомола внеурочная работа чаще всего сливалась с работой этих организаций. До сер. 80-х гг. внеурочная работа контролировалась органами народного образования, комитетами комсомола и советами пионерской организации.

скачать реферат Шпаргалка по методике естествознания

Сразу после экскурсии сделанные сборы необходимо привести в порядок: растения заложить в гербарные сетки для просушки или поставить в воду, насекомых посадить в банки с частью растений, которыми они питаются, банки обвязать марлей, чтобы поступал- воздух. По некоторым экскурсиям делаются записи в «Дневниках наблюдений». 1. ЗНАЧЕНИЕ И МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСКУРСИЙ ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ Изучение природы нельзя представить себе без непосредственного наблюдения и исследования предметов и яьлений природы. Поэтому в практике преподавания естествознания большое место занимают экскурсии в природу. Систематическое проведение экскурсий - необходимое условие формирования естественнонаучных знаний. Экскурсия - это форма организации учебного процесса, направленная на усвоение учебного материала, но проводимая вне школы. Когда в экскурсия принимает участие весь класс и материал экскурсии тесно связан с программой по естествознанию, она становится формой общеклассной работы. В этом случае она входит в систему уроков и является важной частью учебного процесса. Кроме того, экскурсия может быть формой внеклассной работы, когда ее проводят с группой отдельных, наиболее заинтересованных учащихся. Значение экскурсий. Велико педагогическое значение экскурсий.

скачать реферат Умственная самостоятельность студентов как критерий успешности новых образовательных технологий реализуемых в процессе обучения

В свою очередь подобная организация обучения не только оптимизирует процесс обучения, но и непосредственно положительно влияет на развитие умственной самостоятельности студентов. У обучаемых действительно развиваются познавательные навыки и умения, активизируются мыслительные процессы, формируется высокая мотивация на упорный напряженный труд. В этой связи внедрение аудиторной самостоятельной работы и инновационных подходов к ее организации в учебный процесс является качественным шагом вперед всей системы высшего образования, так как данный процесс способствует продвижению студентов от образования и получения знаний к умениям и навыкам самообразования. Список литературы 1. Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы для изучающих иностранный язык. - М.:АРКТИ, 2002. - 176с. 2. Подласый И.П. Педагогика: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. - М.: Просвещение, 1996. - 432с. 3. Самостоятельная работа в обучении иностранного языка в школе и в вузе. Сб. науч. тр. Ленинградский пед. ин-т. - Ленинград, 1990. -86с. 4. Самостоятельная работа студентов: теоретические и прикладные аспекты.

скачать реферат Экономическая теория

Классическая школа попыталась определить более широкие универсальные принципы административного управления организацией. Точка зрения бихевиористской школы заключалась в том, что понимание человеческих потребностей и социального взаимодействия имело важное значение для достижения успеха организацией. Школа науки управления использует количественные методики. Системный подход рассматривает организацию как открытую систему, состоящую из нескольких взаимосвязанных подсистем. Ситуационный подход расширил практическое применение теории систем, определив основные внутренние и внешние переменные, которые влияют на организацию. Вклад различных школ менеджмента в современную теорию управления. 1.Научный менеджмент и классическая административная школа. Научные принципы Научный подход к менеджменту и  Рационализация выполнения работ принципы управления Разделение труда в управлении Анализ способов выполнения работ   с целью их совершенствования Оплата труда как важнейший элемент мотивации работников 2.Школа человеческих отношений и поведенческие науки.

скачать реферат Обучение персонала: преодоление трудностей и достижение целей

Кроме решения еще нескольких задач, этим способом можно обучать стандартам работы компании. Это не приобретение новых знаний, умений и навыков, а передача имеющихся корпоративных знаний внутри компании. Самообразование сотрудников включает в себя изучение ими специальной литературы, посещение тематических выставок и семинаров, сбор и систематизацию информации. Главное отличие самообразования от дополнительного образования состоит в том, что оно, как правило, не носит системного характера и может не иметь ничего общего со стратегическими задачами компании. Долгосрочное дополнительное обучение сотрудников, связанное со стратегическими задачами компании, включает в себя получение второго высшего образования, степени МВА, а также участие в долгосрочных обучающих программах и мероприятиях. С точки зрения бизнеса такое образование можно рассматривать как инвестиции в персонал, которые начинают работать через определенное время. Краткосрочное обязательное и дополнительное обучение сотрудников, связанное с оперативными задачами компании — это очень большой спектр различных мероприятий, которые необходимы для эффективного оперативного управления, связанные со стратегическими задачами организации.

Настольная игра "Колорама".
Ты знаешь цвета и формы? Красные круги, желтые четырехугольники, синие треугольники - пестрая неразбериха! На костях выброшен квадрат и
1363 руб
Раздел: Классические игры
Фломастеры "Замок", 50 цветов.
Количество цветов: 50. Очень качественные фломастеры. Чернила на водной основе и натуральных красителях. Яркие, насыщенные
761 руб
Раздел: Более 24 цветов
Средство для мытья люстр "UNiCUM", 500 мл.
Бесконтактная 4D-технология и специальная формула "Diamond" позволяет мгновенно вымыть люстру не прикасаясь к ней руками. Без
381 руб
Раздел: Для стекол, зеркал
скачать реферат Роль уроков информатики в развитии познавательной активности младших школьников

В соответствии с целью и гипотезой в ходе исследования решались следующие задачи: • анализ современного состояния проблемы в педагогической теории и практике на основании изученной литературы; • анализ практических приемов преподавания информатики младшим школьникам, практики и перспектив применения игровых форм познавательной деятельности на уроках информатики; • определение содержания, уточнение сущности развития познавательной активности младшего школьника; • обнаружение основных характеристик познавательной активности младшего школьника; • формулирование основ технологической концепции преподавания информатики в начальной школе, принципов отбора содержания обучения, разработки дидактических материалов и программного обеспечения; • разработка методики организации учебно-познавательной деятельности на уроках информатики в начальной школе; • выявить и экспериментально обосновать совокупность педагогических условий, способствующих развитию познавательной активности младших школьников на уроках информатики. Теоретико-методологическую основу исследования составили: современные философские, педагогические, психологические и социологические концепции, раскрывающие закономерности активизации познавательной деятельности; историко-логический, системный, комплексный, синергетический, личностно-ориентированный подходы к процессу становления личности младшего школьника, теории личности, деятельности, общения, познания и творчества, саморегуляции и самореализации личности в процессе деятельности.

скачать реферат Формы и методы организации и проведения гимнастики в 5-6 классах

Разнообразие форм и методов проведения и организации гимнастики в общеобразовательной школе обусловили актуальность нашей темы исследования. Объект исследования: методика преподавания гимнастики в школе. Предмет исследования: формы и методы организации и проведения гимнастики в 5–6 классах. Цель: раскрыть особенности применения различных форм и методов проведения и организации гимнастики в 5–6 классах. Задачи: 1. Проанализировать специализированную литературу. 2. Основываясь на передовом тренерском и преподавательском опыте, представить классификацию форм и методов проведения и организации гимнастики, а также описать их и привести примерные комплексы упражнений. Методы исследования: наблюдение, изучение и обобщение передового тренерского и преподавательского опыта, теоретический анализ научно-методической литературы. 1. Гимнастика в педагогической системе физического воспитания 1.1 Гимнастика как учебная и научная дисциплина Гимнастика – исторически сложившаяся совокупность специфических средств (упражнений) и методов гармонического физического воспитания людей.

скачать реферат Методы и формы работы семейного социального педагога с семьей "группы риска"

Основная цель – защита прав и интересов детей, а также координация мероприятий по профилактике, безнадзорности и правонарушений детей соответствующих ведомств и организаций. К сожалению, гораздо более грустная история происходит с ювенальной юстицией - этим необходимым звеном реабилитационного пространства, основной задачей которого является профилактика социальной дезадаптации детей и подростков. Однако, до сих пор не сделано никаких реальных шагов в этом направлении. Между тем, очевидно, что включение в региональную систему защиты детства семьи местных ювенальных судов давно назрело в нашей стране. Система педагогической поддержки в общеобразовательном учреждении включает в себя: наличие в школах врачей – педиатров и медсестер, в задачу которых входит диспансеризация всех детей и осуществления прививок; районные врачи – психоневрологи, дефектологи, логопеды ведут диагностическую работу и оказывают помощь детям, которых направляют школы; классные руководители – ведение документации, контроль за посещаемостью и дисциплиной общения с родителями, проведение классных собраний, бесед на нравственные темы, организация тематических образовательных встреч, экскурсий, походов, вечеров отдыха, организация участия класса в общешкольных праздниках, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях; заместитель директора по воспитательной работе, который помимо задач социализации решает вопросы работы с родителями, с трудными детьми, осуществляет координацию с внешними службами; психологическая служба – школьный психолог, социальный педагог.

скачать реферат Внеклассная работа по физическому воспитанию

Для учащихся 8—9 и 10—11 лет занятия проводятся два раза в неделю по 45 мин, для остальных возрастных групп — три раза в неделю по 90 мин. Проводят занятия в спортивных секциях учителя физической культуры, военные руководители (по военно-прикладным видам спорта), учителя других предметов, имеющие соответствующую подготовку по определенному виду спорта и компетентные в вопросах методики организации и проведения спортивных занятий с детьми. Такие секции существуют практически во всех общеобразовательных школах г. Запорожья. 2 задачи и методы исследования Задачи исследования: - изучить всю существующую литературу по теме: «Организация внеклассной работы»; - проанализировать данную тему; - выделить основные особенности организации внеклассной работы в общеобразовательных школах г. Запорожья; - выделить результаты исследования; - сделать определенные выводы. Методы исследования: - описание; - анализ; - объяснение; - метод системного наблюдения. 3 результаты исследования В результате обзора литературы по данной теме была исследована внеклассная работа в общеобразовательных школах г.Запорожья. В нашем городе существует большое количество общеобразовательных школ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.