телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Бытовая техника -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Особенности применения, подготовки и печати рекламных буклетов

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Для всех этих технологий существуют печатные машины, отличающиеся способом подачи материала - рулонные, используемые для менее качественной, но более быстрой печати, например газетной, и листовые, работающие с материалом, нарезанным на листы. Для формных технологий характерна высокая скорость печати и нелинейная зависимость стоимости страницы от тиража. Поскольку во всех формных технологиях используется давление, возникает технологическая задача компенсации возможной деформации формы и запечатываемового материала, иначе будут возникать искажения, зависящие от площади контакта. Поэтому обычно используется взаимодействие мягкой и жесткой поверхностей: если краска лежит на жесткой поверхности - то бумага прижимается мягким прессовым цилиндром (глубокая печать), если прижимающий цилиндр - жесткий, то гибким является носитель краски - резиновое полотно при офсетной печати (плоская печать), резиновая или полимерная форма при флексографии (высокая печать). Многие современные инженерные ухищрения направлены на то, чтобы, расширив спектр запечатываемых материалов (гофрокартон, полимерные пленки), не ухудшить точности переноса краски, и, как следствие, качества печати. При электрографических способах (ксерографии и лазерной цифровой печати) изображение переходит на бумагу с барабана благодаря электростатическим и электромагнитным взаимодействиям. Если для ксерокопирования некий прообраз страницы еще можно найти, правда, его нельзя «потрогать руками» - это слой электрически заряженного тонера на поверхности барабана, то при лазерной печати страница формируется не одномоментно и никакого даже отдаленного аналога печатной формы не существует. Некоторый весьма плодотворный «гибрид» между электрографические и офсетной технологиями представляет собой малый цифровой офсет: I digo и ko . При различных цифровых струйных технологиях используются всевозможные ванты фазовых переходов при нагревании: испарение - конденсация, сублимация згонка из твердого состояния в парообразное, пьезоэлектрические явления и т. п. Никакого вещественного прообраза страницы при этом, естественно, не существует. Бесформных технологий характерна возможность персонализации печати (сочетание в одном документе постоянных в пределах тиража и изменяющихся от страницы к странице фрагментов, о чем ныне говорят все кому не лень, поговорим и мы, только несколько позже), а также относительно высокая (по сравнению с формными одами) стоимость печати и несколько иная зависимость себестоимости страницы от тиража. При трафаретной печати краска продавливается через трафарет. Некоторые авторы считают этот тип печати самым древним. Частным случаем трафаретной печати является широко известная изография. Почти все физические процессы, кроме, к счастью, ядерных взаимодействий, используются при печати. Различные технологии сильно отличаются по возможностям цветопередачи, размерам точки, требованию к материалам и себестоимости оттиска. Конечно, дизайнер, подготавливающий макет, имеет право не задумываться о технологии. Фирма, взявшая на себя печать, займется и «доводкой» макета до печати.

Однако слово Press предполагает использование печатного пресса, то есть элементов традиционных печатных технологий, применяющих давление при создании оттиска. Слово Pri же обычно используется при разговоре о компьютерной печати. Правда, это словосочетание в целом (Compu er o Pri ) звучит забавно, поскольку откуда же pri , как не с компьютера (наиболее близким, наверное, будет сравнение слов «оттиск» и «отпечаток»). В результате в голове у пользователя образовался салат из этих разнообразных C P, а представители некоторых полиграфических фирм встречают «в штыки» само понятие цифровая печать. Печать I digo - принцип печати, реализованный фирмой I digo, известен как La da- процесс и использует принципы электрографии в сочетании с некоторыми HP I digo WS 2000 имеет две различные линии подачи для тонкого и толстого материала. За счет этого она может работать с диапазоном запечатываемых материалов 2 от 12 до 600 г/м. Цифровые машины нередко используются для печати пластиковых карточек с персонализацией. С этим прекрасно справляются, например, HP I digo Press S 2000, а также специализированная машина MGI Plas icard. Струйная печать появилась примерно в шестидесятые годы, однако эти устройства работали по непрерывному процессу, в настоящее время почти не использующемуся. Струйные технологии можно разделить на две большие группы: в первой для печати используются жидкие чернила и все варианты связаны только с тем, каким образом создаются микрокапли, которые попадают на бумагу. Во второй группе предполагается использование твердого красителя, который изменяет фазу своего физического состояния (становится жидким) непосредственно в процессе печати. Струйная печать имеет некоторые общие технологические проблемы, с которыми каждая из фирм-производителей борется по-своему. Основная проблема: большое растискивание, поскольку жидкие водорастворимые чернила глубоко проникают в поры бумаги и капля сильно увеличивается в размерах. Для преодоления этого используют специальные бумаги для струйной печати, однако такое решение не очень устраивает пользователей, поскольку это довольно дорого, кроме того, это означает невозможность работы на модных ныне художественных бумагах: тонированных, фактурных, с шероховатой поверхностью, с волосяными включениями и т.д. Другим способом решения является отказ от использования воды в качестве растворителя и переход к неводным пигментным чернилам. Максимально возможное уменьшение размера точки, к которому стремятся все производители, также уменьшает растискивание. Другая, но очень сходная проблема, неизбежно сопровождающая использование жидких чернил - появление паразитных капель. Когда из сопла принтера выскакивает чернильная капля, за ней следует хвост в виде нескольких мелких капелек, вылетевших вслед за основной. Наличие таких капель ухудшает четкость расплава поддерживается разогретым в специальном резервуаре в течение всего процесса печати. При печати из резервуара откачивается некоторая часть расплава, дополнительно нагревается, и из сопла выбрызгиваются мельчайшие капли чернил. Плоттерные технологии - технологии цифровой бесформной печати на широкоформатных материалах.

Такая бумага предназначена для печати художественных альбомов и других подобных изданий. На ней можно печатать с высокой линиатурой без потери полутонов. Но на глянцевой бумаге все цвета выглядят более яркими, и если использованы довольно-таки кричащие оттенки, общий вид страницы порой напоминает нечто тропическое, например попугая. Кроме того, глянцевые поверхности бликуют, поэтому плакат на глянцевой бумаге при искусственном освещении читается труднее, чем на матовой. При этом хуже читается текст, и уж совсем неудобно заполнять анкеты или писать на еженедельниках из глянцевой бумаги. Бумага может включать в себя два основных типа волокон: измельченную древесную массу (обычно деревьев хвойных пород) и древесную целлюлозу, получаемую при химической очистке древесины или соломы от лигнина и других веществ, придающих древесным стеблям хрупкость. Кроме того, в бумагу могут добавляться льняные, джутовые или иные волокна и переработанная макулатура. Во все бумаги, кроме фильтровальной и промокательной и некоторых специальных сортов, предназначенных для рисования, в процессе изготовления добавляют клей. Кроме волокон и клея в бумажную массу вводят наполнители: каолин, сульфат бария, тальк и другие. За счет этого регулируется плотность, белизна и блеск бумаги. Для оптического отбеливания добавляют синьку. Пористость и белизна бумаги в большой степени зависят от соотношения массы целлюлозы и древесной массы в ее составе. Бумаги отечественного производства в зависимости от содержания древесной массы разделяются на группы: чисто целлюлозная, с содержанием древесины до 50%, №3 - 100% древесины. Естественно, чем больше древесины, тем бумага рыхлее, легче деформируется, менее прочна. Для придания гладкости и блеска некоторые сорта бумаги каландрируют, то есть разглаживают, пропуская между тяжелыми вращающимися валами влажное бумажное полотно. Полученная таким способом бумага называется каландрированной. Она имеет высокую степень гладкости и глянца. Для придания бумаге высокой белизны на поверхность ее наносят пигментно-клеевую смесь - таким образом, получаются пигментированные и мелованные бумаги. Они различаются только массой наносимого покрытия: в мелованных бумагах она в несколько раз выше. Мелованные бумаги отличаются высокой белизной, они могут быть как глянцевыми, так и матовыми. Мелованная бумага далеко не обязательно должна иметь высокий глянец. Если в изделии важны не только красивые картинки, но и текст, или если оно будет висеть на стене на некотором расстоянии от зрителя, лучше напечатать его на матовой бумаге, иначе ничего, кроме цветных бликов, читатель ничего не сможет разглядеть. К сожалению, если вы захотите печатать на такой бумаге, вам, скорее всего, придется подождать день-другой, пока типография закупит бумагу для вашего заказа (если вы не обращаетесь к крупной типографии, имеющей все основные сорта бумаги), поскольку на сегодняшний день наиболее спрашиваемыми являются глянцевые бумаги. При нанесении на бумагу краски она распределяется в порах бумаги. У рыхлых бумаг с малым количеством наполнителя поры образованы пространством между волокнами, в бумагах с большой долей наполнителя краску впитывают микрокапилляры - мельчайшие полости между частицами наполнителя, волокнами и частицами пигментно-клеевого слоя.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Восьмая воздушная

Нанейшвили), 321-я бомбардировочная авиационная дивизия (командир полковник И. Р. Чук), 8-й отдельный дальнеразведывательный, 100-й отдельный корректировочно-разведывательный, 10-й отдельный учебно-тренировочный и 678-й отдельный транспортный авиационные полки. Всего в армии было 666 боевых самолетов, из них 84 бомбардировщика, 240 штурмовиков, 288 истребителей, 25 разведчиков и 29 корректировщиков{. В период подготовки Восточно-Карпатской операции авиационные соединения и части передислоцировались в район Стрыя и Дрогобыча на направление главного удара 4-го Украинского фронта. Удаление аэродромов от районов боевых действий составляло: для истребителей- 40-60 км, для штурмовиков - 50-60 км и для бомбардировщиков - 110 км. Существенной особенностью не только для наземных войск, но и для авиации было то, что действовать им предстояло в условиях горной местности. Учитывая это, в частях армии проводилась тщательная подготовка, организовывались занятия, где изучались климатические и аэрографические условия Карпат, особенности применения штурмовой, бомбардировочной, истребительной, разведывательной и транспортной авиации в горных условиях; совершенствовались организация управления и взаимодействие с наземными войсками

скачать реферат Отчет по практике

В числе мероприятий в рамках рекламной кампании были намечены: - издание листовок о технологических новинках ; - подготовка к печати рекламных буклетов; - подготовка аналитических статей о сложной бытовой техники; - подготовка информации о предлагаемой продукции для городских новостей на местном радио. Кроме выше сказанного хотелось бы обратить внимание на то, как оборудованы с торговые площади. Наружная реклама - вся реклама организации на улицах и площадях городов и населенных пунктов. Цель наружной рекламы заключается в напоминании. Ее особенность в мгновенном восприятии. Наружная реклама - является одним из элементов рекламы ОАО «Терцея» , и по оценке ее консультантов она не может начать рекламную кампанию. Она может ее продолжить и закончить. Все это связано с особенностями «наружки»: ее видят, проезжая или проходя по улице, одномоментно. Отсюда - требования особенной яркости и увеличенных размеров, четкости и броскости рекламных текстов. Преимущества наружной рекламы в том, что она настигает потенциального покупателя неожиданно и в тот момент, когда он более всего расположен сделать покупку, принять коммерческое решение.

Набор чернографитовых карандашей "Art", 12 штук.
Набор чернографитовых карандашей содержит 12 заточенных карандашей различной твердости - 2Н, Н, F, HB, В, 2В, 3В, 4В, 5В, 6В, 7В,
405 руб
Раздел: Чернографитные
Настольная игра "Проныры".
Новая игра — уникальная шестиуровневая ходилка. Игроки собирают припасы и перемещаются с поля на поле через специальные потайные лазы.
1192 руб
Раздел: Игры с фигурками
Кружка-хамелеон "Кран с монетками".
Хотите по-настоящему регулировать денежные потоки? Налейте в чашку-хамелеон горячий напиток, и из крана на рисунке «польются» золотые
390 руб
Раздел: Кружки
 Маршал С К Тимошенко

Ежегодно издаваемые Народным Комиссаром приказы о задачах боевой подготовки в течение ряда лет повторяли одни и те же задачи, которые никогда полностью не выполнялись, причем не выполнявшие приказ оставались безнаказанными. Воинская дисциплина не на должной высоте и не обеспечивает точного выполнения войсками поставленных им боевых задач. Главнейшими недостатками в подготовке войск являются: 1) Низкая подготовка среднего командного состава в звене рота - взвод и особенно слабая подготовка младшего начальствующего состава. 2) Слабая тактическая подготовка во всех видах боя и разведки, особенно мелких подразделений. 3) Неудовлетворительная практическая полевая выучка войск и неумение ими выполнять то, что требуется в условиях боевой обстановки. 4) Крайне слабая выучка родов войск по взаимодействию на поле боя: пехота не умеет прижиматься к огневому валу и отрываться от него, артиллерия не умеет поддерживать танки; авиация не умеет взаимодействовать с наземными войсками. 5) Войска не обучены лыжному делу. 6) Применение маскировки отработано слабо. 7) В войсках не отработано управление огнем. 8) Войска не обучены атаке укрепленных районов, устройству и преодолению заграждений и форсированию рек

скачать реферат Цели организации ярмарок и выставок

Рекламные мероприятия осуществляются на всех стадиях выставочной деятельности фирмы: 1. На стадии подготовки это предварительная реклама с упором на рекламные мероприятия и связи с общественностью. 2. На стадии работы ярмарки или выставки: реклама с упором на связи с общественностью. 3. На стадии послеярмарочного или послевыставочного периода: «послерекламные» мероприятия с упором на связи с общественностью. Особенно важную роль играют рекламные мероприятия на стадии подготовки, которые включают: 1. Включение фирмы – участницы в официальный каталог ярмарки/выставки. Но нужно ли закупать место под рекламу в выставочном каталоге – спорный вопрос. Название фирмы и стенда обязательно будут указаны в каталоге и издатели наверняка предоставят возможность дать краткое описание своих экспонатов в его редакционном разделе. При осмотре выставки у посетителей наверняка не будет времени для подробного изучения каталога и объявление, вероятно, не принесет никаких выгод до окончания мероприятия. Обычно выставочные каталоги хранят целый год в качестве справочников. 2. Публикация в отраслевых периодических изданиях и в экономической печати, ориентированные на «целевые группы».

 Военная педагогика

Дайте характеристику основным теориям обучения. 3. Перечислите основные концепции обучения. 4. Что понимается под проблемным обучением? 5. Назовите основные концепции, применяемые в обучении военнослужащих. 6. В чем заключается сущность и особенности применения ассоциативно-рефлекторной концепции в обучении военнослужащих? 7. Каково содержание и последовательность обучения военнослужащих на основе концепции поэтапного формирования умственных действий? 8. Дайте характеристику проблемно-деятельностной концепции обучения. 9. Что лежит в основе программированного обучения? 10. Сравните основные концепции обучения, применяемые в обучении военнослужащих, и обоснуйте их достоинства и недостатки. Рекомендуемая литература Военная педагогика / Под ред. А. В. Барабанщикова. М.: ВПА, 1986. Военная психология и педагогика / Под ред. В. Ф. Кулакова. М.: Совершенство, 1998. Осмоловская И. М. Дидактика. М.: Академия, 2006. Коротков Э. Н. Современные концепции обучения и их применение в подготовке военных кадров. М.:ВПА, 1976. Лихачев Б. Т

скачать реферат Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и видео-реклама

К рекламным элементам относится содержание и форма рекламного сообщения; к не рекламным – материал и технический носитель рекламных элементов (средство распространения, например, радио, телевидение).5 С помощью рекламных средств рекламодатель стремиться оказать то или иное воздействие на потенциальных потребителей объекта рекламирования и побудить их тем самым к совершению определенного действия или поступка. Рекламная информация может доводиться до адресатов с помощью различных средств массовой информации: телевидения, радио, печати и др. При этом используются разнообразные средства рекламы, которые отличаются друг от друга своими составными элементами, особенностями применения и распространения, массивностью и эффективностью воздействия и т. д.6 Рекламные средства содержат рекламные сообщения. Основными элементами, определяющими рекламное сообщение, являются текст и изображение. Кроме того, к элементам рекламного средства относят цвет, свет, звук, шрифт, рисунок, графические элементы, которые придают рекламному сообщению эмоциональную окраску.

скачать реферат Товарная реклама: виды, цели и содержание

Иными словами средства рекламы – это то, «чем рекламируют». С помощью рекламных средств рекламодатель стремится оказать то или иное воздействие на потенциальных потребителей объекта рекламирования и побудить их тем самым к совершению определенного действия или поступка. Рекламная информация может доводиться до адресата с помощью различных средств массовой информации: телевиденья, радио, печати, Интернета и др. При этом используются разнообразные средства рекламы, которые отличаются друг от друга своими составными элементами, особенностями применения и распространения, массивностью и эффективностью воздействия и т.д. Рекламные средства содержат рекламные сообщения. Основными элементами, определяющими рекламное сообщение, являются текст и изображение. Кроме того, к элементам рекламного средства относят цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, которые придают рекламному сообщению эмоциональную окраску. В одном рекламном средстве могут присутствовать все указанные элементы, а в другом – только часть их. Текст является неотъемлемой частью большинства рекламных средств.

скачать реферат Разработка направления эффективности рекламы

Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта. Рекламные средства могут являться одновременно носителем рекламного сообщения, но носитель рекламы не является рекламным средством (например, журналы являются носителями объявлений, а объявления – это средства рекламы, флакон из-под одеколона – это носитель рекламной этикетки и т.д.) Следовательно, рекламное средство содержит как рекламные, так и не рекламные элементы. К рекламным элементам относится содержание и форма рекламного сообщения; к нерекламным – материал и технический носитель рекламных элементов (средство распространение, радио, телевидение). С помощью рекламных средств рекламодатель стремится оказать то или иное воздействие на потенциальных потребителей объекта рекламирования и побудить их тем самым к совершению определенного действия или поступка. Рекламная информация может доводиться до адресатов с помощью средств массовой информации: телевидения, радио, печати и др. при этом используются разнообразные средства рекламы, которые отличаются друг от друга своими составными элементами, особенностями применения и распространения, массовостью и эффективностью воздействия на адресатов и т.д. По способу воздействия на органы чувств человека рекламные средства подразделяются на: зрительные (визуальные) – рекламные средства, воздействующие на зрение человека.

скачать реферат Эффективность рекламы

Рекламная информация может доводиться до адресатов с помощью различных средств массовой информации: телевидения, радио, печати и др. При этом используются разнообразные средства рекламы, которые отличаются друг от друга своими составными элементами, особенностями применения и распространения, массивностью и эффективностью воздействия и т. д. В целом же выделить какое-то одно средство рекламы как самое эффективное очень трудно, поскольку успех рекламного сообщения зависит от цели рекламного мероприятия. Цели могут быть самыми разными, зависят они от представления самого рекламодателя. Правильный выбор рекламных средств заключается в том, чтобы отобрать именно те, которые позволяют решить данную рекламную цель наиболее эффективно. Методы и критерии определения эффективности рекламы будут рассмотрены в следующей главе.

Стол детский "Малыш".
Компактный пластиковый стол «Малыш» непременно станет неотъемлемым атрибутом в комнате вашего ребенка. Теперь у малыша будет отдельный
673 руб
Раздел: Столики
Соковарка ВЕ-08/1 "Webber", 8 л.
Кастрюля для воды: 24х11,5 см; 5 л. Контейнер для фруктов: 26х16см; 8 л. Контейнер для сока с силиконовой трубкой: 26х16 см; 8 л. Толщина
2673 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Набор посуды "Тролли", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 210 мл. Миска 18 см. Тарелка 19 см.
521 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Развитие организации продвижения товаров на рынок

Ответьте на вопрос: "Что представляет собой человек (фирма), которому мы хотим продать свой товар (услугу)?" Например, "моим потенциальным потребителем продукции является западное предприятие, относящееся к малому или среднему бизнесу, торгующее антиквариатом", или "молодые люди, желающие провести свой отпуск в подмосковном пансионате "Василек"". Эту информацию (об особенностях человека или фирмы) называют характеристикой потенциального потребителя. 3) Задачи рекламной кампании в сети Интернет Ошибочно предполагать, что как только товар (услуга) будет представлен в Сети, его сразу купят. Однако прежде чем потребитель придет к мысли о необходимости покупки, он должен пройти через ряд стадий ("созреть"). При подготовке любой рекламной кампании необходимо выявить маркетинговую стадию, на которой находится потребитель по отношению к товару (например, с помощью опроса). Это определит, что следует предпринимать на рынке, чтобы перевести потребителя на следующую стадию (табл. 9). Таблица 9 Стадии, проходящие потенциальным покупателем Рекламные усилия, необходимые Название стадии Характеристика стадии для перехода на эту стадию Потенциальный потребитель Распространение информации о осведомлен о фирме и ее фирме и ее товаре, закрепление товаре, но не обладает в представлении никакими другими знаниями потенциального потребителя Знание или предпочитает товар определенного имиджа фирмы или конкурента. товара, связывая его с фирменным (товарным) знаком или наименованием товара.

скачать реферат Подготовка рекламного объявления

ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНОГО ОБЯВЛЕНИЯ Все мы умеем писать. Но это не значит, что каждый из нас может написать текст рекламного объявления, который вместе с соответствующими иллюстрациями привлечет внимание читателей и заставит их воспользоваться предлагаемыми Вами товарами или услугами. Подготовка текста рекламного объявления, как и весь процесс оформления рекламного объявления,— это искусство. Если Вам оно дается легко, можно написать текст своего рекламного объявления самостоятельно. Однако, как правило, с этим делом лучше справляются специалисты, которые имеют практический опыт и соответствующие навыки, лучше знают особенности того или иного издания, имеют под рукой все необходимые технические средства и неплохо разбираются в особенностях психологии различных групп потребителей. С их помощью Вы быстрее добьетесь поставленной цели. Иначе Вы потратите кучу денег на рекламу, а результаты будут более чем скромные из-за того, что Вам не удалось привлечь внимание своего сегмента рынка. Зачем нужна реклама? Занимаясь составлением плана проведения рекламной кампании или мероприятий, направленных на стимулирование сбыта, необходимо твердо знать, какую цель или цели Вы ставите перед собой.

скачать реферат Система маркетинговой информации и реклама

Насколько эффективно приковывается внимание людей. Процесс разработки рекламы включает, как правило, в себя два этапа. В начале принимается решение о структуре рекламного сообщения, разрабатывается центральный тезис (рекламный аргумент) информирующий о важнейших свойствах и отличительных особенностях товара, и форма его изложения. Затем приступают к разработке непосредственно рекламного материала: разрабатывается текст и стиль, подбираются подходящие слова, цветовое оформление и дизайнерское решение. Следует также учитывать что, как правило, реклама бывает более эффективной, когда на товар возрастает спрос, нежели при его падении. Вышеописанные функции, в основном, выполняют рекламные агентства. Они работают с фирмой при разработке ее плана рекламы, включая выбор темы, средства распространения, времени проведения рекламной кампании, подготовку самого рекламного продукта и другие аспекты. Для более полного и правильного восприятия информации необходимо ее правильно подать аудитории, которая должна правильно воспринять и отреагировать на нее.

скачать реферат Организация рекламной деятельности

Только 10% из опрошенных американцев и 5% японцев были "немного заинтересованы" посетить Данию, хотя проявили интерес к Франции 40% американцев и 50% японцев. Маркетинговую задачу туристического бюро Дании осложнял также явно возросший интерес туристов к странам Восточной Европы, особенно Польше и Венгрии (30% и 15% американцев и японцев соответственно). За последние несколько лет у бюро возникли хорошие деловые контакты с рекламными агентствами Нью-Йорка и Токио, которые провели рекламные кампании. Основными средствами рекламы были журналы и газеты. Кроме того, в местные бюро путешествий, а также в другие организации по их запросам рассылались рекламные буклеты. Однако министр, занимающийся проблемами туризма, был убежден, что нужна более эффективная реклама, и предложил бюро разработать всеобъемлющую рекламную кампанию, которая увеличила бы приток туристов в Данию. Вопросы и задания Как бы вы охарактеризовали туристов, желающих посетить Данию или провести там свой отпуск? Предложите виды и средства рекламы и стратегию проведения рекламной кампании на интересующих бюро рынках туризма.

скачать реферат К вопросу о феноменологии подростковой сексуальности

Причём, 75% опрошенных ребят считают, что чрезмерная удовлетворяемость "либидо" оказывает свое влияние на учёбу, занятие спортом, то есть снижает работоспособность, успеваемость. 18% лиц мужского пола в возрастной группе 15 лет и 54% - в возрастной группе 18 лет отмечают, что хотели бы избавиться от такой привычки, как мастурбация, но не знают - как. Знание особенностей возникновения венерических заболеваний и их профилактики больше обнаружили старшеклассники, чем учащиеся возрастных групп 13 и 15 лет 84, 61 и 13% соответственно). При этом девушки, в отличие от юношей, интересуются не только профилактическими средствами, но и вопросами личной гигиены. Эти знания большая часть опрошенных черпает из рекламных буклетов (58%), просмотра телепередач (52%), чтения специальной литературы (11%). В то же время 8% опрошенных в возрастной группе 13 лет, 27% - в возрастной группе 15 лет и 66% - в возрастной группе 18 лет считают, что в вопросах сексуального поведения и гигиены каждый должен следовать собственному опыту, учиться на "своих ошибках".

Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), темно-синяя.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
Матрас в приставную колыбельку Bambola "Mini soft-8" (45x90x8 см).
Состав: - латексированная кокосовая плита; - микрофибра - съемный чехол. Размеры: 45x90x8 см.
883 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Контейнер герметичный глубокий, 5000 мл.
Контейнер герметичный глубокий. Материал: пластик. Объем: 5000 мл. Размеры: 28х20х15 см.
314 руб
Раздел: Штучно
скачать реферат Рыночная экономика

По данным журнала “ТурИнфо” отправляет заграницу ежегодно около 250 тысяч человек. Является членом РАТА, АТЭП. Имеет свою справочную “Центр горячих путевок”. Занимается выездным и въездным туризмом. Активно рекламируется в газетах, журналах, на телевидении (6 канал,5 канал), на радио (Модерн, Русское), реклама на щитах. Выпускает фирменные сувениры. Имеет свой сервер в I er e (h p//www.c .spb.ru).Фирма “Селена”. На туристическом рынке – 5 лет. Персонал около 40 –50 человек. Располагается на ул Салтыкова - Щедрина 1. Основные рынки: выездной туризм, отправление на учебу, оформление виз, заграничных паспортов, продажа авиа билетов. Работает на многих направлениях, за исключением Канарских островов, Австралии. Является членом АТЭП. Много рекламы в периодической печати, в специализированной литературе, выпускает много рекламных буклетов.Для организации стимулирования сбыта многие фирмы идут на скидки со своей продукции (услуг). Активно используют скидки постоянным клиентам, групповые, сезонные (Таблица 3). При заблаговременной оплате многие фирмы также идут на уступки. фирма скидки постоянным оплата раньше клиентам срока Совет по туризму Селена Нева На текущий момент На текущий нет момент нет ----- Прима Таблица 3. Скидки в фирмах.Для оценки места на рынке туристических услуг производилось маркетинговое исследование по континентам и направлениям (Австралия, Египет, Тайланд, Финляндия, Испания, Сейшельские острова, Соединенные Штаты Америки).

скачать реферат Фирменный стиль

В решении данного вопроса могут помочь внутренние приказы, семинары для персонала, а также обязательное инструктирование на этот счет всех новых сотрудников. Не стоит забывать и о деловых партнерах и третьих лицах в самом широком смысле слова. Нередки случаи, когда исполненные добрых намерений, клиенты компании размещают у себя на сайте или в рекламной брошюре самодельный логотип, имитирующий фирменную символику компании-партнера. Такие ситуации нужно отслеживать и немедленно пресекать, так как «разноголосица» в фирменном стиле негативно сказывается на репутации компании. Будет нелишним разместить в рекламном буклете и на сайте компании сообщение о том, что фирменная символика запатентована и может быть использована только с согласия соответствующих структур компании (как правило, это отделы по связям с общественностью организации). Успешное применение фирменного стиля напрямую зависит не только от правильности его соблюдения. Важным фактором является также широта и качество его использования на носителях имиджа компании.

скачать реферат Этапы печати и подготовки рекламных буклетов

Ведь очевидно, что у каждой целевой группы есть свои предпочтения, психологические особенности, привычки, увлечения и т.д. и т.п. И, разумеется, необходимо четко представлять цели рекламной кампании. Такой предварительный анализ крайне необходимо провести хотя бы в минимальном объеме. Дизайн буклета учитывает, что каждая полоса буклета несет законченный блок информации, и объединяются все эти блоки единым стилем оформления. Большинство рекламных буклетов содержат в себе три составляющие: визуальный ряд, информационный блок, описывающий продукцию, и необходимую контактную информацию. Любой хороший буклет несет в себе скрытое послание к потребителю. Для разработки буклета в общем случае необходимы следующие элементы: логотип, контактная информация, графические материалы (слайды, фото, клипарты) и текстовая информация. Информационные блоки могут содержать как текстовую, так и графическую информацию - фотографии, рисунки, схемы и пр. Чаще всего используют буклет «удобного» формата - А4 с двумя фальцами. Поэтому нужно учитывать небольшой размер рабочей страницы. Для дизайна рекламных буклетов нужно подбирать фотографии, на которых нет мелких деталей.

скачать реферат Особенности допечатной подготовки изданий

Дипломная работа Тема: Особенности допечатной подготовки изданий Реферат Пояснительная записка к дипломному проекту содержит: - 67 страниц; - 10 рисунков; - 3 таблицы; - 18 источников; - 1 приложение. Объект исследования: наиболее подходящая программа, для подготовления издания к печати. Цель работы: принцип работы с компьютерной версткой В дипломной работе выполнено: обзор программ для подготовки издания к печати; сравнительный анализ Adobe Page Maker и Adobe I Desig ; оценка экономической целесообразности использования программ компьютерной верстки; правила охраны труда на рабочем месте оператора компьютерного набора и верстки. ИЗДАНИЕ, ПОДГОТОВКА, ПРОГРАММА, ДОПЕЧАТНАЯ, МАКЕТ, ВЕРСТКА, ЦВЕТА, ШРИФТЫ, ФАЙЛ, КОМПЬЮТЕР. Содержание ВВЕДЕНИЕ I Методика допечтной подготовки изданий 1.1 Понятие допечатной подготовки и ее суть 1.2 Понятие и назначение макета в подготовке изданий к печати 1.3 Цветоделение и его роль 1.4 Вычитка печатного издания, корректура теста 1.5 Настройка оборудования в печатном процессе II Обзор и сравнительный анализ возможностей программ верстки Adobe I Desig , Adobe PAGEMAKER III Оценка экономической целесообразности программ компьютерной верстки IV Нормы и требование охраны труда при работе на персональном компьютере ВЫВОДЫ ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК ПРИЛОЖЕНИЕ А Введение В данной дипломной работе рассматривается тема: «Особенности допечатной подготовки изданий».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.