![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | География, Экономическая география |
Транспортная система Украины | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Непосредственные цели: "Контроль над русской транспортной системой, индустрией и экономикой в целом должен находиться в наших руках. Мы обязаны преуспеть в сохранении контроля над Востоком. Именно здесь мы вернем проценты с наших военных займов"{956}. Германия делила добычу. Австрия получила Мариуполь, а Германии достались Николаев, Херсон, Севастополь, Таганрог, Ростов и Новороссийск. Созданное немцами в Киеве т.н. Экономическое управление отвечало за главные функции "независимой Украины" - таможню, тарифы, займы, внешнюю торговлю. Гетман Скоропадский подписал с Германией соглашение, отдававшее ей все основные рычаги власти. Союз с Украиной становился краеугольным камнем политики Германии в отношении России. Захват немцами Крыма вызвал протесты как Москвы (которая никак не могла считать Крым частью союзной с Германией Украины), так и Турции, имевшей свои виды на Крым. Гинденбург и Людендорф посчитали нецелесообразным пользоваться при оккупации Крыма украинской и турецкой помощью, не желая делиться полуостровом
Реализация проектов, связанных с транспортными коридорами, требует серьезных инвестиций. Только в пределах Украины, по расчетам авторов, данные проекты требуют уже на начальном этапе свыше 2 млрд. дол. О масштабности этих задач свидетельствует и тот факт, что только на трубы указанного соединительного нефтепровода необходимо более 0,4 млн. т металла. В целом же международные транспортные коридоры для Украины – это повышение уровня экономической независимости и национальной безопасности; увеличения валютных поступлений в бюджет за предоставленные транспортные услуги при транзитных перевозках грузов и пассажиров; возможность при помощи международных финансовых организаций отчасти реконструировать национальную транспортную сеть страны; резкое увеличение внешнеторговых связей Украины за счет современного транспортно-технологического комплекса. Комплексно поставить проблемы, связанные с развитием транспортной системы, определить задачи и пути их решения, дать им надлежащее обеспечение (финансовое, материально-техническое, ресурсное, организационное, правовое и др.), организовать и осуществить процесс выполнения задач и мероприятий можно лишь при условии разработки и реализации Государственной программы развития транспортной системы Украины.
Добыча железной руды открытым способом концентрируется на месторождениях Украины (Криворожский бассейн), Центра (Курская магнитная аномалия), Казахстана (Соколовско-Сарбайское, Качарское, Лисаковское, Аятское месторождения) и Урала. Добыча руд цветных металлов открытым способом преимущественно осуществляется в Сибири и Казахстане. За рубежом при помощи О. р. м. добывается примерно 30% угля, около 75% железных руд, до 80% руд цветных металлов, свыше 90% неметаллических полезных ископаемых (асбест, графит, каолин, слюда, тальк), почти 100% нерудных строительных материалов. Наибольшее количество О. р. м. имеется в США; открытым способом ведётся добыча полезных ископаемых также в Австралии, странах Южной Америки (Бразилия, Венесуэла и др.), Канаде, Китае, Европе (ГДР, ФРГ, ПНР, ЧССР). При добыче руд наибольшее распространение имеет транспортная система, применяющая транспортные средства большой грузоподъёмности (например, автосамосвалы с ёмкостью кузова свыше 100 м 3 ) и экскаваторы с большими параметрами (ёмкость ковша мехлопаты до 20 м 3 )
В отличие от других отраслей промышленности транспорт не производит новых продуктов. Продукцией транспорта является само перемещение, сама перевозка пассажиров и грузов. В широком смысле слова современный транспорт – это крупный и сложный комплекс народного хозяйства, в рамках которого действуют как самостоятельные отрасли различные виды так называемого магистрального транспорта, а также городской и промышленный транспорт. Несмотря на административно-хозяйственную самостоятельность, все виды транспорта находятся в известной взаимозависимости и оказывают существенное влияние как на перевозочный процесс, так и на конечные технико-экономические результаты деятельности. Слаженность, взаимодействие всех видов транспорта позволяет говорить о единой транспортной системе Украины, которая выступает в качестве одной из базовых отраслей народного хозяйства, способствующей объединению всех экономических районов страны в единый хозяйственный комплекс и комплексному развитию каждого экономического района. От степени развития и эффективности работы транспорта зависит бесперебойность взаимодействия всех отраслей народного хозяйства и предприятий, своевременность межотраслевых и межрайонных поставок разнообразной продукции.(Прил.1, табл. 1,2) В современных рыночных условиях к транспортной системе Украины предъявляются высокие требования в отношении качества, регулярности и надежности транспортных связей, сохранности грузов и безопасности перевозки пассажиров, сроков и стоимости доставки.
Видимо, одних только рабочих в первые полгода советской власти в деревню было послано 50 тысяч. Постепенно заготовительные отряды проникали во все более отдаленные от столиц хлебные районы, даже на юг России, где за сбор продовольствия— с конца декабря 1917 года отвечал Г. К. Орджоникидзе. Он добился определенных результатов: если до 1 марта 1918г. в центр отправлялось ежедневно по 140 вагонов с продовольствием, то с 10 марта — уже по 300 вагонов, а в апреле — по 400. Причина такого резкого увеличения отправок заключалась не столько в увеличивающихся конфискациях крестьянского хлеба, сколько в налаживании транспортной системы, связывающей юг и центр. Кроме Украины и юга хлеб давала Сибирь. В январе 1918 года погрузка хлеба из Сибири достигла 587,5 тысяч пудов, в феврале — 1867,5 тысяч, в марте — 3304,3 тысяч. Однако в апреле 1918 года, после подписания Лениным Брестского мира, ситуация резко изменилась. Украина была оккупирована немцами. С мая хлеб перестал давать юг. В Сибири началось спровоцированное брестской политикой большевиков восстание чехословацкого корпуса
Оплата налога производится за период до следующего технического осмотра. Список использованной литературы: Закон Украины «О Государственном бюджете Украины на 1997 год». Закон "О бюджетной системе Украины" Конституция Украины Закон Украины «О налоге на добавленную стоимость» от 3 апреля 1997 г. Закон «Об акцизном сборе» Декрет Кабинета Министров Украины № 14-92 от 26.12.92. «О налоге на добавленную стоимость» Закон Украины «О плате за землю» Закон Украины «О налоге с владельцев транспортных средств и др. самоходных машин и механизмов» Бекерская Д.А. Финансовое право Украины, Одесса, 94г. Советское финансовое право (учебник), М., 1987 г.
Без четкой функционирующей транспортной системы современный город попросту не может существовать. Во многих городах Украины городской электрический транспорт играет большую роль в обслуживании населения. На его долю приходится от 42 % до 56 % всех городских перевозок пассажиров. В городе Харькове перевозка пассажиров городским электрическим транспортом составляет около 55 % - 60 %. Города и поселки должны представлять собой рациональную комплексную организацию производственных зон, жилых районов, сети общественных и культурных учреждений, бытовых предприятий, транспорта, инженерного оборудования и энергетики, отдыха людей. Именно эту задачу призвана решать система городского транспорта, и это определяет его отраслевую специфику. Прежде всего, это своеобразие «продукции» городского транспорта. Эта «продукция» - услуги, то есть пассажирские перевозки, измеряемые количеством перевезенных пассажиров (иногда количеством выполненных пассажире - километров). «Продукция» городского электротранспорта в отличие от продукции промышленности или сельского хозяйства - овеществляемый материальной продукцией - не может быть во времени и пространстве оторвана от производственного процесса, не может существовать вне этого процесса.
Практическая ценность состоит в оценке содержания и поиска путей решения железнодорожных проблем, как одной из составляющих звеньев, мультимодальной перевозки в рамках передвижения по 9-му международному транспортному коридору. 1.Международный транспортный коридор №9 - основа транспортной системы Северо-Западного региона России . Развал СССР и переход к рынку в течение короткого срока уже привели к интеграции российских внешнеторговых перевозок в единую мировую транспортную систему. Между Санкт-Петербургом и портами Западной Европы действует около десяти контейнерных линий различных владельцев. Большинство из них является фидерными перевозчиками для крупнейших океанских контейнерных линий, обслуживающих перевозки между Европой и другими континентами мира. В Санкт-Петербурге в настоящее время действуют представительства и агентства всех крупнейших экспедиторских и линейных компаний мира. Перевозки внешнеторговых грузов России осуществляются через порты России, Украины, Прибалтики, Финляндии, Германии, а также в прямом железно- дорожном и прямом автотранспортном сообщении.
И хотя путч был подавлен демократическими силами России, его последствия привели к дальнейшему развалу СССР и обострению политико-экономической обстановки в стране. О полной независимости в этой обстановке заявили Украина, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан и другие республики. Начался процесс национализации общесоюзной собственности. Нарушилось еще хрупкое равновесие республик, хотя и подтвержденное двусторонними экономическими соглашениями. В настоящее время полностью распался бывший Советский Союз, и на месте огромной империи образовались суверенные государства, признанные мировым сообществом: Россия (Российская Федерация), Украина, Беларусь, Молдова, Латвия, Литва, Эстония, Грузия, Армения, Азербайджан, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан и Туркмения. Все эти государства – республики по форме государственного устройства, в основном президентские республики. По инициативе России, Украины, Беларуси было создано Содружество независимых государств (СНГ), целью которого является создание единого экономического пространства и установление взаимовыгодных связей, а также совместное управление стратегической обороной, установление контактов по действию на их территориях единой транспортной системы, системы связи, единого энергоснабжения.
Это, в свою очередь, привело к тому, что украинский карбованец не выполнял классических денежных функций. Более сильная иностранная валюта вытесняла национальные деньги. В экономике господствовали бартерные операции. 1.1.4 Переход от экспансионной к реструкторизационной политике. Причины и последствия.гипервысокие ТЕМПЫ ИНФЛЯЦИИ В 1993 ГОДУ, КОТОРАЯ СОПРОВОЖДАЛАСЬ ПАДЕНИЕМ ОБЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА, ТОВАРООБОРОТА, КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ, УХУДШЕНИЕМ СОСТОЯНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ И ТОМУ ПОДОБНОЕ, ПРИВЕЛИ К КРИЗИСУ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ СИСТЕМЫ УКРАИНЫ. Выполняя функции Центрального банка государства Национальный банк Украины должен направлять свои действия на регулирование объемов денежной массы в обращении, утверждения национальной валюты, объемов кредитования, уровня процентных ставок. Именно эти моменты составляют суть денежно-кредитного регулирования макроэкономического состояния государства. До 1993 г. государство руководствовалось экспансивной фискальной политикой (политика повышения совокупного спроса путем увеличения государственных расходов и уменьшения чистого объема налоговых поступлений), которая включала: прямое государственное регулирование цен на уголь, газ, электроэнергию, контроль за формированием цен на нефтепродукты, что реализовывались на территории Украины; поддержку АПК путем льготных тарифов на электроэнергию, горючее, газ; жесткое установление предельных уровней рентабельности и торговых надбавок на продукты питания и лекарства; установление транспортных тарифов на перевозку продовольственных товаров, прессы, др. снижение цен и тарифов на ряд товаров и услуг для населения (топливо, жилищно-коммунальные услуги, и тому подобное) за счет государственных дотаций.
В качестве мер по повышению эффективности железнодорожного транспорта необходимы реконструкция и переоснащение, частичное перепрофилирование, постепенное свертывание избыточных и строительство новых мощностей. С вхождением Украины в европейское экономическое пространство, с увеличением в связи с этим объемов грузовых и пассажирских перевозок, значение железнодорожного транспорта возрастает. Роль железнодорожного транспорта в системе транспортных коммуникаций Украины усиливается и тем, что через территорию государства пролегают основные транспортные трансевропейские коридоры: Восток — Запад, Балтика — Черное море. В частности, трансевропейская железнодорожная магистраль Е-30, берущая начало в Берлине, пересекает Украину по маршруту Мостиска — Львов -- Киев и идет дальше до Москвы. Она же на территории Польши пересекается со скоростными магистралями Е-59 и Е-65 и создает возможность скоростного железнодорожного сообщения почти между всеми государствами Европы. Автомобильный транспорт Автомобильный транспорт занимает значительное место в пассажирских и грузовых перевозках.
Министерство образования и науки Украины Донецкий национальный технический университет Механический факультет Кафедра «Металлорежущие станки» КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Теория проектирования автоматизированных станочных комплексов» На тему: «Проект автоматической системы технологического оборудования для обработки основания гидрораспределителя очистного комбайна 2РКУ10»Выполнил, студент группы МС-01аИ.Н.Самойлов Проверил, д. т. н. Л. П. Калафатова Нормоконтроллер, к. т. н.А.Д. Молчанов ДОНЕЦК 2006 РефератКурсовая работа содержит: 23 с., 6 табл., 2 рис., 5 источников, 6 приложений. В данной курсовой работе рассматривается процесс проектирования автоматической линии технологического оборудования, которая позволила бы при минимальных затратах добиться заданной производительности. Цель работы: спроектировать оптимальную структурно-компоновочную схему автоматической линии для условий серийного производства детали «Основание». Реализовать структурную схему на практике, выбрав конкретное технологическое оборудование; описать ее работу с помощью циклограммы. Курсовая работа включает: пояснительную записку, которая содержит все необходимые сведения о проектировании автоматической линии; чертеж компоновки автоматической линии с обозначением всех позиций; циклограмма работы автоматической линии, эскизы наладок на все операции АНАЛИЗ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, РОБОТ, ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА, АТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ЦИКЛОГРАММА СодержаниеВведение 1.
В структуре механизма нацеленного на сбалансированность локальных рынков выделяются инвестиционные составляющие судоходного комплекса, а также формы обслуживания грузопотоков и достижения функциональной безопасности. Как показывают события 2008года, к инструментарию обеспечивающему устойчивость функциональной деятельности флота или портов относятся стратегия лидерства по затратам, эластичность ценообразования и функционирование на основе поддержания конкурентного технико-экономического уровня. Сложность на этом фоне адекватного развития судоходных компаний флага Украины и конкурентного наращивания пропускной способности торговых портов для первой группы предприятий обусловлена ограниченностью инвестиционных ресурсов, а для второй – конкурентным ограничением со стороны ведущих портов Европы. Поэтому предпринимательская инициатива должна поддерживаться активной государственной морской политикой, которая, к сожалению, до сих пор не выработана. Главным ее элементом должно быть содействие эффективному вхождению Украины в состав реальных морских государств. Оценку состояния морской транспортной системы и отдельных ее составляющих следует начинать с изучения общеэкономических условий реализации мировых хозяйственных связей.
К транспортной системе предъявляются высокие требования относительно качества, регулярности и надежности транспортных связей, сохранение грузов, безопасности перевозки пассажиров, скорости и качества доставки. Потребность в транспортной системе, которая четко функционирует, все более усиливается, становится базисом постоянного развития продуктивных сил регионов, а также ручательством интеграции нашей страны к мировым рынкам. На начало 90-х годов Украина имела довольно мощную транспортную систему, состояние которой можно было назвать удовлетворительным. Сложная экономическая ситуация в стране после получения Украиной независимости, трансформационные сдвиги в материальном производстве, изменение экономических приоритетов во внешней торговле, разрыв бывших транспортно-экономических связей привели к значительному отставанию технологического прогресса в транспортной области, вызвали большой амортизационный износ технических средств и моторесурсов. Транспорт - одна из наиболее важных областей, народного хозяйства Украины. Он обеспечивает производственные и непроизводственные нужды материального производства, непроизводственной сферы, а также население во всех видах перевозок.
К магистральному транспорту относятся железнодорожный, речной, морской, автомобильный, воздушный, трубопроводный транспорт и линии электропередачи. Можно выделить три основных магистральных направления транспортной системы России: Широтное магистральное сибирское направление «восток-запад» и обратно, оно включает железнодорожные, трубопроводные пути и водные с использованием рек Камы и Волги. Меридиональное магистральное центральноевропейскоенаправление «север-юг» с выходом на Украину, Молдову, Кавказ, образованное в основном железнодорожными путями. Меридиональноеволго-кавказскоемагистральное направление «север-юг»по реке Волга, железнодорожным транспортом и трубопроводным путями, связывающее Поволжье и Кавказ с Центром, Севером европейской части страны и с Уралом. По этим главным магистральным направлениям идут основные грузопотоки страны, по этим направлениямособенно тесно взаимодействуют железнодорожный, внутренний водный автомобильный виды транспорта.Магистральные авиатрассы также в основном совпадают с сухопутными.
Разработка и утверждение положений об операторе смешанных перевозок грузов и про логистические центры международных перевозок; . приведение нормативно-правовых актов, которые регулируют вопрос, связанные с транзитом товаров и услуг, в соответствие с принятыми Украиной обязательствами по международным договорам; 2) создание на государственном уровне системы отслеживание и прогнозирование развития международного транзита грузов; 3) завершение формирования нормативно-правовой базы относительно регулирования правоотношений, связанных с международным транзитом грузов, организацией смешанных (комбинированных) перевозок и функционированием товарораспределительных (логистических) центров; 4) разработка и реализация мероприятий по поэтапному присоединению Украины к международным конвенциям и многосторонними соглашениям в области транспорта и вступления к международным транспортным организациям с определением приоритетов, связанных с интеграцией транспортно-дорожного комплекса Украины в транспортные системы ЕС и СНГ и дальнейшим развитием транзитных перевозок, в том числе: .
Районы добывающей промышленности имеют активный транспортный баланс, т. е. вывоз превышает ввоз, так как масса сырья, топлива больше массы готовой продукции, а районы обрабатывающей промышленности соответственно — пассивный, т.е. ввоз превышает вывоз. Мощности транспортных потоков также имеют существенные различия и зависят от размещения основных источников сырья, топлива, материалов и т.д. Можно выделить три основных магистральных направления транспортной системы страны: 1. Широтное магистральное сибирское направление «восток-запад» и обратно, оно включает железнодорожные, трубопроводные пути и водные с использованием рек Камы и Волги. 2. Меридиональное магистральное центральноевропейское направление «север-юг» с выходом на Украину, Молдову, Кавказ, образованное в основном железнодорожными путями. 3. Меридиональное волго-кавказское магистральное направление «север- юг» по реке Волга, железнодорожным и трубопроводным путям, связывающее Поволжье и Кавказ с Центром, Севером европейской части страны и с Уралом. По этим главным магистральным направлениям идут основные грузопотоки страны, по этим направлениям особенно тесно взаимодействуют железнодорожный, внутренний водный и автомобильный виды транспорта.
И хотя путч был подавлен демократическими силами России, его последствия привели к дальнейшему развалу СССР и обострению политико-экономической обстановки в стране. О полной независимости в этой обстановке заявили Украина, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан и другие республики. Начался процесс национализации общесоюзной собственности. Нарушилось еще хрупкое равновесие республик, хотя и подтвержденное двусторонними экономическими соглашениями. В настоящее время полностью распался бывший Советский Союз, и на месте огромной империи образовались суверенные государства, признанные мировым сообществом: Россия (Российская Федерация), Украина, Беларусь, Молдова, Латвия, Литва, Эстония, Грузия, Армения, Азербайджан, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан и Туркмения. Все эти государства – республики по форме государственного устройства, в основном президентские республики. По инициативе России, Украины, Беларуси было создано Содружество независимых государств (СНГ), целью которого является создание единого экономического пространства и установление взаимовыгодных связей, а также совместное управление стратегической обороной, установление контактов по действию на их территориях единой транспортной системы, системы связи, единого энергоснабжения.
![]() | 978 63 62 |