телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Рыбалка -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Проектирование школьного сайта

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Word Wide Web WWW - это не весь I er e , а только его часть, но очень популярная часть. Своей популярностью Web обязана следующим: 1) ее легко использовать (правда после того, как вы подключились, что не всегда просто); 2) она очень многообразна; 3) любой может внести свой вклад в ее развитие WWW - это распределенная информационная система мультимедиа, основанная на гипертексте. Информация хранится на огромном количестве WWW - серверов, то есть компьютеров со специальным программным обеспечением, объединенных в сеть I er e . Пользователи получают эту информации с помощью специальных программ просмотра - WWW-браузеров. Программа просмотра посылает специальный запрос серверу, хранящему файл с необходимой документацией. В ответ на запрос сервер посылает требуемый файл программе просмотра или выдает сообщение об отказе. Взаимодействие происходит по определенным правилам. Эти правила называют протоколом. Протокол, принятый в WWW - Hyper ex ra sferPro ocol, сокращенно - H P. Все страницы WWW сделаны с применением мультимедиа-средств (то есть озвучены, содержат картинки, клипы и т.п.) и связаны между собой гиперссылками (на мониторе такие ссылки выглядят как подкрашенные другим цветом и/или подчеркиванием), то есть доступ к другим страницам, к средствам мультимедиа и другим ресурсам достигается просто указанием на них, а «Паутиной» она называется потому, что для гиперссылок в WWW безразлично, где именно географически находится те части просматриваемой страницы (документа), на которые они указывают — ниточки гиперссылок от многих страниц тянуться в дальние города и страны. Благодаря этому работа с WWW происходит интерактивно — если на какой- то странице рекомендуется обратится к какому-то документу или поручить «скачать» на свой компьютер какой-то архив, сделать это можно одним щелчком мыши в указанном месте страницы — при условии, что программа просмотра WWW правильно понимает такие ссылки (она может неправильно их понимать, например, если они указывают на ресурс нового вида, появившегося после того, как эта программа разработана), и при этом абсолютно не важно, где именно географически) расположена та страница WWW, которую вы смотрите - ресурс, который вы при этом задействуете, может находится на краю Земли или на Марсе, для вас это будет совершенно несущественно. I er e в школе Работа в сети I er e дает неограниченные возможности в получении необходимой информации, позволяет не выходя из школы побывать в различных странах, посетить музеи и библиотеки, получить не только текстовую информацию, но и графическую, видео, т.е. увидеть много интересного и познавательного. Все это можно «скачать» из сети на свой компьютер и воспользоваться в процессе учебы, для получения дополнительных знаний. Большое значение в организации работы с системами телекоммуникаций имеет возраст учеников. Если занятия проводятся в начальной школе, то учитель предварительно сам должен найти партнеров по общению, придумать интересный для детей проект на родном языке. В этом случае он должен быть готов к тому, что ему придется затрачивать больше усилий и времени на помощь ученикам во время уроков, так как у маленьких детей нет еще понятия о важности информации.

Этот метод имеет богатые дидактические возможности далеко не полностью исследованные и используемые, как для внутри предметного, так и межпредметного обучения. Проектный метод позволяет отойти от авторитарности в обучении, всегда ориентирован на самостоятельную работу учащихся. С помощью этого метода ученики не только получают сумму тех или иных знаний, но и обучаются приобретать эти знания самостоятельно, пользоваться ими для решения познавательных и практических задач. Кроме того, он предусматривает самостоятельную деятельность учащихся в сочетании с групповой организацией этой деятельности, что позволяет приобретать коммуникативные навыки и умения (умение работать в группах в разнообразных качествах, использовать широкие человеческие контакты, разные точки зрения на одну проблему). Это становится тем актуальней, чем интенсивней развиваются средства информационных коммуникаций, деловое и культурное сотрудничество между людьми - носителями разных культур мирового сообщества. В период бурной информатизации общества для развития человека приобретают значимость умение собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезу, делать выводы и умозаключения, использовать для работы с информацией новые информационные технологии. Метод проектов позволяет приобрести такое умение в процессе работы над проектом. Интенсивно осваивается такая разновидность учебных проектов как телекоммуникационные проекты. В телекоммуникационном проекте задействованы, как правило, участники, удаленные на расстояние так, что для совместной проектной деятельности им приходится использовать компьютерную телекоммуникационную связь. В дается разъяснение, что такое телекоммуникационные проекты, в чем состоит педагогическая целесообразность их использования в учебно-вопитательном процессе, приводится классификация телекоммуникационых проектов и многочисленные примеры. Что касается школьной информатики, то она чаще всего, и в телекоммуникационных проектах тоже, затрагивается в межпредметной связи с другими предметными областями учебных проектов, ее учебно-воспитательные задачи решаются постольку, поскольку в том или ином проекте используются навыки владения компьютером и информационными технологиями. С другой стороны, было бы напрасным отказываться от того эффекта и преимущества, которые дает проектный метод при работе на предмете информатика как основной предметной области учебного проекта. Метод проектов на предмете Информатика На предмете Информатика проектный метод позволяет использовать все воспитательные и дидактические возможности. Он разворачивается для нас, во- первых, как один из методов проблемного обучения активизирующий и углубляющий познание; во-вторых, как метод, позволяющий обучать самостоятельному мышлению и деятельности, в-третьих, как метод, дающий возможность обучать групповому взаимодействию, что важно для социализации учащихся, для формирования профессиональных навыков в предпрофессиональном обучении на Информатике. Метод проектов относится к активным способам обучения. В процессе работы над проектом происходит тесное личностное взаимодействие ученика с учителем на принципах равного партнерства, общение старшего по опыту товарища с младшим с одновременным отсутствием диктата со стороны учителя и достаточной степенью самостоятельности для ученика.

Таким образом хороший проект с определенными требованиями по качеству, оперативности, профессионализму неизбежно вызывает расширение поля деятельности, расширяет круг школьных предметов с ним контактирующих, открывает новые направления, дает материал для творчества и полета фантазии. Что еще учителю нужно? Этапы работы методом проектов Для получения ожидаемого эффекта при осуществлении обучения информатике с помощью учебного проекта необходимо, как мне кажется, выполнить ряд рекомендаций и соблюдать некоторые принципы, которые я покажу, выделяя этапы методики и разбирая действия учителя. Нулевой этап. На данном этапе учителю важно понять цели создания школьного сайта. Продумать, что будет важно для него самого, что для создателей, а что и для всей школы. Какая цель является основополагающей, а какие второстепенными. Могут ли в ходе работы появиться новые цели или «отпасть» уже существующие. Перед тем, как взяться за данный проект я решил выяснить нужен ли нашей школе Web-сайт? Я решил опросить учителей и учеников. И только после того как они были опрошены, а все говорили, что именно им нужен, началась работа по созданию рабочей группы. Но какие же цели легли в основу работы? Наверное главная цель - обучение школьников созданию Web-сайта. Все же остальные цели я считаю второстепенными. Так одной из целей было создание ИНТЕРНЕТ-имиджа школы. Рассказ о концепции школы, об экспериментах в ней, ее сотрудниках и учениках и т.д. Поддержка проектов, которые существуют в школе, с помощью интернета. Поиск единомышленников для обмена опытом. Первый этап - «Выбор проекта». Этот этап очень важен для успеха работы методом проектов. На первом этапе в момент выбора темы проекта происходит формулирование цели проекта, постановка задачи проекта. В этот момент учитель выслушивает цели, которые предлагают ученики. За тем они выделяет из них те которые первоочередные, те которые реально осуществимые и отбрасывают нереальные. Но самое главное для учителя в этот момент сообщить о самой главной цели этого проекта - обучение их (школьников) созданию Web- страницы. Тему проекта обсуждать или придумывать не приходиться, но так же немаловажно обсудить содержание Web-страницы. Учитель только как бы подает идею проекта - создание Web-страницы, но не определяет, содержание страницы, как она должна выглядеть. Задача ставится только в общих чертах: создание Web-страницы, отражающей всю полноту жизни школы, все события происходящие в ней, а так же ее «политику». Ощущение свободы выбора, участие в выборе и определении направления проектной деятельности обеспечивает сознательную работу учащегося в осуществлении проекта, принятие целей проекта как своих личных целей и в конечном итоге положительную мотивацию работы над проектом, а значит и всей учебной деятельности с ним связанной. Каждый школьник самостоятельно определяет, ту часть проекта, которой он занимается. При этом учителю необходимо помнить, что все части проекта взаимосвязаны и невыполнение одной из них влечет за собой крах всего проекта. Второй этап - «Планирование работы». На этом этапе идет выстраивание групповой организации будущей проектной деятельности учащихся, распределение задач между группами участников, определение амплуа каждого члена группы и их взаимодействия, планирование работ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Разгони свой сайт

Ни одна из альтернатив белый экран или показ нестилизованного контента не стоит этого риска (хотя разработчики Firefox и Opera думают несколько иначе). Оптимальным решением является следование спецификации и включение CSS в head-секцию документа. При проектировании небольших сайтов либо несложных дизайнов это правило является основным для максимизации производительности. Однако далее в этой главе мы рассмотрим и альтернативную его трактовку. Объединение CSS-файлов Зачастую на странице подключается несколько файлов стилей: это может быть связано как с модульной структурой построения CSS, так и с поддержкой различных устройств просмотра веб-страниц. Давайте рассмотрим последний случай: у нас есть два вызова CSS-файлов на странице, например: <link type="text/css" rel="stylesheet" href="screen.css" media="screen" /> <link type="text/css" rel="stylesheet" href="print.css" media="print" /> где первый используется для отображения страницы на экране монитора, а второй для предварительного просмотра и печати

скачать реферат Формирование содержания предмета информатика и ИКТ для информационно - технологического профиля

Результаты элективного курса "Проектирование сайта" можно посмотреть в конце года в интернете на школьном сайте www.dobrya ka.perm.ru/dim/school5/i dex.h m. Темы проектов, выполняемых учащимися "Моя класс", "Я и моя семья", "Мир профессий", "Моя школа". Буклет, газета - это результаты работы элективного курса "Электронная газета". Этот курс тесно интегрируется с предметами русский язык, литература, элективным курсом "Журналистское мастерство". Мы считаем, что предложенный подход к определению содержания образования позволит объединить все учебные предметы в единое целое, определив системообразующие элементы как по вертикали ступеней обучения, так и по горизонтали межпредметных связей. Список литературы 1. Воронина Г.А. "Подходы к отбору содержания естественно - научного образования для профильных классов" - "Профильная школа",№5,2004г. 2. "Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования" 3. Стандарт среднего (полного) образования по информатике и ИКТ 4. Хуторской А.В., Ключевые компетенции как компонент личностно - ориентированной парадигмы.

Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (15 предметов).
Кондитерский шприц - это легкое и простое в использовании приспособление для рисования кремом или шоколадом. С его помощью можно легко
556 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Кролик "Bunnies" с магнитами, 9,5 см.
Симпатичные кролики приглашают вас весело провести время! Благодаря магнитным свойствам вы можете комбинировать их по-разному. Материал:
386 руб
Раздел: Дикие животные
Глобус "Двойная карта" диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, может использоваться в
1141 руб
Раздел: Глобусы
 Англо-русский словарь по рекламе

~ выдуманное, искуственно образованное слово word-forming словообразование word-for-word буквальный; дословный (о переводе) wording редакция; формулировка word-mark словесный товарный знак word-of-mouth устный; (реклама) «из уст в уста» (информация о товаре, передаваемая устно одним потребителем другому) word-play игра слов wordsmith анонимный автор word-symbol словесный символ work работа; дело; занятие; место работы; изделие; произведение PPPPPPPPPP~ in progress (W.I.P. от waste-paper basket в корзину (о непригодности рукописи) wrap обертка; платок PPPPPPPPPP«~em!», «~ it up!») «Сворачивай!» (команда об окончании съемочного дня) PPPPPPPPPP~ party см. «что видишь, то и имеешь»; принцип работы некоторых программ для проектирования веб-сайтов X x икс; неизвестное количество, обстоятельство X сокр. от a kiss поцелуй (в конце письма); сокр. от experimental экспериментальный; см. также X film X.ch. см. exchange xenon ксенон xenophobia ксенофобия xerocopy ксерокопия xerography ксерографирование xerox ксерокс; копировальный

скачать реферат Педагогические основы образовательного сайта

Педагогические основы образовательного сайта Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, Андрианова Галина Александровна, Центр дистанционного образования "Эйдос", г.Москва, Николаев Евгений Анатольевич, школа индивидуального развития "Мыслитель" Сайт учебного заведения в сети Интернет – сравнительно новое образовательное средство, педагогические основы которого нуждаются в разработке. В связи с бурным развитием информационных технологий роль образовательных сайтов в деятельности школ возрастает. От содержания, организационной структуры и функционирования образовательного сайта зависит не только успех взаимодействия школы с внешним миром, но и образовательные процессы, происходящие внутри учебного заведения. Анализ русскоязычных школьных сайтов показывает, что большинство из них являются презентационными, то есть представляют собой информацию об очной деятельности школы: фотографии здания, директора, учителей и учащихся, сведения о планах и мероприятиях, проводимые в школе.

 Педагогика и психология высшего образования

Совершенствование учебной деятельности. Получение данных о постановке учебных курсов и лабораторных практикумов в вузах мира. Получение сведений о проведении других мероприятий, направленных на совершенствование учебного плана. Использование разнообразных учебных и демонстрационных моделей и готовых материалов для применения в ходе лекций, а также при проведении лабораторных и практических занятий. Получение данных (в том числе программных) об используемых в учебном процессе моделях, а также учебниках и учебных пособиях. Получение сведений о применяемых технических (в том числе компьютерных) средствах совершенствования учебной деятельности. Публикация собственного опыта совершенствования учебной деятельности в рамках телеконференций. Обмен данными о тематике НИР, предлагаемых студентам, и тематике дипломного проектирования (дипломных работ). Обмен сведениями о методах повышения мотивации учебной и научной деятельности студентов. Установление личных контактов. Создание личных Web-документов и сайтов для ознакомления с взглядами и интересами преподавателя, его научной деятельностью, публикациями и другими материалами тех пользователей Интернета, кто заинтересуется личностью преподавателя

скачать реферат Стремление к личному духовному совершенству родителей – основа семейного воспитания ребенка

Вот уже почти четыре года прошло со дня окончания школы Сашей, он всегда приходит на вечер встречи. Юля оставляет добрые воспоминания в Гостевой книге школьного сайта:"23.11.2007: Как же я соскучилась!!! У меня внутри расцвели цветы неземной красоты и залетели бабочки, когда я наконец-то смогла целиком посмотреть сайт. Здравствуйте, мои любимые, дорогие, никогда незабываемые учителя! Огромное спасибо за кусочек детства и счастья, который можно теперь всегда найти во всемирной паутине! Так давно не была у вас в гостях . Вы меня помните? За прошедшие семь лет от новых друзей, от людей, встречавшихся на моем пути, я слышала разные впечатления и воспоминания о школах, в которых они учились. Удивительно, но каждый раз я чувствовала себя особенной, как будто какой-то неведомый волшебник одарил меня счастьем учиться в нашей прекраснейшей школе. Как мне повезло! Вы мне дали так много, что я до сих пор не использовала все целиком! не успела. Поздравляю с днем рождения, моя любимая школа! Поздравляю любимых Учителей с этим праздником! Объявляю себя самым ревностным фанатом Печорской гимназии! С уважением, любовью, благодарностью. 02.02.2008 г. Приятно и неожиданно было узнать, что мое письмо заслужило того, что его зачитали на празднике! Наверное, потому, что оно было от души.

скачать реферат Проектирование вэб-сайтов

Лабораторная работа Задание 1. «Проектирование wеb-сайтов средствами МS Frо Pаgе» 1 Цель работы Освоить правила и приемы создания wеb-узлов, средствами специализированного редактора MS Fro Page 2000. 2 Задачи работы Научиться создавать, оформлять web-сайты, применяя различные эффекты, организовывать перемещение по страницам, используя гиперссылки. 3 Содержание работы 3.1 Создаю и оформляю web-узел, содержащий web-страницы. Для этого выполняю команду Файл4Создаю4Web-узел. Затем перехожу в режим aviga io , далее дважды щелкаю по значку Home Page в центре экрана или по названию файла i dex.h m в поле Folder Lis . Затем располагаю на листе данные: ввожу текст по образцу, располагаю картинки. Для оформления внешнего вида домашней страницы использую команду Формат4Шрифт, в которой выбрать цвет шрифта и гарнитуру написания. Далее сохраняю страницу. 3.2 Для создания страницы с фреймами, указанной на рисунке 2 выполняю команду File4 ew4Page, в появившемся диалоговом окно ew (Новая страница) выбираю вкладку Frames Pages (Страницы с фреймами), затем выбираю шаблон Ва ег a d Со e s (Банер и содержание), и щелкаю на кнопке ОК.

скачать реферат Создание интернет-представительства гимназии

При этом с одной стороны, работа над школьным сайтом чаще всего носит некоммерческий и непрофессиональный характер (нередко учитель с учениками, создавая сайт школы, вместе учатся веб-дизайну, причём, в первую очередь на собственных ошибках). Проблема наполнения школьных сайтов в последнее время сформулирована и активно обсуждается, в Сети, в периодической литературе, в книгах , например, серии «Мой компьютер». Кроме того, накоплен достаточно большой опыт многих школ, как положительный, так и отрицательный. Этот опыт несомненно будет полезен разработчикам . В основе работы лежат цели и задачи, для реализации которых и создается Интернет-представительство. Функции школьного сайта можно разложить на несколько уровней, от простого к сложному. Сайт как визитная карточка школы Интернет уже сегодня доступен широкому кругу людей, — как причастных к образованию, так и родителей. Проблем остается только две: чтобы в Интерне - те была нужная информация, и чтобы ее можно было там найти. Базовая информация о школе редко нуждается в обновлении, она наиболее других постоянна. Сайт как информационный листок Настоящий школьный сайт должен быть . • - ( M) типомания Проект Сергея Новикова , посвященный вопросам шрифта и типографики .

скачать реферат Интернет как новая коммуникативная социальная реальность

Интернет, позволяя через удешевление коммуникаций принципиально упростить процесс формирования организаций самых разнообразных масштабов и направленности, максимально децентрализует возможности социального проектирования. Наиболее очевидные инструменты социального проектирования – интернет-сайты и интернет-форумы, позволяющие проектировать социальные сообщества с практически любыми заданными характеристиками (образовательными, возрастными, профессиональными и т. д.). Эффективность и сама возможность активной совместной деятельности между членами интернет-комьюнити зависит от уровня доверия между участниками сети, от этого же зависит, в конечном счете, и величина общественного социального капитала. В этих условиях перспективным является целенаправленное конструирование специальных сетевых организаций, призванных обеспечить принципиально большую эффективность межличностного общения по сравнению с обычными для Интернета более или менее стихийными механизмами взаимодействия – онлайн-конференциями, чатами, списками рассылки, веб-форумами и др.

Сетка москитная белая.
Сетка москитная препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Никита".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор В" (15 схем).
Вам будет предложено собрать свой первый светодиодный фонарик, собрать звуковые схемы, познакомится с работой транзистора — всего 15
892 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
скачать реферат Типология современных методов применения средств ИКТ в системе общего образования

Методы применения средств ИКТ в процессе управления образовательным процессом в школе ориентированны на совершенствование процесса управления. Здесь можно выделить следующие направления: управление персоналом, управление материально-техническим обеспечением, управление учебно-воспитательным процессом, управление информационными ресурсами. Для каждого из указанных направлений разработаны специальные электронные средства. Для совершенствования процесса управления персоналом - системы типа "Отдел кадров". Для совершенствования процесса управления материально-техническим обеспечением - системы типа "Склад", для учебно-воспитательного процесса - "Расписание", для информационного обеспечения - "Библиотека" и школьные сайты. Основными методами работы с этими системами являются информационно-поисковые и аналитические. В пределах модели применения средств ИКТ в учреждениях дополнительного образования детей будем выделять две основные области: ИКТ как объект изучения и активизации познавательной деятельности детей и как средство совершенствования процесса управления.

скачать реферат Внедрение новых компьютерных и информационных технологий в учебно-воспитательный процесс

Разработана, скорректирована и внедряется модель информационного пространства школы. В Воронежском региональном центре ФИО прошли обучение 23 учителя. В Московском центре ФИО прошел обучение директор школы по программе руководителей региональных Интернет-центров в 2000 году и по программе «I el для будущего» в 2003 году. Улучшена материально-техническая база - получен второй компьютерный класс в количестве 13 компьютеров Pe ium по программе администрации района в 2002 году, 5 компьютеров Pe ium-III и видеопроектор по президентской программе. На собственные средства произведена модернизация кабинета информатики, проведена локальная школьная сеть, приобретена Web-камера и планшетный сканер. В 2000 году произведено подключение к Интернет. В 2003 году создан школьный сайт. Реализован региональный стандарт по информатике. Базовый курс преподается в 7-9 классах. Введено профильное обучение на старшей ступени по информационно-математическому профилю. В 2000 году состоялся первый выпуск учащихся, обучавшихся по программе «Оператор ЭВМ и компьютерное делопроизводство» и получивших профессию «Офис-секретарь».

скачать реферат Развитие ученического проектирования как способ самореализации школьников

Моргачева Ольга Александровна, зам. директора по научно-методической работе ГОУ СОШ № 651 САО г. Москвы Развитие интеллектуального потенциала молодежи, поиски отбор талантливых учеников, оказание им всемирной поддержки в профессиональном развитии – являются важнейшими задачами, стоящими перед системой образования. Особая роль в решении этой проблемы отводится организации проектной и научно-исследовательской деятельности учащихся. Безусловно, важнейший уровень ученического проектирования – школьный. От квалификации учителя, педагога дополнительного образования во многом зависит степень вовлечения школьников в научные исследования. На уроках, занятиях, кружках, студии, факультативах и др. ведется кропотливая совместная работа ученика и его наставника по форматированию навыков исследования, по освоению методики проведения эксперимента и обработки данных, школьники учатся вести дискуссию по теме исследования, ориентированно оформлять итоги выполненных работ, отстаивать личную позицию в образовательном процессе. Проектная и исследовательская деятельность способствует построению индивидуальной траектории образовательного процесса. Основу метода проектов составляют следующие положения: 1.

скачать реферат Эффективность сайта: функционирование не "для галочки"

Вроде бы все более или менее красиво, гладко, даже соответствует фирменному стилю компании, но клиентов сайт почти не приводит. Все дело в том, что сайтостроители часто не привлекают к проектированию структуры сайта и системы его взаимодействия с посетителями специалистов по маркетингу. Такие подрядчики считают, что главным в разработке проекта должен быть дизайнер, а дизайнеры нередко ориентируются только на эстетику и могут, например, область концентрации внимания на главной странице заполнить графическими элементами - красивыми, но не работающими на маркетинговые задачи сайта. Так, например, не стоит забывать, что посетитель не должен дольше двух-трех секунд искать телефон и адрес (причем на любой странице), а из любого раздела и подраздела должен быть простой и понятный выход на ключевые страницы. Особенно на те, которые являются завершающими этапами в конверсионном маршруте (самое элементарное - «кнопка» заказа или страница с подробной контактной информацией). Посетитель не будет бороться с сайтом и прилагать интеллектуальные усилия, чтобы добраться до возможности сделать заказ. Это сайт должен легко и с удобством (за проверку этого качества головой отвечают специалисты по юзабилити компании-разработчика) проводить посетителя от точек входа до точки (точек) действия - то есть до той самой «кнопки заказа», или до страницы с контактной информацией.

скачать реферат Принципы работы редактора над статьями в энциклопедическом издании (на примере детских энциклопедий издательства "Дорлинг Киндерсли")

Практически по такому же принципу построены и детские энциклопедии «Дорлинг Киндерсли», которые пользуются огромной популярностью во всем мире, в том числе и у нас в России. А теперь непосредственно рассмотрим работу редактора над статьями детской переводной энциклопедии на примере изданий компании «Дорлинг Киндерсли». 2. Работа редактора над статьями в переводных детских энциклопедиях «Древний Египет» и «Китай» издательства «Дорлинг Киндерсли». Прежде всего, нам необходимо проверить, соответствуют ли статьи рассматриваемых энциклопедий своему читательскому адресу. В выходных данных книги он не указан, а вводной статьи, поясняющей читательский адрес и назначение издания, в энциклопедии попросту нет. И только на официальном интернет-сайте компании «Дорлинг Киндерсли» (www.dk.com) мы можем видеть рядом с изображениями энциклопедий «Древний Египет» и «Китай» указание «Ages 8 » – это значит, что данные издания предназначены для детей от восьми лет и старше. Можно сказать, что статьи энциклопедий «Древний Египет» и «Китай» соответствуют своему читательскому назначению: они будут очень интересны детям от 8-9 до 13-14 лет, то есть читателям младшего и среднего школьного возраста (хотя многие взрослые читают их с не меньшим удовольствием).

Глобус ландшафтный, диаметр 320 мм.
Глобус для занятий по географии на подставке. Компактен и нагляден. Дает представление о строении поверхности Земли. На глобусе нанесено
880 руб
Раздел: Глобусы
Мусоровоз.
Мусоровоз выглядит совсем как настоящий. В наборе имеется мусорный бак, который автомобиль может загрузить в контейнер. Сверху открывается
985 руб
Раздел: Прочее
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), серая.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Мы видим, что большинство задач проектов, адресованных группам населения, нуждающимся в социально-психологической адаптации, соответствует наиболее актуальным проблемам двух областей социокультурного проектирования: социально-психологической и духовно-нравственной. 5 раздел — форма реализации проекта. Как и в первом типе, формой реализации проекта может быть, во-первых, та или иная форма самодеятельной общности (общественное объединение, фонд, клуб, ассоциация и т.д.). Но есть и специфические формы реализации, которые могут быть обусловлены спецификой аудитории и характером решаемых задач. Например, для лиц, нуждающихся в социальной адаптации, в частности, для детей родителей-переселенцев, проекты могут осуществляться в форме организации социально-адаптационных программ, включающих психологический тренинг, социально-педагогические игры, спортивно-оздоровительную и коррекционную гимнастику и др. Инвалидам могут быть адресованы такие проекты как “Библиотека на дому”; ”Клуб социальной помощи”; Школа детского милосердия ”Надежда”; ”Телефон доверия”, “Мы все можем” (фестиваль искусств детей-инвалидов); “Дом без одиночества” (в рамках этого проекта здоровые дети проводят занятия с детьми-инвалидами дома — помогают освоить школьную программу, обучают ремеслам и т.д.). 6 раздел — содержание деятельности.

скачать реферат Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

Требования по дисциплинам предметной подготовки. Специалист: - знает основы естественно-научных и технических дисциплин; - знает основы проектирования, конструирования; владеет графической грамотностью; - знает структуру и особенности функционирования современного производства; - умеет анализировать состав, структуру, устройство и принцип работы технических объектов; - знает основы рыночной экономики и предпринимательства; - знает закономерности природосообразности развития производственно- технической сферы; - знает технику и технологию обработки различных материалов; - умеет организовать учебно-материальную базу по обработке материалов, ее эксплуатацию и обслуживание; - умеет выполнять проектные и конструкторские расчеты для объектов учебного, бытового и производственного назначения; (применительно к предпринимательской деятельности) - знает нормативные документы, регламентирующие предпринимательскую деятельность; - умеет выполнять необходимые экономические расчеты в своей профессиональной деятельности; - имеет представление об основах экономики и организации современного производства предприятий с различной формой собственности; - умеет организовать предпринимательскую деятельность на базе школьных мастерских; - знает основы метрологии и обладает навыками работы с различной измерительной аппаратурой; - знает основы инженерно-технического обеспечения безопасного труда учащихся и безопасности своей профессиональной деятельности.

скачать реферат Компьютер как средство обучения

Практика показала, с одной стороны, их высокую эффективность и, с другой — потенциальные возможности для решения других задач. Так постепенно ЭВМ осуществили «экспансию» в области ракетной техники (траектории ракет и спутников), метеорологии (прогнозы погоды), в техническом проектировании (выбор оптимальных решений, моделирование технических устройств), управлении (станками, транспортными средствами, технологическими процессами), научных исследованиях (автоматизация экспериментов, сбор и отработка информации, моделирование сложных систем и динамических процессов), в информационном обслуживании (хранение, поиск и выдача информации) и др. Сфера их применения постоянно расширяется. Как помочь ребенку изучить такой сложный предмет, как математика? Такой вопрос задают себе, наверное, многие учителя и родители. Традиционные методы преподавания школьной математики установились давно, и один из них - алгоритмический, заключающийся в том, чтобы решить как можно больше задач в каждом разделе. Причем последние разбиты на несколько этапов, которые проходят последовательно. Компания «МедиаХауз» издала «Курс математики 2000 для школьников и абитуриентов», разработанный Л.Я. Боровским, построенный именно но такому принципу.

скачать реферат Моделирование в физике элементарных частиц

В ряде моделей считается, что кварки "живут" в пузырьках в вакууме и удерживаются поверхностным давлением этих пузырьков. Уже создана теория, так называемая квантовая хромодинамика, которая описывает поведение кварковых систем в вакууме. Квантовохромодинамические расчеты на качественном уровне, а для некоторых случаев (например, водородоподобных систем из двух тяжелых кварков) на точном количественном уровне описывают экспериментальные данные.Понятия о кварках и их свойствах, конечно, непросты и непривычны. Это мировоззренческое достижение современной физики, и потому оно с неизбежностью должно войти в школьные учебники. 1. Математическое моделирование в физике Понятие моделиНас окружают сложные технические системы. В процессе проектирования новой или модернизации существующей технической системы решаются задачи расчета параметров и исследования процессов в этой системе. При проведении многовариантных расчетов реальную систему заменяют моделью. Модель – это материальный или мысленно представленный объект, который в процессе познания (изучения) замещает оригинал, сохраняя некоторые важные для данного исследования типичные свойства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.