телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Построение программы ведения электронной документации кадрового отдела

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Идеальный персонал – профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации персонала

Трудовое законодательство содержит в себе такой правовой институт, как коллективный договор. Правовое регулирование по вопросам заключения коллективного договора и его содержания часто меняется, поэтому в настоящей главе мы более детально рассмотрим некоторые вопросы, непосредственно связанные с ведением карточек личного дела на каждого сотрудника, заключением коллективных договоров и т. д. Прежде чем давать рекомендации по осуществлению непосредственной работы сотрудниками кадровой службы, необходимо рассказать о самой организации эффективной работы кадрового отдела. Об эффективности работы кадрового отдела организации можно делать выводы исходя из организации самого процесса работы с документами. Поэтому в первую очередь необходимо как-то классифицировать всю документацию, которую ведет кадровая служба организации и которая используется в работе службы персонала. Выясним, какие документы обязательны, а какие оформляются по инициативе кадровика. Сотрудники отдела кадров имеют дело с большим массивом служебной документации

скачать реферат Базы данных. Создание форм и отчетов (на примере ACCESS)

Рассмотрены вопросы санитарно-гигиенических требований при работе с компьютером. СОДЕРЖАНИЕ Введение БАЗЫ ДАННЫХ Текстовые базы данных Сетевые базы данных Реляционные базы данных Проектирование баз данных Анализ предметной области и запросов к БД Анализ концептуальных требований Выявление информационных объектов и связей между ними Построение концептуальной модели Логическое проектирование Выбор конкретной СУБД Отображение концептуальной схемы на логическую схему Выбор языка манипулирования данными ACCESS Таблицы Формы Отчеты Описание работы программы ведения электронной школьной документации Настройка программы Заполнение титульного листа Заполнение таблицы Классы Заполнение таблицы Предметы Заполнение таблицы Ученики Заполнение таблицы Кабинеты И т д . Работа программы Классные журналы Расписание Регистрация выполненной работы Сервис Создание резервной копии Восстановление Контроль целостности Тестирование БД Перевод на новый учебный год Работа в архиве Согласование с бухг. Программой Организация контроля доступа Работа с SQL запросами Отчеты Санитарно-гигиенические требования при работе на Пэвм ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Заключение ГлоССАРИЙ Литература Приложение 1 Приложение 2 Приложение Приложение Приложение Приложение Приложение Введение Дипломная работа посвящена анализу проектирования баз данных, а также освещению методов построения форм и отчетов на примере построения программы ведения электронной документации учебного заведения.

Подставка для колец Zoola "Кошка", хром.
Серия стильных и функциональных держателей для украшений от Umbra. Они предназначены как для хранения украшений, так и общего декора
590 руб
Раздел: Подставки для украшений
Набор "Магазин мороженого".
Комплектация: маленькая ложка (2 шт.), шарики мороженого (5 шт.), касса со сканером, рожок для мороженого голубой (2 шт.), рожок для
899 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Ручка-стилус шариковая "Супер-папа!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
 СРЕДСТВА ПРОГРАММНЫЕ СИСТЕМ ВООРУЖЕНИЯ. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ

Подготовка тестовых примеров. Отладка комплексов программ в статическом режиме. Проверка готовности технологического стенда отладки и испытаний ПССВ. Отладка комплексов программ в реальном масштабе времени. Оценка качества комплексов программ. Выпуск программной документации на комплексы программ. Разработка технических условий на компоненты ПССВ Б.6.3 Тестирование комплексов программ Разработка методики и графика тестирования.   Подготовка тестовых примеров и исходных данных с участием заказчика. Тестирование комплексов программ. Ведение журнала тестирования. Анализ результатов тестирования программных модулей. Устранение ошибок, корректировка программ и документации на ПССВ по результатам тестирования. Оценка качества комплексов программ Таблица Б.7 - Фаза «Разработка». Стадия «Ввод в действие» Наименование этапа Содержание работ Б.7.1 Предварительные испытания ПССВ Разработка программы и методики испытаний ПССВ.   Комплектование системы носителями и программной документацией. Подготовка совместно с заказчиком контрольных примеров

скачать реферат Проектирование базы данных

Содержание Введение Описание предметной области 1.1 Описание атрибутов и их свойств Проектирование отношений Описание связей между таблицами-отношениями Установление функциональной зависимости между атрибутами, выделение ключевых атрибутов Проектирование базы данных Разработка и создание форм Организация запросов Разработка и создание отчётов Заключение Список используемой литературы Введение Дипломная работа посвящена анализу проектирования баз данных, а также освещению методов построения форм и отчетов на примере построения программы ведения электронной документации учебного заведения. В качестве инструмента построения базы данных использован Microsof Access. С самого начала эту СУБД отличала простота использования в сочетании с широкими возможностями по разработке законченных приложений. Актуальность темы. В настоящее время, несмотря на повышение компьютеризации общества, в сфере образования до сих пор нет средств, позволяющих в достаточной мере автоматизировать процесс ведения документации и отчетности. Одной из составных задач можно рассматривать проблему составления расписания учебного процесса, а так же оперативную корректировку расписания при возникновении необходимости в этом.

 Системная технология

Метод системной технологии прошел апробацию с начала 70-х годов при создании автоматизированных систем управления технологиями для обогатительных производств, для производств легкой промышленности, для строительных производств, для технологий производства научных экспериментов с особо чистыми веществами, для ряда других технологий управления и производства. Метод эффективно использовался при построении концепций и технологий в области информатики, экологии, образования, социальных отношений, маркетинга, логистики, функционально-стоимостного анализа, оценки, управления, проекта экологического страхования, проекта построения банка народного доверия, проекта Национальной кадровой политики, проекта экологического оздоровления Казахстанской части Приаралья, экологического оздоровления Алматы, национальной программы экологического образования, проекта «Экополигон», проекта «Национальная идея казахстанского народа», различных научно-производственных программ и комплексов технологий, при построении программ экологического и социального прогресса для общественных движений и организаций

скачать реферат Дания

Политическую ответственность за формирование технологической политики и развитие в этом направлении несет Министерство исследований и информационных технологий. Информационные технологии были переданы в ведение министерства исследований в середине 1994 года с целью повышения политической значимости данной области. Штат министерства - более 130 человек, годовой бюджет - около 1,9 млрд. крон.Министерство руководствуется планом действий до 2000 года, основные положения которого сводятся к следующему:Объединение государственного сектора в единую электронную сеть.Рационализация использования информации, содержащейся в государственных регистрах, и защита конфеденциальной информации.Повышение эффективности и оперативности медицинских услуг.Получение максимальной выгоды при использовании Интернета и национальных электронных сетей для обмена научной информацией.Дальнейшее внедрение информационных технологий в систему начального и среднего образования.Подключение к общей электронной сети всех культурных учреждений с использованием библиотек в качестве базовых центров распространения информации о культуре.Поддержка усилий по подготовке и распространению датских образовательных программ по радио-, теле- и электронным каналам.Максимальное использование информационных технологий, облегчающих адаптацию инвалидов в обществе.Использование информационных технологий для оптимизации транспортных потоков.Объединение датских компаний в единую сеть для обмена электронной документацией.

скачать реферат Проектирование системы электронного документооборота для гимназии

Исходя из реалий нашего времени, можно сделать вывод о том, что традиционная форма ведения документооборота устарела и должна быть заменена на электронную форму документооборота. Целью данного курсового проекта является проектирование Системы электронного документооборота для школы, внедрение которой позволит решить следующие задачи: формирование единой БД по ученикам; формирование единой БД по сотрудникам; автоматизация всех видов отчетности гимназии; ведение электронного архива по всем видам документации, используемой организацией Заказчиком, т.е. гимназией. Программа, разрабатываемая в рамках данного курсового проекта предназначена для автоматизации документооборота, осуществляемого внутри гимназии. Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью повышения эффективности работы гимназии, посредством уменьшения времени, необходимого для заполнения всей учетной и учебной документации, используемой школой в процессе ее работы. Также разработка и внедрение систем электронного документооборота является перспективным и актуальным в свете последних инициатив президента РФ.

скачать реферат Анализ деятельности, выявление проблем и перспектив развития муниципального музейно-выставочного центра г. Зеленогорска

То есть, сохранение и управление информацией становится одним из главных направлений деятельности. Работа по формированию служебной базы данных отдела учета и хранения ММВЦ рассчитана на многие годы, т.к. полноценное использование накопленных данных, будут представлять ценность только в своей полноте и достоверности. Проведение сверок коллекций в строгом соответствии с утвержденным графиком, инвентаризация фондов являются основными направлениями научно-фондовой работы. Для этого в ММВЦ г.Зеленогорска внедрена автоматизированная система по учету музейных предметов АС-Музей-3, которая предназначена для ведения базы данных музейных фондов, формирования учетной документации и информационной поддержки решения внутримузейных задач. Основные характеристики системы АС-Музей-3: 1. Функциональная полнота. АС-Музей-3 поддерживает выполнение большинства технологических процессов работы специалистов с информацией о музейных фондах. Эти функции объединены в четыре блока: Учет: - ведение электронного каталога предметов, находящихся в музее на временном хранении, в основном фонде музея (первичный учет), предметов научно – вспомогательного фонда; - пополнение предметов основного фонда данными научного описания (вторичный учет); - учет письменных источников личного происхождения (архивных фондов); - спецучет музейных предметов, содержащих драгоценные металлы и камни; - учет движения музейных предметов; - ведение электронных авторских картотек и других вспомогательных справочников.

скачать реферат Анализ информационной составляющей системы управления на примере ООО "Радуга"

Предметом исследования является учет, обработка и хранение документации в отделе кадров в организации. В процессе работы используются материалы из отечественных библиографических источников и электронные сайты Интернета. 1 Краткая характеристика предприятия Несомненно, жизнедеятельность и жизнеспособность любого города и района зависит не только от успешной работы градообразующих предприятий, но и от безаварийной работы энергоснабжающих предприятий. Ситуация конца 90-х довела городскую коммунальную энергетику до крайне тяжелого состояния. Кризис неплатежей, общее состояние экономики привели энергоснабжающие предприятия Череповецкого района - предприятие водоснабжения и водоотведения и предприятия тепловых сетей к предбанкротному состоянию. Возникла реальная угроза «перехода» систем муниципальной инженерной инфраструктуры в собственность кредиторов, которые могли распорядиться ею по своему усмотрению, в том числе абсолютно без учета интересов Череповецкого района. Спасти положение могло только создание на базе всех этих предприятий (с их техническими, организационными, кадровыми проблемами, долгами, претензиями кредиторов и тревожными перспективами) совершенно новые по структуре и форме собственности новые коммунального хозяйства.

Настольная игра "Хватайка".
«Хватайка» — быстрая игра на развитие реакции и наблюдательности. Бросьте кубики и быстрее всех найдите карту, которая совпадает
690 руб
Раздел: Игры на ловкость
Глобус политический, диаметр 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
791 руб
Раздел: Глобусы
Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (midi).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду и содержит
379 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Организация отбора персонала на предприятии

Кадровый отдел ведет установленную отчетность по кадровым вопросам. Принимает меры по соблюдению трудовой дисциплины и правил трудового распорядка. Развитие и поддержание корпоративной культуры – оформление сайта внутреннего доступа, на котором размещена информация о персонале компании, дни рождения, планируемые праздники и другие мероприятия. Также менеджер оформляет информационный стенд, на котором находятся образцы заявлений, нормативные документы, правила внутреннего распорядка, поздравления с праздниками, план мероприятий и праздников. Организация работы с военкоматами, ведение отчетности по добровольному и обязательному медицинскому страхованию. Работа кадрового отдела связана с программой «1С: Зарплата и Кадры» - локализованная системная конфигурация, дополняющая комплекс программ «1С: Предприятие». Значение данного компонента проявляется в особенностях кадрового учета предприятия, начисление зарплаты сотрудникам, а также регистрация служебных перемещений, получении налоговых и анкетных справок о рабочем персонале. «1С: Зарплата и Кадры» предусматривает частный подход в создании автоматизированного учета рабочего персонала и определении бюджета отраслевых предприятий.

скачать реферат Совершенствование документирования управленческой деятельности

Во всех структурных подразделениях АГИО создание, оформление документов и работу с ними осуществляют только посредством ПК и вспомогательной оргтехники. Специализированное ПО для ведения электронного документооборота не установлено — в администрации циркулируют огромные потоки бумажной документации. Согласно статистическим данным, предоставленным отделом учёта и контроля исполнения документов, документооборот одного календарного года, в среднем, составляет 67857 документов (Рис. 2.2.2). Схема документооборота АГИО представлена в Приложении № 3. Анализ технического оснащения в целом показывает, что в АГИО уже есть условия для ведения электронного документооборота: все ПК служащих объединены в ЛВС, накопление и резервирование информации производится на двух серверах (Pe ium IV, 512 Mb, HDD 120 Gb, платформа Wi dows 2000 Server, СУБД Sybase), работоспособность которых в критические моменты поддерживают два ИБП (APC Back–UPS RS 800). Клиентские компьютеры имеют следующие характеристики: Pe ium II, Wi dows XP Pro, 512 Mb, HDD 80 Gb. V Год 2005 2006 2007 Рис. 2.2.2 Объём документооборота в период с 2005 по 2007 гг. 2.3.3 Вывод При проведении системного анализа документирования управленческой деятельности АГИО были выявлены следующие недостатки, характеризуемые, в общем смысле, недостаточной автоматизацией процесса: Отсутствие специализированного ПО для документирования и работы с документами; Отсутствие оргтехники в отделе приёма и отправки корреспонденции.

скачать реферат Совершенствование работы кадровой службы организации

Главное назначение кадровой службы состоит в том, чтобы не только руководствоваться в осуществлении кадровой политики интересами предприятия, но и действовать с учетом трудового законодательства, реализации социальных программ, принятых как на федеральном, так и на территориальном уровне. Функции, структура и задачи кадровой службы тесно связаны с характером развития экономики, пониманием руководством предприятия (организации) роли персонала в выполнении целей и задач, стоящих перед производством (организацией). В условиях ориентации экономики на использование экстенсивных методов кадровая служба была представлена чаще всего немногочисленным отделом кадров, отделом подготовки кадров (технического обучения), службой быта. Функции отдела кадров на отечественных предприятиях сводились в основном к найму и увольнению рабочей силы, ведению делопроизводства. Это низвело отдел кадров до второстепенного структурного подразделения, фактически выполняющего лишь указания руководства предприятия и заказы руководителей структурных подразделений в отношении набора рабочей силы со стороны.

скачать реферат Совершенствование системы найма и отбора персонала (на примере ОАО "СИБИРЬТЕЛЕКОМ")

Кадровая служба предприятия – это совокупность специализированных структурных подразделений в сфере управления предприятием вместе с занятыми в них должностными лицами (руководители, специалисты, исполнители), призванными управлять персоналом в рамках избранной кадровой политики . Главное назначение кадровой службы состоит в том, чтобы не только руководствоваться в осуществлении кадровой политики интересами предприятия, но и действовать с учетом трудового законодательства, реализации социальных программ, принятых как на федеральном, так и на территориальном уровне. Функции, структура и задачи кадровой службы тесно связаны с характером развития экономики, пониманием руководством предприятия (организации) роли персонала в выполнении целей и задач, стоящих перед производством (организацией). В условиях ориентации экономики на использование экстенсивных методов кадровая служба была представлена чаще всего немногочисленным отделом кадров, отделом подготовки кадров (технического обучения), службой быта. Функции отдела кадров на отечественных предприятиях сводились в основном к найму и увольнению рабочей силы, ведению делопроизводства. Это низвело отдел кадров до второстепенного структурного подразделения, фактически выполняющего лишь указания руководства предприятия и заказы руководителей структурных подразделений в отношении набора рабочей силы со стороны.

скачать реферат Адаптация персонала корпорации

Показывает рабочее место, оснащение, рабочий материал. Проводится инструктаж по технике безопасности и охране труда, использованию технических средств (АТС, ПК), консультации по пользованию конкретными программными продуктами и технологиями работы. Собеседование проводит специалист информационно-аналитического отдела. 5 Этап: Ориентационное собеседование с непосредственным руководителем. Проводится непосредственным руководителем сотрудника, в свободной форме в рабочем порядке в течение первой недели работы. Руководитель объясняет задачи и требования к работе, отвечает на вопросы и рассматривает пожелания нового сотрудника. Индивидуальная программа адаптации определяется непосредственным руководителем, согласуется с менеджером по персоналу. При необходимости новый сотрудник закрепляется за наставником. Принципы работы, цели, задачи наставника согласно. Памятки наставника. Индивидуальная программа включает в себя более детальное ознакомление с должностью и спецификой предстоящей работы, приобретение навыков, специфичных для данного вида должности (н-р, ведение внутренней документации и т.п.). Индивидуальная программа адаптации рассчитана на период прохождения испытательного срока и фиксируется в плане ввода в должность, делиться на две части: 1 Этап: Вхождение в должность; 2 Этап: Работа в должности. 1 Этап: Вхождение в должность Рассчитан на первый месяц работы со дня приема.

Мольберт "Ника растущий", со счетами (сиреневый).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1790 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Подставка деревянная для ножей Regent (сосна, 5 отверстий).
Подставка деревянная с отверстиями для кухонных ножей. Деревянная опорная стойка. 5 отверстий для ножей. Материал: сосна.
374 руб
Раздел: Подставки для ножей
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: оранжевый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Информация и информационная сфера

Построение фактографических информационных систем позволяет осуществлять сквозной поиск по любому из признаков (реквизитов), внесенных в систему. Информационные системы создаются и функционируют на основе информационных технологий и средств их обеспечения. Законодательно понятие информационной технологии не закреплено. Однако можно сформулировать общее понятие информационной технологии, опираясь на определения технических наук. Информационные технологии – процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов9. Средства обеспечения автоматизированных информационных систем и их технологий – это программные, технические, лингвистические, правовые, организационные средства (программы для электронных вычислительных машин; средства вычислительной техники и связи; словари, тезаурусы и классификаторы; инструкции и методики; положения, уставы, должностные инструкции; схемы и их описания, другая эксплуатационная и сопроводительная документация), используемые или создаваемые при проектировании информационных систем и обеспечивающие их эксплуатацию.

скачать реферат Совершенствование службы маркетинга

Важными направлениями в деятельности отдела является разработка и реализация социально-направленных программ, повышение уровня лояльности абонентов, продажа услуг с учетом потребностей, социального статуса, интересов клиента. В состав отдела входит 4 специалиста с разделением на Группу продаж и Группу маркетинга и тарифной политики. Функциями отдела являются: - планирование деятельности в области продаж и контроль за ее осуществлением (план продаж на квартал, месяц, неделю, мероприятия по выполнению, отчет о выполнении плана); - разработка и выполнение комплексных мероприятий по выполнению плана продаж; - разработка и выполнение мероприятий по стимулированию повышения доходов от услуг; - активные и пассивные продажи услуг; - организация процессов предоставления услуг населению; - разработка и внедрение бизнес-процессов по взаимодействию структурных подразделений; - разработка Инструкций, методов работы с абонентами для операторов Сервисных центров; - анализ конкурентных преимуществ; - ведение отчетной документации; - вынесение предложений на тарифный комитет по вводу новых тарифов, изменению действующих; - разработка дизайн-макетов рекламной и информационной продукции, ее изготовление, размещение; - планирование, разработка и проведение рекламных акций.

скачать реферат Антикризисное управление финансами при угрозе банкротства

В первую очередь средние и мелкие компании, для которых уровень доходов кредитно-депозитного рынка не достаточно высок, а рынок предъявительских ценных бумаг слишком опасен. Поэтому их взгляды обращаются на рынок именных акций и государственных ценных бумаг. Объяснить внимание менеджеров именно к этим ценным бумагам можно их сравнительно большой доходностью, а также высокой надежностью. Первое, что необходимо сделать инвестору - правильно подсчитать собственный капитал. В зависимости от его величины и выбирается инвестиционная стратегия с соответствующим уровнем риска и дохода. При этом нельзя забывать, что риск и доход находятся в прямой зависимости друг от друга и неправильно построенный план инвестиций с высоким уровнем риска и значительной долей заемных средств (левериджем) часто приводит к банкротству компании. Во многом это происходит от нежелания вкладывать средства в низкодоходные активы и одновременно перехода границ допустимого риска при имеющимся в распоряжении капитале. В конечном счете оптимальное сочетание характеристик "риск -доход" - основа в схеме ведения инвестиций. Создание портфеля ценных бумаг предполагает построение программы инвестиций, которая позволяет при имеющемся капитале либо получить заданный доход при минимальном риске, либо максимальный доход при заданном риске.

скачать реферат Корреляционно-регрессионный, факторный и компонентный анализы деятельности предприятии

Факторный анализ позволяет: упорядочить данные, описать взаимосвязи, получить дополнительный материал для проверки интуитивных соображений руководителя или исследователя. Использование возможностей современной вычислительной техники, оснащенной пакетами программ машинной обработки статистической информации на ЭВМ, делает практически осуществимым оперативное решение задач изучения взаимосвязи показателей коммерческой деятельности методами коррелЯционно- регрессионного, факторного и компонентного анализа. При машинной обработке исходной информации на ЭВМ, оснащенных пакетами стандартных программ ведения анализов, вычисление параметров применяемых математических функций является быстро выполняемой счетной операцией. Результаты выдаются в виде соответствующих машинограмм (распечаток) ЭВМ. В данной работе необходимо исследовать методами корреляционного, регрессионного, факторного и компонентного анализа зависимость. . . с использованием пакета прикладных программ “Олимп”. методика коррелЯционно-регрессионного анализа Исследование начинается с построения матрицы парных коэффициентов корреляции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.