телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для дома -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Педагогика

Общая характеристика этики образования – этические требования к учителю

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Среди них были самые великие, самые выдающиеся ученые и мыслители. Достаточно сказать, что в рядах русских учителей мы находим имена выдающихся писателей Державина, Крылова, Гоголя, Толстого, Тургенева, Гончарова, Некрасова и многих других. Из глубины веков идут требования к учителю. Люди всегда предъявляли к нему повышенный спрос, хотели видеть своего учителя без всех земных недостатков. В уставе львовской братской школы 1586 г. было записано: «Дидискал или учитель сея школы мает быти благочестив, разумен, смиренно мудрый, кроток, воздержливый, не пьяница, не басносказитель, не блудник, не лихоимец, не сребролюбец, не чародей, не пособитель ересям, но благочестиво поспешитель, образ благий во всем себе представляющий не в ситцевых добродетелях, да и будут ученицы, яко учитель их». В самом начале XVII в. сформированы обширные и четкие требования к учителю, которые не устарели по сей день. Я.А.Коменский считал, что главное назначение учителя состоит в том, чтобы своей высокой нравственностью, любовью к людям, знаниями, трудолюбием и другими качествами стать образцом для подражания со стороны учащихся и личным примером воспитывать у них человечность. Учителя должны быть образцом: простоты – в пище и одежде, бодрости и трудолюбия – в деятельности, скромности и благонравия – в поведении, искусства разговора и молчания – в речах. А также подавать пример «благоразумия в частной и общественной жизни». С профессией учителя совершенно не совместимы лень, бездеятельность, пассивность. Хочешь изгнать эти пороки из учащихся, прежде избавься о них сам. Кто берется за наивысшее – воспитание юношества, тот должен познаться и с ночным бодрствованием и тяжким трудом, избегать пиров, роскоши и всего, «что ослабляет дух». Я.А.Коменский требует, чтобы учитель внимательно относился к учащимся, был приветливым и ласковым, не отталкивал от себя детей своим суровым обращением, а привлекал их отеческим расположением, манерами и словами. Учить детей нужно легко и радостно, «чтобы напиток науки проглатывался без побоев, без насилия, без отвращения, словом, приветливо и приятно». «Плодотворным лучом солнца для молодой души» назвал учителя К.Д.Ушинский. Учитель русских учителей предъявлял к народным наставникам исключительно высокие требования. Он не мыслил себе учителя без глубоких и разносторонних знаний. Но одних знаний мало. Надо иметь ещё твердые убеждения. Вопрос о педагогическом призвании не сходит со страниц педагогической печати. В одной из новых книг читаем: «К сожалению, и по сей день в педагогических вузах при наборе студентов не проводится диагностика их педагогической одаренности, берут всех, кто выдержит общеобразовательный конкурс. Вот почему в школы и другие учебно-воспитательные учреждения попало много людей заведомо профессионально ущербных, что отрицательно, а порой просто губительно сказывается на их учениках и воспитанниках». Через профессиональные требования педагог реализуется как работник, выполняющий свои обязанности в системе производственных отношений. На наших глазах происходит заметная трансформация учебных заведений в производственные учреждения, предоставляющие «образовательные услуги» населению, где действуют планы, контракты, случаются забастовки, развивается конкуренция – неизбежный спутник рыночных отношений.

Контрольная работа по философии и истории образования Московский Государственный Педагогический Университет Факультет педагогики и психологии Теме: «Общая характеристика этики образования – этические требования к учителю» Контрольная работа студентки 4 курса 3 группы заочного отделения Заруба Натальи Сергеевны Краснодар, 2001 Личность, организующая и реализующая учебно-воспитательный процесс в школе, это учитель. Можно сказать и так: учитель (педагог, преподаватель, наставник, мастер) – человек, имеющий специальную подготовку и профессионально занимающийся педагогической деятельностью. Здесь следует обратить внимание на слово «профессионально». Непрофессиональной педагогической деятельностью занимаются практически все люди, но только учителя знают, что, где и как нужно делать, умеют действовать в соответствии с педагогическими законами, несут в установленном порядке ответственность за качественное исполнение своего профессионального долга. При этом не принимается во внимание ни вероятностный характер результатов педагогического труда, ни параллельное влияние значительного количества педагогических факторов на эффективность обучения и воспитания, ни отдаленность проявления формируемых качеств личности. Человек, вставший за учительский стол, ответственен за всё, всё знает и умеет. Именно ответственность за судьбу каждого ученика, подрастающего поколения, общества и государства характеризуется учительская должность. Трудно представить себе другую деятельность, от которой так много зависит в судьбе каждого человека и всего народа. Учительская работа относиться к очень сложным видам человеческой деятельности. Но что именно делает учитель, большинство людей не понимают, ограничиваясь указаниями на внешние, видимые характеристики его деятельности. Очень многое проясняется, если поставить вопрос так – чем отличается учитель от других людей, не учителей? Только ли дипломом педагогического вуза? Пригласим в класс инженера. Он начнет объяснять школьникам основы своей науки, сообразуясь со здравым смыслом. Скорее всего, он будет просто копировать своих учителей: объяснять, давать упражнения, вызывать к доске, ставить оценки и так далее. На первый взгляд создается видимость нормальной педагогической работы. Но только на первый и только видимость. От настоящего учительского труда она отличается так же, как детская игра «в школу» от самой школы. Умение гораздо важнее знания предмета. Конечно, математике может обучить только знающий математику. Но, боже мой, сколько компетентных математиков оказалось никудышными учителями. Попытайтесь профессионально ответить на вопрос: что делает учитель, какими словами выразить его главную педагогическую функцию? Конечно же, главными направлениями приложения педагогических усилий являются обучение, образование, воспитание, развитие и формирование учащихся. В каждом из них учитель выполняет множество конкретных действий, так что функции его часто спрятаны и не всегда подразумеваются явно. Не учить, а направлять учение, не воспитывать, а руководить процессами воспитания призван учитель. И чем он отчетливее понимает эту свою главную функцию, тем больше самостоятельности, инициативы, свободы предоставляет своим ученикам. Настоящий мастер своего дела остается в учебно-воспитательном процессе как бы «за кадром», за пределами свободно осуществляемого учениками, а на самом деле – управляемого педагогом выбора.

Эти проникновенные строчки об учителе написал С.Соловейчик. Спешим согласиться с ним безоговорочно, присовокупив лишь одно примечание: страстью и человечность не заменить науку, но сделать последнюю доступной, осязаемой, зримой для ребенка можно лишь страстью и человечностью. Из двадцати важнейших качеств учителя из тысяч ежегодно опрашиваемых студентов-первокурсников примерно 85% стабильно мета в первой десятке отдают нравственным качествам учителя: доброте, доверию к учащимся, вежливости, скромности, простоте, чуткости, организованности, нравственной чистоте. Пяти-, шести- и семиклассники отвечали на анкету. Был в ней и такой вопрос: «Что бы ты хотел пожелать своим учителям?» Скажем, что к подобным анкетам и вопросам отношение специалистов неоднозначное. Многие считают их неуместными. Но, с другой стороны, разве не следует уважать мнение учащихся, считаться с ним, принимать в расчет, даже если оно расходиться с оценками коллег и администрации, даже если оно несправедливое или ложное? Учащиеся очень осторожно «намекали» на недостатки своих учителей. Больше всего на нравственную черствость, несправедливость, нежелание считаться с коллективом. «Почему она такая красивая и одевается красиво, и прическа красивая, и с родителями разговаривает вежливо и с улыбкой, а на уроке с нами как станет кричать.», «.не нравиться недоверие к учащимся, грубое отношение, когда сам плохо объясняет, а от учащихся требует, когда унижает». Осуждают учителей, которые «выделяют отличников», а на слабых не обращают внимания. Не любят наши ученики, «когда о недостатках и проступках говорят перед всем классом». Существенно проясняет ситуацию использование понятия «идеальный педагог». Идеальный педагог – образец профессионала, носитель гражданских, производственных и личностных функций, сформированных на наивысшем уровне. Идеальный педагог – образец для подражания, ориентир для подготовки и эталон для сравнения: -любовь к делу, -любовь к учащимся, -вера в человека, -терпеливость, -оптимизм, -эмпатия, -сдержанность, -душевная щедрость, -требовательность, -тактичность, -самообладание, -справедливость, -общительность, -ответственность, -высокие моральные качества, -активная жизненная позиция, -личный пример всем и во всём, -уважение к законам государства, -национальная гордость, -патриотизм, -готовность к защите Родины, -гуманизм, -духовность, -открытость, -нравственность, -критическое отношение к своим действиям и многие другие. Следует обратить внимание на динамизм этих качеств. Оставаясь неизменными по названию, они постоянно наполняются новым содержанием. Поэтому конкретные особенности качеств идеального педагога должны подвергаться регулярному критическому анализу, иначе, окостенев в своем развитии, они будут выглядеть архаично и мало привлекательно для острых в своем восприятии действительности учащихся и студентов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Краткая история этики

Das Problem einer theonomen Ethik bei Aristoteles. Heidelberg, 1970, a также соответствующий комментарий Ф. Дирльмайера к немецкому изданию: Aristoteles. Werke. В. 7. Eudemische Ethik. Berlin, 1969. S. 498-500). Тематическое содержание непереведенных разделов "Евдемозой этики" такое: во второй книге дается общая характеристика добродетелей, в третьей рассматриваются десять отдельных добродетелей, седьмая посвящена дружбе. Маленькое сочинение "О добродетелях" ("Peri areton") переведено целиком; в литературе оно чаще фигурирует под названием "О добродетелях и пороках" ("Peri areton kai kakion"; в латинском переводе - "De virtutibus et vitiis", отсюда и его общепринятое буквенное обозначение - VV). Есть его старый перевод на русский язык ("Рассуждение Аристотеля о добродетелях и пороках". СПб., 1787), который, однако, не удовлетворяет современным требованиям хотя бы по той причине, что он выполнен не с греческого оригинала. Поэтому предлагаемый ниже перевод фактически заново, а если учесть .музейно-библнографическую редкость первого перевода, то и впервые знакомит читателя с данным произведением

скачать реферат Этика судебного оратора

Содержание Введение Глава I. Понятие судебной этики §1. Возникновение и становление судебной этики §2. Понятие, предмет и принципы судебной этики §3. Этические требования, предъявляемые к адвокату как судебному оратору Глава II. Адвокат - участник судебного разбирательства §1. Нравственное значение судебных прений §2. Этические особенности защитительной речи в уголовном процессе §3. Нравственные особенности судебного представительства по гражданским делам §4. Этика речевого поведения адвоката Заключение Список использованной литературы Введение Начало основательной разработке судебной этике и ее преподавания в России было положено осенью 1901 года, когда известный юрист А.Ф. Кони начал читать курс уголовного судопроизводства в Александровском лицее. В 1902 году в «Журнале министерства юстиции» была опубликована его вступительная лекция «Нравственные начала в уголовном процессе» с подзаголовком «Общие черты судебной этики». Но уже в 1905 году Кони сообщал, что чтение курса не состоялось вследствие противодействия министра юстиции Муравьева и запрета министра внутренних дел и шефа жандармов Плеве. А.Ф. Кони по праву может быть назван отцом судебной этики в России.

Микроскоп для смартфона "Kakadu".
Микроскоп для смартфона прекрасное дополнения для Вашего гаджета. Увеличение в 30 раз! Подходит практически ко всем смартфонам (толщина
383 руб
Раздел: Прочее
Деревянная игрушка "Набор для обучения".
Отличная игрушка для малыша. Способствует развитию мелкой моторики, логического мышления, координации движений.
749 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Интеллектуальная игра "Кубики для всех".
Представляем Вам игру "Кубики для всех" производства фирмы "Световид". Как же в нее играть, чтобы игра приносила
546 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
 Материя и разум

У нас, высших позвоночных, такой орган находится обычно в нервной системе. Поэтому сознание связано с теми ее функциями, которые самонастраиваются посредством того, что мы называем опытом нахождения в изменяющейся среде. Нервная система – это то место, где наш вид до сих пор подвержен филогенетическим преобразованиям; образно говоря, это верхушка (Vegetationsspitze) нашего стебля. Свою общую гипотезу я подытожу следующим образом: сознание связано с обучением живой субстанции; ее ноу-хау (Konnen) бессознательно. Этика Даже без последнего обобщения, которое мне представляется важным, а многим может показаться довольно сомнительным, теория сознания, которую я описал в общих чертах, по-видимому, готовит почву для научного понимания этики. Во все времена у всех народов фундамент этического кодекса (Tugendlehre) при серьезном рассмотрении был и остается одним и тем же – самоотречением (Selbstuberwindung). Преподавание этики всегда предполагает требование, вызов типа «поступай так»[2], которое в некотором смысле противопоставляется нашей примитивной воле

скачать реферат Основы конструирования

НТП предъявляет высокие требования к общему и профессиональному образованию. Эти требования концентрированно выразил Г.А. Эдисон (1847–1931): "Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить". "Изобретателей нельзя создавать, но их можно поощрять, и каждое общество, если оно хочет продолжать развиваться, должно найти способ поощрения изобретателей" Митчел Уилсон (1913–1972) – американский физик, писатель. Регулирование отношений по изобретательству (техническому творчеству вообще) осуществляется изобретательским правом – правовой системой, представляющей собой качественно своеобразную, внутренне упорядоченную совокупность норм, т.е. установленных государством обязательных правил поведения. Основной источник изобретательского права – закон – нормативный правовой акт высшей юридической силы. В основном законе – Конституции РФ – закреплены важнейшие нормы и принципы ИП. ИП считается составной частью (подотраслью) Гражданского права, что отражается в действующем законодательстве. В наше время нормы изобретательского права в РФ ещё полностью не установлены – поэтому будем говорить "действующее законодательство". Объекты ИП. Формы их охраны. В число основных объектов входят: –открытия; –изобретения; –промышленные образцы; –рационализаторское предложение ?иерархия. Т.о. объект: материальная вещь, нематериальное благо, услуга, работа и т.д. Субъекты – участники правоотношений: индивидуумы, коллективы, учреждения и организации, государство и т.д. Открытие – установление ранее неизвестных науке объективных закономерностей, новых явлений, свойств и эффектов, вносящих коренные изменения в существующие научные знания.

 Пути Русского Богословия. Часть II

А насильственное удержание духовных воспитанников в духовном ведомстве отравляло той же неискренностью и само священство. Это, конечно, общая характеристика, и исключений всегда бывало достаточно. Но, несмотря на все запретительный меры, «неблагонадежные» богословские взгляды все-таки распространялись, а невозможность публичного обсуждения означала ведь и невозможность открытого опровержения. Блестящая книга московского профессора М. Д. Муретова против Ренана была остановлена цензурой, так как для опровержения ему нужно было «изложить» опровергаемое «лжеучение», что не представлялось благонадежным. Ренана продолжали читать втайне, а книга против Ренана опоздала лет на 15. И создалось впечатление, что причина запретов в бессилии защищаться К тому же, слишком часто пробовали защищать то, чего нельзя было защитить. Это очень подрывало доверие. Падал дух, когда призвание учителя подменялась должностью стража. Но и этого мало. Вся система была изнутри отравлена едким скептицизмом. В свое время граф Пратасов уже пробовал приспособить духовное образование к сельским нуждам

скачать реферат Характеристика бюджетных расходов на образование

Четвертая глава является расчетной. Ее задачей является расчет сметы доходов и расходов бюджетного учреждения. В заключении приводятся полученные результаты и выводы. Затем следуют приложения, наглядно иллюстрирующие общее состояние образования и ситуацию по тому или иному вопросу в виде схем, таблиц, графиков и диаграмм. Глава I. Социальное значение бюджетных расходов на образование в России 1.1. Общая характеристика системы образования и ее социальное значение Первостепенная роль в деле воспитания подрастающего поколения всегда принадлежала системе образования. Образование — одно из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации. Основы регулирования принципов государственной политики в области образования сформулированы в федеральных законах №12-Ф3 «Об образовании» от 1 января 1996г., №125-Ф3 «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996 г., а также в Национальной доктрине развития образования, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 4 октября 2000 г. №751. Гражданам РФ гарантируется возможность получения образования без каких-либо условий и ограничений независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, состояния здоровья и т.п. Государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность среднего, высшего и послевузовского профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в пределах государственных образовательных стандартов, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

скачать реферат Красная книга Украины

Уязвимые – виды, которые в ближайшем будущем могут быть отнесены к категории «исчезающих», если продолжится действие негативных факторов, влияющих на их численность. Редкие – это виды с небольшими популяциями, которые в данное время не относятся к категории «исчезающих» или «уязвимых». Неопределенные – виды, о которых известно, что они относятся к категории «исчезающих», «уязвимых» или «редких», однако достоверная информация, которая бы достоверно помогла определить к которой из указанных категорий они относятся отсутствует. Недостаточно известные – виды, которые можно отнести к одной из вышеперечисленных категорий, однако в связи с отсутствием полной достоверной информации, решение данного вопроса остается неопределенным; Восстановленные – виды, популяции которых, благодаря принятым мерам относительно их охраны, не вызывают обеспокоенности, однако требуют постоянного контроля. О каждом редком и находящимся под угрозой исчезновения виде животного и растительного мира, в ККУ отмечаются такие сведения: название (украинским и латинским языками), место в системе классификации животного и растительного мира, категория, научное значение распространение и численность (в том числе за пределами Украины) и причины их изменения, места пребывания (рост), общая характеристика, мероприятия по охране, требования относительно режима сохранения популяций, сведения о размножении или разведении в специально созданных условиях, источники соответствующей информации и тому подобное.Кроме этого, относительно каждого вида животного и растительного мира, занесенного в ККУ, складывается картосхема распространения, а также изготовляются его фотографии (рисунки).

скачать реферат Образование в Англии

Но следует отметить, что они представляют собой комплексные учебные заведения, осуществляющие подготовку как по обычному, так и по продвинутому курсу (с целью получения высшего образования), и доля студентов, занимающихся по программам высшего образования, составляет в них немногим более 30% общего контингента. Отсутствие единых учебных планов и программ (обучение ведется по программам, одобренным местными органами образования и профессиональными обществами) приводит к значительным различиям в уровне подготовки выпускников учебных заведений системы дальнейшего образования. 5. СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В АНГЛИИ5.1. Проблематика, реформы и общая характеристика Высшее образование в Великобритании представлено университетами и политехническими колледжами. До 60-х гг. оно осуществлялось исключительно в университетах. Но в 50—60-х гг. в Великобритании начинают резко обостряться противоречия между возможностями системы образования на всех ее уровнях и общественными потребностями социально-экономического характера.

скачать реферат Судебное красноречие

Судебная речь, обладающая всеми названными качествами, воспринимается как воздействующая, так как экспрессивно произнесенная судебным оратором речь подчиняет судей и аудиторию своей воздействующей силой, кроме того, экспрессивность усиливает точность и ясность мысли, эмоциональность речи. Рассматривая лингвистический аспект судебной речи, мы постоянно увязывали его с психологическим аспектом, и обращали внимание на то, как языковые средства способствуют логичности, убедительности судебной речи, как в языке проявляется профессиональная этика юриста. Этические требования к судебному оратору и судебной речи связаны с проявлением уважения к суду, к процессуальному противнику, потерпевшему, свидетелям, подсудимому. А.Ф.Кони, например, нравственным долгом судьи считал прежде всего уважение к человеческому достоинству и справедливое отношение к человеку. Безусловно, общество вырабатывает формы речевого поведения и требует от носителей языка соблюдения. Этих правил, соблюдения этики речевого поведения, которая представляет собой собрание людей корректного речевого поведения.

Набор фломастеров (6 цветов).
Набор фломастеров для декорирования различных поверхностей. Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают
453 руб
Раздел: До 6 цветов
Карандаши цветные "Stabilo Trio Jumbo", 12 цветов.
Набор цветных карандашей. Карандаши утолщенной трехгранной формы особенно удобны для детской руки, поэтому ребенок может долго рисовать
647 руб
Раздел: 7-12 цветов
Кольцедержатель "Дерево с оленем", малый, черный.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
375 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Роль местного самоуправления в решении проблем развития городов

СОДЕРЖАНИЕВведение 1 Местное самоуправление и его роль в развитии городов 1.1 Правовые основы территориального устройства местного самоуправления 1.2 Роль органов местного самоуправления в экономике, политике и социальной политике 2 Анализ уровня развития и перспектив города Иркутск 2.1 Общая характеристика муниципального образования 2.2 Анализ современных тенденций социально-экономического развития г. Иркутск 2.3 Цели и задачи устойчивого социально-экономического развития г. Иркутск Заключение Список использованной литературы ВведениеВ настоящее время возрастает актуальность изучения управления развития муниципального хозяйства. Это обусловлено объективными экономическими причинами и процессами, происходящими в муниципальных образованиях. Во-первых, на территории муниципальных образований, помимо предприятий и учреждений муниципальной формы собственности, функционируют предприятия, организации и учреждения иных форм собственности, деятельность которых так или иначе связана с социально-экономическим развитием муниципальных образований, с удовлетворением потребностей местного сообщества.

скачать реферат Психологическая характеристика процесса самовоспитания

Фактически, учителю каждый учебный год нужно переучиваться (программа обучения информатике меняется каждые 12 месяцев, именно за это время меняется поколение компьютеров). Жизнь учителя – это постоянная погоня за меняющейся действительностью и попытки объяснить её в рамках своего предмета. Делая вывод, можно сказать, что решающим фактором является хорошо развитая устная речь. Сразу за ней стоит письменная речь, так как умение объяснить – ничто без умения закрепить свои мысли на бумаге. После – глубокие профессиональные знания самого разнообразного характера, включающие высокий уровень общего образования и необходимый набор навыков самообучения. Это позволит приспособиться к любым изменениям окружающей обстановки и обучать только актуальным знаниям. Этическое самовоспитание. Отдельной и очень важной графой в работе учителя стоит вопрос этики. Работая с детьми, учитель, быть может, как никто другой, часто сталкивается с проблемами этики в общем и этических отношений в частности. Профессиональная этика, детская этика, житейская этика – вот далеко не полный перечень.

скачать реферат Этика социальной работы (методичка)

Виды профессиональной морали. Профессиональная этика современного социального работнка: общее и особенное. Основные понятия и принципы профессиональной этики социального работника (принцип моральной ответственности перед клиентом; принцип моральной ответственности перед профессией и коллегами; принцип моральной ответственности перед обществом и др). Профессионально-этический кодекс социального работника России, принятый Межрегиональной ассоциацией работников социальных служб (22 мая 1994 г.). Этические требования к профессиональному поведению и ценностям в этических кодексах социальных работников различных стран мира. Условия становления в России профессиональной этики социальногоработника. Пути и средства формирования нравственно-этической культуры работников социальных служб. Тема 5. Личностно-нравственные качества социального работника Личностные характеристики социального работника (ценностные ориентации, интересы). Гуманистическая направленность личности. Личная и социальная ответственность. Развитость чувства добра и справедливости, собственного достоинства и уважения достоинства другого человека; терпимость, вежливость, порядочность, эмпатичность, эмоциональная устойчивость; личностная адекватность по самооценке, уровню притязаний и социальной адаптированности. Социальный интеллект.

скачать реферат Воспитание и обучение дошкольника. Подготовка к обучению грамоте и арифметике

Она вырабатывает нормативные требования к осуществлению процесса обучения. Опираясь на соц.заказ общества, современный уровень науки и производства, дидактика разрабатывает свой предмет изучения: цель обучения(для чего учить), его содержание(чему учить), методы и формы организации обучения(как учить) и контроля, учёт его результатов. Имея свой предмет, дидактика как отрасль пед.науки оперирует категориями и понятиями, раскрывающими сущность обучения. Такими категориями являются образование, процесс обучения, принципы обучения. Категория образование обозначает во-первых, объём общих и спец. Знаний, умений и навыков, отбираемых для освоения подрастающим поколением, направленных на развитие личности человека, подготовку к успешному выполнению конкретной деятельности и, во-вторых, результат освоения этого содержания. В категорию образование входят такие понятия, как содержание образования, уч.план, уч.предмет, уч.программа. Категория уч.процесс используется для характеристики целостного организованного процесса передачи учителем и усвоения учащимися знаний, умений, навыков, формирования разнообразных способностей.

скачать реферат Формирование личности преподавателя в процессе самовоспитания

Фактически, учителю каждый учебный год нужно переучиваться (программа обучения информатике меняется каждые 12 месяцев, именно за это время меняется поколение компьютеров). Жизнь учителя – это постоянная погоня за меняющейся действительностью и попытки объяснить её в рамках своего предмета. Делая вывод, можно сказать, что решающим фактором является хорошо развитая устная речь. Сразу за ней стоит письменная речь, так как умение объяснить – ничто без умения закрепить свои мысли на бумаге. После – глубокие профессиональные знания самого разнообразного характера, включающие высокий уровень общего образования и необходимый набор навыков самообучения. Это позволит приспособиться к любым изменениям окружающей обстановки и обучать только актуальным знаниям.Этическое самовоспитание. Отдельной и очень важной графой в работе учителя стоит вопрос этики. Работая с детьми, учитель, быть может, как никто другой, часто сталкивается с проблемами этики в общем и этических отношений в частности. Профессиональная этика, детская этика, житейская этика – вот далеко не полный перечень.

Банка для сыпучих продуктов "Цветовная поэма" квадратная, 800 мл.
Банка для сыпучих продуктов квадратная (клипс). Размер: 9x9x18 см. Объем: 800 мл. Материал: керамика.
305 руб
Раздел: Прочее
12 цветных фломастеров для малышей.
Для маленьких любителей рисования представлен набор для развития творческих навыков. Фломастеры, которые подымут настроение и сделают
568 руб
Раздел: 7-12 цветов
Набор "Кухня Laura" с варочной панелью, со звуковыми эффектами (в пакете).
Набор состоит из одного модуля. Этот игровой комплекс идеально подходит для сюжетно-ролевых игр девочек старше 3-х лет. В наборе есть все
1854 руб
Раздел: Кухни
скачать реферат Аудит и консалтинг: проблемы и перспективы

Главные требования кодекса этики аудиторов определены Международной федерацией бухгалтеров. Они служат основой для разработки этических требований, подробных правил и стандартов поведения в каждой стране, где осуществляется аудит. На основе Международного кодекса этики профессиональных бухгалтеров в РФ принят Кодекс профессиональной этики аудиторов, который утвержден Аудиторской палатой России 04.12.1996 г. В настоящее время действует Кодекс этики аудиторов России, принятый Советом по аудиторской деятельности при Минфине РФ 28.08.2003 . Международный кодекс этики устанавливает стандарты поведения профессиональных бухгалтеров и излагает основные принципы, которые должны соблюдаться профессиональными бухгалтерами для достижения общих целей в разных странах: - владение определенными интеллектуальными умениями, приобретенными посредством подготовки образования; - приверженность общему кодексу ценностей и поведения, принятому соответствующим административным органом, в том числе поддержка объективной точки зрения; - осознание своего долга перед обществом в целом.

скачать реферат Развитие творческих способностей учащихся на уроках "Технология швейного производства"

Рабочая программа курса "Технологии и оборудования швейного производства" разработана на основе примерной программы, утверждённой учебно-методическим кабинетом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации 1997 года. Примерное содержание дисциплины. Введение. Содержание дисциплины, её связь с другими дисциплинами учебного плана. Общая характеристика швейной промышленности. Назначение маркетинговой деятельности предприятий. Развитие сотрудничества с зарубежными странами в области швейной промышленности. Раздел 1. Основы технологии одежды. Оборудование и механизация швейного производства. Требования к знаниям: виды изделий верхней одежды; детали кроя, их конструкция; содержание нормативно технической документации на изготовление одежды; классификация стежков, строчек и швов; методы и способы обработки деталей; назначение и сущность влажно-тепловой обработки (ВТО); классификация швейного оборудования; технические условия выполнения ручных, машинных работ и ВТО. Требования к умениям: выбор строчек и швов, номеров игл, ниток, способа обработки срезов деталей, швейного оборудования в зависимости от назначения, свойств материалов и выполнения технологической операции; заправка швейных машин; выполнение рисунков швов. Тема 1.1. Общие сведения об одежде.

скачать реферат Сравнительная характеристика показателей качества рассольных сыров

Содержание 2 2 2 3 4 5 5 6 7 9 9 9 19 19 19 19 20 23 26 27 Введение 1. Теоретическая часть . . . 1. Классификация сыров . . . 2. Требования к качеству молока . 1 Подготовка молока к свертыванию 2 Свертывание молока 1 Обработка сгустка . 3. Формование, прессование и посолка сыра . 4. Созревание сыра . 5. Образование рисунка сыра 2. Экспериментальная часть . 1. Общая характеристика рассольных сыров . 2. Потребительские показатели качества сыров . 1. Физико-химические показатели качества 2. Органолептические показатели качества . 3. Проверка качества сыров . 4. Изучение физико-химических показателей качества . 5. Изучение органолептических показателей качества .Выводы и предложения . . Список литературы . . Введение В наше время проблема питания является одной из важнейших социальных проблем. Жизнь человека, его здоровье и труд невозможны без полноценной пищи. Разработана теории сбалансированного питания, согласно которой в рационе человека должны содержаться не только белки, жиры, углеводы в необходимом количестве, но и такие вещества, как незаменимые аминокислоты, витамины, минеральные соли, в определенном необходимом для нормальной жизнедеятельности организма соотношении.

скачать реферат Требования к мониторам и работоспособность оператора ПК

Министерство общего и профессионального образования РФ КГТУ Кафедра БиЭП требования к мониторам ПК и работоспособность оператора . Выполнила: ст-ка гр. АУ-46 Молоканова М.А. Принял: Храмов В.В. Красноярск, 1998 ПЛАН 1. ВВЕДЕНИЕ. 2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗОБРАЖЕНИя НА ЭКРАНЕ. 3. ОСВЕЩЕННОСТЬ РАБОчЕГО ПОМЕЩЕНИя. 4. ИЗЛУчЕНИя И ПОЛя. 5. СТАНДАРТЫ НА МОНИТОРЫ. 6. ВОЗДЕЙСТВИЕ РАБОТЫ С ПК НА ЗРЕНИЕ чЕЛОВЕКА. 7. ЗАКЛЮчЕНИЕ 8. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. ВВЕДЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ ИСПОЛЬЗУЮТСя МИЛЛИОНАМИ ЛЮДЕЙ ВО ВСЕМ МИРЕ — ПРОГРАММИСТАМИ, ОПЕРАТОРАМИ И ПРОСТО ПОЛЬЗОВАТЕЛяМИ — В ПРОЦЕССЕ ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕяТЕЛЬНОСТИ. ПОЭТОМУ СРЕДИ ГИГИЕНИчЕСКИХ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОСТИ ПРОБЛЕМЫ ГИГИЕНЫ ТРУДА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПЭВМ ОТНОСяТСя К чИСЛУ НАИБОЛЕЕ АКТУАЛЬНЫХ, ТАК КАК НЕПРЕРЫВНО РАСШИРяЕТСя КРУГ ЗАДАч, РЕШАЕМЫХ ПЭВМ, И ВСЕ БОЛЬШИЕ КОНТИНГЕНТЫ ЛЮДЕЙ ВОВЛЕКАЮТСя В ПРОЦЕСС ИСПОЛЬЗОВАНИя ВЫчИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ. Труд оператора ПЭВМ относится к формам труда с высоким нервно- эмоциональным напряжением. Это обусловлено необходимостью постоянного слежения за динамикой изображения, различения текста рукописных и печатных материалов, выполнением машинописных и графических работ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.