телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Разное -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Программа контроля учебного процесса образовательного учреждения

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Системы управления базами данных (СУБД) – это прикладные информационные системы для управления и обработки структурированной информации. Базу данных можно определить как совокупность файлов, которые согласованно хранят структурированные взаимосвязанные данные и их описания, используемые одним или несколькими приложениями под управлением СУБД. Visual FoxPro предоставляет разработчику удобное средство для объединения связанных таблиц, делая, таким образом, их отношения постоянными. Для разработки приложений Visual FoxPro предлагает конструкторы таблиц, баз данных, среды данных, построители управляющих элементов, меню, классов, соединений, запросов и представлений, отчётов и этикеток. Таблица базы данных состоит из строк и столбцов. Каждая строка содержит информацию об одном из объектов. Строки называются записями (records), а столбцы – полями (fields). Все записи таблицы структурированы одинаково, так как определяются одинаковым количеством, типом и размером полей. Создание таблицы заключается в определении структуры таблицы и её заполнении. На любом этапе работы в таблицу можно ввести новые данные, выполнив сначала просмотр таблицы командой ViewQBrowse, а затем командой ViewQAppe d Mode добавить, пустую запись для ввода данных. Правильность ввода данных контролируется системой. Например, нельзя ввести данные длиннее, чем определено структурой, нельзя вводить буквы в поле типа umeric. Если в поле типа Da e дата вводится в неправильном формате (двумя цифрами определяются месяц, дата, а затем и год), то выводится сообщение «I valid I pu ». В Visual FoxPro для просмотра, ввода и редактирования данных, хранящихся в таблицах, используются формы, являющиеся наглядным средством представления информации. Формы позволяют работать не только с одной, но и с несколькими связанными таблицами. Форму можно создать с помощью мастера форм или с помощью конструктора формы. Процесс создания формы состоит из следующих действий: настройка параметров формы определение среды окружения, т.е. выбор используемых в форме таблиц и установка связей между ними размещение в форме объектов: текста, полей ввода, линий, рисунков, кнопок управления настройка свойств размещенных в форме объектов. Для создания среды окружения формы предназначено диалоговое окно Da a E viro me . Размещение объектов в форме осуществляется с помощью построителя формы или с помощью окна FormCo rols. Набор используемых объектов при работе с данными определяет интерфейс пользователя. Каждый объект имеет свойства (Proper ies), определяющие его внешний вид и поведение (например, для визуальных объектов это могут быть: заголовок, размер, цвет, формат, шрифт, доступность для редактирования и т.д.). Свойства – это данные, инкапсулированные в объект, они представлены переменными в памяти, которые присоединены к объекту. Работа с объектами Visual FoxPro 7.0 управляется событиями. Если пользователь щёлкнул кнопкой мыши или нажал клавишу, выбрал или закрыл какой-то, то происходит событие (Eve ), которое может быть инициировано не только пользователем, но и программой или системой. Например, для объекта, формируемого функцией Messagebox(), событием является щелчок на одной из кнопок объекта. При возникновении события, на которое способен реагировать объект, выполняется связанный с ним программный код метода обработки этого события (Me hod).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гнев орка

Запрещается вмешательство политических партий в учебный процесс образовательных учреждений». Или партийцы СПС вмешиваться в «процесс» внутри означенных А. Чубайсом ведомств не будут, а если и будут, то, вероятно, это не будет столь чувствительно, как «вмешательство политических партий в учебный процесс образовательных учреждений»? Во-вторых, А. Чубайсом четко обозначается исходно тупиковая и смертельно опасная для России развилка (безальтернативная альтернатива): Россия должна быть либо с Китаем, либо с США. То, что Чубайс явно не с Китаем собирается делать «прорывы» это очевидно. Но это второстепенно. Самое важное Россия ни в коем случае не должна выбирать Китай против США или США против Китая, ни в коем случае не должна попадать в эту чубайсовскую рогатину. С позиции Конституции Российской Федерации (п. 5 ст. 13: «Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни»), национальной безопасности РФ (очень аморфная и неработающая доктрина), с позиции информационной безопасности РФ (очень аморфная и неработающая доктрина), с позиции обеспечения обороноспособности Российской Федерации (очень аморфная и неработающая, такая же «никакая» военная доктрина), с позиции анализа и понимания современных войн и систем оружия эти два публичных и зафиксированных документально призыва А

скачать реферат Сравнительный анализ достоинств и недостатков законов о политических партиях Российской Федерации и Республики Беларусь

Вооруженных Силах, в правоохранительных и иных государственных органах, в государственных и негосударственных организациях; в случае вмешательства политических партий в учебный процесс образовательных учреждений; б) неустранения в установленный решением суда срок нарушений, послуживших основанием для приостановления деятельности политической партии; в)неучастия политической партии в выборах; г)отсутствия региональных отделений политической партии численностью не менее ста членов политической партии более чем в половине субъектов Российской Федерации; д)отсутствия необходимого числа членов политической партии (ст.41). Заявление о ликвидации вносится регистрирующим органом. В ст.42 отдельно регламентирована ликвидация структурного подразделения полит. партии.

Перчатки Paclan, виниловые, 100 штук, размер M.
Материал: поливинилхлорид. Без внутреннего напыления. Для одноразового применения. Размер M (средний). Комплект: 50 пар (100 шт).
360 руб
Раздел: Перчатки
Сумка-мешок "Серая".
Сумка мешок с ремнем. Круглое дно. Цвет сумки: серый. Материал: текстиль. Высота: 45 см. Диаметр: 25 см. Дизайн может отличаться от
422 руб
Раздел: Сумки для обуви
Магнит "Harry Potter HBP" Death Eater Masks.
Маска "пожирателей смерти". Пожиратели Смерти — группа тёмных волшебников последователей лорда Волан-де-Морта, сражающиеся в
773 руб
Раздел: Прочие
 Закон РФ «Об образовании»

Федеральных законов от 20.04.2007 P56-ФЗ, от 28.02.2008 P14-ФЗ) 8.PЭкспертная комиссия создается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования, по заявлению учредителя образовательного учреждения или научной организации, и ее работа проводится в месячный срок. В экспертную комиссию входят представители органов исполнительной власти, органа местного самоуправления, на территории которого расположено образовательное учреждение, представители образовательных учреждений, научных организаций, эксперты из числа лиц, прошедших соответствующую подготовку в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. (п. 8 в ред. Федерального закона от 20.04.2007 P56-ФЗ) 9.PПредметом и содержанием экспертизы является установление соответствия условий осуществления образовательного процесса, предлагаемых образовательным учреждением, государственным и местным требованиям в части строительных норм и правил, санитарных и гигиенических норм, охраны здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений, оборудования учебных помещений, оснащенности учебного процесса, образовательного ценза педагогических работников и укомплектованности штатов

скачать реферат Оценка качества высшего образования

Главное, что вуз получит за это деньги. 5. При демократическом подходе вуз приносит пользу обществу, тому региону, где он находится. В настоящее время качество подготовки специалистов в большинстве вузов во многом определяется состоянием материальной базы (т.е. количеством квадратных метров учебно-лабораторных площадей, наличием всего необходимого оборудования, использованием широкого спектра современных информационных технологий). На данный момент существует Проект «Положения об эксперте для системы независимой оценки качества высшего образования». Здесь основной целью деятельности экспертных комиссий и их членов является оценка условий реализации образовательных программ высшего профессионального образования образовательным учреждением высшего профессионального образования и уровня подготовки лиц, обучающихся в вузе. Основными задачами экспертов являются: содействие в осуществлении государственного контроля качества высшего образования государственному органу управления образованием в вузе; оценка целей и содержания реализуемых основных образовательных программ и их соответствия государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования, а также уровня и качества подготовки студентов высших учебных заведений; оценка условий реализации основных образовательных программ вузе и их соответствии установленным требованиям; оценка уровня организации и проведения процесса обучения в высшем учебном заведении; оценка результатов, достигнутых вузом при подготовке студентов и выпускников.

 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

Здание образовательного учреждения, набор и размещение помещений для осуществления образовательного процесса, активной деятельности, отдыха, питания и медицинского обслуживания обучающихся, их площадь, освещенность и воздушно тепловой режим, расположение и размеры рабочих, учебных зон и зон для индивидуальных занятий должны соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и обеспечивать возможность безопасной и комфортной организации всех видов учебной и внеурочной деятельности для всех участников образовательного процесса. Образовательные учреждения самостоятельно за счет выделяемых бюджетных средств и привлеченных в установленном порядке дополнительных финансовых средств должны обеспечивать оснащение образовательного процесса на ступени основного общего образования. Все указанные виды деятельности должны быть обеспечены расходными материалами. 25. 26. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы общего образования должны обеспечиваться современной информационно-образовательной средой

скачать реферат Об одной программе развития многоуровневого высшего образования в рамках интенсивных технологий обучения

Конкретными шагами при реализации программы являются следующие. 1. Анализ результатов первого этапа внедрения интенсивной технологии обучения РИТМ в университетах России, в частности, ТРТУ, вычленение общих позиций, ее адаптация к МСВО, ее место в структуре непрерывного образования. 2. Разработка для различных образовательных траекторий унифицированных учебных планов, соответствующих Государственным образовательным стандартам и адаптированных к учебным планам ведущих мировых технических университетов. 3. Анализ и дальнейшая разработка конкретного научно-методического, организационно-методического и программного сопровождения системы вариативного многоуровневого непрерывного образования для конкретных направлений подготовки бакалавров, специалистов, магистров. Критериями успешного завершения программы могут служить следующие: – достаточная вариативность разработанных образовательных траекторий обучающихся в рамках личностно-ориентированного подхода для удовлетворения его образовательных потребностей и интересов общества (начиная с довузовского образования) – соответствие полученной модели основным принципам непрерывного образования. – полнота учебно-методического и информационного сопровождения для всех образовательных траекторий и ступеней МСВО. – корректность модульной структуры комплексных унифицированных учебных планов и обеспечивающего контроль учебного процесса полифункционального рейтинга. – наличие  ключевых элементов самоорганизации системы на основе разработки оптимальной модели контроля и взаимоотношений всех участников учебного процесса. – адаптируемость разработанной модели к российским и мировым образовательным стандартам по уровню требований и содержания.

скачать реферат Производственная (профессиональная) практика

Технологическая практика Базы практики – библиотеки централизованной библиотечной системы. Квалификационная практика Базы практики – библиотеки централизованной библиотечной системы. Организация практики Правильная организация и проведение производственной (профессиональной) практики является одним из важнейших условий улучшения качества подготовки специалистов. На основе примерной программы производственной (профессиональной) практики образовательные учреждения культуры и искусства среднего профессионального образования разрабатывают рабочую программу, содержание которой должно обеспечивать дидактически обоснованную последовательность процесса формирования у студентов системы профессиональных умений и навыков на всех этапах практики, усложнение заданий по мере перехода от одного этапа практики к другому. Рабочие программы рассматриваются предметно-цикловыми комиссиями и утверждаются руководителями учебных заведений. Рабочие программы могут корректироваться в зависимости от условий и специфики баз практики учебного заведения.

скачать реферат Анализ результатов эксперимента в области дистанционного образования

Юридический анализ хода проведения и результатов эксперимента обнаруживает недостатки в существующем образовательном законодательстве, создающие проблемы развития отношений в системе дистанционного образования: Проблемы, связанные с разделением системы образования на формы, уровни и ступени образования, противоречащие принципу непрерывности образования. В рамках разработки образовательных программ, реализуемых в системе дистанционного образования, было обнаружено, что вследствие несогласованности государственных образовательных стандартов различных уровней образовательные программы разных уровней образования зачастую содержат одни и те же курсы образовательных дисциплин (дублирование учебного материала). Таким образом, традиционная система образования не всегда может обеспечить преемственность и непрерывность образовательного процесса. В законе нет механизма согласования образовательных программ разных уровней разных образовательных учреждений. Проблемы координации деятельности образовательного учреждения вне места его нахождения. Следствием свойства экстерриториальности дистанционного обучения является возможность образовательного учреждения реализовать образовательную программу учащимся в независимости от места нахождения образовательного учреждения и учащегося.

скачать реферат Государственный стандарт общего образования

Государство гарантирует общедоступность и бесплатность общего образования в образовательных учреждениях в пределах, определяемых государственным стандартом общего образования. Государственный стандарт общего образования является основой: – разработки федерального базисного учебного плана, образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, учебных планов общеобразовательных учреждений; – объективной оценки уровня подготовки выпускников образовательных учреждений; – объективной оценки деятельности образовательных учреждений; – установления эквивалентности (нострификации) документов об общем образовании на территории Российской Федерации; – определения объемов бюджетного финансирования образовательных услуг, предоставление которых гражданам на безвозмездной и безвозвратной основах гарантируется государством на всей территории Российской Федерации; – установления федеральных требований к оснащению образовательного процесса, оборудованию учебных помещений образовательных учреждений.

Ручка перьевая "Silver Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный.
Перьевая ручка Silver Prestige. Цвет корпуса: черный. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
361 руб
Раздел: VIP-ручки
Набор мебели игровой "Малыш-2".
Замечательный набор детской мебели "Малыш-2" отлично подойдет для деток от 2 до 6 лет. Набор включает в себя столик и стульчик.
2025 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Стиральный порошок "Умка", детский, 6 кг.
На основе натурального мыла. Порошок максимально безопасен для кожи и для ткани. Легко выполаскивается из белья. Низкие дозировки делают
690 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Виды формы и функции контроля в обучении

Итоговый контроль играет важную роль в процессе обучения . Крайне важно , чтобы он проводился лишь тогда , когда учитель уверен , что большинство учащихся усвоило соответствующий учебный материал . Он должен быть посильным для учащихся , способствующим формированию уверенности в их силах , в противном случае интерес к процессу обучения снижается . Экзамены являются средством государственного контроля за работой образовательных учреждений . В нашей отечественной школе экзамены были введены в 1932 г. , методика и система их проведения постоянно менялась , но всегда неизменными оставались необходимость учёта индивидуальных особенностей учащихся и объективность в оценке знаний .Выводы При рассмотрении вопросов организации контроля мы должны прежде всего различать контроль , слитый с обучением , и контроль , отделённый от обучения , -контроль как особую задачу урока . Первый вид контроля используется как при выполнении подготовительных , так и при выполнении речевых упражнений , второй вид – только для контроля речевых умений .

скачать реферат Психотехнологии воспитания социально и профессионально значимых качеств

На ее основе разрабатывается программа профессионального воспитания. Структура программы: цели и задачи профессионального воспитания; основные направления воспитания: социально-профессиональное; функционально-профессиональное; специально ориентированное; краткая характеристика состава профессионально важных качеств и профессионально ориентированных форм поведения; воспитательные функции каждого цикла учебных дисциплин; личностно ориентированные технологии профессионального воспитания; 9) мониторинг профессионального развития; 10) коррекция профессионального становления. Представляется оправданным введение в учебные планы образовательных учреждений специального личностно-образующего блока дисциплин. Это, несомненно, усилит профессиональное воспитание обучаемых, будет способствовать их социально профессиональному самоопределению, самоорганизации, само воспитанию и самореализации. Центр тяжести реализации предлагаемой парадигмы воспитания - образовательно-профессиональный процесс. Содержании образования и технологии обучения должны быть личностно ориентированы.

скачать реферат Лицензирование отдельных видов деятельности

Положение о лицензировании образовательной деятельности, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 18.10.2000 № 796, устанавливает порядок лицензирования образовательной деятельности по программам дошкольного, общего (начального, основного, среднего (полного) образования, дополнительного образования детей, профессиональной подготовки, профессионального (начального, среднего, высшего, послевузовского, дополнительного) образования, в том числе военного профессионального образования, осуществляемой образовательными учреждениями (организациями), научными организациями и ведущими профессиональную подготовку образовательными подразделениями организаций. Особенностью процесса лицензирования образовательной деятельности является проведение экспертизы, устанавливающей соответствия условий осуществления образовательного процесса, предлагаемых соискателем лицензии, государственным и местным требованиям в части строительных норм и правил, санитарных и гигиенических норм, охраны здоровья обучающихся, воспитанников и работников соискателя лицензии, оборудования учебных помещений, оснащенности учебного процесса, образовательного ценза педагогических работников и укомплектованности штатов.

скачать реферат Организация автошколы в г. Болотное

Из Постановления видно, что учебно-методические материалы должны соответствовать рекомендациям ГИБДД. Министерство Образования РФ разрабатывает такие программы (в том числе список контрольных вопросов), и может их предоставить. Также у ГИБДД можно получить версию компьютерного теста, который сдают кандидаты на получение прав при экзамене в ГИБДД. Деятельность автошколы также регулируется Положением (далее - Положение) «О лицензировании образовательных учреждений, осуществляющих подготовку и переподготовку водителей автотранспортных средств» (1 июня 1994 г.). В соответствии с п.2. Положения, лицензированию подлежат те учреждения, которые осуществляют подготовку и переподготовку водителей автотранспортных средств категорий В, С, Д, Е и мастеров производственного обучения вождению. Пункт 3. регламентирует состав и содержания предоставляемых в лицензирующий орган документов: а) заявление установленной формы; б) копию утвержденного и зарегистрированного в установленном порядке устава образовательного учреждения; в) документы, характеризующие соответствие условий образовательного процесса государственным и местным требованиям в части строительных норм и правил, санитарных и гигиенических норм, охраны здоровья обучающихся и работников образовательного учреждения, оборудования учебных помещений, оснащенности учебного процесса, образовательного ценза педагогических работников и укомплектованности штатов: - справка о составе преподавателей мастеров производственного обучения, административно-управленческого и обслуживающего персонала образовательного учреждения; - копии договоров, подтверждающих право владения, оперативного управления или аренды учебных помещений, общежития, автодрома или закрытой площадки для первоначального обучения вождению автотранспортных средств; - сведения об учебных помещениях, автодроме или закрытой площадке с указанием размеров; - справка о наличии учебных планов, программ и учебно-методической литературы; - справка о наличии автотранспортных средств (с указанием регистрационных знаков, даты прохождения последнего государственного техосмотра и оборудования учебных автотранспортных средств в соответствии с требованиями

скачать реферат Информационная культура как качественная характеристика жизнедеятельности человека

Учитывая прямую причастность работников библиотек к решению проблемы формирования информационной культуры личности на факультете информационных технологий КемГАКИ на основе специальности 05.27.00 "Библиотековедение и библиография", осуществляется подготовка кадров по специализации "Преподаватель основ информационной культуры". В рамках деятельности аспирантуры академии выполняются диссертационные исследования по различным аспектам проблемы формирования информационной культуры. Определяя перспективы дальнейших исследований, подчеркнем, что плодотворность развития прикладных исследований в области информационной культуры, эффективность использования разработанных учебных программ в практике работы образовательных учреждений зависит, с нашей точки зрения, от выполнения следующих условий: В учебные планы общеобразовательных учреждений всех типов должна быть введена специальная учебная дисциплина "Основы информационной культуры", призванная сформировать у школьников целостную систему знаний и умений в области информационного самообеспечения.

Настольная игра "Дети Каркассона" (новая версия).
14-го июля каждого года народ Франции отмечает национальный праздник. В Каркассоне в этот день ребетня из окрестных деревень с шумом и
1190 руб
Раздел: Классические игры
Игра-баланс "Морской мир".
Игра-баланс "Морской мир" от производителя "Жирафики" предназначена для мальчиков и девочек в возрасте от трех лет.
640 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Подгузники Libero Newborn, 24 штуки, 0-2,5 кг.
Первые в жизни подгузники для малыша должны быть особенно мягкими и комфортными. Подгузники "Libero Newborn" специально созданы
345 руб
Раздел: 0-5 кг
скачать реферат Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

Лицензии на право ведения образовательной деятельности образовательным учреждениям религиозных организаций (объединений) выдаются по представлению руководства соответствующей конфессии. 8. Экспертная комиссия создается государственным органом управления образованием или органом местного самоуправления, наделенным соответствующими полномочиями законодательством субъекта Российской Федерации, по заявлению учредителя и проводит свою работу в месячный срок. В экспертную комиссию на паритетных началах входят представители государственного органа управления образованием, соответствующего органа местного самоуправления и(или) местного (муниципального) органа управления образованием, действующих образовательных учреждений, общественности. 9. Предметом и содержанием экспертизы является установление соответствия условий осуществления образовательного процесса, предлагаемых образовательным учреждением, государственным и местным требованиям в части строительных норм и правил, санитарных и гигиенических норм, охраны здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений, оборудования учебных помещений, оснащенности учебного процесса, образовательного ценза педагогических работников и укомплектованности штатов.

скачать реферат Концепция развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2005 года

Исходя из того что физическая культура является основой воспитания и образования ребенка, она должна быть включена в базисный учебный план образовательных учреждений как федеральный компонент. Механизм реализации физического воспитания и образования должен осуществляться через: - урочные формы занятий по предмету "физическая культура" (физическое воспитание); - дополнительные (факультативные) занятия физическими упражнениями и спортом; - занятия физической культурой, ориентированное физическое воспитание обучающихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья; - физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня; - внеклассные, внеакадемические формы занятий (спортивные секции, занятия в спортивных школах, самостоятельные занятия); - спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные мероприятия. Следует развивать систему мониторинга физической подготовленности и развития, физического здоровья различных категорий и групп населения, в первую очередь детей и учащейся молодежи. Результаты мониторинга дадут возможность оперативно проанализировать ситуацию и разрабатывать программы, направленные на развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни, улучшение физической подготовки допризывной и призывной молодежи.

скачать реферат Компьютерные технологии в физической культуре, оздоровительной деятельности и образовательном процессе

Информационные КП могут быть как встроенными в обучающие или контролирующие программы, так и автономными. Информационные компьютерные программы можно подразделить следующим образом: - справочно-библиографические; - энциклопедические; - узкотематические и др. По способу доступа программы бывают открытыми или закрытыми. Для владельцев, точнее разработчиков, этих программ они, как правило, открытые, а для пользователей могут быть и открытыми, и закрытыми. Большинство КП, разработанных для образовательного процесса, могут использоваться и в учебном, и во внеучебном процессе, хотя бывают и исключения. Принципиальная схема перманентного процесса совершенствования учебного процесса с помощью ЭВМ Согласно концепции использования компьютеров в образовательном процессе, совершенствование методики преподавания с помощью ЭВМ может идти двумя путями (рис. 2): а) совершенствование технологии компьютерных программ в учебном процессе; б) совершенствование технологии программи рования. Обязательным условием функционирования представленной схемы является наличие двойной обратной связи, позволяющей своевременно вносить коррективы и в педагогический процесс, и в технологию использования КП, и в технологию программирования.

скачать реферат Пути решения проблем современного исторического образования

Политика правительства в сфере образования в период контрреформ 70 - 80-х гг. ХIХ в. включала следующие направления; 1) усиление государственного контроля в сфере образования, ограничение гласности в образовательной политике; 2) восстановление в системе образования принципа сословности; 3) усиление идеологического контроля за деятельностью образовательных учреждений, ограничение их автономии и самостоятельности, достигнутых в результате реформ 60- х гг. Вместе с тем консервативная политика правительства в сфере образования не достигла, да и не могла достичь предполагаемых результатов. Логика эволюции общества стимулировала движение в сторону либеральных реформ В конце ХIХ - начале ХХ в правительство разрабатывало ряд проектов реформ в области образования - проект реформы средней школы министра просвещения П.Н. Игнатьева 1916г. и проект реформы системы профессионального образования 1915 г. Взаимосвязь процесса модернизации общества с реформами системы образования приобретает особую актуальность и остроту в переломные моменты общественного развития, в период становления новых общественных отношений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.