телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Всё для хобби -30% Разное -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Программирование на Паскале

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 От добермана до хулигана. Из имен собственных в нарицательные

Ада Лавлейс скончалась 27 ноября 1852 года. Она похоронена в фамильном склепе Байронов рядом со своим отцом, которого никогда не знала при жизни. Именем Ады Лавлейс в 1975 году был назван универсальный язык программирования компьютеров, ада. Незадолго до этого появился другой язык программирования, паскаль, названный в честь французского математика, физика и философа Блеза Паскаля (Blaise Pascal; 16231662). С появлением программы Norton Commander (по-русски ее тут же окрестили «Командиром Нортоном», или просто «Нортоном») удалить или скопировать файл, запустить программу стало возможно одним нажатием клавиши. Благодаря такой простоте многие перестали бояться компьютера и принялись осваивать азы компьютерной грамотности. Рука так и тянется написать: «Эту программу написал простой американский программист Питер Нортон, и она принесла ему заслуженную известность». Но, во-первых, совсем не прост Питер Нортон (Peter Norton; родился в 1943 году)P он мог бы считаться аристократом: среди его предков были сенатор от штата Миннесота Дэниел Нортон и колоритная личность, майор Джон Нортон, сын индейца из племени чероки и женщины-шотландки

скачать реферат Расчет финансового левериджа

Для этого можно использовать различные языки программирования - Паскаль, Си, FoxPro и другие. Язык Visual Basic и ему подобные удобен для таких целей, т.к. имеет очень удобный интерфейс и при минимальном затрате времени позволяет получить хороший результат. На примере предложенного задания рассмотрим применение этого языка для решения задачи. Задание. Расчет финансового левериджа. Разработать циклическую схему алгоритма и программу с защитой от неправильного ввода исходных данных для расчета финансового левериджа. Финансовый леверидж является показателем финансовой устойчивости акционерного общества и определяется соотношением : О А1 Л = ------------ А2 Где Л - уровень левериджа; О - облигации, руб; А1 - привелегерованные акции, руб; А2 - обыкновенные акции, руб. Разработать и решить контрольный пример расчета финансового левериджа для каждого из 8 акционерных обществ и среднего значения левериджа. Анализ проблемы. При покупки акций и облигаций одного акционерного общества инвестору следует исходить из принципа финансового левериджа.

Фоторамка на 9 фотографий С31-019 Alparaisa "Family", черно-золоченое золото, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (4 штуки), - 15х10 см (5 штук). Фоторамка-коллаж для 9-ти фотографий. Материал:
882 руб
Раздел: Мультирамки
Фоторамка-коллаж для 6 фото, 46x32 см, арт. 37943.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
608 руб
Раздел: Мультирамки
Пароварка-блендер Happy Baby "Fusion".
Малыш растёт, и вскоре грудного молока уже становится недостаточно для полноценного питания растущего организма, которому требуются
3899 руб
Раздел: Блендеры
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

С развитием вычислительной техники появились более сложные языки программирования, ориентированные на решение различных задач: обработка экономической информации (кобол), инженерные и научные расчеты (фортран), обучение программированию (алгол-60, паскаль), моделирование (слэнг, симула) и др. Расширение сферы использования ЭВМ привело к появлению многоцелевых (универсальных) языков программирования для записи алгоритмов решения задач практически из любой области (алгол-68, СИ, ПЛ/1 и др.), а также языков программирования для персональных ЭВМ (бейсик, паскаль и др.). Для перевода (трансляции) описаний алгоритмов с одного языка программирования на другой, преимущественно на машинный язык, применяют специальные программы трансляторы. ЯЗЫКОВ Николай Михайлович (1803-1846/47) - русский поэт. В ранней лирике мотивы радости бытия; некоторые стихи стали популярными песнями ("Нелюдимо наше море", музыка К. П. Вильбоа, и др.). В 30-40-е гг. приходит к религиозному пониманию мира. Сближается со славянофилами. ЯЗЫКОВОЙ СОЮЗ - совокупность языков, сходные черты в структуре которых появились в результате воздействия общих социально-исторических, географических и других факторов

скачать реферат Информационная система ГИБДД

Учёт этих возможностей позволит сделать программу легкодоступной для использования, позволит предупредить возникновение логических ошибок, обеспечить надёжность программного обеспечения и его модифицируемость. Для написания программы «Информационная система ГИБДД» была выбрана среда программирования Delphi. Существует несколько способов решения поставленной задачи: - Flash-программирование; - языки программирования (Паскаль, Си, Visual Basic); - среда объектного визуального программирования Delphi; Flash – программирование Macromedia Flash – очень мощное, при этом простое в использовании, средство создания анимированных проектов на основе векторной графики с встроенной поддержкой интерактивности. Flash не требует ничего дополнительного для перехода со ссылке, открытия окна браузера или выполнения чего-либо посредством H ML. Имеется возможность создавать кнопки, нажатие которых приводит к выдаче информации и воспроизведению звука или переносящее в другое место фильма проекта. Поэтому презентация в проекте может проходить в предопределённой последовательности или по пути указанному пользователем. Для разработки интерактивных элементов во Flash используют три основных компонента: событие (eve ), порождающее определённое действие; действие (ac io ), порождающее тем или иным образом событием; целевой объект ( arge ), выполняющий действие или изменяемый событием.

 Давайте создадим компилятор!

И если бы мы получали один пенни за каждое дополнительное нажатие клавиши, использованное программистами для набора этих маленьких мошенников, мы смогли бы оплатить национальный долг. Будучи воспитанным на Фортране, я потратил много времени чтобы привыкнуть к использованию точек с запятой и сказать по правде я никогда полностью не понимал почему они необходимы. Так как я программирую на Паскале и так как использование точек с запятой в Паскале особенно мудрено, этот один небольшой символ является моим наибольшим источником ошибок. Когда я начал разработку KISS, я решил критически относиться к каждой конструкции в других языках и попытаться избежать наиболее общих проблем, происходящих с ними. Это ставитPточку сPзапятойPочень высоко в моем хит-листе. Чтобы понять роль точки с запятой, вы должны изучить краткую предисторию. Ранние языки программирования были строчно-ориентированными. В Фортране, например, различные части утверждения занимали определенные столбцы и поля, в которых они должны были располагаться. Так как некоторые утверждения были слишком длинными для одной строки, существовал механизм «карта продолжения» («continuation card»), позволяющий компилятору знать, что данная карта все еще является частью предыдущей строки

скачать реферат Приложения технологии языка программирования Паскаль в прикладной механике

Практическая значимость выполненной курсовой работы на тему «Приложения технологии языка программирования паскаль в прикладной механике» заключается в том, что каждый пользователь компьютера, решая задачи статики, кинематики и динамики сможет пользоваться свободно предложенными в работе методиками. ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ В СИСТЕМЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПАСКАЛЬ 1.1. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ЯЗЫКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПАСКАЛЬ Язык Pascal был создан как учебный язык программирования в 1968 – 1971 году Никлаусом Виртом. В настоящее время этот язык имеет более широкую сферу применения, чем предусматривалось при его создании. Язык программирования Pascal (назван в честь выдающегося французского математика и философа Блеза Паскаля (1623 – 1662)), разработан в 1967 – 1971гг. Никлаусом Виртом, профессором, директором института информатики Швейцарской высшей политехнической школы. Язык Pascal, созданный первоначально для обучения программированию как систематической дисциплине, скоро стал широко использован для разработки программных средств в профессиональном программировании.

скачать реферат Язык программирования Паскаль и ветвление

Введение.Язык Паскаль был создан как учебный язык программирования в 1968 –1971г. Никлаусом Виртом. В настоящее время этот язык имеет более широкую сферу применения, чем предусматривалось при его создании. Целью работы Вирта было создание языка, который: Строился бы на небольшом количестве базовых понятий; Имел бы простой синтаксис; Допускал бы перевод программ в машинный код простым компилятором; Все эти качества сделали язык очень популярным и удобным для применения в школе. Знакомясь с языком Паскаль я выбрал для своей работы конструкцию ветвления как наиболее распространённую и интересную. Цель моей работы – изучить конструкцию ветвления и её применение в языке программирования Паскаль. Исходя из этого я поставил следующие задачи: Изучить литературу по данной теме. Составить план своей работы. Изучить алгоритмическую конструкцию ветвления. Рассмотреть её применение в Паскале. Научиться решать задачи с Ветвлением. Составить пакет заданий по теме If

скачать реферат Минимизация стоимостей перевозок

Этому способствует , с одной стороны , простота лежащего в ее основе языка программирования Паскаль , а с другой - труд и талант сотрудников Borla d во главе с идеологом и создателем urbo Pascal Андерсом Хейлсбергом , приложившим немало усилий к ее совершенствованию. Придуманный швейцарским ученым Никласом Виртом как средство для обучения студентов программированию , язык Паскаль стараниями А. Хейлсберга превратилась в мощною современною профессиональную систему программирования , которой по плечу любые задачи - от создания простых программ , предназначенных для решения несложных вычислительных задач , до разработки сложнейших реляционных систем управления базами данных. Появление Wi dows и инструментальных средств Borla d Pascal wi h Objec и Delphi для разработки программ в среде Wi dows лишний раз показало , какие поистине не исчерпывающие возможности таит он в себе : и Borla d Pascal , и используемый в Delphi язык Objec Pascal основываются на Турбо Паскале и развивают его идеи. Пакет urbo Pascal включает в себя как язык программирования - одно из расширений языка Паскаль для ЭВМ типа IBM , так и среду , предназначенную для написания , отладки и запуска программ.

скачать реферат Введение в C#: классы

Обратите внимание на то, что нам не обязательно инициализировать переменные x1 и x2 перед вызовом функции Ge Roo s. Обозначив функцию ключевым словом ou , мы добьемся того, что ее аргументы могут использоваться только для возврата какого-то значения, но не для его передачи внутрь функции. Таким образом, подразумевается, что переменная будет инициализирована в теле самой функции. В случае же, если нам по какой-то причине потребуется передать в параметре функции некоторое значение с возможностью его последующего изменения, можно воспользоваться параметром ref. Действие этого параметра очень похоже на действие ou , но он позволяет еще и передавать значение параметра телу функции. Второе отличие ключевого слова ref состоит в том, что передаваемый параметр функции должен быть инициализирован предварительно. Такой метод очень напоминает использование параметра var в списке аргументов функций, принятое в языке программирования Паскаль, и является еще одним отличием от языка Java, где параметры всегда передаются по значению.

Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
Шнуровка-бусы "Звери".
Размер бусин: 3-4 см. Диаметр отверстия в бусине: около 6 мм. Длина шнурка: около 80 см. Вес: 0.2 кг. Количество бусин: 15 штук .
321 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Кубок Россимвол, 24 см.
Материал: металл, пластик, мрамор. Диаметр: 80 мм. Высота: 24 см.
485 руб
Раздел: Наградная продукция
скачать реферат Паскаль (практическое использование)

Язык программирования Паскаль Язык программирования Паскаль (назван в честь выдающегося французского математика и философа Блеза Паскаля (1623 — 1662)), разработан в 1968 — 1971 гг. Никлаусом Виртом, профессором, директором Института информатики Швейцарской высшей политехнической школы. Язык Паскаль, созданный первоначально для обучения программированию как систематической дисциплине, скоро стал широко использоваться для разработки программных средств в профессиональном программировании. Широкой популярности Паскаля среди программистов способствовали следующие причины: Благодаря своей компактности, удачному первоначальному описанию Паскаль оказался достаточно легким для изучения. Язык программирования Паскаль отражает фундаментальные и наиболее важные концепции (идеи) алгоритмов в очевидной и легко воспринимаемой форме, что предоставляет программисту средства, помогающие проектировать программы. Язык Паскаль позволяет четко реализовать идеи структурного программирования и структурной организации данных. Язык Паскаль сыграл большую роль в развитии методов аналитического доказательства правильности программ и позволил реально перейти от методов отладки программ к системам автоматической проверки правильности программ.

скачать реферат Моделирование на GPSS

Исследование характеристик таких мо- делей может проводиться либо аналитическими методами, либо путем имитационного моделирования . Имитационная модель отображает стохастический процесс смены дискретных состояний СМО в непрерывном времени в форме моделирующе- го алгоритма. При его реализации на ЭВМ производится накопление статистических данных по тем атрибутам модели, характеристики кото- рых являются предметом исследований. По окончании моделирования на- копленная статистика обрабатывается, и результаты моделирования по- лучаются в виде выборочных распределений исследуемых величин или их выборочных моментов. Таким образом, при имитационном моделировании систем массового обслуживания речь всегда идет о статистическом имитационном моделировании . Сложные функции моделирующего алгоритма могут быть реализованы средствами универсальных языков программирования (Паскаль, Си), что предоставляет неограниченные возможности в разработке, отладке и использовании модели. Однако подобная гибкость приобретается ценой больших усилий, затрачиваемых на разработку и программирование весьма сложных моделирующих алгоритмов, оперирующих со списковыми структурами данных.

скачать реферат Знакомство со средой Турбо Паскаль

ЗНАКОМСТВО СО СРЕДОЙ ТУРБО ПАСКАЛЯ Система программирования Турбо Паскаль представляет собой единство двух в известной степени самостоятельных начал: компилятора с языка программирования Паскаль (язык назван в честь выдающегося французского математика и философа Блеза Паскаля (1623-1662)) и некоторой инструментальной программной оболочки, способствующей повышению эффективности создания программ. Для краткости условимся в дальнейшем называть реализуемый компилятором язык программирования Паскаль - языком Турбо Паскаля, а разнообразные сервисные услуги, представляемые программной оболочкой, - средой Турбо Паскаля. Среда Турбо Паскаля - это первое, с чем сталкивается любой программист, приступающий к практической работе с системой. Если Вы по каким-либо причинам не собираетесь писать собственные программы, можно пропустить эту главу, в которой приводятся минимальные сведения об основных приемах работы в среде Турбо Паскаля. Турбо Паскаль появился на рынке программных продуктов в 1984 году и совершил революцию в программировании. До этих пор предпочтение отдавалось Бейсику - простому, дешевому и легко усваемому.

скачать реферат Итерационные методы решения нелинейных уравнений

Модифицированный метод Ньютона. Начальное приближение выбирается аналогично методу Ньютона, т.е. . Рабочая формула модифицированного метода Ньютона для данной задачи запишется так: (6) Условия выхода итерационного процесса (6) аналогичны условиям метода простых итераций. Замечание: для того, чтобы сделать вывод о скорости сходимости методов, необходимо в каждом методе выбирать одинаковое начальное приближение. 3. Блок-схема метода простых итераций, метода Ньютона и модифицированного метода Ньютона приведена на рисунке 3. Ниже в качестве примера приведены программы на языках программирования Паскаль и С, реализующие итерационный процесс метода простых итераций. ПРИМЕР ПРОГРАММЫ НА ЯЗЫКЕ ПАСКАЛЬ Program Pr i er; Uses Cr ; var :i eger; x0,x,eps,d,y,z,c:real; begi clrscr; :=0;x0:=-1;c:=-0.1;x:=x0;eps:=0.001;d:=0.01; repea y:=x c (exp(x) x);z:=x; := 1; x:=y; u il (abs(z-x) выводы о проделанной работе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ 1. Определить количество корней исходного нелинейного уравнения графическим методом и построить график (пример приведен на рисунке 2). 2. Доказать аналитическим методом единственность корня исходного нелинейного уравнения на указанном отрезке. 3. Построить итерационные формулы, реализующие процесс поиска корня на отрезке методом простых итераций, методом Ньютона и модифицированным методом Ньютона. 4. Составить программу(ы) на любом языке программирования, реализующую(ие) построенные итерационные процессы, используя алгоритм методов, приведенный на рисунке.

скачать реферат Разработка программного продукта "Отдел кадров ВПТ"

В системе Delphi 7 используется специализированная, постоянно совершенствуемая версия языка программирования Паскаль, которая называется Delphi (в шестой и более ранних вариантах в системы Delphi она называлась «Objec Pascal», «объектный паскаль»). Эта версия включает набор расширений, ориентированных только на применение в рамках среды Delphi 7 и предназначенных для ускоренного создания приложений. Сравнив язык программирования с системой программирования, отметив их положительные качества, а, также учитывая, что основные знания по системе программирования Delphi 7 были получены на занятиях по дисциплине ТРПП (Технология разработки программных продуктов). Свою базу данных, я буду разрабатывать в среде визуального программирования Delphi 7. 2.2 Тип операционной системыДанная программа рассчитана для работы с операционной системой Wi dows XP Professio al. Объектно-ориентированный подход реализуется через модель рабочего стола. Пользователь работает с задачами и приложениями так же, как с документами на своём письменном столе.

Бустер Happy Baby "Booster Rider" Lime (15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 3 (22-36 кг), бустеры
Органайзер подвесной "Фиксики" (5 карманов).
Органайзер подвесной с 5 карманами. Высота: 65 см. 5 карманов размером 15x13 см. Материал: полиэстер, плотностью 600 ден.
317 руб
Раздел: Карманы на детскую кроватку
Набор для составления букета из мягких игрушек "Конфетти", 3 зайки.
Яркий и нестандартный подарок - букет из мягких игрушек вызовет восторг у всех, независимо от возраста и положения. К тому же, этот букет
496 руб
Раздел: Дизайнерские игрушки
скачать реферат Численное интегрирование методом прямоугольников

СодержаниеГрафик выполнения курсового проекта Введение Общая часть. Обзор элементов языка программирования Специальная часть. Общая постановка задачи Организация производства. Комплекс технических средств, необходимый для решения задачи Заключение Список литературы График выполнения курсового проекта № п/п Наименование работы Сроки исполнения 1 Вводный инструктаж. Выдача заданий. Общая постановка задачи. 24.11 2 Составление плана работы. 25.11 3 Анализ программных средств. 27.11 4 Описание набора данных 29.11 5 Составление алгоритма работы программы. 1.12 6 Организация ввода-вывода данных. 2.12 7 Создание заставки программы. 4.12 8 Организация меню. 6.12 9 Описание проблемной процедуры. 8.12 10 Разработка блок-схемы проблемной процедуры. 9.12 11 Разработка алгоритма проблемной процедуры. 11.12 12 Отладка проблемной процедуры. 13.12 13 Тестирование проблемной процедуры. 18.12 14 Исправление ошибок проблемной процедуры. 20.12 15 Обработка дополнительных процедур. 22.12 16 Отладка дополнительных процедур. 22.12 17 Тестирование дополнительных процедур. 23.12 18 Отладка программного комплекса. 24.12 19 Тестирование программного комплекса. 25.12 20 Исправление ошибок программного комплекса. 26.12 21 Оформление интерфейса программы. 27.12 22 Окончательное оформление программы. 27.12 23 Оформление пояснительной записки. 28.12 24 Защита курсового проекта. 29.12 ВведениеВ данной курсовой работе требуется применить изученные средства языка программирования Паскаль для решения задач путем использования численных методов на компьютере.

скачать реферат Программатор ПЗУ /программный интерфейс/

Турбо Паскаль - это строго типизированный язык. Развитая система типов позволяет легко разрабатывать адекватные представления для структур данных любой решаемой задачи. В то же время существующие в Турбо Паскале средства преобразования типов дают возможность гибко манипулировать различными данными. Основные операторы языка являются хорошей иллюстрацией базовых управляющих конструкций структурного программирования. Их использование позволяет записывать сложные алгоритмы обработки данных в компактной форме. Гармоничное включение в структуру языка средств объектно-ориентированного программирования делает переход от традиционных технологий программирования к объектно-ориентированному для тех, кто программирует на Турбо Паскале, достаточно безболезненным. Система программирования Турбо Паскаль поддерживает модульный принцип программирования, который лежит в основе всех современных технологий разработок программ. Программа, написанная на Турбо Паскале, обычно разбивается на модули, а те, в свою очередь, состоят из подпрограмм. 1.3. Постановка задачи Целью задачи является разработка программного интерфейса (ПИ), который должен связывать персональный компьютер и лабораторный макет «Программатор ПЗУ».

скачать реферат Из опыта создания универсальных тестовых редакторов

Бейсик- язык программирования ПЭВМ. Бейсик - диалоговый язык высокого уровня, ориентированный на пользователей ПЭВМ, непрофессионалов в области вычислительной техники. Бейсик - преимущественно интерпретирующая программа, позволяющая производить построчную отладку текстов программ. Данный способ гораздо удобнее для начинающих программистов, нежели компилирование (компилятор производит отладку только целой программы, а не по частям), и широко используется в Паскале. Отличительной чертой структурных языков являются краткие однозначные операторы (в отличие от длиннейших команд объектного программирования) . В некоторых версиях Бейсика имеется встроенный редактор программ, позволяющий работать с текстом программы из командного окна. Работа с программой осуществляется в трех различных режимах: Непосредственное общение Ввод программ Вычисление по введенной в ОЗУ программе В основном, Паскаль выполняет те же функции что и Бейсик. Однако Паскаль имеет больший потенциал в областях програмимирования, работы с «компьютерным железом», создания собственных модулей и систем.Структурная программа.

скачать реферат Разработка игровой программы на языке программирования Turbo Pascal

Мы в нашей курсовой работе использовали второй вид интерфейса человек-компьютер для разработки меню игры. В игре «Siege» мы использовали стандартные средства для работы с графическими изображениями языка программирования Турбо Паскаль. Диалог между компьютером и играющим осуществляется как в меню, так и во время самой игры. 2. СПЕЦИФИКАЦИЯ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ «SIEGE» Название задачи Компьютерная игра. Название программы – «Siege». Система программирования urbo Pascal. Описание Игра начинается с заставки, где написано название игры. Затем следует главное меню, где пользователь может выбрать один из трех пунктов меню: «Play he game», «I s ruc io », «S ory», «Exi o DOS». Если пользователь выбирает первый пункт меню, то после предисловия он может начать игру. Если он выбирает – второй, то можно ознакомиться с инструкцией. Если он выберет третий пункт, то он может прочитать предысторию. Иначе пользователь может выйти из игры. Игрок должен успеть сбрасывать камни на своих врагов, пока они не добрались до верха стены. При неудачном окончании игры, если враг достиг героя, игра заканчивается и выдается сообщение - «Game Over».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.