![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование |
Программирование. База данных "Клиенты" | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Функции администратора 2.1. Администратор: организует и проводит обслуживание посетителей салона красоты; создает максимально комфортную и доброжелательную обстановку для посетителей, создает у клиентов положительное отношение к салону красоты; ведет совместно со специалистами салона красоты базу данных клиентов, а также учет расходных средств, использованных на услуги. Постоянно пополняет сведения о клиентах в основной базе данных; организует и обеспечивает бесперебойную деятельность салона красоты; неукоснительно соблюдать правила внутреннего распорядка, правила корпоративной этики салона, настоящую инструкцию; собирает, обобщает и готовит предложения для руководства салона красоты по повышению результативности и эффективности работы салона красоты; постоянно повышает свой профессиональный уровень; предлагает клиентам приобретение средств для домашнего ухода. 2.2. Администратор самостоятельно выполняет следующие операции: отвечает на входящие звонки клиентов в салон; ведет учет всех входящих звонков,
Если документ не перечислен в базе данных, клиент получить его не может. Базы данных либо генерируется специальной программой автоматически для всех файлов в дереве директорий, либо другой программой создаются из текстовых описаний, которые создаются вручную. В эти файлы, кроме перечисления документов можно вставлять H ML текст, т.к это аналог i dex.h ml в этом сервере. Администратору web узла разбираться в сгенерированных файлах особой необходимости нет, но в принципе они аналогичны .cache файлам gopher. Сам сервер имеет разновидность для одновременной обработки gopher и h p запросов к одним и тем же документам. Безопасность выполнения CGI приложений обеспечивается выставлением uid/gid для нужного файла этой базы данных. Безо всякого программирования и особой настройки W сервер обеспечивает 8 возможностей поиска внутри документов, имеет интерфейс к WAIS серверу. Вы можете включать одни документы внутрь других на серверной стороне (например стандартные сообщения вначале и в конце документа ) Можете применять фильтры к любому документу, для получения необходимого документа на выходе ( например подстановка слов ).
Значит, можно предложить рекламу в газете. Пример. Компания Г. решила выпускать не только крупногабаритную продукцию, но и бытовую «мелочь». Очевидно, что новую продукцию она не может продавать по-старому, используя небольшую базу данных клиентов. Компании нужен выход на большое количество новых розничных покупателей. Такую возможность может предоставить реклама в газете На рынке постоянно происходят изменения. Уходят одни фирмы, их место занимают другие. Компании меняют профиль деятельности, форму собственности, регионы работы, рекламную политику. Следуя рынку, постоянно меняется и содержание баз данных газеты. Агентам нужны их точность и актуальность. Обычно в общую базу рекламоносителей попадает до нескольких тысяч потенциальных рекламодателей. Достаточно активно агенты сотрудничают с несколькими сотнями. Реальных же покупателей на долю каждого продавца приходится всего лишь несколько десятков. Наличие определенного «мертвого груза» это неизбежные издержки, на которые газеты идут, добиваясь стабильных и эффективных продаж своих рекламных возможностей
Конечно, можно еще немного повысить цены, но данный шаг скорей всего не повысит общий показатель прибыли, что объясняется уменьшением количества потенциальных клиентов. Кроме установки невысоких цен планируется применить и другие методы стимулирования продаж. Например, будет введена накопительная система скидок. Ее смысл заключается в следующем – клиент, обращающийся к нам в первый раз, получает карточку, на которой указан его личный код и паспортные данные. В фирме ведется база данных клиентов, где кроме сведений с карточки также содержится информация о сумме, которую этот человек или организация заплатил “Компьютер-сервису” за выполненные услуги. В зависимости от нее клиент получает некоторый процент скидки, который постоянно увеличивается. Карточкой может воспользоваться и любой другой человек, которому хозяин ее доверит, при этом накопительная система скидок действует аналогично той ситуации, когда к нам бы непосредственно обратился владелец карточки. Такой подход очень удачен с точки зрения увеличения объема продаж. Объясняется это психологией человека, которому факт существования скидки или бонуса намного ценнее его размера.
Обычно основана на блоках try-catch обработки исключительных ситуаций. Этот код не включен в приведенные здесь примеры, потому что наша цель — сфокусировать внимание на концепциях программирования баз данных, а не на описании общих принципов программирования для Visual Basic .NET. Объект Command Аналогично объекту Connection, объект Command модели ADO.NET очень похож на своего предшественника из прежней модели ADO 2.X. Объект Command позволяет выполнять команды по отношению к источнику данных и получать возвращенные данные или результаты выполнения команд. РИС. 4.3. Состояние приложения DataProviderObjects до и после открытия подключения с помощью кода из листинга 4.1 Этот объект имеет следующие свойства: CommandText и СommandType для определения текста и типа фактической команды; Connection для указания подключения, используемого для выполнения команды; СommandTimeout для указания времени ожидания, по истечении которого команда отменяется и выдается сообщение об ошибке; Parameters для коллекции параметров команды; Transaction для указания транзакции, в которой используется данная команда
Назначение: – создание диалоговых сопровождений; – реализация интерактивного обучения; – разработка документов представленных в нескольких средах (гиперсреда); – программирование баз данных и баз знаний; 5. Система oolBook является еще более разветвленной, гибкой и мощной средой разработки приложений по сравнению с Ac io . Помимо возможностей, существующих в Ac io , в oolBook добавлено множество новых возможностей, благодаря которым эта среда может с успехом применяться для создания профессиональных мультимедиа-приложений. Здесь на более качественном уровне разработана поддержка графических режимов, звукового и музыкального сопровождения, видеоданных в различных форматах. Используя систему Mul imedia oolBook можно добиваться нестандартных графических и цветовых решений, благо палитра в 16,7 миллионов цветов и поддержка SVGA–режимов позволяет воплотить на экране любую фантазию. Стандартный набор поддерживаемых звуковых и музыкальных форматов WAVE и MIDI файлов, расширен и теперь позволяет также проигрывать компакт-диски стандарта CD Audio.
Маркетинг баз данных Использование большинства видов прямого маркетинга требует наличия баз данных с информацией о клиентах. С помощью такой информации продавец может конструировать коммуникации с учетом индивидуальных особенностей перспективных клиентов, как частных лиц, так и компаний. База данных формируется на протяжении значительного времени или приобретается у специализированных фирм, поставляющих различные профильные базы. Маркетинг баз данных - это процесс создания, поддержания и использования баз данных клиентов в целях контактирования с последними и ведения бизнеса. Наряду с информацией о клиентах реальных, уже пользовавшихся услугами компании, в них должна быть собрана информация и о потенциальных потребителях. Базы данных должны постоянно совершенствоваться на основе накопления информации о ценности потребителя - давность, частота и стоимость произведенных им покупок. Такой метод подержания базы данных при помощи определения рейтинга ценности потребителя получил название метода RFM ( Rece cy - давность, Freque cy - частота, Mo e ary Value of Purchases - стоимость покупок).
Структура базы данных клиентов (именно клиентов, а не гостей, поскольку гость выехавший более гостем не является, но остается клиентом, которого помнят и ждут) по сути повторяет пункты используемой при регистрации карточки гостя, где заселяемый постоялец записывает свое имя, адрес, телефон и тому подобное, и зависит от «аппетитов» администрации средства размещения и законов страны. В некоторых случаях регистрация и вовсе не обязательна, однако крупные гостиницы предпочитают вести обширную базу данных для возможности проведения полноценных маркетинговых исследований и последующих контактов с клиентами по случаю дня рождения, профессионального праздника или начала сезона. В отдельных же странах требуется не только вести регистрацию, но и обуславливается использование регистрационных карт в качестве полицейских документов. Так, в Бразилии, например, требуется не только сообщить свое имя, адрес и прочее, но и имена родителей. АСУ позволяют забыть о бумажной волоките с картами гостей, но имеют в этой области один значительный минус – карты содержали подпись гостя, являющуюся доказательством закрепления договора и обоюдных обязательств и ответственности.
Подобное отображение учетной записи необходимо для каждой базы данных, доступ к которой хочет получить пользователь. Отображения сохраняются в системной таблице sysusers, которая имеется в любой базе данных. Такой подход обеспечивает высокую степень безопасности, предохраняя от предоставления пользователям, получившим доступ к SQL Server, автоматического доступа ко всем базам данных и их объектам. Пользователи баз данных, в свою очередь, могут объединяться в группы и роли для упрощения управлением системой безопасности. В ситуации, когда учетная запись не отображается в пользователя базы данных, клиент все же может получить доступ к базе данных под гостевым именем gues , если оно, разумеется, имеется в базе данных. Обычно пользователю gues предоставляется минимальный доступ только в режиме чтения. Но в некоторых ситуациях и этот доступ необходимо предотвратить. Если в сети имеется небольшое количество пользователей, то достаточно легко предоставить доступ каждому пользователю персонально. Однако в больших сетях с сотнями пользователей подобный подход займет много времени.
Для этого он предоставляет полномочия SELEC на эту таблицу только конкретным пользователям. Существуют и другие полномочия на объекты, о которых можно получить информацию в руководстве по применению Оracle7. Управление защитой с помощью ролей. Управление защитой в большой базе данных клиент/сервер — сложная задача. Множество работающих в системе полномочий и пользователей могут требовать обозначений конкретных полномочий. При отсутствии административного инструментального средства управление защитой может стать настоящим кошмаром. К счастью, Оracle7 предлагает решение, облегчающее управление полномочиями в большой и сложной системе клиент/сервер, — это роли. Роль представляет собой набор соответствующих полномочий, которые администратор может коллективно предоставлять пользователям и другим ролям. С помощью ролей администратор может значительно упростить управление полномочиями. Простое управление полномочиями — это не единственное преимущество использования ролей. Возможно, более важно то, что разработчики могут применять роли для динамического изменения домена (текущего набора) полномочий пользователей при работе их с различными приложениями.
По карточке счета выяснила поступления на расчетный счет. 21.12.07г. Изучила перечень документов, которые требуются для открытия расчетного счета в банке 24.12.07г. Заполнила счет на оплату ЗАО АКБ «Экспресс Волга банк» 25.12.07г. Выяснила нужность платежного поручения, заполнила и отправила по факсу фирме ООО «Вершина» для подтверждения нашей оплаты. 26.12.07г. Заполнила акт выполненных работ 27.12.07г. Заполнила акт сверки на примере ИП Киреева 28.12.07г. Изучила базу данных клиентов организации, количество в месяц, денежные поступления от них 29.12.07г. Выяснила форму оплаты труда СОДЕРЖАНИЕ Введение Краткая характеристика предприятия Организация бухгалтерского учета на предприятии Заключение Список используемой литературы Приложения ВВЕДЕНИЕ База прохождения практики – общество с ограниченной ответственностью рекламно-информационное агентство «Стандарт», в должности помощник бухгалтера. Генеральный директор рекламного агентства Белозеров Сергей Николаевич. РИА «Стандарт» позиционирует себя как агентство полного цикла, то есть в его состав входят все направления PR и рекламной деятельности.
Кроме того, одним из языков управления данными является язык QBE – язык запросов по образцу. Подробно о реализаций функций СУБД с помощью языка SQL будет рассказано на отдельных лекциях, посвященных языку SQL. Классификация СУБД 1. По степени универсальности все СУБД делятся на СУБД общего назначения и специализированные СУБД. СУБД общего назначения не ориентируются на информационные потребности конкретной группы пользователей. Они могут быть использованы для создания и использования баз данных в любой предметной области (документоведение, образование, риэлтерская деятельность и т.д.). К ним относят MS Access, MS FoxPro. Однако в некоторых случаях доступные СУБД общего назначения не позволяют добиться требуемых результатов. С этой целью используют специализированные СУБД, которые позволяют осуществить работу с данными, описывающими информационные потребности узкого круга пользователе. К таким СУБД можно отнести Lo us. 2. По функциональности все СУБД делятся на полнофункциональные СУБД, серверы баз данных, клиенты баз данных.Полнофункциональные СУБД представляют собой традиционные СУБД, которые изначально создавались для больших ЭВМ, затем для ПЭВМ.
В процессе занесения этой информации в базу данному клиенту присваивался уникальный идентификационный код, который являлся его порядковым номером среди всех участников лотереи (каждый следующий участник получал номер, на 1 больший предыдущего). Регистрация участников лотереи по такому принципу проходила в течение всего марта 2000 года. А 2-го апреля был произведен розыгрыш призов среди ее участников: компьютер совершенно случайно выбрал из всех идентификационных кодов те, которые принадлежали счастливчикам, выигравшим призы. О выигрыше каждому из них было сообщено по телефону, а в апреле организована выдача призов. Из вышесказанного можно сделать вывод, что основная часть этого мероприятия по продвижению – лотерея – является средством стимулирования сбыта товаров 2-го филиала ЦУМа. Дополнительная часть – реклама лотереи – является реламным средством. Поэтому в данном случае мы имеем дело с совместным использованием двух видов продвижения: стимулирования сбыта и рекламы, но так как основным является стимулирование сбыта, то эффекта от проводимых мероприятий следует ожидать лишь во время проведения акции.
В частности, это относится к сфере торговли и услуг, где стоимость гудвилла является значительной величиной, наряду с оценкой материальных активов, при определении стоимости бизнеса. Гудвилл – это совокупность тех активов компании, которые стимулируют клиентов компании пользоваться товарами и услугами именно данной компании. Совокупность активов, представляющих гудвилл, условно можно разбить на несколько групп. Группа 1: Нематериальные активы, неотделимые от компании: O Наличие обученного персонала O Система управления компанией O Наличие постоянной клиентуры O Положение компании на рынке O Устойчивая и положительная репутация товаров компании O Репутация компании, утвердившаяся на основе осведомленности клиентов, поставщиков, общественности о надежности компании, качестве обслуживания, финансовой устойчивости Группа 2: Нематериальные активы, неотделимы от сотрудника компании: O Профессиональные качества и репутация как владельцев компании, так и ее сотрудников Группа 3: Нематериальные активы, которые возможно отделить от компании: O Наличие торговой марки O Наличие авторских прав O Лицензии O Патенты O Контракты O Базы данных клиентов В период с 1982 по 2000 годы роль нематериальных и материальных активов в общей структуре активов компаний существенно изменилась (1982г. - 62% материальные активы и 38% нематериальные; 2000г.- 15% и 85% соответственно) Прим.: под нематериальными активами в данном исследовании подразумевались: перспективные оценки компании (наличие стратегии компании и возможность ее реализовать), репутация, деловые связи, способность создавать альянсы, наличие брендов, наличие патентов и авторских прав, квалифицированные кадры.
Это лишь некоторые из множества системных полномочий Oracle7. Поскольку системные полномочия — это очень широкие полномочия, администраторам следует предоставлять их только другим администраторам. Полномочия на объекты базы данных: управление доступом к данным. Полномочия на объекты управляют работой базы данных с конкретным ее объектом. (Объект — это нечто, находящееся внутри базы данных: таблица, представление, роль, процедура, пользователь и т.д.). Например, администратор может управлять тем, кто опрашивает таблицу CUS OMER. Для этого он предоставляет полномочия SELEC на эту таблицу только конкретным пользователям. Существуют и другие полномочия на объекты, о которых можно получить информацию в руководстве по применению Оracle7. Управление защитой с помощью ролей. Управление защитой в большой базе данных клиент/сервер — сложная задача. Множество работающих в системе полномочий и пользователей могут требовать обозначений конкретных полномочий. При отсутствии административного инструментального средства управление защитой может стать настоящим кошмаром. К счастью, Оracle7 предлагает решение, облегчающее управление полномочиями в большой и сложной системе клиент/сервер, — это роли.
Всего в России и странах СНГ с системой работают более 100 отелей. Модуль бронирования позволяет выполнять более 20 различных подзадач: просматривать информацию о наличии комнат, вести базу данных клиентов, бронировать номера для любых категорий гостей, вести учет и статистику, поддерживать автоматическую факс-рассылку. Модуль отчетов ведет подготовку почти 300 видов различных необходимых в работе гостиницы справок, форм, статистических материалов. Например, отчетов о состоянии номеров, заполнении гостиницы, по проживающим гостям, текущем финансовом положении. Fidelio FO поддерживает все этапы работы гостиницы: от компьютерного резервирования номеров, регистрации, размещения и выписки гостей до управления номерным фондом, ведения бухгалтерии и финансов. Система исключительно проста в обращении, не требует каких-либо особых персональных компьютеров и подходит для использования в гостиницах любого размера. Следует отметить, что система Fidelio FO адаптирована для российского рынка. Как правило система Fidelio FO устанавливается гостиницам совместно с популярным расчетно-кассовым комплексом для ресторанов Micros.
Торговая марка ( rademark) Отличительный Лого, символ или марка, используемая предприятием для самоидентификации и являющаяся официально зарегистрированной на территории всей страны и по возможности интернационально. Она может быть использована франчайзи по лицензионному соглашению с франчайзором. Надпись на этикетке (Таg li es) Эксклюзивные слова, используемые предприятием в добавлении к своему корпоративному имени и Лого для самоидентификации и усиления их продуктов услуги. Например, 'Всегда Кока-кола', ‘Фастфрейм, искусство в рамке', 'Жилет - лучше для мужчины нет. Связи с прессой (Public Rela io s) Реклама услуг или предприятия через общение с местными, региональными и общенациональными средствами массовой информации. Территория ( erri ory) Район, в котором франчайзор предоставляет эксклюзивные права на рынок его предприятия. Его конфигурация может быть определена множеством способов: по географическим границам, почтовому индексу, радиусу от предприятия и даже по числу ключевых клиентов в этом районе. Поддержка на месте (Field Suppor ) Поддержка, оказываемая франчайзи франчайзором путем общения по телефону, личных посещений и региональных встреч. База данных клиентов (Clie Da a Base) Банк информации о посетителях.
Технологический прогресс в области работы с базами данных предоставляет компаниям лучшие возможности по привязке инсайтов, полученных на основе баз данных клиентов, к эффективно сегментированным маркетинговым кампаниям. Проблемы, связанные с традиционной сегментацией Пакетная сегментация Базовый метод проведения сегментации известен уже много лет, и он был описан в самых серьезных учебниках по маркетингу. За неимением подходящего инструмента реализации (в виде технологии баз данных с широкими возможностями) компании не смогли разработать способ привязки сегментации к управлению маркетинговыми каналами. В результате большинство компаний были вынуждены обратиться к групповому сегментированию клиентов в соответствии с их потребностями, выявленными с помощью устаревших методов маркетинговых исследований или оффлайнового анализа клиентских баз данных, которые часто морально устаревают к моменту своего заполнения. Но это совсем не означает, что пакетная сегментация является ошибочной. При правильном проведении она имеет огромное значение для определения значимости и своевременности предложений, сделанных клиентам.
![]() | 978 63 62 |