телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Сувениры -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Проект автоматизированного рабочего места работника отдела кадров

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
При оформлении рабочих и служащих на работу кадровые службы, работники по кадрам должны учитывать ряд положений действующего законодательства: трудовой договор считается заключенным со дня подписания приказа о приеме на работу. Он считается заключенным и в том случае, когда приказ не был издан, но работник фактически был допущен к работе; лица, приглашенные на работу в порядке перевода с другого предприятия, учреждения, организации по договоренности между руководителями, не может быть отказано в заключении трудового договора; при приеме работника на работу по соглашению сторон может быть обусловлено его испытание в целях проверки соответствия поручаемой работе. Условие об испытании оговаривается в приказе (распоряжении) о приеме на работу. Срок испытания не может превышать трех (в отдельных случаях шести) месяцев, для рабочих - одного месяца. Испытание не устанавливается при приеме на работу лиц, не достигших восемнадцати лет; молодых рабочих по окончании профессионально-технических и технических училищ; молодых специалистов по окончании высших и средних специальных учебных заведений; уволенных в запас из рядов армии; инвалидов, направленных на работу в соответствии с рекомендациями медико-социальной экспертизы; лиц, принимаемых на работу в другую местность и переводимых на работу на другое предприятие, в учреждение, организацию, а также в иных случаях, если это предусмотрено законодательством; запрещается прием женщин и лиц моложе восемнадцати лет на тяжелые работы и на работы с вредными или опасными условиями труда, а также на подземные работы (список тяжелых работ и работ с вредными условиями труда устанавливается законодательством Украины); запрещается принимать на работу в одно учреждение, на одно предприятие или в организацию близких родственников и свойственников (родители супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также родители, дети, братья и сестры супругов), если их работа связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому. Это ограничение не распространяемся на рабочих и младший обслуживающий персонал, а также отдельных работников, которым такая работа допускается соответствующими нормативными документами (перечень должностей и работ, на которые допускается прием близких родственников и свойственников, прилагается); Лица, принимаемые на работу в качестве временных (на срок до а двух месяцев и до четырех при приеме для замещения временно отсутствующих работников, за которыми сохраняется их место работы, должность или сезонных рабочих и служащих, должны быть предупреждены об этом при заключении трудового договора. В приказе (распоряжении) о зачислении на работу указывается, что данный работник принят на временную (сезонную) работу, или устанавливается конкретный срок (продолжительность) его работы; не допускается назначение работников исполняющими обязанности по вакантной должности. Такое назначение возможно только на должности назначение на которую производится вышестоящим органом управления; при приеме рабочих и служащих на работу по совместительству согласия собственника или уполномоченного им органа по основному месту их работы не требуется.

Структура кадровой службы, ее численность определяется организационно-штатной структурой предприятия, учреждения, организации, фирмы. При этом за основу расчета необходимого ее работников принимается: численность работающих; конкретные условия; характерные особенности, связанные с типом, масштабами и разновидностями отдельных производств; технико-экономические и социальные характеристики предприятия, учреждение, организации, фирм; другие показатели. В отдельных случаях в составе кадровой службы могут функционировать функциональные группы: оформление приема на работу, переводов и увольнений; учета и отчетности; военного учета; подготовки и переподготовки и повышения квалификации работников, оформление отпусков. 1. Общая часть 1.1 Анализ предметной области АРМОсновные задачи и направления деятельности кадровой службы (функции): Осуществление мероприятий по подбору и расстановке руководящих работников, специалистов и служащих предприятия (учреждения, организации, фирмы), обеспечению производства рабочими кадрами, формированию - стабильного трудового коллектива, снижению текучести кадров и укреплению трудовой дисциплины. Организация работы по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров, проведению аттестации руководящих работников и специалистов, формированию резерва специалистов для выдвижения или перемещения на другие штатные должности, внедрению контрактной системы найма работников. В целях обеспечения указанных выше задач служба: составляет с участием других структурных подразделений перспективные и годовые планы потребности в кадрах всех категорий персонала, определяет источники ее обеспечения; организует работу по комплектованию предприятия (учреждения, организации) трудовыми ресурсами всех категорий с учетом требуемых профессий, специальностей и квалификация; организует прием на работу, переводы, увольнения, отпуска личного состава рабочих и служащих в соответствии с действующими нормами, правилами, инструкциями и положениями; ведет учет всех категорий работников в установленном действующими нормативными актами порядке; формирует и организует подготовку резерва кадров для выдвижения не руководящие должности; организует учет нарушений трудовой дисциплины; анализирует профессиональный, образовательный и возрастной состав кадров, другие социально-демографические данные в целях осуществления мер по дальнейшем улучшению качественного состава рабочих и служащих, разрабатывает соответствующий раздел плана социального развития коллектива; составляет расчеты и заявки на подготовку квалифицированных рабочих и специалистов, заключает договоры по этим вопросам с высшими, средними специальными, профессионально-техническими и иными учебными заведениями, индивидуальные договоры о выпускниками вузов, техникумов, профтехучилищ; организует производственную практику студентов вузов, учащихся техникумов и профтехучилищ; вносит предложения о назначения, перемещения и увольнении работников; проводит работу по организации приема молодых специалистов и рабочих, распределению их по структурным подразделениям, контролирует их трудоустройство и использование, жилищно-бытовые условия; готовит необходимые документы для представления работников к награждению государственными наградами, присвоению почетных званий, присуждению Государственных премий, а также по поощрению рабочих и служащих.

Нетрезвое состояние работника должно быть подтверждено медицинским заключением. При расторжении трудового договора по данному основанию не имеет значения, отработал ли нарушитель свою смену, выполнил или не выполнил производственное задание, применялись ли в прошлом к нему меры дисциплинарного взыскания; Совершение по месту работу хищения государственного или общественного имущества. Увольнение по этому основанию возможно при однократном совершении работником хищения государственного или общественного имущества по месту работы или на предприятии, в учреждении, организации, на котором рабочий или служащий выполнял работу в силу данных трудовых отношений, если имеется конкретный факт хищения и его вина доказана в установленном законодательством порядке. Неудовлетворительные результаты испытания. По этому основанию расторгаются трудовые договора по истечению срока испытания, если на протяжении этого периода установлено несоответствие работника работе, на которую он принят. Порядок переводов рабочих и служащих Переводы рабочих и служащих на том же предприятии, в учреждении, организации, фирме осуществляются на основании представления (докладной записки) руководителя соответствующего подразделения (с отметкой согласия рабочего или служащего) или по заявлению работника, завизированного руководителями структурных подразделений (служб), заинтересованных в переводе работника. Перевода оформляются приказом (распоряжением) руководителя предприятия, учреждения, организации, фирмы. Переводимый работник отчитывается там, где он работал, о сдаче инструмента, спецодежды и т.п. снимается с табельного учета (при переводе с одного структурного подразделения в другое), проходит медицинское освидетельствование, повторный инструктаж по технике безопасности (в тех случаях, когда это вызвано условиями производства). Кадровые службы или работник по кадрам после издания приказа (распоряжения) о переводе работника на другую работу (должность) вносит соответствующие записи в его учетную карточку, трудовую книжку, а также другие учетные документы. При оформлении приказов (распоряжений) о переводе работников следует учитывать, что не требуется согласие работника при его переводе, если не меняются его трудовая функция, специальность. должность, размер заработной платы, другие существенные условия труда, а также тогда, когда работник переводится на другую работу в случае производственной необходимости (выполнение работ по предотвращению стихийного бедствия, производственной аварии или немедленного устранения их последствий, по предотвращению несчастных случаев, простоя Система предусматривает дальнейшее совершенствование. Пути совершенствования и развития системы - создание новых модулей для учета кадров. Использование ЭВМ для учета кадров оправдывает себя. Поэтому разработанная система предоставляет большие возможности в этом направлении. Автоматизированный процесс учета кадров используется во многих коммерческих и государственных структурах.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Административные рынки СССР и России

Верхний предел заработной платы ограничивался государственными нормативами, тарифными сетками и другими ограничениями, контроль за соблюдением которых лежал на функциональных специалистах: работниках отделов кадров, плановых отделов, отделов труда и заработной платы. Работники этих же отделов определяли кто и в каких размерах получит отпуска, доплаты, льготы и т.п. Функциональные специалисты ограничивали линейных руководителей в их вынужденном (под давлением рабочих) стремлении увеличить оплату труда. Рабочие требовали от функциональных специалистов предоставления социальных льгот и обеспечения гарантий, таких, как отпуска, жилье, места в детских учреждениях, в то время как работники функциональных отделов, основываясь на подзаконных актах и инструкциях, распределяли льготы и блага, устанавливали очереди на их получение и следили за движением очередников в очередях на получение квартир, отпусков, путевок, дефицитного ширпотреба. В целом отношения на низшем уровне производственной иерархии были конфликтны, причем в основе конфликтов лежат гарантированный уровень заработной платы и то, что получение социальных льгот и обеспечение социальных гарантий были привязаны к месту работы

скачать реферат Автоматизированное рабочее место специалиста по кадрам

Иркутский государственный технический университет Автоматизированные системы обработки информации и управления Допускаю к защите Руководитель Михно Л. М. Автоматизированное рабочее место специалиста по кадрам Пояснительная записка по курсовому проекту по дисциплине: «Проектирование автоматизированных систем обработки информации и управления»Выполнил студент группы АСУ-99-1 Срибный Д.В.Нормоконтролер Курсовой проект защищен с оценкой Иркутск 2003 г. Задание на курсовое проектирование По курсу: Проектирование автоматизированных систем обработки информации и управления Студенту: Срибному Д.В. Тема проекта: Автоматизированное рабочее место специалиста по кадрам Исходные данныеРекомендуемая литератураГрафическая часть на листахДата выдачи задания «1» ноября 2003г.Дата представления проекта руководителю « » 2003г. Содержание Введение 4 Часть 1. 1. Теоретические аспекты автоматизированного рабочего места кадровика 5 2. Описание предметной области 9 3. Функции и обязанности кадровика 10 3.1. Функции кадровика ООО «Техресурс» 10 3.2. Обязанности кадровика ООО «Техресурс» 11 3.3. Ответственность кадровика ООО «Техресурс» 11 Часть 2. 4. Техническое задание 12 Заключение 31 Литература 32 Введение Проблема автоматизации производственных процессов и процессов управления как средства повышения производительности труда всегда являлась и остается актуальной в народном хозяйстве.

Набор смываемых мини-фломастеров, 16 шт.
Набор из 16 смываемых мини-фломастеров Crayola – идеальный комплект, который послужит развитию творческих способностей и фантазии,
589 руб
Раздел: 13-24 цвета
Одеяло летнее "Medium Soft", 140x205 см.
Одеяло Medium Soft Летнее Merino Wool 1,5 сп. Чехол - 100% микрофайбер. Наполнитель - овечья шерсть 100 гр/кв.м. Упаковка - фирменная
556 руб
Раздел: Одеяла
Форма для выпечки "Имбирный домик".
Красивая подача десерта приносит не меньшее удовольствие, чем его безупречный вкус! Миниатюрный кекс "Имбирный домик",
303 руб
Раздел: Товары с новогодним дизайном
 Национальные приоритеты

В семи регионах оборудованы автоматизированные рабочие места для педагогов, победивших в конкурсе на звание лучшего учителя. Используя современные интерактивные технологии, они смогут проводить консультации для других учителей, принимать участие в разработке дистанционных программ. Проработан вопрос совершенствования условий и порядка предоставления в 2007 году субсидий и государственных гарантий для обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой. В частности, они будут предоставляться застройщикам и предприятиям коммунального комплекса. Особый акцент на развитие малоэтажного домостроения. Должна начаться работа органов местного самоуправления по передаче в залог земельных участков, предназначенных для жилищного строительства. Цель облегчить привлечение кредитов для создания коммунальной инфраструктуры. Будут поддержаны крупные региональные проекты комплексного освоения земельных участков для строительства жилья. Есть ли проблемы в реализации национальных проектов? Есть, причем немалые. Здесь и несовершенство механизмов проектной работы, и диспропорции при оказании поддержки отдельным категориям работников или направлениям деятельности при недостаточном внимании к другим

скачать реферат Финансы АО

Административно-хозяйственный отдел - приобретение и учет хозяйственных материалов (канцтовары, мебель, инвентарь и т.д.). 9. Отдел оптово-розничной торговли, центр “Престоргмарка” - занимается оптово-розничной торговлей (торговый склад). 10. Учебно-консультационный пункт - курсы повышения квалификации работников предприятия. 11. Отдел Автоматизированных систем управления - автоматизация работы предприятия, технологических процессов. 12. Первый отдел - внутренняя служба безопасности. 13. Второй отдел - обеспечение охраны секретной информации. 14. Капитального строительства - разработка проектно-конструкторской документации, проведение строительных работ. 2.3. Средства автоматизации финансово-хозяйственной деятельности На Крымском Республиканском предприятии почтовой связи “Крымпочта” быстрыми темпами внедряются новые системы обработки информации с использованием персональных компьютеров. На сегодняшний момент созданы и функционируют следующие АРМы (автоматизированные рабочие места): 1.Отдел бухучета и контроля -комплексная система бухгалтерского учета “Парус” (сетевой вариант 5 пользователей) версия 4.21 ФАТ (финансовые планы, аналитика, товары) -система начисления заработной платы “Парус” версия 2.04 2.Отдел кадров -система автоматизированного учета кадров “Парус” 2.41 3.Участок подписки -системы “Подписка-город” и “Подписка-область” (обработка подписных заказов, сверка с филиалами и с УОПС “Укрпочта” по электронной почте) 4.Остальные отделы используют для осуществления различных расчетных операций электронные таблицы Microsof Excel 5.0. Наиболее полно автоматизирован отдел бухучета и контроля, использующий в своей работе комплексную систему бухгалтерского учета “Парус”.

 Банки и Деньги

Самым лакомым "куском пирога" для телекоммуникационной и IT-отрасли является Центральный банк Российской Федерации (Банк России). Для оборудования автоматизированных рабочих мест (АРМ) работников его центрального аппарата и региональных подразделений в начале 90-х годов было закуплено более 50Pтыс. персональных компьютеров. Телекоммуникационные сети регионального уровня Центробанк создает с 1994 года, и с тех пор реализовано около 120 региональных проектов. В 1996 году Совет директоров Центробанка утвердил "Стратегию развития платежной системы России". В этом документе изложен перечень мероприятий по переходу всех РКЦ к 1999 году на систему расчетов в режиме реального времени и разработке для всего банковского сектора систем стандартизации и сертификации банковских технологий. Совершенствование платежной системы России неразрывно связано с созданием электронной системы межбанковских расчетов (ЭЛСИМЕР), объединяющей все РКЦ и активно использующей возможности современной схемотехнической среды, средств телекоммуникаций и защиты информации

скачать реферат Структура рабочей сети Internet

Темой данной дипломной работы является Автоматизированное Рабочее Место (АРМ) отдела кадровпредприятия. Результатом работы является программа «АРМ Отдел кадров», применяемая до настоящего времени наМосковском Заводе Радиоаппаратуры (МЗР) «ОРБИТА». Работа отдела кадров достаточно крупного предприятия (в данном случае более 500 человек)связана с накоплением большого количества информации о личных данных сотрудников. Традиционно информация храниться на бумажных носителях. При этомтрудно осуществить быстрый отбор нужных данных при приеме на работу, уходе в отпуск, увольнении, переходе на другую должность или других перемещенияхсотрудника. Немаловажен вопрос надежности хранения и конфиденциальности личных данных о работающих напредприятии. При указанной численности штата предприятия отдел кадров состоит из начальника отдела кадров и нескольких сотрудников отдела кадров. Фактически,только начальник отдела кадров должен иметь полный доступ к архиву хранящейся информации. Таким образом, автоматизация процесса работы отдела кадров является нужным и перспективнымпроцессом.

скачать реферат Организация налогового учета

По мере оснащения государственных налоговых инспекций средствами вычислительной техники учет, контроль и составление отчетности о поступлении налогов и других платежей в бюджет автоматизируются. В рамках автоматизированной информационной системы налоговой службы создаются автоматизированные рабочие места работников по учету налогов государственной налоговой службы, которые обеспечивают оперативный учет поступления налогов и других платежей в бюджет, ведение лицевых счетов плательщиков, снабжение справочной информацией по всем предприятиям и организациям - плательщиков, находящихся на территории региона, и составление отчетности. Налоговые органы ведут учет всех категорий налогоплательщиков, который осуществляется в соответствии с положениями статей 83-86 части I Налогового кодекса от 31 июля 1998 года 146 ФЗ (НК). Постановке на учет в налоговых инспекциях подлежат налогоплательщики, определенные статьями 11, 19 части I НК (организации, филиалы и иные обособленные подразделения организации, представительства организаций, налоговые агенты, а также физические лица).

скачать реферат Система "Диалог" и система "Сетунь"

На схеме, приведенной на рис. 7, для упрощения не показаны элементы ЕДЦУ, обеспечивающие взаимодействие ДЦ «Сетунь» с верхним уровнем. Модуль адаптера связи обозначен MAC, рабочая станция «Связь» — РСС. Рассмотрим последний вариант реализации архитектуры АРМа ДНЦ «Сетунь» на базе программно-технического комплекса (ПТК) «Диспетчер». В состав ПТК входит промышленный компьютер «Adva ech», состоящий из корпуса IPS-6806WHP; встроенного вентилятора с терморегулятором; процессорной платы PCA-6178F; процессора I EL PE IUM III (до 900 МГц); оперативной памяти объемом 128 Мбайт (возможен объем до 1 Гбайта), поддержка четности; жесткого диска с объемом памяти 10 Гбайт; видеосистемы VGA-Horiso -4 4xs3 Savage4 Pro 32Mб, WI -co rol; индустриального монитора FPM-3180 V (размер экрана 18 вывод в любое время на принтер, плоттер или графопостроитель автоматизированного графика исполненного движения поездов. 2. Система «Диалог» Строительству ЦП системы «Диалог» предшествует определение состава автоматизированных рабочих мест работников различных служб, планирование их размещения в помещениях центра управления, проектирование и прокладка линий связи, локальной сети и цепей электропитания.

скачать реферат Автоматизированные информационные системы

СУБД- ориентированные схемы реляционного типа созданы в системе FOXPRO 2.5 3.Технико-экономическая постановка задачи. Задача "Патенты и лицензии" включает в себя автоматизированное рабочее место инспектора отдела "Учета и отчетности" ,инспектора отдела "Налогообложение физических лиц " и секретаря. Задача предназначена для подсчета количества предпринимателей, получивших патенты и/или лицензи на право торговли алкогольными или подакцизными товарами и выборки предпринимателей на данное или заданное число имевших просроченные документы. Цель задачи - автоматизировать работу инспекторов в отчетный период, освободив от рутинной работы ввода или ручной выборки информации и своевременно обнаружить нарушителей законодательства и применить к ним финансовые санкции. Первая часть задачи - подсчет количества предпринимателей решается раз в год. Вторая часть - выборка предпринимателей, просрочивших патенты или лицензии решается ежемесячно , а также припри получении задания руководства - выйти на проверку. Входной информацией для задачи являются :квитанция о предоставлении информации на магнитном носителе ; файлы формата .dbf на магнитных носителях rees r.dbf и pa .dbf.Контроль за входящей информацией происходит визуально.

Карандаши цветные "Крот", 36 цветов.
Карандаши для детского творчества дома и в школе. Яркие насыщенные цвета, мягко пишут, легко стираются ластиком. Шестигранный корпус
315 руб
Раздел: Более 24 цветов
Звуковой плакат "Песенки-потешки".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
780 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Костюм карнавальный "Русалка" (детский), рост 122-134 см.
Детский карнавальный костюм. Рост: 122-134 см.
750 руб
Раздел: Карнавальные костюмы
скачать реферат Автоматизированное рабочее место оператора автоматизированного переговорного пункта и информационной системы

Министерство образования Украины запорожский государственный технический университет Зав. кафедрой Автоматизированное рабочее место оператора автоматизированного переговорного пункта и информационной системы Пояснительная записка к дипломному проекту Разработал ст. гр. РП-411 Коновалов И.А. Руководитель Онищенко В.Ф. КОНСУЛЬТАНТЫ: по экономике Остапенко В.В. по охране труда и экологии Ярош А.Г. Нормоконтролер Башмакова Л.И. 1996г. запорожский государственный технический университет Факультет радиоприборостроительный Кафедра конструирования и производства радиоаппаратуры Специальность ПРОГРАММНОЕ обеспечение вычислительной техники и сапр УТВЕРЖДАЮ: Зав. кафедрой « » 1996г. ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ СТУДЕНТУ Коновалову Илье Анатольевичу 1. Тема проекта: Автоматизированное рабочее место оператора автоматизированного переговорного пункта и информационной системы, утверждена приказом по институту от « » 1996г. № 2. Срок сдачи студентом законченного проекта 3. Входные данные к проекту: Техническое задание на автоматизированную программно аппаратную систему расчета за услуги ЭЛЕКТРОСВЯЗИ (АПАС РУЭС) 4.

скачать реферат Автоматизированные системы обработки экономической информации

Организационно-экономическая сущность задачи Целью решения задачи "Учет расчетов с рабочими и служащими" является повышение оперативности, точности и достоверности учета с помощью средств вычислительной техники. Решение задачи позволяет автоматизировать следующие участки бухгалтерского учета: - расчет всех начислений и удержаний по сотрудникам предприятия; В. Входная оперативная информация 1. По учету личного состава Приказ (распоряжение) о приеме на работу (форма Т-1) Применяется для учета вновь принятых на работу. Заполняется в одном экземпляре работником отдела кадров на всех работников, за исключением назначаемых вышестоящим органом. Завизированный начальником отдела кадров или лицом, ответственным за прием, проект приказа (распоряжения) является в необходимых случаях направлением на переговоры и пропуском в структурное подразделение для ознакомления с условиями работы. Начальник (мастер) структурного подразделения дает заключение о возможности приема: на оборотной стороне проекта приказа (распоряжения) указывается, в качестве кого может быть принят на работу нанимающийся, по какому разряду или с каким окладом и продолжительность испытательного срока.

скачать реферат Автоматизация рабочего места в финансовом отделе

В связи с этим необходимо создание автоматизированных рабочих мест в данном подразделении. Поскольку работа финансового отдела связана с выполнением нескольких комплексных задач одновременно, то следует установить 4 мощных компьютера оснащенных соответствующим программным обеспечением. Для непрерывного обмена информацией между служащими, компьютеры должны быть объединены в локальную сеть. Тогда распределение функций по рабочим местам будет следующее: - первое рабочее место (центральный самый мощный компьютер) управление финансами, т. е. реализация и контроль за финансовой деятельностью в целом, как на данном предприятии, так и на финансовом рынке; - второе рабочее место - анализ внутренней и внешней среды, в которой работает предприятие; - третье рабочее место - комплексное изучение рынка ценных бумаг на фондовых биржах; - четвертое рабочее место изучение изменений на инвестиционном рынке, т. е. комплексное изучение и анализ предлагаемых инвестиционных проектов. Так как этот отдел осуществляет свою деятельность, взаимодействуя и с другими подразделениями предприятия, а также общественными организациями, следовательно, ему необходимы современные средства связи и периферия, а именно факс-модем, телефон, принтер и сканер.

скачать реферат Организация работы современной кадровой службы

В ООО «Строитель» автоматизированное рабочее место оснащено программами с набором различных инструментов. Так, к примеру, это 1С: Бухгалтерия и Av oCad. 2007. С этого года организация приобрела два новых персональных компьютера, что позволило ускорить работу кадровой службы, а также выделили для интернета отдельную линию. Для усовершенствования работы службы кадров ООО «Строитель», автор предложил: 1. Установить программное обеспечение «Консультант плюс»; 2. Выписывать за счет предприятия журнал «Справочник кадровика», чтобы быть в курсе последних изменений в законодательстве. В настоящее время в организацию часто поступает документация в электронном виде. Хранить такие документы в компьютере очень рискованно, ведь можно ее потерять. Кадровая документация, всегда играет существенную роль в жизни каждого трудоспособного человека, так как служит документальным подтверждением прав работника на социальное обеспечение по старости и инвалидности, предоставляется в суд при трудовых конфликтах, сдается в государственные архивы на длительное хранение, используется в справочных целях при обращении граждан в архивные учреждения. 77 ЗаключениеОт обеспеченности ООО «Строитель» трудовыми ресурсами и эффективности их использования зависят объем и своевременность выполнения всех работ.

скачать реферат Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель

Информация, необходимая для такого анализа, получается различными методами. Например, проводится опрос и анкетирование работников каждые 3–4 месяца. Но наиболее объективны методы, применяемые при техническом нормировании труда (фотография и / или хронометраж рабочего времени), в результате чего выявляют резервы рабочего времени работника. Такую работу выполняют непосредственно на рабочем месте сотрудники отдела труда и заработной платы. На основе такого анализа определяются нормы затрат труда на предприятии (времени обслуживания, сменного штата и т.д.), а также составляют должностные инструкции или описания производственных операций. В процессе поиска и отбора работников, который осуществляют специалисты из отдела кадров, создается необходимый резерв кандидатов на должности и специальности. Пополнение кадров происходит за счет внутренних резервов, т.е. перераспределения заданий, перемещения работников между подразделениями или дополнительной работы, и внешних источников, из которых подбирают новых работников.

Брелок-сердечко.
Материал: металл.
347 руб
Раздел: Металлические брелоки
Настольная игра "Четыре времени года".
Очень интересная и полезная игра, являющаяся аналогом классического лото. На одном из четырех игровых полей, каждое из которых относится к
563 руб
Раздел: Лото детское
Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги".
Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги" - легендарная приключенческая игра, неоднократно переизданная и пользующаяся огромной
405 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Сертификация систем управления качеством продукции /BACO/

Создание базы данных по связей, маркетинга. типовым формам документов (по Подразделения, связанные видам деятельности). с работами по обеспечению качества. На следующем этапе отдел - заказчик совместно с бюро УКП и вычислительным отднлом (например, АСУП) проводят работы по комплексному решению задач. Вычислительный отдел обеспечивает единый подход и совместимость программно-технических решений для всех задач всех подразделений и осуществляет их сопровождение в процессе эксплуатации и развитии задач. Установка и внедрение задачи осуществляется на рабочем месте специалистов соответствующего отдела - заказчика после их обучения работе на персональном компьютере и пользованию разработанной программы. При такой технологии выполнения работ специалисты предприятия участвуют в постановке задач и сами их эксплуатируют, а компьютерное обеспечение осуществляет профессиональное подразделение с единых методических и организационно-технических позиций. По мере наколения специалистом (группой специалистов) решаемых задач по какой-либо тематике, формируется автоматизированное рабочее мест (АРМ) этого специалиста (например, АРМ-работника ОТК, АРМ-специалиста по качеству, АРМ-сотрудника испытательной лаборатории.). На предприятии формируется комплекс АРМов, функционально объединённых системой обеспечения качества продукции и охватыващих все виды деятельности по жизненному циклу продукции.

скачать реферат Команда: как создать непобедимую группу единомышленников

Для оптимизации использования ресурсов члены команды могут назначаться на работу над проектом только на половину рабочего дня, и/или работников могут вводить и выводить из состава проектной команды по мере необходимости. В случае конкретного задания ни один из них не работает над проектом на постоянной основе. Во многих корпорациях существует культура, «изобретенная не здесь», которая не способствует сотрудничеству и стиранию функциональных границ. Члены команд часто подчиняются различным руководителям, и в некоторых случаях руководитель проекта никак не участвует в оценке труда своих работников и никак не влияет на их продвижение по службе. Ключевые функциональные отделы могут быть задействованы на протяжении не всей работы над проектом, а только на некоторых этапах. Не все проекты интересны. Трудно заинтересовать работников обычными проектами. Наконец, рабочие места членов команд часто раскиданы по различным офисам или даже зданиям корпорации, а в случае виртуальных проектов — по всему земному шару. Важно, чтобы руководители проекта и члены команды осознавали ситуационные ограничения, в которых они действуют, и старались с ними справиться.

скачать реферат Организация коммерческой деятельности и пути ее совершенствования

Конкретная ответственность за общее руководство трудовыми ресурсами в крупных организациях обычно возложена на профессионально подготовленных работников отделов кадров. Организация управления трудовыми ресурсами включает в себя следующие этапы: 1. Планирование ресурсов: разработка плана удовлетворения будущих потребностей в людских ресурсах. 2. Набор персонала: создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям. 3. Отбор: оценка кандидатов на рабочие места и отбор лучших из резерва, созданного в ходе набора. 4. Определение заработной платы и льгот: Разработка структуры заработной платы и льгот в целях привлечения, найма и сохранения служащих. 5. Профориентация и адаптация: введение нанятых работников в организацию и ее подразделения, развитие у работников понимания того, что ожидает от него организация и какой труд в ней получает заслуженную оценку. 6. Обучение: разработка программ для обучения трудовым навыкам, требующимся для эффективного выполнения работы. 7. Оценка трудовой деятельности: разработка методик оценки трудовой деятельности и доведения ее до работника. 8. Повышение, понижение, перевод, увольнение: разработка методов перемещения работников на должности с большей или меньшей ответственностью, развития их профессионального опыта путем перемещения на другие должности или участки работы, а также процедур прекращения договора найма. 9. Подготовка руководящих кадров, управление продвижением по службе: разработка программ, направленных на развитие способностей и повышение эффективности труда руководящих кадров.

скачать реферат Структура рабочей сети Internet

Это делает с помощью агрегатых функций. Агрегатные функции производят одиночное значение для всей группы таблицы. Имеется список этих функций: COU производит номера строк или не- ULL значения полей которые выбрал запрос. SUM производит арифметическую сумму всех выбранных значений данного поля. AVG производит усреднение всех выбранных значений данного поля. MAX производит наибольшее из всех выбранных значений данного поля. MI производит наименьшее из всех выбранных значений данного поля. 1.5 Локальные вычислительные сети На сегодняшний день в мире существует более 150 миллионов компьютеров, бо­лее 80 % из них объединены в различные информационно-вычислительные сети от малых локальных сетей в офисах до глобальных сетей типа I er e Автоматизированное рабочее место «Отдел Кадров» является программой, активно использующей сетевое соединение отдельных компьютеров в локальную вычислительную сеть. Только при этом становится возможной передача информации с любого рабочего места  пользователя на сервер и обратно. Скорость передачи данных по сети естественным образом влияет на общую скорость работы всего АРМ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.