телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Всё для хобби -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Проектирование АИС "Работа с абонентами оператора сотовой связи"

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
При приеме платежа происходит обновление состояния лицевого счета абонента, который ведется в бухгалтерской программе. Если платеж происходит через кассу оператора, то появляется документ: приходный кассовый ордер. 7) Закрытие периода и выставление счетов. Закрытие отчетного периода (месяца) подразумевает внесение в бухгалтерскую программу всех операций по лицевым счетам абонентов. Как было показано ранее, платежи уже внесены, по крайней мере, частично. Также внесены данные по разовым услугам. Остается только внести данные по начислениям за звонки и начислениям абонентских план. Необходимо отметить, что закрытие периода есть длительная операция. В частности это связано с тем, что на момент календарного окончания периода нет и не может быть окончательных данных по всем операциям с лицевыми счетами. В частности, необходимо получить окончательные данные с коммутатора о звонках и провести «последнюю тарификацию», а также данные о безналичных платежах. Таким образом, закрытие периода реально может быть выполнено не ранее двух-трех дней с календарного момента его окончания. При закрытии отчетного периода выполняется выставление счетов. В простейшем случае в результате закрытия периода для каждого лицевого счета образуется два печатных документа: счет к оплате и счет-фактура. Помимо того, может оказаться необходимым формировать для абонентов, являющихся юридическими лицами, акты выполненных работ, а для абонентов, являющихся физическими лицами, квитанции на оплату услуг наличными. Одной из типовых услуг является периодическая детализация звонков и услуг, которая также представляет собой формируемый при биллинге документ. После того, как счета выставлены, их необходимо напечатать, отсортировать и принять минимальные меры по доставке. 8) Формирование бухгалтерской отчетности. По результатам закрытия периода необходимо выполнить формирование бухгалтерской отчетности для последующей сдачи ее в налоговую инспекцию. Так или иначе но должна быть сформирована книга продаж, которая включает в себя все выписанные счета-фактуры. Кроме того, книга продаж включает особый вид счета-фактуры – фактуру на сформированные авансы. 9) Взаимодействие с компаниями-провайдерами. В простейшем случае (в рассматриваемой статической ситуации) взаимодействие с компаниями-провайдерами подразумевает оплату их услуг по результатам закрытия биллингового периода. 10) Информационное обслуживание абонента. В любой момент оператор должен быть готов ответить на определенные вопросы абонентов, начиная от справочной информации общего характера (тарифы), и заканчивая информацией о состоянии лицевого счета. Последнее не так уж и просто, если данные о тарификации звонков и начисления абонентских плат не сводятся с состоянием лицевых счетов с какой-либо разумной периодичностью. Надо также учитывать, что выполнять бухгалтерские проводки на самом деле неправильно, поскольку в течение месяца не выписываются счета-фактуры. 11) Формирование отчетов для ГСН. В зависимости от действующего в настоящий момент законодательства, возможно будет необходимым формировать отчеты по абонентской базе для Гос-Связь-Надзора.

Включает печать реестров счетов и квитанций на подпись по факту доставки. Данные документы используются отделом доставки или сторонними курьерскими организациями для формирования отчетности по успешно доставленным счетам. Регистрация факта успешной доставки избавляет оператора от претензий недобросовестных абонентов типа «услуги не оплачены, потому что счет не доставлен». 9) Замена оборудования, SIM-карты, номера. Данные операции выполняются на основании заявления абонента. Замена оборудования бывает гарантийная или в порядке апгрэйда. Замена SIM-карт бывает по причине утери, поломки, блокировки или апгрэйда. При замене работоспособного оборудования или SIM-карты последние возвращаются на склад, поэтому должен быть соответствующий складской документооборот. При замене номера высвобожденный номер помещается в «Отстой» для повторного использования в будущем. Замена SIM-карты может сопровождаться заменой номера. Базовые бизнес-процессы (уровень 5) Дальнейшим развитием нашей модели будет участие оператора в соглашениях по обеспечению автоматического роуминга. Инфраструктура в этом случае будет выглядеть так, как показано на рисунке 2. Рассмотрим возникающие бизнес-процессы. 1) Проведение тестов IREG.21, обмен тестовыми SIM-картами. Когда у оператора появляются партнеры по роумингу, сфера его ответственности расширяется, в частности он должен гарантировать работу автоматического роуминга как для своих абонентов в сети партнера, так и для абонентов партнера в своей сети. Способом контроля является регулярное проведение IREG.21 тестов. Они основаны на обмене между операторами тестовыми SIM-картами и регулярном выполнении тестовых звонков. 2) Тарификация звонков гостевых абонентов. Тарификация звонков гостевых абонентов в целом выполняется абсолютно так же, как и тарификация звонков своих абонентов. Особенность состоит в учете таких разговоров. Для учета необходим лицевой счет партнера по роумингу, на который будут относиться все звонки абонентов данного партнера в сети нашего оператора. Отнесение звонков на такой лицевой счет основано на том, что принадлежность звонка абоненту идентифицируется по IMSI абонента, а IMSI для конкретного оператора выбираются вовсе не произвольно, и возможно выделить префикс в IMSI, по которому и определить принадлежность абонента конкретному оператору. 3) Тарификация звонков типа «транзитный в роуминг». Звонки типа «транзитный в руоминг» (Т/Р) возникают, когда совершается входящий звонок для нашего абонента, находящегося в сети партнера по роумингу. Т/Р – это «часть» звонка между домашним коммутатором абонента и обслуживающим коммутатором. При этом на нашем коммутаторе звонок фиксируется как звонок нашего абонента, находящегося в роуминге, на специальный временный номер (MSR ) в той сети, где он находится в роуминге. По номеру MSR можно определить направление звонка и тарифицировать его. 4) Контроль за тестовыми SIM-картами. Тестовые SIM-карты – это типовые карты оператора, точно такие же, с которыми он подключает абонентов. Тестовые звонки точно так же тарифицируются, как и любые другие, и включаются в роуминговый счет. Кроме роуминговых тестовых карт оператор, как правило, имеет также определенное количество служебных карт и карт, предназначенных для выполнения тестов в своей сети.

Введение Концептуальная модель. Содержательное описание объекта Базовые бизнес-процессы (уровень 1) Базовые бизнес-процессы (уровень 2) Базовые бизнес-процессы (уровень 3) Базовые бизнес-процессы (уровень 4) Базовые бизнес-процессы (уровень 5) Базовые бизнес-процессы (уровень 6). Базовые бизнес-процессы (уровень 7) Базовые бизнес-процессы (уровень 8) Описание проблемной ситуации Функциональная структура проектируемой системы Уровень А0. Декомпозиция Информационно-логическая модель UseCase – диаграммы прецедентов Диаграмма взаимодействий Диаграмма обслуживания абонентов Взаимодействие оператора с БД Диаграмма взаимодействия администратора с БД Диаграмма состояний Процесс заключения договора Физическая модель Имитационная модель Заключение Глоссарий Библиографический список Введение Целью курсовой работы является проектирование автоматизированной информационной системы «Работа с абонентами оператора сотовой связи». Существует два основных способа проектирования программных систем - структурное проектирование, основанное на алгоритмической декомпозиции и объектно-ориентированное проектирование, основанное на объектно-ориентированной декомпозиции. Алгоритмическую декомпозицию можно представить как обычное разделение алгоритмов, где каждый модуль системы выполняет один из этапов общего процесса. При объектно-ориентированной декомпозиции каждый объект обладает своим собственным поведением, и каждый из них моделирует некоторый объект реального мира. С этой точки зрения объект является вполне осязаемой вещью, которая демонстрирует вполне определенное поведение. Объекты что-то делают, и мы можем, послав им сообщение, попросить их выполнить некоторые операции. Объектная декомпозиция имеет несколько преимуществ перед алгоритмической: Объектная декомпозиция уменьшает размер программных систем за счет повторного использования общих механизмов, что приводит к существенной экономии вычислительных средств; Объектно-ориентированные системы более гибки и проще эволюционируют со временем, потому что их схемы базируются на устойчивых промежуточных формах. Действительно, объектная декомпозиция существенно снижает риск при создании сложной программной системы. Так как она развивается из меньших систем, в которых мы уже уверены; Объектная декомпозиция помогает нам разобраться в сложной программной системе, предлагая нам разумные решения относительно выбора подпространства большого пространства состояний. В объектно-ориентированном анализе существует четыре основных типа моделей: динамическая, статическая, логическая и физическая. Через них можно выразить результаты анализа и проектирования. Выполненные в рамках любого проекта. Эти модели в совокупности семантически достаточно богаты и универсальны, чтобы разработчик мог выразить все заслуживающие внимания стратегические и тактические решения, которые он должен принять при анализе системы и формировании ее архитектуры. Структурный подход состоит в декомпозиции (разбиении) системы на элементарные функции, т.е. система разбивается на функциональные подсистемы, которые в свою очередь делятся на подфункции, подразделяемые на задачи и т.д. Процесс разбиения продолжается вплоть до конкретных процедур.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мобильный дозор. ОSMыSливая политику

Своеобразный рекорд в получении вопросов с помощью SMS поставил 1 июня 2004 года премьер-министр Франции Жан Рафаран. Ему отправили один миллион триста тысяч сообщений. Синергетический эффект от применения технологий мобильной связи достигается тогда, когда их используют на базе других медианосителей. В период «революции роз» грузинские оппозиционеры запустили прототип SMS-чата в рамках информационной программы «Ночной курьер» на самом популярном национальном телеканале «Рустави-2». Каждый выпуск программы сопровождался «бегущей строкой» из SMS. Сообщения были политического характера: «фальсификация выборов за сходную цену», «цемент для правительственного блока», «не мелочиться и выбрать в парламент музыканта Эминема». С избирателя по SMS-ке – кандидату бюджет. Компания «Информ-мобил» 6 сентября 2004 года объявила о начале акции «НЕТ ТЕРРОРУ» в поддержку жертв террористического акта в Беслане. С целью оказания финансовой помощи пострадавшим контент-провайдер предлагал всем абонентам операторов сотовой связи отправить SMS-сообщение со словом «NET» на номер 4040 при стоимости 0,75 у. е. без НДС

скачать реферат Маркетинговое исследование торгового предприятия города Москвы

В соответствии с этим можно заметить, что спрос на телефоны того или иного стандарта возрастает одновременно с увеличением на спрос пакетов услуг оператора работающего в этом стандарте. К примеру, лидирующее место на рынке операторов сотовой связи в данный момент занимают такие компании как МТС и БиЛайн, которые как видно из таблицы работают в стандарте GSM 900/1800 (глобальная мобильная сеть), одновременно с этим, лидером продаж по московскому региону являются телефоны стандарта GSM 900/1800. Это доказывает выше указанную закономерность, т.к. доминирующим при покупки телефона является выбор оператора сотовой связи и предоставляемого пакета услуг и только потом встает вопрос выбора телефона соответствующего стандарту, в котором работает выбранный оператор сотовой связи. Исходя из выше сказанного можно сделать вывод, что в настоящее время в Москве сохраняется наиболее высокий спрос на телефонные аппараты стандарта GSM. Следующее место по важности при выборе телефонного аппарата для покупателя играет фирма – производитель (марка фирмы). Соответственно спрос на телефоны зависит от сложившегося рейтинга фирм – производителей сотовых телефонов.

Рюкзачок малый "Вспыш".
Легкий и компактный дошкольный рюкзачок - это красивый и удобный аксессуар для вашего ребенка. В его внутреннем отделении на молнии легко
436 руб
Раздел: Детские
Сменный фильтр "Барьер-6", 3 штуки.
Сменная кассета Барьер-6 «для жесткой воды» благодаря повышенному содержанию ионообменной смолы более эффективно снижает жесткость
741 руб
Раздел: Фильтры для воды
Машина-каталка "Авторалли", цвет: синий.
С такой каталкой, которая очень похожа на автомобиль марки BMW, любой ребенок почувствует себя участником соревнований по авторалли.
1073 руб
Раздел: Каталки
 Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы

Это достигалось благодаря более гибким (и «концентрированным») характеристикам цифровой технологии. Таким образом, при использовании цифровой технологии постоянные издержки распределялись на более широкую абонентскую базу. Именно это свойство цифровой телефонии сделало ее столь привлекательной для операторов сотовой связи: цифровая технология давала возможность снизить себестоимость, что в свою очередь позволяло значительно увеличить число абонентов, предложив им более низкие цены и, тем не менее, обеспечив себе хороший доход. Для поставщиков оборудования, каким была Motorola, такой переход означал еще и необходимость работать с новой группой клиентов, с которой компания была не слишком хорошо знакома. В отличие от типичного потребителя аналоговой связи - крупного бизнесмена, абоненты цифровых сетей не были готовы платить за продукт компании высокую цену, они были менее требовательны в вопросах функциональности, но уделяли большое внимание внешнему виду телефона. Как бы то ни было, судьба аналогового стандарта была предрешена

скачать реферат Анализ рынка сотовой связи Санкт-Петербурга

На начало января в России насчитывалось более 5,8 млн. абонентов МТС. Таблица 2 Характеристика оператора сотовой связи: МТС Достоинства Недостатки Высокое качество связи. Небольшая территория охвата в области. Обширный перечень современных Проблемы с дозвоном с городского дополнительных услуг. телефона на «мобильник» МТС. Национальный роуминг - 600 городов Звонки на телефоны "МегаФона" и России. обратно тарифицируются как звонки по городской телефонной сети. Нет роумингового договора между компаниями. Международный роуминг - более 180 операторов в 87 странах мира. Быстрое расширение сети базовых станций. Исходящий звонок на мобильные телефоны МТС в Петербурге и области – 0.10 USD в минуту. Рис.3. Карта покрытия сетью МТС в Санкт-Петербурге и Лен. Области 2.3. Дельта Телеком Стандарт сети: M -450 «Дельта» - первый оператор сотовой связи в России, работает с 9 сентября 1991 года. По данным компании, у "Дельты" на середину 2002 года - около 111.000 абонентов. Официальная территория покрытия - самая большая среди северо-западных конкурентов: более 45.000 квадратных километров.

 Журнал «Компьютерра» 2005 № 40 (612) 01 ноября 2005 года

Продукт предназначен для управления контентом и его хранения, поддержки транспортировки заказа и доставки мультимедиа-объектов, сбора статистики по эффективности VAS. Разделение прав доступа предусматривает одновременную работу с системой операторов сотовой связи, контент-провайдеров и рекламных агентств. Владельцем выступает оператор или провайдер. Будучи главным, оператор может разрешить контент-провайдерам самостоятельно наполнять контентную БД или предоставлять доступ рекламщиков и провайдеров к данным по загрузкам контента. Большой плюс CBOSSmcms - возможность интеграции с другими продуктами CBOSS, в том числе биллинговой системой, SMS/MMS-центром, SMS-маршрутизатором, IVR-системой и др. EastWind предоставляет отдельные решения для операторов и контент-провайдеров: EW MSP (MultiService Platform) и EW CMS (Content Management System) соответственно. Оба продукта предназначены для обработки заказов контента абонентами. Стандартная цепочка обработки в MSP выглядит следующим образом. Абонент делает заказ контент-провайдеру через SMS, USSD, IVR-меню или WAP-сайт

скачать реферат Комплексное решение в стратегии завоевания клиента

Соответственно, опираясь на эти различия, можно разработать маркетинговую политику и план воздействия для каждого такого сегмента. При работе с сегментированной целевой аудиторией для увеличения эффективности контакта и - в идеале - достижения равенства между контактом и заказом ведущие компании на рынке применяют "комплексный подход", состоящий из комбинации следующих маркетинговых инструментов: мобильный маркетинг, eve -маркетинг, креатив и PROMO. Прежде чем провести дальнейший анализ, хотелось бы отметить, что мобильный маркетинг имеет самый большой удельный вес в общей комбинации инструментов. Термин "мобильный маркетинг" неоднозначен. С одной стороны, это совокупность активностей, осуществляемых через сотовые сети и операторов сотовых связей, где конечной аудиторией являются их абоненты. С другой стороны (и именно в этом значении слово употребляется в данной статье), имеются в виду мобильные стенды, где "мобильный" значит "передвижной", "легкий". Также "мобильный маркетинг" - это технология эффективного "короткого" продвижения товаров или услуг на местах. Основной принцип - создание и запуск мобильного (самораспространяющегося) сообщения, легко отделимого от своего источника. "Мобильный маркетинг" - явление в России достаточно новое, но уже широко применяемое.

скачать реферат Телекоммуникационные технологии для дорожных интегрированных систем связи

К подсистеме оперативно-технологической радиосвязи предъявляются жесткие требования по показателям устойчивости функционирования в различной обстановке, в том числе и в ситуациях, связанных с перегрузкой сети в условиях воздействия сильных помех и др. Опыт функционирования дорожной связи в Швеции, Норвегии, ФРГ, Дании, Польше, других европейских странах свидетельствует, что наиболее целесообразно использовать для этих целей системы транкинговой радиосвязи. E RA признан унифицированным единым стандартом для систем дорожной связи стран Европейского Сообщества. Зарубежный опыт применения транкинговой связи стандарта E RA положен в основу при проектировании и строительстве ДИСС в России: для автомобильной дороги "Москва — С.-Петербург — Выборг — Госграница" (ДИСС "Россия"), кольцевой автомобильной дороги С.-Петербурга (ДИСС КАД), а также для др. Другим вариантом реализации подсистемы технологической радиосвязи является аренда выделенной корпоративной сети у одного из операторов сотовой связи стандарта GSM. В этом случае управляющий оператор ДИСС становится корпоративным клиентом оператора сотовой связи. Достоинствами данного подхода к организации подсистемы технологической радиосвязи являются прозрачность организационно-технических мероприятий, возможность быстрого изменения количественного состава абонентов и объема предоставляемых услуг.

скачать реферат Эколого–правовые аспекты государственного регулирования деятельности в области охраны окружающей среды от электромагнитных излучений

В настоящее время в России общая численность базовых станций систем сотовой связи превышает 400 тысяч при охвате более 78% населения. Однако существующие темпы роста числа абонентов сотовой связи значительно опережают все оптимистические прогнозы. Доходы операторов сотовой связи в Новосибирской области в период 2004–2009 года, несмотря на экономический кризис, увеличились более чем в 2 раза. Тогда как рост производства в традиционных сферах экономики к 2007 году достигнул только 15–20%, а к 2010 году уже падение составило до 50 %. В сфере, которая развивается столь стремительно необходим постоянный мониторинг складывающейся обстановки с защитой населения от ЭМИ и международного опыта по этой проблематике. В данной работе будут указаны области действий законодательных и нормативно правовых актов, санитарных правил и норм, государственных стандартов, которые в нынешнем своем виде не в полной мере отвечают предъявляемым требованиям и не достаточно четко регулируют складывающиеся общественные отношения в этой сфере.

скачать реферат Анализ положения ОАО "МегаФон" на рынке услуг связи

Также отметили возможность общения при минусовом балансе счета. Все эти предпочтения МегаФон удовлетворяет при оптимальном соотношении цена-качество. Для работы на рынке услуг нет каких-либо особых предпочтений, т. к. недорогая связь всегда актуальна. Но при введении новинок можно ожидать большего интереса со стороны возрастной группы 24–45 лет. По социальному положению первое место в городе занимает группа рабочих и служащих со средним уровнем доходов, поэтому рекламу надо ориентировать на них. 4. Предложения по улучшению положения оператора сотовой связи ОАО МегаФон на рынке Учитывая пожелания пользователей компании можно выделить следующие пожелания для повышения качества обслуживания: – ввести в пользование какой-либо номер (желательно 4-значный), чтобы пользователи могли напрямую связаться с оператором, минуя автоинформаторов; – вовремя предупреждать каждого абонента о новинках и изменениях sms – уведомлением; – оперативнее выполнять работы с балансом. Для того, чтобы привлечь молодых, целеустремленных и успешных можно добавить такую опцию как «Навигатор»: возможность поиска какого-либо абонента по заданному номеру телефона за определенную сумму.

Супер концентрированный гель для стирки белья Lion Essence "Впечатление", 900 мл.
Суперконцентрированный гель обеспечивает безупречное качество стирки, великолепно отстирывает даже самые сложные пятна. Придает вещам
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Увлекательная настольная игра "Фрукто 10", новая версия.
«Фрукто 10» Вам нужно быть самым быстрым, чтобы первым найти фруктовую десятку на двух карточках, громко ее объявить и забрать карточки
392 руб
Раздел: Карточные игры
Простыня на резинке "ЭГО", 90х200 см, салатовая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
589 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
скачать реферат Функциональные стили русского языка

Синтаксис газетно-публицистического стиля речи тоже имеет свои особенности, связанные с активным употреблением эмоционально и экспрессивно окрашенных конструкций: восклицательных предложений различного значения, вопросительных предложений, предложений с обращением, риторических вопросов, повторов, расчлененных конструкций и др. Стремление к экспрессии обусловливает использование конструкций с разговорной окраской: построений с частицами, междометиями, построений фразеологического характера, инверсий, бессоюзных предложений, эллипсисов (пропуск того или иного члена предложения, структурная неполнота конструкции) и др. Пример. «Конкуренты признают, что инициативу «МегаФона» можно назвать своевременной, особенно в преддверии сезона отпусков. «Для рынка сотовой связи актуален вопрос расширения возможностей роуминга и междугородней связи для своих абонентов, — отмечает пресс-секретарь новосибирского филиала ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») Татьяна Тарасова. — Практически каждый оператор сотовой связи имеет тарифные планы и маркетинговые предложения для абонентов, позволяющие оптимизировать затраты на сотовую связь в роуминге».

скачать реферат Мобильная связь

Цифровые сети в России растут также быстрее аналоговых: относительный годовой прирост абонентской базы цифровых сетей в два с лишнем раза выше аналоговых. На рынке услуг сотовой связи работают компании: Московская сотовая связь, БиЛайн, Дельта Телеком, Северо–Западный GSM, Сотел и многие другие фирмы операторы. Таблица 1. Стандарты сотовой связи,                           на территории России Стандарт, система Диапа­зон, МГц Характерис­тика Статус Регион России Распространен­ность в мире Примечание D-AMPS, 800 Цифровой Региональный Москва, Омск, Северная и Южная Наиболее широко приме-­ IS-54, IS-136 DMA Иркутск. Оренбург Америка и др. няемые стандарты в мире (кроме Европы) AMPS, 800 Аналоговый Тоже Архангельск, Северная и Южная EIA/ IA-553 Владивосток, Воронеж и др. Америка и др. -AMPS, 800 Санкт-Петербург, США Малораспространенный IS-88.IS-91 Новосибирск стандарт IS-95 800 Цифровой Только для Москва, Челябинск Северная Америка CDMA Местной и Южная Азия связи (WLL) (для сотовых систем и систем PCS) GSM 900 Цифровой Федеральный Москва, Санкт-Петербург, Европа и др.

скачать реферат ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Рассмотрим ситуацию на примере оператора сотовой связи из Москвы. Оператор продает сотовые телефоны и обеспечивает их подключение. Его основными клиентами являются московские корпоративные пользователи. Помимо этого оператор расширяет в Москве сеть реселлеров оборудования и услуг. Совсем недавно была завершена работа по созданию Интернет-магазина, который был интегрирован с корпоративным веб-сайтом компании. К запуску магазина было приурочено начало проведения рекламной кампании в сети. Ее основными задачами явились: привлечение покупателей в Интернет-магазин и получение замечаний и предложений от пользователей по функциональности текущей версии магазина. Бюджет рекламной кампании в 7 000 долларов, рассчитанный на неделю, был распределен между серверами с финансовой информацией (привлекающими корпоративных пользователей), где, возможно, была задействована географическая фокусировка (только на пользователей из Москвы) и временная (только в рабочее время), что позволило сконцентрироваться на пользователях из Москвы.

скачать реферат МТС - инновации в сфере мобильной связи

Министерство общего и профессионального образования российской федерации ОФ ГУУ Факультет экономики Специальность «Менеджмент» КУРСОВОЙ ПРОЕКТ По дисциплине «Инновационный менеджмент» Компания МТС – оценка внешней и внутренней среды, инновации в сфере мобильной связиСтудент 4 курса И.М. Бахтин Дневного обучения подпись04.04.01 г.Руководитель проекта О. Г. Кузьминаподпись04.04.01 г. ОБНИНСК – 2001 Содержание1. О компании 32. История 43. Миссия, стратегия 53.1 Миссия: 53.2 Стратегия: 54. Основные элементы стратегии МТС 5Максимизация доходов и прибыли в Московской лицензионной зоне. 54.1 Улучшение качества обслуживания абонентов. 54.2 Дальнейшее продвижение торговой марки МТС в московской и региональных лицензионных зонах. 64.3 Развитие сети МТС в других регионах России. 64.4 Приобретение лицензий и местных GSM операторов. 75. S EP-анализ. 76. SWO -анализ 107. Рекомендации по поводу внедрения инноваций 107.1 GPRS – инновация третьего тысячелетия. 117.2 Чем привлекательна эта услуга? 128. Экономическая выгода применения данной инноваций. 129. Вывод 13 1. О компании ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) — крупнейший, динамично развивающийся российский оператор сотовой связи, работающий в стандарте GSM 900/1800.

скачать реферат Управление временем руководителя

Этим способом пользуются операторы сотовой связи, которые предлагаю для более детального ознакомления с какой- либо заинтересовавшей человека услугой набрать определенный номер и прослушать информацию, которую ему проговорит автоматическое голосовое устройство. Таким же образом в Казани можно прослушать информацию о режиме работы и ценах на входные билеты в казанский зооботанический сад. Автоинформаторы позволяют значительно сэкономить время сотрудников. Также возможно создание компьютерных информационных систем в организации, которые, используя широкие возможности современных ЭВМ, значительно сокращали бы время, необходимое на получение и обработку необходимой информации, увеличивая точность ее передачи. Значительное время в работе руководителя занимает работа с корреспонденцией. Работа с корреспонденцией состоит из следующих этапов – это во-первых сортировка корреспонденции, во-вторых это изучение корреспонденции и отбор необходимой информации из нее, ответ на часть корреспонденции, на которую необходимо ответить.

Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 18x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
310 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Стиральный порошок Lion "Blue Diamond", 900 грамм.
Высокоэкономичный стиральный порошок предназначен для ручной и автоматической стирки белья из хлопка, синтетики и смешанных
344 руб
Раздел: Стиральные порошки
Медицинская карта истории развития ребенка, красная, А5, по форме 112/У.
История развития ребенка — основной медицинский документ, который ведется на каждого ребенка от рождения и до 14 лет включительно. В этот
498 руб
Раздел: Бланки, книги учета
скачать реферат Сотовая сети связи в Мире и Новосибирске

В настоящее время Сотовая компания стремительно расширяет свой динамично развивающийся бизнес. Сейчас транснациональная сотовая сеть "БИ ЛАЙН" объединяет более 100 тысяч абонентов в России и странах СНГ. В Москве каждые 2 из 3 новых владельцев мобильных телефонов выбирают "БИ ЛАЙН". В Новосибирске нам доверяют свою связь более 5 тысяч человек. В пользу "БИ ЛАЙН" сделали выбор такие серьезные организации, как: Мэрия города Новосибирска, Новосибирская областная администрация, АООТ "Новосибирский оловянный комбинат", АООТ "ВИНАП", Муниципальный банк, ТОКОбанк. Особенно приятно, что более 60% наших абонентов - частные лица, для которых мобильный телефон стал рабочим инструментом для эффективного ведения своего бизнеса. Десятки фирм - операторов сотовой связи стандарта AMPS (более современные модификации - DAMPS и AMPS) объединились под торговой маркой "БИ ЛАЙН". Предоставляя широчайший спектр современных качественных услуг связи, "БИ ЛАЙН" по праву является лидером сотовой связи России. Каждый месяц под знамена "БИ ЛАЙН" встают новые компании в самых разных регионах России и СНГ.

скачать реферат Эффективная мобильная реклама с помощью Interactive Cell Broadcast

Эффективная мобильная реклама с помощью I erac ive Cell Broadcas Ольга Тукмакова Сегодняшняя рыночная реальность характеризуется стремительным ростом технологий, направленных на совершенствование инфокоммуникаций и эффективное взаимодействие с целевой аудиторией. Ярким примером данной тенденции является становление новой медиасреды, реализуемой на основе мобильной связи, - Mobile Media Расширение проникновения сотовой связи позволяет сегодня говорить о соизмеримости традиционных средств рекламы и Mobile Media по охвату аудитории, что, в свою очередь, обусловливает привлекательность новой коммуникационной среды. Предпосылкой появления Mobile Media стала эффективность персонализированной формы контакта. Уровень восприятия персонифицированного сообщения достаточно высок, что позволяет рекламодателю привлечь к нему внимание абонента, тем самым выделив сообщение из «рекламного шума». В условиях информационного перенасыщения общества это становится особенно актуальным и востребованным. Помимо очевидных преимуществ для рекламодателей, Mobile Media обеспечивает появление стабильного источника дохода для оператора сотовой связи, владеющего новым каналом коммуникаций.

скачать реферат Подкасты и бизнес

Гораздо больше внимания новой технологии уделили отечественные операторы сотовой связи. Первый мобильный проект в России был запущен год назад, опять же совместно с Russia Podcas i g, а также компаниями "Мобил-2" и Eyeli e Commu i-ca io s. Начиная с января 2006 года, любой абонент "большой тройки" может загружать подкасты из копилки портала на свой телефон с wap-сайта wap.mobcas .ru. Все представленные на ресурсе трансляции были оптимизированы по качеству и длительности для закачки на мобильники. А в апреле "Вымпелком" обзавелся и собственным подкастом - "Радио Билайн". В момент запуска представители компании называли вещание экспериментом, который должен "открыть новую форму общения с абонентами". В отличие от классических способов донесения информации до потребителей через пресс-службу и СМИ, новый канал позволит услышать корпоративные новости из первых уст, то есть от топ-менеджеров оператора. Но это уже стоит расценивать не как шаг в развитии мобильного подкастинга, а как один из первых PR-проектов с использованием технологии в России.

скачать реферат Обложение НДС при предоставлении услуг международного роуминга

В данном случае член ассоциации операторов сотовой связи не оказывает услуг связи, а только участвует в расчетах за услуги, оказанные другими операторами. Денежные средства, проходящие через счета оператора как участника расчетов за услуги, оказанные другими операторами связи, у данного оператора в состав выручки не включаются. Однако если за участие в расчетах за услуги, оказанные другими операторами связи, с клиентов, кроме платы за данные услуги, взимается дополнительная плата, то эта дополнительная плата включается в состав выручки. Таким образом, любой оператор сотовой связи всегда фактически оказывает услугу по обеспечению доступа через свою зону прохождения сигнала и всегда является посредником при прохождении сигнала, нужного его абоненту, через зоны доступа других операторов. По общему правилу, местом реализации услуг является место деятельности организации или индивидуального предпринимателя, которые оказывают услуги. В части услуг, фактически оказанных российским оператором: услуг по обеспечению прохождения сигнала по принадлежащему ему оборудованию и посреднических услуг за ведение расчетов с другими операторами связи, - вопросов по обложению НДС не возникает, и налог исчисляется в общеустановленном порядке.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.