телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Образование, учебная литература -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Проектирование АИС (автоматизированных информационных систем) учета готовой продукции на предприятии ОАО "НИКОЛА"

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Данная диаграмма представлена на рисунке 1.10. Рисунок 1.10 Смешанная диаграмма 2. СТАДИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ Проектирование базы данных 2.1 Разработка логической модели Логический уровень – это абстрактный взгляд на данные, на нем данные представляют так, как выглядят в реальном мире. Объекты модели, представленные на логическом уровне, называются сущностями и атрибутами. Логическая модель данных может быть построена на основе другой логической модели, например, на основе модели процессов. Логическая модель данных является универсальной и никак не связана с конкретной реализацией СУБД. Логическая модель данных описывает факты и объекты, подлежащие регистрации в ней. Устанавливаются связи между сущностями, определяются атрибуты и проводятся нормализация данных. Базовые сущности и атрибуты: 1) Бухгалтерия (код ведомости, код работника, наименование товара, цена товара, дата поступления, дата реализации) 2) Готовая продукция (код товара, код цеха, код поставщика, код работника, наименование товара, количество, единица измерения, дата поступления, дата реализации.) 3)Заказ (код заказа, код клиента, наименование, дата заказа, количество, стоимость) 4)Инвентаризация (код операции, код работника, наименование, количество, стоимость, ФИО работника) 5) карточка учета (номенклатурный номер, код работника, наименование, единица измерения, дата поступления, дата реализации) 6) Клиент ( код клиента, ФИО, ИНН) 7) Персонал (код работника, ФИО, стаж, должность) 8) поставщики (код поставщика, ФИО, ИНН, адрес) 9) Прайс-лист (код прайса, код клиента, наименование, еденица измерения, цена) 10) Реализация (код реализации, номер склада, код товара, код цеха, код сырья, код поставщика, код работника, номенклатурный номер, дата реализации, наименование, количество, стоимость, код заказа, код клиента) 11) склад (номер склада, код товара, код цеха, код сырья, код поставщика, код работника, номенклатурный номер, наименование) 12) сырье (код сырья, код поставщика, наименование, количество, стоимость) 13) цех (код цеха, код сырья, код поставщика, оборудование, код работника) Созданная логическая модель данных представлена на рисунке 2.1. 2.2 Физическая модель данных Физическая модель данных зависит от конкретной СУБД, фактически являясь отображением системного каталога. В физической модели содержится информация обо всех объектах базы дынных. Поскольку стандартов на объекты базы данных не существует, физическая модель зависит от конкретной реализации СУБД. Разработанная физическая модель для СУБД MS Access 2007 изображена на рисунке 2.2. Результатами стадии разработки концептуальной модели данных является структура проектируемой ИС, концептуальная схема базы данных: логическая и физическая модели данных предметной области. Физическая модель генерируется в СУБД MS Access, где создается база данных с названиями полей, таблицы, которой не содержат записей. Рисунок 2.1 Логическая модель данных Рисунок 2.2 Физическая модель данных 3. СТАДИЯ РЕАЛИЗАЦИИ На данной стадии разработана структура интерфейса приложения, В базу данных внесена соответствующая информация. Так же были созданы интерфейсные объекты приложения в виде экранных форм, отчетов и процедур обработки данных вместе с логикой вызова.

Повторное использование закваски после проведения процесса брожения не допускается. 5. Сбраживание сусла и охлаждение кваса. Сбраживание напитка проводится в аппаратах бродильных. Для этого в аппарате смешивают теплую воду, квасное сусло, сахарный сироп и закваску. При реализации неосветленного кваса его розлив допускается производить непосредственно из бродильно-купажного аппарата. 6. Розлив готового напитка. Розлив напитка в бутылки ПЭТ проводят на полуавтоматических и автоматических разливных линиях, предназначенных для розлива пива, газированных безалкогольных напитков и газированных минеральных вод. 7. Упаковка. Стеклянные и пластиковые бутылки тщательно сортируют, проверяют и моют. Затем разливают квас и укупоривают под давлением. Наполненные бутылки подвергают пастеризации. 8. Склад. Водители автопогрузчики передают готовую продукцию на склад. Складской учет. Складской учет ведется материально ответственным лицом. Готовая продукция заносится в карточки, в них отражается движение готовой продукции в натуральных единицах. Бухгалтерия открывает карточки на каждый номенклатурный номер готового продукта и передает под расписку кладовщику (он же материально ответственное лицо). Записи производятся на основание документов по поступлению или выбытию готовой продукции. После каждой записи в карточке вводится новый остаток. В конце каждого месяца ведомость передается на склад для проставления остатков готовой продукции, в количественном выражении на конец месяца из карточек складского учета по каждому номенклатурному номеру. После этого она передается в бухгалтерию. Учет в бухгалтерии Организации осуществляющие промышленную, сельскохозяйственную и иную производственную деятельность ведут учет готовой продукции на счете 43 «Готовая продукция». Учет готовой продукции осуществляется по нормативной (плановой) производственной себестоимости в организации устанавливаются учетные цены на продукцию, которые сохраняются постоянными в течение месяца продукция приходуется на склад и списывается со склада при её реализации или ином выбытии. В конце месяца когда сформированы все затраты и определена величина незавершенного производства определяется разница между плановой и фактической себестоимостью. Учет этих отклонений определяется двумя способами- с применением и без применения счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг). 1). Если счет 40 «Выпуск продукции (услуг, работ)» не используется, то при принятии к учету продукции на склад в течение месяца делается проводка: Д 43 К 20- принятие на склад продукции в плановых ценах. Далее при реализации продукции в течение месяца идет списание себестоимости, которая отражается на счете Д 90-2 и К 43 то есть принята к учету продукция в учетных ценах. 2). Для удобства и наглядности выявления отклонений фактической себестоимости от плановой используется счет 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)». В этом случае учитывается фактическая производственная себестоимость продукции в корреспонденции со счетами учета затрат на производство, по К счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)» отражается плановая себестоимость готовой продукции которая списывается в Д счета 43 «Готовая продукция» Инвентаризация готовой продукции.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерское дело

Дальнейшая реализация информационной технологии компьютеризированного решения задач бухгалтерского учета с использованием АРМ на растущем предприятии предопределяет необходимость построения многоуровневой вычислительной системы, основанной на применении АРМ технических исполнителей (первичный учет), АРМ функциональных работников (участки учета, круг 4) и АРМ руководителей. В условиях промышленного предприятия система бухгалтерского учета на основе АРМ на низшем уровне состоит из АРМ работников первичного учета (АРМ кладовщика по учету материальных ценностей, АРМ по учету выработки работников в цехах основного и вспомогательного производств, АРМ кладовщика по учету готовой продукции). Фактически КСБУ на этом этапе превращается в КИСП. Информацию на основе введенных данных передают по каналам связи в бухгалтерию. Последующие уровни относятся к бухгалтерии и содержат АРМ с участков учета и отдельных синтетических счетов (учет внеоборотных активов, учет производственных запасов, учет оплаты труда, учет готовой продукции и ее реализации, учет расчетных операций, учет затрат производства)

скачать реферат Бухгалтерский учет готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками

Это говорит о сокращении денежных ресурсов организации, что может в скором времени привести к существенным трудностям с платежеспособностью и возможной вероятностью покрытия своих долгов перед поставщиками. 2.2 Особенности бухгалтерского учета готовой продукции в ОАО «Сокольский молокозавод»ОАО «Сокольский молокозавод» разрабатывает годовой план выпуска продукции и календарные: квартальные, месячные и дневные графики. В целях контроля за ритмичностью работы цехов диспетчерская служба ведет оперативный учет выполнения графиков. Графики увязываются со сроками отгрузки готовой продукции, что позволяет контролировать выполнение договорных обязательств перед покупателями. Выпущенная готовая продукция переходит из сферы производства в сферу обращения. Сдача готовых изделий из производства на склад оформляется приемо-сдаточными накладными. В них указываются: цех, сдающий продукцию; склад, принимающий ее; номенклатурный номер (код) и наименование продукции; единица измерения, количество и др. Они подписываются представителем технического контроля, заведующим цеха, заведующим складом (кладовщиком) принявшим на хранение продукцию. Если договором предусматривается приемка продукции с участием представителя заказчика (покупателя), то на документах ставится и его подпись.

Рюкзак школьный "Multi Pack mini. Грация", 27х17х36 см.
Рюкзак подойдет для школьников начальной школы. Надежная каркасная конструкция защищает содержимое рюкзака от повреждений. Рюкзак разделен
2451 руб
Раздел: Без наполнения
Глобус географический + политический, с подсветкой "Orion", диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Глобус Земли на подставке с двойной картой и подсветкой. Изготовлен из высококачественного пластика. Может применяться и
2053 руб
Раздел: Глобусы
Игрушка-головоломка "Шар-Лабиринт".
«Шар-лабиринт» - это не только увлекательная, но и развивающая игра, способная улучшить пространственное мышление и внимание, привить
702 руб
Раздел: Головоломки
 Шпаргалка по информационному праву

Особое внимание обращается на формирование и использование государственных информационных ресурсов в части, касающейся обеспечения полноты и своевременности их формирования и актуализации. Основная цель – максимально полное и открытое предоставление информации из этих ресурсов пользователям и прежде всего гражданам в порядке реализации основного конституционного права на поиск и получение информации. 5. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ К объектам в области создания и применения информационных систем, информационных технологий и средств их обеспечения относятся: информационные системы и информационные технологи, средства их обеспечения. Информационная система – организационно упорядоченная совокупность документов (массивов документов) и информационных технологий, в том числе с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующих информационные процессы. Средства обеспечения автоматизированных информационных систем и их технологий – программные, технические, лингвистические, правовые, организационные средства (программы для электронных вычислительных машин; средства вычислительной техники и связи; словари, тезаурусы и классификаторы; инструкции и методики; положения, уставы, должностные инструкции; схемы и их описания, другая эксплуатационная и сопроводительная документация), используемые или создаваемые при проектировании информационных систем и обеспечивающие их эксплуатации

скачать реферат Совершенствование учета готовой продукции и ее реализации

Предложен ряд мероприятий, связанных с улучшением учета готовой продукции и ее реализации. Разработана методика по усовершенствованию системы внутреннего контроля. Эффект от внедрения мероприятия составляет экономию на предприятии более чем 30 тысяч рублей в год. Графическая и текстовая часть пояснительной записки выполнена с применением ЭВМ. Содержание Введение Глава 1. Задачи учета готовой продукции (теоретическая часть) 1.1 Понятие оценка готовой продукции 1.2 Учет выпуска и наличия готовой продукции 1.3 Формирование расходов на продажу готовой продукции 1.4 Учет реализации готовой продукции Глава 2. Характеристика организации учета готовой продукции и ее реализации в ОАО «КрЭМЗ» (практическая часть) 2.1 Общая характеристика ОАО «КрЭМЗ» 2.2 Организация бухгалтерского учета в ОАО «КрЭМЗ» 2.3 Учет готовой продукции в ОАО «КрЭМЗ» 2.4 Выявленные недостатки по учету готовой продукции и ее реализации в ОАО «КрЭМЗ» Глава 3. Безопасность и экологичность решений проекта 3.1 Охрана труда 3.1.1 Общая характеристика ОАО «КрЭМЗ» с точки зрения охраны труда, анализ потенциальных опасностей и вредностей 3.1.2 Организационные и технические мероприятия по устранению опасностей и вредных производственных факторов 3.1.3 Расчет выбора канатов для грузоподъемных кранов и стропов в ОАО «КрЭМЗ» 3.2 Охрана окружающей среды 3.2.1 Общая характеристика влияния работы ОАО «Кропоткинский машиностроительный завод» на охраны окружающей 3.2.2 Расчет платы за размещение отходов Глава 4.

 Шпаргалка по информационному праву

Органы государственной статистики совместно с Министерством РФ по связи и информатизации устанавливают правила учета и контроля за состоянием отрасли экономической деятельности, развитие которой определяется государственной научно-технической и промышленной политикой информатизации. Федеральным законом от 15 августа 1996 г. № 115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации» (приложение № 3 к этому Закону) в рамках фундаментальных исследований и содействия научно-техническому прогрессу решаются вопросы финансирования таких направлений, как информатика(информационное обеспечение); разработка перспективных технологий и приоритетных направлений научно-технического прогресса; транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика. Кроме того, ГК РФ регулируются отношения, возникающие при заключении государственных контрактов на выполнение подрядных работ для государственных нужд, в том числе для разработки государственных автоматизированных информационных систем. К государственным контрактам на выполнение научно-исследовательских работ, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд применяются правила ст. 763–768 ГК. 55. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ В мире и в Европе отношения, связанные с обращением персональных данных, регулируются достаточно давно

скачать реферат Финансовая отчетность субъектов предпринимательства

Покупатель возмещает предприятию стоимость готовой продукции по ценам реализации. Цена реализации устанавливается производителем продукции в зависимости от различных факторов и согласовывается с покупателем. К таким факторам можно отнести фактическую или ожидаемую себестоимость продукции, предложения и спрос на рынке на данную продукцию, и др. Кроме того, цена реализации включает косвенные налоги, устанавливаемые государством. К таким налогам относятся: налог на добавленную стоимость и акцизы. Структура цены продукции имеет свои особенности, но так как целью любого предприятия субъекта является извлечение доходов, поэтому цена реализации готовой продукции должна быть всегда выше производственной себестоимости продукции. В противном случае убытки от реализации продукции приводят к банкротству предприятия. Реализованной готовая продукция считается двумя вариантами: - 1 вариант - отгруженная покупателям и оплаченная ими продукция, т.е. деньги поступили на расчетный счет – это реализация по оплате. - 2 вариант - отгруженная покупателям, по которым предъявлены расчетные документы – это реализация по отгрузке. 1.2 Оценка готовой продукцииГотовая продукция в процессе реализации является объектом бухгалтерского учета в двух оценках: по фактической производственной себестоимости и по учетным ценам, поэтому в процессе учета готовой продукции предприятия важное значение приобретает процесс выбора метода оценки используемого имущества.

скачать реферат Выездные проверки в системе налогового контроля

Это требование предполагает, в частности, необходимость формирования дела (досье), включающего в себя всю имеющуюся информацию о каждом отдельном налогоплательщике, а также возможность осуществления сравнительного анализа данных по аналогичным организациям; -актуализация - периодическое обновление массива информации о налогоплательщиках, с учетом вновь поступающих данных из внутренних и внешних источников; -полнота - наличие массива достаточной информации для проведения проверок о налогоплательщиках; -достоверность - обеспечение предварительного анализа поступающей в налоговый орган информации на предмет ее достоверности, посредством сопоставления с данными, полученными из других источников, запросов в другие контролирующие и правоохранительные органы, предъявление налогоплательщику требований об уточнении и обосновании отдельных позиций бухгалтерской и налоговой отчетности в случаях, когда их достоверность вызывает сомнение и т.д.; -организация рациональной системы обработки информационного массива. В этих целях необходимо с учетом наличия реальных возможностей налогового органа, связанных с уровнем его оснащенности средствами обработки информации, обеспечить включение первичных данных о налогоплательщике в единую автоматизированную информационную систему обработки данных налоговой службы (АИС «Налог»).

скачать реферат База данных "Учет готовой продукции на складе"

Фактическая производственная себестоимость готовой продукции может быть рассчитана только после окончания отчетного месяца. Вместе с тем, движение продукции происходит ежедневно. В этих условиях для текущего учета используется условная оценка продукции - учетная цена. В качестве учетной цены может быть использована нормативная (плановая) себестоимость, договорная цена и т. д. Целью курсового проекта является создание базы данных «Учет готовой продукции на складе», а также закрепление профессиональных навыков по созданию баз данных и приложений, использующих эти базы данных. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть предметную область; Выявить документы необходимые для учета готовой продукции на складе; Выявить входящую и выходящую информацию; Разработать программное приложение. 1 Разработка информационной модели предметной области СПб., 1999г. Золотова С.И. Практикум по Access, Москва,ФиС,2001 с. Иванеева Л.В. Методические указания к курсовому проектированию по дисциплине «Базы данных».

скачать реферат Автоматизированные информационные системы в экономике

Содержание 1. Автоматизированные информационные системы управления 1.1 АИСУ 1.2 Классификация АИСУ 1.3 Методы проектирование информационных систем 1.4 Этапы разработки автоматизированных информационных систем 1.5 Разработка и анализ бизнес-модели 2. Структурная схема ЭВМ 2.1 Характеристики ЭВМ 3. Объем памяти 3.1 Аппаратура вывода и отображения информации Список использованной литературы 1. Автоматизированные информационные системы управления 1.1 АИСУ АИСУ - человеко-машинная система, обеспечивающая автоматизированный сбор и обработку информации необходимой для оптимизации управления, а также оптимизации управления в различных сферах человеческой деятельности; при этом оптимизация состоит в выборе такого варианта значения, при котором достигается экстремальное значение определяемого критерия. 1.2 Классификация АИСУ 1) Тип объекта управления: АСУ ТП (автоматизированная система управления технологическими процессами) объекты: технологические установки и процессы, основная форма информации - сигнал. АСОУ (автоматизированная система организационного управления) объект организационно - экономической природы, форма представления информации - документ.

Настольная игра "Шакал: остров сокровищ".
Стратегическая игра, главная задача которой – найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики «Шакала» в том, что
1790 руб
Раздел: Классические игры
Пластиковое лото. Линии и контуры. Комплект из трех игр.
«Линии и контуры» – это комплект из трёх игр для развития внимания, логики, образного мышления и памяти. В него входят: 9 картонных
549 руб
Раздел: Лото детское
Гарнитура беспроводная "FreeMotion B680", чёрная.
Технические характеристики: Питание: Li-Ion аккумулятор. Тип подключения: беспроводной Bluetooth. Тип наушников:
670 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
скачать реферат Автоматизация торговых и складских операций

Такие программные продукты как, к примеру, Microsof Access позволяют легко оперировать с огромными массивами информации, выполнять точный и полный анализ данных и выводить общие или скрупулезные отчеты по итогам работы, проводить быстрый поиск необходимой информации и многое другое. MS Access позволяет автоматизировать многие операции на предприятии и упростить систему документооборота за счет замены бумажных документов их электронными копиями. В частности, в среде Access с помощью различных инструментов можно разработать автоматизированную информационную систему, поддерживающую и упрощающую работу склада. 1. Анализ предметной области.1.1. Описание предметной области. В данной курсовой работе предметной областью автоматизации являются складские операции. Прежде всего, склад имеет дело с движением материальных и информационных потоков. Первые представлены движением товара от поставщиков на склад или со склада к покупателям, а информационные потоки представлены документацией, необходимой для этих операций. Склад принимает и складирует готовую продукцию, которая сопровождается цеховой накладной. Она состоит из двух частей: общей (в которую входят номер цеховой накладной, наименование цеха изготовителя и дата сдачи продукции на склад) и спецификации (в нее входят наименования и количество передаваемой продукции).

скачать реферат Реструктуризация

При небольших размерах помещений складов можно использовать расположение материалов компактно в ящиках, в ячейках, на специальных вертикальных стеллажах, располагаемых параллельными рядами в складском помещении. При значительной дороговизне аренды помещений можно использовать подземные этажи зданий и чердачные помещения (для размещения небольших по весу грузов) и организовать перемещение сырья и материалов на специальных грузовых лифтах. Чтобы свести к минимуму обслуживающий персонал складов, можно внедрить механизированное и автоматизированное складское хозяйство. При автоматизации складов оператор, сидя за пультом управления, сможет автоматически получить с любого стеллажа на конвейер перед собой необходимые материалы и передать их в соответствующие производственные цеха и подразделения управления предприятия. В современных условиях на крупных и средних предприятиях функционируют нередко 3 вида складов: склад предприятия; межцеховые склады; складские помещения в цехах. Все эти склады различаются объемами, габаритами и способами складирования грузов. Между складами должна быть налажена четкая связь, определено, какие конкретно материалы, полуфабрикаты, оборудование хранятся в каждом помещении, и налажен строгий учет с использованием компьютеров и автоматизированных информационных систем по расходованию сырья, материалов и других ресурсов, что позволит минимизировать затраты на производство единицы продукции предприятия.

скачать реферат Экономический анализ предприятий (применение АСУП)

Он не может также обоснованно выбрать критерий оптимизации и потому принимаемые им решения по существу оказываются случайными. Следовательно, необходимы иные, научно обоснованные, математические методы управления. Развитие информационной базы анализа на микроуровне (завод,цех) будет иметь обратную тенденцию, его состав в существенной мере расширится. Если раньше он на 80% определялся действующей системой бухгалтерского учета и отчетности, то теперь это соотношение изменится за счет увеличения удельного веса внеучетных источников информации, характеризующих состояние внешней среды: рынков товаров и услуг, их конкурентоспособности, процентных ставок и котировки валюты, устанавливаемых государственными, коммерческими банками, рынка услуг и рабочей силы и др. Создание комплексных автоматизированных информационных систем коммерческой информации - задача весьма сложная, но, как показала международная практика, вполне осуществимая. В связи с этим вопросы совершенствования процессов формирования, планирования, учета, анализа, регулирования уровня затрат на производство продукции приобретают большое значение не только как отражение измерения уровня расходов и расчета эффективности, но и как база экономических методов управления предприятием в целом и его подразделениями.

скачать реферат Сущность и содержание бухгалтерского учёта в современных условиях хозяйствования

Информация должна быть необходимой и целесообразной, исключающей лишние показатели. Необходимо также, что­бы бухгалтерская информация формировалась с наименьшими затратами труда и времени. Наиболее информационно емкими участками бухгалтерского учета являются такие, как учет расчетов с персоналом по оплате труда, учет производственных запасов, учет, затрат на производство, учет готовой продукции и ее продажи. Так, например, на долю информации по учету расчетов с персоналом по оплате труда приходятся 32-37% общего объема учетной информации. Благодаря ей для расчетов, анализа труда и заработной платы, для управления трудовыми ресурсами создается достаточная информационная база В современных условиях, предполагающих широкое использование ЭВМ, других средств вычислительной техники, возможностей автоматизированных рабочих мест бухгалтера, экономиста, аналитика, аудитора, важным теоретическим и методологическим вопросом является не столько рост объемов учетной и аналитической информации по расчетам с персоналом по оплате труда, сколько качество ее использования для подготовки, обоснования и принятия соответствующих решений на различных уровнях управления.

скачать реферат Государственная статистическая отчетность о преступности. Использование криминалистических и иных учетов в профилактике наркомании и наркопреступности

В последние годы использование научно-технических средств в деятельности правоохранительных органов значительно активизировалось. С одной стороны, наблюдается рост технической оснащенности, улучшение технических данных используемой техники, с другой стороны – увеличилась эффективность деятельности оперативных служб по борьбе с преступлениями наркотической направленности с использованием информационных технологий. Внедрение новых информационных технологий в деятельность правоохранительных органов осуществляется через построение локальных, региональных и общегосударственных отраслевых вычислительных сетей. Одним из основных компонентов информационных вычислительных сетей общего пользования является федеральный банк криминалистической информации. На практике такие банки данных реализованы в виде автоматизированных информационных систем (АИС), массивы которых увязаны в единое информационное поле. Необходимо отметить, что центральную роль в раскрытии и расследовании преступлений наркотической направленности играют централизованные и региональные оперативно-справочные, оперативно-розыскные и криминалистические учеты.

Футбольный мяч "Moscow", 23 см.
Размер: 5 (23 см). Плотность материала: 350 грамм. Материал: TPU+EVA.
729 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор цветных карандашей "Progresso", 24 штуки.
Цветные монолитные карандаши в лаковой оболочке. Бездревесные цветные карандаши "Progresso" имеют прочное лаковое покрытие,
793 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кружка "Ниндзя".
Всем, кто очарован искусством японских самураев, наверняка понравится этот чайный набор: необычная глазастая кружка в тканевой чёрной
524 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Разработка мероприятий по снижению себестоимости и повышению рентабельности производства РУП "МАЗ"

Автоматизация учета складских операций позволяет автоматизировать эти операции на предприятии и упростить систему документооборота за счет замены бумажных документов их электронными копиями. В частности, с помощью различных инструментов можно разработать автоматизированную информационную систему, поддерживающую и упрощающую работу склада. Таким образом, в силу сложившейся негативной экономической проблемы в нашей стране, предложенный комплекс мероприятий, по моему мнению, приобретёт наибольшую эффективность при проведении его на рассматриваемом предприятии с целью снижения себестоимости продукции и повышения её рентабельности. Мероприятие по рерганизации ПЭУ Проанализируем управленческий состав планово-экономического управления, и дадим общую оценку эффективности структурной схемы управления планово-экономического управления. При этом во внимание примем степень загрузки этого подразделения и их руководителей. Расчет трудоёмкости осуществляется по следующей формуле , (1) где Qp – суммарная трудоемкость, ч; i – трудоемкость i-го управленческого решения, ч; Kij – число повторений i-го решения на j-м уровне; – количество процедур.

скачать реферат Формы и порядок проведения таможенного контроля

Второй экземпляр указанного акта вручается лицу, чьи помещения или территории осматривались. 10. Таможенные органы проводят таможенную ревизию - проверку факта выпуска товаров, а также достоверности сведений, указанных в таможенной декларации и иных документах, представляемых при таможенном оформлении, путем сопоставления этих сведений с данными бухгалтерского учета и отчетности, со счетами, с другой информацией Таможенная ревизия проводится в общей и специальной формах. Общая таможенная ревизия может проводиться таможенными органами у декларантов и лиц, указанных в статье 16 Таможенного Кодекса и не выступающих в качестве декларанта. Общая таможенная ревизия проводится по решению начальника таможенного органа или лица, его замещающего. Перед началом проведения ревизии копия такого решения вручается лицу, у которого она должна проводиться. При проведении общей таможенной ревизии таможенные органы вправе получать доступ в пределах своей компетенции к базам и банкам данных автоматизированных информационных систем проверяемого лица с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите информации.

скачать реферат Автоматизированные информационные системы

Исследовав данную предметную область , я обнаружила , что решить поставленные задачи возможно следующими способами. Первый способ - это по представляемым спискам на бумажных носителях вручную просчитывать количество предпринимателей, получивших потенты и лицензии за год и по возникшей необходимости искать предпринимателей ,просрочивших патенты для инспекторов ,идущих на проверку. Второй способ- это в существующую многофункциональную автоматизированную информационную систему "Налоги физических лиц" с первичных носителей (бланков патентов и лицензий) вносить информацию и в уже отработанном режиме получать готовые решения. Третий способ- получать из регистрирующего органа Муниципального учреждения "Администрации Донского муниципального образования" сведения на магнитных носителях и по разработанному мною алгоритму решать поставленные задачи. Я выбрала третий способ. Приведу обоснования. Найдем прямую экономическую эффективность третьего способа. Т1 - затраченное время на первый способ=16ч Т2 - затраченное время на второй способ=8часов Т3 - затраченное время на третий способ=2мин=0,03часа С1 - денежные затраты на первый способ С1=400руб/24рабочих дня/8часов 16часов(Т1)=33,3руб.

скачать реферат Бухгалтерский учет (отчет по практике)

Административные организации - представляют совет директоров, высший управленческий персонал, менеджеры, руководители и специалисты подразделений. Сторонни пользователи бухгалтерской информации с прямыми финансовым интересом – являются потенциальные инвестора, банки, поставщики основных средств и производственных запасов и другие кредиторы. Остальные пользователи информации используют в основном данные бухгалтерской отчётности (как правило для оценки финансового состояния). Б у явл. обязательным предметом при подготовки специалистов по б у, филиалов, кредитованию, налогообложение. Гос стандарт по дисциплине б у определяет базовый V значений для получения теории, практики и профессиональных навыков современных специалистов. В результате изучения дисциплины студент должен знать: Законодательство по б у и отчетности. Систему национальных бух. стандартов. Финансовый учет (учет расчетов, учет денежных средств, учет материалов, учет з п, учет основных средств.) Управленческий учет (затраты учета готовой продукции) Студенты должны уметь: Пользоваться инструментами ПБУ и др. нормативными актами по б у.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.