![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование | подраздел: | Программное обеспечение |
Проектирование информационно-справочной системы ГОУ НПО ПУ №33 | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Электронный справочник «Все для привлечения инвестиций» состоит из двух частей базы данных инвесторов «Мир прямых инвестиций» и информационно-справочной системы «Инвестиции», которая ориентирована на оказание помощи на всех стадиях инвестиционного процесса (от разработки бизнес-плана, до получения финансирования). Справочник имеет функцию поиска инвестора по нескольким критериям, сортировку компаний инвестора по странам, типу финансирования и по названию компании, функцию вывода на печать выбранной компании, функцию быстрого перехода на веб-сайт компании инвестора и отправки электронного письма. Электронный справочник «Инвестиционные возможности регионов России» компании «Тонап» позволяет потенциальным инвесторам найти привлекательный объект вложения средств, а инициаторам инвестиционных проектов найти источник финансирования для инвестиционных проектов. При составлении использованы материалы Министерства экономического развития и торговли РФ, Министерства финансов РФ, Центрального банка РФ, Министерства природных ресурсов РФ, Федеральной службы статистики, материалы официальных сайтов субъектов РФ, сайта «Международные инвестиционные проекты» (www.iip.ru)
Кроме того, именно в этой среде реализована самая глубокая база для внедрения в проект собственного программного кода. Если вы не слишком требовательны к дизайну окончательного продукта, отдавая предпочтение проработанности его внутреннего механизма, то, не раздумывая, берите эту программу Глава 3. Разработка электронного учебного пособия 3.1 Построения структуры учебника Идеология разработки интерактивных обучающих программ во многом близка идеологии создания Web-публикаций. Автор не знает, кто именно будет использовать результаты его работы, но он обязан четко определить круг потенциальных пользователей и те цели, которые преследует публикация. Другими словами, при разработке учебного курса основное внимание следует уделить проектированию структуры учебного материала, и лишь затем перейти к подбору адекватных средств и форм его передачи. Второе важнейшее условие создания эффективной обучающей программы — обеспечение необходимого уровня обратной связи с обучаемым. Именно наличие обратной связи с возможностью ее анализа отличает систему обучения от электронной презентации или информационно-справочной системы.
ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СВЯЗЬ телефонная, реже телеграфная или радиосвязь, используемая для переговоров диспетчера с исполнителями. ДИСПЛАЗИЯ (от дис… и греч. plasis — образование) неправильное развитие тканей, органов или частей тела. См. также Аплазия, Гипоплазия. ДИСПЛЕЙ (от англ. display — показывать, воспроизводить) устройство визуального отображения информации (в виде текста, таблицы, чертежа и др.) преимущественно на экране электронно-лучевого прибора. Применяется в АСУ, информационно-справочных системах, системах передачи данных, в качестве устройств ввода — вывода данных в ЭВМ. Дисплей позволяет с помощью светового карандаша или клавиатуры для ввода данных вносить необходимые изменения в информацию, отображаемую на экране. ДИСПНОЭ (от дис… и греч. pnoe — дыхание) затрудненное дыхание, расстройство его ритма и глубины. ДИСПОЗИТИВНОСТЬ (от лат. dispono — располагаю, устраиваю) один из основных демократических принципов гражданского процесса, означающий возможность для участвующих в деле лиц свободно, при активной помощи суда, распоряжаться своими материальными и процессуальными правами. ДИСПОЗИЦИЯ (от лат. dispositio — расположение) 1) до 20 в. план расположения сухопутных войск (сил флота) и противника для ведения боя (сражения)
Информационно-справочные системы. Режим O -li e. Практические навыки работы в сетях. Социальная информатика. Информация как ресурс науки и производства. Истоки информационной технологии. Три этапа информационной технологии. Технология организации управления. Современные информационные технологии в интеллектуальной деятельности (автоматизированные рабочие места, НИТ в библиотеке, научно-техническая и патентная информация, экспертные системы, системы автоматического проектирования, автоматизированные системы научных исследований и др.). Список литературы Алтухов Е.В., Антиповская Г.В., Дзегеленок И.И., Казиахмедов А.Б., Кальнин С.М., Павлович М.А., Родина Н.В., Трубачев В.П., Шляго А.Н. Сборник тестовых задач по дисциплине "Основы информатики и вычислительной техники", Москва, Санкт-Петербург, Радужный, 1996. Белкин А.Р., Шумов С.И. Анализ и оценка традиционных и нетрадиционных механизмов получения и обобщения новых знаний. Региональная программа. Журнал "Информатика и образование", 1994, ¦5,6. Каймин В.А. Научные основы и методика преподавания информатики. Псков, 1992 г. Пика А.Е., Панкратова Л.П., Челак Е.Н. Образовательные программы для начальной школы. СПб.: Комитет по образованию мэрии Санкт-Петербурга, 1996 г. Шауцукова Л.З. Основы информатики в вопросах и ответах. Учебное пособие. Издательский центр "ЭЛЬ-ФА", Нальчик, 1994 г. Шляго А.Н., Иванова Е.В., Панкратова Л.П. и др. Информатика. Образовательный стандарт Петербургской школы (проект). СПб.: Комитет по образованию мэрии Санкт-Петербурга, 1995 г.
Вся эта совокупность организаций и обеспечивающих их деятельность технических систем получила название «электронной среды». В отличие от традиционных средств массовых коммуникаций (печать, радио, телевидение), в которых информация имеет вид печатного документа, зрительного или звукового образа, в «электронной среде» все сведения записаны в памяти машин в виде унифицированных электронных сигналов. Они могут быть практически мгновенно переданы на компьютер адресата и только там обрести удобную для восприятия форму текста, графики, звука и т.Pп. Такая «электронная среда» создает возможность объединить не только печать, радио и телевидение, но и другие общественные системы информационного обеспеченияP библиотеки, архивы, информационно-справочные системы, почту, телеграф и т.Pп. На начало 80х годов, по оценкам журнала «Футурист», в США насчитывалось 450 «банков данных», которые предоставляли любому своему клиенту, в том числе и через домашние компьютеры, информацию по широкому кругу вопросов. В начале 70х годов такие банки были преимущественно (на 90%) государственными учреждениями, в 80х годах, наоборот, стали преобладать частные банки
Для реализации отдельных несложных задач могут быть использованы электронные таблицы. Существенное место в проекте занимают информационно-справочные системы, такие, как законодательные и нормативные акты по налогообложению, базы данных по общеправовым вопросам, базы данных по инструктивным и методическим материалам и т.д. Без их использования не обходится ни одно структурное подразделение налоговых органов. К системам, поддерживающим эти базы данных, можно отнести «Консультант», «Плюс», «Гарант», «Юсис» и другие подобные системы. Важным шагом на этапе технического проектирования является определение состава и структуры профессиональных баз данных, функциональный и информационный состав которых зависит от функций конкретного исполнителя. К ним можно отнести базы исходных и отчетных данных по налоговым поступлениям в различных разрезах, базы данных документов внутреннего пользования различного назначения, базы данных, содержащих письма, предложения, ответы по налоговому законодательству и т.д. Для создания таких баз могут использоваться как методы индивидуального проектирования, так и уже имеющиеся программные средства.
За серийный выпуск ПЭВМ взялся вначале Лианозовский электромеханический завод в Москве, затем в 1985 году к нему присоединился Волжский завод вычислительной техники. Пользователь первого советского персонального компьютера получал в свое распоряжение машину с 8-разрядным процессором, быстродействием 300 тыс. операций в секунду, оперативной памятью 64 Кбайт и черно-белым монитором. Стандартная программная начинка «Агата» была вполне солидной и по сегодняшним меркам — дисковая операционная система, текстовый редактор, графический редактор, персональная СУБД, интерактивные информационно-справочные системы. Для НИИВК, занятого разработкой специализированных суперЭВМ, персональный компьютер тем не менее не стал пасынком. Институт не только серьезно подошел к его разработке и доведению до совершенного уровня, создав для этого специальный отдел персональных ЭВМ, но и активно занялся пропагандой новой машины. Для пользователей такой способ работы с вычислительной машиной, когда она находится в твоем личном распоряжении, был необычен и непонятен. Привыкшие к мощным счетным ЭВМ коллективного пользования, они, как правило, просто не знали, какую выгоду можно извлечь из автоматизированной обработки и хранения информации на персоналке.
Если согласиться с этим определением, то "старое доброе" заочное обучение и есть прообраз современного ДО, в котором, однако, отсутствует элемент индивидуализации. Каким же образом можно привнести элементы индивидуализации в компоненты дистанционного обучения? Поскольку современные компьютеры позволяют с большой эффективностью воспроизводить практически все известные до настоящего времени виды передачи информации, и, что нам представляется наиболее важным, только они могут реализовать адаптивные алгоритмы в обучении и обеспечить преподавателя объективной и оперативной обратной связью о процессе усвоения учебного материала, то становится совершенно очевидным, что принципиальное отличие ДО в сегодняшнем его понимании от традиционного заочного заключается не только в том, что "перо и бумагу" заменяет компьютер, а "голубиную почту" - Интернет. Мультимедийный компьютер - это не только новый интегрированный носитель информации, это - устройство наиболее полно и адекватно отображающее модель "face o face". Кроме этого, только в компьютерах могут быть реализованы информационно-справочные системы на основе гипермедийных ссылок, что также является одной из важнейших составляющих индивидуализации обучения.
Так, законом вообще не регламентировано взаимодействие страхователей и сотрудников ГИБДД. - имеются и проблемы, связанные с организацией информационного взаимодействия. В соответствии с положениями Федерального закона «Об информации, информатизации и защите информации», сведения о владельцах транспортных средств, выданных водительских удостоверениях относятся к категории ограниченного доступа. Действие закона невозможно без создания новой автоматизированной информационно-справочной системы: о заключенных, измененных и прекративших действие договорах обязательного страхования, обобщенных данных отчетности по обязательному страхованию — в федеральном органе исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью; о владельцах транспортных средств, нарушителях правил дорожного движения, дорожно-транспортных происшествиях, размерах причиненного в результате конкретных ДТП ущерба, соответствующих статистических данных по названным объектам учета — в органах внутренних дел (подразделениях ГИБДД)». В данной работе проведен тщательный анализ существующего рынка страхования, исследованы особенности зарубежных моделей обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Вся входная информация программно контролируется путем взаимной увязки показателей с приведением исходных данных в выбранный стандарт отчетности. Анализ финансового состояния может производиться по нескольким методикам (школам), позволяющим рассчитывать значения одних и тех же показателей с помощью различных формул. Модуль позволяет производить любой выбранный вид анализа: горизонтальный, вертикальный, по ограниченному кругу показателей (экспресс-анализ) и детализированный с проведением подробной оценки имущественного и финансового положения с элементами компонентного анализа. Полученные результаты выгружаются в специально настраиваемые отчеты с комментариями, полученными на основании легенд в зависимости от диапазонов значений выходных показателей. Управление кадрами. Модуль предназначен для повышения производительности труда работников отдела кадров, объема и степени интеграции предоставляемой информации. Модуль ориентирован на предприятия с полномасштабным кадровым учетом, включающим ведение личной карточки, военно-учетной информации и т.п.; на организации с нестандартными структурами, содержащими внештатных работников, совместителей, надомников, географически разветвленную сеть дилеров; на организации, хранящие подробные сведения о сотрудниках, создающие информационно-справочные системы по персоналиям.
ОГЛАВЛЕНИЕВведение Регистрация документов Понятие, назначение, принцип регистрации документов Индексирование документов Формы регистрации документов Журнальная форма регистрации Карточная форма регистрации Автоматизированная (электронная) форма регистрации документов Организация информационно-справочной системы Регистрация документов в ООО «Ижэлектроснаб» Заключение Список использованных источников и литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 ВВЕДЕНИЕ Цель данной курсовой работы – изучить и проанализировать организацию регистрации документов (понятие, назначение, принцип регистрации документов; индексирование документов; формы регистрации документов; организация информационно-справочной системы; контроль за исполнением документов). В любой сфере общественной деятельности особое значение для целей управления имеет информация, носителем которой является документ, и то, насколько она оперативно оформляется и перерабатывается. Система документооборота является технологической основой деятельности компании по принятию и исполнению решений. Поэтому всякое повышение эффективности работы с документами непосредственно сказывается на эффективности выполнения организацией своих функций, будь то улучшение обслуживания граждан государственным либо муниципальным учреждением или повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия.
Задачи, стоящие перед органами прокуратуры на современном этапе, требуют применения новых форм и методов организации как работы с жалобами, так и их анализа, так как обращения граждан являются важнейшим источником информации, необходимой для принятия качественных решений, своевременного реагирования на защиту прав населения и общества в целом. Через анализ жалоб граждан выявляются мнения и настроения общества, позитивные и негативные тенденции в реализации органами публичной власти их компетенции. Коллективные обращения могут служить также своего рода «системой раннего оповещения», привлекающей внимание к изменениям в обществе и призывающей органы прокуратуры к своевременному принятию всего комплекса мер прокурорского воздействия. В целях обеспечения реализации конституционного права граждан на обращения как важного средства осуществления и охраны прав человека, а также совершенствования порядка рассмотрения и разрешения заявлений, обращений и жалоб граждан, обращений (запросов) депутатов, органов законодательной и исполнительной власти в прокуратуре Ростовской области с января 2005 года внедрена и действует автоматизированная информационно- справочная система АИСС «Учет и контроль исполнения обращений граждан».
Привлечение психологов является существенным для выбора верного направления в расследовании подобных преступлений. Составленный специалистом психологический «портрет», психологический розыскной «профиль» преступника, его поисковая характеристика, составленная на основе следственных и иных материалов, нередко способствует розыску этого лица. Более активно необходимо использовать привлечение психологов к разработке тактики допросов, а также перечня очередности и характера вопросов допрашиваемому (допрашиваемым), к анализу материалов допроса. Так же в практику работы следователей необходимо внедрять автоматизированные информационно-поисковые и информационно-справочные системы, которые обеспечивают информационно-аналитическое сопровождение деятельности следственно-оперативных групп. То есть необходимо улучшать техническую базу для более результативной работы следователя. В результате проведённого исследования были сделаны следующие выводы: - тема уголовной ответственности за убийство в отечественном уголовном законодательстве продолжает оставаться актуальным в настоящее время, несовершенство законодательство не только создаёт проблемы при квалификации преступления, но и даёт возможность преступникам свои преступления повторять; - одной из причин возникновения сложностей при расследовании убийств и вынесении приговоров является низкий уровень первоначальной подготовки сотрудников правоохранительных органов, а также недостатки в деятельности судебной и уголовно-исполнительной систем в целом.
При этом основную долю на рынке таких систем занимают только три системы: «КонсультантПлюс», «Гарант», «Кодекс». Эти ведущие системы отвечают профессиональному уровню и современным стандартам юридических систем, так или иначе реализуют наилучшие достижения в разработке справочных юридических систем. В соответствии с делением правовой информации на виды, информационно-правовые системы предоставляют пользователям самые разнообразные правовые ресурсы. Разработчики информационно-правовых систем предлагают несколько систем, имеющих различное информационное содержание и ориентированных на различные группы потребителей. Все эти системы можно условно разбить на несколько групп . Информационные ресурсы, предоставляемые правовыми системами Профессиональные юридические системы Системы арбитражной и иной правоприменительной практики Информационно-консультационные системы (информационно-справочные системы) Отраслевые справочные системы (специализированные справочные системы) Электронные правовые справочники При комплектовании информационно-правовых систем, предоставляемых пользователю, может использоваться комплексный подход, т.е. в них могут входить разделы с различными видами правовой информации.
В разделе «Постановка задачи» определены требования и возможности базы данных «Информационно-справочная система кинотеатра», входные, постоянные и выходные данные. В разделе «Логическая модель данных» содержится описание предметной области базы данных, а также непосредственно сама модель предметной области. Данный раздел содержит модель «сущность-связь», ее описание, описание отношений, разработанных на базе диаграмм «сущность-связь». В разделе «Физическая модель данных» описывается выбор и обоснование средств разработки программного продукта. В разделе «Описание программы» описывается выбор и обоснование среды разработки, описание интерфейса (описание форм, логики их отображения, система управления – меню, панели инструментов). Также данный раздел содержит программно-аппаратные ресурсы компьютера, минимальное наличие которых предполагает возможность использования приложения базы данных, оптимальную конфигурацию персонально компьютера, при которой быстродействие системы оптимальное. В разделе «Тестирование» описываются порядок проведения испытаний, контрольные примеры для испытания программы. В данном разделе описаны основные ошибки, которые возникли при разработке, а также методы их устранения.
Рассмотрим каждый из перечисленных в классификации типов АИС подробнее. Под автоматизированной информационно-справочной системой (АИСС) в области права будем понимать автоматизированную информационную систему, предназначенную для сбора, систематизации, хранения и поиска правовой информации по запросам пользователей. Наиболее известными системами, относящимися к данному виду, являются: информационная система «Эталонный банк правовых актов», созданная в НТЦ «Система» при Государственном правовом управлении Президента РФ; база данных по законодательству «Эталон», разработанная Научным центром правовой информации; справочная правовая система «Гарант», разработанная научно-производственным объединением «Гарант-Сервис» (МГУ); информационная правовая система «Кодекс», созданная в «Центре компьютерных разработок» (Санкт-Петербург); справочно-правовые системы семейства «КонсультантПлюс», созданные ЗАО «КонсультантПлюс». АИСС используются для накопления и постоянного корректирования больших массивов информации о лицах, фактах и предметах, представляющих интерес.
Приложение 6 Оценка значений среднего машинного времени на отладку 100 строк исходного кода без применения ПС Наименование подсистемы АС и СОД Средний расход машинного времени, ч/100 строк кода 1. Общесистемные задачи: ведение линейных файлов, информационно-поисковые системы и информационно-справочные системы, сбор информации, ввод информации, расширение возможностей средств обработки данных, организация вычислительного процесса 12 2. Задачи расчетного характера 15 3. Оперативное управление производством, расчеты по ценообразованию. 7 4. Техническая подготовка производства, транспортное, ремонтное, энергетическое и инструментальное обслуживание производства. 8 5. Бухгалтерский учет, финансовые расчеты, учет пенсий и пособий, учет страховых операций, качество продукции. 13 6. Управление кадрами 13 7. Технико-экономическое планирование 13 8. Материально-техническое снабжение, реализация и сбыт готовой продукции 13 Примечание. При применении ПС для отладки программ на компьютерах рекомендуется использовать понижающие коэффициенты (от 0,3 до 0,6).
Вместе с тем количественное накопление компьютеров в стране и в организациях всех видов не могло не привести к качественным изменениям в организации работы бухгалтерско-финансовых служб. Прежде всего появились достаточно интересные информационно-справочные системы, которые взяли на себя функцию обеспечения необходимой правовой (особо следует отметить, что в первые годы экономических реформ законодательство было весьма неустойчивым, следить за всеми изменениями в нормативных документах самим предприятиям было весьма трудно) информацией, данными по изменениям, которые происходят на товарных, фондовых и финансовых рынках. Постепенно сложился рынок информационных услуг, на российском рынке четко выделились лидеры информационного обслуживания, которые работали с субъектами хозяйствования на основе долгосрочных договоров, обеспечивая постоянное обновление универсальных данных и готовя целевые базы данных по заказу клиентов. В настоящее время можно выделить следующие наиболее известные справочно-правовые базы данных: Справочно-правовые базы данных I RALEX « ЮСИС» ИНЭК Консультант Плюс НПП Гарант-Сервис Форте 94 Центр компьютерных разработок Элкод «Интерконсультант-2», «Интерправо», «Хозяйственное право и рынок», «Страховое законодательство», «Банковское право», «Законодательство Москвы» Консультант Плюс Гарант-Классик, Гарант-Универсал, Гарант Мастер, Гарант- Максимум «КОДЕКС» (Москва) «КОДЕКС» (Питер)Консультант Плюс: Московский выпуск, Московская область, Москва Проф В последние годы рынок информационных услуг существенно укрепился, появились новые виды услуг, в частности связанные с подготовкой целевой информации.
![]() | 978 63 62 |