телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Образование, учебная литература -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Проектирование информационной системы

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Агрегат – структурированная совокупность информационных объектов, определяемая как единый тип данных. Массив информации – это поименованная совокупность однотипных (логически однородных) элементов, упорядоченных по индексам, которые определяют положение элементов в массиве Файл – опорный структурный элемент БД Файл – поименованная область внешней памяти ЭВМ. Он может содержать различную информацию: текстовый документ, рисунок, музыкальное произведение, программу ЭВМ и др. 4 Описание входной, промежуточной и выходной информации Носителями входных и выходных документов являются: бумага; видеограммы; сигналы, которые передаются по каналам связи. В первой зоне указывается наименование предприятия и его полный почтовый адрес. Пятая зона- наименование строк и столбцов, значение всех реквизитов- это рабочая зона. Входной информацией для проведения расчета финансовых результатов являются следующие документы: - в регистрах бухгалтерского учета записи о начисленных доходах вносятся в формы №11-АПК, №15-АПК, №39-АПК, №40-АПК, №41-АПК, №43-АПК, №61-АПК, №62-АПК, №65-АПК. Фактически полученные доходы определяются по данным форм №1-АПК, №2-АПК, № 8-АПК. - данные о начисленных расходах систематизируются в формах №6-АПК, №7-АПК, №8-АПК, №10-АПК, №30-АПК, №36-АПК, № 37-АПК, № 38-АПК, №72-АПК, а фактически оплаченные – в формах №1-АПК, №2-АПК, № 6-АПК, №7-АПК, №59-АПК. Выходной информацией являются: - налоговая декларация. В настоящее время широко обсуждается вопрос о введение в предприятия налогового учета, как самостоятельной службы, который занимался бы исключительно вопросами налогообложения. Налоговый учет будет вестись параллельно с бухгалтерским и будут использоваться специально разработанные учетные регистры. Но такой вариант можно рекомендовать для крупных организаций с большим штатом сотрудников, поскольку он требует выделения специального персонала, ведущего налоговый учет. Создание отдельного подразделения для ведения налогового учета в настоящее время нецелесообразно. Единственным вариантом является максимальная интеграция финансового и налогового учета. Тем не менее, как и при первом варианте, налоговые регистры тоже надо будут вести. Правда, объем их меньше. Кроме того, эти регистры можно формировать, совмещая и корректируя данные бухучета. Предлагаются следующие виды налоговых регистров, которые будут вестись на основе данных бухгалтерского учета: - регистр учета расходов на приобретение основных средств до перехода на уплату ЕСХН; - регистр учета расходов по приобретению основных средств после перехода на уплату ЕСХН; - регистр учета расходов на ремонт основных средств; - регистр учета расходов на оплату труда; - регистр учета материальных расходов; регистр доходов от продажи продукции. 5 Описание технического и программного обеспечения При проектировании ввода-вывода руководствуются максимальным использованием документов. Документы должны соответствовать определенным требованиям. Требования к документу можно разбить на шесть зон. Первые 4 заголовочные зоны, 5- содержательная, 6- оформительская. Во второй зоне код документа и подпись утверждения. Третья зона содержит наименование и значение реквизитов для данного документа. Четвертая зона название документа дата составления. Шестая зона – подпись и печать.

Во многих документах не заполняются обязательные реквизиты, отсутствуют подписи уполномоченных лиц, допускаются помарки, подчистки и исправления. Хранение документов бухгалтерского учета не организовано на надлежащем уровне: документы не подшиваются, доступ в архив свободный. Данные первичных учетных документов после их приемки проверки и обработки сгруппировываются и записываются на счета синтетического и аналитического учета. Для систематизации и накопления информации содержащийся в первичных документах, используются регистры бухгалтерского и налогового учета. Сводными регистрами бухгалтерского учета являются журналы-ордера, ведомости, реестры. Записи в журналах-ордерах производится по корреспондирующим дебетуемым, а в ведомостях - кредитуемым счетам. Итоговые данные журналов-ордеров ежемесячно переносятся в Главную книгу – регистр синтетического учета. Главная книга служит основанием для составления бухгалтерской отчетности. Бухгалтерская отчетность составляется и представляется 1 раз в квартал нарастающим итогом и за календарный год в порядке, объеме и сроках, определяемых законодательством. Необходимость ведения регистров налогового учета обуславливается существенными различиями в признании доходов и расходов в целях бухгалтерского учета и формирования налоговой базы по ЕСХН. Регистры налогового учета ведутся в специальных формах, как на бумажных носителях, так и в электронном виде, которые разрабатываются формирования нало­говой базы. В конце каждого полугодия итоговые данные налоговых регистров служат основанием для заполнения налоговой декларации. При этом весь процесс учетной работы можно разделить на следующие этапы: - во-первых, сбор, регистрация и передача первичных данных для обработки; - первичная информация вводится в компьютер, и затем информация обобщается и группируется, при этом создается определенная база данных; - в результате, бухгалтер распечатывает регистры (журналы-ордера, ведомости, книги, карточки и др.) 3 Описание базы данных Особую значимость для подсистемы составляют базы данных База данных АИС – совокупность файлов, документов, показателей, данных, упорядоченных по определенным признакам, имеющим общие принципы описания, хранения и манипулирования данными, а также обеспечивающих их независимость от прикладных программ. В базе данных АИС может быть представлена не только экономическая, но и правовая, научная, техническая и другая информация. В основе классификации базы данных могут быть положены различные основания деления. В большинстве случаев выбор оснований систематизации базы данных определяется конкретными условиями работы предприятия и характером функциональных и информационных задач. По форме представления данных различаются одноконтурные и многоконтурные базы данных. Основная форма представления базы данных двухконтурная. Могут быть и трехконтурные базы данных, когда третий контур представлен и сохраняется на традиционных бумажных документах. БД АИС четвертого контура может быть представлена в форме микрофильмированной ленты и ее отдельных отрезков. По характеру содержащейся информации различают фактографические, документальные и смешанные базы данных.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Баланс для начинающих

Представление инвентарной ведомости после возникновения устной речи Революция, свершившаяся в проектировании информационной системы учета с изобретением устной речи, осталась по сути незамеченной. Ничего удивительного, слишком уж грандиозным оказалось само открытие, чтобы обращать внимание еще и на многочисленные последствия, привнесенные им в различные сферы человеческой деятельности. Обдумайте! 1. С возникновением устной речи объектам учета стали присваиваться названия. 2. Название, в отличие от ключа, можно присвоить как отдельному объекту, так и группе объектов. 3. Устная речь приводит к специфическим логическим ошибкам. Например, можно присвоить одному объекту разные названия, дать одно название нескольким разным объектам и т. п. 4. Во времена мысленного учета все ошибки, возникавшие в информационной системе, решались тоже мысленно человеческим мозгом. 5. Баланс в то время представлял собой перечень названий объектов. Глава 11 Баланс и овладение арифметикой Вслед за овладением устной речью настал черед овладения арифметикой

скачать реферат Проектирование автоматизированных информационных систем

Каждая зона может иметь линейно-табличную или анкетную форму. Линейно-табличная форма Наименование предприятия   Наименование Значение   Анкетная Вопрос ответ При проектировании документа решаются вопросы его содержания и геометрии. Геометрия- решаются вопросы многострочности документа, объединение реквизитов, ширина возможного вывода на печать. 5. Проектирование технологического процесса обработки данных. Технологический процесс (ТП) – совокупность типовых технологических операций: сбор, регистрация информации; передача ее; контроль информации; ввод в ЭВМ; накопление; сортировка; обработка; вывод; размножение; 10)архивирование. Разработка ТП начинается с самого начала проектирования системы и заканчивается на завершающих стадиях. Проектирование ТП рассмотрим на примере «Учет и движение материалов». При проектировании информационной системы по предприятию были приняты следующие проектные решения: На базе ЭВМ создается АРМ кладовщика. АРМ кладовщика, склада, увязывается в локальную вычислительную сеть предприятия, и к которой подключены АРМ бухгалтера и АРМ материалиста.

Ночник с проектором "Звездочка".
В свете проектора, отраженном на потолке, малыш увидит милых персонажей, медленно плывущих по кругу. Это небольшое волшебное представление
725 руб
Раздел: Ночники
Машина-каталка "Авторалли", цвет: розовый.
Игрушка выполнена в интересном дизайне: внешне она очень напоминает автомобиль BMW, но оформлена в ярком розовом цвете. Толокар снабжен
1073 руб
Раздел: Каталки
Кружка фарфоровая "Парижские улочки", 500 мл.
Кружка. Объем: 500 мл. Материал: костяной фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
470 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
 Стратегическое управление

Эта тенденция подтверждает, что созидатель (архитектор) системы должен быть квалифицированным специалистом не только в проектировании информационных систем, но и в проектировании сферы поведения людей на фирме. PЧетвёртая существенная черта растущая рассогласованность требований к фирме со стороны среды. С одной стороны, интенсивная конкуренция, ускорение связи и транспортировки в глобальном масштабе потребуют более быстрых реакций на изменения спроса, действия конкурентов, вопросы, связанные с продукцией и технологией. С другой стороны, задачи по развитию новых видов продукции, новой технологии и маркетинга приведут к изменениям, которые всё меньше будут связаны с прошлым. Более короткий жизненный цикл технологии и спроса превратит стратегическое управление скорее в обычный (а не исключительный) метод обеспечения прибыльности фирмы в будущем. Все вышеперечисленные тенденции могут продиктовать необходимость придавать большее значение предпринимательским способностям руководителя. Всё меньшее количество решений будет приниматься на основе экстраполяции прошлого опыта, и всё больше решений явится оригинальными

скачать реферат Коммуникативная политика фирмы

Высококвалифицированные специалисты вместе с заказчиком анализируют задачи, стоящие перед ним, и предлагают оптимальные технологические решения. Ориентация на корпоративного заказчика делает необходимым обеспечение выполнения полного комплекса работ на всех этапах жизненного цикла информационных систем. Как правило работа начинается с анализа состояния помещения и уже существующей системы, если она есть. Затем выполняется проектирование информационной системы в соответствии с желаниями заказчика и возможностями фирмы. Если заказчика устраивают данные проектирования, то фирма приступает к реализации данного проекта. По желанию заказчика фирма может выступать в роли полного подрядчика, то есть не только создать информационную систему, но и отремонтировать помещение, привлекая к этой деятельности специализированные фирмы. После ввода системы в эксплуатацию фирма гарантирует 3 года безотказной работы техники и 15 лет - системного оснащения. Собственной сети магазинов фирма не имеет, так как в области поставок компьютерной периферии, рабочих станций и телефонов ориентируется прежде всего на корпоративного заказчика, который не ходит по магазинам в поисках необходимого оборудования.

 Стратегическое управление

В Соединённых Штатах отношение численности косвенного (штабного) к прямому (линейному) персоналу стало стандартной мерой организационной эффективности. Однако с течением времени численность штабного персонала продолжала расти. По большей части это происходило в фирмах, где линейным управляющим, озабоченным растущей номенклатурой продукции, сложностью производства, нововведениями и объёмом принимаемых решений, всё больше требовалась помощь в сборе информации, подготовке решений, экспертных оценках, а также в разработке и поддержании всё более сложной административной инфраструктуры фирмы. Среди вновь созданных штабных подразделений были: организационное планирование, обработка данных, информационные системы для управления, системы повышения квалификации руководящих кадров, финансовое планирование, составление смет, исследование операций, планирование на уровне корпорации, проектирование систем управления, наблюдение за окружением и прогнозирование. При ретроспективном анализе становится ясно, что рост помощи штабных подразделений был обусловлен потребностью в новых типах реакции организации

скачать реферат Автоматизация деятельности предприятия

Применимо к России, это качество системы должно рассматриваться более серьезно, так как у нас в стране изменения законодательства и правил учета происходят в несколько раз чаще, чем в странах со стабильной экономикой. 5. Необходима возможность консолидации информации на уровне предприятий (объединение информации филиалов, дочерних компаний и т.д.), на уровне отдельных задач, на уровне временных периодов. Эти требования являются основными, но далеко не единственными критериями выбора корпоративной информационной системы для предприятия. Проектирование и создание информационной системы Проектирование информационной системы является, пожалуй, самым важным элементом автоматизации деятельности предприятия. Правильно спроектировать систему означает обеспечить б?льшую часть успеха всего проекта автоматизации. Очень частой ошибкой является внедрение информационной системы при отсутствии какой-либо четко сформулированной системы управления. То есть выражение «создать систему правления» воспринимается как «внедрить нечто компьютерное». Нужно четко осознавать, что система управления первична, а уже создание информационной системы на ее основе, или, попросту говоря, ее реализация в компьютерном виде – вторична.

скачать реферат Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона

При этом преимущество интеллектуальной системы заключается в конструктивном функциональном подходе к решению задач. Интеллектуальная система помогает выполнить ЛПР его должностные функции.Методология проектирования информационной системы Жизненный цикл по ИС. Одним из базовых понятий методологии проектирования информационных систем (ИС) является понятие жизненного цикла ее программного обеспечения (ЖЦ ПО). ЖЦ ПО - это непрерывный процесс, который начинается с момента принятия решения о необходимости его создания и заканчивается в момент его полного изъятия из эксплуатации. Основным нормативным документом, регламентирующим ЖЦ ПО, является международный стандарт ISO/IEC 12207 (ISO - I er a io al Orga iza io of S a dardiza io - Международная организация по стандартизации, IEC - I er a io al Elec ro ech ical Commissio - Международная комиссия по электротехнике). Он определяет структуру ЖЦ, содержащую процессы, действия и задачи, которые должны быть выполнены во время создания ПО. Структура ЖЦ ПО по стандарту ISO/IEC 12207 базируется на трех группах процессов: основные процессы ЖЦ ПО (приобретение, поставка, разработка, эксплуатация, сопровождение); вспомогательные процессы, обеспечивающие выполнение основных процессов (документирование, управление конфигурацией, обеспечение качества, верификация, аттестация, оценка, аудит, решение проблем); организационные процессы (управление проектами, создание инфраструктуры проекта, определение, оценка и улучшение самого ЖЦ, обучение).

скачать реферат Совершенстование информационных потоков предприятия

Нотация - отображение структуры системы, элементов данных, этапов обработки с помощью специальных графических символов диаграмм, а также описание проекта системы на формальных и естественных языках. Инструментальные средства CASE - специальные программы, которые поддерживают одну или несколько методологий анализа и проектирования информационной системы. Рассмотрим архитектуру CASE-средства, которая представлена в приложении 4. Ядром системы является база данных проекта - репозиторий (словарь данных). Он представляет собой специализированную базу данных, предназначенную для отображения состояния проектируемой экономической информационной систеы в каждый момент времени. Объекты всех диаграмм синхронизированы на основе общей информации словаря данных. Репозиторий содержит информацию об объектах проектируемой экономической информационной системы и взаимосвязях между ними, все подсистемы обмениваются данными с ним. В репозиторий хранятся описания следующих объектов: проектировщиков и их прав доступа к различным компонентам системы; организационных структур; диаграмм; компонентов диаграмм; связей между диаграммами; структур данных; программных модулей; процедур; библиотеки модулей и т.д. Графические средства моделирования предметной области позволяют разработчикам автоматизированных информационных систем в наглядном виде изучать существующую информационную систему, перестраивать ее в соответствии с поставленными целями и имеющимися ограничениями.

скачать реферат Информационная система госуправления в России

Кроме того, не всегда можно четко дифференцировать информацию по тем или иным основаниям и признакам, а затем сводить ее в классы. Эта работа осложняется , если в ходе обобщения и классификации будет использоваться электронно-вычислительная техника. В целом классификация позволяет получать весьма ценные сведения об информации, содержащейся в структурных подразделениях госаппарата, способствует решению многих принципиальных вопросов проектирования информационной системы государственного управления и анализа соответствующего обеспечения структурных подразделений. Не располагая исчерпывающими данными о важнейших свойствах и характеристиках информации, нельзя оптимизировать ее, обеспечивать заданную точность, надежность и эффективность использования. 1.3. Качественный аспект информации в органах государственного управления. Особо надо остановиться на качественном содержании и количественных потребностях в информации, циркулирующей в органах государственного управления. Эти аспекты имеют важнейшее значение для повышения эффективности информационного обеспечения. Прежде всего к информации, требующейся государственным структурам для конкретных воздействий на объекты управления, следует подходить как к стратегическому ресурсу.

Сушилка для посуды двухуровневая BE-7216 "Webber".
Размеры: 43х24х38,5 см. Двухуровневая настольная сушилка для посуды. Хромированная нержавеющая сталь. Пластиковый поддон. Держатель для
1064 руб
Раздел: Настольные
Набор STABILO LeftRight для левшей.
В наборе: шариковая ручка, механический карандаш, грифели, ластик, точилка. STABILO LeftRight: • Созданы специально для обучения письму
666 руб
Раздел: Механические
Коробка подарочная "Большая медведица".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
скачать реферат Проектирование корпоративных информационных систем и управление

И между клиентской частью приложения и клиентской частью сервера баз данных, как правило, основан на использовании языка SQL. Поэтому такие функции, как, например, предварительная обработка форм, предназначенных для запросов к базе данных, или формирование результирующих отчетов выполняются в коде приложения. Наконец, клиентская часть сервера баз данных, используя средства сетевого доступа, обращается к серверу баз данных, передавая ему текст оператора языка SQL. Архитектура "клиент-сервер" на первый взгляд кажется гораздо более дорогой, чем архитектура "файл-сервер". Требуется более мощная аппаратура (по крайней мере, для сервера) и существенно более развитые средства управления базами данных. Однако, это верно лишь частично. Громадным преимуществом клиент-серверной архитектуры является ее масштабируемость и вообще способность к развитию. При проектировании информационной системы, основанной на этой архитектуре, большее внимание следует обращать на грамотность общих решений. Технические средства пилотной версии могут быть минимальными (например, в качестве аппаратной основы сервера баз данных может использоваться одна из рабочих станций).

скачать реферат Автоматизированное рабочее место менеджера по рекламе

На основе данных по обследованию предметной области и описания бизнес-процессов компании «Деловая недвижимость», а также ГОСТов разработать техническое задание и технический проект на разработку ИС «Реклама». Используя учебные пособия по программированию и работе с СУБД, а также технический проект и техническое задание, реализовать ИС «Реклама». Содержание разделов проекта Наименование разделов работы Содержание работ по разделу Трудоемкость, % Срок выпол-нения Руково-дитель (Ф.И.О., подпись) 1. Расчетно-пояснительная записка Введение Описание актуальности, цели создания системы, описание содержания разделов пояснительной записки. 2,5 11.05.06 1 Реклама и недвижимость Недвижимость, как объект сделок. Виды рекламы недвижимости. Деятельность ООО «Деловая недвижимость». Автоматизация рекламы недвижимости. 20 06.03.06 Наименование разделов работы Содержание работ по разделу Трудоемкость, % Срок выпол-нения Руково-дитель (Ф.И.О., подпись) 2 Проектирование информационной системы «Реклама» Моделирование деятельности ООО «Деловая недвижимость».

скачать реферат Информационные системы

Первым шагом в проектировании информационной системы является формальное описание предметной области, построение полных и функциональных непротиворечивых и информационных моделей. Это логически сложная, трудоёмкая и длительная по времени работа, требующая высокой квалификации участвующих в ней специалистов. Указанные сложности способствовали появлению программно-технологических средств специального класса, так называемых CASE-средств, призванных повысить эффективность разработки программного обеспечения. В настоящее время под CASE-средствами понимаются программные средства, поддерживающие процессы создания и сопровождения информационных систем, включая анализ и формулировку требований, проектирование прикладного программного обеспечения и баз данных, генерацию кода, тестирование, документирование, обеспечение качества, управление проектом, а также другие процессы. 2. Классификация информационных системИнформационные системы классифицируются по разным признакам. I. По масштабу 1. Одиночные – реализуются, как правило, на автономном персональном компьютере и рассчитаны на одного пользователя или группы пользователей, разделяющих по времени одно рабочее место. 2. Групповые информационные системы – ориентированы на коллективное использование информации членами рабочей группы и чаще всего строятся на базе локальной вычислительной сети. 3. Корпоративные информационные системы – являются развитием систем для рабочих групп, они ориентированы на крупные компании и могут поддерживать территориально разнесённые узлы и сети. II. По сфере применения 1.

скачать реферат Программное обеспечение "Служба занятости"

В данной работе объектом автоматизации выбрана служба занятости и ее функционирование. Основными требованиями к программе являются: организация обработки информации (ввод, удаление, корректировка), ее хранение на магнитном носителе; формирование и вывод на экран документов; разработка доступного интерфейса пользователя. Далее дано последовательное изложение этапов проектирования информационной системы. 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 1.1 Описание ПО решаемой задачи Обычно БД создается для хранения и доступа к данным, содержащим сведения о некоторой предметной области, то есть некоторой области человеческой деятельности или области реального мира. Всякая БД должна представлять собой систему данных о предметной области. В данной работе предметной областью является служба занятости и ее функционирование. Задачей разработки системы является автоматизация работы службы занятости по учету вакансий и выдаче направлений по подходящим вакансиям. Схематически действия, выполняемые в рассматриваемой предметной области (ПО), с указанием сопровождающих эти действия документов представлены на рисунке 1.

скачать реферат Проектирование информационной системы для расчета оплаты труда в торговле

Третий раздел «Проектирование ИС» представлен построением моделей IDEF0, созданием диаграммы IDEF3, диаграммы потока данных DFD. В четвертом разделе «Объектно-ориентированное проектирование информационной системы» разработаны три диаграммы на языке UML: диаграмма вариантов использования, диаграмма деятельности и диаграмма классов. В пятом разделе «Проектирование экранных форм документов» рассматривается проектирование формы первичного документа и формы документа результатной информации. 1. Предпроектная стадия создания информационной системы 1.1 Описание предметной области автоматизации Автоматизированная ИС для назначения премии продавцам-менеджерам фирмы в зависимости от суммы проданного ими товара. Данная система реализует следующие функции: – расчет первых трех мест, занятых менеджерами, по сумме продаж; – расчет 20% от общей выручки; – назначение коэффициентов в соответствии с занятыми местами; – расчет премии; – формирование отчетов по требованию. 1.2 Примеры разработок проектов для аналогичных систем Подобных программ в Интернете найдено не было, можно сделать вывод, что вся обработка данных, заполнение таблиц и вывод отчетов выполняется в ручную. 1.3 Описание выбранной технологии методов и средств проектирования Для проектирования информационной системы для расчета оплаты труда в торговле используются: – метод оригинального или индивидуального проектирования, так как проектные решения разрабатываются с нуля в соответствии с требованиями ИС. – метод реструктуризации модели, т.е. когда изменяется модель предметной области, то на ее основе меняются проектные решения. – технология индустриального автоматизированного проектирования с использованием CASE-технологий (BPWi , ERWi ).

Настольная игра "Сумасшедший лабиринт".
Логическая, веселая и азартная игра нацелена на развитие внимания, ловкости и скорости мысли. Игроки в постоянном напряжении, передвигая
1990 руб
Раздел: Игры-ходилки с фишками
Набор детской складной мебели "Первоклашка. Осень".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем, пенал. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими
1637 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Счеты детские "Умный жираф".
Счеты - это не только первый математический прибор, но и увлекательная игра. Пусть ребенок отсчитает столько косточек на счетах, сколько у
377 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Разработка многопользовательской информационной системы

Он устанавливает: расчёт и выбор оптимальных временных зданий и сооружений, действующих, вновь прокладываемых и временных подземных, надземных и воздушных сетей и инженерных коммуникаций, энерго- и водоснабжения строительной площадки, места складирования материалов и конструкций, и др. Проектирование генерального плана устанавливают состав и наиболее целесообразное расположение временных зданий и сооружений и других элементов обустройства строительной площадки как с точки зрения удобства и безопасности их использования при исполнении строительно-монтажных работ, так и в отношении санитарно-гигиенических, противопожарных, экологических и экономических требований. 1.2 Постановка задачи Задачей данного курсового проекта является реализация информационной системы Моделируемая информационная система предназначена для упрощения ведения разработки стройгенплана, а именно призвана решать следующие практические задачи: ввод и хранение сведений о материалах и конструкциях; расчёт временных зданий и сооружений; расчёт складов; расчёт максимального водопотребления; расчёт максимальной мощности трансформаторной подстанции; проверка расчётов по стройгенплану. 2. Технический проект 2.1 Функциональная модель Для проведения анализа и функционального проектирования информационной системы используется CASE – средство Bpwi .

скачать реферат Разработка многопользовательской информационной системы для автоматизации работы книжного интернет-магазина

Использование Интернета в торговой деятельности также достаточно перспективное направление, так как позволяет за счет экономии средств (нет необходимости в торговых помещениях, количество персонала минимально необходимое и т.д.) существенно повысить уровень доходов. К тому же подобный вид торговли весьма удобен и для покупателей, хотя реализация отдельных товаров затруднена, например, парфюмерии. Индивидуальное задание Задачей решаемой в данной курсовой работе является разработка многопользовательской информационной системы для автоматизации работы книжного интернет-магазина. В разрабатываемой информационной системе должны быть реализованы функции необходимые для обеспечения работы интернет-магазина. 2. Проектирование логической модели системы 2.1 Функциональная модель Для проведения анализа и функционального проектирования информационной системы используется CASE – средство Bpwi . Bpwi поддерживает три методологии: IDEF0, DFD и IDEF3, позволяющие анализировать организационную систему. Информационная система функционирует следующим образом. Все данные хранятся на внешнем носителе (диске).

скачать реферат Разработка приложений базы данных "Командировка"

На подготовительном этапе были выявлены основные объекты и потоки данных ПО, по которым была составлена информационная модель (Приложение 1). Проектирование БД начинается с предварительной структуризацией предметной области. Объекты реального мира подвергаются классификации, и фиксируется совокупность подлежащих отображению в БД типов объектов. Для каждого типа объектов фиксируется совокупность свойств, по средствам которых будут описываться конкретные объекты этого типа в базе, а также виды отношений между этими объектами. С помощью информационной модели создается инфологическая модель данных (Приложение 2). Сущность инфологического подхода в проектировании информационной системы заключается в установлении соответствия между состоянием предметной области, его восприятием и представлением в БД. Т.к. программа разрабатывается на языке Objec Paskal, то используется реляционная модель данных. В основе реляционной модели данных лежит понятие отношение. Отношение – это не связь между объектами, это таблица в виде которой в реляционной модели представляются данные.

скачать реферат Эволюция природы в представлении информационных технологий

Входящая стрелка слева обозначает нечто, подлежащее обработке. Это может быть вещество, энергия или информация. Входящая стрелка снизу обозначает оборудование, энергию и информацию, при помощи которых происходит обработка. Входящая стрелка сверху обозначает управляющие параметры, изменение которых приводит к изменению процесса. Выходящая стрелка обозначает результат обработки. На самом деле при описании процессов выявляется множество стрелок, как входящих, так и выходящих. Первоначально составляется, так называемая, концептуальная диаграмма, имеющая всего один блок. Затем этот блок детализируется несколькими диаграммами и так далее, до необходимого уровня детализации. Такое описание позволяет достаточно точно разобраться в происходящих процессах и, прежде чем начать проектирование информационной системы предприятия, оценить эффективность существующих процессов и произвести, в случае необходимости, изменение в некоторых из них. Таким образом, окружающий нас мир, если взглянуть на него глазами информационщика, представляет собой многообразие процессов, разнообразными образами взаимосвязанных. Рис 2. Фрагмент природных процессов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.