телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Сувениры -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Проектирование информационной системы "Гостиница"

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Далее система произведет расчет стоимости согласно выбранным данным и предоставит эту информацию пользователю (клиенту). Далее, если клиент согласен с условиями бронирования, он должен подтвердить заказ. Затем клиент должен оплатить заказ удобным для него способом из предложенных. Данные о пользователе – форма заполненная пользователем на первом этапе бронирования. Тариф – стоимость услуг, согласно категории выбранного номера. Данные о стоимости – цена для подготовленного заказа. Квитанция об оплате – квитанция для оплаты заказа. Опишем процесс заселения номеров. Перед заселением в номер клиент должен заполнить форму, в которой должен указать свои фамилию, имя, отчество, паспортные данные, адрес места жительства, тип номера, дату въезда и отъезда. Затем клиенту производят расчет стоимости за проживание и предъявляют счет, который он должен оплатить. После оплаты происходит заселение в номер. При выезде из гостиницы клиенту предъявляют итоговый счет за проживание в гостинице и пользование услугами. Затем клиент должен оплатить данный счет. Потом происходит проверка номера перед отъездом клиента и сдача ключей. Номер становится свободным. 2.2 Внешнее окружение проектируемого ПО На схеме показано, что система гостиницы работает с базой данных клиентов, базой данных номеров гостиницы и базой данных услуг, предоставляемых гостиницей. Также система гостиницы имеет систему защиты и систему обслуживания. 2.3 Функциональность проектируемого ПО Данная информационная система будет автоматизировать: Бронирование номеров; Регистрацию новоприбывших клиентов (ФИО, паспортные данные, место жительства, номер комнаты в гостинице, дата въезда и выезда); Вести учет платежей за проживание; Вести учет занятых, свободных и забронированных номеров. 2.4 Спецификации процессов 2.4.1 Спецификация процесса «Бронирование номеров» @ВХОД = ДАННЫЕ КЛИЕНТА @ВХОД = ТИП НОМЕРА @ВХОД = СРОКИ ПРОЖИВАНИЯ @ВЫХОД = ЗАПРОС НА БРОНИРОВАНИЕ @СПЕЦПРОЦ БРОНИРОВАНИЕ НОМЕРОВ ВЫПОЛНИТЬ вывести ФОРМУ клиенту, для ее заполнения ЕСЛИ В ФОРМЕ заполнены ДАННЫЕ КЛИЕНТА, ТИП НОМЕРА, СРОКИ ПРОЖИВАНИЯ ТО ВЫПОЛНИТЬ рассчитать стоимость заказа и вывести ее пользователю КОНЕЦЕСЛИ ЕСЛИ подтверждение ЗАКАЗА ТО ВЫПОЛНИТЬ отправить ЗАПРОС НА БРОНИРОВАНИЕ ИНАЧЕ ВЫПОЛНИТЬ отменить ЗАПРОС НА БРОНИРОВАНИЕ КОНЕЦЕСЛИ @КОНЕЦ СПЕЦИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА БРОНИРОВАНИЕ НОМЕРОВ 2.4.2 Спецификация процесса «Регистрация клиентов» @ВХОД = ДАННЫЕ КЛИЕНТА @ВХОД = ДАТА ВЕЗДА @СПЕЦПРОЦ РЕГИСТРАЦИЯ КЛИЕНТОВ При запросе на поиск свободных номеров ВЫПОЛНИТЬ вывести список свободных номеров При выборе номера ВЫПОЛНИТЬ вывести ФОРМУ для ее заполнения ЕСЛИ в ФОРМЕ заполнены ДАННЫЕ КЛИЕНТА, ДАТА ВЕЗДА ТО ВЫПОЛНИТЬ добавить ДАННЫЕ КЛИЕНТА в базу и отметить выбранный номер как занятый КОНЕЦЕСЛИ @КОНЕЦ СПЕЦИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА РЕГИСТРАЦИЯ КЛИЕНТОВ 2.4.3 Спецификация процесса «Отъезд клиентов» @ВХОД = ДАННЫЕ КЛИЕНТА @ВХОД = ДАТА ВЫЕЗДА @ВЫХОД = СЧЕТ @СПЕЦПРОЦ ОТЕЗД КЛИЕНТОВ При запросе на поиск КЛИЕНТА ВЫПОЛНИТЬ вывести форму для поиска клиентов При вводе ДАННЫХ КЛИЕНТА ВЫПОЛНИТЬ вывести информацию о КЛИЕНТЕ ЕСЛИ введена ДАТА ВЫЕЗДА ТО ВЫПОЛНИТЬ сформировать окончательный СЧЕТ за проживание для КЛИЕНТА и вывести его на печать КОНЕЦЕСЛИ ВЫПОЛНИТЬ занести ДАННЫЕ КЛИЕНТА в архив и отметить освобождаемый номер как свободный @КОНЕЦ СПЕЦИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА ОТЕЗД КЛИЕНТОВ 3 СИСТЕМНЫЕ (БИЗНЕС) ТРЕБОВАНИЯ Таблица 2 – Системные (бизнес) требования для системы «Гостиница» Номер Описание требования BR-1 Клиент должен иметь возможность оформить заказ на бронирование номера.

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Дальневосточный государственный технический университет (ДВПИ им. В.В. Куйбышева) Кафедра конструирования и производства радиоаппаратуры «Проектирование информационной системы «Гостиница» 2010 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ЗАДАНИЕ 2 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ. СПЕЦИФИКАЦИИ ПРОЦЕССОВ 2.1 Функциональная модель бизнес-процессов 2.2 Внешнее окружение проектируемого ПО 2.3 Функциональность проектируемого ПО 2.4 Спецификации процессов 2.4.1 Спецификация процесса «Бронирование номеров» 2.4.2 Спецификация процесса «Регистрация клиентов» 2.4.3 Спецификация процесса «Отъезд клиентов» 3 СИСТЕМНЫЕ (БИЗНЕС) ТРЕБОВАНИЯ 4 СПЕЦИФИКАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТИРУЕМОГО ПО 4.1 Распределение требований по субъектам и прецедентам 4.2 Диаграмма прецедентов системы 4.3 Диаграмма деятельности системы 5 СПЕЦИФИКАЦИЯ СОСТОЯНИЯ ПРОЕКТИРУЕМОГО ПО ВВЕДЕНИЕ В данной работе необходимо разработать предложения по автоматизации для гостиницы. Гостиница — имущественный комплекс (дом, здание, часть здания, иные постройки) с меблированными комнатами («номерами») для временного проживания. С точки зрения функционирования или структуры гостиницы, можно сказать, что гостиница располагает номерами с разным уровнем сервиса, комфортности и, соответственно, оплаты. Номера могут быть разных типов: люкс — многокомнатный номер с высоким уровнем сервиса, комфортности и обслуживания; полулюкс — номер меньшей, чем люкс, площади, но с достаточным уровнем сервиса и комфортности; обычный номер – с минимальным уровнем сервиса. В гостинице ведется учет состояния номеров. Все прибывающие и размещаемые в гостинице клиенты при вселении должны заполнить карточку регистрации, в которой необходимо указать фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, паспортные данные, время заселения, время отъезда. Любой номер гостиницы имеет номер, по которому ведется учет клиентов, проживающих в гостинице. Также гостиница предоставляет возможность бронирования номеров. Таким образом, в функционирование гостиницы входит: Регистрация клиентов; Учет состояния номеров; Прием заявок на бронирование номеров; Расчет стоимости проживания; Справочная информация о дополнительных услугах. 1 ЗАДАНИЕ Разработать предложения по автоматизации гостиницы (номера – бронирование – клиенты). Регистрация клиентов и бронирование номеров. Учет состояния номеров. Заявки на бронирование и проживание. Расчет стоимости проживания. Справочная информация о дополнительных услугах. 2 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ. СПЕЦИФИКАЦИИ ПРОЦЕССОВ 2.1 Функциональная модель бизнес-процессов Построение модели информационной системы начинается с описания функционирования системы в целом в виде контекстной диаграммы. Взаимодействие системы с окружающей средой описывается с помощью входов («Обращения клиентов» и «Оплата услуг»), выходов («Оказанные услуги» и «Полученная прибыль»), управления («Законы РФ» и «Устав гостиницы») и ресурсов («Номера» и «Персонал гостиницы»). Клиенты – люди, создающие спрос на услуги гостиницы. Оплата услуг – часть прибыли, формирующейся из оплаты оказанных услуг. Устав гостиницы – свод правил, которому подчиняются все работники гостиницы.

Система выводит сообщение о том, что печать не может быть выполнена, с указанием причины. 2. Администратор выписывает чек вручную, либо устраняет неполадку и повторяет печать счета. 3. Переход к пункту 5. Таблица 7 – Описание варианта использования «Поиск номеров» Номер 4 Название Поиск номеров Актеры Администратор Краткое описание Поиск номеров гостиницы в базе данных номеров. Предусловия Система находится в режиме просмотра и изменения информации о номерах гостиницы. Постусловия Нет Основной поток 4.0 Поиск номеров 1. Администратор вводит все или некоторые данные для поиска (№ номера, тип номера, статус, цена). 2. Система выводит список номеров, удовлетворяющих критериям поиска. 3. Администратор просматривает либо изменяет информацию о выбранных номерах. Альтернативные потоки 4.1 Данные для поиска не введены (ответвление шага 2) 1. Система просит повторить ввод данных. 2. Возврат к пункту 1. Таблица 8 – Описание варианта использования «Поиск клиентов» Номер 5 Название Поиск клиентов Актеры Администратор Краткое описание Поиск клиентов гостиницы в базе данных клиентов. Предусловия Система находится в режиме просмотра и изменения информации о клиентах гостиницы. Постусловия Нет Основной поток 5.0 Поиск клиентов 1. Администратор вводит все или некоторые данные о клиенте (ФИО, № паспорта, дата въезда, дата выезда) или номер, в котором он проживает. 2. Система выводит список клиентов, удовлетворяющих критериям поиска. 3. Администратор просматривает либо изменяет информацию о выбранном клиенте. Альтернативные потоки 5.1 Данные для поиска не введены (ответвление шага 2) 1. Система просит повторить ввод данных. 2. Возврат к пункту 1. Таблица 9 – Описание варианта использования «Оплата за проживание» Номер 6 Название Оплата за проживание Актеры Администратор Краткое описание Клиент производит оплату за проживание в гостинице. Администратор принимает оплату. Предусловия Система находится в режиме просмотра и изменения информации о клиенте гостиницы, производящем оплату. Постусловия Нет Основной поток 6.0 Оплата за проживание 1. Клиент производит оплату за проживание. 2. Администратор принимает оплату. 3. Администратор вводит сумму платежа в базу. 4. Система изменяет баланс клиента и выводит чек на печать. 5. Клиент получает чек. Альтернативные потоки 6.1 Не введена сумма платежа (ответвление шага 4) 1. Система просит повторить ввод суммы платежа. 2. Возврат к пункту 3. 6.2 Система не может вывести чек на печать (ответвление шага 4) 1. Система выводит сообщение о том, что печать не может быть выполнена, с указанием причины. 2. Администратор выписывает чек вручную, либо устраняет неполадку и повторяет печать чека. 3. Переход к пункту 5. 4.3 Диаграмма деятельности системы Данная диаграмма описывает поток событий, происходящий в системе при выполнении клиентом запроса на бронирование номера. 5 СПЕЦИФИКАЦИЯ СОСТОЯНИЯ ПРОЕКТИРУЕМОГО ПО Для спецификации состояния системы построим диаграмму классов для данной системы. При разработке данной диаграммы было выделено три класса. 1. Клиент. Данный класс имеет такие атрибуты, как: код клиента в базе, фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, место жительства, номер паспорта, номер, в котором он проживает в гостинице, дата въезда и выезда из гостиницы. 2. Номер, где непосредственно проживает клиент.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Баланс для начинающих

Представление инвентарной ведомости после возникновения устной речи Революция, свершившаяся в проектировании информационной системы учета с изобретением устной речи, осталась по сути незамеченной. Ничего удивительного, слишком уж грандиозным оказалось само открытие, чтобы обращать внимание еще и на многочисленные последствия, привнесенные им в различные сферы человеческой деятельности. Обдумайте! 1. С возникновением устной речи объектам учета стали присваиваться названия. 2. Название, в отличие от ключа, можно присвоить как отдельному объекту, так и группе объектов. 3. Устная речь приводит к специфическим логическим ошибкам. Например, можно присвоить одному объекту разные названия, дать одно название нескольким разным объектам и т. п. 4. Во времена мысленного учета все ошибки, возникавшие в информационной системе, решались тоже мысленно человеческим мозгом. 5. Баланс в то время представлял собой перечень названий объектов. Глава 11 Баланс и овладение арифметикой Вслед за овладением устной речью настал черед овладения арифметикой

скачать реферат Проектирование автоматизированных информационных систем

Каждая зона может иметь линейно-табличную или анкетную форму. Линейно-табличная форма Наименование предприятия   Наименование Значение   Анкетная Вопрос ответ При проектировании документа решаются вопросы его содержания и геометрии. Геометрия- решаются вопросы многострочности документа, объединение реквизитов, ширина возможного вывода на печать. 5. Проектирование технологического процесса обработки данных. Технологический процесс (ТП) – совокупность типовых технологических операций: сбор, регистрация информации; передача ее; контроль информации; ввод в ЭВМ; накопление; сортировка; обработка; вывод; размножение; 10)архивирование. Разработка ТП начинается с самого начала проектирования системы и заканчивается на завершающих стадиях. Проектирование ТП рассмотрим на примере «Учет и движение материалов». При проектировании информационной системы по предприятию были приняты следующие проектные решения: На базе ЭВМ создается АРМ кладовщика. АРМ кладовщика, склада, увязывается в локальную вычислительную сеть предприятия, и к которой подключены АРМ бухгалтера и АРМ материалиста.

Кружка-хамелеон "Любовь".
Каждый человек знает, как приятно говорить о своих чувствах любимым. Кружка-хамелеон "Любовь" поможет Вам чаще признаваться в
314 руб
Раздел: Кружки
Набор посуды керамической "Миньоны" (3 предмета), желтый.
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
Пивная кружка "Пиво утром, как известно, не так вредно, как полезно", 500 мл, 14 см.
Состав: керамика, ПМ. Мыть тёплой водой с применением нейтральных моющих средств.
720 руб
Раздел: Кружки
 Стратегическое управление

Эта тенденция подтверждает, что созидатель (архитектор) системы должен быть квалифицированным специалистом не только в проектировании информационных систем, но и в проектировании сферы поведения людей на фирме. PЧетвёртая существенная черта растущая рассогласованность требований к фирме со стороны среды. С одной стороны, интенсивная конкуренция, ускорение связи и транспортировки в глобальном масштабе потребуют более быстрых реакций на изменения спроса, действия конкурентов, вопросы, связанные с продукцией и технологией. С другой стороны, задачи по развитию новых видов продукции, новой технологии и маркетинга приведут к изменениям, которые всё меньше будут связаны с прошлым. Более короткий жизненный цикл технологии и спроса превратит стратегическое управление скорее в обычный (а не исключительный) метод обеспечения прибыльности фирмы в будущем. Все вышеперечисленные тенденции могут продиктовать необходимость придавать большее значение предпринимательским способностям руководителя. Всё меньшее количество решений будет приниматься на основе экстраполяции прошлого опыта, и всё больше решений явится оригинальными

скачать реферат Коммуникативная политика фирмы

Высококвалифицированные специалисты вместе с заказчиком анализируют задачи, стоящие перед ним, и предлагают оптимальные технологические решения. Ориентация на корпоративного заказчика делает необходимым обеспечение выполнения полного комплекса работ на всех этапах жизненного цикла информационных систем. Как правило работа начинается с анализа состояния помещения и уже существующей системы, если она есть. Затем выполняется проектирование информационной системы в соответствии с желаниями заказчика и возможностями фирмы. Если заказчика устраивают данные проектирования, то фирма приступает к реализации данного проекта. По желанию заказчика фирма может выступать в роли полного подрядчика, то есть не только создать информационную систему, но и отремонтировать помещение, привлекая к этой деятельности специализированные фирмы. После ввода системы в эксплуатацию фирма гарантирует 3 года безотказной работы техники и 15 лет - системного оснащения. Собственной сети магазинов фирма не имеет, так как в области поставок компьютерной периферии, рабочих станций и телефонов ориентируется прежде всего на корпоративного заказчика, который не ходит по магазинам в поисках необходимого оборудования.

 Стратегическое управление

В Соединённых Штатах отношение численности косвенного (штабного) к прямому (линейному) персоналу стало стандартной мерой организационной эффективности. Однако с течением времени численность штабного персонала продолжала расти. По большей части это происходило в фирмах, где линейным управляющим, озабоченным растущей номенклатурой продукции, сложностью производства, нововведениями и объёмом принимаемых решений, всё больше требовалась помощь в сборе информации, подготовке решений, экспертных оценках, а также в разработке и поддержании всё более сложной административной инфраструктуры фирмы. Среди вновь созданных штабных подразделений были: организационное планирование, обработка данных, информационные системы для управления, системы повышения квалификации руководящих кадров, финансовое планирование, составление смет, исследование операций, планирование на уровне корпорации, проектирование систем управления, наблюдение за окружением и прогнозирование. При ретроспективном анализе становится ясно, что рост помощи штабных подразделений был обусловлен потребностью в новых типах реакции организации

скачать реферат Автоматизация деятельности предприятия

Применимо к России, это качество системы должно рассматриваться более серьезно, так как у нас в стране изменения законодательства и правил учета происходят в несколько раз чаще, чем в странах со стабильной экономикой. 5. Необходима возможность консолидации информации на уровне предприятий (объединение информации филиалов, дочерних компаний и т.д.), на уровне отдельных задач, на уровне временных периодов. Эти требования являются основными, но далеко не единственными критериями выбора корпоративной информационной системы для предприятия. Проектирование и создание информационной системы Проектирование информационной системы является, пожалуй, самым важным элементом автоматизации деятельности предприятия. Правильно спроектировать систему означает обеспечить б?льшую часть успеха всего проекта автоматизации. Очень частой ошибкой является внедрение информационной системы при отсутствии какой-либо четко сформулированной системы управления. То есть выражение «создать систему правления» воспринимается как «внедрить нечто компьютерное». Нужно четко осознавать, что система управления первична, а уже создание информационной системы на ее основе, или, попросту говоря, ее реализация в компьютерном виде – вторична.

скачать реферат Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона

При этом преимущество интеллектуальной системы заключается в конструктивном функциональном подходе к решению задач. Интеллектуальная система помогает выполнить ЛПР его должностные функции.Методология проектирования информационной системы Жизненный цикл по ИС. Одним из базовых понятий методологии проектирования информационных систем (ИС) является понятие жизненного цикла ее программного обеспечения (ЖЦ ПО). ЖЦ ПО - это непрерывный процесс, который начинается с момента принятия решения о необходимости его создания и заканчивается в момент его полного изъятия из эксплуатации. Основным нормативным документом, регламентирующим ЖЦ ПО, является международный стандарт ISO/IEC 12207 (ISO - I er a io al Orga iza io of S a dardiza io - Международная организация по стандартизации, IEC - I er a io al Elec ro ech ical Commissio - Международная комиссия по электротехнике). Он определяет структуру ЖЦ, содержащую процессы, действия и задачи, которые должны быть выполнены во время создания ПО. Структура ЖЦ ПО по стандарту ISO/IEC 12207 базируется на трех группах процессов: основные процессы ЖЦ ПО (приобретение, поставка, разработка, эксплуатация, сопровождение); вспомогательные процессы, обеспечивающие выполнение основных процессов (документирование, управление конфигурацией, обеспечение качества, верификация, аттестация, оценка, аудит, решение проблем); организационные процессы (управление проектами, создание инфраструктуры проекта, определение, оценка и улучшение самого ЖЦ, обучение).

скачать реферат Совершенстование информационных потоков предприятия

Нотация - отображение структуры системы, элементов данных, этапов обработки с помощью специальных графических символов диаграмм, а также описание проекта системы на формальных и естественных языках. Инструментальные средства CASE - специальные программы, которые поддерживают одну или несколько методологий анализа и проектирования информационной системы. Рассмотрим архитектуру CASE-средства, которая представлена в приложении 4. Ядром системы является база данных проекта - репозиторий (словарь данных). Он представляет собой специализированную базу данных, предназначенную для отображения состояния проектируемой экономической информационной систеы в каждый момент времени. Объекты всех диаграмм синхронизированы на основе общей информации словаря данных. Репозиторий содержит информацию об объектах проектируемой экономической информационной системы и взаимосвязях между ними, все подсистемы обмениваются данными с ним. В репозиторий хранятся описания следующих объектов: проектировщиков и их прав доступа к различным компонентам системы; организационных структур; диаграмм; компонентов диаграмм; связей между диаграммами; структур данных; программных модулей; процедур; библиотеки модулей и т.д. Графические средства моделирования предметной области позволяют разработчикам автоматизированных информационных систем в наглядном виде изучать существующую информационную систему, перестраивать ее в соответствии с поставленными целями и имеющимися ограничениями.

скачать реферат Информационная система госуправления в России

Кроме того, не всегда можно четко дифференцировать информацию по тем или иным основаниям и признакам, а затем сводить ее в классы. Эта работа осложняется , если в ходе обобщения и классификации будет использоваться электронно-вычислительная техника. В целом классификация позволяет получать весьма ценные сведения об информации, содержащейся в структурных подразделениях госаппарата, способствует решению многих принципиальных вопросов проектирования информационной системы государственного управления и анализа соответствующего обеспечения структурных подразделений. Не располагая исчерпывающими данными о важнейших свойствах и характеристиках информации, нельзя оптимизировать ее, обеспечивать заданную точность, надежность и эффективность использования. 1.3. Качественный аспект информации в органах государственного управления. Особо надо остановиться на качественном содержании и количественных потребностях в информации, циркулирующей в органах государственного управления. Эти аспекты имеют важнейшее значение для повышения эффективности информационного обеспечения. Прежде всего к информации, требующейся государственным структурам для конкретных воздействий на объекты управления, следует подходить как к стратегическому ресурсу.

Средство для купания Bubchen, 400 мл.
Мягкое средство для купания младенцев c лекарственными травами стабилизирует кислотно-щелочной баланс кожи и поддерживает ее естественную
413 руб
Раздел: Экстракты, сборы
Папка для труда "Спортивное авто", 325х245 мм.
Размер: 325х245 мм. Материал: ткань.
322 руб
Раздел: Папки для труда
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар спорт", красный.
Все еще не можете определиться, что подарить ребенку на торжество? Куклы и конструкторы уже негде складывать, а удивить малыша очень
2150 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Проектирование корпоративных информационных систем и управление

И между клиентской частью приложения и клиентской частью сервера баз данных, как правило, основан на использовании языка SQL. Поэтому такие функции, как, например, предварительная обработка форм, предназначенных для запросов к базе данных, или формирование результирующих отчетов выполняются в коде приложения. Наконец, клиентская часть сервера баз данных, используя средства сетевого доступа, обращается к серверу баз данных, передавая ему текст оператора языка SQL. Архитектура "клиент-сервер" на первый взгляд кажется гораздо более дорогой, чем архитектура "файл-сервер". Требуется более мощная аппаратура (по крайней мере, для сервера) и существенно более развитые средства управления базами данных. Однако, это верно лишь частично. Громадным преимуществом клиент-серверной архитектуры является ее масштабируемость и вообще способность к развитию. При проектировании информационной системы, основанной на этой архитектуре, большее внимание следует обращать на грамотность общих решений. Технические средства пилотной версии могут быть минимальными (например, в качестве аппаратной основы сервера баз данных может использоваться одна из рабочих станций).

скачать реферат Автоматизированное рабочее место менеджера по рекламе

На основе данных по обследованию предметной области и описания бизнес-процессов компании «Деловая недвижимость», а также ГОСТов разработать техническое задание и технический проект на разработку ИС «Реклама». Используя учебные пособия по программированию и работе с СУБД, а также технический проект и техническое задание, реализовать ИС «Реклама». Содержание разделов проекта Наименование разделов работы Содержание работ по разделу Трудоемкость, % Срок выпол-нения Руково-дитель (Ф.И.О., подпись) 1. Расчетно-пояснительная записка Введение Описание актуальности, цели создания системы, описание содержания разделов пояснительной записки. 2,5 11.05.06 1 Реклама и недвижимость Недвижимость, как объект сделок. Виды рекламы недвижимости. Деятельность ООО «Деловая недвижимость». Автоматизация рекламы недвижимости. 20 06.03.06 Наименование разделов работы Содержание работ по разделу Трудоемкость, % Срок выпол-нения Руково-дитель (Ф.И.О., подпись) 2 Проектирование информационной системы «Реклама» Моделирование деятельности ООО «Деловая недвижимость».

скачать реферат Информационные системы

Первым шагом в проектировании информационной системы является формальное описание предметной области, построение полных и функциональных непротиворечивых и информационных моделей. Это логически сложная, трудоёмкая и длительная по времени работа, требующая высокой квалификации участвующих в ней специалистов. Указанные сложности способствовали появлению программно-технологических средств специального класса, так называемых CASE-средств, призванных повысить эффективность разработки программного обеспечения. В настоящее время под CASE-средствами понимаются программные средства, поддерживающие процессы создания и сопровождения информационных систем, включая анализ и формулировку требований, проектирование прикладного программного обеспечения и баз данных, генерацию кода, тестирование, документирование, обеспечение качества, управление проектом, а также другие процессы. 2. Классификация информационных системИнформационные системы классифицируются по разным признакам. I. По масштабу 1. Одиночные – реализуются, как правило, на автономном персональном компьютере и рассчитаны на одного пользователя или группы пользователей, разделяющих по времени одно рабочее место. 2. Групповые информационные системы – ориентированы на коллективное использование информации членами рабочей группы и чаще всего строятся на базе локальной вычислительной сети. 3. Корпоративные информационные системы – являются развитием систем для рабочих групп, они ориентированы на крупные компании и могут поддерживать территориально разнесённые узлы и сети. II. По сфере применения 1.

скачать реферат Программное обеспечение "Служба занятости"

В данной работе объектом автоматизации выбрана служба занятости и ее функционирование. Основными требованиями к программе являются: организация обработки информации (ввод, удаление, корректировка), ее хранение на магнитном носителе; формирование и вывод на экран документов; разработка доступного интерфейса пользователя. Далее дано последовательное изложение этапов проектирования информационной системы. 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 1.1 Описание ПО решаемой задачи Обычно БД создается для хранения и доступа к данным, содержащим сведения о некоторой предметной области, то есть некоторой области человеческой деятельности или области реального мира. Всякая БД должна представлять собой систему данных о предметной области. В данной работе предметной областью является служба занятости и ее функционирование. Задачей разработки системы является автоматизация работы службы занятости по учету вакансий и выдаче направлений по подходящим вакансиям. Схематически действия, выполняемые в рассматриваемой предметной области (ПО), с указанием сопровождающих эти действия документов представлены на рисунке 1.

скачать реферат Проектирование информационной системы для расчета оплаты труда в торговле

Третий раздел «Проектирование ИС» представлен построением моделей IDEF0, созданием диаграммы IDEF3, диаграммы потока данных DFD. В четвертом разделе «Объектно-ориентированное проектирование информационной системы» разработаны три диаграммы на языке UML: диаграмма вариантов использования, диаграмма деятельности и диаграмма классов. В пятом разделе «Проектирование экранных форм документов» рассматривается проектирование формы первичного документа и формы документа результатной информации. 1. Предпроектная стадия создания информационной системы 1.1 Описание предметной области автоматизации Автоматизированная ИС для назначения премии продавцам-менеджерам фирмы в зависимости от суммы проданного ими товара. Данная система реализует следующие функции: – расчет первых трех мест, занятых менеджерами, по сумме продаж; – расчет 20% от общей выручки; – назначение коэффициентов в соответствии с занятыми местами; – расчет премии; – формирование отчетов по требованию. 1.2 Примеры разработок проектов для аналогичных систем Подобных программ в Интернете найдено не было, можно сделать вывод, что вся обработка данных, заполнение таблиц и вывод отчетов выполняется в ручную. 1.3 Описание выбранной технологии методов и средств проектирования Для проектирования информационной системы для расчета оплаты труда в торговле используются: – метод оригинального или индивидуального проектирования, так как проектные решения разрабатываются с нуля в соответствии с требованиями ИС. – метод реструктуризации модели, т.е. когда изменяется модель предметной области, то на ее основе меняются проектные решения. – технология индустриального автоматизированного проектирования с использованием CASE-технологий (BPWi , ERWi ).

Планшетик "Кто самый умный?".
Этот говорящий планшетик – прекрасный подарок для маленьких эрудитов! 200 умных вопросов, 20 игровых тем, 3 уровня – играй и узнавай много
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Одеяло байковое жаккардовое "Карапуз" (цвет: бежевый).
Жаккардовое одеяло для новорожденных и детей изготовлено из 100% хлопка (натуральная байка). Двухсторонняя расцветка. Одеяло имеет мягкую
565 руб
Раздел: Одеяла для детей
На золотом крыльце...Карточки с заданиями к палочкам Кюизенера.
Набор игр с цветными счетными палочками Кюизенера. В состав набора входят два блока иллюстративного материала к играм и упражнениям. 1
373 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Разработка многопользовательской информационной системы

Он устанавливает: расчёт и выбор оптимальных временных зданий и сооружений, действующих, вновь прокладываемых и временных подземных, надземных и воздушных сетей и инженерных коммуникаций, энерго- и водоснабжения строительной площадки, места складирования материалов и конструкций, и др. Проектирование генерального плана устанавливают состав и наиболее целесообразное расположение временных зданий и сооружений и других элементов обустройства строительной площадки как с точки зрения удобства и безопасности их использования при исполнении строительно-монтажных работ, так и в отношении санитарно-гигиенических, противопожарных, экологических и экономических требований. 1.2 Постановка задачи Задачей данного курсового проекта является реализация информационной системы Моделируемая информационная система предназначена для упрощения ведения разработки стройгенплана, а именно призвана решать следующие практические задачи: ввод и хранение сведений о материалах и конструкциях; расчёт временных зданий и сооружений; расчёт складов; расчёт максимального водопотребления; расчёт максимальной мощности трансформаторной подстанции; проверка расчётов по стройгенплану. 2. Технический проект 2.1 Функциональная модель Для проведения анализа и функционального проектирования информационной системы используется CASE – средство Bpwi .

скачать реферат Разработка многопользовательской информационной системы для автоматизации работы книжного интернет-магазина

Использование Интернета в торговой деятельности также достаточно перспективное направление, так как позволяет за счет экономии средств (нет необходимости в торговых помещениях, количество персонала минимально необходимое и т.д.) существенно повысить уровень доходов. К тому же подобный вид торговли весьма удобен и для покупателей, хотя реализация отдельных товаров затруднена, например, парфюмерии. Индивидуальное задание Задачей решаемой в данной курсовой работе является разработка многопользовательской информационной системы для автоматизации работы книжного интернет-магазина. В разрабатываемой информационной системе должны быть реализованы функции необходимые для обеспечения работы интернет-магазина. 2. Проектирование логической модели системы 2.1 Функциональная модель Для проведения анализа и функционального проектирования информационной системы используется CASE – средство Bpwi . Bpwi поддерживает три методологии: IDEF0, DFD и IDEF3, позволяющие анализировать организационную систему. Информационная система функционирует следующим образом. Все данные хранятся на внешнем носителе (диске).

скачать реферат Разработка приложений базы данных "Командировка"

На подготовительном этапе были выявлены основные объекты и потоки данных ПО, по которым была составлена информационная модель (Приложение 1). Проектирование БД начинается с предварительной структуризацией предметной области. Объекты реального мира подвергаются классификации, и фиксируется совокупность подлежащих отображению в БД типов объектов. Для каждого типа объектов фиксируется совокупность свойств, по средствам которых будут описываться конкретные объекты этого типа в базе, а также виды отношений между этими объектами. С помощью информационной модели создается инфологическая модель данных (Приложение 2). Сущность инфологического подхода в проектировании информационной системы заключается в установлении соответствия между состоянием предметной области, его восприятием и представлением в БД. Т.к. программа разрабатывается на языке Objec Paskal, то используется реляционная модель данных. В основе реляционной модели данных лежит понятие отношение. Отношение – это не связь между объектами, это таблица в виде которой в реляционной модели представляются данные.

скачать реферат Эволюция природы в представлении информационных технологий

Входящая стрелка слева обозначает нечто, подлежащее обработке. Это может быть вещество, энергия или информация. Входящая стрелка снизу обозначает оборудование, энергию и информацию, при помощи которых происходит обработка. Входящая стрелка сверху обозначает управляющие параметры, изменение которых приводит к изменению процесса. Выходящая стрелка обозначает результат обработки. На самом деле при описании процессов выявляется множество стрелок, как входящих, так и выходящих. Первоначально составляется, так называемая, концептуальная диаграмма, имеющая всего один блок. Затем этот блок детализируется несколькими диаграммами и так далее, до необходимого уровня детализации. Такое описание позволяет достаточно точно разобраться в происходящих процессах и, прежде чем начать проектирование информационной системы предприятия, оценить эффективность существующих процессов и произвести, в случае необходимости, изменение в некоторых из них. Таким образом, окружающий нас мир, если взглянуть на него глазами информационщика, представляет собой многообразие процессов, разнообразными образами взаимосвязанных. Рис 2. Фрагмент природных процессов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.