телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Книги -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Педагогика

Педагогическое образование родителей. Работа с родителями ребёнка-инвалида

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
В дидактических установках Ален придерживался концепции формального образования. Главное внимание он уделяет интеллектуальному развитию школьника. Главная цель обучения - "гимнастика ума", формирование "голодной мысли - охотника за знанием". Не следует стремиться дать учащимся как можно больший объем знаний. Сущность образования заключается в освоении фундаментальных идей и опыта, на которые в дальнейшем можно нанизывать необходимые знания. Школьнику надо научиться управлять собственной познавательной деятельностью и не бояться трудностей при овладении новым знанием. Размышляя о способах приобретения знаний, Ален считал, что если в начальной школе "главный компас" обучения наглядность, то в средней школе - методы, ориентированные прежде всего на абстрактное мышление. Пауль Наторп, как и Ален, природной первоосновой человека считал мыслительную деятельность. Персональные особенности личности кроются в "труде", т.е. в активности человека. Он считал, что человеческий разум совершенствуется самопроизвольно и что воспитание должно создать для этого наилучшие условия. Заметным событием в антитрадиционном воспитании стало рождение экспериментальной педагогики. Ее представители - А. Лай и Э. Мейман (Германия), А. Бине (Франция), О. Декроли (Бельгия), П. Бове и Э. Клапаред (Швейцария), Э. Торндайк, У. Килпатрик (США) и др. - провели исследования, которые, по убеждению А. Бине, позволили "выдвинуть на первый план психологию ребенка, чтобы из нее с математической точностью вывести воспитание, которое он должен получить". Создатели экспериментальной педагогики стремились освободить воспитание от умозрительности и опереться на изучение ребенка и его поведения. На основе лабораторных наблюдений они выдвинули в качестве основного педагогический принцип саморазвития личности. Экспериментальная педагогика выдвинула теорию врожденной умственной одаренности. Эта теория родилась в Англии (Дж. Адаме, Дж. Э. Адамсон и др.), приобрела сторонников во Франции (А. Бине, А. Пьерон, Р. Дючиль и др.) и особенно в США. Основным приемом приверженцев этой теории было интеллектуальное тестирование. Оптимистические прогнозы экспериментальной педагогики часто не согласовывались с педагогической действительностью. В известной мере это объяснялось недостаточной корректностью научного обобщения результатов исследований. Вот что писала в этой связи итальянский педагог Мария Монтессори (1870-1952): "Мы полагали, что, таская камни. экспериментирования к искрошившимся стенам старой школы, мы сможем перестроить ее. Но этого мало. Для практического улучшения школы необходимо действительное слияние. теории и практики". Педагогика прагматизма, или прогрессивизма, получила особое развитие в США. Ее лидер Джон Дьюи (1859-1952) выступал за практическую направленность воспитания, предлагая решать его задачи посредством спонтанного развития. Д. Дьюи и его последователи полагали, что можно положительно повлиять на жизнь каждого человека, заботясь с детства о здоровье, отдыхе и карьере будущего семьянина и члена общества. Они рассматривали изучение специфики детства как путеводитель научной педагогики и предлагали сделать ребенка объектом интенсивного воздействия многообразных факторов формирования - экономических, научных, культурных, этических и пр.

Известен как один из организаторов частной Василеостровской школы в Петербурге, деятельность которой была построена на таких идеях. §3. Тотас Гордон о педагогическом образовании родителей По общему мнению, именно на родителях лежит вина за все проблемы, связанные с молодежью. Психиатры их обвиняют в том, что растет число детей и подростков с неустойчивой или разрушенной психикой, а также с тягой к наркотикам и склонностью к суициду. Политики и служители закона, — что они воспитывают поколение бунтарей, нарушителей общественного порядка, педагоги,— в плохой успеваемости детей. Но кто при этом помогает родителям? Прилагаются ли какие-нибудь усилия к тому, чтобы научить родителей правильно воспитывать детей? Где родители могут узнать, в чём состоят их ошибки и как их можно исправить? Ежегодно миллионы матерей и отцов добровольно возлагают на себя заботу о физическом и душевном здоровье маленького, абсолютно беспомощного существа и стремятся воспитать его полноценным членом общества. Существует ли еще более сложная и ответственная обязанность? Но многие ли родители способны эффективно ее исполнять, и если нет (а ответ будет именно таким), то где они могут этому научиться? В 1962 году, в калифорнийском городе Пасадена, я разработал и приступил к реализации программы обучения родителей. В моей первой группе было всего семнадцать человек; большинство из них не могли справиться со своими детьми. Сегодня, по прошествии многих лет, в течение которых мы обучили около четверти миллиона родителей; есть основания утверждать, что разработанная программа Повышения Родительской Эффективное Р.Е.Т. (Pare Effec ive ess rai i g) поможет большинству родителей более эффективно исполнять их обязанность — воспитывать детей. Результаты реализации программы убедительно доказывают, что с помощью специального, обучения многие родители могут существенно повысить свою эффективность как воспитателей. Они также могут овладеть новой методикой разрешения конфликтов между родителями и детьми, которая будет способствовать не ослаблению, а укреплению контактов между теми и другими. Мы убедились в том, что между родителями и их детьми могут развиться теплые, задушевные взаимоотношения, основанные на любви и уважении. Программа показала, что внутрисемейный конфликт “отцов и детей”, вовсе является чем-то неизбежным. Работая врачом-психиатром, я, как и большинство родителей, был убежден в том, что так называемый “трудный возраст” — это совершенно нормальный и неизбежный период в развитии любого человека, являющийся следствием свойственной всем подросткам потребности утвердить свою самостоятельность. Я был уверен, что отрочество неизбежно является периодом внутрисемейных “штормов и бурь”. Однако опыт работы с программой Р.Е.Т. доказал мою неправоту. Родители, прошедшие курс обучения по этой программе, с удивлением констатировали отсутствие в семьях бунтов и скандалов. Сегодня я убежден в том, что подростки не бунтуют против родителей. Они бунтуют только против определенных разрушительных методов воспитания, применяемых практически всеми родителями. Склоки и раздоры в семьях могут стать исключением, а не правилом, если родители овладеют новыми методами разрешения конфликтов.

Родители, поделившиеся с нами такого рода чувствами во время одного из занятий Р.Е.Т., говорили, сами того не зная, от имени огромного количества людей, принадлежащих к группе “маятников”. Такие родители, пожалуй, отличаются наибольшей неуверенностью в своих силах и, как я покажу это позже, имеют больше всего проблем с детьми. Родители, обучающиеся на наших курсах, с удивлением узнают о существовании альтернативы схеме “победил — проиграл”. Мы называем этот метод разрешения конфликтов “беспроигрышным”, и помощь родителям в овладении этим методом является одной из главных задач программы Р.Е.Т. Добавлю, что “беспроигрышный” метод давно и успешно используется в разрешении других, не семейных конфликтов, но лишь очень немногие из родителей самостоятельно приходят к тому, чтобы пользоваться им для разрешения конфликтов между родителями и детьми. Многие мужья и жены разрешают конфликт путемсовместного обсуждения проблемы. Так поступают и деловые партнеры. Профсоюзы заключают с администрацией договоры, являющиеся обязательными для тех и других. Вопросы о разделе собственности при разводе также зачастую решаются путем совместного принятия решений.Даже дети нередко разрешают свои конфликты путемобоюдных соглашений или неформальных договоров, приемлемых для обеих сторон (“Если ты сделаешь это, я сделаю то”). В наши дни все большее число промышленных предприятий обучает специальных посредников для участия в совместной выработке решений по конфликтным ситуациям. Не являясь каким-либо чудодейственным средством,способствующим мгновенному повышению эффективности воспитательного процесса, “беспроигрышный” метод требует довольно радикальной перемены в отношении большинства родителей к их детям. На овладение им необходимо время, в течение которого родители должны преждевсего научиться приемам безоценочного слушания и откровенного выражения своих собственных чувств. По этой причине “беспроигрышный” метод описывается в последних главах книги. Фактически этот новый метод поддержания дисциплины в доме путем эффективного управления конфликтами составляет ядро нашей философии. Это ключ к родительской эффективности. Родители, которые не пожалеют времени и сил на усвоение этого метода и его последующее осознанное применение в качестве альтернативы схеме “победил-проиграл”, будут щедро вознаграждены — намного более щедро, чем может показаться с первого взгляда. § 4. Аллан Фромм о педагогическом образовании родителей В современной образовательной системе складывается примечательная ситуация: в силу различных причин множество взрослых сегодня получают второе, высшее психолого-педагогическое образование. Как правило, у этих людей уже есть собственные дети, иногда даже внуки, поэтому они с осознанным интересом относятся к новым знаниям. И очень часто после занятий по педагогике или психологии они с обидой восклицают: «Это же так нужно для семейной жизни, для воспитания! Но почему раньше нам об этом никто не сказал? Так много времени упущено.». Упущенное все же можно наверстать благодаря большому числу зарубежных и отечественных книг, посвященных самым разнообразным проблемам воспитания и обучения наших детей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Детская (возрастная) психология

Развитие классического психоанализа в работах Анны Фрейд. Анна Фрейд -- дочь Зигмунда Фрейда -- продолжила и развила классическую теорию и практику психоанализа. Получив педагогическое образование, она работала учительницей в школе для детей пациентов своего отца и с 1923 года начала собственную психоаналитическую практику. А.Фрейд -- автор многих трудов о закономерностях развития ребенка, о трудностях, с которыми приходится сталкиваться при его воспитании и обучении; о природе и причинах нарушений нормального развития и путях их компенсации. В работе "Норма и патология детского развития" (1965) А. Фрейд указала истоки психоаналитического интереса к детям. Она писала, что после выхода в свет книги ее отца "Три очерка по теории сексуальности" (1905), многие аналитики стали наблюдать своих детей и находить подтверждение всем отмеченным 3. Фрейдом особенностям детского развития: детской сексуальности, Эдипова и кастрационного комплексов. В этом направлении в 20-30-е годы педагогический факультет Венского психоаналитического института готовил воспитательниц детских садов и учителей

скачать реферат Социальная работа с детьми инвалидами

Таким образом, можно говорить о несовершенстве государственной социальной политики в отношении оказания помощи этой категории населения, плохой материальной обеспеченности, отсутствие системы повышения квалификации и служб оказания помощи специалистам, что сказывается на эффективности социальной работы с детьми-инвалидами. Выводы В результате исследования нами было выявлено следующее: 1. В сфере оказания социальной помощи преимущественно работают женщины, чо является особенностью социальной работы в нашей стране. И так как социальная работа появилась относительно недавно у нас, то это, в основном, люди с педагогическим образованием. 2. Работа с детьми-инвалидами требует наличие определенного комплекса знаний, умений, навыков и личностных качеств, обусловленных специфичностью и многофункциональностью работы. Это свидетельствует о необходимости функционирования системы подготовки и переподготовки кадров, повышения квалификации, которая в нашей стране организована недостаточно. 3. Теоретические подходы к оказанию соцмальной помощи детям-инвалидам и их семьям и методы работы с ними, в основном, соответствуют мировым страндартам, так как являются адаптированным зарубежным опытом. 4. Выявленные в ходе исследования проблемы указывают на несовершенство законодательной базы и социальной политики в области социальной работы с детьми с особеностями психофизического развития. 5. Особую проблему составляет отсутствие служб по оказанию психолого- педагогической помощи работникам организации, опрошенных нами.

Сушилка СБ1 для белья напольная, складная.
Размеры: 180х54х108 см. Длина сушильного полотна 18 м. Вес: 3,3 кг. Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная,
800 руб
Раздел: Сушилки напольные
Конструктор "Краски дня. Утро", 55 деталей.
Дети дошкольного возраста, особенно мальчишки, обожают складывать из деревянного конструктора целые города, в которых есть и дома, и
390 руб
Раздел: Блочные конструкторы
Пазлы Maxi "Карта мира" (40 элементов).
Пазл для малышей "Карта мира" состоит из крупных элементов. Размер собранной картинки - 59х40 см. Средний размер элементов - 8х7,4 см.
359 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
 Уроки судьбы в вопросах и ответах

Если же у вас в голове будут страхи о том, что вам не хватает образования, опыта или чего-то еще, то, соответственно, Жизнь реализует этот ваш заказ. Вы будете приходить куда-то, и вам будут возвращать ваши же страхи в виде слов других людей. Но эту ситуацию создаете вы сами! Держите в голове мысли только о том, что вы достойны работать в ресторане! И тогда обязательно вы это получите. У нас имеется масса примеров, когда люди занимают должности, которые формально они не имеют права занимать. Например, главный бухгалтер филиала банка имеет экономическое (не финансовое образование). И ничего, работает главным бухгалтером филиала банка, хотя эта должность требует специального финансового образования. Имеется много других примеров, когда педагогами работают люди, не имеющие педагогического образования, психологами работают люди не имеющие психологического образования, но чувствующие тягу к этой деятельности, и так далее. В общем, каждый из нас создает свой мир своими мыслями, поэтому страхами можно заблокировать себе любой путь

скачать реферат Работа классного руководителя с родителями младших школьников в современных условиях

Часто учителя обращаются к родителям с различного рода просьбами и поручениями. Учитель много сил и внимания отдает детям, поэтому он вправе обратиться к родителям за помощью, попросить их помочь в учебно-воспитательной работе с учащимися. Кроме того, выполняя индивидуальные поручения, помогая школе в педагогической и хозяйственной работе, родители ближе знакомятся с задачами, приемами и методами воспитания детей; общение с педагогическим коллективом школы приобщает их к общешкольным проблемам. Продумывая, кому какое дать поручение, учителя должны исходить из возможностей данной семьи и. при этом стремиться постепенно вовлечь в работу всех родителей. Не следует давать поручения всегда одним и тем же людям, охотно выполняющим задания, поскольку тем самым снижается педагогическое воздействие именно на тех родителей, которые больше всего в этом нуждаются. С просьбой или поручением к родителю можно обращаться в такой форме и так объяснять их значимость, чтобы каждый с охотой откликнулся и с удовольствием выполнил это нужное дело.

 Помоги мне это сделать самому

В конце недели или месяца можно подвести итоги, увидеть, на что направлены силы малыша, при необходимости переключить его внимание на другую деятельность. Считаем необходимым познакомить родителей и с теми, кто работает с их детьми. В нашей группе есть и такая информация: «Сегодня в группе работает воспитатель Ф.И.О. У нее высшее педагогическое образование, она имеет ... стаж работы с детьми. У В.М. особое отношение к детям, она умеет... Вы можете получить консультации у В.М. по таким-то вопросам. Вы можете позвонить ей домой по тел. ...» Также мы даем информацию о тех, кто проводит музыкальные занятия, кружки, занимается логопедической работой. Д. Сороков ЧТО ТАКОЕ СЕНЗИТИВНЫЕ ПЕРИОДЫ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ Сенситивными периодами называют периоды особой восприимчивости детей к тем или иным способам, видам деятельности; к способам эмоционального реагирования, поведения вообще и пр. вплоть до того, что каждая черта характера наиболее интенсивно развивается на основе некоторого внутреннего импульса и в течение некоторого узкого промежутка времени

скачать реферат Совместно-педагогическая стратегия специальной школы

Она становится делом прежде всего самого инвалида. Инвалид становится сознательным союзником педагога в деле преодоления социальных последствий инвалидности. При этом оба опираются на поддержку здоровых добровольцев - друзей. Работая с ребёнком-инвалидом один на один, педагог может разочароваться в смысле своей профессиональной деятельности, воспринимая её как "мартышкин труд". Остаётся осмысливать эту работу разве что в контексте идей "милосердия", в том числе и, может быть, особенно - религиозного. Опираясь же на помощь более здоровых ребят, вовлекая тех и других ребят в совместно-педагогический процесс, педагог имеет шанс получить глубокое удовлетворение от результатов своей работы, выражающихся в личностном росте питомцев. Ребята же обретают смысл жизни в совместной деятельности и, главное, во взаимопомощи. Эту-то совместную деятельность и взаимопомощь педагог и призван организовывать. Совместная педагогика предъявляет повышенные требования к педагогическому искусству, ибо отношения между ребятами нельзя пускать на самотёк. Эти отношения должны носить характер антиэкстремальной коалиции, либо пусть лучше не будет никаких отношений между инвалидами и здоровыми детьми, потому что, если пустить процесс на самотёк, мы рискуем получить две враждебно противостоящие друг другу детские толпы, или, в лучшем случае, взаимную самоизоляцию.

скачать реферат Психоаналитические теории детского развития

Эта идея подчинила себе самые отдаленные ветви психологии. психологию искусства, этническую психологию. Сексуальность превратилась в метафизический принцип. Коммунизм и тотем, церковь и творчество Достоевского. -- все это переодетый и замаскированный пол, секс и ничего больше". Л. С. Выготский показал полезное и ценное, что есть в психоанализе, и то, что в нем лишнее и вредное. Так, он писал: "Найденное Фрейдом решение. я не объявил бы большим трактом в науке или дорогой для всех, но альпийской тропинкой над пропастями для свободных от головокружения". В России такие люди были: И. Д. Ермаков, С. Н. Шпильрейн, В. Г. Шмидт и другие Развитие классического психоанализа в работах Анны Фрейд Анна Фрейд -- дочь Зигмунда Фрейда -- продолжила и развила классическую теорию и практику психоанализа. Получив педагогическое образование, она работала учительницей в школе для детей пациентов своего отца и с 1923 года начала собственную психоаналитическую практику. А.Фрейд -- автор многих трудов о закономерностях развития ребенка, о трудностях, с которыми приходится сталкиваться при его воспитании и обучении; о природе и причинах нарушений нормального развития и путях их компенсации.

скачать реферат Методика изучения раздела "Технология обработки металлов" в 5 классе

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. К.Э. ЦИОЛКОВСКОГО КАЛУЖСКИЙ ФИЛИАЛ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. Н.Э. БАУМАНА Межвузовский инженерно-педагогический факультет кафедра психологии профессиональной деятельности и управления непрерывным педагогическим образованием Курсовая работа по методике преподавания технологии Методика изучения раздела 4— обжимка). Приложение 3 Пример карточки-задания к теме «Устройство сверлильного станка. Приемы работы на сверлильном станке» Вопросы к теме Пробивание и сверление отверстий - каким способом можно получить отверстие в тонколистовом металле? - чем можно пробить отверстие? - как получают отверстия в листовом металле на производстве? - какими инструментами выполняют сверление заготовки?

скачать реферат Психологические основы педагогической саморегуляции

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. К.Э.ЦИОЛКОВСКОГО КАЛУЖСКИЙ ФИЛИАЛ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА им. Н.Э.БАУМАНА Межвузовский инженерно-педагогический факультет Кафедра психологии профессиональной деятельности и управления непрерывным педагогическим образованием Курсовая работа по педагогической психологии Психологические основы педагогической саморегуляции Содержание Введение Глава 1 Регуляция эмоционального состояния учителя и ее влияние на эффективность педагогического процесса 1.1 Саморегуляция. Методы саморегуляции 1.2 Дезадаптирующие факторы педагогического процесса Глава 2 Практические советы по саморегуляции 2.1 Техники релаксации и специальные упражнения 2.2 Практические советы и упражнения на каждый день Заключение Литература Приложение 1. «Структура теоретической части работы» Приложение 2. «Связь физического и психологического состояния человека» Введение По данным многих исследований, педагоги являются профессиональной группой, особенно подверженной дезадаптивным тенденциям.

Копилка "Свинья".
Материал: керамика. Размер: длинна - 17,5 см, высота - 16 см, ширина - 15 см.
1041 руб
Раздел: Копилки
История рыбацких подвигов. Карта России.
Этот постер-карта - великолепный подарок для любого заядлого рыбака! На карте России специальными стикерами можно отмечать покоренные
900 руб
Раздел: Прочее
Набор посуды "Тролли", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 210 мл. Миска 18 см. Тарелка 19 см.
521 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Психоаналитические теории детского развития

Эта идея подчинила себе самые отдаленные ветви психологии. психологию искусства, этническую психологию. Сексуальность превратилась в метафизический принцип. Коммунизм и тотем, церковь и творчество Достоевского. - все это переодетый и замаскированный пол, секс и ничего больше". Л. С. Выготский показал полезное и ценное, что есть в психоанализе, и то, что в нем лишнее и вредное. Так, он писал: "Найденное Фрейдом решение. я не объявил бы большим трактом в науке или дорогой для всех, но альпийской тропинкой над пропастями для свободных от головокружения". В России такие люди были: И. Д. Ермаков, С. Н. Шпильрейн, В. Г. Шмидт и другие. 2. Развитие классического психоанализа в работах Анны Фрейд. Анна Фрейд - дочь Зигмунда Фрейда - продолжила и развила классическую теорию и практику психоанализа. Получив педагогическое образование, она работала учительницей в школе для детей пациентов своего отца и с 1923 года начала собственную психоаналитическую практику. А.Фрейд - автор многих трудов о закономерностях развития ребенка, о трудностях, с которыми приходится сталкиваться при его воспитании и обучении; о природе и причинах нарушений нормального развития и путях их компенсации.

скачать реферат Социология образования

Учителя нередко отвлекаются от выполнения педагогических обязанностей для выполнения различных, не связанных с ними заданий. В результате бюджет времени учителя оказывается крайне напряженным, и очень мало его остается на самообразование. Многие педагоги слабо представляют себе процессы, происходящие в обществе, и в частности в молодежной среде. Поэтому их работа идет без должного «прицела». Не избавлены они от нравственного падения, перерождения отдельных педагогов, руководителей учебных заведений уличают в поборах с учащихся и их родителей, в различных незаконных махинациях, пьянстве. Формирование педагогических кадров связано со спецификой их труда. Оно органически не приемлет ущемления их прав и авторитета, не терпит и отвергает барски высокомерное отношение к ним. Упорядочение режима труда и отдыха педагогов — тоже необходимая предпосылка их гражданского и профессионального роста. Улучшения требуют жилищно-бытовые условия преподавателей. Несмотря на предоставленные им льготы, обеспечение их жильем, медицинской помощью, новой литературой остается открытым вопросом. И если в заключение этой темы упомянуть некоторые проблемы материально- технического и финансового обеспечения, то можно утверждать, что господство остаточного принципа свело на нет всякие возможности сделать действенный рывок в качественно новом подходе к нуждам народного образования. В работах В.А. Жамина, С.Л. Костаняна, А.Б. Дайневского давно ставились эти проблемы.

скачать реферат Комплексный подход к преодолению заикания

Роль логопеда как ведущего специалиста в процессе работы очень велика. Ведь именно его воздействие является всегда обязательным и определяющим в комплексе, а роль других специалистов заключается в том, чтобы своими средствами и приёмами уничтожить и дополнить представлениях об особенностях заикания, способствовать эффективности логопедического воздействия. Совместная работа логопеда с разными специалистами должна отражаться в соответствующей документации (истории болезни, амбулаторная карта, речевая карта ). Обязательной формой логопедической работы является консультативно-методическая работа с родителями и педагогами ребёнка. Целью этой работы является обеспечение благоприятных условий для лечебно-педагогического воздействия на заикающегося ребёнка, создание правильного отношения к нему дома, в детском учреждении, в коллективе сверстников, в общении со взрослыми, организация необходимой самостоятельной работы ребёнка, добросовестное и обязательное выполнение заданий и указаний логопеда. В процессе занятий с ребёнком логопед должен дать его родителям необходимый минимум знаний о заикании. Это лучше сделать в виде цикла бесед6: – о сущности причин заикания, – о методах устранения, – о значении и направленности речевых занятий, – о роли родителей в лечебно-педагогическом процессе, – об особенностях домашнего режима – об отношении окружающих к заикающимся. Список литературы В.И. Селиверстов. Заикание – М., 1979. Г.Р. Карпухина. О дифференцированном подходе к заикающимся в начальной стадии развития дефекта.

скачать реферат Уровень развития интеллекта супругов и удовлетворенность браком

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Дипломная работа «Уровень развития интеллекта супругов и удовлетворенность браком» Выполнила: Болотова Т. А. Ф-т психологии V год обучения Научный руководитель: Канд.психол.наук Елизаров А. Н. Москва 2002. Содержание. Введение 3 Глава 1. Удовлетворенность браком. Факторы, влияющие на удовлетворенность браком. §1. Проблема изучения семьи в психологической науке. 7 §1.2. Удовлетворенность браком. Подходы к интерпретации понятия. 9 § 1.3. Анализ факторов, влияющих на характер супружеских 16 отношений. Глава 2. Эмпирическое исследование влияния интеллекта супругов на 27 удовлетворенность браком. §2.1.Программа исследования. §2.1.1. Цели и задачи исследования. §2.2. Результаты исследования. 30 §2.3. Анализ результатов методами математической статистики. 32 §2. 4. Обсуждение результатов. 38 Заключение 46 Список литературы 50 Введение. По определению Н. Я Соловьева, семья - это “малая социальная группа общества, важнейшая форма организации личного быта, основанная на супружеском союзе и родственных связях, т. е. отношениях между мужем и женой, родителями и детьми, братьями и сестрами, и другими родственниками, живущими вместе и ведущими общее хозяйство”.

скачать реферат Контрольная по педагогике

Права и лет непрерывной обязанности преподавательской родителей (законных работы имеют право представителей) на длительный отпуск сроком до 4. Родители одного года, (законные порядок и условия представители) предоставления обучающихся, которого воспитанников несут определяются ответственность за учредителем и (или) их воспитание, уставом получение ими образовательного основного общего учреждения. образования. Статья 55. Права, социальные гарантии и льготы работников образовательных учреждений 5. Для педагогических работников образовательных учреждений устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю. В зависимости от должности и (или) специальности педагогическим работникам образовательных учреждений с учетом особенностей их труда продолжительность рабочего времени, а также минимальная продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска устанавливаются Кодексом законов о труде Российской Федерации и иными нормативными 7. Преподаватель правовыми актами образовательного Российской учреждения высшего Федерации. профессионального Педагогические образования, работники имеющий ученую образовательных степень по учреждений в Включены соответствующей порядке, руководящие специальности, установленном работники (на имеет право законодательством метод. литер) они безвозмездно читать Российской были просто учебный курс, Федерации, упущены в редакции параллельный пользуются правом на закона 92 г. существующему. получение пенсии за Руководство выслугу лет до образовательного достижения ими учреждения обязано пенсионного создать для этого возраста, на необходимые бесплатную жилую условия. площадь с отоплением и освещением в 8.

Обогреватель кварцевый "Delta" D-122, 800 Вт.
Параметры: Максимальная мощность: 800 Вт. Описание: Кварцевый нагревательный элемент. Два режима нагрева. Два уровня мощности обогрева:
454 руб
Раздел: Обогреватели
Банка для хранения зелени (арт. PGL-220011 Coloriva).
Банка для хранения зелени Pomi d'Oro, модель PGL-220011, коллекция Coloriva. Банка для зелени выполнена из прозрачного
471 руб
Раздел: Стеклянные
Сменная насадка для швабры "York", моп с распылителем.
Идеально подходит для мытья всех видов поверхностей, а также для полировки деревянных полов. Микроволокна эффективно удаляют сильные
303 руб
Раздел: Тканевые, микрофибра
скачать реферат Овладение детьми с нарушениями интеллекта первого года обучения способами словообразования посредствам дидактических игр

Эта проблема стала мотивом вторичной конкретизации предмета исследования и сужения спектра изучаемых проблем. II Эмпирические исследования проблемы развития словообразовательных умений у детей с нарушениям интеллекта первого года обучения. 2.1 Выявление наличного уровня словообразовательных умений у детей с нарушениями интеллекта первого года обучения. Исследовательская работа проводилась в специальном дошкольном учреждении № 278 октябрьского административного округа города Омска, 1 группе первого года обучения. В экспериментальную группу входило 10 детей. С группой работает два воспитателя: И. Я. Наливайко (средне специальное педагогическое образование), В. Н. Антоненко (средне специальное педагогическое образование) и дефектолог. Работа начинается с постановки цели исследования, выявления умений детей образовывать слова с помощью суффиксов: -чик, -щик, -енн, -ян, -ов, -к (мн. ч.), -к (ед. ч.), -ик. Для работы и проведения констатирующего эксперимента были выбраны следующие методы: 1. наблюдения за речью детей в разных видах деятельности; 2. анализ «Программы воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» под редакцией О. П. Гавррилушкиной; 3. анализ календарно-тематического плана воспитания; 4. анализ календарно-тематического плана дефектолога; 5. анкетирование родителей и педагогов; 6. беседа с детьми. Исследование проводились в первую вторую половину дня в спокойной, доброжелательной обстановке, что позволило достичь цели эксперимента.

скачать реферат Психологические особенности развития речи у ребёнка до 3-х лет в семье

Таким образом, тема «Психологические особенности развития речи у ребёнка до 3-х лет в семье» является актуальной на сегодняшний день. Объектом исследовательской деятельности являются психолого-педагогические особенности детей до 3-х лет. Предметом исследовательской деятельности являются психологические особенности развития речи у ребёнка до 3-х лет в семье. Цель: изучение психологических особенностей развития речи у ребёнка до 3-х лет в семье. На основе изученной психолого-педагогической литературы были поставлены следующие задачи: Показать психологический аспект речи. Рассмотреть развитие речи ребёнка до 3-х лет в семье. Изучить развитие речи у детей от 2-х до 3-х лет в семье. В качестве рабочей гипотезы можно предположить, что эффективное развитие речи у ребёнка до 3-х лет взаимодействует наравне с детским садом при ежедневных занятия в семье. Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты можно использовать для разработки индивидуальных и групповых программ для родителей. Эти программы могут носить как профилактический, так и коррекционный характер. Предложенный материал будет интересен студентам педагогических учебных заведений, преподавателям, родителям и всем, кого интересуют проблемы семьи и воспитания ребенка. Глава 1. Психологические особенности развития речи у ребёнка до 3-х лет в семье 1.1 Общее понятие о речи: понятие, виды, функции Речь – это деятельность, в процессе которой люди общаются друг с другом при посредстве языка.

скачать реферат Договор найма (аренды) жилища

Предоставление жилья осуществляется в порядке очередности. Законодательство установило перечень лиц, имеющих право первоочередного предоставления жилья. К ним, в частности, относятся: инвалиды Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица; Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда; лица, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний; участники войны; инвалиды труда I и II групп и инвалиды I и II групп из числа военнослужащих; матери, которым присвоено звание «Мать-героиня»; семьи при рождении близнецов; многодетные семьи; учителя и другие педагогические работники общеобразовательных школ и профессионально-технических учебных заведений и др. Вне очереди жилье предоставляется: гражданам, жилье которых в результате стихийного бедствия стало непригодным для проживания; лицам, направленным в порядке распределения на работу в другую местность; лицам, возвратившимся из государственного детского учреждения, от родственников, опекуна или попечителя; гражданам, незаконно осужденным и впоследствии реабилитированным, при невозможности возврата ранее занимаемого жилья; детям-инвалидам, не имеющим родителей или родители которых лишены родительских прав и проживают в государственных или иных социальных учреждениях, по достижении совершеннолетия, если по заключению медико-социальной экспертизы они могут осуществлять самообслуживание и вести самостоятельный образ жизни; лицам, избранным на выборную должность, когда это связано с переездом в другую местность; членам семьи народного депутата Украины в случае его смерти в период выполнения Депутатских обязанностей в Верховной Раде Украины на постоянной основе.

скачать реферат Технология пенсионного обеспечения граждан РФ по потере кормильца

При этом иждивение детей умерших родителей предполагается и не требует доказательств, за исключением детей, объявленных полностью дееспособными или достигших возраста 18 лет. Нетрудоспособными членами семьи умершего кормильца признаются: - дети, братья, сестра и внуки умершего кормильца, не достигшие возраста 18 лет, а также дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, или дети, братья, сестра и внуки умершего кормильца старше этого возраста , если они до достижения возраста 18 лет стали инвалидами, имеющими ограниченные способности к трудовой деятельности. При этом дети, братья, сестра и внуки умершего кормильца признаются нетрудоспособными членами семьи при условии, что они не имеют трудоспособных родителей; - один из родителей или супруг либо дедушка, бабушка умершего кормильца независимо от возраста и трудоспособности, а также брат, сестра либо ребенок умершего кормильца, достигшие возраста 18 лет, если они заняты уходом за детьми, братьями, сестрами или внуками умершего кормильца, не достигших 14 лет и имеющими право на трудовую пенсию по случаю потери кормильца в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, и не работают; - родители и супруг умершего кормильца, если они достигли возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчине и женщины) либо являются инвалидами, имеющими ограничение способности к трудовой деятельности; - дедушка и бабушка умершего кормильца, если они достигли возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчине и женщины) либо являются инвалидами, имеющими ограничение способности к трудовой деятельности, при отсутствии лиц, которые в соответствии с законодательством РФ обязаны их содержать.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.