телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Всё для хобби -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Проектирование, создание и управление базой данных «Переплетная мастерская» в пакете MS Access

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Практически все существующие СУБД имеют средства разработки приложений, которые могут быть использованы программистами или квалифицированными пользователями при создании процедур для автоматизации управления и обработки данных. К сожалению, многие системы разработки приложений для создания процедур требуют знания некоторого языка программирования, например Си или Xbase. Несмотря на всю их силу и богатство средств, для успешного их использования от нас требуется наличие определенной профессиональной подготовки и опыта работы с ними. К счастью, в имеются средства, позволяющие легко проектировать и создавать приложения для работы с базами данных без знания языка программирования. Работа в Microsof Access начинается с определения реляционных таблиц и их полей, которые будут содержать данные. Сразу после этого мы с помощью форм, отчетов и макросов сможете определять действия над этими данными. Формы и отчеты можно использовать для задания форматов вывода данных на экран и дополнительных вычислений, что очень похоже на работу с электронными таблицами. Но в этом случае содержащиеся в формах и отчетах форматы и инструкции по проведению вычислений отделены от данных (находящихся в таблицах), так что мы имеем полную свободу действий в использовании данных, не меняя при этом сами данные - достаточно создать дополнительную форму или отчет, использующие те же самые данные. Если нам нужно автоматизировать некоторые действия, то для установления связей между определенными формами и отчетами или для выполнения определенных действий в качестве отклика на некоторое событие (например, изменение данных в некотором поле формы) можно без особого труда создать макросы. Если вам нужны более изощренные средства, например библиотечные утилиты Wi dows, мы можете написать процедуру на Access Basic. ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СОЗДАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ БАЗОЙ ДАННЫХ НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕПЛЕТНОЙ МАСТЕРСКОЙ В ПАКЕТЕ MS ACCESS.2.1. Краткое описание предметной области.В данном курсовом проекте разработан фрагмент системы автоматизации финансово-хозяйственной деятельности переплетной мастерской. Фирма осуществляет деятельность по производству книг, тетрадей и тому подобное, учет которых состоит из следующих операций: 1. учет сотрудников мастерской, 2. учет материалов, 3. учет переплетных изделий, 4. учет заказов, 5. учет комплектации заказов. Данная система предназначена для автоматизации этих операций, получения достоверной и оперативной информации, формирования выходных документов. Система предназначена для непрерывного функционирования в течение всего рабочего дня. В результате анализа предметной области выявляются документы - источники данных для создания БД. 2.2 Выделение информационных объектов. Описательные и ключевые реквизиты информационных объектов. Информационный объект Наименование реквизита Имя реквизита Функциональные зависимости Сотрудники мастерской Код сотрудника Код сотрудника ФИО ФИО Дата рождения Дата рождения Дата поступления на работу Дата поступления Образование Образование Профессия Должность Телефон Телефон Адрес Адрес Заказы Код Код заказа ФИО ФИО заказчика Мастер Мастер Изделие Изделие Дата приема заказа Дата приема заказа Комплектация заказа Код изделия Код изделия Наименование изделия Наименование изделия Код клея Код клея Расход клея Расход клея Код картона Код картона Расход картона Расход картона Код пружины Код пружины Расход пружины Расход пружины Стоимость работы Стоимость работы Клей Код Код Наименование Наименование клея Цена Цена Картон Код Код Наименование Наименование картона Цена Цена Пружина Код Код Наименование Наименование пружины Цена Цена 2.3. Связи информационных объектов Номер связи Главный объект Подчиненный объект Тип связи 1 Сотрудники Заказы 1:М 2 Комплектация Заказы 1:М 3 Клей Комплектация 1:М 4 Картон Комплектация 1:М 5 Пружина Комплектация 1:М 2.4. Информационно-логическая модель в каноническом виде 3.

В наиболее совершенных системах мы можем задать отношения между совокупностями данных (обычно называемыми таблицами или файлами) и возложить на СУБД обеспечение совместимости или целостности данных. Например, можно заставить систему автоматически проверять отношение введенных заказов к конкретным клиентам. Microsof Access предоставляет нам максимальную свободу в задании типа ваших данных (текст, числовые данные, даты, время, денежные значения, рисунки, звук, документы, электронные таблицы). Мы можем задать также форматы хранения (длина строки, точность представления чисел и даты времени) и предоставления этих данных при выводе на экран или печать. Для уверенности, что в базе данных хранятся только корректные значения, можно задать условия на значения различной степени сложности. Обработка данных. Работа с данными в текстовом редакторе или электронной таблице значительно отличается от работы с данными в СУБД. В документ, подготовленный с помощью текстового процессора, мы можем включить табличные данные и использовать для их обработки ограниченный набор функций. Можно выполнить поиск строки символов в исходном документе, с помощью ОLЕ (Objec Li ki g a d Embeddi g) включить в него таблицы, диаграммы или картинки из других приложений. В электронной таблице некоторые ячейки содержат обеспечивающие нужные вычисления или преобразования формулы, а данные, которые являются для них исходной информацией, мы можем ввести в другие ячейки. Данные из электронной таблицы, созданной для какой-то конкретной цели, очень трудно потом использовать в решении других задач. Чтобы выполнить новую задачу, мы можем организовать связь с данными другой электронной таблицы или использовать ограниченные возможности поиска для копирования выбранного подмножества данных одной из электронных таблиц в другую, которая потребуется нам для решения новой задачи. СУБД позволяет работать с данными, применяя различные способы. Например, мы можем выполнить поиск информации в отдельной таблице или создать запрос со сложным поиском по нескольким связанным между собой таблицам или файлам. С помощью одной единственной команды можно обновить содержание отдельного поля или нескольких записей. Для чтения и корректировки данных мы можем создать процедуры, использующие функции СУБД. У многих систем имеются развитые возможности для ввода данных и генерации отчетов. В Microsof Access для обработки данных некоторых таблиц используется мощный язык SQL (S ruc ured Query La guage - Структурированный язык запросов). Используя, мы можем выделить из одной или нескольких таблиц необходимую для решения конкретной задачи информацию. Access значительно упрощает задачу обработки данных. Чтобы заставить Microsof Access решать наши задачи, нам совершенно не требуется знать язык SQL. При любой обработке данных из нескольких таблиц использует однажды заданные вами связи между таблицами. Мы можем сконцентрировать свои усилия на решении информационных проблем, не затрачивая сил на построение сложной системы, которая отслеживает в нашей базе все связи между структурами данных. В Microsof Access имеется также простое и в то же время богатое возможностями средство графического задания запроса - так называемый «запрос по образцу» (QBE, query by example), которое используется для задания данных, необходимых для решения некоторой задачи.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Fedora 8 Руководство пользователя

Вообще-то, нам нужен только репозиторий livna, но все же рекомендую также установить репозиторий Tigro, поскольку в нем вы найдете много полезных пакетов, а именно: • "правильные" шрифты; • полноценную Java-машину (JDK l.6.0_03); • систему управления базами данных Firebird; • специальные пакеты для мультимедийных клавиатур (keytouch, keytouch-editor); • дополнительные словари; • браузер Opera; • программу для создания видео-DVD manDVD; • конфигураторы Compiz (трехмерный рабочий стол): compizconfig-settings-manager и compiz-config; • Windows-шрифты (пакеты ttfonts-ru и ttfonts-Unicode). Нужно отметить, что репозиторий Tigro создавался непосредст-венно для Fedora 8, и некоторые пакеты из этого репозитория могут не работать в предыдущих версиях Fedora. Подробно о репозитории Tigro вы можете прочитать на сайте php?id=379, Для установки репозиториев Livna и Tigno (если вы этого еще не сделали при чтении главы 3!) подключитесь к Интернету, откройте терминал (команда меню Приложения→Системные→Терминал) и сведите следующие команды: rpm -ihv rpm -ihv Если у вас 64-битовый процессор, то вместо последней команды вам нужно ввести другую: rpm -ihv Теперь запустите менеджер пакетов (команда меню Приложения→Установка/удаление приложений), перейдите в раскрывшемся окне на вкладку Поиск и найдите следующие пакеты: mplayer, xvidcore, mplayer-gui, mplayerplug-in, mplayer-fonts (рис. 5.3). Рис. 5.3

скачать реферат Автоматизированное рабочее место специалиста по кадрам

Накопление и хранение, управление и манипулирование данными выполняются с помощью специальных программных средств – систем управления базами данных (СУБД). Специальные пакеты созданы для статистической обработки экономических данных, которые обеспечивают автоматизированное выполнение разнообразных расчетов и графиков, предоставляют кадровику широкий набор статистических методов: регрессионный, корреляционный, анализ временных рядов. Эти пакеты весьма эффективно могут использоваться при аналитических работах. Программные средства поддержки коммуникаций обеспечивают обработку и передачу данных в локальных и распределенных сетях ЭВМ. Интегрированные ППП реализуют несколько функций обработки информации: обработку текстов, создания и ведение базы данных, графическую обработку информации, поддержку коммуникаций. Типовые проблемно-ориентированные ППП общего назначения ориентированы на решение задач, присущих многим функциональным пользователям. К числу таких программных средств относятся вспомогательные ППП (программные средства форматирования документов, протоколирование ресурсов, сервисные средства и т.д.); ППП оргтехники (электронные календари, средства планирования времени и организации работы); ППП научного применения, среди которых следует отметить средства моделирования ситуаций, принятия решений, экспертные системы, которые должны применяться при создании АРМ кадровика.

Набор маркеров для досок "Kores", 3 мм, 6 штук.
Набор маркеров для досок. Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Стираются с таких гладких поверхностей, как пластик, стекло и эмаль,
390 руб
Раздел: Для досок
Набор капиллярных ручек "Triplus 334", 42 цвета.
Количество цветов: 42 ярких цвета. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
2653 руб
Раздел: Капиллярные
Звуковой плакат "Таблица умножения".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
576 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
 Журнал «Компьютерра» 2006 № 16 (636) 25 апреля 2006 года

И наконец, ответ на вопрос мини-викторины: на рис. 4 изображен график модуля гамма-функции на комплексной плоскости в районе 0. Софтерринки Автор: Илья Шпаньков KOffice ОС: GNU/Linux, Mac OS X Адрес: www.koffice.org Версия: 1.5.0 Интерфейс: русский Цена: бесплатно Лицензия: GPL-совместимые Вышла очередная версия популярного набора офисных пакетов KOffice для GNU/Linux. Отныне в качестве основного формата документов используется OASIS OpenDocument (ODF); в программу для управления базами данных Kexi добавлена поддержка импорта данных из MySQL и MS Access; впервые в пакет вошла тестовая версия приложения для управления проектами KPlato. Особое внимание в продукте уделено средствам для работы пользователей с ограниченными возможностями. Celestia ОС: Windows, Linux, Mac OS X Адрес: www.shatters.net/celestia Версия: 1.4.1 Размер: 14,518,7 Мбайт Интерфейс: английский Цена: бесплатно Лицензия: GPL Celestia трехмерный симулятор, позволяющий наглядно изучать бескрайние просторы Вселенной. При создании программы используются официальные данные крупнейших астрономических и научных организаций включая NASA, благодаря чему с достаточной правдоподобностью можно исследовать далекие планеты и в режиме реального времени повторять маршруты практически всех известных космических аппаратов, начиная от легендарного советского «Спутник-1» и заканчивая новейшими межпланетными станциями

скачать реферат Особенности конструктивного исполнения и функционального применения персональных ЭВМ

Содержание Введение . стр. 2Теоретическая часть стр. 3 История создания персонального компьютера . стр. 3 Основные блоки в составе персонального компьютера . стр. 4 Логическое устройство компьютера . стр. 5 Внешние устройства компьютера . стр. 7 Особенности применения персональных компьютеров . стр. 8Практическая часть стр. 10 Задача на ПЭВМ, решаемая с использованием пакетов электронных таблиц стр. 10 Задача на ПЭВМ, решаемая с использованием систем управления базами данных стр. 12Приложение . стр. 17 Блок-схема устройства компьютера . стр. 17 Рабочее окно EXCEL 5.0 стр. 18 Разработанный и заполненный документ . стр. 19 Вид отредактированного документа . стр. 20 Распечатка таблицы из MS Excel . стр. 21 Примеры построения диаграмм . стр. 22 График выполнения переплетных работ до индексации . стр. 23 Отчет о выполнении переплетных работ до индексации . стр. 24 График выполнения переплетных работ после индексации . стр. 25 Отчет о выполнении переплетных работ после индексации . стр. 26 Справка о незавершенных работах по состоянию на 29.12.97г. стр. 27 Справка о незавершенных работах по состоянию на 06.01.98г. стр. 28 Справка о работах, срок исполнения которых наступил, по состоянию на 29.12.97г. стр. 29 Справка о работах, срок исполнения которых наступил, по состоянию на 06.01.98г. стр. 30Список использованной литературы . стр. 31 Современное общество живет в период огромного роста объемов информационных потоков во всех сферах человеческой деятельности.

 Эффективное делопроизводство

Вкладки наглядный инструмент, поэтому с их помощью проще выполнить необходимую обработку документа. Вкладки привязаны к контексту документа. Например, пока не появилась диаграмма, не будет вкладки для ее редактирования. Далее в главе, посвященной программе Word, вы ознакомитесь с организацией нового интерфейса подробнее. Не нужно пугаться заявлений о принципиальном обновлении интерфейса. Разработчики сами заинтересованы в плавной миграции пользователей от программ ранних версий к новым от интерфейса с меню к новому ленточному. По результатам тестирования разработчик утверждает, что пользователь привыкает к новому интерфейсу в течение одного сеанса работы. Корпоративный пакет Microsoft Office просто поражает воображение. Коммуникаторы, записные книжки, проект-мейкеры это, несомненно, полезные и нужные программы, как и, например, система для управления базами данных Access или HTML-редактор для создания интернет-страниц FrontPage. Однако для офисной работы необходимости в них нет, тем более что объединить данные в электронную базу можно успешно с помощью программы Microsoft Excel, а создать интернет-сайт с помощью Word

скачать реферат Fox Pro - реляционная модель данных

Работа с БД реализована с помощью функций работы с БД, основывающихся на встроенном наборе функций языка FoxPro 2.0 Порядок решения данной задачи: 1) Ознакомление с предметной областью. 2) Изучение процесса проектирования и системы управления базами данных. 3) Разработка структуры данной задачи. 4) Сбор информации на различных факультетах и в ректорате, необходимой для создания универсальной программы для всего университета. 5) Подготовка отчёта.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ процессе решения данной задачи были изучены процесс проектирования и набор функций языка FoxPro 2.0, разработана структура данной задачи. Еще одна задача состоит в разработке новых ИС с тем, чтобы появилась возможность использовать эти системы в дальнейшем не только для нашего деканата, а и во всем университете. Т. е. необходимо усовершенствовать программу, сделать её универсальной. Возникает необходимость все более интенсивно привлекать в этот процесс современные средства вычислительной техники. Их использование позволит ускорить обработку информации и снизить вероятность возникновения ошибок.

скачать реферат Особенности в проектировании и практической разработке медицинской информационной системы

Кроме инструментария, была проведена работа по изучению эффективности различных методик проектирования ба-зы данных МИС. В итоге мы остановились на применении принципа объектно-реляционной парадигмы в проектировании БД МИС . Кратко концепция этого подхода выражается в том, что в силу особенностей предметной области необходимо разрабатывать информацион-ную систему на базе синтеза двух, различных по своей природе, систем управления базами данных (СУБД) - объектно-ориентированной и реляционной. Только на основе этого синтеза удается исключить недостатки обоих СУБД и использовать их достоинства. В качестве ос-новной СУБД используется Lo us Domi o Server R6.0.3 для функционирования объектной части МИС и MySQL 4.0.17 для реляционной составляющей системы. Разработка программ-ного обеспечения ведется в среде Lo us Desig er R6.0.2 и Borla d Delphi 6 Professio al SP3. В ходе изучения эффективных способов создания приложений для системы найдено несколько, на наш взгляд, интересных находок. Во-первых, одной из самых существенных причин увеличения стоимости МИС мы считаем высокую стоимость самой разработки. Изучив причины этого явления, мы пришли к выводу, что не последнюю роль в этом сыграла традиция создания медицинских информа-ционных систем на основе так называемых АРМ-ов (автоматизированных рабочих мест).

скачать реферат Уроки по Access

Реляционная база упрощает поиск, анализ, поддержку и защиту данных, поскольку они сохраняются в одном месте. Access в переводе с английского означает «доступ». MS Access — это функционально полная реляционная СУБД. Кроме того, MS Access одна из самых мощных, гибких и простых в использовании СУБД. В ней можно создавать большинство приложений, не написав ни единой строки программы, но если нужно создать нечто очень сложное, то на этот случай MS Access предоставляет мощный язык программирования — Visual Basic Applica io . Популярность СУБД Microsof Access обусловлена следующими причинами: доступность в изучении и понятность позволяют Access являться одной из лучших систем быстрого создания приложений управления базами данных; СУБД полностью русифицирована; возможность использования OLE технологии; интегрированность с пакетами Microsof Office; поддержка WWW-идеологии (только в Access 97); визуальная технология позволяет постоянно видеть результаты своих действий и корректировать их; кроме того, работа с конструктором форм может существенно облегчить дальнейшее изучение таких систем программирования, как Visual Basic или Delphi; широко и наглядно представлена справочная система; наличие большого набора «мастеров» по разработке объектов.

скачать реферат Курсовая работа по базе данных СУБД

В результате взаимодействия данных, содержащихся в базе, с методами, доступными конкретным сотрудникам, образуется информация, которую они потребляют и на основании которой в пределах собственной компетенции производят ввод и редактирование данных. С понятием базы данных тесно связано понятие системы управления базой данных. Это комплекс программных средств, предназначенных для создания структуры новой базы, наполнение ее содержимым, редактирование содержимого и визуализации информации. Под визуализацией информации базы понимается отбор отображаемых данных в соответствии с заданным критерием, их упорядочение, оформление и последующая выдача на устройства вывода или передачи по каналам связи. В мире существует множество систем управления базами данных. Несмотря на то что они могут по-разному работать с разными объектами и предоставляют пользователю различные функции и средства, большинство СУБД опираются на единый устоявшийся комплекс основных понятий. Это дает нам возможность рассмотреть одну систему и обобщить ее понятия, приемы и методы на весь класс СУБД. В качестве такого учебного объекта мы выберем СУБД Pascal 7.0, входящую в пакет Pascal 7.0. 3.Свойства полей базы данных.

Табурет "Престиж" с ободом.
Табурет на 4-х опорах с ободом, диаметр трубы 20 мм. Прочный каркас. Защитные вставки на ножках. Удобное хранение. Мягкое сиденье.
599 руб
Раздел: Стулья
Карточки Первого Года "Достижения" (16 карточек).
Карточки Первого Года жизни ребенка "Достижения" – совершенно новый способ наблюдать, как растет и меняется малыш от месяца к
352 руб
Раздел: Прочее
Наклейки на стену "Космос", светящиеся в темноте (62 штуки).
Удивительный набор "Космос" от Djeco представляет собой 62 фосфоресцентные пластиковые наклейки для декора комнаты. Наклейки
879 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
скачать реферат Проектирование Базы Данных для коммерческого предприятия

Современный подход к управлению базами данных подразумевает также широкое использование технологии «клиент-сервер». Таким образом, на сегодняшний день разработчик не связан рамками какого-либо конкретного пакета, а в зависимости от поставленной задачи может использовать самые разные приложения. Поэтому, более важным представляется общее направление развития СУБД и других средств разработки приложений в настоящее время. Глава 1. Области применения баз данных. 1.1. Новые тенденции развития СУБД и областей их применения. Развитие информационных технологий сопровождается двумя весьма любопытными тенденциями в том, что касается терминологии. С одной стороны, мы наблюдаем, постоянное обновление названий для, в общем-то, одних и тех же вещей (конечно, технологии тоже развиваются, но темпы смены их имен гораздо выше). С другой — мы используем старые термины для понятий, смысл которых уже совсем не тот, что раньше. Именно второй случай имеет место применительно к СУБД. В толковом словаре по вычислительной технике, выпущенном в 2002 г., приводится такое определение системы управления базами данных (da abase ma ageme sys em): "приложение, обеспечивающее создание, хранение, обновление и поиск информации в базе данных, а также управление безопасностью и целостностью данных".

скачать реферат Каждый свой офис хвалит

Александр Кравченко Обзор офисных пакетов Из всех компьютерных приложений офисные пакеты занимают второе место по популярности после антивирусов. Причем этот сегмент программного обеспечения сегодня фактически монополизирован продуктом Microsof Office; текстовый редактор Word и систему управления электронными таблицами Excel уже изучают в школах на уроках информатики; презентации невозможно представить себе без PowerPoi , а синонимом электронного органайзера и почтового клиента стал Ou look. Лишь немногие знают, что на этом фоне существуют и развиваются другие, не менее функциональные и удобные офисные программы. Расскажем о них, чтобы восполнить этот пробел. Microsof Office Cтандарт «офисного» редактора текстов Как выглядят и для чего предназначены компоненты Microsof Office — Word, Excel, Ou look и PowerPoi , сегодня знают все. Эти компоненты представляют собой четверку приложений пакета. В Office 2003 Professio al к ним добавились система управления базами данных (СУБД) Access, программа для подготовки публикаций Publisher, приложение для создания и заполнения электронных форм I foPa h.

скачать реферат Информатика в различных сферах человеческой деятельности

Какие же программы входят в состав пакета Microsof Office 2003? Microsof Office Word 2003 - текстовый процессор (или, говоря проще, многофункциональный текстовый редактор), предназначенный для создания, редактирования и печати текстовых документов, а также Web-страниц (страницы в которых храниться информация в сети I er e ). Microsof Office Excel 2003 программа обработки электронных таблиц, которые нашли широкое применение в бухгалтерских, экономических, инженерных и других расчетах, а также в сфере анализа данных. Microsof Ou look 2003 - программа-организатор, позволяющая управлять электронной почтой, планировать рабочее расписание и организовывать работу в группах. Microsof PowerPoi - приложение, предназначенное для создания демонстрации презентаций (последовательностей информационных кадров, которые используют для представления товаров, организаций и т.п.). Microsof Publisher 2003 - новое средство разработки Web-сайтов и разнообразной печатной продукции рекламно-информационного характера. Microsof Acces - cистема управления базами данных Microsof I foPa h 2003 - новое приложение, позволяющее разрабатывать формы ввода данных в формате XML. Литература1. Информатика: Учебник / под ред. Проф. Н.В. Макаровой. - М.: Базовый курс. Теория. 2004 г. 2. Безруков Н.Н. Компьютерные вирусы. - М.: Наука, 2008. 3. Мостовой Д.Ю. Современные технологии борьбы с вирусами, Мир ПК. - №8. - 2008. 4. Кент П. ПК и общество. Пер. c англ.В.Л. Григорьева. М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2006. 5. Ковтанюк Ю.С., Шпак Ю.А., Самоучитель работы на ПК, МК-Пресс, 2005. 6. Попов И.И., Максимов Н.В., Компьютерные сети. Учебное пособие, Инфра-М, 2005

скачать реферат Программирование. База данных "Клиенты"

содержаниеВведение Глава 1. Проектирование базы данных 1.1. Сбор данных 1.2. Построение информационной логической модели базы данных 1.3. Логическая структура базы данных Глава 2. Создание базы данных 2.1. Краткая характеристика Access 2.2. Разработка структуры таблиц 2.3. Ввод данных 2.4. Создание схемы данных 2.5. Создание форм 2.6. Создание запросов 2.7. Создание отчетов Заключение Список использованной литературы Приложения ВведениеАктуальность темы. Одним из важнейших условий обеспечения эффективного функционирования любой организации является наличие развитой автоматизированной информационной системы (АИС). Под АИС понимают все системы, реализующие автоматизированный сбор, обработку и манипулирование данными и включающие технические средства обработки данных, программное обеспечение и обслуживающий персонал. Современной формой АИС являются автоматизированные банки данных (АБД), которые включают в свой состав вычислительную систему, одну или несколько БД, систему управления базами данных (СУБД) и набор прикладных программ (ПП).

скачать реферат Программное обеспечение

Наиболее широко применяются программы: подготовки текстов (документов) на компьютере – редакторы текстов; подготовки документов типографского качества – издательские системы; обработки табличных данных – табличные процессоры; обработки массивов информации – системы управления базами данных. Прикладная программа – это любая конкретная программа, способствующая решению какой-либо задачи в пределах данной проблемной области. Например, там, где на компьютер возложена задача контроля за финансовой деятельностью какой-либо фирмы, прикладной будет программа подготовки платежных ведомостей. Прикладные программы могут носить и общий характер, например, обеспечивать составление и печатание документов и т.п. Прикладные программы могут использоваться либо автономно, то есть решать поставленную задачу без помощи других программ, либо в составе программных комплексов или пакетов. Типы прикладных программ Графические редакторы позволяют создавать и редактировать картинки на экране компьютера. Как правило, пользователю предоставляются возможности рисования линий, кривых, раскраски областей экрана, создания надписей различными шрифтами и т.д. Большинство редакторов позволяют обрабатывать изображения, полученные с помощью сканеров, а так же выводить полученные картинки в таком виде, чтобы они быть включены в документ, подготовленный с помощью текстового редактора или издательской системы.

Овощечистка "Mayer & Boch".
Овощечистка - это удобный инструмент, с помощью которого удобно чистить овощи и фрукты как с тонкой, так и со слишком толстой кожурой.
308 руб
Раздел: Овощечистки, рыбочистки
Автомобиль со звуковым сигналом "Джип-каталка", красный.
Автомобиль Джип-каталка - это удобное транспортное средство для малыша! Каталка сделана в виде машинки. Малыш отталкиваясь ножками сможет
1698 руб
Раздел: Каталки
Треугольные гелевые ручки с глитерами, 12 цветов.
391 руб
Раздел: Цветные
скачать реферат Проектирование базы данных "Почтовое отделение"

У каждой из них имелись свои достоинства и недостатки, которые сыграли ключевую роль в развитии реляционной модели данных, появившейся во многом благодаря стремлению упростить и упорядочить первые модели данных. В зависимости от способа установления связей между данными с компьютерно–ориентированным описанием на языке конкретной СУБД, разрабатывались различные модели логической организации данных: иерархическая, сетевая и реляционная. Использование баз данных и информационных систем становится неотъемлемой составляющей деловой деятельности современного человека и функционирования преуспевающих организаций. В связи с этим большую актуальность приобретает освоение принципов построения и эффективного применения соответствующих технологий и программных продуктов: систем управления базами данных, CASE-систем автоматизации проектирования, средств администрирования и защиты баз данных и других. От правильного набора инструментальных средств создания информационных систем, определения подходящей модели данных, обоснования рациональной схемы построения баз данных, организация запросов к хранимым данным и ряда других моментов во многом зависят эффективность функционирования разрабатываемых систем.

скачать реферат Разработка автоматизированной информационной системы по начислению заработной платы по 18-разрядной тарифной сетке

Такие пакеты, как Lo us Orga izer, AC I, выполняют функции электронных секретарей и предназначены для эффективного управления деловыми контактами. В них предусмотрены следующие основные функции: • формирование графика деловой активности с автоматическим контролем со стороны программы; • хранение произвольного объема данных в любом количестве баз данных; • ведение электронной картотеки, полностью настраиваемой под конкретные нужды пользователя; • применение полнофункционального текстового процессора, включающего все необходимое для создания деловых документов; • генерация типовых документов по базе данных (в том числе и графиков) для последующего распространения; • обеспечение безопасности и конфиденциальности данных; • автоматический набор телефонных номеров (с автодозвоном) и занесение даты и времени звонка в соответствующую карточку; • работа с электронной почтой и факсом. Системы управления базами данных (СУБД) предназначены для автоматизации процедур создания, хранения и извлечения электронных данных. Многие существующие экономические, информационно-справочные, банковские, программные комплексы реализованы с использованием инструментальных средств СУБД.

скачать реферат Разработка и создание презентации базы данных "Деканат ВУЗа"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ АКАДЕМИИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Факультет государственного и муниципального управления Специальность 080504.65 «Государственное и муниципальное управление» Кафедра менеджмента, государственного и муниципального управления КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Информационные технологии» Разработка и создание презентации базы данных «Деканат ВУЗа» Студент группы А.А. Горюнов Научный руководитель, Т.Н. Парамонова, доцент Хабаровск 2010 Содержание Введение 1. Назначение и область применения мультимедийных презентаций 1.1 Преимущества мультимедийных презентаций 1.2 Варианты использования мультимедийных презентаций 2. Назначение и основные возможности - дополнительные компоненты Microsof I er e Explorer 6.0 с установленными пакетами обновления, для пользователей Ou look 2007 понадобится Microsof Excha ge Server 2000 или более поздней версии Заключение В условиях насыщенного рынка, привередливого потребителя и глобальной конкуренции все чаще приходится задумываться не только об акциях продвижения, стимулирования сбыта, но и о позиционировании, а вернее о концепции визуальной подачи товара, продукта, услуги или самой компании.

скачать реферат Разработка системы управления базой данных строительной фирмы

СУБД становятся наиболее популярным средством обработки табличной информации. Они являются инструментальным средством проектирования баз данных при обработке больших объемов информации. Проанализировав данную ситуацию, мы пришли к выводу о необходимости автоматизирования процессов отдельно взятой виртуальной фирмы: «строительной фирмы». Чем и был обусловлен выбор нашей курсовой работы. Целью курсовой работы является разработка базы данных строительной фирмы и ее реализация, используя оболочку Access. Из данной цели вытекают следующие задачи: Рассмотрение истории возникновения базы данных (БД) и системы управления базами данных (СУБД) и их основные определения. Выбор основного набора данных, необходимых для составления базы данных и составление инфологической модели; Практическая реализация базы данных в оболочке Microsof Access. Создание вспомогательных элементов, для упрощения работы с базой данных (создание форм, запросов и отчетов). 1. Теоретические сведения 1.1 Появление БД и СУБД Активная деятельность по отысканию приемлемых способов обобществления непрерывно растущего объема информации привела к созданию в начале 60-х годов специальных программных комплексов, называемых Создадим необходимые отчеты: «Отчет по расходам » и «Отчет по выполненным работам». 3.2 Инструкция пользователя Для того чтобы разработанная база данных функционировала, следует скопировать папку «Строительная фирма» с диска в любое свободное место жесткого диска, после чего открыть эту папку и запустить на выполнение файл «Строительная фирма».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.