телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Всё для дома -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Работа с таблицей Excel как с базой данных

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Чтобы устранить эти ограничения, разработчики Excel создали Диспетчер сценариев, помогающий работать с несколькими моделями «что – если». Командой Сервис/Сценарии можно создавать новые и просматривать существующие сценарии для решения задач, и отображать консолидированные отчеты. Создание сценария Сценарием называется модель «что – если», в которую входят переменные ячейки, связанные одной или несколькими формулами. Перед созданием сценария необходимо спроектировать лист так, чтобы на нем была хотя бы одна формула, зависящая от ячеек, которые могут принимать различные значения. Например, может возникнуть потребность в сравнении лучшего и худшего сценариев. Создание сценариев происходит следующим образом: Выполните команду Сервис/Сценарии. Открывается изображение окна диалога Диспетчер сценариев. Нажмите кнопку Добавить, чтобы создать первый сценарий. Откроется окно диалога Добавление сценария. Введите Лучший вариант (или любое другое имя) в поле Название сценария, затем с помощью окон диалога введите изменяемые ячейки. Когда этот сценарий будет готов, введите следующий. Нажмите кнопку Добавить, чтобы создать второй сценарий. Введите название Худший вариант. После завершения создания двух сценарием можно приступить к просмотру результатов. Закройте окно диалога Диспетчер сценариев кнопкой Закрыть. Просмотр сценария Excel сохраняет сценарии вместе с листом текущей книги, и просмотр их командой Сервис /Сценарии возможен только при открытии данного листа. Просмотр сценария выполняется следующим образом: Выполните команду Сервис/Сценарии. Открывается окно диалога: Выберите из списка сценарий для просмотра. Нажмите кнопку Вывести. Excel заменяет содержимое ячеек листа значениями из сценария и отображает результаты на листе. Выберите из списка другие сценарии и воспользуйтесь кнопкой Вывести для сравнения результатов моделей «что – если». После завершения нажмите кнопку Закрыть. Значения последнего активного сценария остаются в ячейках листа. Создание отчетов по сценарию Сравнивать различные сценарии можно, переходя от сценария к сценарию с помощью кнопки показать в окне диалога Диспетчер сценариев, но иногда возникает необходимость в создании отчета с обобщенной информацией о различных сценариях листа. Эту задачу можно выполнить с помощью кнопки Отчет в окне диалога Диспетчер сценариев. Созданный сводный отчет будет автоматически отформатирован и скопирован на новый лист текущей книги. Создание отчета по сценарию происходит следующим образом: Выполните команду Сервис/Сценарии. Откроется окно диалога Диспетчер сценариев. Нажмите кнопку Отчет. Открывается окно диалога Отчет по сценарию, в котором предлагается выбрать ячейки, входящие в отчет, а также его тип. Отчет типа структура представляет собой форматированную таблицу, которая выводится на отдельном листе. Отчет сводная таблица является специальной таблицей, которую можно настраивать за счет перестановки столбцов и строк.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Office 2007. Мультимедийный курс

В верхней части окна, как и у других приложений пакета Office 2007, расположена лента со вкладками. На вкладке Главная (она открывается по умолчанию при создании новой базы данных) содержатся параметры, предназначенные для форматирования, перехода в разные режимы работы, управления представлением отображающихся данных, для поиска, включения фильтра на отображаемые данные и др. С помощью инструментов, расположенных на вкладке Создание, вы можете создавать таблицы, формы, элементы и диаграммы, запросы и отчеты по этим запросам, а также выполнять иные действия. Вкладка Внешние данные включает в себя параметры, используемые для импорта данных из внешних файлов и их экспорта во внешние файлы, в качестве которых могут выступать таблицы Excel, базы данных Access, текстовые файлы. Функциональность экспорта и импорта особенно удобно использовать при работе с большими объемами информации, а также в иных случаях. Ко вкладке Работа с базами данных обращаются, как правило, более опытные пользователи. Расположенные на ней инструменты подразумевают выполнение более сложных операций: анализ управления и синхронизации информации, отображение отношений и зависимостей, работа с макросами

скачать реферат Текстовые редакторы и электронные таблицы

Форматирование абзаца Сочетание клавиш Комментарий Увеличение левого отступа абзаца C RL M Отступ перемещается к следующей позиции табуляции Уменьшение левого отступа абзаца C RL SHIF M Отступ перемещается к предыдущей позиции табуляции Использование таблиц вместо символов табуляции обладает многими преимуществами. Например, если фрагмент текста не помещается на одной строке, Word автоматически создает новую и увеличивает высоту ячеек. Кроме того, при работе с таблицами вы можете легко переставить строки и столбцы, а также привлечь внимание к некоторым элементам таблицы с помощью обрамления и фоновых заливок. Таблицы Word это удобный инструмент для создания и редактирования небольших и несложных списков. Они позволяют вводить данные, форматировать их по своему усмотрению. Имеется возможность задания формул в ячейках, а также сортировка информации. При желании пользователь может конвертировать таблицу Word в текст. Все эти методы позволяют успешно работать с документами, состоящими из группы записей. Однако для более сложных работ, связанных с таблицами для баз данных необходимо использовать соответствующие средства типа Excel или Access. 4.Отличие Word 2000 от других более ранних версий Версия Word 2000 входит в состав интегрированного пакета Microsof Office 2000.

Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Лес".
Полезное приобретение для здоровья и гармоничного развития ребенка - напольное покрытие Орто МИКС "Лес". В состав комплекта
1367 руб
Раздел: Коврики
Развивающая настольная игра "Кругозорник".
1,5 года разработчики трудились над созданием "Кругозорника": изучали учебные программы по окружающему миру, прорисовывали сотни
952 руб
Раздел: Карточные игры
Набор "Водный мир №4" (в коробке).
"Водный мир №4" содержит много элементов для игры с водой: 2 водяных мельницы, водяной насос, которым можно накачать водичку в
1417 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
 Самоучитель современного пользователя ПК

Кроме того, существует еще множество программ, которые могут облегчить работу с файлами, но они имеют менее комплексный подход, поэтому даже не стоит их упоминать. Офисные приложения Если ваш компьютер предназначен не только для игр, но и для выполнения полезной работы, то вам, конечно же, не обойтись без соответствующих программ. Существует масса программного обеспечения, предназначенного для работы с документами, ведь пользователь должен иметь хоть какой-то выбор. Документальные средства Нет смысла расписывать все программы этого типа, потому что наиболее популярным и лучшим, по объективному мнению, является пакет Microsoft Office. В него входят программы для работы с текстами (Word), таблицами (Excel), базами данных (Access), презентациями (PowerPoint), подшивками (Binder). И это не полный перечень всех возможностей: программы этого пакета могут обрабатывать графику, передавать и получать почту, подготавливать и отправлять факсы, и выполнять много других полезных операций. Перевод в цифры Если вам потребуется перевести бумажный документ в электронный вид, то существуют программы распознавания текста, которые используются, как правило, в комплекте со сканирующим оборудованием

скачать реферат Обработка данных таблицы в Excel

В программе Excel 97 списки являются специальным видом таблиц, для которых имеются операции для их обработки. Списки могут рассматриваться как внутренние базы данных, в которых записями являются строки таблицы, а полями - столбцы. В программе Excel 97 разработчики из фирмы Microsof значительно упростили работу со списками. Так называемые автоматические фильтры позволяют отобразить только те части списка, которые нужны для выполнения определенной задачи. В данной курсовой работе наиболее подробно описаны все возможности и свойства обработки данных таблиц: создание и удаление пользовательских списков автозаполнения, сортировка базы данных, работа с формой базы данных и многое другое. Рассмотрен случай обработки данных на примере телефонного справочника.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 9.1. Создание списков. С технической точки зрения списки представляют собой обычные таблицы, для которых в программе Excel имеются дополнительные операции обработки. Сначала нужно хорошо продумать названия отдельных полей в списке. Например, в качестве полей для списка товаров можно было бы выбрать следующие: номер артикула, название товара, цену и наличие на складе (запас).

 Пакеты программ. Требования к качеству и тестирование

ГОССТАНДАРТ РОССИИ Информационная технология ПАКЕТЫ ПРОГРАММ Требования к качеству и тестирование 1 Область применения Настоящий стандарт применяется для пакетов программ. Например, для текстовых процессоров, электронных таблиц, программ баз данных, графических пакетов, программ, реализующих технические и научные функции, и для сервисных программ (утилит). Стандарт устанавливает: - требования к пакетам программ (требования к их качеству); - инструкции по испытанию пакета программ на соответствие его установленным требованиям (инструкции по тестированию, в частности по тестированию третьей стороной). Стандарт предназначен только для пакетов программ, являющихся объектами продажи и поставки. Стандарт не связан с процессом их производства (включая соответствующие работы и промежуточные продукты, например технические задания). Область применения настоящего стандарта не охватывает систему качества поставщика*. Примечание - Для некоторых программных средств необходимы дополнительные требования, например для программных средств, критичных по безопасности. 2 Определения В настоящем стандарте используют следующие термины с соответствующими определениями: 2.1 функция (function): Реализация в программе алгоритма, по которому пользователь или программа могут частично или полностью выполнять решаемую задачу

скачать реферат Особенности профессионального оформления документов в MS Word 2000

В списке представлены различные стили оформления таблицы Автоподбор Автоматическая настройка ширины и высоты столбцов Заголовки Использование выделенной строки в качестве заголовка таблицы, который при печати будет выводиться на каждой странице, если таблица располагается на нескольких листах. Преобразовать Преобразование таблицы в текст или наоборот Сортировка Упорядочение данных в выделенных строках или списке по алфавиту, величине или дате. Формула Выполнение математических операций в формуле Отображать сетку Команда позволяет включать и отключать отображение сетки из точечных линий Свойства таблицы Задание различных параметров таблицы Таблицы Word это удобный инструмент для создания и редактирования небольших и несложных списков. Они позволяют вводить данные, форматировать их по своему усмотрению. Имеется возможность задания формул в ячейках, а также сортировка информации. При желании пользователь может конвертировать таблицу Word в текст. Все эти методы позволяют успешно работать с документами, состоящими из группы записей. Однако для более сложных работ, связанных с таблицами для баз данных необходимо использовать соответствующие средства типа Excel или Access.

скачать реферат Курсовая работа по информатике

Рассмотрим некоторые возможности Excel. Таблица имеет следующие функциональные возможности: ОБМЕНА ДАННЫХ - Excel совместима с другими приложениями Microsof Office 97, а так же подобными себе таблицами и базами данных других производителей, что позволяет Excel импортировать в свои таблицы, объекты из других прикладных программ и передавать (экспортировать) свои таблицы для встраивания в другие объекты. Excel поддерживает новейший стандарт в обмене данными, который называется OLE 2.0 (Objec Li ki g a d Embeddi g). Таблица предполагает совместную работу с прикладными программами Microsof Office 97- Microsof Ou look и Подшивка Office. Для обмена данными таблицы с другими приложениями и внешними пользователями может использоваться Панель Web. Эта панель команд облегчает просмотр файлов Microsof Excel и Office, связь с которыми устанавливается гиперссылками. Эта панель может работать вместе с программой просмотра Web. Таблица может создавать гиперссылки для перехода к другим файлам Office на компьютере пользователя, в сети Интранет или Интернет либо локальных сетях.

скачать реферат Структуризация и первичная обработка данных в MS Excel

Высокая степень совместимости приложений, включенных в пакет Microsof Office , обусловлена поддержкой технологии связывания и внедрения OLE. Примером применения этой технологии может служить внедрение Excel – таблиц или PowerPoi – презентаций в документ, созданный средствами Word. При использовании этой технологии между объектами устанавливается динамическая связь. Двойной щелчок на объекте, вставленном в документ, приводит к запуску приложения, в котором он был создан. В данной курсовой работе наиболее подробно описаны все возможности и свойства обработки данных таблиц: создание и удаление пользовательских списков автозаполнения, фильтрация, сортировка, поиск и работа с формой базы данных. 1. Средства первичной обработки данных MS Excel Преимуществом электронных является гибкое сочетание возможностей, которые дает привязка информации к ячейкам таблицы, со свободой принятия решений о то, какую именно ячейку выбрать для размещения информации. Однако данная «свобода» имеет и обратную сторону: зачастую за нее приходиться платить на дальнейших этапах работы, когда возникают проблемы с выполнением тех или иных операций по автоматизированной обработке данных.

скачать реферат Кадры с использованием программы Microsoft Access 97

В итоге пользователю приходится комбинировать программные продукты для получения необходимого результата. В этом смысле все существенно упростят возможности, предоставляемые Microsof Access. Предлагается рассмотреть эти возможности. 1. Знакомство с ACCESS 1.1 Начало работы: создание структур таблиц в базе данных в режиме  «Конструктор». Режим конструктора позволяет наиболее гибко управлять всеми создаваемыми и уже имеющимися компонентами определения таблицы. Чтобы создать таблицу в режиме конструктора: 1. Перейти в окно базы данных. Переключиться из другого окна в окно базы данных можно, нажав клавишу «F11». 2. Выбрав вкладку Таблицы, нажать кнопку  «Создать».            Прошу обратить внимание: Если данная таблица является связанной, то добавлять в нее новое поле в текущей базе данных невозможно. Если связанная таблица является таблицей Microsof Access, для добавления поля необходимо открыть исходную базу данных. Если связанная таблица является таблицей другого приложения, то для добавления поля необходимо открыть исходный файл в этом приложении. 3. В окне Новая таблица выбрать элемент «Конструктор». 4.Определить в таблице каждое поле.

Карандаши цветные "Progresso", 12 цветов.
Бездревесные цветные карандаши "Progresso" имеют прочное лаковое покрытие, легко затачиваются с помощью обычной карандашной
339 руб
Раздел: 7-12 цветов
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike Air (цвет: бронза).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на надувных колесах – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
4200 руб
Раздел: Трехколесные
Набор детской мебели "Растем вместе" (цвет: орех).
Качественная детская мебель всегда отличается от взрослой, так как производится с учетом строения тела малыша и того, что он быстро
4541 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Программное обеспечение персональных компьютеров

Функция состоит из имени и одно или нескольких аргументов, заключенных в круглые скобки. Указатель ячейки – это рамка, с помощью которой выделяется активная ячейка таблицы. Указатель перемещается с помощью мыши или клавиш управления курсором. Ссылка – это запись адреса ячейки в составе формулы. Ссылки могут быть абсолютные, относительные и смешанные. Список – это специальным образом оформленная таблица, с которой можно работать как с базой данных. В такой таблице каждый столбец представляет собой поле, а каждая строка – запись файла базы данных. 4.4.Базы данных. Одним из важнейших условий обеспечения эффективного функционирования любой организации является наличие развитой информационной системы. Информационная система представляет собой систему, реализующую автоматизированный сбор, обработку и манипулирование данными и включающая технические средства обработки данных, программное обеспечение и обслуживающий персонал. Современной формой информационных систем являются банки данных, которые включают в свой состав вычислительную систему, одну или несколько баз данных (БД), систему управления базами данных (СУБД) и набор прикладных программ (ПП).

скачать реферат Компьютерное управление производством

Если он отрицателен или равен нулю, то очередной платеж заносится в файл .pay, а выбранный индекс прайс-лист в файл .accou . Если текущий размер лицевого счета пользователя положителен, то очередной платеж заносится в файл .pay. ex , а выбранный индекс прайс-листа в файл .accou . ex ; Обновить файл .curre с текущим размером лицевого счета; Занести платеж в таблицу "ПЛАТЕЖИ" базы данных (опционально). Алгоритм фиксации в базе статистической информации Введение. Рассматриваемый программный продукт напрямую зависит от системных вызовов операционной среды, в которой он работает, а также и от некоторых приложений, например PPPD (название этого демона происходит от названия протокола соединения пользователя и провайдера Poi o Poi Pro ocol), syslog (системная программа, которая фиксирует пребывание пользователя в системе, а также фиксирует в лог-файлы сообщения ядра ОС). В связи с тем, что описания данных продуктов это тема отдельной курсовой работы, данный алгоритм будет описан поверхностно. При соединении пользователя к провайдеру запускается программа Mge y, которая управляет и инициализирует работу модема.

скачать реферат Создание базы данных в интегральном пакете Works

Так как программа MS Works является интегрированной программой, многие функции этой программы одинако­вы для всех её элементов. Так, все действия, связанные с записью, чтением файлов, одинаковы как в текстовом процессоре, так и в электронных таблицах и базах дан­ных. Работа с окончательным вариантом документа в тексто­вом процессоре, электронных таблицах и базах данных также организована одинаковым образом. Поэтому об­щие приёмы работы с файлами и документами выделе­ны в отдельную главу. Чтобы документ, электронную таблицу или базу данных записать на диск в виде файла, в меню Файл можно выбрать строку Сохранить как. Появится следующее диалоговое окно: В окошке Файл надо записать имя файла (не более вось­ми символов). Если требуется изменить каталог или дис­ковод, то это можно сделать при помощи меню Каталог и падающего меню Диск. База данных в среде MS Works записываются с расширением .wdb Контрольные вопросы. В какой среде работает программа Ms Works 4.0 ? Перечислите компоненты программы Ms Works 4.0. Дайте определение базы данных.

скачать реферат Система баз данных MS Access

Все, что Вы хотите видеть — это имена клиентов и наименования рыбопродуктов. Условие отбора. Это наибо лее важная часть бланка запроса. В этой строке (и в строке, расположенной ниже ее) Вы вводите ограничения поиска, задавая определенные условия, которые принято называть критерием поиска. Мы кратко рассмотрели окно конструктора запросов, а теперь начн ем подробное изучение работы конструктора с создания простого запроса. 2.3. Созд ание простого запрос а Предпол ожим, Вы решили позвонить всем Вашим клиентам и сообщить им о презе нтации новых товаров. Номера телефонов находятся в одном из столбцов таблицы, содержащей всю информацию о Ваших клиентах — адре са и т.д. В данном случае Вам не требуется вся эта информация. Достаточно названия фирмы, имени пре дставителя и номера телефона, то есть Вам нужны только три столбца. Рассмотрим создание такого запроса. Вся необходимая информация находится в таблице Клиенты базы данных Борей. Поэтому для создания запроса выполните следующие действия: В окне базы данных перейдите на вкладку “Запросы” и нажмите кнопку Создать. Отк рое тся окно диалога “Добавление таблицы”, в котором выберите таблицу Клиенты и нажмите кнопку Добавить.

скачать реферат Автоматизация работы фирмы по продаже квартир

Волжский Университет имени В.Н. Татищева Факультет «Информатики и телекоммуникаций» Кафедра «Информатика и системы управления» Курсовая работа по дисциплине «Базы данных и знаний» на тему: «Автоматизация работы фирмы по продаже квартир» Выполнил студент группы ИТ-204 Семёнов Е.А. Проверил Краснов С.В. Тольятти 2002 г. СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретическая часть 1.1 Предметная область автоматизации 1.1.1 Описание предметной области и функции решаемой задачи 1.2 Постановка задачи 1.2.1 Организационно-экономическая сущность задачи 1.2.2 Документы предметной области, содержащие информацию, необходимую для решения задачи 1.2.3 Структурный анализ с помощью диаграмм потоков данных 1.2.4 Структурный анализ с помощью диаграмм «сущность-связь» 2. Реализация информационной системы средствами объектно-ориентированного языка Delphi 2.1 Аппаратная часть задачи 2.2 Обоснование выбора среды разработки и стиля программирования 2.3 Создание таблиц баз данных 2.4 Форма 1(меню программы) 2.4.1 Форма 3(изменение базы данных по сотрудникам ) 2.5. Форма 2(сотрудники) 2.6. Форма 4(форма по работе с клиентами) 2.6.1 Форма 5(чек) 2.6.2 Форма 7(изменение базы данных по квартирам продавцов) 2.7 Форма 6(отчёт) Заключение Список используемой литературы Приложение А Приложение Б ВВЕДЕНИЕ Задача накопления, обработки и распространения (обмена) информации стояла перед человечеством на всех этапах его развития.

Набор мисок Mayer & Boch "Земляника".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
487 руб
Раздел: Наборы
Дневник школьный "Наушники на мятном".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет из искусственной
349 руб
Раздел: Для младших классов
Треугольные цветные карандаши, 24 цвета ( с точилкой ).
Мягкие цветные карандаши треугольной формы, 24 цвета в комплекте с точилкой.
423 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Информационная система управления заявками в автосервисе

К данному типу относятся следующие запросы: ЗапросУслугиЗаказа - выводит список заказов. Запрос2 – выводит информацию о автомобилях и владельцах. ЗапросВыполненныхРабот – выводит заказы, установленные новые запчасти, цены. Запрос на создание таблицы: Заказы сегодня – создает одноименную таблицу в базе данных с ФИО заказчиков и номерами их паспортов, сделавших заказы в день запуска запроса. Запрос на обновление: Обновление оборудования – обновляет коэффициент загрузки используемого оборудования. Приз запуске предлагается ввести название оборудования, у которого необходимо изменить коэффициент загрузки и значение, на которое его необходимо изменить. Запрос на добавление: Добавление – добавляет новые записи в базу данных Автомобили и Владельцы. Перекрестный запрос: Новые автозапчасти - выводит таблицу с полями Дата поставки и Наименование Запчасти, значениями которой служит стоимость товара. Запрос на удаление: Удаление – удаляет записи из таблиц Автомобили и Владельцы. Запрос на объединение: 4. «Мастера» - выводит список сотрудников, работающих в автосервисе. 2.Руководство пользователя Для работы с базой данных требуется установка Microsof Access 2003 или более поздней версии.

скачать реферат Информационные базы данных: нормализация, связи и ключи

Обычно база данных создается для предметной области. Предметная область – это часть реального мира, подлежащая изучению с целью создания базы данных для автоматизации процесса управления. Наборы принципов, которые определяют организацию логической структуры хранения данных в базе, называются моделями данных. Существуют 4 основные модели данных – списки (плоские таблицы), реляционные базы данных, иерархические и сетевые структуры. В течение многих лет преимущественно использовались плоские таблицы (плоские БД) типа списков в Excel. В настоящее время наибольшее распространение при разработке БД получили реляционные модели данных. Реляционная модель данных является совокупностью простейших двумерных таблиц – отношений (англ. rela io ), т.е. простейшая двумерная таблица определяется как отношение (множество однотипных записей объединенных одной темой). От термина rela io (отношение) происходит название реляционная модель данных. В реляционных БД используется несколько двумерных таблиц, в которых строки называются записями, а столбцы полями, между записями которых устанавливаются связи.

скачать реферат ЛИСП-реализация основных операций над базами данных

База данных представляет собой совокупность специальным образом организованных данных, хранимых в памяти вычислительной системы и отображающих состояние объектов и их взаимосвязей в рассматриваемой предметной области. При работе пользователя с базой данных над ее содержимым выполняются следующие основные операции: выбор, добавление, модификация (замена) и удаление данных. Целью данной курсовой работы является ЛИСП – реализация основных операций над базами данных. 1 Постановка задачиТребуется разработать программу, реализующую основные операции над базами данных: выбор, добавление, модификация и удаление данных. Пример 1. В таблицу сотрудники (Таблица 1) необходимо добавить данные о новых сотрудниках (Таблица 2):Таблица 1. Сотрудники Сотрудники Зарплата Петров 5700 Иванов 8200 Сидоров 16100 Николенко 7650 Сотрудники Зарплата Сидоренко 12000 Владимиров 8200 Сергиенко 6540 Таблица 2. Новые сотрудникиРешение: Добавляются данные о новых сотрудниках в начало таблицы 1. В результате получим:Таблица 3. Результат выполнения операции добавления Сотрудники Зарплата Сидоренко 12000 Владимиров 8200 Сергиенко 6540 Петров 5700 Иванов 8200 Сидоров 16100 Николенко 7650 Пример 2.

скачать реферат Проектирование базы данных "Почтовое отделение"

В ней реализованы возможности программирования с использованием структурированного языка запросов S ruc ured Query La guage (SQL). VFP поддерживает традиционные для офисных приложений механизмы связывания и встраивания объектов Objec Li ki g a d Embeddi g (OLE) и динамического обмена данными Dy amic Da a Excha ge (DDE). Большинство действий по работе с элементами баз данных можно выполнить с помощью следующих средств: команд основного меню, кнопок панелей инструментов, команд контекстного меню и комбинаций клавиш, диалогового окна Comma d. База данных является основным компонентом проекта приложения. К основным элементам базы данных можно отнести таблицы, запросы, отчеты, макросы и модули. Для работы с БД имеется стандартное окно, из которого можно вызвать любой ее объект для просмотра, выполнения, разработки или модификации. Пользователь может для работы с БД разработать свой интерфейс, основу которого обычно составляют формы.2.4 Требования к аппаратному обеспечениюТак как разработка базы данных производится на Microsof Visual FoxPro, которая является высокопроизводительной СУБД, для функционирования её необходимы минимальные требования системы: - Операционная система не ниже Wi dows 98; - Процессор с частотой обновления не менее 2 Гц; - 512 Мб физической памяти; - Не менее 300 Мб доступного пространства на локальном диске.2.5 Основные этапы проектирования базы данных «Почтовое отделение»: Общее проектирование системы; Проектирование структуры данных: выбор полей для включения в таблицы; Проектирование и связывание таблиц; Проектирование полей: правила ввода данных и проверки допустимости их значения; Проектирование запросов; Проектирование форм и отчетов; Проектирование средств автоматизации: создание меню. 2.6 Инфологическая модель данныхИнформационно-логическая модель отображает данные предметной области в виде совокупности информационных объектов и связей между ними.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.