телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для животных -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Педагогика

Моя школа

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Но основной формой организации обучения в школе является урок. Основные пути совершенствования урока в современной школе. Педагогическая наука и школьная практика направляют свои усилия на поиски путей совершенствования урока. Основные направления следующие. 1. Усиление целенаправленности деятельности учителя и учащихся на уроке. Одна из важных задач учителя – мобилизовать учащихся на выполнение поставленных задач, достижение целей непосредственно на уроке. Для этого необходимо спланировать каждый урок, чтобы в нем были предусмотрены самые короткие пути к поставленной цели, и в первую очередь намечены структура, методика и средства обучения в строгом соответствии с поставленной целью. 2. Осуществление организационной четкости каждого урока от первой до последней минуты. Заранее на перемене готовятся необходимые для урока наглядные пособия, технические средства, ученические принадлежности, справочная и дополнительная литература, раскладывается все необходимое на каждое рабочее место. Также для этого возможно поставить перед учениками интересное задание, включающее их в работу с первой минуты урока. Вместо домашних заданий применяются различные способы фронтальной ускоренной проверки – тестовые письменные работы, программирование, перфокарты и др. 3. Повышение познавательной самостоятельности и творческой активности учащихся. Наиболее интересное направление связано с вопросами применения на уроке методов и приемов проблемного обучения и создания проблемных ситуаций как средства повышения познавательной активности учащихся, это способствует повышению качества знаний и выработке необходимых навыков и умений. Также предусматривается самостоятельная работа учащихся с учебной и научной литературой, словарями, справочниками и энциклопедиями, таблицами, диаграммами, графиками, картами. 4. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. Целенаправленный выбор наилучшего варианта построения процесса, который обеспечивает за определенное время максимальную эффективность решения задач образования в данных конкретных условиях школы, определенного класса. Необходимо выбирать оптимальные варианты сочетания различных методов, приемов, средств обучения, ведущих кратчайшим путем к достижению целей урока. 5. Интенсификация учебно-воспитательного процесса на уроке. Чем больше учебно-познавательных действий и операций выполнено учащимися за урок, тем выше интенсивность учебного труда. Степень интенсивности учебного труда зависит от производительности использования каждой минуты урока, мастерства учителя, подготовки учащихся, организованности классного коллектива, наличия необходимого оборудования и рационального его размещения, правильного чередования труда и отдыха и т.п. В условиях интенсификации обучения учащиеся осваивают знания в основном на уроках, и отпадает необходимость заучивания дома материала. Вместо заучивания учащиеся получают возможность лучше его осмыслить и закрепить, выполнить творческие задания, вызывающие у них интерес, чувство интеллектуального удовлетворения от удачно выполненной работы. 6. Осуществление межпредметных и внутрипредметных связей.

Очевидно, что технократический подход гораздо проще в реализации - ведь легче заставить ученика заучить, что 5х7=35, чем объяснять ему, почему 5х7=7х5. Поэтому многие столетия обучение велось методом зубрежки, когда студентов заставляли наизусть заучивать массу разнообразных фактов, текстов на "мертвых" языках типа латыни и так далее. И только наиболее способные и любознательные ученики пытались связать эти факты воедино, упорядочить их, найти между ними взаимосвязи. Понимание этой проблемы помогает осознать те различия, которые существуют между такими нациями, как русские и американцы. С самого основания "новой земли" на далеком материке там ценились практичность и сноровка, а любые рассуждения о природе вещей и абстрактных понятиях вызывали только скептицизм. Только во второй половине нашего века американцы вдруг осознали, что, значительно опережая другие страны в области развития современных технологий, отстают в общем уровне интеллектуального развития. Чрезмерно малое внимание к объяснению своих знаний привело к тому, что многие специалисты, закончившие престижные университеты, были неспособны к чему-либо кроме того, что они освоили во время учебы. К сожалению, слепое копирование американского опыта в надежде достичь таких же успехов без полного понимания всех плюсов и минусов и у нас в последнее время стало приводить совершенно не к тем результатам, которых изначально искренне хотелось добиться многим нашим педагогам. В то же время отрадно то, что большинство из них, воспитанных на скорее гуманитарных принципах, свойственных нашей нации и уходящих корнями в историю, культуру русского народа, быстро осознали это и стали гораздо больше внимания уделять именно личности человека, которого они учат, используя при этом самые последние достижения психологии. Действительно, ведь человек по природе любознателен, и удовлетворение информационного голода у нормальной личности стоит в одном ряду с потребностью в пище и стремлением к размножению. Поэтому действительно талантливый Учитель стремится именно пробудить и закрепить эту тягу к знаниям, показывает своим ученикам, как можно получать удовлетворение от самого процесса познания. Однако учитель, который поставит перед собой такую задачу, неизбежно столкнется с массой трудностей, особенно если он работает в обыкновенной школе (хотя настоящий талант сможет увлечь детей и в таких условиях, но вот какой ценой.). Поэтому в частной школе, где, как везде в условиях рыночного подхода, "все для клиента", таким людям выразиться проще - ведь если детям нравится в школе, то и их родители охотнее тратят свои деньги, видя, что это не напрасно. Кстати, поскольку частные школы, как правило, платные, то и родители у учеников достаточно обеспеченные люди, а все мы знаем, что многие из так называемых "новых русских" не отличаются особым интеллектом, подобно первопроходцам Америки, но в то же время они осознают важность получения хорошего образования для своих детей. И в заключение хотелось бы поделиться своими впечатлениями от новой формы обучения - с помощью компьютера. Конечно, нельзя все сводить к нему, - и количество часов, проведенных за экраном, не может служить критерием качества обучения, как это пытаются представить в некоторых частных школах.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Автобиография монаха

Это объяснение дал мне Бхала Нетх, способнейший четырнадцатилетний ученик моей школы в Ранчи, после того, как я похвали однажды утром его мелодичные излияния. По любому поводу или даже без всякого повода мальчик разражался целыми потоками мелодий. Ранее он учился в знаменитой школе Тагора, которая находилась в Болпуре и называлась "Шантиникетан", или "гавань мира". --С самой ранней юности песни Рабиндраната Тагора звучали на моих устах,--сказал я своему собеседнику.--Его возвышенными стихами наслаждается вся Бенгалия, даже необразованные крестьяне. Мы с Бхолой спели несколько вещей Тагора. Тагор переложил на музыку сотни индийских стихотворений, как своих собственных, так и написанных в древности. После пения я сказал: --Я встетился с Тагором после того, как он получил нобелевскую. премию по литературе. Мне очень хотелось посетить его, ибо я восхищался его лишенной дипломатии смелости, с которой он отделывался от своих литературных критиков. Заинтересованный Бхола просил рассказать об этом. "Учетые критики строго порицали Тагора за введение в бенгальскую поэзию нового стиля,--начал я.--Он смешивал классические выражения с разговорной речью, игнорируя все предписанные ограничения, любезные сердцам ученых кандидатов

скачать реферат Хозяйство и быт Степной Скифии

В то же время связи со Средиземноморским миром втягивали скифов и в его конфликты . Выбору научно –исследовательской работы на тему :« Хозяйство и быт Степной Скифии»-способствовало ряд положений . Во –первых , каждый уважающий себя человек обязан знать историю своих предков –тех , кто положил начало формированию его народной этничности , и хочу донести информацию о жизни скифов до учащихся моей школы . Во –вторых , поселения скифов были обнаружены на территории Николаевщины –той части Украины , где я родился ; так что история скифов тесно связана и с историей развития Николаевщины да и всего юга украинских земель . В –третьих , развитие скифов довольно интересно в хозяйственной деятельности(земледелие , скотоводство , домашнее производство) и в быту(жилище , одежда , утварь, пища). Основная часть Хозяйство Скифы -наиболее яркие представители ранних евразийских номадов. Поэтому все стороны их жизни ,в том числе хозяйство, носят отчетливый отпечаток кочевого способа жизни .Здесь мы не касаемся вопросов экономики, по отношению к которой хозяйство является подчиненным попятием .За пределами работы также осталась проблема взаимодействия Степной Скифии с античными центрами Северного Причерноморья ,в экономическую систему которых входила экономика номадов .

Овощерезка ручная "SUPER KRISTAL Nicer-Dicer" (арт. 2295).
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer". Материал: пластик. Материал лезвий: нержавеющая сталь. Цвет: белый. Объем контейнеров: 500 мл и
496 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Столик универсальный "Раскладушка".
"Раскладушка" - это многофункциональный складной столик, который с лёгкостью устанавливается и разбирается. Его можно
1083 руб
Раздел: Столы, тумбы
Простыня на резинке "Лимон", 90x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
571 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
 Автобиография монаха

На протяжении краткого промежутка моей жизни я наблюдал случаи такого чудесного прогресса в эволюции растений, что смотрю на будущее с оптимизмом, предвидя появление здорового и счастливого мира. И он явится, как только его дети научатся принципам простой и разумной жизни. Нам необходимо вернуться к природе и заключенному в ней Богу. --Лютер, вас восхитила бы моя школа в Ранчи с ее занятиями на воздухе и атмосферой веселья и простоты. Мои слова затронули одну из сердечных струн в душе Барбанка--проблему воспитания детей. Он засыпал меня вопросами; интерес сверкал в его глубоких, спокойных глазах. --Свамиджи,--промолвил он наконец,--школы, подобные вашей,--это единственная надежда на воцарение на земле счастья и справедливости. Я категорически против современной системы воспитания, ибо она отделяет человека от природы и подавляет все его индивидуальные особенности. Сердцем и душой я с вами, на стороне ваший практических идеалов. Когда я расстался с этим добрым святым, он подарил мне небольшую книжку со своим автографом /1/. --Вот моя книга "Воспитание человеческого растения"--сказал он,--где я утверждаю, что нам необходимы новые методы воспитания, нужны бесстрашные эксперименты

скачать реферат Москва и Московская область в 1941—1945 годах

Слово попросил пожилой беспартийный учитель И. И. Зорин. — У меня плохое здоровье, — сказал он, — но разве сейчас об этом можно говорить? У меня есть Отечество и семья. Я пришел сюда защищать их от немецких дикарей. В течение двадцати лет я воспитывал у моих учеников готовность ничего не жалеть для защиты Советской власти. Из моей школы несколько учеников пришло в наш отряд разведчиками. И вот мое твердое слово: из отряда — никуда! Какие бы опасности ни настигли, буду бороться, пока жив. Затем выступил инструктор райкома партии Д. Ф. Батурин: — Я член большевистской партии, руководящей нашим Советским государством. Враг напал на него, и дело чести каждого коммуниста и советского человека защищать свою Родину. За правое ленинское дело — борьба до победы! — Здесь сказали свое слово мужчины, — заявила Е. Горелова, — а теперь наше слово — женщин-матерей. На защите Родины наши мужья погибли. Мы пришли в партизанский отряд, каждая со своими детьми и вместе с ними пойдем в бой, чтобы не быть рабами фашистов. Так отряд ответил на вопрос своего руководителя. В Волоколамском отряде, командиром которого был учитель Волоколамской средней школы Б. В. Тагунов, а комиссаром — секретарь Волоколамского райкома партии В. П. Мыларщиков, велся дневник боевых действий отряда.

 Биография Л Н Толстого (том 1, часть 2)

Но я опять, кажется, доказываю дважды два. Вопрос может быть только в том, существует ли потребность образовывать и образовываться. Для меня этот вопрос решенный. Полгода моей школы породили три таких же в околотке, и везде успех был одинаковый. Дело вот в чем: что скажет правительство, ежели ему представить следующий проект: "Общество народного образования (или более скромные название) имеет целью распространение образования в народе. Средства Общества будут состоять из взноса членов по 100 или более рублей, из платы учеников (где это возможно), из выручки за издания Общества и из пожертвований. Действия Общества будут состоять: 1) В издании журнала, состоящего из отдела собственно педагогического (о законах и способах первоначального преподавания), отдела первоначальных руководств для учителей и чтений для учеников и отдела сведений о действиях Общества. 2) В учреждении школ в тех местах, где их нет и где чувствуется в них потребность. 3) В составлении курса преподавания, в назначении учителей, в надзоре за преподаванием, за хозяйственным учетом, вообще за управлением таких школ. 4) В надзоре за преподаванием в тех школах, где учредители того пожелают

скачать реферат История школьных реформ

Спад в системе образования оказался гораздо меньше, чем в других отраслях народного хозяйства». И я склонен согласиться с этим выводом авторов. Как начинал директор моей школы, желая кого-либо похвалить: «На фоне всеобщего безобразия.» Так зачем нужно сотрясать реформой то, что способно к саморазвитию, выдержало испытание кризисом и уже «внутренне отряхнулось»? (Ни армия, ни здравоохранение, ни наука не могут похвастаться тем, что «внутренне встряхнулись»). На 80—90% документ — перечисление болячек, которыми страдают образовательные системы стран всего мира, включая экономически наиболее развитые, и мероприятий, призванных их ликвидировать (в их числе и много вполне разумных). Но в этих мероприятиях нет на первый взгляд стержня, системообразующего начала, которое невольно ищешь в документе такого рода. И только в его средине появляется фраза, которая имеет отношение к самой сути предлагаемых изменений: «Кардинальная разгрузка содержания образования становится главным направлением реформирования школьного образования в ближайшие годы».

скачать реферат Педагогическая психология

Для диагностики мотивации учения младших школьников могут быть использованы: методика «Беседа о школе» ( Нежнова Т. А., 1988), рисунки на темы «Моя школа», «Мой класс», «Моя учительница», «Что в школе самое важное», « Что в школе самое интересное» и др. Для школьников 3 - 4 классов более информативными являются сочинения на аналогичные темы. Богатый материал может быть получен в ходе наблюдений за учащимися на уроках, а также из бесед с учителями и родителями. № 15 Внешняя и внутренняя мотивация учения, познавательная потребность. В младшем школьном возрасте ведущей становится учебная деятельность, в процессе которой совершается приобщение ребенка к достижениям человеческой культуры, усвоение знаний и умений, накопленных предшествующими поколениями. Усвоение ребенком человеческого опыта происходит и в других видах деятельности: в игре, общении со взрослыми и сверстниками, приобщении к труду. Но лишь в учебной деятельности оно приобретает особый характер и содержание. Учебная деятельность младших школьников регулируется и поддерживается сложной многоуровневой системой мотивов. У детей, поступающих в школу, преобладают широкие социальные мотивы, отражающие внутреннюю позицию школьника, связанную с потребностью ребенка занять новое положение среди окружающих и выполнять связанную с этим серьезную общественно значимую деятельность.

скачать реферат И.А.Гончаров

В романе «Обломов» (1859) судьба главного героя раскрыта не только как явление социальное («обломовщина»), но и как философское осмысление русского национального характера, особого нравственного пути, противостоящего суете всепоглощающего «прогресса». В романе «Обыкновенная история» (1847) конфликт между «реализмом» и «романтизмом» предстает как существенная коллизия русской жизни. В романе «Обрыв» (1869) поиски нравственного идеала (особенно женские образы), критика нигилизма. Цикл путевых очерков «Фрегат «Паллада» (1855-57) своеобразный «дневник писателя»; литературно-критические статьи («Мильон терзаний», 1872). ГОНЧАРОВ Иван Александрович [6 (18) июня 1812, Симбирск 15 (27) сентября 1891, Петербург], русский писатель. «Чтение было моей школой.» Гончаров родился в купеческой семье. Первоначальное образование он получил в частном пансионе, где выучил французский и немецкий языки, перечитал все доступные книги «невообразимую смесь . почти выученную наизусть». В 1822 его отдали в Московское коммерческое училище, в 1831 он поступил на словесное отделение Московского университета: изучение литературы подстегивало «страсть к чтению» и «формировало перо».

скачать реферат Роберт Фишер

Одиннадцатый чемпион мира (1972-1975). Победитель межзональных турниров в Стокгольме (1962) и Пальма-де-Мальорке (1970). 9 марта 1943 года, в разгар второй мировой войны в Чикаго в семье Фишеров родился сын, которого назвали Бобби. Когда мальчику было шесть, сестра научила его играть в шахматы, а через 29 лет, в 1972 году, Роберт Джеймс Фишер выиграл матч на первенство мира у Бориса Спасского и стал одиннадцатым чемпионом мира. Попробуем открутить пленку немного назад. 1957 год - в возрасте 13 лет Фишер завоевал титул чемпиона США среди юниоров, а к 14 годам он стал самым молодым чемпионом США. В 1958 году, когда Фишеру исполнилось 15, он стал самым молодым в истории шахмат гроссмейстером. Он постоянно в центре внимания, причем не только благодаря феноменальным успехам, но и из-за своих сенсационных заявлений. "В школе нечему учиться. Учителя глупы. Нельзя, чтобы учителями работали женщины. В моей школе только учитель физкультуры был неглуп - он неплохо играл в шахматы", - утверждал подросток. Известно еще одно его высказывание: "Все, что я хочу когда-либо делать,- это играть в шахматы." Кроме того, Бобби обещал в максимально короткие сроки побить советских шахматистов и стать чемпионом мира.

Подвесные качели "Кассон".
Подвесные детские качели изготовлены из прочного жгута и пластиковых разноцветных деталей. Размер: 48х48х24 см. Материал:
394 руб
Раздел: Качели
Подгузники-трусики для мальчиков Huggies DryNights, 8-15 лет, 9 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от 4х лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики Хаггис Драйнайтс для мальчиков 8-15 лет (30-57
468 руб
Раздел: Обычные
Глобус "Двойная карта" рельефный, с подсветкой, на подставке из пластика.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре;
1072 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат My School (1)

My School (1)Это такие вещи как родина, родной дом и школа, в которую ты ходил. Моя школа — трехэтажное здание, расположенное в жилых кварталах нашего города. Туда ходили все дети, живущие по соседству, потому что туда можно дойти пешком. За зданием школы была спортплощадка. Перед школой была зеленая лужайка с клумбами. Школу построили несколько лет назад, поэтому классные комнаты были светлыми и просторными. В каждой классной комнате было три окна, а на подоконниках стояли цветы в горшках. Ученики (в основном девочки) отвечали за поливку цветов и делали это с особой любовью. На стенах класса висели карты, портреты, таблицы и схемы. Наш класс был на втором этаже, окна выходили на школьный двор. В одном только нашем классе был классный руководитель, а не классная руководительница. Он оказался очень добрым и знающим учителем, который не жалел времени, чтобы водить нас в интересные места и на выставки. Он был учителем русского языка и литературы. Мы его очень уважали. Наши уроки начинались в восемь часов утра и длились до половины второго. У нас было по шесть уроков в день.

скачать реферат История Заринского районного краеведческого музея

Научно-фондовая работа 2.1.Продолжать комплектования фондов на тему: а) Село на современном этапе. б) История сел района. в) Экология. 2.2. Проводить научное описание фондовых коллекций. (составление актов приемки-сдачи, карточек инвентаря). 2.3. Вести учет и хранение фондовых коллекций. (прием, постановка на учет, формирование картотек) 2.4. Вести движение фондов (выдача на экспозиции и выставки, возврат). 3. Экспозиционно-выставочная работа. 3.1. Создание новых выставок. Этот старый Новый год. Деньги вчера, сегодня, завтра. «Время уходит – имена остаются». Иван Иваныч – самовар. Письма с фронта. Художники Родины моей. Школа советского периода. Мода вчерашнего дня. 3.2. Создание передвижных выставок. «Зрю потаенную суть». «Спортивная жизнь района». «Ах, эта свадьба». «История города». 3.3. Усовершенствовать и дополнить выставку «Целина в Заринском районе» новыми экспонатами. 4. Научно – просветительская работа. 4.1. Обновить актив музея. Проводить заседание актива музея по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. Топонимика Заринского района. День музеев. «Жизнь и слово». Творчество Бубеннова. История самоваров. День Матери. 4.2. Встречи. Массовые мероприятия. «Колядки» - празднование музея совместно с ПДТ.

скачать реферат Подготовка пальцев и оставление их на струнах при игре на скрипке

Необходимо в каждом отдельном случае учитывать темп и характер музыки. В зависимости от различных художественных задач, один и тот же вид техники может требовать различного подхода к рассмотренным приемам. Так, например, в быстро чередующихся терциях следует оставлять первый и третий пальцы: В кантилене же оставлять пальцы нет надобности, так как это сказывается на выразительности звучания особенно терций, взятых вторым и четвертым пальцами. Вообще не следует прибегать к чрезмерному задерживанию пальцев на грифе, так как это делает звучание плоским и тормозит развитие техники. Например, в упоминавшейся редакции Э. Кросса этюдов Р. Крейцера и П. Родэ приемы оставления и подготовки пальцев доведены до такой крайности, что они становятся безусловно порочными. Разумное же применение этих приемов самым благоприятным образом сказывается на воспитании игровых движений, а следовательно, и на качестве художественного исполнения. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Ауэр Л. Моя школа игры на скрипке. Интерпретация произведений скрипичной классики. Музыка, М., 1965; Бернштейн Н. Очерки о физиологии движений и физиологии активности. М., 1966. Вальтер В. Как учить игре на скрипке.

скачать реферат Организация патриотического воспитания в средней школе

Но помимо физического развития, в школе занимаются и духовным развитием кадетов. Если человек не подходит по состоянию здоровья и его не берут в армию, то в этом нет ничего постыдного – это уже его дело.(К.А) №8 Моя школа это - инструмент для формирования мужского характера, свойственного истинным защитникам Отечества. Она воспитывает воинов, учит подчиняться старшему. За годы обучения я многое взял из школы. Она дала мне понятие чести, совести, мужской дружбы. Благодаря руководству опытных педагогов и регулярным воинским дисциплинам я совершенно готов к несению воинской службы в рядах Российской армии. Уклонение от армии – уклонение от защиты государства, которое у нас одно на всех. Уклонение от прохождения службы – значит потерять совесть, унизить своё достоинство как мужчины и, конечно, подвести своего отца. (К.И.) Приложение № Тест «Отношение к кадетству» Ф.И.О., класс. Доволен ли ты, тем, что учишься в кадетской школе? А) мне все равно, где учиться Б) доволен В) мне здесь не нравиться Что тебя побудило идти в кадетскую школу? А) хочу попробовать свои силы в повышенных умственных и физических нагрузках Б) уговорили родители В) хочу стать военным Г) просто близко от дома Что полезное ты для себя можешь извлечь, обучаясь в кадетской школе? А) только то, что родители больше уважают Б) можно стать более организованным, дисциплинированным В) не задумывался Г) большая возможность реализовать свое Я.

скачать реферат Организация работы психолого-педагогической службы в профессиональном училище №39 г. Зеленогорска

Но ведь если ответить: «Я человек, который любит общаться с людьми, играть с животными, есть мороженое даже зимой», - то эти слова скажут о нем гораздо больше, чем название профессии. А сейчас давайте представим, что бы вы ответили. В помощь вам на доске путеводитель по вашей жизни. Нужно продолжить фразы: Место жительства , Адрес , Моя школа , Моя учеба в школе , Любимые уроки , Мои занятия , Мои друзья , Мои достоинства , Мои недостатки , Мои качества Ребята обмениваются мнениями. Как вы думаете, если какой-то незнакомый человек посмотрит ваш путеводитель, сможет ли он достаточно верно понять, что вы за человек? Для того, чтобы понять человека, прежде всего важно понять его характер и сердце, и только потом смотреть на внешность. Если бы вас попросили сравнить себя с каким либо животным, то какое животное вы бы выбрали? Напишите на листке и, не подписывая, опустите в коробку. На листе запишите три – четыре предложения, которые лучше всего вас характеризуют. Учитель будет по очереди вынимать записки и зачитывать, а дети должны угадать, о ком из одноклассников идет речь.

Фломастеры "631", 50 цветов.
Яркие фломастеры с коническим наконечником диаметром 5 мм, можно использовать для рисования тонких линий 0,75 мм или более толстых до 3
658 руб
Раздел: Более 24 цветов
Карандаши цветные "Colorino", двухсторонние, 48 цветов.
Карандаши для рисования. В наборе: 24 разноцветных, двусторонних карандашей (48 цветов). Мягкие, но при этом очень прочные карандаши,
455 руб
Раздел: Более 24 цветов
Бумага для струйных принтеров "Lomond", 140 г/м, 100 листов, матовая, односторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую
375 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
скачать реферат Методики изучения личности и познавательной сферы школьника

На каникулах я становлюсь совсем другим 7. Я хотел бы, чтобы моя семья переехала в такое место, где меня никто не знает 8. Большинство моих друзей – мои одноклассники 9. У меня не меньше друзей, чем у других 10. Иногда я прогуливаю уроки 11. Я понимаю новый материал медленнее, чем другие ученики 12. Я считаю себя способным человеком 13. Бывало, я не мог заставить себя идти в школу 14. Среди учителей есть хорошие, понимающие люди 15. Есть учителя, которые меня не выносят 16. Я очень отличаюсь от других учеников 17. Некоторые люди в моем классе были в меня влюблены (или влюблены сейчас) 18. Я никогда не влюблялся в одноклассницу 19. Надо мной смеются чаще, чем над другими в школе 20. Уже в понедельник я мечтаю, чтобы скорее пришло воскресенье 21. Иногда я не могу уснуть из-за того, что случилось в школе 22. Я советуюсь с родителями, если в школе что-нибудь не так Задание 4. Методика неоконченных предложений. Предлагается завершить следующие фразы: Если бы я был учителем 2. Когда я слышу слово «школа» 3. Ученики, с которыми я учусь 4. В школе мне больше всего нравится 5. Когда меня нет, мои учителя 6. Моя школа 7. Считаю, что большинство учеников 5.

скачать реферат Профессиональный выбор молодежи

И не смотря на то, что не все ученики старших классов определились со своим приближающимся поступлением в ВУЗ, они легко могут ответить на вопросы о том, какая профессия, по их мнению, престижная, какая же напротив не пользуется успехом на рынке труда. Для того, чтобы выяснить, престиж профессий; причины, по которым одни профессии престижные, а другие нет; собственный выбор молодого человека; что повлияло на этот выбор и престижна ли профессия учителя в наше время, был проведен опрос учеников старших классов моей школы. Опрос заинтересовал старшеклассников, он оказался актуальным и своевременным. Вопросы оказались темами для долгих размышлений и дискуссий учеников. Итак, его результаты. На вопрос какая работа наиболее престижная на сегодняшний день, ученики дали следующие ответы. Самой престижной по данным опроса оказалась профессия судьи (так считают 37,5 % учащихся). Вторая по престижу работа программиста (32,5%). Тройку лидеров замыкает профессия юриста (30%). Далее ответы распределились в следующем порядке: профессия адвоката (27,5), бизнесмена (22,5%), врача (22,5%), работника правительства (20%), банковского работника (17,5%), экономиста (17,5%), предпринимателя (15%), бухгалтера (15%), менеджера (12,5%), архитектора (12,5%), режиссера (12,5%).

скачать реферат Рефлекс свободы

Там проходят "марафоны", музыкальные тусовки, дискотеки. Молодежь города охотно откликается на эти мероприятия и "Рубеж", в свою очередь всегда готов встать на защиту интересов молодых. Например, пусть маленькую, но по- мощь "Рубеж" оказал моей школе, они вложили свою лепту в покупку музыкального центра для школы, деньги, вырученные от "марафонов" перечисляют в детские учреждения, больницы. Также большой интерес представляет собой работа известного ученого, академика И П Павлова: "Рефлекс свободы". Доктор медицинских наук, член - корреспондент РАМН Государственного научного центра пульмонологи Минздрава РФ В. О. Сомойло в большом докладе, посвященном 150-летию со дня рождения И. П. Павлова очень глубоко анализирует гражданскую позицию академика, четко определяет, что такое инакомыслие, и я полностью согласен с тем выводом, который говорит, что инакомыслие и антисоветское движение - это не одно и тоже. История доказала, что патриотическое чувство гораздо глубже и я считаю, что рассматривать патриотизм с точки зрения отношения к существующему строю нужно по многим аспектам как политическим, так и экономическим, а так же общественным и социальным.

скачать реферат Духовно-нравственное воспитание в семье

Песни, заученные в школе, дома не поются — и слава Богу. Достойная четырехголосная гармонизация наших народных напевов — дело будущего. Пока плодотворно и жизненно в школе лишь пение церковное. «Аргументируя» это мнение, Сергей Александрович приводил характерный пример: «Во время похода моей школы в Нилову пустынь учеников в деревнях беспрестанно просили петь молитвы. Никто не просил их спеть песенку». Церковное пение, воспринимавшееся социумом как в высшей степени практико ориентированная и полезная деятельность, служило средством самоактуализации, самоутверждения учеников, придавая значимость их школьному образованию. Вот как поэтично описывал С.А. Рачинский душевное состояние девочки, получившей, благодаря школе, возможность петь в церковном хоре. «Пишу эти строки в субботу вечером. Учение в школе еще не началось; завтра соберутся ученики, чтобы петь обедню. Но ученица из самой дальней деревни нашего прихода (18 верст) уже тут. Она поет на правом клире: это радость и гордость ее жизни. Из темной глубины притвора, где за густой толпой мужчин, вздыхая и крестясь, перешептываются деревенские .кумушки, она вознесена на высоту того таинственного алтаря, в который она не может вступить.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.