телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Разработка автоматизированной информационной системы по начислению заработной платы по 18-разрядной тарифной сетке

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Достаточно простые и удобные в использовании, эти программные средства позволяют быстро спланировать проект любой величины и сложности, эффективно распределить людские, финансовые и материальные ресурсы, составить оптимальный график работ и проконтролировать его исполнение. Инструментальные средства этих пакетов позволяют: • манипулировать данными на уровне графических объектов; • осуществлять ресурс-планирование; • использовать индивидуальные графики ресурсов; • управлять множеством (более тысячи) задач и ресурсов в рамках одного проекта; • планировать с точностью до минут; • использовать задачи на опережение с фиксированной длительностью и задержкой; • работать с изменяющейся величиной загрузки персонала, стоимостью ресурса; • работать с библиотекой типовых решений; • генерировать отчеты с графиками работ и подробные инструкции; • импортировать и экспортировать данные в табличные процессоры. К пакетам данного типа относятся: ime Li e, MS Projec , CA-SupeiProjec . Пакеты второго типа представляют собой своего рода электронных помощников делового человека. Такие пакеты, как Lo us Orga izer, AC I, выполняют функции электронных секретарей и предназначены для эффективного управления деловыми контактами. В них предусмотрены следующие основные функции: • формирование графика деловой активности с автоматическим контролем со стороны программы; • хранение произвольного объема данных в любом количестве баз данных; • ведение электронной картотеки, полностью настраиваемой под конкретные нужды пользователя; • применение полнофункционального текстового процессора, включающего все необходимое для создания деловых документов; • генерация типовых документов по базе данных (в том числе и графиков) для последующего распространения; • обеспечение безопасности и конфиденциальности данных; • автоматический набор телефонных номеров (с автодозвоном) и занесение даты и времени звонка в соответствующую карточку; • работа с электронной почтой и факсом. Системы управления базами данных (СУБД) предназначены для автоматизации процедур создания, хранения и извлечения электронных данных. Многие существующие экономические, информационно-справочные, банковские, программные комплексы реализованы с использованием инструментальных средств СУБД. Для различных классов компьютеров и операционных сред разработано множество СУБД, отличающихся по способу организации данных, формату данных, языку формирования запросов. Наиболее распространенными пакетами для ПЭВМ типа IBM PC являются dBase, Paradox, Microsof Access, Oracle. Пакеты демонстрационной графики являются конструкторами графических образов деловой информации, т.е. своеобразного видеошоу, призванного в наглядной и динамичной форме представить результаты некоторого аналитического исследования. Работа с пакетами данного типа строится по следующей схеме: разработка общего плана представления, выбор шаблона для оформления элементов, формирование и импорт элементов, таких, как текст, графики, таблицы, диаграммы, звуковые эффекты и видеоклипы. Планировщик является удобным инструментальным средством пакета, позволяющим составить план и отформатировать его для печати. Для создания слайдов предлагается множество шаблонов, которые пользователь может использовать для наполнения собственными текстовыми и графическими объектами.

Проблемно-ориентированные ППП - наиболее развитая в плане реализуемых функций и многочисленная по количеству созданных пакетов часть ППП. Она включает следующие проблемно-ориентированные программные продукты: текстовые процессоры, издательские системы, графические редакторы, демонстрационную графику, системы мультимедиа, ПССАПР, организаторы работ, электронные таблицы (табличные процессоры), системы управления базами данных, программы распознавания символов, финансовые и аналитико-статистические программы. Текстовые процессоры - специальные программы, предназначенные для работы с документами (текстами), позволяющие компоновать, форматировать, редактировать тексты при создании пользователем документа. Обычно они включают в себя дополнительные функции по работе с блоками текста и объектами. Признанными лидерами в части текстовых процессоров для ПЭВМ являются MS Word, WordPerfec , Ami Pro. Настольные издательские системы (НИС) - программы, предназначенные для профессиональной издательской деятельности и позволяющие осуществлять электронную верстку широкого спектра основных типов документов, типа информационного бюллетеня, краткой цветной брошюры и объемного каталога или торговой заявки, справочника. Предусмотренные в пакетах данного типа средства позволяют: • компоновать (верстать) текст, используя эталонные страницы, создавая множество колонок, уменьшая отображение, изменяя расположение и нумерацию разделов и страниц, и работать с длинными документами как с единым целым, даже если отдельные главы уже ранее были сверстаны и включены в документ; • использовать всевозможные шрифты и осуществлять полиграфическое оформление путем настройки базовой линии, кернинга, поворотов текста и т.п.; • осуществлять редактирование текста на уровне лучших текстовых процессоров, включая возможности импорта разнообразных данных и оборки текста; • обрабатывать графические изображения, начиная от возможности импорта всевозможных графических форматов до редактирования) графических объектов с использованием средств рисования и манипуляции (группирование, поворот, зеркальное отображение), а также поддерживать полиграфические цветовые модели типа CMYK (голубой, пурпурный, желтый, черный) документов с непрерывным цветом; • обеспечивать вывод документов полиграфического качества, реализуя функции цветоотделения, задания захвата с любой краской, надпечатки (выбивки), печати негативов; • работать в сетях и на разных платформах. Наилучшими пакетами в этой области для ПЭВМ являются Corel Ve ura, PageMaker, QuarkXPress, FrameMaker, Microsof Publisher, PagePlus, CompuWorks Publisher. Кроме первого в этом списке, остальные пакеты созданы в соответствии со стандартами Wi dows. Последние три пакета уступают по своим функциональным возможностям предыдущим четырем, поэтому иногда их относят не к классу профессиональных НИС, а к классу НИС начального уровня. Графические редакторы - пакеты, предназначенные для обработки графической информации. Делятся на ППП обработки растровой графики и изображений и векторной графики. ППП первого типа предназначены для работы с фотографиями и включают в себя набор средств по кодированию фотоизображений в цифровую форму, обработке и редактированию фотоизображений посредством изменения оттенков цветов, насыщенности, контрастности, освещенности, цветовой гаммы, средств использования технологии сменных фильтров.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Основные направления реструктуризации были определены консультантом дальнейшим исследованием внешних и внутренних взаимодействий предприятия. Такими направлениями явились: - Перестройка старой системы управления предприятием. Перераспределение информационных потоков с нескольких высших руководителей на руководителей подразделений. Выработка критериев оценки работы подразделений на основе приносимого ими экономического эффекта. Делегирование полномочий. Перераспределение ответственности за тактические решения на уровень подразделений, высвобождение времени руководства для решения стратегических задач. - Создание служб финансового планирования и финансового контроля на предприятии, постановка рыночного бухучета, позволяющего контролировать финансово-экономическую ситуацию в режиме реального времени. - Создание отдела маркетинга, разработка маркетинговых стратегий по распределению товара и стимулированию его продвижения, исследованию рынка и контролю адекватности предприятия рыночным требованиям. - Переориентация сбыта с работы только с посредниками на проработку организации собственных складов в регионах основных потребителей. "величение доли продаж за деньги по сравнению с долей бартерных операций. - Организация управления товарными запасами на основе плана и прогноза сбыта, маркетинговых стратегий. - Создание автоматизированной информационной системы, закрепляющей информационные потоки и новые технологии в жесткую схему. - Разработка новой кадровой политики, позволяющей привлекать квалифицированные кадры, ориентированные на рыночный стиль работы

скачать реферат Постреляционные технологии Cache в системе управления университетом

Основными функциональными возможностями информационной системы является организация учебного процесса, ведение базы данных студентов и преподавателей, отслеживание текущей успеваемости студентов и графиков выполнения ими учебных планов, прогнозирование результатов очередной экзаменационной сессии и формирование списков "групп риска" студентов, могущих потенциально получить неудовлетворительные оценки в сессию. Кроме этого, информация о структуре Университета, специальностях, по которым осуществляется подготовка специалистов, конкурсы по специальностям в период приемных экзаменов доступны для всех посетителей WEB-сайта Университета. Диаграмма вариантов использования системы (Use Case) на языке UML приведена на рисунке 1. Рис. 1. Диаграмма вариантов использования системы управления Университетом. Из диаграммы видно, что для работы функционирующей в ВУЗе системы начисления заработной платы используются результаты работы подсистемы учета кадров профессорско-преподавательского состава, а автоматизированная система составления расписания предоставляет свои данные для организации учебного процесса.

Канистра-умывальник, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
473 руб
Раздел: Баки, канистры
Самоклеящиеся этикетки "Europe 100", универсальные, 210x297 мм, белые, 100 листов.
Диапазон применения широк: от наклеек на конверты до маркировки на производстве. Совместимы с лазерными и струйными принтерами и
695 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Стул детский Ника "СТУ3" складной, мягкий (цвет: синий).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
518 руб
Раздел: Стульчики
 Экономическая азбука

Система формирования заработной платы в России в настоящее время согласована с вектором цели на разорение страны. Чем выше общественная значимость труда, тем по более низкой ставке он оплачивается. И напротив, труд, имеющий нулевую общественную пользу и тем более наносящий обществу вред, относится к разряду высокооплачиваемого. При этом в зону абсолютной нищеты попадают хлеборобы (хлеб всему голова), труженики села, учителя, врачи, военные и т.п. Высокая заработная плата имеет место в структурах, являющихся по своей сути «грыжей экономики», переливающих из пустого в порожнее (брокерские фирмы, биржи, банки), в отраслях, превращающих народное достояние (газ, нефть, лес и пр.) в груды бессмысленной долларовой макулатуры, подрывающих генетический потенциал народа с помощью табака, алкоголя, его наиболее опасной разновидности — пива и других ядов, включая информационно телевизионные наркотики, уродующие подрастающее поколение. Заработная плата считается основным источником, обеспечивающим доступ к жизненным средствам для воспроизводства трудовых ресурсов нужной подготовки и качества

скачать реферат Финансы АО

Административно-хозяйственный отдел - приобретение и учет хозяйственных материалов (канцтовары, мебель, инвентарь и т.д.). 9. Отдел оптово-розничной торговли, центр “Престоргмарка” - занимается оптово-розничной торговлей (торговый склад). 10. Учебно-консультационный пункт - курсы повышения квалификации работников предприятия. 11. Отдел Автоматизированных систем управления - автоматизация работы предприятия, технологических процессов. 12. Первый отдел - внутренняя служба безопасности. 13. Второй отдел - обеспечение охраны секретной информации. 14. Капитального строительства - разработка проектно-конструкторской документации, проведение строительных работ. 2.3. Средства автоматизации финансово-хозяйственной деятельности На Крымском Республиканском предприятии почтовой связи “Крымпочта” быстрыми темпами внедряются новые системы обработки информации с использованием персональных компьютеров. На сегодняшний момент созданы и функционируют следующие АРМы (автоматизированные рабочие места): 1.Отдел бухучета и контроля -комплексная система бухгалтерского учета “Парус” (сетевой вариант 5 пользователей) версия 4.21 ФАТ (финансовые планы, аналитика, товары) -система начисления заработной платы “Парус” версия 2.04 2.Отдел кадров -система автоматизированного учета кадров “Парус” 2.41 3.Участок подписки -системы “Подписка-город” и “Подписка-область” (обработка подписных заказов, сверка с филиалами и с УОПС “Укрпочта” по электронной почте) 4.Остальные отделы используют для осуществления различных расчетных операций электронные таблицы Microsof Excel 5.0. Наиболее полно автоматизирован отдел бухучета и контроля, использующий в своей работе комплексную систему бухгалтерского учета “Парус”.

 Идеи на миллион, если повезет - на два

Формальное решение проблемы - включение информации о зарплате в разряд информации, относящейся к коммерческой тайне. Каждый сотрудник должен подписать документ о неразглашении коммерческой тайны и последствиях за нарушение (штраф, увольнение). Более долгосрочное решение, не исключающее использования первого, - создавать в компании корпоративную культуру, основанную на здоровой конкуренции, обмене опытом, уважении к компании и к коллегам, ориентации на развитие и достижения. 6/начать с верхов Елена Никулина, руководитель проекта группы компаний Betone, Иркутск Возможно, приведенная схема мотивации является для «Дельтакре-дита» фундаментом построения брэнда на кадровом рынке, но только не для работающих в банке сотрудников. Из опроса, проведенного HR-департаментом, выяснилось, что большинству (65%) сотрудников понятны общие принципы начисления заработной платы и премий, однако мотивация не воспринимается ими как привлекательная, то есть не мотивирует. В результате недовольство сотрудников может быть вызвано одной из двух причин: • среди сотрудников нет четкого понимания, в чем же привлекательность системы, в чем ее «изюминка»; кроме того, непонятно, как сотрудники влияют на ее изменение; • отсутствует мотивация, нет заинтересованности персонала в увеличении своего дохода; видимо, системы ценностей банка и сотрудников различны

скачать реферат Аудит оплаты труда

Определим уровень риска необнаружения ниже среднего, а значит, следует проводить аудиторскую проверку более детально, модифицировать аудиторские процедуры. Уровень риска необнаружения составит 10 %. Планируемый аудиторский риск: ПАР = ВХР х РК х РН, (1) ПАР = (0.8 х 0.5 х 0.1) х 100% = 4% В п. 2.2 стандарта «Планирование аудита» предусмотрено, что планирование, являясь начальным этапом проведения аудита, состоит в разработке общего плана аудита с указанием ожидаемого объема, графиков и сроков проведения аудита. План аудиторской проверки операций по заработной плате представлен в табл. 4. Таблица 4 Общий план аудита операций по заработной плате в ЗАО «Югпроектстрой» Планируемые виды работ Период проведения Исполнители 1. Проверка правильности оформления первичных документов 11.06.2006 Петров И.И. Сидоров А.А. 2. Аудит системы начисления заработной платы 11.06.2006 Петров И.И. Сидоров А.А. 3. Аудит обоснованности льгот и удержаний из заработной платы 12.06.2006 Петров И.И. Сидоров А.А. 4. Аудит расчетов по начислению платежей во внебюджетные фонды 13.06.2006 Петров И.И. Сидоров А.А. 5. Подготовка заключения по результатам проверки 14.06.2006 Петров И.И Второй этап планирования – разработка аудиторской программы, определяющей объем, виды и последовательность осуществления аудиторских процедур, необходимых для формирования объективного и обоснованного мнения о бухгалтерской отчетности организации (табл. 5). Таблица 5 Программа аудита операций по заработной плате в ЗАО «Югпроектстрой» Перечень аудиторских процедур Период проведения Исполнители Проверяемые документы 1.

скачать реферат Разработка маркетинговых технологий продаж

Так, при существовании на складе модели, подлежащей ремонту по гарантии ООО «Эксимер-КС», происходит незамедлительная замена этого оборудования на новое оборудование. Данные рекомендации по повышению эффективности связи с общественностью имеют следующие цели: - привлечь новых клиентов; - удержать старых клиентов; - проверка ведения рекламаций; - сокращение затрат розничного отдела и компании в целом. 2.2.5.Разработка системы мотивации сотрудников розничного отдела ООО «Эксимер-КС» Стимулирование менеджеров по продажам ООО «Эксимер-КС» является важным элементом маркетинговой технологии реализации продукции. Для повышения эффективности работы менеджеров розничного отдела, необходимо изменить систему начисления заработной платы. Предлагается ввести следующую схему: заработная плата менеджеров по продажам, от которых вомногом зависит суммарный объем продаж розницы, будет начисляться как 10% от прибыли, приносимой менеджерами от продажи компьютерного оборудования и комплектующих. Преимущества данной системы начисления заработной платы перед существующей – очевидны. Существующий оклад в текущей системе начисления является минимальным размером заработной платы менеджера по продажам, при котором объемы продаж могут быть нулевыми.

скачать реферат Система учета и аудита расчетов по оплате труда

Планирование аудита включает в себя составление плана ожидаемых работ и разработку аудиторской программы: Аудит оформления первичных документов - 01.11.2010 г. Аудит системы начислений заработной платы- 02.11.2010 г. Аудит обоснованности льгот и удержаний из заработной платы- 03.11.2010 г. Аудит тождественности показателей бухгал-терской отчетности и регистров бухгалтерского учета - 04.11.2010 г. Аудит расчетов по начислению платежей во внебюджетные фонды - 05.11.2010 г. При разработке плана и программы были приняты во внимание особенности организационно-правового положения ФАКБ «Славянский Банк» (ЗАО) в г. Рязань и деятельность аудируемого лица, в том числе: - общие экономические факторы и условия в отрасли, влияющие на деятельность ФАКБ «Славянский Банк» (ЗАО) в г. Рязань; - особенности ФАКБ «Славянский Банк» (ЗАО) в г. Рязань, его деятельности, финансового состояния, требований к его финансовой (бухгалтерской) или иной отчетности, включая изменения, произошедшие с даты предшествующего аудита; - высокий уровень компетентности руководства; - организацию системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля, в том числе учетную политику, принятую АКБ «Славянский Банк», и ее изменения; - влияние новых нормативных правовых актов в области бухгалтерского учета на отражение в финансовой (бухгалтерской) отчетности результатов финансово-хозяйственной деятельности ФАКБ «Славянский Банк» (ЗАО) в г. Рязань. Приступая непосредственно к самой проверке расчетов по заработной плате аудитор, прежде всего, обязан провести работу, позволяющую получить достоверную информацию о правомерности принятия первичных документов, используемых на предприятии при начислении заработной платы, к бухгалтерскому учету.

скачать реферат Методика создания программного обеспечения для систем управления предприятиями с использованием типовых программных компонентов

Это такие методы программной инженерии, направленные на создание сложных систем, как разработка открытых систем , разработка принципов оптимального разбиения систем на модули , методы объектно-ориентированного анализа и проектирования систем . Сейчас для разработки ПО различного назначения широко применяется повторное использование программных объектов и программных компонентов , предлагаемых производителями средств ускоренной разработки приложений (rapid applica io developme RAD). Использование CASE-средств также позволяет значительно сократить трудоемкость проектирования и сопровождения систем. Казалось бы, к вышесказанному уже нечего добавить, и при использовании перечисленных методов и средств стоимость создания и сопровождения ПО будет минимальной. Однако это не так. Резервы кроются в определенной структуре ПО системы, при помощи которой осуществляется снижение стоимости внедрения и сопровождения ПО АСУП. Сразу хочу заметить, что “серебряной пули” по выражению Ф. Брукса , позволяющей разрабатывать легко сопровождаемые, дешевые программные системы, еще не создано, и предлагаемый подход требует дальнейших исследований, однако, он уже применялся в той или иной степени при разработке Автоматизированной информационной системы для комбинатов хлебопродуктов (АИС КХП) которая успешно работает в режиме промышленной эксплуатации на нескольких десятках предприятий отрасли.

Рюкзак для средней школы "Неон", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Доска пробковая "Premium", 60x90, алюминиевая рамка.
Доска пробковая с качественным покрытием, в элегантной рамке из алюминиевого профиля. Изготовлены c использованием наполнителя Softboard,
1054 руб
Раздел: Прочее
Кресло детское мягкое "Принцесса".
Элегантное кресло для детской комнаты, выполненное с использованием вышивальной техники, которое гармонично дополнит интерьер девочки и
1462 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Моделирование основных бизнес-процессов предприятия

Тема дипломной работы «Построение модели основных бизнес процессов на предприятии», является, несомненно, актуальной, так как задача такого типа решается на любом предприятии. База данных позволит вести учет поставок, сбыта, выдавать информацию о наличии сырья, обрабатывать большие объёмы информации, формировать необходимые отчеты и запросы. Использование бизнес моделей, обеспечит быструю и эффективную разработку автоматизированной информационной системы, создаст условия для ее хранения и передачи как внутри предприятия, так и по сети Интернет для работы с поставщиками. 1. Теоретическая часть 1.1 Формирование требований как основной этап в разработке АИС «Требование – это условие или возможность, которой должна соответствовать система»1. В IEEE S a dard Glossary of Sof ware E gi eeri g ermi ology (1990) данное понятие трактуется шире. Требование – это: условия или возможности, необходимые пользователю для решения проблем или достижения целей; условия или возможности, которыми должна обладать система или системные компоненты, чтобы выполнить контракт или удовлетворять стандартам, спецификациям или другим формальным документам; документированное представление условий или возможностей для пунктов 1 и 2.

скачать реферат Организация малого предприятия по производству полуфабриката – основного компонента для производства пластиковых ёмкостей

Весь управленческий персонал, менеджеры по сбыту, начальник производства должны иметь высшее образование, быть добросовестными и серьезными людьми, что определится в собеседовании с каждым кандидатом на должность. Желательно на должности директора иметь хорошо знакомого и проверенного человека. Для всех обязателен опыт работы. Для производственных рабочих необходимо отсутствие вредных привычек и желание работать. По мере работы предприятия сотрудники будут проходить повышения квалификации, тренинги, семинары. Всем сотрудникам фирма гарантирует поощрения за хорошую работу, предоставление кредитов и т.д. Общая величина заработной платы (с начислениями) управленческого персонала предприятия, цеха, менеджеров по сбыту (Зу) определяется по формуле: где F - должности f-го персонала согласно штатного расписания с соответствующими должностными окладами Зд.о. Умножением месячной заработной платы, рассчитанной по вышеприведенной формуле, на 3 (число месяцев в квартале) подсчитывают величину денежных средств, направляемых на оплату труда работников, труд которых оплачивается с использованием повременной системы начисления заработной платы за квартал – расчетный интервал планирования.

скачать реферат Оценка рисков территориальной инвестиционной стратегии

Распределение затрат на постоянные и переменные, является приблизительным и может изменяться в зависимости от конкретных условий: системы начисления заработной платы, сбыта продукции и других особенностей производства. Ограничения, которые должны соблюдаться при расчете точки безубыточности:1 Объем производства равен объему продаж. Постоянные затраты одинаковы для любого объема производства. Переменные издержки изменяются пропорционально объему производства. Цена не изменяется в течение периода, для которого определяется точка безубыточности. Цена единицы продукции и стоимость единицы ресурсов остаются постоянными. В случае расчета точки безубыточности для нескольких наименований продукции, соотношение между объемами производимой продукции должно оставаться неизменным. Показатель точки безубыточности позволяет определить: требуемый объем продаж, обеспечивающий получение прибыли; зависимость прибыли предприятия от изменения цены; значение каждого продукта в доле покрытия общих затрат. Показатель точки безубыточности следует использовать при: введении в производство нового продукта; модернизации производственных мощностей; создании нового предприятия; изменении производственной или административной деятельности предприятия.

скачать реферат Заработная плата и ее формы

Формы и системы оплаты труда различаются порядком начисления заработной платы в зависимости от результативности труда. Система начисления заработной платы должна быть на столько простой и ясной, чтобы связь между производительностью труда, качеством продукции (услуг) и заработной платой могла быть доступна пониманию каждого рабочего и служащего. Повременная форма оплаты труда предлагает, что величина заработка работника определяется на основе фактически отработанного времени и установленной тарифной ставке (оклада). При сдельной форме оплаты труда заработная плата начисляется работнику исходя из количества фактически изготовленной продукции (выполненного объема работ) или затрат времени на ее изготовление. Выбор той или иной формы оплаты труда определяется объективными обстоятельствами: Особенностями технологического процесса; Характером принимаемых средств труда и формами его организации; Требованиями к качеству производимой продукции или выполняемой работы. Всесторонний учет этих условий может быть осуществлен только непосредственно на предприятии. Поэтому выбор форм и систем оплаты труда – компетенция предприятия, а также организатора труда и производства – работодателя.

скачать реферат Разработка автоматизированной информационной системы для управления портфелем реальных инвестиций

Министерство Российской Федерации по связи и информатизации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Поволжская государственная академия телекоммуникаций и информатики ЗАДАНИЕ по подготовке выпускной квалификационной работы Студенту Краснощековой С.С. гр. ИС-91 1 Тема ДП (ДР) Разработка автоматизированной информационной системы для управления портфелем реальных инвестиций предприятиястатистического учета и анализа реальных инвестиций предприятия Утверждена приказом по институту от 4.02.04 № 29-2 2 Срок сдачи студентом законченного ДП (ДР) 25.05.04 г. 3 Исходные данные к ДП (ДР) и постановка задачи 3.1 Исходные данные Данные бухгалтерской отчетности предприятия Нормативы для анализа и оценки финансово-экономического состояния предприятия Нормативы для анализа и оценки инвестиционных проектов Требования к инвестиционному плану 3.2 Постановка задачи Разработать методику анализа и оценки инвестиционных решений и компоновки инвестиционных планов предприятия Разработать функциональную и обеспечивающую части АИС Провести анализ и оценку экономической эффективности реализации АИС на предприятии 4 Перечень подлежащих разработке в ДП вопросов или краткое содержание ДР. Сроки исполнения 21.05.2004 1 Постановка задачи 2 Анализ текущего финансово-экономического состояния предприятия 3 Методика прямого имитационного моделирования инвестиционной деятельности предприятия 4 Состав и структура разрабатываемой АИС 5 Обеспечивающая часть АИС 6 Расчет экономической эффективности 5 Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей и их обозначение). Сроки исполнения 20.04.2004 – 14.05.2004 Алгоритм формирования инвестиционного портфеля предприятия Состав и структура АИС формирования инвестиционного портфеля Структура меню АИС 6 Консультанты (с указанием разделов ДП (ДР), относящихся к ним) по: ТБ и ОТ ст. преподаватель М.Г. Корнев ТЭО к.т.н., доцент В.К. Аширов 7 Дата выдачи задания « 17 » 02 2004 г.

Бейдж с рулеткой, 54x90 мм.
Пластиковый держатель для 2 магнитных пропусков, с рулеткой. Рулетка вытягивается на 60 см. Размер: 54x90 мм.
420 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см.
Размер: 60х90 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
1503 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Портфель "Megapolis", А4, 12 отделений, серый.
Используется для хранения и транспортировки большого колличества документов, сгруппированных по темам. Закрывается на надёжный пластиковый
517 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Парадоксы современного сэйлза: здравый смысл или отчетность?

И на него можно воздействовать, только изменяя причину – покупательскую активность А за что же тогда должен отвечать отдел продаж? 1. За доступность продукта конечному потребителю. 2. За представленность продукта в розничных торговых точках. Какие бы задачи ни ставили перед отделом продаж – представленность продукции в торговых точках (качественная дистрибуция), количество рабочих торговых точек (количественная дистрибуция), планы продаж, рентабельность отдела и т. п., с него в любом случае будут спрашивать объем продаж! Объем продаж увеличивается – отдел работает хорошо, падает – работает плохо. И никогда с него эту несправедливую ответственность не снимут. Я не знаю ни одной компании FMCG, которая бы не требовала объема продаж с отдела продаж, эта проблема неразрешима. Что такое система заработной платы? Это набор стимулов в денежном эквиваленте, которые направляют поведение сотрудника на достижение желаемого результата. И для того чтобы полученный результат был максимально приближен к ожидаемому, необходимо правильно использовать рычаги воздействия. Есть обязательные требования, которые предъявляются к системе начисления заработной платы: 1.

скачать реферат Проблемы финансирования фондов ОМС

Есть все основания считать, что дальнейшее совершенствование ведомственной нормативной базы фондов ОМС позволит придать системе обязательного медицинского страхования более работоспособный характер. Вслед за реформированием в налоговой области необходимы меры по повышению эффективности использования средств, собираемых в составе единого социального налога. В настоящее время практически 95,1% учреждений, работающих в системе ОМС во Владимирской области, являются государственными и муниципальными лечебно-профилактическими учреждениями . Практика показывает, что эффективность использования средств, полученных этими учреждениями в рамках программы обязательного медицинского страхования, достаточно низка. Это положение обусловлено существующей системой начисления заработной платы, исходя из нормативов и положений Министерства здравоохранения. Сложилось положение, когда средства, заработанные врачами и лечебными учреждениями, распределяются по директивам органов государственной власти, не имеющих прямого отношения к средствам медицинского страхования.

скачать реферат Аудит операций по оплате труда

При аудите удержаний из заработной платы не выявлено неверно отраженных или искаженных ситуаций. Имеется один сотрудник, уплачивающий алименты. В наличии есть исполнительный лист, который зарегистрирован в журнале учета движения исполнительных листов. Удержаний по инициативе администрации нет. Но в ходе аудита обнаружено отсутствие заявлений работников о выдаче денег из кассы подотчет, которые должны быть приложены к расходным кассовым ордерам. На данное обстоятельство было обращено внимание руководителя и главного бухгалтера. Авансовые отчеты проверены аудитором на предмет правильности их оформления, соответствия сумм представленных в оправдательных документах суммам, отраженным в авансовых отчетах. Авансовые отчеты представляются в бухгалтерию предприятия своевременно. С лицами, имеющими право на получение денежных средств в подотчет, заключены договора о полной материальной ответственности. В ходе аудита системы начислений заработной платы других нарушений не выявлено. Следующим этапом аудита будет выявление правомерности отнесения на себестоимость продукции выплат, начисленных персоналу предприятия.

скачать реферат Информационная система "Управление персоналом"

АИС должна функционировать как подсистема в существующей общей системе на предприятии, должна быть способной к взаимодействию с другими частями этой системы. Стоимость разработки автоматизированной информационной системы не должна превышать эффекта от ее внедрения. Время, отводимое на разработку данной системы должно сопоставляться с дальнейшей эффективностью ее использования. 1.4 Расчёт экономической эффективности от внедрения ЭИС Большие трудности при управлении персонала связаны с обработкой большого количества локументов и информации, то основной целью совершенствования его работы следует избрать повышение эффективности процесса обработки и движения документов с момента их создания работниками ОК (или получения ими) до завершения исполнения и передачи в другие подразделения. В случае достижения указанной цели следует ожидать повышения эффективности функционирования системы управления персоналом за счёт улучшения качества решения задач управления на основе оперативной и достоверной информации, что в свою очередь должно способствовать повышению производительности труда и сокращению потерь рабочего времени у работников кадровой службы предприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.