телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Разработка автоматизированной информационной системы. Желтые страницы города Астрахань

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Используется следующая условно-постоянная информация. Для решения поставленной задачи необходимо создать 2 таблицы: Рубрикатор видов деятельности, Предприятия и организации, структуры которых следующие (Табл.1, 2). Таблица 1 Рубрикатор видов деятельности Поле Тип Размер Код деятельности Числовой Название Текстовый 50 Таблица 2 Предприятия и организации Поле Тип Размер Код предприятия Числовой 50 Наименование Текстовый 50 Адрес Текстовый 50 Телефон Числовой 50 Код деятельности Числовой 50 Организация введения данных происходит после установления курсора в нужное место и набором необходимой информации с клавиатуры. Удаление записи происходит так: мышкой выделяется необходимая запись и удаляется при помощи клавиш Dele e или Backspace или Правка/Удалить. Организация поиска и обработки данных осуществляется с помощью запросов (рис.3). 2.2. Технологическое обеспечениеТехнологическое обеспечение включает описание организации технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации и отражает последовательность операций, начиная от способа сбора первичной информации, включающей два типа документов (документы, данные из которых используются для корректировки НСИ и документы, представляющие оперативную информацию, используемую для расчетов) и заканчивая формированием результатной информации, ее передачи и мероприятиям по переходу на новую отчетную дату. Затем приводится схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации и инструкционные карты основных операций технологического процесса, отражающие пооперационное описание технологии. Определим связи между выявленными сущностями. Связь ОДИН-КО-МНОГИМ (1: М): одному представителю сущности А соответствуют 0, 1 или несколько представителей сущности В (рис.4). Для работы с программным продуктом используется простой, интуитивно понятный интерфейс. Последовательность работы с объектами формы определяется доступностью командных кнопок, целостность данных определяется набором используемых в программе проверок. Переход от одного объекта формы к другому осуществляется при нажатии клавиш E er, ab или щелчком мыши по соответствующему объекту. После запуска программы на экране появляется главная форма. Командные кнопки используются для выбора режима работы программы. После выбора в главном окне режима «Рубрикатор видов деятельности» на экране появляется форма «Редактор «Рубрикатор видов деятельности»». На данной форме можно приступить к редактированию таблицы «Рубрикатор видов деятельности», установив курсор на выбранном поле для редактирования. Также предусмотрены режимы добавления и удаления записей из соответствующей таблицы. При нажатии кнопки «Возврат» осуществляется переход на главную форму. После выбора в главном окне режима «Предприятия и организации» на экране появляется форма «Редактор «Предприятия и организации» (рис.8). На данной форме можно приступить к редактированию таблицы «Предприятия и организации», установив курсор на выбранном поле для редактирования. Также предусмотрены режимы добавления и удаления записей из соответствующей таблицы. При нажатии кнопки «Возврат» осуществляется переход на главную форму.

содержаниевведение 1. аналитическая часть 1.1. Характеристика предметной области 1.2. Обоснование проектных решений по автоматизированному решению экономико-информационных задач 2. проектная часть 2.1. Информационное обеспечение комплексных задач 2.2. Технологическое обеспечение заключение список литературы введениеКурсовой проект преследует цель оценить уровень подготовки студентов по общепрофессиональным и специальным дисциплинам, полученные ими теоретические знания, приобретенные навыки самостоятельной работы, умение синтезировать полученные знания и применять их к решению практических задач. Выполнение КП является одним из завершающих и наиболее значимым этапом обучения студентов по дисциплине «Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем». Его конечным результатом является представление и защита оформленной соответствующим образом работы, в которой отражается содержание изучаемой дисциплины и качество подготовки специалистов этого направления. Конечной целью КП является выявление уровня подготовки студента, степени готовности его к усвоению профессиональных знаний. Основными задачами выполнения КП является: выявление понимания студентом основных проблем и перспектив развития технологии проектирования автоматизированных информационных систем; выявление понимания студентом значимости своей будущей профессиональной деятельности, умения приобретать новые знания, особенно в области современных информационных технологий; выявление умения работать с технической и нормативной документацией, а также четко излагать свои мысли; выявление навыков решать поставленные практические задачи с использованием теоретических знаний; Цель нашего проекта - предоставить удобный и быстрый доступ к базе данных, содержащей информацию о компаниях и организациях. Актуальность информации поддерживается за счет предоставления всем пользователям возможности бесплатно разместить информацию о своей фирме. Телефонная база данных компаний и организаций Астрахани и Астраханской области структурирована по видам деятельности. Здесь Вы найдете информацию об адресах, телефонах и другие данные о 3500 фирм. Астраханская область входит в состав Южного федерального округа. В городе Астрахань по последней переписи населения проживает 506400 человек. Цель проекта - предоставить удобный и быстрый доступ к базе данных, содержащей информацию о компаниях и организациях. Актуальность информации поддерживается за счет предоставления всем пользователям возможности бесплатно разместить информацию о своей фирме. 1. аналитическая часть 1.1. Характеристика предметной областиТелефонная база данных компаний и организаций Астрахани и Астраханской области структурирована по видам деятельности. Здесь Вы найдете информацию об адресах, телефонах и другие данные о 3500 фирм. Астраханская область входит в состав Южного федерального округа. В городе Астрахань по последней переписи населения проживает 506400 человек. Цель проекта - предоставить удобный и быстрый доступ к базе данных, содержащей информацию о компаниях и организациях. Актуальность информации поддерживается за счет предоставления всем пользователям возможности бесплатно разместить информацию о своей фирме.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Основные направления реструктуризации были определены консультантом дальнейшим исследованием внешних и внутренних взаимодействий предприятия. Такими направлениями явились: - Перестройка старой системы управления предприятием. Перераспределение информационных потоков с нескольких высших руководителей на руководителей подразделений. Выработка критериев оценки работы подразделений на основе приносимого ими экономического эффекта. Делегирование полномочий. Перераспределение ответственности за тактические решения на уровень подразделений, высвобождение времени руководства для решения стратегических задач. - Создание служб финансового планирования и финансового контроля на предприятии, постановка рыночного бухучета, позволяющего контролировать финансово-экономическую ситуацию в режиме реального времени. - Создание отдела маркетинга, разработка маркетинговых стратегий по распределению товара и стимулированию его продвижения, исследованию рынка и контролю адекватности предприятия рыночным требованиям. - Переориентация сбыта с работы только с посредниками на проработку организации собственных складов в регионах основных потребителей. "величение доли продаж за деньги по сравнению с долей бартерных операций. - Организация управления товарными запасами на основе плана и прогноза сбыта, маркетинговых стратегий. - Создание автоматизированной информационной системы, закрепляющей информационные потоки и новые технологии в жесткую схему. - Разработка новой кадровой политики, позволяющей привлекать квалифицированные кадры, ориентированные на рыночный стиль работы

скачать реферат Методика создания программного обеспечения для систем управления предприятиями с использованием типовых программных компонентов

Это такие методы программной инженерии, направленные на создание сложных систем, как разработка открытых систем , разработка принципов оптимального разбиения систем на модули , методы объектно-ориентированного анализа и проектирования систем . Сейчас для разработки ПО различного назначения широко применяется повторное использование программных объектов и программных компонентов , предлагаемых производителями средств ускоренной разработки приложений (rapid applica io developme RAD). Использование CASE-средств также позволяет значительно сократить трудоемкость проектирования и сопровождения систем. Казалось бы, к вышесказанному уже нечего добавить, и при использовании перечисленных методов и средств стоимость создания и сопровождения ПО будет минимальной. Однако это не так. Резервы кроются в определенной структуре ПО системы, при помощи которой осуществляется снижение стоимости внедрения и сопровождения ПО АСУП. Сразу хочу заметить, что “серебряной пули” по выражению Ф. Брукса , позволяющей разрабатывать легко сопровождаемые, дешевые программные системы, еще не создано, и предлагаемый подход требует дальнейших исследований, однако, он уже применялся в той или иной степени при разработке Автоматизированной информационной системы для комбинатов хлебопродуктов (АИС КХП) которая успешно работает в режиме промышленной эксплуатации на нескольких десятках предприятий отрасли.

Пакеты фасовочные "Paclan", 26x35 см, 1000 штук.
Производятся из пищевого полиэтилена и безвредны для человека. Сохраняют свежесть продуктов. Пакеты выпускаются разного размера, что
305 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Декоративная наклейка-ростомер "Ракета", арт. EZG-1001.
Размер: 40x75 см.
366 руб
Раздел: Ростомеры
Набор для составления букета из мягких игрушек "LOVE", 3 зайки.
Яркий и нестандартный подарок - букет из мягких игрушек вызовет восторг у всех, независимо от возраста и положения. К тому же, этот букет
496 руб
Раздел: Дизайнерские игрушки
 Управление персоналом

Закрытая кадровая политика характеризуется тем, что организация использует собственных кадровый потенциал для заполнения вакантных мест. 21. Автоматизированные информационные системы управления персоналом Система автоматизированной обработки информации – это человеко-машинная система, обеспечивающая сбор и обработку информации с использованием средств вычислительной техники, применения экономико-математических методов в процессе решения основных задач управления персоналом. В идеале автоматизированная программа управления персоналом должна обеспечить: аттестацию персонала, включая методики тестирования с полной психодиагностикой; хранение профессиональной истории каждого сотрудника; многовариантный подбор кандидатов на вакантные места; ранжированное формирование кадрового резерва; оценку управленческого потенциала сотрудников; систематическое кадровое планирование с возможностью перераспределения ресурсов. Это позволяет избежать дополнительного набора сотрудников; выявить с помощью информационных систем негативные тенденции в компании; оценку затрат на обучение, развитие персонала; диагностику мотивации; разработку мотивационных механизмов повышения заинтересованности сотрудников; создание современных систем подбора и отбора персонала; оптимизацию расстановки кадров; проектирование новой штатной структуры компании; сделать анализ количественных и качественных параметров персонала компании

скачать реферат Моделирование основных бизнес-процессов предприятия

Тема дипломной работы «Построение модели основных бизнес процессов на предприятии», является, несомненно, актуальной, так как задача такого типа решается на любом предприятии. База данных позволит вести учет поставок, сбыта, выдавать информацию о наличии сырья, обрабатывать большие объёмы информации, формировать необходимые отчеты и запросы. Использование бизнес моделей, обеспечит быструю и эффективную разработку автоматизированной информационной системы, создаст условия для ее хранения и передачи как внутри предприятия, так и по сети Интернет для работы с поставщиками. 1. Теоретическая часть 1.1 Формирование требований как основной этап в разработке АИС «Требование – это условие или возможность, которой должна соответствовать система»1. В IEEE S a dard Glossary of Sof ware E gi eeri g ermi ology (1990) данное понятие трактуется шире. Требование – это: условия или возможности, необходимые пользователю для решения проблем или достижения целей; условия или возможности, которыми должна обладать система или системные компоненты, чтобы выполнить контракт или удовлетворять стандартам, спецификациям или другим формальным документам; документированное представление условий или возможностей для пунктов 1 и 2.

 Правители России: Старая площадь и Белый дом

С 22 августа по 1 октября 1998 года — заместитель руководителя Госналогслужбы РФ. 7 декабря 1998 года постановлением Правительства РФ вновь был назначен заместителем руководителя Государственной налоговой службы РФ. Курировал компьютеризацию Госналогслужбы РФ. В декабре 1998 года после преобразования Службы в Министерство налогов и сборов исполнял обязанности заместителя министра до назначения руководства министерства. 26 марта 1999 года был назначен заместителем министра налогов и сборов РФ. Курировал организацию создания, развития и внедрения автоматизированной информационной системы федерального, регионального и местного уровней; вопросы государственной регистрации и учета юридических и физических лиц. Среди заслуг — внедрение IT-технологий в системы МНС на уровне мировых стандартов. Мишустин также был одним из разработчиков Закона об электронной цифровой подписи и одним из инициаторов так называемой «системы одного окна», упростившего процедуру регистрации юридических лиц для индивидуальных предпринимателей. 22 марта 2004 года был назначен руководителем Федерального агентства кадастра объектов недвижимости в составе Минэкономики и развития

скачать реферат Разработка автоматизированной информационной системы для управления портфелем реальных инвестиций

Министерство Российской Федерации по связи и информатизации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Поволжская государственная академия телекоммуникаций и информатики ЗАДАНИЕ по подготовке выпускной квалификационной работы Студенту Краснощековой С.С. гр. ИС-91 1 Тема ДП (ДР) Разработка автоматизированной информационной системы для управления портфелем реальных инвестиций предприятиястатистического учета и анализа реальных инвестиций предприятия Утверждена приказом по институту от 4.02.04 № 29-2 2 Срок сдачи студентом законченного ДП (ДР) 25.05.04 г. 3 Исходные данные к ДП (ДР) и постановка задачи 3.1 Исходные данные Данные бухгалтерской отчетности предприятия Нормативы для анализа и оценки финансово-экономического состояния предприятия Нормативы для анализа и оценки инвестиционных проектов Требования к инвестиционному плану 3.2 Постановка задачи Разработать методику анализа и оценки инвестиционных решений и компоновки инвестиционных планов предприятия Разработать функциональную и обеспечивающую части АИС Провести анализ и оценку экономической эффективности реализации АИС на предприятии 4 Перечень подлежащих разработке в ДП вопросов или краткое содержание ДР. Сроки исполнения 21.05.2004 1 Постановка задачи 2 Анализ текущего финансово-экономического состояния предприятия 3 Методика прямого имитационного моделирования инвестиционной деятельности предприятия 4 Состав и структура разрабатываемой АИС 5 Обеспечивающая часть АИС 6 Расчет экономической эффективности 5 Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей и их обозначение). Сроки исполнения 20.04.2004 – 14.05.2004 Алгоритм формирования инвестиционного портфеля предприятия Состав и структура АИС формирования инвестиционного портфеля Структура меню АИС 6 Консультанты (с указанием разделов ДП (ДР), относящихся к ним) по: ТБ и ОТ ст. преподаватель М.Г. Корнев ТЭО к.т.н., доцент В.К. Аширов 7 Дата выдачи задания « 17 » 02 2004 г.

скачать реферат Информационная система "Управление персоналом"

АИС должна функционировать как подсистема в существующей общей системе на предприятии, должна быть способной к взаимодействию с другими частями этой системы. Стоимость разработки автоматизированной информационной системы не должна превышать эффекта от ее внедрения. Время, отводимое на разработку данной системы должно сопоставляться с дальнейшей эффективностью ее использования. 1.4 Расчёт экономической эффективности от внедрения ЭИС Большие трудности при управлении персонала связаны с обработкой большого количества локументов и информации, то основной целью совершенствования его работы следует избрать повышение эффективности процесса обработки и движения документов с момента их создания работниками ОК (или получения ими) до завершения исполнения и передачи в другие подразделения. В случае достижения указанной цели следует ожидать повышения эффективности функционирования системы управления персоналом за счёт улучшения качества решения задач управления на основе оперативной и достоверной информации, что в свою очередь должно способствовать повышению производительности труда и сокращению потерь рабочего времени у работников кадровой службы предприятия.

скачать реферат Земельный кадастр как инструмент регулирования социально-экономического развития города (на примере г. Екатеринбурга)

Екатеринбурга поручено приступить к созданию информационно-кадастровой системы. Данное Постановление было первым документом в городе, касающимся кадастра. В дальнейшем была разработана Областная программа "Создания автоматизированной информационной системы земельного кадастра", которая была утверждена распоряжением Главы администрации Свердловской области от 01.12.94г. №671. Программа была выполнена для решения следующих задач. Создание автоматизированной информационной системы ведения государственного земельного кадастра, включая регистрацию земель на территории Свердловской области. Разработка и внедрение процедур регистрации землевладельцев и землепользователей и ведения государственного земельного кадастра. Внедрение современных технологий сбора, обработки, хранения и использования данных для ведения земельного кадастра и регистрации землевладельцев и землепользователей. Создание технической инфраструктуры, обеспечивающей ведение интегрированных баз данных. Использование земельной информационной системы как базовой для развития других информационно - коммуникационных систем.

скачать реферат Основные пути решения проблем в области информатизации

Особенностью проекта является предоставление населению мер социальной поддержки на основе имеющейся актуальной информации о социальном положении граждан. Новизна проекта заключается в системном подходе к проблеме и намерении разрешить ее в масштабе области. Системный подход определяется: – разработкой гибкого механизма, способного предоставить информационный ресурс предприятиям и организациям города и района, осуществляющим меры социальной поддержки; – созданием многопрофильного информационного ресурса, отражающего различные аспекты социального статуса населения . Автоматизированная информационная система социальной защиты должна обеспечивать процесс сбора, накопления, расчета, хранения, обновления, передачи и отображения информации; высокий уровень информационного взаимодействия всех структур органов социальной защиты, как по вертикали, так и по горизонтали, что позволит освободить пользователей от выполнения вручную больших объемов работ по вводу и обработке информации, увеличить оперативность формирования текстовых, выплатных, отчетно-аналитических документов и справок.

Именная кружка с надписью "Любимая бабушка".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Ящик с крышкой Darel Box на колесах, 61x40x31 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
652 руб
Раздел: Более 10 литров
Обложки для переплета, тиснение под кожу, А4, картон 230г/м2, черные, 100 шт..
Обложки для переплета из плотного картона. Актуальны для создания деловых брошюр. Имеют поверхность с текстурой, имитирующей натуральную
402 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Автоматизированные информационные технологии формирования, обработки и представления данных в налоговой службе

С этой целью в органах налоговой службы создается автоматизированная информационная система, которая предназначена для автоматизации функций всех уровней налоговой службы по обеспечению сбора налогов и других обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, проведению комплексного оперативного анализа материалов по налогообложению, обеспечению органов управления и соответствующих уровней налоговых служб достоверной информацией. Для создания автоматизированной информационной системы налоговой службы необходимо знать, какие функции свойственны каждому уровню и как осуществляется взаимодействие между этими уровнями. Система имеет иерархическую структуру: Президент РФ Правительство РФ 1-й уровень Государственная налоговая служба РФ 2-й уровень Налоговые Налоговые службы Налоговые службы краев и республик службы областей Москвы и Санкт-Петер бурга 3-й уровень Налоговые Налоговые Налоговые инспекции инспекции городов инспекции районов городских районов Структура и состав системы управления налогообложением России соответствуют ее административно-территориальному делению.

скачать реферат Формы и методы поддержки предпринимательской деятельности в РФ

В рамках работ по формированию научно-исследовательской базы программы предусмотрено создание: • Центрального института государственного управления в сфере защиты предпринимательства для разработки теории и систем защиты предпринимательства; • Вычислительного центра программы; • научных институтов, которые специализировались бы на отдельных направлениях исследований, в соответствии с функциями и содержанием программы; • исследовательских лабораторий по прикладным направлениям защиты; • ежемесячного журнала «Защита предпринимательства». Раздел «Создание системы информационного обеспечения защиты предпринимательства» включает следующие важнейшие позиции: • разработка методик выявления причин и условий, способствующих нанесению ущерба предпринимательству; поиск субъектов рынка, являющихся источниками повышенной опасности для предпринимательства; оценки уровня безопасности предпринимательства в масштабах страны, региона и т. д.; • подготовка предложений по дополнению единой системы классификаторов информации с учетом особенностей проблематики защиты предпринимательства; • создание единой государственной автоматизированной информационной системы защиты предпринимательства (основные этапы: разработка технического задания, технического проекта, внедрение системы на федеральном и региональных уровнях); • заключение соглашений об обмене информацией с автоматизированными системами и банками данных государств СНГ, стран дальнего зарубежья; • составление и издание сборника действующих нормативных актов в области защиты предпринимательства и методик по их применению.

скачать реферат Анализ и совершенствование процесса управления финансовой деятельностью предприятий с использованием информационных технологи

Главной составной частью автоматизированной информационной системы является информационная технология. Автоматизированная информационная технология - системно организованная для решения задач управления совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, используемых средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которых информация предлагается клиентам.2. Задачи использования информационных технологий в аналитической деятельности В настоящее время все предприятия испытывают настоятельную потребность в расширении аналитических работ, связанных с переходом к рынку, разработкой перспектив развития, комплексной оценкой эффективности применения различных форм хозяйствования, своевременной выработкой оперативных управленческих решений. В связи с этим автоматизация финансового анализа с использованием информационных технологий становится объективной необходимостью. Финансовый анализ сопровождается выполнением большого объема разнообразных вычислений: абсолютных и относительных отклонений, средних величин, дисперсий, процентных величин и др.

скачать реферат Практика решения проблемы управления индивидуализированным обучением на базе информационных технологий

Далее описано проектирование автоматизированной информационной системы «Школьник» для обработки и хранения данных об учащихся, разработка структуры базы данных автоматизированной системы, а также использование фреймовой организации базы данных для реализации запросов к системе. Список литературы Гаврикова Л.П., Кремер О.Б., Подвальный С.Л. Управление индивидуализированным обучением в коррекционной школе. – Воронеж: Издательство «Научная книга», 2004. – 104 с.

скачать реферат Совершенстование информационных потоков предприятия

Для рациональной организации работ на этапе внедрения необходимо: - издание приказа руководства предприятия о составлении программы развития;- формирование комплексных бригад для выполнения разделов программы; - составление сетевого графика работ по реализации программы; - организация координационной группы; - привлечение для решения наиболее сложных вопросов работников научно- исследовательских (консалтинговых) организаций; - включение в координационную группу одного из специалистов предприятия, - наделенного большой ответственностью (этот человек будет выполнять функции "организатора" и "аналитика" и обеспечивать представительность рекомендаций, вырабатываемых бригадами). Если на предприятии еще не внедрена АСУП, в программу включаются проектные работы по автоматизации задач управления. В тех случаях, когда АСУП уже функционирует, программа развития может содержать мероприятия по модернизации автоматизированной информационной системы, что позволит увеличить качество и количество сведений об управляемых объектах. VIII. Разработка информационно-логической схемы системы управления.

Звуковой плакат "Зарубежные сказки".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
678 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Фигурка новогодняя "Олень" малый (20 см).
Материал: фанера. Цвет: серый. Размер подставки: 15х5х0,7 см. Размеры оленя: - высота: 22 см. - длина: 20 см. - толщина: 0,7 мм. Цвет
370 руб
Раздел: Прочие фигурки
Пазл "Животные".
Деревянный пазл "Животные" позволит детям провести досуг весело и с пользой. Ребенку предстоит собирать на специальной доске
410 руб
Раздел: Деревянные пазлы
скачать реферат База данных для информационной системы - Таксопарк

БАЗА ДАННЫХ ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «Таксопарк»Пояснительная записка к курсовому проекту по общепрофессиональной дисциплине «Организация баз данных»Специальность 552800 – Информатика и вычислительная техника Факультет Кафедра Курс 3 Семестр 62003 СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Выбор автоматизируемых функций и информационного обеспечения 4 1.1 Описание предметной области 4 1.2 Описание автоматизируемых функций 5 1.3 Первичное описание информационного обеспечения 7 Вывод 11 2 Выявление ограничений и правил поддержания целостности 11 2.1 Целостное ограничение на уровне атрибутов 11 2.2 Целостное ограничение на уровне строк 20 2.3 Целостное ограничение на уровне базы данных 26 Вывод 29 3 Разработка локальных концептуальных моделей 3.1 Разработка исходных локальных ER-моделей 29 3.2 Нормализация локальных моделей 35 3.3 Перевод целостных и операционных ограничений на уровне локальных моделей 39 Вывод 39 4 Разработка глобальной концептуальной модели базы данных 4.1 Выявление и синтез эквивалентных сущностей 39 4.2 Выявление и синтез обобщающих сущностей 41 4.3 Выявление и устранение дублирования атрибутов и связей 41 4.4 Графическое представление глобальной ER-модели 42 4.5 Перевод целогстных и операционных ограничений на уровне глобальной модели 43 4.6 Вывод 42 5 Проектирование реляционной SQL-модели 5.1 SQL-код для создания реляционной модели 42 6 Проектирование представлений для автоматизируемых функций 6.1 Определение способа и формы представления автоматизируемых функций 46 6.2 Создание запросов для выборок 46 Заключение 47 ВВЕДЕНИЕЦелью данного проекта является выработка умений и навыков проектирования структуры базы данных, предназначенной для функционирования автоматизированной информационной системы.

скачать реферат Развитие банковской системы Республики Казахстан

Начиная с 1993 года Департамент бухгалтерского учета и отчетности принимает совместно с Департаментом информатизации участие в автоматизации бухгалтерского учета в Нацбанке и соответственно в разработке и внедрении в эксплуатацию новой автоматизированной информационной системы «Казакстан Ултык Банкінін Автоматизация Лау Жоспары» (КУБАЖ). В 1993 Департамент принимает непосредственное участие в введении казахстанской валюты - тенге, вплоть до пересчета изымаемых из обращения рублей старого образца. Сложность бухучета обмена заключалась в большой территориальной протяженности Казахстана. Тенге нужно было вводить на всей территории страны одновременно. Обучить персонал во всех банках и филиалах, собрать у населения рубли, пересчитать, зачислить на счета, проконвертировать и выдать тенге. Департамент бухгалтерского учета и отчетности с 1995 года занимается планированием бюджета Нацбан-ка. В 1996 году происходит передача расчетно-кассовых центров от Нацбанка Республики Казахстан Бюджетному Банку. В этот же период Департамент занимается централизацией бухгалтерского учета отдельных операций (в частности, основных средств) Нацбанка.

скачать реферат Информационная система "Культурно-развлекательные учреждения города Красноярска"

Таким образом, по мере введения критерия поиска записи отфильтровываются. Для того, чтобы вернуться к списку всех записей, необходимо удалить критерий поиска из поля поиска. 6.Заключение В рамках курсовой работы разработана и реализована автоматизированная информационная система «Культурно-развлекательные учреждения города Красноярска». На мой взгляд, информационная система «Культурно-развлекательные учреждения города Красноярска» получилась достаточно удобной в использовании и призвана помочь пользователям хранить, изменять, добавлять, искать информацию о культурно-развлекательных учреждениях города Красноярска и пригодится всем, кто желает автоматизировать и ускорить процесс поиска интересующего заведения. Программа имеет простой и понятный интерфейс. Также программа снабжена удобным механизмом поиска, что позволяет быстро найти нужную информацию. Все это способствует широкому применению данной информационной системы. Данная информационная система найдет успех как среди простых пользователей, не имеющие навыков работы с подобными системами, так и среди опытных пользователей.

скачать реферат Программирование. База данных "Клиенты"

содержаниеВведение Глава 1. Проектирование базы данных 1.1. Сбор данных 1.2. Построение информационной логической модели базы данных 1.3. Логическая структура базы данных Глава 2. Создание базы данных 2.1. Краткая характеристика Access 2.2. Разработка структуры таблиц 2.3. Ввод данных 2.4. Создание схемы данных 2.5. Создание форм 2.6. Создание запросов 2.7. Создание отчетов Заключение Список использованной литературы Приложения ВведениеАктуальность темы. Одним из важнейших условий обеспечения эффективного функционирования любой организации является наличие развитой автоматизированной информационной системы (АИС). Под АИС понимают все системы, реализующие автоматизированный сбор, обработку и манипулирование данными и включающие технические средства обработки данных, программное обеспечение и обслуживающий персонал. Современной формой АИС являются автоматизированные банки данных (АБД), которые включают в свой состав вычислительную систему, одну или несколько БД, систему управления базами данных (СУБД) и набор прикладных программ (ПП).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.