телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Рыбалка -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Разработка автоматизированной системы распределения автотранспорта инвалидам

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Распределение автотранспорта происходит следующим образом. В УСЗН обращается инвалид с просьбой постановки в очередь на автотранспорт. При этом он обязан предоставить заявление на обеспечение его автотранспортом и решение комиссии обл. МСЭ. ОТиБУИ открывает на инвалида личное дело и заносит его в журнал учета инвалидов и в журнал очередей и сообщает об этом в РОСЗН. При приближении срока получения автотранспорта, инвалид, не имеющий водительского удостоверения, направляется на обучение правилам вождения автотранспорта. Для этих целей УСЗН посылает ему письмо с указанием срока, места обучения и требуемых документов. По окончанию обучения инвалид предоставляет в управление копию водительского удостоверения. При получении автотранспорта инвалиду выписывается комплект документов; данные заносятся в БД по автотранспорту и в журнал учета. После получения автотранспорта инвалид должен пройти регистрацию в ГИБДД и предоставить в УСЗН копию паспорта транспортного средства. В случае желания инвалида приобрести другую марку автотранспорта, предусматривается получение им стоимости полагающегося бесплатно автотранспорта. Приобретенный т.о. автотранспорт, в случае смерти инвалида оформляется на его родственников, а в случае продажи автотранспорта при завершении срока эксплуатации инвалиду возвращается часть вырученных средств. В случае бесплатного получения автотранспорта оформляется распоряжение на компенсацию расходов на транспортное обслуживание. Распоряжение оформляется по предоставлению инвалидом копии техпаспорта на срок эксплуатации автотранспорта. По истечении срока эксплуатации, компенсация может быть оформлена только при предоставлении в каждом полугодии копии техпаспорта с указанием прохождения техосмотра. Инвалидам, приобретшим автомобили за полную стоимость, компенсация оформляется при предоставлении удостоверения инвалида и в каждом полугодии техпаспорта. Компенсация на транспортное обслуживание может быть оформлена в момент постановки в очередь на получение автотранспорта или в любое время позже, если инвалид отказывается от получения автотранспорта. По окончанию срока эксплуатации, инвалид представляет справку МСЭ или медицинскую справку о годности к вождению для обмена автотранспорта. Для получения нового автотранспорта в обмен старому инвалид также становится в очередь на его получение. Сведения об этом заносятся в соответствующие журналы учета, оформляется новое личное дело. При наступлении очереди инвалиду посылается извещение, на основании которого выдается документ на снятие автомобиля с учета в ГИБДД и его регистрацию. Автомобиль с истекшим сроком эксплуатации и сданный инвалидом, может быть продан или списан. При продаже автомобиля, оформляется документ на реализацию в магазин и документ на снятие с учета в ГИБДД. Автомобиль может быть продан инвалидам, стоящим в очереди на получение автомобиля с истёкшим сроком эксплуатации. В случае списания автомобиля оформляется акт технического состояния и приемо-сдаточный акт. Списание и продажа автомобиля может производиться в Управлении СЗН и в РОСЗН по месту жительства инвалидов по разрешению УСЗН.2.2 Цели и ограничения при создании ИСЦелью создания данной информационной системы является, в первую очередь, улучшение качества процессов распределения автотранспорта инвалидам.

К основным признакам таких систем следует отнести: непродолжительный жизненный цикл; ориентацию на массовое использование; невысокую цену; практическое отсутствие средств аналитической обработки данных; отсутствие возможности незначительной модификации без участия разработчиков; использование в основном настольных СУБД (Clario , FoxPro, Clipper, Paradox, Access, и др.); однородность аппаратного и системного программного обеспечения (широкое использование в качестве аппаратного обеспечения недорогих персональных компьютеров); практическое отсутствие средств обеспечения безопасности. В отличие от предыдущего класса, признаками средних информационных систем являются: длительный жизненный цикл (возможность роста до крупных систем; наличие аналитической обработки данных; наличие штата сотрудников, осуществляющих функции администрирования аппаратных и программных средств; наличие средств обеспечения безопасности; тесное взаимодействие с фирмами-разработчиками программного обеспечения по вопросам сопровождения компонентов ИС. И, наконец, к характерным признакам корпоративных информационных систем следует отнести: длительный жизненный цикл; миграцию унаследованных систем; разнообразие используемого аппаратного обеспечения, жизненный цикл которого меньше, чем у создаваемой системы; разнообразие используемого программного обеспечения; масштабность и сложность решаемых задач; пересечение множества различных предметных областей; ориентацию на аналитическую обработку данных; территориальную распределенность, что особенно характерно для России. При изучении объекта автоматизации был сделан вывод о том, что разрабатываемая ИС относится к классу средних ИС и соответствует всем признакам этого класса. 3.2 Разработка концепции Цель этапа – детальное изучение объекта автоматизации, результатом которого является построение функциональной модели средствами Desig /IDEF. Функциональная модель разрабатывается в соответствии со стандартами на разработку системы и техническим заданием. Процесс распределения автотранспорта инвалидам начинается с приема заявления от инвалидов на обеспечение их мотоколяской либо автомобилем. После принятия заявления сотрудники Отдела труда и бытового устройства инвалидов (ОТиБУИ) принимают решение о постановке инвалида в очередь на автотранспорт в соответствии с Законодательством о распределении спецтранспорта инвалидам. Перед постановкой инвалида в очередь на мотоколяску, он должен предоставить справку об освидетельствовании МСЭ. Сотрудники ОТиБУИ, рассмотрев заявление инвалида, открывают на него личное дело и заносят информацию в БД. При выдаче мотоколясок формируется акт о выдачи и наряд на выдачу, при этом данные заносятся в БД. Сотрудники ОТиБУИ сообщают о выдаче в РОСЗН и после этого оформляют бухгалтерскую документацию. Перед постановкой в очередь на автомобиль инвалид так же представляет справку МСЭ, на него открывается личное дело и сообщается об этом в РОСЗН. Если у инвалида нет водительских прав, то сотрудники ОТиБУИ направляют его на обучение. ОТиБУИ после распределения автомобилей инвалидам, должен проинформировать инвалидов о получении.

Перечень аварий, при которых должна сохраниться информация: отключение энергопитания; появление компьютерных вирусов; ошибочные действия со стороны пользователей; несоблюдение правил эксплуатации, обслуживания тех. средств; требования к средствам защиты от внешних воздействий: по возможности ликвидировать открытые токоведущие части; оборудование помещения контурной шиной защитного заземления; допустимое значение поверхностного электростатического потенциала не более 500 В, напряженность электростатического поля 20 кВ/м. Требования к видам обеспечения: требования информационного обеспечения: при выборе СУБД необходимо учитывать все требования: целостность данных, независимость данных, безопасность, высокая производительность и минимальные затраты, непротиворечивость; информационная избыточность; требования лингвистического обеспечения: легкость чтения программы; способность предупреждения ошибок; независимость от типа компьютера; язык должен иметь единый набор согласованных функций; явное объявление всех переменных. требования программного обеспечения: высокая надежность программного обеспечения; полная ясность и легкость для пользователя, т. е. должны быть учтены обстановка и культура пользователя; требования организационного обеспечения: для пользователя должно быть обеспечено средство помощи – набор определенных функций; концептуальная целостность для разных типов сообщений; система должна немедленно обнаруживать ошибки пользователя; обеспечение избыточности входных данных в более сложных и аккуратных ситуациях; - требования к информационной совместимости. Информационная совместимость обеспечивается возможностью представления данных в .dbf формате и согласованных структурах представления данных. - требования по использованию классификаторов и справочников. Используются справочники и классификаторы: районов; улиц; населенных пунктов; почтовых индексов; групп инвалидности; видов автотранспорта. 4.5 Состав и содержание работ по созданию системы В процессе создания и внедрения должны быть выполнены следующие работы: Формирование требований. Разработка концепции. Техническое задание. Технический проект. 4.6 Порядок контроля и приемки системы Во время предварительных испытаний осуществляют проверку системы на работоспособность и соответствие техническому заданию в соответствии с методикой и программой предварительных испытаний. По результатам предварительных испытаний производят устранение неисправностей в системе и внесение изменений в техническую и эксплутационную документацию. В случае успешного проведения испытаний оформляется акт о приемке в опытную эксплуатацию. Опытная эксплуатация заключается в работе с реальными данными без участия разработчиков по разработанной методике и программе с регистрацией всех ошибок, сбоев и нештатных ситуаций. По итогам опытной эксплуатации производится доработка программного обеспечения и дополнительная наладка технических средств. Работы завершаются оформлением акта о завершении опытной эксплуатации. Проведение приемочных испытаний заключается в комплексной проверке реально функционирующей в полном объёме ИС на соответствие техническому заданию по разработанной методике и программе испытаний.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бюджетирование: самоучитель

Полноценное обновление предполагает хронологический учет всех изменений, таких как добавление, удаление, объединение, дробление, изменение наименований для статей, единиц организационной структуры и т.д. «Открытость» системы бюджетирования, однако, имеет определенные границы. Система бюджетирования – это, прежде всего специализированное приложение, реализованное либо разработчиком, либо собственными силами. Необходимо определиться, собираетесь ли Вы приобретать инструмент для самостоятельной разработки автоматизированной системы (например, на основе OLAP-приложения) или готовую систему бюджетирования с возможностью ее гибкой адаптации к специфике бюджета банка. Этот выбор во многом определят затраты времени и степень участия во внедрении ИТ -специалистов банка. Требования безопасности Многие системы бюджетирования, разработанные на Западе, не адаптированы к российским условиям и возможности их доработки значительно ограничены из-за того, что российские поставщики программных продуктов не имеют возможности вносить изменений в такие системы на уровне программного кода

скачать реферат АСУ целевыми программами в некоммерческой организации

Доклад Уважаемые члены комиссии, представленный вашему вниманию дипломный проект посвящен разработке автоматизированной системы управления процессом формирования и реализации целевых программ в некоммерческой региональной общественной организации инвалидов «СОРАТНИК». Которая функционирует как добровольное самоуправляемое объединение граждан, являющихся инвалидами, на основе совместной деятельности. Предпроектное обследование этой организации показало, что на сегодняшний день в ней отсутствуют какие-либо средства автоматизированного управления, а вся имеющаяся вычислительная техника используется только для набора текстов, оформления и печати отдельных документов. Поэтому в целях разработки АСУ для РООИ «Соратник» потребовалось провести, прежде всего, тщательный и всесторонний анализ специфики ее деятельности, четко определить структуру ее руководящих органов и исполнительного аппарата, а также выявить и классифицировать информационные потоки, как между отдельными подразделениями внутри организации, так и ее внешние связи с бизнес-средой.

Ручка-стилус шариковая сувенирная "Николай".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Глобус "Двойная карта", рельефный, диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, может использоваться в
1290 руб
Раздел: Глобусы
Коробка подарочная "Апрельский Париж".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
326 руб
Раздел: Коробки
 Штурмовики и истребители-бомбардировщики

В частности, итальянские самолеты предполагалось в даль нейшем оснастить терминалом автоматизированной системы распределения тактической информации JTIDS. Большая часть БРЭО, размещенная в носовой части фюзеляжа, доступна для обслуживания и замены через легкоо грывающиеся люки относительно большой площади с откидными крышками. В кабине установлено два монохромных многофункциональных экранных индикатора на ЭЛТ фирмы «OMI/Алениа». Во внутреннем фюзеляжном отсеке может устанавливаться разведывательное фотооборудование, а на подфюзеляжном узле подвески контейнер с тепловизионным или телевизионным разведывательным оборудованием. В фюзеляже и на подфюзеляжном узле внешней подвески возможно размещение разведывательного оборудования (фотокамеры для панорамной и перспективной съемки, телевизионного и тепловизионного оборудования, РЛС бокового обзора). Вооружение. На самолетах ВВС Бразилии в нижней части фюзеляжа, по обоим его сторонам, установлены две встроенные пушки DEFA 554 калибром 30 мм, а на итальянских самолетах - шестиствольная пушка М61А1 «Вулкан» (20 мм, 350 снарядов), размещенная слева внизу носовой части фюзеляжа

скачать реферат Разработка автоматизированной системы управления сбором и отображением информации на установке продувки азотом

Пояснительная записка к дипломному проекту "Разработка автоматизированной системы управления сбором, обработкой и отображением информации на установке продувки стали азотом (аргоном) электросталеплавильного цеха №2 общества с ограниченной ответственностью "Сталь Кузнецкого металлургического комбината". Дипломный проект по специальности "Технология, математическое обеспечение и автоматизация литейных процессов (110403). – Новокузнецк, 2002. – 113с. Табл.18, ил. 25, источников 36, приложений 1, чертежей 6 листов. Ключевые слова: автоматизированная система, сбор, обработка и отображение информации, алгоритм, модель, установка продувки стали азотом (аргоном), технология, представление информации, химический состав, экономический эффект. Объектом исследования является процесс обработки металла на установке продувки стали азотом (аргоном) (УПСА). В дипломном проекте проведено изучение технологии обработки стали в ковше применительно к ООО "Сталь КМК" с целью снижения экономических затрат на осуществление вышеуказанного процесса.

 Маркетинговое консультирование

Горизонтальная информационная система предусматривает адресное распределение информации по мере ее поступления. Агенты и продавцы адресуют информацию подразделениям, способным ее использовать. На схеме информационные потоки выглядят следующим образом: Схема14.jpg Преимуществом горизонтальной системы является возможность более полного использования информации и сокращение сроков принятия решений. Недостатки: агенты и продавцы самостоятельно решают, кому и какая информация может потребоваться; адекватная реакция на информацию не стимулируется, т.е. как для агента передача информации заинтересованной службе является факультативной нагрузкой, так и для "заинтересованной" службы необязателен ответ агенту; накопления информации не происходит. Регламентировать процедуру информационного обмена нецелесообразно. Централизованная информационная система предусматривает организацию информационного центра, в который информация стекается в полном объеме, и может накапливаться. Распределение информационных потоков представлено на следующей схеме: Схема15.jpg Пассивный информационный центр строится на базе компьютерной автоматизированной системы, в которую информация заносится постоянно, а распределяется по запросам соответствующих служб

скачать реферат Методы компактной диагностики

Обучающая система методам компактной диагностики. Введение. Неуклонный рост сложности приборов обуславливает повышенный интерес к вопросам диагностирования их технического состояния. Одной из разновидностей методов технического диагностирования аппаратуры является тестовая диагностика, позволяющая на этапе проектирования и изготовления решать основные задачи: определять правильность функционирования, осуществлять поиск неисправностей и определять тип неисправности. Для реализации этих задач требуется интенсификация подготовки специалистов по вычислительной технике и технической диагностике, владеющих методикой исследования и проектирования сложных цифровых систем с использованием современных методов технической диагностики. Основной задачей дипломной работы является разработка автоматизированной системы обучения диагностике сложных цифровых схем, позволяющей детально знакомить студентов с практическими возможностями использования современных методов компактного тестирования. Она должна представлять собой программу, включающую в себя: Модуль, реализующий графический интерфейс. Обмен графической информацией между пользователем и ЭВМ должно осуществляться в форме диалога; модуль, реализующий логическое моделирование цифровых схем; модуль, моделирующий работу генераторов тестовых последовательностей; блок, моделирующий процесс диагностики.

скачать реферат Использование ЭВМ при управлении предприятием как объективная необходимость

Сам процесс формирования системы носит отпечаток личностей, в нем участвующих, и поэтому противоречив. В общем случае для такой фирмы рано создавать систему автоматизации. С большой степенью вероятности через некоторое время данная система перестанет быть адекватной "живой" системе, которая неминуемо сформируется, если фирма будет эффективно работать. Итак, как всегда, истина лежит посредине. Фирма готова к автоматизации, когда деятельность отдельных элементов в ее "живой" системе начинает стабилизироваться: направление определено, состав менеджеров минимальный, но функционально полный, показатели деятельности фирмы стабильно растут. Теперь перед руководством фирмы  встает вопрос: «Создавать самим или заказать на стороне систему автоматизации фирмы?». Преимущества разработки автоматизированной системы управления специализированной фирмой В большинстве случаев целесообразно заказывать систему на стороне, а не создавать собственное подразделение разработчиков. Почему так происходит, рассмотрим ниже. Нередко случается так, что руководство нанимает "околокомпьютерного мальчика", который приносит кучу дискет, на которых записано множество "неофициально" полученных пакетов программ (от редакторов текстов до пакетов трехмерной графики).

скачать реферат Внутримашинное информационное обеспечение управления

В них обязательно должна быть отмечена необходимость обеспечения адекватности информационной базы предметной области и однозначного трактования модели. Информационная база также должна содержать данные о предметной области, достаточные для программной реализации информационного обеспечения. Рис. 1. Структура информационного обеспечения АСУ В процессе разработки задач АСУ проектирование информационного обеспечения обычно рассматривается как относительно самостоятельная часть общей разработки автоматизированной системы управления. Однако существует и другая методология проектирования с использованием CASE-технологий и CASE-средств, в рамках которой конструирование информационного обеспечения и программных средств решения задач АСУ рассматривается как единый технологический процесс. Ввиду сложности и большой стоимости CASE-технологий и CASE-средств их применяют в настоящее время, как правило только для создания АСУ крупных организаций. В практике проектирования АСУ чаще всего реализуются следующих два основных подхода к созданию информационного обеспечения: . - К.: Диалектика, 2001. – 234 с. 17

скачать реферат Разработка автоматизированной системы "Библиотека"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дальневосточная государственная академия экономики и управления Кафедра математики и моделирования Курсовая работа по базам данных и базы знаний Разработка автоматизированной системы является Главная форма, содержащая в себе 6 вкладок. Вкладка Сведения о книгах.На данной вкладке представлена информация обо всех тех книгах, которые брал тот читатель, чья фамилия выбрана в заголовке формы. Вкладка Просроченные книги содержит информацию о просроченных книгах и о той сумме, которую следует заплатить (поле Пеня). При двойном нажатии на данное поле происходит переход на вкладку Оплатить долг. Курсор автоматически устанавливается в последнее поле, счетчик увеличивается на единицу, датой оплаты ставится текущее число, а вверху формы автоматически проставляется текущая сумма задолженности. После того, как пользователь введет сумму, которую он хочет оплатить, ему следует нажать кнопку Рассчитать. Вкладка Какие книги на руках отвечает за информацию о тех книгах, которые находятся на руках у читателя (если таковые имеются).

Табурет-подставка детский с ручкой.
На прочный табурет малыш сможет не только сесть, но и встать. Табурет удобно использовать как подставку, легко переносить за ручку.
390 руб
Раздел: Стульчики
Набор цветных карандашей "Noris Club", акварельные, 24 цвета, с кистью.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
573 руб
Раздел: Акварельные
Одноразовые туалетные покрытия на унитаз (235 штук).
Средство личной гигиены, необходимое в местах общественного пользования. Незаменимы при использовании в туалетных комнатах: детских и
396 руб
Раздел: Сиденья, крышки для унитаза
скачать реферат Разработка программного обеспечения для оценки уровня знаний студентов с применением технологии "Клиент-сервер"

Информация хранится в каталоге Ques io s, далее каталог «База Теста» и IP-адрес в файле IP.da соответственно. В каталоге База Теста содержатся вопросы теста варианты ответов на каждый вопрос, номер правильного ответа и порядковый номер вопроса. В форме осуществляющей ввод и редактирование информации Базы Теста предусмотрены активные кнопки и сопроводительные сообщения, которые позволяют улучшить эргономичность и избавиться от дополнительных элементов интерфейса. Для повышения производительности выбор верного ответа на вопрос осуществляется визуально, т.е. щелчком мыши на правильном ответе. В таблице IP-адрес содержится постоянная информация необходимая для осуществления сетевого подключения и функционирования всей сетевой подсистемы программы. Массивы выходной информации после решения задачи сохраняются в файл. При необходимости сохранения информации, делается поименованная копия этой информации на любом доступном носителе. Срок хранения выходной информации определяется преподавателем. Для связи выходной информации с другими задачами используется метод DDE – Dy amic Da a Excha ge, те обнуление, не требующихся для дальнейшего функционирования системы или принятия управленческого решения, данных и освобождение, таким образом, ресурсов происходит автоматически. 4. Описание программно-технических средств 4.1 Программно-технические средства, необходимые для разработки программы Для разработки автоматизированной системы была выбрана платформа WI EL под управлением операционной системы Wi dows XP SP2.

скачать реферат Автоматизированная информационная система учета движения контингента студентов ВУЗа

Модель сущности, построенная просто на основе перечисления его атрибутов может не удовлетворять важным требованиям к БД. Это требования целостности данных их непротиворечивости, и минимальности. Эти требования в основном удовлетворяются, если объекты БД представлены в так называемой нормализованной форме. После определения всех сущностей спроектироуем реляционную модель с нормализованными отношениями. Структуры всех четырех отношений приведены ниже в таблицах 1.1-1.3. Таблица 1.1 S ud.db Атрибуты Типы ID s ud(ключевое поле) Счетчик ko Числовой Sur ame Символьный ame Символьный Fa herla d Символьный Zachisle Дата/время Таблица 1.2.Adress.db Атрибуты Тип ID adress(ключевое поле) Счетчик ID sa ude Числовой Area Текстовый Si y Текстовый Rayo Текстовый S ree Текстовый Таблица 1.3 Perso al Da a.db Атрибуты Тип ID perso al(ключевое поле) счетчик ID s ud числовой Floor текстовый Dbri h Дата/время a io al Текстовый doc Текстовый DDoc Дата/время ODoc Текстовый DocEduca io Текстовый DocEduca io Текстовый DDocEduca io Дата/время ODocEduca io Текстовый SrBall Текстовый Speciali y Текстовый 1.3 Выбор среды разработки и технические характеристики В качестве среды разработки автоматизированной системы выбрана система программирования Delphi 7.

скачать реферат Способы обеспечения прав граждан

При разработке автоматизированной системы управления особое внимание должно быть уделено её правовому обеспечению. Главная цель такого обеспечения — создание наиболее благоприятных условий для успешного функционирования автоматизированной системы управления. Непосредственной целью правового обеспечения является разработка комплекса мероприятий по подготовке всех органов внутренних дел к работе в условиях автоматизированной системы управления. Подготовка специалистов в системе органов внутренних дел — весьма серьезная задача. Управленческий аппарат органа, отрасли, министерства, в которых внедрены автоматизированные системы управления не только должен использовать их на высоком профессиональном уровне, но и мыслить на ином уровне, ибо смысл автоматизации управления в том и состоит, чтобы освободить работников аппарата управления для решения новых задач, требующих творческого подхода. Следует отметить, что необходимость создания автоматизированной системы управления органами внутренних дел и конкретные задачи по её разработке определены в настоящее время нормативными актами, основная цель создания автоматизированной системы органами внутренних дел — повысить оперативность и эффективность, также облегчить труд должностных лиц, освободив их от технических функций в интересах усиления творческой деятельности. 2. Классификация чрезвычайных обстоятельств и её основания.

скачать реферат Разработка автоматизированной системы управления сбором и отображением информации на установке продувки азотом

АННОТАЦИЯ Пояснительная записка к дипломному проекту "Разработка автоматизированной системы управления сбором, обработкой и отображением информации на установке продувки стали азотом (аргоном) электросталеплавильного цеха №2 общества с ограниченной ответственностью "Сталь Кузнецкого металлургического комбината". Дипломный проект по специальности "Технология, математическое обеспечение и автоматизация литейных процессов (110403). – Новокузнецк, 2002. – 113с. Табл.18, ил. 25, источников 36, приложений 1, чертежей 6 листов. Ключевые слова: автоматизированная система, сбор, обработка и отображение информации, алгоритм, модель, установка продувки стали азотом (аргоном), технология, представление информации, химический состав, экономический эффект. Объектом исследования является процесс обработки металла на установке продувки стали азотом (аргоном) (УПСА). В дипломном проекте проведено изучение технологии обработки стали в ковше применительно к ООО "Сталь КМК" с целью снижения экономических затрат на осуществление вышеуказанного процесса.

скачать реферат Технология автоматизация литейных процессов

АННОТАЦИЯ Злобина С.А. Разработка автоматизированной системы управления процессом раскисления и легирования стали в конвертере в условиях ККЦ-1 ОАО "ЗСМК". Дипломный проект по специальности "Технология, математическое обеспечение и автоматизация литейных процессов" (110403). – Новокузнецк, 2002. – 167 с. Табл. 10, ил. 20, источников 36, приложений 7, чертежей 6 листов. Автоматизированная система управления, раскисление и легирование стали, модель, алгоритм, оптимизация, окисленность плавки, угоревшие массы элементов, расчетные и оптимальные массы ферросплавов, процедура адаптации коэффициентов пересчета, прогнозирование контролируемых параметров и времени слива. Объектом исследования является процесс раскисления и легирования стали в ковше конвертерного цеха. В дипломном проекте проведено изучение проектируемой технологии раскисления и легирования конвертерной стали применительно к ККЦ-1 ОАО "ЗСМК" с целью снижения экономических затрат на осуществление вышеуказанного процесса. В работе разработаны методы раскисления и легирования стали с помощью автоматизированной системы управления, основанной на расчете угоревших масс элементовИсполнитель Злобина С.А. HE SUMMARY Slobi a S.A. he worki g au oma ed co rol sys em of process of deoxida io a d alloyi g i co ver er.

Шкатулка ювелирная "Moretto", 18x13x10 см (2 яруса).
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: MDF. Размер: 18x13x10 см. 2 яруса. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1445 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Табурет "Плетенка" складной (малый).
Табурет, сделанный из пластмассы высокого качества. Ширина: 310 мм. Длина: 270 мм. Высота: 275 мм. Размеры сидения: длина - 230 мм, ширина
321 руб
Раздел: Стульчики
Кукла Нэни, в розовом жакете.
Испанская компания Magic Baby представляет серию кукол Нэни (Nany), которые подарят ребенку бесчисленные часы радости и детства! Это
2566 руб
Раздел: Классические куклы
скачать реферат Сетевые графики

Многие крупные проекты, такие как строительство дома, изготовление станка, разработка автоматизированной системы бухгалтерского учета и т.д., можно разбить на большое количество различных операций (работ). Некоторые из этих операций могут выполняться одновременно, другие — только последовательно: одна операция после окончания другой. Например, при строительстве дома можно совместить во времени внутренние отделочные работы и работы по благоустройству территории, однако возводить стены можно только после того, как будет готов фундамент. Задачи планирования работ по осуществлению некоторого проекта состоят в определении времени возможного окончания как всего проекта в целом, так и отдельных работ, образующих проект; в определении резервов времени для выполнения отдельных работ; в определении критических работ, то есть таких работ, задержка в выполнении которых ведет к задержке выполнения всего проекта в целом; в управлении ресурсами, если таковые имеются и т.п. Пусть некоторый проект W состоит из работ V1,.,V ; для каждой работы Vk, известно, или может быть достаточно точно оценено время ее выполнения (Vk).

скачать реферат Учет и расчеты по оплате труда (на примере СПК "Степной" Целинского района Ростовской области)

Основная причина этого явления - низкий уровень заработной платы: « в сельском хозяйстве уровень зарплаты почти в два раза ниже, чем в народном хозяйстве в целом ». Такое различие объясняется « произошедшими изменениями в положении сельскохозяйственных производителей на рынке, неэквивалентностью товарообмена ». Все это привело к тому, что « в сельском хозяйстве, как в никакой другой отрасли, произошло снижение цены рабочей силы ». /10/. Снижение размера заработной платы привело также к тому, что она « перестала выполнять воспроизводственную, стимулирующую и регулирующую функции ». В итоге заработная плата « не обеспечивает мотивации к труду в общественном производстве, поэтому все большую ставку крестьяне делают на свое подворье». /15/ Экономическую ситуацию в сельском хозяйстве вряд ли удастся в скором времени изменить к лучшему. Поэтому некоторыми авторами отмечается необходимость разработки такой системы распределения дохода, направляемого на оплату труда, которая бы стимулировала производство и поддерживала трудовую активность работников, ориентируясь на внутренние резервы: «Наиболее полно отвечает этим требованиям на селе оплата труда от хозрасчетного дохода с широким применением натуральных форм оплаты.

скачать реферат Программный комплекс учёта работы предприятия по озеленению

Большинство организаций, нуждающихся в такого рода услугах, устраивают так называемые «субботники», на которых трудовой коллектив этих организаций занимается озеленением и уборкой территории. На такие мероприятия люди приходят в основном добровольно, но таких людей обычно очень мало. Поэтому много работы откладывается на потом. Озеленением городов занимаются исполкомы. Они составляют планы высадки деревьев и прочих зелёных насаждений. Но так как это достаточно занятая организация, были организованы предприятия по озеленению города. Работа данного предприятия заключается в получении заявки на озеленение от какой-либо государственной или частной организации, составлении плана работ для этой организации и исполнении в определённые сроки. На данный момент таких организаций достаточно мало и они практически неизвестны. Планы работ составляются вручную, на что затрачивается достаточно много времени. Проекты и мероприятия разрабатываются достаточно большим количеством человек. Разработка автоматизированной системы управления базами данных помогла бы существенно ускорить процессы разработки данных проектов и увеличить спрос данных организаций.

скачать реферат Понятие о медицинской информатике

В частности, в ЛенГИДУВе под руководством проф. Е. Н. Майстраха были разработаны системы для автоматизированного управления состоянием больных при гангли-онарной блокаде и гипертензивных состояниях 20]. Развитие консультативно-диагностических систем привело к со­зданию консультативных центров. Одной из первых отечественных ИС для реаниматационно-консультативного центра была система 4Педиатрия» (ЛПМИ, Ленинград), созданная в 1978 г. под руковод­ством В. Гублера. Разрабатываются скрининговые системы. Одним из пионеров в разработке и внедрении автоматизированных систем скринирующей диагностики в России был Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт биотехнических систем (Санкт-Петербург). В 1983 г. по заказу ИВЦ Главного управления здравоох­ранения Ленинграда в этом институте была начата разработка автоматизированной системы профилактических осмотров детского населения. Затем, во второй половине 80-х годов, появились персональные компьютеры и процесс информатизации медицины принял лавино-образный характер. Появляется большое количество разнообразных систем для функциональных исследований.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.