телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для животных -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Разработка АИС торговой фирмы

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
На клиентские компьютеры устанавливается программа заказа фармацевтических препаратов. В любое удобное для клиента время, с помощью модема, программа выходит в Интернет и соединяясь с сервером «Катрен», может получить прайс-лист или отправить заявку. 1.2.2. Декомпозиция комплекса задач Отдел качества продукции является самостоятельным структурным подразделением аптеки и подчиняется непосредственно директору. Структуру и штаты отдела утверждает директор предприятия в соответствии с типовыми структурами аппарата управления и нормативами численности руководителей, специалистов и служащих с учетом объемов работы и особенностей производства. Задача отдела качества препаратов особого назначения – испытывать качество производимой предприятием продукции. Среди функций отдела качества продукции следует отметить: предотвращение выпуска (поставки) предприятием продукции, не соответствующей требованиям стандартов и технических условий, утвержденным образцам (эталонам), проектно-конструкторской и технологической документации, условиям поставки и договоров, или некомплектной продукции. На рисунке 2 приведена схема испытаний продукции предприятия в нотации методологии функционального моделирования BP-wi , как подмножества IDEF0, на рис. 3 представлена декомпозиция данной задачи. Для того чтобы документировать механизмы передачи и обработки информации в моделируемой системе, используются диаграммы потоков данных (Da a Flow Diagrams). Диаграммы DFD обычно строятся для наглядного изображения текущей работы системы документооборота организации. При построении диаграммы потоков данных используются следующие элементы: Поток данных - это информация которая передаются и требует обработки, на схеме обозначается стрелкой . Процесс - это преобразование входных данных в выходные по определенному правилу, обозначает некоторое действие обрабатывающее входной поток. На схеме обозначается окружностью . Внешняя сущность - это объект являющийся внешним по отношению к моделируемому объекту и обменивается с ним потоками данных. На схеме обозначается прямоугольником . Хранилище данных - место хранения используемой информации, на схеме обозначается параллельными линиями . рис.4. Движение потоков данных (DFD-диаграмма) 1.3. Организация предметной области В филиале на основе текущего состояния склада, каждый час формируется список препаратов, который содержит следующую информацию о препаратах: наименование; код препарата; количество имеющееся на складе; производитель; код производителя; срок годности; цена; реестровая цена; количество препарата в оригинальной упаковке. Затем данный список отправляется на сервер головного офиса (Рис. 5). Рис. 5. Схема информационных потоков Здесь из списка препаратов исключаются препараты, срок годности которых истек, но они еще по каким-либо причинам не списаны. Далее данные о каждом препарате дополняются информацией о сертификатах соответствия и паспортах завода-изготовителя имеющихся для данного препарата. Вся информация помещается в один файл и архивируется. Клиент с помощью программы заказа фармацевтических препаратов, в любое время может скачать новый прайс-лист и, сформировав заявку, отправить ее на сервер компании «Катрен» в виде электронного письма.

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области 1.2. Экономическая сущность комплекса экономических информационных задач 1.2.1. Общие сведения о задачах 1.2.2. Декомпозиция комплекса задач 1.3. Организация предметной области 1.4. Обоснование проектных решений по автоматизированному решению экономико-информационных задач 1.4.1. Обоснование выбора задач, входящих в комплекс 1.4.2. Обоснование необходимости использования вычислительной техники и создания АРМ для решения данного комплекса задач 1.4.3. Обособление проектных решений по программному обеспечению комплекса задач 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 2.1. Информационное обеспечение комплексных задач 2.1.1. Инфологическая модель и ее описание 2.1.2. Описание структуры базы данных 2.2. Технологическое обеспечение 2.3. Программное обеспечение ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ В настоящее время компьютерные технологии нашли широкое применение в различных областях народного хозяйства. В том числе и в сфере сбыта. Работу современной оптовой торговой фирмы трудно представить без использования компьютеров. Сейчас они используются уже не только как вычислительные машины, но и как средства связи. Это позволяет увеличить скорость и качество обмена данными между поставщиком и клиентами. С помощью специальных программ менеджер информирует клиентов о новых поступлениях, конкурсах, изменении условий продажи и так далее. Единых стандартов создания таких программ нет, так как пишут их сами фирмы-поставщики, настраивая их под свои нужды. Единственным критерием является то, что они должны быть просты в использовании, с простым для понимания интерфейсом, высокой скоростью обмена данными и малой ресурсоемкостью. Данные параметры могут влиять на конкурентоспособность фирмы, так как в условиях конкуренции различия в ценах между разными поставщиками невелики, и клиент при закупе товара скорее обратиться к тому поставщику, программа которого работает быстрее (при передаче данных) и удобнее в использовании. Фармацевтическая компания «Катрен» специализируется на оптовых поставках медикаментов в аптеки. Во время ее образования, в 1993 году, программистами компании была разработана программа «Клиент Склад». Устанавливаемая у клиентов, она предназначена для заказа фармацевтических препаратов. Программа была создана под операционную систему MSDOS, которая на сегодняшний день уже устарела. В связи с этим некоторые современные принтеры и модемы не поддерживают ее. Отсюда возникают проблемы с работой программы «Клиент Склад». Также данная программа содержит ряд конструктивных недоработок (отсутствует архив заявок, неудобен процесс создания заявки и т.д.) и уже не может удовлетворить тем требованиям, которые предъявляет к ней клиент. Таким образом, актуальность данной работы видится в создании новой усовершенствованной автоматизированной информационной системы учета особо контролируемых препаратов аптечной организации, в целях повышения конкурентоспособности данной компании, а также удовлетворения требований клиентов. Целью данного курсового проекта является разработка автоматизированной информационной системы учета особо контролируемых препаратов аптечной организации.

В идеале же она должна охватывать все рабочие места сотрудников, осуществляющих собственно работу с документами. В этом случае при минимизации трудозатрат делопроизводственного персонала обеспечивается полный контроль над документационной деятельностью организации в реальном масштабе времени. Деятельность предприятия будет эффективной только при наличии общей информационной системы, объединяющей управление финансами, персоналом, снабжением, сбытом и производством. Таким образом, задача компании, специализирующейся в области информационного обеспечения бизнес-процессов, заключается в создании и внедрении комплексных систем управления, которые позволят заказчику перейти к интегрированным системам, обеспечат работу в едином информационном пространстве и предоставят необходимую информацию для планирования и прогнозирования, анализа и принятия управленческих решений. Информационная технология базируется и зависит от технического, программного, информационного, методического и организационного обеспечения. Техническое обеспечение - это персональный компьютер, оргтехника, линии связи, оборудование сетей. Вид информационной технологии, зависящий от технической оснащенности (ручной, автоматизированный, удаленный) влияет на сбор, обработку и передачу информации. Развитие вычислительной техники не стоит на месте. Становясь более мощными, персональные компьютеры одновременно становятся менее дорогими и, следовательно, доступными для широкого круга пользователей. Компьютеры оснащаются встроенными коммуникационными возможностями скоростными модемами, большими объемами памяти, сканерами, устройствами распознавания голоса и рукописного текста. Программное обеспечение, находящееся в прямой зависимости от технического и информационного обеспечения, реализует функции накопления, обработки, анализа, хранения, интерфейса с компьютером. Информационное обеспечение - совокупность данных, представленных в определенной форме для компьютерной обработки. В современных условиях развития рыночных отношений управленческая деятельность является, пожалуй, одним из важнейших факторов функционирования фирм. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и других параметров продукции, усложнением хозяйственных связей. И, конечно же, большую роль в этих условиях играют внедрение прогрессивных методов современной информационной технологии управления, изменение организационных форм и структуры фирмы, повышения значения транснациональных корпораций в международных хозяйственных связях. Современная информационная технология управления фирмой является процессом, состоящим из четко регламентированных правил выполнения операций над информацией в информационной системе экономического объекта для принятия оптимального управленческого решения, которое связано с основной функцией любого предприятия – выпуском готовой продукции с целью получения экономических результатов от реализации этой продукции. 1.4.3. Обособление проектных решений по программному обеспечению комплекса задач Разрабатываемое программное обеспечение предназначено для установки на компьютеры клиентов фармацевтической компании «Катрен», с помощью которого они смогут получить свежую информацию о продукции и, сформировав заявку, отправить ее менеджерам компании.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Русская контрразведка в 1905-1917 годах - шпиономания и реальные проблемы

Выйти на германскую агентурную сеть в ходе изучения деятельности "Зингер" не удалось. Все потраченные в течение почти двух лет усилия правоохранительных органов оказались напрасны с точки зрения борьбы со шпионажем. К моменту окончания следствия по делу компании "Зингер" уже по всей стране контрразведка активно "разоблачала" прочие иностранные фирмы. Так, начальник Иркутской контрразведки 10 февраля 1915 г. предложил омским жандармам установить контроль над перепиской торговой фирмы "Сильверстрем и Ульгрен"{105}.Однако до весны подобные обращения к жандармам были единичны и не носили систематического характера. Разработка версии о существовании фирм-шпионов открывала необъятные возможности для карьеристов. Дело в том, что практически все крупные иностранные фирмы имели правления в столицах и филиалы в провинции, следовательно, обладали потенциальными возможностями вести разведку. Но в 1914 - начале 1915 гг. еще не сложились благоприятные внутриполитические условия для открытия массовой "охоты" на иностранные фирмы

скачать реферат Создание предприятия и определение его рыночной стратегии

Их комбинация образует четыре поля, каждое из которых представляет собой один из четырех возможных вариантов стратегий. Поле 1 - существующие товары на существующих рынках. Вы рискуете столкнуться с конкурентами, быстро ощутить падение спроса на товар, Здесь нельзя рассчитывать на долговременный приток прибыли. Поле 2 - расширение рынка при сохранении существующих товаров. Эта стратегия сопряжена со значительными расходами на рекламу. Она целесообразна лишь на четырех стадиях цикла спроса и жизненного цикла товара (проблемные дети) когда могут быть гарантии возмещения затрат на рекламу и продвижения товара на рынок. Поле 3 - стратегия разработки нового товара на уже существующих рынках.Поле 4 - новые продукты на новых рынках. Это наиболее эффективная стратетегия на долговременную перспективу. Поля матрицы заполняются описанием будущих возможностей. 2. Аналитический раздел. 2.1 Анализ бизнес - идеи. Предприятие ЗАО «Москва - Сити» - торговая фирма работающая с товарами известных на мировом уровне фирм. Она продает предметы одежды, парфюмерию, часы и др. «Москва - Сити» является закрытым акционерным обществом, т.е. объединением граждан, юридических лиц, для совместной хозяйственной деятельности, где уставной фонд образуется только за счет вкладов в акции.

Таблетки для посудомоечных машин "Babyline", для всей семьи, 25 штук.
Babyline рад представить Вам свою новинку: таблетки для посудомоечных машин для всей семьи! Теперь Вам не нужно мыть и полоскать детскую
342 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Музыкальный коврик "На ферме".
Новый музыкальный коврик разработан специально для малышей. Он большой, яркий, обучающий и интерактивный! 27 весёлых зверюшек, 40 загадок
681 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
Швабра для пола, с отжимом.
Швабра может использоваться для мытья пола, стен и окон. Пригодна для чистки ковров. Моющая губка - 27 см. Ручка - телескопическая, длина
331 руб
Раздел: Швабры и наборы
 Большая Советская Энциклопедия (ГИ)

В 1923 по инициативе В. А. Обуха был создан первый в СССР Московский институт гигиены труда и профзаболеваний, входящий с 1944 в состав АМН СССР. В дальнейшем были созданы институты Г. т. в Москве, Ленинграде, Горьком, Свердловске, Киеве, Харькове, Донецке, Тбилиси и др., а также институты охраны труда в системе ВЦСПС, ведущие исследования по технике безопасности, вентиляции и др. техническим проблемам охраны труда. Разработку вопросов Г. т. ведут, кроме того, кафедры и лаборатории медицинских институтов. Материалы по Г. т. в СССР освещаются в ежемесячном журнале «Гигиена труда и профессиональные заболевания» (1957—).   В Польше, ГДР, Чехословакии, Румынии, Венгрии и Югославии созданы комплексные НИИ, разрабатывающие проблемы Г. т. и профессиональные патологии. В капиталистических странах исследования по Г. т. и профессиональной патологии ведут в отдельных лабораториях и отделениях клиник, находящихся на содержании различных промышленных и торговых фирм; в Финляндии и Швеции работают комплексные институты, находящиеся на государственном бюджете.   Лит.: Руководство по гигиене труда, т. 1—3, М., [1961]—65; Навроцкий В. К., Гигиена труда, М., 1967.   А. А. Летавет

скачать реферат Адаптация производственной деятельности к условиям рынка телевизоров

Обеспечение знакомства конечных потребителей целевых регионов с телевизорами АО "Мастер" предполагает: 1) Проведение рекламной кампании в целевых регионах. 2) Выбор рекламных каналов. 3) Определение источников финансирования рекламной кампании, изучение возможности привлечения торговых фирм к финансированию рекламы. 4) Разработку моделей рекламных объявлений. 5) заключение договоров с рекламодателями. Реализация отмеченных мер будет являться началом для выхода предприятия из кризисной ситуации. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В условиях развития рыночных отношений в России многие предприятия и фирмы оказались перед фактом выбора: либо продолжать ожидание помощи со стороны государства, которое сегодня очевидно становится бессмысленным, либо самостоятельно разрабатывать стратегию выживания. В условиях обостряющейся конкуренции деятельность предприятий в данном направлении далеко не всегда приводит к успеху. Последнее связано прежде всего с тем что производственно- сбытовые цели руководства зачастую не соответствуют требованиям рынка.

 Экономика фирмы: конспект лекций

Во всех индустриальных странах с развитым рыночным хозяйством самые крупные по объему суммарных продаж промышленные фирмы, а самые многочисленные группы фирм, функционирующих в сфере научно-исследовательских, информационных, консалтинговых и иных видов услуг. Среди них значительна доля инжиниринговых фирм, представляющих различные инженерно-технические услуги, связанные с проектированием, строительством и вводом в действие технически сложных объектов, разработкой новых и усовершенствованием ранее освоенных технологий и проч. Для всех стран с рыночной экономикой характерно большое количество фирм, занятых торговлей (внутренней и внешней). Это могут быть фирмы оптовой и розничной торговли, торгово-посреднические, экспортно-импортные и др. Торговые фирмы могут входить в режим сбыта крупных промышленных компаний или действовать как самостоятельные субъекты. Прибыль таких фирм образуется за счет разницы между ценами закупаемых и продаваемых товаров, а также как вознаграждение за услуги по продвижению товаров на рынки

скачать реферат Бизнес планирование в Беларуси

Таким образом, напрямую в росте прибыли заинтересовано в первую очередь предприятие, и косвенно, путем получения средств от уплаты налогов, государство. Прирост прибыли от хозяйственной деятельности достигается не только благодаря увеличению трудового вклада коллектива предприятия, но и за счет других факторов, как правило, стиля руководства, эффективной мотивации и так далее. Для более эффективной работы на предприятии рекомендуется проводить систематический анализ формирования, распределения и использования прибыли. Значимость анализа велика как для предприятия, так и для внешних субъектов, с которыми предприятие или торговая фирма взаимодействует в процессе хозяйственной деятельности (государственные органы, банки, страховые компании, финансовые фонды, деловые партнеры и так далее). При анализе формирования прибыли решаются следующие задачи: – оценивается план или прогнозируемое значение прибыли и выбирается наилучший вариант; – изучается выполнения плана прибыли и его динамика; – выявляется и количественно измеряется влияние факторов формирования показателей прибыли, оценивается качество прибыли; – выявляются направления, пропорции и тенденции распределения получаемой прибыли; – определяются резервы роста прибыли; – заключительным аккордом является разработка рекомендаций по наиболее эффективному использованию прибыли с учетом перспектив и направлений развития предприятия (фирмы).

скачать реферат Маркетинг в питание

Совокупность этих оценок послужит базой разработки стратегии Зашей фирмы. Допустимо определять количественную интегральную оценку на основе экспертных балльных оценок каждой конкурентной позиции. На этой основе определяется конкурентное преимущество. Исследования маркетинговой деятельности для предприятий питания Как было сказано выше, под методами исследования мы понимаем методы сбора информации. Одним из эффективных методов исследования о предпочтениях потребителей можно считать : - информация торговых корреспондентов - торговых работников (обычно продавцов), за особую плату регулярно сообщающих о своих наблюдениях за спросом и торговой конъюнктурой; Рассмотрим конкретный пример. Предприятие получило информацию от продавцов что на данный продукт очень сильно повысился спрос. Следовательно предприятию нужно повысить цены для получения дополнительной прибыли. Или покупатели очень плохо отзывались о его продукции. Значит производителю следует повысить качество изделия. Также - опросы потребителей (в том числе интервьюирование и анкетирование); Например предприятие хочет узнать, что думают покупатели о его товаре.

скачать реферат Сбыт и энергосбытовая деятельность

Организация торговых коммуникаций включает организацию отношений с существующими и перспективными заказчиками, как крупными, так и малыми, но растущими; разработку и проведение мероприятий по стимулированию торговых посредников (скидки с цен, обучение торгового персонала, реклама на местах распродажи товаров, конкурсы дилеров и т. д. ); проведение паблик рилейшнз; мероприятия по внедрению мультимедиа-технологий и т. д. Важным организационным мероприятием является выбор месторасположения торгового предприятия. Основным критерием при оценке эффективности месторасположения торгового предприятия или центра является уровень покупательной способности района, который будет обслуживать торговая фирма. При оценке предпочтительного варианта также учитываются: затраты на транспорт по доставке товара от производителя; характер товара (продовольственный, непродовольственный, производственно-технического назначения); привлекательность ассортимента; наличие и развитость конкуренции; частота покупок; качество транспортной инфраструктуры, обеспечивающей удобство и небольшие затраты, связанные с посещением торгового предприятия потребителями, находящимися рядом или далеко; привлекательность мест покупок; рекламная доступность Координация деятельности службы сбыта, связей с внутренними подразделениями фирмы и внешними субъектами окружающей среды проводится с целью поддержания эффективного поведения системы сбыта и обеспечения поставки необходимой потребителю продукции в нужное время, в требуемый район, в надлежащем количестве и установленного качества.

скачать реферат Маркетинговые стратегии фирмы

Глава 1 Развитие маркетинга в России 3 1. Основные этапы становления и развития маркетинга 3 2. Некоторые подходы к разработке маркетинговой стратегии 15Глава 2Практические методы разработки маркетинговой стратегии предприятия 22 1. Товарная политика фирмы 22 2. Сервисная политика как инструменты сбыта продукции 25 3. Каналы распределения товара 26Глава 3 Разработка маркетинговой стратегии фирмы 29 1. Принятие решений в области торговых марок 29 2. Реклама и продвижение продукции на рынок 31 3. Качество товара как параметр воздействия на сбыт 34 ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37Введение На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации.

Игра "Городки".
Игра в городки заключается в выбивании фигур, построенных из пяти городков, с ограниченной площадки, называемой "городом",
378 руб
Раздел: Городки
Конструктор "Цветной", 65 деталей.
Конструктор - это игра развивающая кругозор, знакомящая с различными формами и цветами, а также развивающая воображение Вашего ребёнка.
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Настольная игра "Ответь за 5 секунд. Детская".
5 секунд на каждый вопрос. Попробуем? Назовите две вещи на букву Р! Два круглых предмета! Три способа поздороваться! Три ближайших улицы!
1490 руб
Раздел: Игры со словами
скачать реферат Менеджерский анализ фирмы

Компания предоставляет своим сотрудникам возможность профессионального роста и раскрытия творческого потенциала. Кроме всего прочего компания заботится об окружающей среде и бережно относится к природе. . Тип организационной культуры (по С. Ханди) – культура задачи. Этот тип организационной культуры характеризуется высоким профессионализмом сотрудников, следовательно скорость выполнения работы такими сотрудниками достаточно высока. Большое внимание здесь уделяется прежде всего групповому эффекту, а не индивидуальным потребностям руководителя, следовательно каждый сотрудник имеет право на собственное мнение, что способствует благоприятной рабочей атмосфере в коллективе и даёт стимул к труду. . Стратегия фирмы. Чтобы определить стратегию нашей фирмы надо определить слабые и сильные её стороны. Сильные стороны: V Полный комплекс товаров и услуг, предоставляемых клиенту; V Высокий творческий потенциал; V Профессионализм; V Способность быстро реагировать на появление новых технологий в сфере производства продуктов питания и умение творчески использовать новинки, появляющиеся в результате Н.Т.П. на благо клиентов. Слабые стороны : На данном этапе развития фирмы существует проблема невозможности доставки производимой продукции в отдалённые части города и его окрестностей из-за периодической нехватки транспорта. . Главные задачи компании : V Дальнейшее производство и реализация высококачественных продуктов питания; V Повышение квалификации сотрудников; V Разработка новых торговых марок; V Создание большего числа представительств; V Наиболее эффективная работа в условиях сложившейся конкуренции. 4. Анализ внешней среды организации.

скачать реферат Управление предприятием оптовой торговли

Другая сторона работы с покупателями – это постоянное поддержание связей, стимулирование покупательской активности. Это осуществляется за счет рекламы. Для рассматриваемого торгового предприятия наиболее эффективными инструментами можно назвать следующие: . разработка фирменного логотипа и знака, фирменной документации, бланков, конвертов, визиток и т.д. . изготовление сувенирной продукции – ручки, зажигалки, календари и пр. с целью дарения их представителям розничных торговых предприятий. . Изготовление наклеек . Использование фирменных знаков и логотипов на бортах грузовых машин . Рекламные объявления в газетах и тематических изданиях Проведенные в США и Европе многочисленные исследования выявили, например, правило 30/70: 30% покупателей приносят 70% прибыли. Еще недавно схема успешного развития торгового предприятия выглядела довольно просто – расширение ассортимента товаров, сервиса. Немалую поддержку этому оказывало проведение производителями рекламных и маркетинговых компаний. Сегодня возможности оптимизации логистики многими торговыми фирмами уже практически исчерпаны, а из-за обострившейся конкуренции потенциал роста самих фирм заметно снизился.

скачать реферат Классификация PR технологий

Определение PR будет основываться на том, какие функции имеет PR. Таких функций огромное количество, также они разделены на группы. Следовательно, определений будет несколько, исходя из той сферы, где работает PR, и из функций, которые там действуют. Следует проклассифицировать PR для получения более полного определения. Итак, PR можно разделить на 3 большие группы: политический; торговый (маркетинг-реклама); медиа-PR. Из содержания первой группы вытекает следующее определение: связи с общественностью – это: создание и поддержание хорошего имиджа какой-либо личности или партии, какого-либо властного органа в политической сфере; организация избирательной кампании; организация пресс-конференций с участием политиков; борьба со слухами в политической сфере; лоббирование в различных органах власти; подготовка отчетов о работе какой-либо властной структуры и представление его публике или другой политической структуре; налаживание контакта между обществом и политическими структурами; разработка Конституции государства или законопроектов; организация гостеприимных приемов глав или представителей других государств и т.п. Вторая группа – PR в сфере торговли, следовательно, определение данного PR таково: связи с общественностью – это: создание и поддержание хорошего имиджа какой-либо торговой организации, товара, создающего этот товар предприятия; реклама товаров и услуг, торговых фирм; создание брэндов и логотипов торговых фирм, а также товаров; организация рекламных кампаний, раскрутка товаров и услуг.

скачать реферат Организация рекламной деятельности и пути ее повышения

PR наиболее актуальны в тех случаях, когда достижение маркетинговых целей непосредственно зависит от степени гармонизации интересов розничной торговой организации с общественными. Они способствуют предотвращению конфликтов или решают другие задачи, связанные с влиянием общественного мнения. К основным направлениям практической реализации PR на уровне функционирования розничной торговой организации относятся следующие: формирование благоприятного общественного имиджа торговой фирмы; разработка системы приемов и методов, направленных на улучшение взаимопонимания между торговой организацией и ее многочисленными аудиторами; реализация мер, направленных на устранение барьеров, препятствующих распространению информации о розничной торговой организации, и излишних помех, возникающих в процессе коммуникации фирмы и ее аудиторией (вредные ложные слухи и т.п.); усиление влияния на получателей за счет снижения уровня недопонимания общественностью целей розничной торговой организации и путей их достижения; разработка системы мер в конфликтах и кризисных ситуациях; постоянное отслеживание ситуации, складывающейся в среде сотрудников самой розничной торговой организации, и разработка мер по ее контролю и оптимизации; создание яркого индивидуального образа розничной торговой организации (отстройка от конкурентов) и др.

скачать реферат Формирование ценовой политики в маркетинге

Предприятие опасается реакции конкурентов на свое изменение цен, поэтому в отношении цен следует исключительно за ценовым лидером. Цели, которые предприятие может поставить при разработке политики цен, различны. К ним можно отнести: максимизацию прибыли; получение сверхприбыли путем «снятия сливок» с рынка; компенсацию всех затрат, понесенных предприятием по данному товару; проникновение на рынок; вытеснение конкурентов; сохранение или увеличение своей доли рынка; освоение новых сегментов рынка. В последние годы возрастает роль цен в получении заказов, увеличении прибыли и уменьшается — в максимизации выручки. На крупных промышленных предприятиях и торговых фирмах имеются специальные структурные подразделения, занимающиеся вопросами ценообразования и сбыта. А индивидуальные предприниматели и небольшие предприятия не имеют таких возможностей. Эти функции выполняют руководители сами. В условиях рынка цены на товары либо определяются их собственниками, либо устанавливаются или регулируются государством. Однако государственные органы не имеют права устанавливать конкретные цены на товары, изготовляемые их собственниками. Свобода предприятий в ценообразовании может ограничиваться государством в следующих направлениях: — установление государством фиксированных цен; — установление государством условий ценообразования для предприятий; — ограничение государством степени самостоятельности предприятий; — определение «правил игры» на рынке за счет различных запретов: запрет на горизонтальное фиксирование цен; запрет на вертикальную фиксацию цен; запрет на ценовую дискриминацию; на демпинг.

Увлекательная настольная игра "Геометрика", новая версия.
Геометрия станет одним из самых любимых предметов, если начать её изучение с «Геометрики». Это простая и увлекательная настольная игра.
392 руб
Раздел: Карточные игры
Цветные карандаши Color Peps, трехгранные, 24 цвета.
Цветные карандаши Color Peps от Maped удовлетворят все потребности детей. Треугольная форма для удобного использования. Мягкий и прочный
433 руб
Раздел: 13-24 цвета
Светильник садовый плавающий на солнечных батареях "Лилия розовая".
Декоративный солнечный садовый светильник в виде лилии, водонепроницаемый. Применяется для декорации пруда. Светодиод меняет цвет.
413 руб
Раздел: Необычные светильники
скачать реферат Хозяйственные связи предприятий потребительской кооперации и пути их совершенствования

Для рассматриваемого торгового предприятия наиболее эффективными инструментами можно назвать следующие: разработка фирменного логотипа и знака, фирменной документации, бланков, конвертов, визиток и т.д. изготовление сувенирной продукции – ручки, зажигалки, календари и пр. с целью дарения их представителям розничных торговых предприятий. Изготовление наклеек Использование фирменных знаков и логотипов на бортах грузовых машин Рекламные объявления в газетах и тематических изданиях Проведенные в США и Европе многочисленные исследования выявили, например, правило 30/70: 30% покупателей приносят 70% прибыли. Еще недавно схема успешного развития торгового предприятия выглядела довольно просто – расширение ассортимента товаров, сервиса. Немалую поддержку этому оказывало проведение производителями рекламных и маркетинговых компаний. Сегодня возможности оптимизации логистики многими торговыми фирмами уже практически исчерпаны, а из-за обострившейся конкуренции потенциал роста самих фирм заметно снизился. В новых условиях предприятия торговли могут добиться успеха только путем переноса акцентов на изучение потребностей покупателей. На смену продвижения товаров приходит маркетинг ориентированный на потребителя.

скачать реферат Кредит в производительной форме: аренда, лизинг

Третья категория лизинговых форм включает различные посреднические и торговые фирмы. Срок лизинга. Под периодом лизинга понимается срок действия лизингового договора. Стоимость лизинга. В проекте лизинговых операций наиболее сложным моментом представляется определение суммы лизинговых (арендных) платежей, причитающихся лизингодателю. При краткосрочной и среднесрочной аренде сумма арендных выплат в значительной мере устанавливается конъюнктурой рынка арендуемых товаров. При долгосрочной аренде (лизинге) в основу расчета лизинговых платежей закладываются методически обоснованные расчеты, что связано со стоимостью объекта сделки и длительным сроком лизингового контракта. Многие экономисты при этом отмечают, что, несмотря на имеющиеся сходства между лизингом и кредитованием, разработка условий лизинга и документальное оформление его являются более сложным делом и требуют специальной подготовки и опыта. В состав любого лизингового платежа входят следующие основные элементы: — амортизация; — плата за ресурсы, привлекаемые лизингодателем для осуществления сделки; - лизинговая маржа, включающая доход лизингодателя за предоставляемые им услуги (1 — 3%); - рисковая премия, величина которой зависит от уровня различных рисков, которые несет лизингодатель.

скачать реферат Маркетинг отношений с предприятиями розничной торговли

При разработке практических рекомендаций использовались методы обобщения опыта передовых компаний, занятых в производственно-сбытовой деятельности в России и за рубежом, методы наблюдения, опроса (анкетирование и интервьюирование), экспертных оценок. Также был использован личный опыт работы в области продвижения товаров и стимулирования сбыта. В процессе исследования использовались научные труды отечественных и зарубежных авторов. Практическая значимость результатов исследования состоит в том, что предоставляет методические рекомендации по созданию дополнительной ценности во взаимоотношении промышленных и торговых фирм. Структура дипломной работы. Работа состоит из введения, трех глав основного текста, заключения и списка использованной литературы. Работа содержит 58 страниц основного текста, включая 8 рисунков и 13 таблиц. Во введении обосновывается актуальность темы, цель и объект исследования, практическая значимость работы, формируется круг рассматриваемых вопросов. В первой главе дается обзор существующих маркетинговых концепций и обосновывается ведущая роль концепции маркетинга взаимоотношений в построении долгосровных взаимовыгодных отношений между бизнес-партнерами Во второй главе рассматривается место розничной торговли в системе сбыта производстенного предприятия.

скачать реферат Продвижение потребительских товаров на рынок

Потребители теряют интерес к товару, а их число сокращается. Основная масса потребителей –консерваторы. Поддержка слабого товара может оказаться для компании чересчур дорогостоящей, поэтому фирме необходимо обращать больше внимания на свои стареющие товары. Первая задача при этом – выявление товаров, перешедших на этап спада, посредством регулярного анализа тенденций продаж, доли рынка, издержек и прибыли. Затем руководство в отношении каждого товара, находящегося в стадии спада, должно решить, поддерживать ли его (чтобы получить последнюю прибыль) или снять этот товар с производства (во избежание больших финансовых потерь). Руководство может решить поддержать свою торговую марку, не изменяя ее, в надежде, что конкуренты оставят эту отрасль. Фирма также может решить репозиционировать торговую марку, надеясь вновь поместить ее на стадию роста жизненного цикла товара. Руководство может решить сократить всевозможные издержки (производство и оборудование, поддержка, исследования и разработка, реклама, торговый персонал) и надеяться, что продажи при этом поднимутся.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.