телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Рыбалка -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Разработка АИС управления взаимоотношениями с клиентами

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Содержание Введение 1. Анализ и выбор средств разработки информационной системы 1.1 Краткая характеристика предприятия 1.2 Литературный обзор средств проектирование базы данных 1.3 Анализ сред разработки программ ввода / вывода 2. Разработка структуры базы данных и пользовательского интерфейса 2.1 Разработка структуры базы данных 2.2 Реализация базы данных с помощью программы «Денвер 2» 3. Разработка подсистемы ввода / вывода и генерации отчетов для автоматизированной информационной системы 3.1 Программы ввода / вывода информации 3.2 Режим администрирования 3.3 Генерация отчетов Заключение Список используемых источников Приложения Введение Современная жизнь немыслима без эффективного управления. Важной категорией являются системы обработки информации, от которых во многом зависит эффективность работы любого предприятия или учреждения. Для ведения учета при большом объеме наименований, очень актуальной становится возможность хранения информации в базе данных, а так как иногда необходимо контролировать и управлять информацией за пределами предприятия, – эта база должна поддерживать удаленное администрирование. Данное решение будет являться очень удобным и полезным для организации ОАО «Токаревский «Мясокомбинат»», так как оно поможет избежать неудобности поиска данных о том или ином наименовании. Сегодня на компьютерах применяется новое поколение программного обеспечения, которое буквально революционизировало работу пользователей. Довольно распространено мнение, что, новые системы являются более «дружественными» и облегчают жизнь людей. Цель дипломной работы – разработка автоматизированной информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами для ОАО «Токаревский «Мясокомбинат»». Задачи дипломной работы: проанализировать информационные потоки; разработать структуру базы данных; произвести заполнение базы данных необходимой информацией; разработать подсистему ввода / вывода данных; разработать подсистему удаления ранее введенных данных; разработать программы, которые осуществляют поиск информации в базе данных по определенному критерию. Актуальность и практическая значимость предлагаемой работы заключаются в решении проблем, связанных с созданием оптимальной структуры хранения информации и программ ввода / вывода данных для автоматизированной информационной системы. Объектом исследования является управления взаимонотношениями с клиентами ОАО «Токаревский «Мясокомбинат»». Предмет анализа – автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами. Для выполнения поставленных задач была использована документация, предоставленная ОАО «Токаревский «Мясокомбинат»». 1. Анализ и выбор средств разработки информационной системы 1.1 Краткая характеристика предприятия Открытое акционерное общество ОАО «Токаревский Мясокомбинат» организован в 1953 г. является коммерческой организацией, утверждено в соответствии с Указом Президента Российской Федерации №721 от 01.07.1992 г. на основании Распоряжения Госкомимущества от 11.12.1992 г. №1403, является правопреемником государственного предприятия комбината мясоптица «Токаревский» Первый директор Рогудеев Николай Иванович.

E на серверах, работающих не под Wi dows, практически невозможно. Поэтому в смысле переносимости PERL, безусловно, отличается от ASP. E в лучшую сторону. Другой крайне немаловажный довод в пользу PERL заключается в быстром исправлении обнаруженных ошибок. Теоретически исправить их можно самостоятельно, если обладаете достаточной квалификацией. Таким образом, при выборе между ASP. E и PERL следует исходить из стоящей задачи. Если в сети Интранет крупной корпорации большинство серверов и клиентских машин работают под управлением Wi dows, применение ASP. E более чем оправдано. В то же время для разработки Web сайта, размещаемого в Интернете, целесообразнее использовать PERL.9 Я реализовал модули для АИС «Отдела сбыта» на языке программирования Perl (Prac ical Ex rac io a d Repor La guage – Практический язык извлечений и отчетов). Язык программирования Perl был выбран мною не случайно. Perl – это интерпретируемый язык, оптимизированный для просмотра содержимого текстовых файлов, выделения из них информации и генерирования отчетов на основе этой информации, а также просто хороший язык для выполнения многих задач системного администрирования. Он обладает большим набором преимуществ как язык сценариев общего назначения, которые проявляются через его характерные черты и возможности. Первым в цепочке достоинств языка Perl можно назвать его интерпретируемость. Если вспомнить, для чего он предназначен – задач администрирования и обработки текстовых файлов – небольших по размерам сценариев, решающих нетрадиционные задачи, для программирования которых могло бы потребоваться взаимодействие нескольких специализированных языков. Разработка подобных решений с помощью компилируемых языков программирования потребовала бы на много больше времени, чем использование одного интерпретируемого: ведь цикл разработки программ на таком языке короче и проще, чем на компилируемом. Мы постепенно создаем программу, добавляя, необходимые операторы, и сразу же получаем результаты, когда она завершена: интерпретатор perl постепенно компилирует все операторы во внутренний байт-код и программа готова к выполнению, как только в ней поставлена последняя точка (точнее точка с запятой, завершающая последний оператор). Суммируя все сказанное, можно заключить, что Perl позволяет легко и быстро получить требуемое решение задачи, сочетая в себе элементы компилируемых и интерпретируемых языков программирования. Это несравненный плюс языка программирования Perl для решения задачи написания программы ввода / вывода данных и генераций отчетов для АИС управления и взаимоотношения с клиентами так как каждый модуль не велик по объёму, но требует быстрого взаимодействия с таблицами БД. 2. Разработка структуры базы данных и пользовательского интерфейса 2.1 Разработка структуры базы данных Нормализация – процесс, в результате которого можно избавиться от дефектов проектирования базы данных. В процессе нормализации мы, получаем ряд нормальных форм, используя набор правил, описывающих то, что следует, и что не следует делать со структурой нашей таблицы. Процесс нормализации состоит из разбиения таблиц на меньшие, в результате чего формируется лучшая структура. Чтобы выполнить нормализацию, структура базы данных последовательно приводится к различным формам.

SQL – это сокращенное название структурированного языка запросов (S ruc ured Query La guage). Как следует из названия, SQL является языком программирования, который применяется для организации взаимодействия пользователя с базой данных. На самом деле SQL работает только с базами данных одного определенного типа, называемых реляционными. На рисунке 1 изображена схема работы SQL. 4 Рисунок 1. Схема работы SQL Согласно этой схеме, в вычислительной системе имеется база данных, в которой хранится важная информация. В базе данных на персональном компьютере может храниться различная информация. Компьютерная программа, которая управляет базой данных, называется системой управления базой данных, или СУБД. Если пользователю необходимо прочитать данные из базы данных, он запрашивает их у СУБД с помощью SQL. СУБД обрабатывает запрос, находит требуемые данные и посылает их пользователю. Процесс запрашивания данных и получения результата называется запросом к базе данных: отсюда и название – структурированный язык запросов. Однако это название не совсем соответствует действительности. Во-первых, сегодня SQL представляет собой нечто гораздо большее, чем простой инструмент создания запросов, хотя именно для этого он и был первоначально предназначен. Несмотря на то, что чтение данных по-прежнему остается одной из наиболее важных функций SQL, сейчас этот язык используется для реализации всех функциональных возможностей, которые СУБД предоставляет пользователю, а именно: организация данных: SQL дает пользователю возможность изменять структуру представления данных, а также устанавливать отношения между элементами базы данных. чтение данных: SQL дает пользователю или приложению возможность читать из базы данных содержащиеся в ней данные и пользоваться ими. обработка данных: SQL дает пользователю или приложению возможность изменять базу данных, то есть добавлять в нее новые данные, а также удалять или обновлять уже имеющиеся в ней данные. управление доступом: с помощью SQL можно ограничить возможности пользователя по чтению и изменению данных и защитить их от несанкционированного доступа. совместное использование данных: SQL координирует совместное использование данных пользователями, работающими параллельно, чтобы они не мешали друг другу. целостность данных: SQL позволяет обеспечить целостность базы данных, защищая ее от разрушения из-за несогласованных изменений или отказа системы.5 Таким образом, SQL является достаточно мощным языком для взаимодействия с СУБД. Во-вторых, SQL – это не полноценный компьютерный язык типа COBOL, FOR RA или С. В SQL нет оператора IF для проверки условий, нет оператора GO O для организации переходов и нет операторов DO или FOR для создания циклов. SQL является подъязыком баз данных, в который входит около тридцати операторов, предназначенных для управления базами данных. Операторы SQL встраиваются в базовый язык, например COBOL, FOR RA или С, и дают возможность получать доступ к базам данных. Кроме того, из такого языка, как С, операторы SQL можно посылать СУБД в явном виде, используя интерфейс вызовов функций. Несмотря на не совсем точное название, SQL на сегодняшний день является единственным стандартным языком для работы с реляционными базами данных.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе

По сути, мы провели базовый реинжиниринг основных процессов. Мы создали довольно простую, легкую в понимании карту наших основных процессов: управления взаимоотношениями с клиентами. Вокруг них есть ряд поддерживающих процессов, например управление персоналом, финансы и снабжение. Мы смогли сохранить ту же карту процессов, хотя некоторые их элементы изменились и достигли более высокой степени развития. Это стало преимуществом, так как благодаря простоте карты легко понять и освоить новую модель: поставщики — с одной стороны, клиенты — с другой, а посередине — связывающие их процессы. Вначале мы определили 11 проектов по процессам в IBM. Пять мы уже закончили, в результате чего процессы были преобразованы и достигли своих первоначальных целей. Но преобразования никогда не прекращаются. Сейчас мы опять меняемся, уже на основе модели электронного бизнеса. Преобразования процесса разработки аппаратного и программного обеспечения в нашей компании — пример того, как реинжиниринг может объединить компанию. Вначале это были два отдельных направления, но вскоре команды поняли, что различий между ними меньше, чем они полагали

скачать реферат Разработка стратегии бизнеса

Именно низкие динамические возможности, неспособность компании быстро адаптироваться к изменениям на рынке и управлять имеющимися знаниями являются причинами слабой конкурентной позиции российских предприятий. Компания, стремящаяся к лидерству, должна обеспечивать высокий инновационный потенциал во всем: маркетинге, разработке продуктов, управлении взаимоотношениями с клиентами и персоналом, производстве, логистике и т.д. ( - Идрисов А.) Рассмотрим приведенную выше долгосрочную задачу для фирмы «Камень» - создание собственного производства. Прежде всего, необходимо учитывать тот фактор, что продукция из натурального камня поставляется нам с западной части России. Продукция из натурального камня представляет собой плитку для отделки зданий. Производство данного продукта находится в Санкт-Петербурге. Сырье поставляется со всех континентов земного шара. Значительную долю поставок осуществляет Китай и из каньонов расположеннх в центральной Сибири России. Учитывая место расположение города Омска. Было бы целесообразно организовать обработку камня на промежуточном этапе между Петербургом и Омском, а так же осуществлять поставку продукции покупателям, находящимся в промежутке между городами.

Тележка для маркета.
Размер тележки: 39x36,5x58 см.
785 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Игра с прищепками "Зайка".
Собираем яркий и красочный сюжет, проговаривая каждое действие. Малыш будет все повторять за вами, что в результате приведет к
365 руб
Раздел: Прочие
Глобус Земли политический, диаметр 420 мм.
Политический глобус Земли. Диаметр: 420 мм. Масштаб: 1:30000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Цвет дуги может
1981 руб
Раздел: Глобусы
 Организационное поведение. Учебник для ВУЗов

Ориентация организации на клиента предполагает управление поведением всех участников взаимоотношений: и сотрудников, и клиентов. Управление лояльностью клиентов сложное направление деятельности организации, включающее изучение самого понятия лояльности клиентов данной организации, измерение этой лояльности, разработку системы мер по изменению поведения сотрудников организации, чтобы сформировать круг постоянных клиентов. При таком подходе в организации разрабатывают модели поведения своих сотрудников и модели поведения клиентов. В поведении клиентов различают верность товару, марке, самому предприятию. В качестве специальных случаев выделяют верность продавцу, месту и покупки. Лояльность клиента не может быть выражена пороговой величиной, превысив которую, клиент может быть квалифицирован как лояльный. Также ее нельзя рассматривать только как результат поведения клиента, поскольку со временем интенсивность благожелательности может сильно измениться. В современной научной литературе предлагаются различные мероприятия по повышению вероятности повторных закупок продукции выгодными для организации группами клиентов

скачать реферат Автоматизированные банки данных

Эти действия обеспечивают нормальное протекание информационного процесса и входят в технологию управления. Они реализуются технологическими процессами обработки данных с использованием электронных вычислительных машин и других технических средств. Применение технических средств для получения информации в ходе наблюдения за деятельностью объекта, сбора данных, их регистрации, передачи по каналам связи потребовало дальнейшего углубленного изучения информационных процессов. Информатика устанавливает законы преобразования информации в условиях функционирования автоматизированных систем, разрабатывает методы ее алгоритмизации, формирования языковых средств общения человека и ЭВМ. 45 Для выработки в сложных экономических системах эффективных управляющих воздействий требуется наряду с созданием соответствующих алгоритмов управления переработать значительные объемы разнообразной информации. Именно этим вызвана необходимость разработки АИС управления в экономике. Автоматизация в общем виде представляет собой комплекс действий и мероприятий технического, организационного и экономического характера, который позволяет снизить степень участия или полностью исключить непосредственное участие человека в осуществлении той или иной функции производственного процесса, процесса управления.

 Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений

Цели шоу: • Создать обстановку благожелательного консультирования • Сочетать возможности человека и высоких технологий • Создать бесплатное и ненавязчивое впечатление 6. Постановка: • Консультации • Интерактивные киоски • Бесплатные косметологические услуги • Бесплатные занятия по косметологии 7. Интеграция: • База данных связана с базой данных Web-сайта 8. Оценка воздействия и соответствия: • Управление взаимоотношениями с клиентами • Отзывы Пример Basics Furniture 1. Образ бренда: • Недорогая мебель и дружелюбная атмосфера в магазине 2. Стратегия бренда: • Повышать осведомленность потенциальных покупателей о бренде 3. Аудитория: • Жители Нью-Йорка, покупающие уцененные товары 4. Трудности: • Неизвестный бренд • Ограниченные ресурсы 5. Цели шоу: • Сообщить о ценовой политике в юмористической форме 6. Постановка: • Смешные "кролики" 7. Интеграция: • Интегрированная печатная реклама 8. Оценка воздействия и соответствия: • Молва среди потребителей Шаг 1: Определите образ бренда Первый шаг к созданию шоу заключается в том, чтобы понять образ бренда и привести шоу в соответствие с ним

скачать реферат Автоматизированная информационная система учета движения контингента студентов ВУЗа

Успех решения основных задач, стоящих перед крупным вузом напрямую зависит от тех инструментов и возможностей, которые предоставляет информационная система вуза руководителям для получения своевременной и точной информации. Данную функциональность в современных информационных системах обеспечивают системы управления базами данных и построенные на их основе автоматизированные информационные системы(АИС) ведения базы данных. В связи с этим поставлена задача в разработке АИС управления контингентом студентов в университете. Цель работы – Автоматизация процессов, связанных с обучением студента в университете: зачисление, учет личных данных, перевод, отчисление, выдача справок и др. Предполагается возможность использования данной системы в деканатах факультета для автоматизации учета контингента студентов и соответствующих документов. База данных должна быть спроектирована так, чтобы обеспечивать хранение всех необходимых данных, имея при этом максимально упрощённую структуру. Структура базы данных должна быть построена так, чтобы обеспечить устранение избыточности информации. В связи с этим требуется принять меры к обеспечению целостности базы.

скачать реферат Автоматизированные системы управления торговым предприятием

Планирование и анализ работы с поставщиками: анализ эффективности элементов системы поставок, планирование закупок в зависимости от рыночного спроса, разработка стратегии системы снабжения Распределительная Управление взаимоотношениями с клиентами управление заказами клиентов, управление взаиморасчетами с клиентами. Планирование и анализ работы с клиентами: прогнозирование продаж, управление маркетингом, управление ценообразованием Складская Управление складом : управление приемкой товара на склад и его отгрузкой со склада, перемещением товара по складу, управление инвентаризацией Производственная Управление вспомогательным производством Транспортная Управление отгрузкой и транспортировкой товара Иногда для управления взаимоотношениями с клиентами используют дополнительные программные комплексы, выделенные в отдельный класс систем автоматизации CRM (Cus omer Rela io ship Ma ageme ). Такие системы могут работать как самостоятельно, так и служить дополнением к ERP-системе, расширяя ее функциональные возможности в области управления взаимоотношениями с клиентами.

скачать реферат Разработка информационной технологии организации электронного документооборота

При этом под созданием понимается не только разработка АИС «с нуля», но и выбор, адаптация, интеграция существующих решений. Независимо от способа реализации конечный результат должен обладать концептуальной целостностью и функциональной полнотой по отношению к функциональным требованиям предприятия-заказчика. В компании ОАО «Центральный телеграф» уже продолжительное время используются программные средства, помогающие снизить ручной труд и разработана собственная система ведения операций. Однако, с увеличением клиентской базы и появлением новых услуг, существующие системы не в полном объеме удовлетворяют потребностям компании. Анализ работы ОАО «Центральный телеграф» показал, что при наличии существующей информационной системы, процесс ведения документооборота в области работы с клиентами не автоматизирован, что выражается в значительных трудозатратах и увеличении времени работ. Актуальность дипломного проектирования заключается в необходимости повышения уровня обслуживания клиентов за счет внедрения новых информационных технологий управления документооборотом.

скачать реферат Разработка рекламной программы для страховой компании

Вследствие подобных изменений страховые компании обратят внимание на анализ качества бизнес-процессов оказания страховых услуг. При этом изменения подходов должны коснуться не только страховых агентов или сотрудников отдела обслуживания и отдела выплат, но и представителей финансового или административного подразделений, в круг прямых обязанностей которых не входит непосредственный контакт с клиентами. Смена роли маркетинга страховой компании со вспомогательной (исследования рынка, реклама, PR) на стратегическую (внедрение системного подхода в управлении взаимоотношениями с клиентами) - вот те основные изменения, которых следует ожидать в ближайшем будущем. Здесь уместно привести высказывание Дэвида Паккарда, одного из основателей компании Hewle -Packard: "Маркетинг настолько важен для нашей компании, что его нельзя доверять только отделу маркетинга". Естественно, понимание роли маркетинга (а в дальнейшем - воплощение в жизнь маркетинговых идей) потребует много времени и ресурсов. Однако без этого сохранить место под солнцем вряд ли удастся.

Магическая кружка-мешалка, черная.
Оригинальная кружка с двойными металлическими стенками (нержавеющая сталь). Сохраняет напиток горячим в течение дольшего времени (в
554 руб
Раздел: Кружки
Кружка фарфоровая "Olympia", 300 мл.
Кружка фарфоровая "Olympia", украшенная золотой обводкой, станет достойным дополнением к вашей коллекции посуды для чаепития. Объём: 300 мл.
304 руб
Раздел: Кружки
Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x57 мм, 10 этикеток на листе, 100 листов.
Формат: А4. Размер: 105x57 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 10 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Управление качеством обслуживания клиентов

Таким образом, он получает возможность полностью контролировать процесс продаж. Следовательно, при наличии в фирме единой информационной среды в конечном итоге в выигрыше оказываются и клиенты, и компания: ведь чем больше продающая компания знает о своих клиентах, чем точнее и четче отвечает на их запросы, тем более они лояльны по отношению к ней и удовлетворены ее услугами.Заключение. Прошли времена, когда фирмы могли повысить качество обслуживания клиентов с помощью использования принципов Д. Карнеги. Конечно, их никто не отменял, но сейчас этого не достаточно. Ориентация предприятий на клиентов очень важна, потому что это увеличивает прибыль и работает на перспективу. Есть много моделей ориентации фирмы на клиента, я описала одну из них. Она заключается в интеграции данных о клиенте для того, чтобы выявить приоритеты взаимодействия с ним. Осуществляется в 4 этапа: разработка стратегии, оценка удовлетворенности клиента, анализ данных и определение приоритетов и внедрение. Новая форма взаимоотношений – центры телефонной связи с клиентом, направленные на то, чтобы клиент в любое время мог получить ответы на интересующие его вопросы.

скачать реферат Использование прогнозирующей аналитики в маркетинговых кампаниях

Использование прогнозирующей аналитики в маркетинговых кампаниях Колин Ширер (Coli Shearer). Насколько хорошо компания знакома со своими клиентами? Как часто они делают покупки? Что заставляет их снова и снова покупать? Как добиться долгосрочной приверженности от покупателей? Как можно привлечь и сохранить новых клиентов? И, самое главное, как можно эффективно провести маркетинговые кампании, при этом, гарантируя, что клиентам каждого сегмента посылается наиболее подходящее маркетинговое обращение именно в тот момент, когда они вероятнее всего готовы сделать покупку? Ресурс номер один для каждой компании – это ее клиенты, и, следовательно, информация об этих клиентах, собранная в оперативных системах управления взаимоотношениями с клиентами (Cus omer Rela io ship Ma ageme , CRM). Ведущие специалисты по маркетингу активно используют мощные возможности автоматизации продаж, ПО для центров обработки звонков (call-ce er) и другие CRM-системы, позволяющие определить демографические характеристики клиентов, контролировать приобретения и покупательские привычки, а также выделять предпочтения, касающиеся конкретных продуктов.

скачать реферат Кредитоспособность предприятий

В заключение Инструкции в приложении №1 приводятся Методические указания по анализу финансового положения предприятия, которые предлагают рассчитать для оценки кредитоспособности три группы относительных показателей на основании данных бухгалтерского отчёта: 1. Показатели финансовой устойчивости. 2. Показатели ликвидности предприятия. 3. Показатели прибыльности Однако, изучив отечественную литературу по финансовому анализу, считаем целесообразным не ограничиваться данным перечнем и включить в систему оценки кредитоспособности заемщика ещё ряд абсолютных и относительных показателей. 2. Процедура оценки кредитоспособности. ПО МНЕНИЮ НЕКОТОРЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ БАНКОВСКОЙ ДЕяТЕЛЬНОСТИ ПРИНяТО ОЦЕНИВАТЬ КРЕДИТНЫЙ РИСК ПО ДВУМ УРОВНяМ: 1. На уровне бизнес-риска. 2. На уровне финансового риска. Бизнес-риск, в свою очередь, оценивается по нескольким основаниям: оценка внешней среды функционирования предприятия (ОПФ, правовое регулирование, конкурентная среда); качество системы управления на предприятии; взаимоотношение клиента с банками (кредитная история); оценка кредитной заявки.

скачать реферат Корпорация "Парус"

Так, в корпорации “Парус” появилась внутрикорпоративная программа учета контактов с клиентами. Одновременно происходили выстраивание организационных структур и отладка бизнес-процессов работы с клиентами. Данная система успешно эксплуатируется в течение уже семи лет, что позволило оптимизировать работу с непрерывно растущей клиентской базой. Предложенное “Парусом” новое поколение программных средств - модуль управления взаимоотношениями с клиентами в составе корпоративной системы управления “Парус” - является тиражным решением, ориентированным на общие потребности бизнеса в управлении клиентской базой и в то же время обладающим механизмами настройки на особенности конкретных организаций. Разработанное на хорошо масштабируемой базе данных Oracle, оно позволит быстрорастущим компаниям справиться с многократным увеличением числа клиентов, а встроенные средства работы с Интернетом - воспользоваться всеми преимуществами электронного обслуживания клиентов. Наконец, полная интеграция приложения с “бэк-офисом” (логистической и финансовой системами “Парус”) обеспечит быстрое построение целостной корпоративной системы.

скачать реферат Обеспечение возвратности кредита

Критерием оценки репутации руководства предприятия-заемщика может выступать фактор управления, т.е. умение руководить предприятием, находить людей, сырье и средства, необходимые для производства товаров и услуг, а также получения прибыли. Наличие капитала предполагает владение активами и обеспечением кредита. Предприятиям не может быть предоставлен кредит, если они не располагают исходным капиталом для обеспечения ссуды. Одним из показателей финансового состояния предприятия служит стоимость имущества владельца – уставной капитал предприятия. Состояние конъюнктуры – это экономическая среда, в рамках которой в период владения банковской ссудой функционируют предприятия и отдельные лица-заемщики. Методика первичного анализа кредитоспособности клиента на стадии выдачи кредита. При анализе кредитоспособности возможного заемщика и оценки качества заявки на кредит работник банка получает непосредственно от руководителя предприятия-заемщика полный пакет документов в соответствии с утвержденным правлением банка перечнем, удостоверяет его личность по паспортным данным, о чем делается отметка в кредитной заявке; производит экономический анализ, пользуясь имеющейся и полученной от заемщика информацией, которая включает сведения о полноте формирования уставного капитала, взаимоотношениях клиента с банком в прошлом.

Простыня на резинке "Мокко", 160x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
741 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Набор для проведения раскопок "Jewerly Excavation. Горный хрусталь".
Набор для проведения раскопок "Горный хрусталь" из серии Jewerly Excavation станет идеальным подарком для юных любителей
373 руб
Раздел: Археологические опыты
Развивающая игра "Таблица умножения".
Благодаря этой красочной и яркой игрушке ребёнок очень быстро выучит таблицу умножения! Набор состоит из игрового поля и 100 разноцветных
442 руб
Раздел: Кассы букв и цифр (без магнита)
скачать реферат Особенности внедрения CRM при массовых продажах

Основой классической CRM-программы является: расширенное «досье» на каждого клиента; подробная фиксация всех коммуникаций (звонков, встреч, документов и пр.); обеспечение установленного бизнес-процесса сделки. Как правило, в таких случаях внедрение CRM-программы не вызывает особых трудностей, так как все процессы компании уже «заточены» нужным образом и остается только заменить существующий бумажный документооборот на электронный. Большинство крупных внедрений западных CRM-систем в России осуществлено в банковском бизнесе. Речь идет об успешных внедрениях, а не о том, что именно у банков есть на это деньги. Дело в том, что существует большое количество других предприятий, у которых бизнес-процессы работы с клиентами существенно отличаются от банков и поставщиков уникального оборудования. Для этих фирм «Управление взаимоотношениями с клиентами» «лежит» в другой области, нежели просто обеспечение коммуникаций с потребителем и проведение сделок. И именно на предприятиях такого типа «ломают зубы» поставщики CRM-программ. Компанию, которая нуждается во внедрении CRM-системы, можно узнать по следующим признакам: достаточно большой ассортимент товаров; короткий бизнес-процесс типовой сделки; жесткая конкурентная ситуация, при которой необходимо учитывать ценовой анализ и переманивать клиента конкурентов.

скачать реферат Стратегическая роль личных продаж на рынках b2b

Интегрированная программа управления взаимоотношениями с клиентами должна при необходимости помогать всей команде продавцов как на национальном, так и на международном уровнях. Можно приобрести программное обеспечение для совершенствования продаж при помощи множества различных методов. Составление досье на всех потребителей, определение преимуществ и продуктов, покупаемых в течение определенного периода, позволяет продавать взаимодополняющие продукты при помощи перекрестных продаж, а также прогнозировать будущие потребности. Можно проанализировать, что приносит наибольшую прибыль и что требует наибольших затрат, увидеть, какие причины обусловливают различия, и внедрить бизнес-процессы для укрепления сильных сторон и минимизации слабых. Новые технологии и программное обеспечение позволяют автоматизировать процесс обработки электронной почты и ответов на телефонные звонки в целях сегментирования входящих и исходящих сообщений и формулировки ответов таким образом, чтобы в центре оказывался клиент. Коммуникации штата продавцов можно также автоматизировать, с тем чтобы информация о времени звонка клиенту, состоянии готовности продаж, текущих и прошлых покупках, а также нуждах и проблемах покупателя мгновенно передавались группе сбыта.

скачать реферат Организация банковского обслуживания юридических лиц в современных условиях

В целях расширения перечня клиентов в банке разработана системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM система). Этот подход подразумевает, что при любом взаимодействии с клиентом по любому каналу сотруднику компании доступна полная информация обо всех взаимоотношениях с этим клиентом и решение принимается на основе этой информации (информация о решении, в свою очередь, тоже сохраняется). Внедрение в банке новых банковских продуктов – «Интернет-клиент» и «Выписка Он-лайн». Программное обеспечение «Интернет-Клиент» позволяет осуществлять: ввод и обработка различных типов платежных и иных формализованных документов клиентов банка, как юридических, так и физических лиц; обмен сообщениями произвольного формата; получение выписок в различных видах и форматах, а также иной информации из банка; построение расчетных и клиринговых систем в режиме реального времени. Подсистема «Выписка Он-Лайн»: предназначена для информационного обслуживания клиентов кредитных организаций в сегментах малого и среднего бизнеса; позволяет клиентам Банка получать информацию об остатках и выписки по счетам через сеть Интернет в режиме 24х7х365; позволяет юридическому лицу поддерживать актуальность собственных финансовых данных.

скачать реферат АИС управления серверным программным обеспечением на базе программного комплекса Webmin/Alterator

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)» Факультет Информационные системы в управлении Специальность Автоматизированные системы обработки информации и управления Кафедра Компьютерные информационные автоматизированные системы ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к дипломному проекту Обозначение проекта ДП-02068982-230102-14-10 Тема проекта АИС управления серверным программным обеспечением на базе программного комплекса Webmi /Al era or Студент группы АС-05И1 Майненгер Иван Геннадьевич Омск 2010 Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)» Кафедра Компьютерные информационные автоматизированные системы УТВЕРЖДАЮ Зав кафедрой КИАС / С.Н. Чуканов/ « » 20 г. Задание К дипломному проекту (работе) студенту гр. АС05И1 Майненгер Ивану Геннадьевичу 1 Тема работы: АИС управления серверным программным обеспечением на базе программного комплекса Webmi /Al era or Утверждена приказом по СибАДИ № П-10-95/СТ от «29» марта 2010г. 2 Исходные данные к работе: результаты преддипломной практики результаты анализа литературы и интернет – источников. 3 Содержание пояснительной записки (конкретный перечень подлежащих разработке вопросов): Введение 3.1 Анализ объекта автоматизации 3.2 Постановка задачи 3.3 Анализ алгоритмов 3.4 Руководство по эксплуатации 3.5 Экономическое обоснование проекта 3.6 Безопасность жизнедеятельности Заключение Список использованных источников 4 Перечень демонстрационного материала для сопровождения доклада в ГАК: - демонстрационный плакат - демонстрационная версия разработанной системы 5 Консультанты по разделам работы: 5.1 Экономический раздел – доцент, к.э.н. Сухарева Светлана Витальевна 5.2 Безопасность жизнедеятельности – доцент, к.т.н. Бедрина Елена Анатольевна 6 Назначенный кафедрой рецензент работы: Задание выдано crea e mask = 0765

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.