телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Рыбалка -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Разработка базы данных "Гостиничный комплекс"

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
При регистрации клиента, как покупателя, клиент должен предъявить паспортные данные или документы удостоверяющие личность, и оплатить стоимость номера. Гостиница хранит информацию о номерах в гостинице, которые заняты клиентами. В случае, если бронирование номеров гостиницы переносится на более позднее время или дату, изменения должны быть внесены в бюллетень покупателей, зарегистрированных в этот номер гостиницы, сообщены покупателю и должна быть предоплата за бронирование номера. Базой данных может пользоваться администратор и покупатель номера, только у каждого разные права доступа к ней: администратор просматривает базу, вносит изменения, а покупатель может только просматривать. Следовательно, база данных должна быть защищена от несанкционированных действий злоумышленников паролем на вход. Анализ информационных требований пользователя. База данных «Гостиничный комплекс» должна выполнять следующие основные задачи: - хранить сведения обо всех номерах гостиницы; - хранить сведения о забронированных номерах клиентов; - обеспечивать поиск нужного номера; - обеспечивать оформление номера на нужного покупателя. База данных должна быть настроенной, то есть в ней должна присутствовать возможность изменения, дополнения, в том числе и удаления следующих параметров: - клиента и (или) номера (при въезде или отъезде клиента); - наличие и возможность предоставления услуг. Необходимо реализовать базу поиска по следующим параметрам: - хранить сведения даты бронирования номера; - хранить сведения даты отъезда покупателя номера. Поиск лучше осуществлять в виде запроса, например, выводить перечень всех номеров, удовлетворяющих введенным условиям. Для осуществления процесса оформления номера необходимо ввести фамилию, имя, отчество, гражданство, серию и номер паспорта, по которому зарегистрирован клиент. После покупки номера клиентом необходима сохранность информации о клиенте, но кроме этого, о номере. Должна быть возможность просматривать список зарегистрированных клиентов и покупателей, их паспортные данные, и т.д. (только для администрации). Описание объектов данных. Основными объектами (сущностями) в описании предметной области с точки зрения базы данных являются: - гостиница; - перечень услуг; - описание номера; - заказ; - класс обслуживания; - используемые услуги; - клиент. Атрибутами гостиницы являются: - название гостиницы; - адрес в стране; - телефон; - директор; - наличие пункта питания; -наличие автостоянки; - отзывы. Атрибутами заказа являются: - номер заказа; - дата заказа; - дата прибытия; - дата выезда; - № номера; - стоимость. Атрибуты используемых услуг: - номер заказа; - номер услуги; - дата; - количество; - общая стоимость. Атрибутами класса обслуживания являются: - вид номера; - стоимость номера; - периодичность обслуживания. Атрибутами клиентов являются: - номер клиента; - ФИО; - номер паспорта; - серия паспорта; - адрес; - гражданство. Атрибутами описания номера являются: - № номера; - расположение; - вид номера. Атрибутами перечня услуг являются: - номер услуги; - наименование; - стоимость; - единицы измерения.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ СПО ПЕРЕСЛАВСКИЙ КИНОФОТОХИМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «БАЗЫ ДАННЫХ» РАЗРАБОТКА БАЗЫ ДАННЫХ «ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС» СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 090108 «ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» Выполнил: Андриянов А.С. Группа: 30-б Руководитель работы: Разумова Т.Ф. г. Переславль-Залесский 2009 г. Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ГОУ СПО Переславский кинофотохимический колледж Специальность:090801 «Информационная безопасность» Курсовая работа по дисциплине «Базы данных» Задание студенту Андриянову Алексею Сергеевичу группы 30 Б Тема курсовой работы: «Гостиничный комплекс» Состав курсовой работы Введение 1. Исходные данные 1.1 Входные данные 1.2 Выходные данные 2. Разработка базы данных 2.1Технологический процесс обработки информации 2.1.1 Описание предметной области 2.1.2 Анализ информационных требований пользователя 2.1.3 Описание объектов данных 2.1.4 Проектирование БД и построение моделей БД 2.2 Описание принципа работы базы данных 2.3 Характеристика базы данных 3. Эксплуатация БД Заключение Литература Приложение Дата выдачи задания «4» сентября 2009 Дата окончания выполнения работы «11» декабря 2009 Руководитель работы Разумова Т.Ф. Зав. кафедрой ИС Малыгина С.Ю. СодержаниеВведение 1. Исходные данные 1.1 Выходные данные 1.2 Выходные данные 2. Разработка базы данных 2.1Технологический процесс обработки информации 2.1.1 Описание предметной области 2.1.2 Анализ информационных требований пользователя 2.1.3 Описание принципа работы базы данных 2.1.4 Проектирование БД и построение моделей БД 2.2 Описание принципа работы базы данных 2.3 Характеристика базы данных 3. Эксплуатация БД Заключение Литература Приложение Введение Тема курсовой работы «Разработка базы данных «Гостиничный комплекс». Целью курсовой работы является разработка базы данных «Гостиничный комплекс». Задачами разработки курсовой работы являются разработка и создание базы данных. Разработанная база должна выполнять следующие задачи: - содержать подробные сведения о гостинице, номерах, клиентах, стоимости номеров, и т.д.; - формировать информацию о купленных номерах; -позволяет в любое время просматривать информацию о гостинице, номерах в них, а также легко модифицировать ее (добавлять, редактировать, удалять: при работе с ней администрации); -обеспечивает поиск конкретного покупателя путем указания его фамилии, а также вывод информации по покупателям в конкретной гостинице конкретного номера; - обеспечивает организацию защиты посредством логина и пароля; - база данных позволяет полностью автоматизировать информацию о номерах гостиницы, а также облегчает рабочую деятельность гостиниц. Разработка информационной модели базы данных представляет собой проведение подробного словесного описания объектов предметной области и реальных связей, которые присутствуют между описываемыми объектами. Нам требуется разработать информационную базу данных, которая будет содержать: -сведения о гостинице; -сведения о составе номеров в гостинице и обстановке в них; -регистрация покупателей в гостинице; -ведение учета покупателей и данные о них.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Обработка баз данных на Visual Basic®.NET

В любом случае, если вы собираетесь нормализовать существующую базу данных, вам нужно сделать это как можно раньше (поскольку все остальное в разработке базы данных зависит от структуры ее таблиц). Кроме того, для приведения в порядок базы данных с недостаточно продуманной структурой можно использовать команды языка определения данных. Они позволяют переносить Данные из одной таблицы в другую, а также добавлять, обновлять и удалять из таблиц записи, отвечающие заданному критерию. В качестве примера выбора варианта нормализации можно создать проект базы данных и рассмотреть требование, выдвинутое Брэдом Джонсом в бизнес-ситуации 1.2. Ему требуется способ хранения названия штата, в котором проживает клиент, а также информации о регионе страны, к которому относится этот штат. Начинающий разработчик может создать одно поле для хранения названия штата, а второе — для названия региона страны. tblCustomer ID FirstName LastName Address Company City State PostalCode Phone Fax Email Region   Эта структура первоначально может показаться рациональной, однако посмотрим, что произойдет, если кто-нибудь постарается ввести данные в приложение, основанное на этой таблице

скачать реферат Информационная система гостиничного комплекса

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Челябинский энергетический колледж им. С. М Кирова Допущен к защите Зам. директора по УР В. Э. Гордеева «Информационная система гостиничного комплекса» Пояснительная записка к дипломному проекту ДП.230105.10-02.014.ПЗ Руководитель проекта Коржова М. Е. 15.06.06 Консультант Фролова К. А. 15.06.06 Разработал студент Мельникова Е. Л. 15.06.06 Нормоконтроль Коржова М. Е. 15.06.06 Рецензент 15.06.06 2006 год Аннотация Мельникова Елена Леонидовна. «Информационная система гостиничного комплекса». Челябинск ЧЭнК, 2006г. Количество листов, 9 рисунков, 2 таблицы, 1 схема. Библиографической литературы – 14 наименований 2 листа чертежа формата А1: алгоритм работы программы и алгоритм работы процедуры поиска данных. В пояснительной записке рассмотрены этапы разработки, описан принцип создания и область применения программы. Пояснительная записка содержит пять основных разделов. В первом разделе рассматриваются основные понятия базы данных, дается постановка задачи и требования к программе. Второй раздел включает этапы разработки базы данных «Информационная система гостиничного комплекса»: разработка алгоритма, интерфейса, тестирование программы и программной документации.

Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, серебристая.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: серебристый. Размер: 16х8х11 см.
355 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Набор бутылочек для кормления Avent "Natural" (2 штуки по 260 мл), от 1 месяца.
Бутылочка помогает легче совмещать грудное вскармливание и кормление из бутылочки. Благодаря инновационному дизайну малышу теперь легче
916 руб
Раздел: Бутылочки
Скетчбук. Гарри Поттер. Хогвартс.
Да начнется магия! Новые скетчбуки прямиком из величайшей вселенной Гарри Поттера! Откройте магический блокнот для рисования, и он станет
322 руб
Раздел: Блокноты художественные
 Основы AS/400

Однако, такая программа была и есть. Ее написал Дик Бэйнс, назвав «Conversion Reformat Utility», вероятно, чтобы скрыть ее сущность и предотвратить использование прикладными программистами в новых проектах[ 50 ]. Эта программа, тем не менее, была а, может быть, есть и по сей день самым быстрым способом сортировки и выборки записей из больших файлов. Джим Слоан (Jim Sloan), бывший разработчик и проектировщик, участвовавший в создании компилятора CL, разработал в составе своего набора QUSRTOOL утилиту для пользователей, интерфейс которой к этой программе сортировки позволял использовать внешние имена полей. В процессе разработки базы данных Перри Тейлор (Perry Taylor) случайно наткнулся на технический отчет Е. Ф. Кодда (E. F. Codd). Кодд, который считается создателем реляционной базы данных, работал над проектом System/R (R реляционная) в исследовательском центре IBM в Калифорнии. Базой в определении Кодда была двумерная таблица, над которой можно было выполнять четыре элементарных операции. Первая операция упорядочение (order) позволяла обрабатывать строки или столбцы в определенном порядке по ключевому полю; вторая выборка (selection) выбирать записи по значению ключевого поля; третья проекция (projection) осуществлять выборку из таблицы заданных полей; и наконец, четвертая соединение (join) рассматривать несколько таблиц как одну большую

скачать реферат Разработка информационной системы "Библиотека"

Следовательно, действительно назрела необходимость изменения роли библиотеки, она должна превратиться в центр информационного и коммуникативного обеспечения людей. Библиотека должна стать не только источником идей, мыслей, технологий в виде журналов, диссертаций, книг, каталогов и др., но и автоматизированным информационным центром, обслуживающим пользователей в локальном и сетевом режимах, центром внедрения новых информационных технологий, создателем собственных баз данных и комплексов автоматизированных услуг благодаря разработке и внедрению библиотечных информационных систем. Разработка данного дипломного проекта призвана стать началом информатизации библиотечной системы г.Богородицка. 2. Организационно-экономическая сущность задачи В начале XXI века в развитии человеческой цивилизации происходят глобальные изменения, ведущие к её новому этапу – постиндустриальному обществу, все шире использующему компьютеризированные орудия труда и информационные технологии. Информация в таком обществе становится одним из основных продуктов деятельности человека, и библиотекам со своим огромным информационным потенциалом предстоит войти в процесс развития информационной индустрии, обогащая содержание и расширяя ассортимент производимого ими информационного продукта, включая в поле деятельности наряду с библиографической информацией фактографическую и аналитическую, а также создание традиционной и новой продукции (фонды, каталоги в бумажном и машиночитаемом видах, банки данных).

 Инновации в социокультурном сервисе и туризме

Особо подчеркнем, что в данном случае речь не идет о восстановлении здоровья больных людей – для этих целей существуют соответствующие санатории, лечебницы и курорты. Центр обязательно должен располагать гостиницей, а еще лучше – гостиничным комплексом (для иногородних туристов, а также для участников различных мероприятий). Оптимальный вариант – создание нескольких гостиничных зон, рассчитанных на разное количество и контингент гостей. Все это, несомненно, привлечет отдыхающих и, соответственно, увеличит доходы центра. На базе центра предполагается создание бюро по организации культурного туризма, которое будет заниматься разработкой туристических маршрутов по области, региону и за его пределами с учетом в первую очередь задач пропаганды природного и историко-культурного наследия. Во время пеших, автомобильных, водных, конных и других экскурсий и походов, помимо познавательного отдыха и развлечений, под руководством опытного инструктора-специалиста может решаться проблема поиска новых и контроля за сохранностью уже известных памятников природы, истории и культуры

скачать реферат Разработка системы управления базой данных строительной фирмы

СУБД становятся наиболее популярным средством обработки табличной информации. Они являются инструментальным средством проектирования баз данных при обработке больших объемов информации. Проанализировав данную ситуацию, мы пришли к выводу о необходимости автоматизирования процессов отдельно взятой виртуальной фирмы: «строительной фирмы». Чем и был обусловлен выбор нашей курсовой работы. Целью курсовой работы является разработка базы данных строительной фирмы и ее реализация, используя оболочку Access. Из данной цели вытекают следующие задачи: Рассмотрение истории возникновения базы данных (БД) и системы управления базами данных (СУБД) и их основные определения. Выбор основного набора данных, необходимых для составления базы данных и составление инфологической модели; Практическая реализация базы данных в оболочке Microsof Access. Создание вспомогательных элементов, для упрощения работы с базой данных (создание форм, запросов и отчетов). 1. Теоретические сведения 1.1 Появление БД и СУБД Активная деятельность по отысканию приемлемых способов обобществления непрерывно растущего объема информации привела к созданию в начале 60-х годов специальных программных комплексов, называемых Создадим необходимые отчеты: «Отчет по расходам » и «Отчет по выполненным работам». 3.2 Инструкция пользователя Для того чтобы разработанная база данных функционировала, следует скопировать папку «Строительная фирма» с диска в любое свободное место жесткого диска, после чего открыть эту папку и запустить на выполнение файл «Строительная фирма».

скачать реферат Организация работы отделения дороги

Формирование листа графика заключается в определении его размера, отображении в нём фрагментов (раздельных пунктов, числа главных путей, средств связи по движению поездов и т.д.) и другую информацию из базы данных. В комплексе программ имеется раздел «Развязка поездов по путям станций», очень важный для реального обеспечения устойчивой работы станции. Разработка графика в автоматическом режиме сопровождается расчётом показателей графика движения (участковой и технической скоростей движения, поездо-километров и поездо-часов) и печатью выходных документов: расписания движения поездов, ведомости оборота локомотивов, протокола передачи поездов и вагонов по стыкам. После составления графика движения выполняется его проверка, т.е. осуществляется контроль всех поездов на соответствие нормативам (времени хода, интервалов, числа занятых путей). В случае обнаружения какого-либо отклонения от норматива выдаётся сообщение, описывающее выявленное отклонение. Результаты проверки графика могут быть просмотрены на экране и распечатаны на бумаге.

скачать реферат Внедрение средств автоматизации

Библиотеку давно перестали рассматривать как старинное здание, в котором пылятся книжки. Социологический опрос молодежи показал, что за сохранение традиционных функций библиотеки выступает 25% читателей, а 75% хотят работать с компьютером, смотреть видеофильмы, использовать в поиске CD, а ведь это мнение самой важной части нашего общества. Следовательно, действительно назрела необходимость изменения роли библиотеки, она должна превратиться в центр информационного и коммуникативного обеспечения людей. Библиотека должна стать не только источником идей, мыслей, технологий в виде журналов, диссертаций, книг , каталогов и др., но и автоматизированным информационным центром, обслуживающим пользователей в локальном и сетевом режимах, центром внедрения новых информационных технологий, создателем собственных баз данных и комплексов автоматизированных услуг благодаря разработке и внедрению АБИС. Использованная литература: 1) НТБ - 95г., № 3,4,5,12 -96г., № 1,2,4,11 2) Библиотековедение - 93г., №1 - 95г., № 4/5 - 96г., № 3 3) Библиотека - 92г., № 5/6, 9/10 - 94г., № 2,3 - 95г., № 10 - 96г., № 1-8, 12 4) Библиотекарь - 91г., № 6,8,10 5) Мир библиотеки сегодня - 95, вып. 1 6) Я.Л. Шрайберг, Ф.С.Воройский. АБИС России ----------------------- Юрина А.А. Компьютеризация библиотеки (статья в «Мир библиотеки-95, выпуск 1), с.34-35 Лингвистическое обеспечение - совокупность искусственных информационно- поисковых языков, с помощью которых информация фиксируется в АБИС в удобном для машинной обработки виде, а также алгоритмов ввода, поиска и выдачи данных БЕН РАН - Библиотека по естественным наукам Российской Академии наук ИРБИС - Интегрированная развивающаяся библиотечно-информационная система ИГЭА - Иркутская Государственная Экономическая Академия ИГУ - Иркутский Государственный Университет

скачать реферат Разработка базы данных средствами программы MS Access "Сотрудники"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет» Филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета в городе Твери Кафедра общепрофессиональных дисциплин Контрольная работа по дисциплине: «Информатика» Выполнила: студент 2 курса 27- З группы специальность: 080502.65 «Экономика управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства» Тверь 2008 Разработка базы данных средствами программы MS Access «Сотрудники» Порядок выполнения задания В результате нормализации исходной таблицы получаются 2 таблицы: Личные данные и Должности. Создать данные таблицы в режиме конструктора: Для всех числовых полей задать условие на значение и сообщение об ошибке, для поля телефон ввести маску 00 -00 -00. С помощью схемы данных связать таблицы согласно схеме: Заполнить таблицы. Для каждой таблицы создать форму с помощью команды Создать-Автоформу: в столбец, затем в режиме конструктора вызвать свойства формы, убрать полосы прокрутки, разделительные линии, кнопки перехода, добавить рисунок; затем создать собственные кнопки для перехода по записям с помощью мастера создания кнопок.

Асборн - карточки. Тренируем зрение.
Набор карточек «Тренируем зрение» создан при поддержке ведущих офтальмологов специально для профилактики утомляемости глаз,
389 руб
Раздел: Прочие
Набор цветных карандашей "Color'peps", 48 штук , 48 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель.В наборе 2 цвета металлик, 4 флюоресцентных, всего 48 цветов.
1006 руб
Раздел: Более 24 цветов
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, оранжевая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: оранжевый.
442 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Автоматизированные информационные технологии формирования, обработки и представления данных в налоговой службе

К ним можно отнести базы исходных и отчетных данных по налоговым поступлениям в различных разрезах, базы данных документов внутреннего пользования различного назначения, базы данных, содержащих письма, предложения, ответы по налоговому законодательству и т.д. Для создания таких баз могут использоваться как методы индивидуального проектирования, так и уже имеющиеся программные средства. Следующим этапом является рабочее проектирование. На этом этапе выполняются работы по созданию необходимой документации, структурированию и программированию компонентов, определенных на предыдущем этапе. Результатом рабочего проекта служит комплекс АРМ специалистов налоговых органов, комплекс баз данных пользователей, комплекс технической документации на систему. Средства, используемые на этапе рабочего проектирования, включают в себя всё многообразие программных продуктов начиная от операционных систем до языков программирования. По окончании рабочего проектирования проводится внедрение разработанного проекта. Внедрение осуществляется по методике, содержащей перечень и последовательность мероприятий, связанных с внедрением АИС, ожидаемые результаты, критические точки отказов, критические временные периоды.

скачать реферат SQL Server 2000

SQL Server 2000Неверно спроектированная база данных впоследствии доставит много хлопот как администратору, так и про­граммистам и пользователям. Поэтому необходимо ответственно отнестись к разработке базы данных, сразу же продумывая различные варианты использо­вания данных, а также возможности интеграции с дополнительными системами и доступа к данным с помощью различных технологий. Существует множество технологий и методов разработки баз данных, рассмот­рение которых достойно отдельной книги. Для более детального знакомства с теорией реляционных баз данных и построением баз данных с использованием ER-диаграмм необходимо обратиться к специализированной литературе, посвя­щенной этим вопросам. Для понимания теории реляционных баз данных, кото­рая является доминирующей в настоящее время, необходимо хорошее знание математики, так как в основе реляционной модели данных лежат математичес­кие объекты. . , , Замечу, что литературы на русском языке, посвященной теоретическим основам систем управления базами данных, очень мало. Основные труды по этой теме были написаны более 10 лет назад, но продолжают оставаться актуальными по сей день. В широком смысле слова база данных — это совокупность сведений о конкрет­ных объектах реального мира в какой-либо предметной области.

скачать реферат Библиотека колледжа

Разработка проекта проводилась на приложении Microsof Access, предназначенном для управления, проектирования и разработки баз данных. База предназначена для хранения данных о приобретенных библиотекой изданиях (справочниках, сборниках и т.п.), сведений о читателях. Для начала хотелось бы ознакомить вас с основными понятиями о базах данных и о системах управления базами данных(СУБД). 2.Основные понятия баз данных 2.1Базы данных и системы управления базами данных База данных – это организованная структура, предназначенная для хранения информации. В современных базах данных хранятся не только данные, но и информация. Это утверждение легко пояснить, если, например, рассмотреть базу данных библиотеки. В ней есть все необходимые сведения об авторах, книгах, читателях и т.д. Доступ к этой базе могут иметь как работники библиотеки, так и читатели, которым необходимо найти какое-либо издание. Но среди них вряд ли найдется такое лицо, которое имеет доступ ко всей базе полностью и при этом способно единолично вносить в нее произвольные изменения.

скачать реферат Разработка базы данных "Кадры"

ОАО «ССЗ «ЛОТОС» предлагает к изготовлению: технические средства для освоения газовых и нефтяных месторождений на шельфе мирового океана и внутренних морей; сухогрузные и нефтеналивные суда различного района плавания - морского, речного и смешанного «река – море» (спусковой вес около 15000 т); вспомогательные суда различного назначения; суда технического флота. В данной дипломной работе осуществлена разработка базы данных для отдела кадров. Автоматизация подсистемы управления кадрами является одной из важнейших частей автоматизации производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Несмотря на определенную унификацию баз данных для управления кадрами судостроительного предприятия такая база имеет определенные специфические отличия, например, разработаны такие поля, которые необходимы для расчета трудоемкости постройки судов и т.д. Определенная задача состояла в разработке полноты базы, т.е. осуществлена такая архитектура, которая могла бы осуществить как работу поисковых систем для отдела кадров и других отделов предприятия, так и формирование выходной информации, необходимой для функционирования задач подсистемы управления кадрами и сведений для руководства предприятия. 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Разработка базы данных «Кадры» 2.1 Описание предметной области Предметной областью называется часть реального мира, представляющая интерес для данного исследования (использования) .

скачать реферат Разработка базы данных "Культурный досуг"

Министерство общего и профессионального образования РФ Хабаровский Государственный Технический Университет Курсовое проектирование Проверил: Ешенко Р.А. Выполнила: студентка гр. СКС-91 Левчук Елена Тема: «Разработка базы данных «Культурный досуг»» Содержание Содержание2 Введение3 Компоненты базы данных Microsof Access3 Таблицы3 Запросы4 Отчеты4 Формы5 Проектирование базы данных «Культурный досуг»6 Структура базы данных «Культурный досуг»7 Таблица «Страны»7 Таблица «Города»8 Таблица «Типы Объектов»8 Таблица «Объекты»9 SQL-запросы к базе данных «Культурный досуг»10 Выбор заведений города10 Выбор заведений определенного типа10 Поиск заведений по адресу11 Отчеты базы данных «Культурный досуг»11 Выбор заведений11 Выбор заведений определенного типа11 Поиск заведений по адресу12 Формы базы данных «Культурный досуг»12 Главная12 Заведения13 Типы объектов13 Города14 Используемая литература14 Введение В состав пакета Microsof Office Professio al входит приложение Microsof Access, предназначенное для работы с базами данных.

Дорожная косметичка, 21x15x12 см, арт. 82629.
Стильная косметичка выполненная из современных полимерных материалов, станет отличным современным подарком и займет достойное место среди
324 руб
Раздел: Дорожные наборы
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: розовый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши цветов "Color Emotion", трехгранные, 36 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные. Количество цветов: 36. Материал корпуса: липа.
692 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Проектирование автоматизированных информационных систем

Обработанная информация – функция информационной системы); - Принцип первого руководителя (всей системой должен руководить один человек, который отвечает за ее функционирование в будущем); - Задачу разработки базы данных, предназначенной для хранения информации; - Задачу разработки графического интерфейса пользователя клиентских приложений. 2. Содержание и тенденции развития АЭИС. Развитие не идет по сочетанию централизованной и децентрализованной информации. Первое развитие децентрализованных систем обработки данных создаваемых в виде АРМ на базе персональной вычислительной техники. Второе - объединение и развитие интегральных систем на базе локальны вычислительных систем (небольшое расстояние). Третье - развитие автоматизированных банков данных. Четвертое – интеграция микроэлектроники с оборудованием. Пятое – интеграция экономических и технических автоматизированных систем (замер температуры). Цели проектирования – показатели системы, которые характеризуют состояние системы: Функциональная полнота – характеризует уровень автоматизации F=Па/По , Где Па – число показателей, которые получаем с помощью созданной системы (автоматизируется), По – общее число показателей, которое используется при функционировании производственной системы. F=1 – превосходно. Своевременность – характеризует возможность получения лицом принимающего решение необходимую информацию к определенному сроку.

скачать реферат Направленный на увеличение стоимости торговой марки анализ прибыльности покупателей

Маркетинговая база данных Все это разумно и логично, проблема только в том, как именно будет решаться задача на практике. Большинство крупных организаций собирают информацию за счет того, что умеют слушать, однако она хранится в разных системах, на различных платформах, не все из которых являются современными и совместимыми. Если это напоминает вашу ситуацию, можем сказать, что объединение всех этих систем воедино для создания общей маркетинговой базы данных, конечно, потребует усилий, но результат с лихвой окупит вложенные время и деньги. Не удивляйтесь, если ваше предложение вызовет жалобный стон у работников информационного отдела. И у них, если вы надумаете за один заход собрать данные о 800 000 покупателей, будут на то полные основания. Поэтому мы рекомендуем сначала сфокусировать внимание на высокоприбыльных и среднеприбыльных потребителях, проверить работоспособность процессов и систем в небольших масштабах и только затем думать об их дальнейшем развертывании. Если отдел ИТ совсем не рад вашей идее (его сотрудники могут быть просто перегружены или их оценочные затраты слишком велики для бюджета вашей опытной программы), не отчаивайтесь, потому что собрать и обрабатывать все необходимые вам данные можно на обычном компьютере с помощью любой программы разработки баз данных (например, “Microsof Access”).

скачать реферат Введение в управление проектами

Например, основной целью проекта, связанного с компьютерным программным обеспечением, может быть разработка информационной системы управления предприятием. Промежуточными целями (подцелями) могут быть разработка базы данных, разработка математического и программного обеспечения, тестирование системы. В разработке базы данных, в свою очередь, также могут быть выделены цели более низкого уровня - разработка логической структуры базы данных, реализация базы данных с помощью СУБД, загрузка данных и так далее. Тот факт, что проекты ориентированы на достижение цели, имеет огромный внутренний смысл для управления ими. Прежде всего, он предполагает, что важной чертой управления проектами является точное определение и формулирование целей, начиная с высшего уровня, а затем постепенно опускаясь до наиболее детализированных целей и задач. Кроме того, отсюда следует, что проект можно рассматривать как преследование тщательно выбранных целей, и что продвижение проекта вперед связано с достижением целей все более высокого уровня, пока наконец не достигнута конечная цель. 2.Координированное выполнение взаимосвязанных действий.  Проекты сложны уже по самой своей сути.

скачать реферат Безналичный платежный оборот в Российской Федерации

Карта вручается клиенту; 13. Количество выданных карт списывается проводкой Д99999-К 91202. При взыскании с клиента платы за выдачу карты осуществляется проводка Д40702-К70107; 14. Банк эмитент информирует о выдаче карты процессинговый центр; 15. В процессинговом центре сведения регистрируется в Журнале регистраций сообщений, после чего выданные карты активизируются в базе данных вычислительного комплекса ввода и обработки данных; в результате карту можно использовать в расчетах; 16. Банк извещает клиента о возможности проведения операций с использованием банковской карты Порядок использования корпоративной банковской карты. 1. Держатель банковской карты обращается в торговую организацию для приобретения ТМЦ и предъявляет банковскую карту к оплате товара 2. Торговая организация направляет запрос на авторизацию в процессинговый центр; 3. Результат авторизации из процессингового центра направляется на предприятие торговли; 4. Совершение сделки; 5. В зависимости от установленного оборудования на предприятии торговли составляется в необходимом количестве слип или квитанция электронного терминала; 6.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.