телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Разработка базы данных для оценки неполной оплаты отгруженной продукции

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Наименование Код Остальные реквизиты ПТР могут быть определены в базе данных по кодам из имеющейся там информации, которая должна быть загружена из справочников готовых изделий и заказчиков на этапе, предшествующем решению данной задачи. К этим данным относятся: наименование и единица измерения изделия, наименование заказчика и его адрес. Описание реквизитов входной информации приведено в таблице 5. Таблица 5. Описание реквизитов входной информации Наименование реквизитов Характеристика входных документов Тип Максимальная длина НТТН Числ. Целое (2 байта) Дата отгрузки Дата 8 Код заказчика Числ. Целое (2 байта) Наименование заказчика зазззаказчиказаказчика Текст 50 Адрес заказчика Текст 20 Код изделия Числ. Целое (2 байта) Наименование изделия Текст 30 Единица измерения Текст 10 Цена за (руб) кг Денежн. Длинное целое (8 байт) Количество отгрузки Числ. С плавающей точкой(4 байта) Сумма отгрузки Денежн. Длинное целое (8 байт) НПТР Числ. Целое (2 байта) Дата оплаты Дата 8 Количество оплаты Числ. С плавающей точкой(4 байта) Сумма оплаты Денежн. Длинное целое (8 байт) 2.3 Описание выходной информации Выходной информацией задачи для пользователя являются два документа: • отчет по заданному изделию, содержащий сведения об оплаченной части отгрузки и недоплате. Отчет должен быть выдан по всем заказчикам, ТТН и датам отгрузки; • список изделий, по которым имеется недоплата. Список может содержать по всем изделиям данные об отгрузке, оплате и заказчике. Эти документы должны выводиться на экран и печать. Формы выходных документов приведены в таблицах 6 и 7. Таблица 6. Форма выходного документа задачи с результатом анализа оплат заданного изделия Отчет Оценка оплаты отгруженной части изделия №ТТН Код заказчика Дата Отгружено, шт. Оплачено, шт. Недоплата Таблица 7. Форма выходного документа задачи, содержащая список изделий, по которым имеется недоплата Отчет Изделия, по которым имеется недоплата Код изделия: Наименование изделия: №ТТН Дата отгрузки Отгружено, шт. Недоплата Наименование заказчика Адрес заказчика 3. Разработка информационного обеспечения задачи Разработка информационного обеспечения включает подготовку документов, содержащих информацию, необходимую для решения задачи, и анализ этой информации. Такой анализ позволит произвести формализацию данных, которая имеет целью их однозначное определение для хранения, поиска и обработки во внутримашинной сфере. Для организации информационной базы будем использовать реляционную СУБД. Поэтому должна быть разработана логическая структура реляционной базы данных, на основе которой будет осуществляться решение задачи. 3.1 Информационный анализ предметной области Произведем анализ исходной информации предметной области с целью определения состава и структуры информации для последующей формализации и построения информационно-логической модели данных. Приведенные выше формы входных документов, а также дополнительные сведения из описания предметной области позволяют определить роль реквизитов во взаимосвязанной информации, содержащейся в документе. На основе такого анализа установим функциональные зависимости реквизитов в соответствии с рекомендациями и требованиями нормализации данных. Рассмотрим информацию, содержащуюся в документе ТТН.

Задача оценки неполной оплаты отгруженного заданного изделия касается процессов отгрузки готовых изделий и оплаты их заказчиками. Функциям, которые должны быть реализованы в задаче: учет отгрузки готовой продукции; учет оплаты заказчиками отгруженной продукции; анализ полноты оплаты за отгруженную продукцию. Существует ряд ограничений, существенных для процессов, которые относятся к рассматриваемой задаче: вся отгрузка заказчикам осуществляется по договорам; каждому договору соответствует один заказчик; номер договора неизменен и уникален; товаротранспортная накладная (далее ТТН) привязана к одному договору; рассматриваются договора только текущего года; один заказчик может иметь несколько договоров; у изделия всегда только одна единица измерения; номер ПТР соответствует одной ТТН, этот номер уникален для заказчика; одной ТТН может соответствовать несколько ПТР; дата оплаты отгруженной продукции определяется датой из ПТР. 1.2Документы предметной области Входная информация задачи «Оценка неполной оплаты отгруженного заданного изделия» разделяется на условно-постоянную и оперативно-учетную информацию. Условно-постоянная информация, необходимая для решения этой задачи, включает справочные данные о номенклатуре изделий, выпускаемых предприятием, их наименовании, единицах измерения и ценах. Эта информация отражена в справочнике готовой продукции. Входная информация, содержащая данные оперативного учета, включает данные об отгрузке и оплате. Данные об отгрузке готовых изделий заказчикам содержатся в ТТН. Этот документ об отгрузке готовой продукции всегда привязан к одному договору и, соответственно, заказчику. ТТН может содержать несколько наименований изделий, и его номер уникален для предприятия, отгружающего продукцию. Данные об оплате заказчиками отгруженных предприятием товаров содержатся в платежном требовании (поручении). Номер этого документа уникален только для заказчика и всегда соответствует конкретной ТТН. Документ ПТР может содержать несколько наименований изделий. Одной ТТН может соответствовать несколько ПТР. 2. Постановка задачи 2.1 Организационно-экономическая сущность задачи Одной из проблем во взаимоотношениях поставщика с заказчиками является неполная оплата отгруженной заказчику продукции, что усложняет финансовое положение предприятия-поставщика. Своевременное получение информации о недооплатах (неплатежах) путем автоматизации решения рассматриваемой задачи позволяет оперативно выяснить причины недоплаты и принять необходимые меры. Для эффективного контроля оплаты заказчиком отгруженной продукции необходимо вести автоматизированный учет отгрузки, учет оплаты и производить анализ оплаты с целью выявления оплаченной части продукции и недоплаты. В данной задаче необходимо иметь возможность по запросу пользователя получать результаты такого анализа для любого задаваемого в запросе изделия. Автоматизированный учет отгрузки должен осуществляться на основе данных из документа ТТН. По мере поступления ТТН на обработку эти данные должны вводиться, накапливаться и храниться в базе данных в течение регламентированного периода.

Для решения рассматриваемой задачи должен производиться ввод и накопление оперативно-учетной информации об отгрузке изделий по ТТН и об оплате отгруженных изделий по ПТР. Справочная информация об изделиях, выпускаемых предприятием, и заказчиках должна быть ранее занесена в базу данных в процессе решения других задач данной предметной области с соответствующих документов - «Справочника готовых изделий» и «Договора». Соответственно, в данной курсовой работе должны быть созданы таблицы: ТТН, ПТР, ОТТН, ОПТР, Изделий и Заказчиков 4.3 Обоснование выбора программных средств В качестве СУБД для решения задачи курсовой работы была выбрана программа Microsof Access 2000, входящая в пакет офисных программ Microsof Office 2000. Этот выбор обосновывается следующими причинами: 1)Microsof Access в данный момент широко распространена и является несложной в освоении; 2)данная задача не требует сложных вычислений (используются лишь небольшие арифметические расчеты); 3)Microsof Access специально была выпущена на рынок для создания и управления несложными базами данных с интуитивно понятным интерфейсом. Microsof Access - программа, предназначенная для создания баз данных (БД) и управления ими, являющаяся весьма гибкой структурой, которая может использоваться как для работы с простыми базами данных, так и для создания весьма развитого информационного обеспечения на уровне руководства фирмы или корпорации. Microsof Access хорошо подходит как для создания новых БД, так и для обновления уже существующих. Программа способна импортировать данные самых разных форматов и преобразовывать их в единую форму. Microsof Access обладает дружественным и весьма удобным графическим интерфейсом. Microsof Access объединяет сведения из разных источников в одной реляционной базе данных. Создаваемые формы, запросы и отчеты позволяют быстро и эффективно обновлять данные, получать ответы на вопросы, осуществлять поиск нужных данных, анализировать данные, печатать отчеты, диаграммы и почтовые наклейки. В базе данных сведения из каждого источника сохраняются в отдельной таблице. Таблица базы данных содержит сведения по определенной теме или категории объектов. Каждое поле содержит определенную его характеристику. При работе с данными из нескольких таблиц устанавливаются связи между таблицами. Для поиска и отбора данных, удовлетворяющих определенным условиям, создается запрос. Запросы позволяют также обновить или удалить одновременно несколько записей, выполнить встроенные или специальные вычисления. Для просмотра, ввода или изменения данных прямо в таблице применяются формы. Форма позволяет отобрать данные из одной или нескольких таблиц и вывести их на экран, используя стандартный или созданный пользователем макет. Разработанные на основе запросов формы позволяют одновременно просматривать и редактировать несколько таблиц, сочетая в себе производительность и удобство в применении. Одной из основных функций баз данных является предоставление информации по различным аспектам деятельности объекта, характеристики которого содержатся в таблицах БД. Такого рода информация должна поступать вовремя и быть надлежащим образом оформлена. Отчеты позволяют извлечь из базы нужные сведения и представить их в виде, удобном для восприятия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Обработка баз данных на Visual Basic®.NET

В любом случае, если вы собираетесь нормализовать существующую базу данных, вам нужно сделать это как можно раньше (поскольку все остальное в разработке базы данных зависит от структуры ее таблиц). Кроме того, для приведения в порядок базы данных с недостаточно продуманной структурой можно использовать команды языка определения данных. Они позволяют переносить Данные из одной таблицы в другую, а также добавлять, обновлять и удалять из таблиц записи, отвечающие заданному критерию. В качестве примера выбора варианта нормализации можно создать проект базы данных и рассмотреть требование, выдвинутое Брэдом Джонсом в бизнес-ситуации 1.2. Ему требуется способ хранения названия штата, в котором проживает клиент, а также информации о регионе страны, к которому относится этот штат. Начинающий разработчик может создать одно поле для хранения названия штата, а второе — для названия региона страны. tblCustomer ID FirstName LastName Address Company City State PostalCode Phone Fax Email Region   Эта структура первоначально может показаться рациональной, однако посмотрим, что произойдет, если кто-нибудь постарается ввести данные в приложение, основанное на этой таблице

скачать реферат Маркетинг (шпоры)

Для составления группового портрета Потребителя необходимо будет воспользоваться и данными статистики, и результатами опросов или анкетирований/интервьирований, проведенных непосредственно службой маркетинга или заказанных ею сторонней организации.Однако портрет Потребителя будет явно неполным, если в базе данных не будет отражено, какую продукцию Потребитель берет у предприятия и какова его доля в объёме отгрузки данного вида продукции, какие виды скидок или бонусов ему предоставлялись, какова была форма оплаты и порядок расчёта с ним и, в конце концов, как своевременно он за неё рассчитывался?Фактически это часть базы данных отдела сбыта, дополненная информацией финансового отдела в части завершения расчетов, отличающаяся тем, что в ней вводятся дополнительные графы, отражающие степень выполнения им договорных обязательств. 16 Фвакторы влияющие на поведение покупателя (потребителя). Имеются две основные группы потребителей:- конечные потребители;- потребители-предприятия (промышленный маркетинг). Факторы, оказывающие влияние на поведение конечных потребителей, сводятся к следующему.Факторы культурного порядка:- культура;- социальное положение.Социальные факторы:- референтные группы;- семейное положение;- роли и статусы.Личностные факторы:- возраст и этапы жизненного цикла семьи;- род занятий;- экономическое положение;- образ жизни;- тип личности и ее представление о себе.Психологические факторы:- мотивация;- восприятие;- усвоение;- убеждение и отношение.

Коробка подарочная "Большая медведица".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
Настольная игра "Сумасшедший лабиринт".
Логическая, веселая и азартная игра нацелена на развитие внимания, ловкости и скорости мысли. Игроки в постоянном напряжении, передвигая
1990 руб
Раздел: Игры-ходилки с фишками
Набор детской складной мебели "Первоклашка. Осень".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем, пенал. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими
1637 руб
Раздел: Наборы детской мебели
 Основы AS/400

Однако, такая программа была и есть. Ее написал Дик Бэйнс, назвав «Conversion Reformat Utility», вероятно, чтобы скрыть ее сущность и предотвратить использование прикладными программистами в новых проектах[ 50 ]. Эта программа, тем не менее, была а, может быть, есть и по сей день самым быстрым способом сортировки и выборки записей из больших файлов. Джим Слоан (Jim Sloan), бывший разработчик и проектировщик, участвовавший в создании компилятора CL, разработал в составе своего набора QUSRTOOL утилиту для пользователей, интерфейс которой к этой программе сортировки позволял использовать внешние имена полей. В процессе разработки базы данных Перри Тейлор (Perry Taylor) случайно наткнулся на технический отчет Е. Ф. Кодда (E. F. Codd). Кодд, который считается создателем реляционной базы данных, работал над проектом System/R (R реляционная) в исследовательском центре IBM в Калифорнии. Базой в определении Кодда была двумерная таблица, над которой можно было выполнять четыре элементарных операции. Первая операция упорядочение (order) позволяла обрабатывать строки или столбцы в определенном порядке по ключевому полю; вторая выборка (selection) выбирать записи по значению ключевого поля; третья проекция (projection) осуществлять выборку из таблицы заданных полей; и наконец, четвертая соединение (join) рассматривать несколько таблиц как одну большую

скачать реферат Пути повышения эффективности маркетинговых исследований

Для составления группового портрета Потребителя необходимо будет воспользоваться и данными статистики, и результатами опросов или анкетирований/интервьирований, проведенных непосредственно службой маркетинга или заказанных ею сторонней организации. Однако портрет Потребителя будет явно неполным, если в базе данных не будет отражено, какую продукцию Потребитель берет у предприятия и какова его доля в объёме отгрузки данного вида продукции, какие виды скидок или бонусов ему предоставлялись, какова была форма оплаты и порядок расчёта с ним и, в конце концов как своевременно он за неё рассчитывался? Фактически это часть базы данных отдела сбыта, дополненная информацией финансового отдела в части завершения расчетов, отличающаяся тем, что в ней вводятся дополнительные графы, отражающие степень выполнения им договорных обязательств. Такой подход к созданию портрета Потребителя мы называем историей Потребителя. Для её характеристики, в частности, в базу данных вводятся несколько дополнительных граф с указанием в них коэффициентов, рассчитываемых по формуле К=(план-факт)/план, характеризующих поведение Потребителей: -коэффициент, отражающий выполнение Потребителем своих договорных обязательств по приобретению заказанной им продукции по объёму и ассортименту; -коэффициент, отражающий своевременность расчетов; -коэффициент, учитывающий сезонный характер поведения Потребителя в отношении приобретения продукции, имеющей ярко выраженный характер сезонный характер потребления.

 Педагогика и психология высшей школы

Созданию ПМК должны предшествовать следующие этапы разработки, определяющие специфику контроля, зависящую от целей контроля и особенностей предметной области:  формирование тестовых заданий и вопросов, обеспечивающих надежную оценку;  выбор алгоритма опроса и способов предъявления заданий обучаемому;  выбор метода обработки статистических данных оценивания;  определение системы правил, обеспечивающих принятие решений об уровне знаний. Существует большое количество подходов и методов решения перечисленных задач. Наиболее эффективным средством для реализации ПМК данного типа является технология баз данных (рис. 6.5). 4) Электронные учебники. Создание электронных учебников является задачей, методически сходной с задачей создания обычного, хорошего учебника, т.е. включающего в свой состав не только теоретические разделы, но и практические примеры, задачи, методические рекомендации по изучению дисциплины. Исходя из этого электронный учебник по существу представляет собой интегрированный ПМК (рис. 6.6), включающий в свой состав ПМК различных типов. 5) Экспертные ПМК

скачать реферат Анализ себестоимости продукции и затрат на рубль товарооборота частного унитарного предприятия "Соломон"

Для того чтобы уменьшить транспортные расходы, при перезаключение договоров с оптовыми покупателями о том, что в текущем году доставки товара не будет, т.е. предложен был самовывоз. Также отдел маркетинга предложил поставщикам на выгодных условиях увеличить сроки оплаты отгруженной продукции (от 30 до 90 дней).Таким образом, на основании данных таблицы 1 можно сделать следующие выводы. Товарооборот в динамике увеличился на 300,3 млн. руб. или на 44,11%. Расходы на реализацию по сумме в динамике снизились на 40,5 млн. руб. или на 72,58%. А уровень расходов на реализацию снизился на 6,64%. Темп снижения уровня расходов на реализацию составил 80,98 % (-6,64 / 8,2 х 100). На практике по размеру снижения (повышения) уровня расходов на реализацию определяют сумму их относительной экономии или перерасхода и дают оценку соблюдения сметы торговых расходов. По ЧУП «Соломон» сумма относительной экономии расходов на реализацию за год составила 65,14 млн. руб. . Вышеперечисленные факты свидетельствуют о достаточно стабильной работе относительной экономии и улучшении основных показателей в динамике, поскольку товарооборот растет более медленными темпами, чем расходы на реализацию.

скачать реферат Ценные бумаги РФ

В учете данные операции отражаются следующими записями: 1. Дебет счета 46 отражается фактическая себестоимость Кредит счета 40 отгруженной продукции 2. Дебет счета 62 отражение отгруженной продукции Кредит счета 46 в ценах реализации 3. Дебет счета 46 начисление НДС по отгруженной, Кредит счета 76 но неоплаченной продукции 4. Дебет счета 46 определение финансового результата. Кредит счета 80 При расчете налогоолагаемой базы по налогу на прибыль данные суммы исключаются По мере оплаты отгруженной продукции процентным финансовым (банковским) векселем в учете делается следующая запись: Дебет счета 58 на сумму отгруженной продукции Кредит счета 62 согласно расчетным документам Хотя прямого указания в нормативной базе нет, получение финансового (банковского) векселя за отгруженную продукцию (работы, услуги) следует считать моментом оплаты, исходя из буквы Закона “О налоге на добавленную стоимость” - “в облагаемый оборот включаются также любые получемые предприятиями денежные средства, если их получение связано с расчетами по оплате товаров (работ, услуг) (пункт 1 статья 4).

скачать реферат Значение бухгалтерского учета в реализации с/х продукции и финансовых результатов деятельности с/х предприятий

Иначе говоря, данным Положением четко определена структура расходов и доходов, которые списываются на финансовые результаты. Ученые и специалисты ведут споры по поводу целесообразности выбора того или иного варианта. Первый вариант признания выручки от реализации по мере оплаты отгруженной продукции является традиционным для отечественного учета. Он чаще используется организациями еще и потому, что в условиях инфляции и неплатежей как бы гарантирует финансовую возможность расчетов с бюджетом по налогам, поскольку деньги от покупателей зачислены на счета организаций. Однако Грекова З.Н. и Кочурова Л.И. считают, что если оценивать выручку по мере поступления платежей, то отдельные предприятия зачастую не спешат выполнить свои обязательства по отгрузке товаров и оказанию услуг, стараясь воспользоваться деньгами в своих интересах. А если вовремя отгружают, то или не ту продукцию, или не в том объеме, или не того качества. В результате у покупателя растет дебиторская задолженность, которая впоследствии ведет к убыткам и возникновению арбитражных споров. Валебникова Н.В. считает, что внешний пользователь отчетности, анализируя баланс предприятия, приказом об учетной политике которого избран способ определения финансового результата от реализации по мере поступления от покупателей оплаты, не сможет определить фактическую сумму задолженности дебиторов, необходимую для оценки его финансового состояния . Бровина Т.М., свидетельствуя в пользу выбора второго варианта учета реализации (по отгрузке) утверждает, что из-за снижения размеров дебиторской задолженности предприятие, применяющее вариант учета реализации продукции по оплате, будет иметь (при прочих равных условиях) более низкие значения коэффициента промежуточного покрытия и коэффициента текущей ликвидности, чем предприятие, применяющее другой вариант учета реализации.

скачать реферат Учет затрат и себестоимость продукции

Себестоимость продукции, произведенной за месяц, отражается в отчете о себестоимости произведенной продукции. Но этот отчет составляется для внутреннего пользования и не включается в фи- нансовую отчетность. Бухгалтерский баланс дополняет отчет о прибылях и убытках, так как ни один из них в отдельности не дает достаточо полного представления о финансовом положении и результатах деятельности предприятия. Приложение к курсовой работе содержит бухгалтерский баланс АОЗТ "Реконструкция" на 1 апреля 1996 года, а также отчет о фи- нансовых результатах и их использовании. Изучив эти документы, мы видим, что по итогу первого квартала получился убыток 196085,6 тыс. руб. Причем, прибыль получилась за счет выручки от реализации продукции (в АОЗТ "Реконструкция" выручка от реа- лизации продукции определяется по моменту оплаты отгруженной продукции), за счет поступления платы за сдаваемые в аренду по- мещения, а также за счет процентов банка. Убытки возникли в связи с неоплаченными вовремя платежами за выполненые работы (дебиторская задолженность за первый квартал составила 565000 тыс.руб.). ГЛАВА 3 НЕДОСТАТКИ УЧЕТА ЗАТРАТ И СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В ПРАКТИКЕ ДАННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ВОЗМОЖНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ Проанализировав организацию учета затрат и себестоимости продукции в АОЗТ "Реконструкция" нельзя не отметить некоторые недостатки и трудности, существующие в практике данного предп- риятия.

Счеты детские "Умный жираф".
Счеты - это не только первый математический прибор, но и увлекательная игра. Пусть ребенок отсчитает столько косточек на счетах, сколько у
377 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Шкатулка для рукоделия "Сундучок", 18x13x8 см, арт. 80863.
Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
627 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Точилка механическая "Classic", черная.
Цветной пластиковый корпус с прозрачным контейнером, объемный контейнер для стружки, стальные самозатачивающиеся ножки. Цвет корпуса - черный!
317 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Общие проблемы налогообложения

Так, согласно приказу МФ РФ от 19 октября 1995 г. № 115 , в бухгалтерском учёте показатель выручки определяется по отгрузке продукции. В письме ГНС РФ от 5 января 1996 г. № ПВ-4-13/Зн  «О проверке правильности исчисления организациями налогооблагаемой базы» указано, что метод определения выручки от реализации продукции (работ, услуг) для целей налогообложения устанавливается предприятиями на длительный срок (ряд лет) исходя из условий хозяйствования и заключенных договоров. При объявлении учётной политики предприятие выбирает методику определения выручки только для целей налогообложения: по моменту оплаты отгруженной продукции или по моменту её отгрузки и предъ­явления покупателю расчётных документов. Следовательно, если пред­приятие принимает метод «по оплате», то оно вынуждено вести два раздельных учёта реализационных результатов в обычном режиме бух­галтерского учёта и налоговый учёт Перерасчёт таких показателей требует от бухгалтеров предприятий дополнительного времени и затрат труда Задача упорядочить учёт выручки от реализации продукции (работ, услуг) была поставлена в Указе Президента РФ от 8 мая 1996 г № 685 «Об основных направлениях налоговой реформы в Российской Федерации и мерах по укреплению налоговой и платежной дисцип­лины» .

скачать реферат Денежные затраты и поступления предприятия

Как правило данные расходы занимают больший удельный вес в расходах предприятия. Их структура во многом определяется отраслевой принадлежностью. Например в материало емких отраслях промышленности и строительстве основная денежная нагрузка приходится на закупку сырья и материалов, на транспорте значительная часть затрат падает на приобретение топлива и запасных частей и т.д. Формирование этой группы затрат напрямую связанно с величиной прибыли, от уровня затрат зависят устойчивость положения предприятия на рынке, конкурентоспособность его продукции. Для возмещения материальных затрат предприятия необходимо соблюдение двух условий: . Продукция должна быть реализована; . Выручка от реализации продукции должна своевременно поступать на денежные счета организации. Поскольку факт реализации продукции зависит и от учетной политики предприятия (реализация определяется на момент отгрузки продукции и предъявления платежных документов покупателю или на момент оплаты отгруженной продукции), то материальные затраты возмещаются после завершения всего кругооборота средств и реального поступления денег на счета или в кассу предприятия.

скачать реферат Отчет по практике

Оперативный учет отгрузки на данном предприятии ведут в отделе сбыта при помощи компьютеров, ежедневно составляется отчет об отгрузке готовой продукции. Для вывоза готовой продукции с территории предприятия покупателям выдаются товарные пропуска на вывоз продукции. Пропуск подписывается специалистом по сбыту. Порядок синтетического учета продажи продукции зависит от выбранного метода учета продажи продукции на предприятии. Организациям разрешается определять выручку от продажи продукции для целей налогообложения либо по моменту оплаты отгруженной продукции, выполненных работ и оказанных услуг, либо по моменту отгрузки продукции и предъявления платежных документов покупателю (заказчику) или транспортной организации. На ОАО Сыры «Калужские» выбран метод учета продажи продукции по оплате. В соответствии со статьей 167 налогового кодекса РФ дата продажи товаров (работ, услуг) для организаций выбравших метод продажи «по оплате» определяется – по мере поступления денежных средств, как день оплаты товаров (работ, услуг).

скачать реферат Управленческий учет

Выбор того или оного варианта зависит от условий хозяйствования и характера договорных взаимоотношений с партнерами. При первом, традиционном, варианте моментом реализации продукции считается факт поступления выручки расчета денежных средств за отгруженную продукцию. Этот вариант учета реализации подразделяется на два процесса: отгрузка продукции и предъявление к оплате расчетно-платежных документов; процесс реализации, т.е. фактическая оплата отгруженной продукции и выявление финансового результата от реализации. При этом варианте определения выручки дебиторская задолженность покупателей за отгруженную продукцию оценивается по фактической или нормативной себестоимости. Данная операция отражается на дебете счета 45 в корреспонденции с кредитом счетов 40 41, 20, 23. По мере оплаты стоимости отгруженной продукции покупателем в бухгалтерском учете отражается факт реализации, т.е. выручка от реализации: дебет счетов по учету денежных средств и кредит счета 46. Одновременно в дебет счета 46 списывается себестоимость реализованной продукции: дебет счета 46, кредит счет 45. При определении выручки по данному варианту учета прибыль от реализации меньше, чем при исчислении выручки по моменту отгрузки продукции.

скачать реферат Учет коммерческих расходов, налогов, отчислений и реализованной продукции (на примере РУП "МЭТЗ им. В.И. Козлова")

Из содержания данного параграфа видно, что налоги составляют приблизительно 20% выручки от реализации продукции (работ, услуг). Учитывая их значительный удельный вес, а также тот факт, что при исчислении данных налогов для расчета каждого последующего из выручки вычитается сумма предыдущего, на предприятии должно уделяться большое внимание расчету, учету налогов, а также контролю за их правильным исчислением и отражением в учете. 2.Учет реализации продукции и выявление финансового результата от реализацииМЭТЗ им. В. И. Козлова реализует продукцию, как правило, по предоплате. В этом случае банк, обслуживающий предприятие (Белпромстройбанк, Внешэкономбанк), высылает в адрес завода извещение о том, что на его счет поступили денежные средства. Сведения о предоплате отражаются в сводной ведомости движения по синтетическим счетам, где на суммы полученных авансов делаются записи: Д-т сч. 51 «Расчетный счет» – поступление денег в белорусских рублях – 631428489 рубля; Д-т сч. 55 «Специальные счета в банках» – поступление валюты, в т.ч. 5501 «Транзитный счет» - 52641615 рубля; Д-т сч.58 «Краткосрочные финансовые вложения» – векселя полученные – 98788826 рубля; Д-т сч.83 «Доходы будущих периодов» – дооценка дебиторской задолженности – 17521540 руб.; Д-т сч.31 «Расходы будущих периодов» – дооценка курсовой разницы – 19441619 руб., других счетов; К-т сч.64 «Расчеты по авансам полученным» отражаются суммы, которые возвращаются заказчику, суммы предоплаты, которые засчитываются в оплату отгруженной продукции, дооценка кредиторской задолженности.

Кружка "Котик белый".
Смешная щурящаяся мордочка кота и его маленькие ушки - вот, что делает эту кружку такой неотразимо милой! Округлая, сужающаяся кверху
367 руб
Раздел: Кружки
Магнитная игра "Пингвины на параде".
Если вы любите игру «Пингвины на льдине», то вам придется по вкусу и эта игра! Это новое магнитное путешествие маленьких забавных
512 руб
Раздел: Игры на магнитах
Набор для специй "Золотая Серена", 2 предмета+салфетница, 23x6,5x9 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 23x6,5x9 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Аудит операций по формированию и использованию прибыли предприятий

К таким источникам можно отнести и учредительные документы предприятия, приказы, распоряжения и различные первичные документы, банковские выписки о движении денежных средств на расчетном счете, кассовый отчет с приложенными к нему приходными и расходными ордерами, платежными ведомостями, документы на отпуск готовой продукции со склада, платежные требования и платежные поручения на оплату отгруженной продукции, расчеты (декларации) по отдельным налогам, Положение об учетной политике предприятия и др. Самой важной отчетной формой, содержащей показатели, характеризующие финансовые результаты работы предприятия, является баланс предприятия формы № 1. В пассиве баланса по отдельным статьям отражаются нераспределенная прибыль (непокрытый убыток), резервы, образованные как в соответствии с законодательством, так и в соответствии с учредительными документами. Наиболее полные данные о формировании и использовании прибыли предприятия содержатся в отчете о прибылях и убытках формы № 2, составляемом за год. В нем отражаются финансовые результаты от реализации продукции, товаров, работ, услуг, реализации и выбытия основных средств и прочих активов, а также от внереализационных операций.

скачать реферат Аудиторская проверка операций по прочим счетам в банках на примере ООО "Эфес"

Кроме того налаженный контроль за процессом оформления исходящих платежных поручений и требований позволяет экономить на услуге банка за восстановление или переоформление платежных документов. Помимо этого, предлагаю ввести такую форму расчета с контрагентами – как аккредитив. Введение такого условного денежного обязательства по которому банк, открывший аккредитив, по поручению клиента согласно договора, может произвести поставщику платеж или предоставить полномочия другому банку производить такие платежи при предъявлении поставщиком в банк документов, подтверждающих отгрузку товара, гарантирует поставщику своевременную оплату отгруженной продукции. Таким образом при проведении встречных проверок вопрос о «переводах в пути» ставится не будет, кроме того данная процедура несомненно будет способствовать улучшению отношений ООО «ЭФЕС» с его поставщиками, т.к. оплата за поставленные материалы или услуги будет производиться своевременно. Кроме того, при развитии подобных отношений вполне закономерно со стороны руководства ООО «ЭФЕС» было бы поднять вопрос о предоставлении скидок, как ответного шага со стороны поставщиков за своевременную оплату товаров.

скачать реферат Информационные системы

При уже существующей системе проектирование идеальной системы может стать просто академическим упражнением, так как ее реализация вызовет радикальные преобразования. В самом деле, слепое, без определенной технологии, использование проектировщиками этого подхода может привести к крушению иллюзий, что и случается во многих сегодняшних вычислительных системах. Однако в организациях, которые еще не имеют разработанных систем, действующих и считающихся удовлетворительными, рассматриваемый подход может быть успешно применен. Он является идеализированным и не может в полном объеме применяться в реальной организации. Как можно было увидеть при рассмотрении шести подходов, стратегия выбора подхода должна формироваться с учетом особенностей конкретной системы. Следует принимать в расчет такие факторы, как размер организации, природа ее деловых операций и опыт. Существенно, что выбор стратегии должен быть произведен после тщательной оценки степени риска и преимуществ возможных подходов. 2. Нормализация и нормальные формы при разработке баз данных Центральная задача проектирования базы данных ЭИС -определение количества отношений (или иных составных единиц информации) и их атрибутного состава.

скачать реферат Разработка базы данных "Гостиничный комплекс"

При работе с базой данных администратор должен уметь решать следующие задачи такие, как: прием и регистрация новых покупателей в свободные номера, которые выбирают покупатели гостиницы; размещение покупателей в свободные номера, которые выбирают покупатели гостиниц; проведение опроса покупателей, например, для чего или с какой целью прибыли в наш город? Заполнение книги регистрации или бюллетень покупателей номеров гостиниц; Проведение проверки свободных или купленных номеров; Ведение учета, сколько, какие номера свободны или куплены покупателями и сколько по времени они будут заняты. Разработка базы данных Технологический процесс обработки информации Описание предметной области Гостиничный комплекс, который мы будем рассматривать в данной работе, будет содержать одну гостиницу, пункт питания и автостоянку. Гостиница дает возможность покупателям забронировать номера, ведет бюллетень по покупателям: туристам, командировочным. Для того, чтобы продать номер клиенту, необходимы следующие данные: фамилия, имя, отчество, дата рождения, паспортные данные, гражданство, адрес места жительства, время заселения и время отъезда, сумма к оплате за предоставленные услуги.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.