телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Всё для дома -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Разработка базы данных по учету книг в библиотеке

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ход работы: Создание простых форм-справочников с помощью мастера Исходя из схемы данных (Приложение выделить те таблицы, для которых будем создавать формы справочники. Создаем форму таблицы с помощью мастера. Из списка таблиц и запросов в мастере, выбираем: Таблица: Таблица1 (Рис.1). Переносим нужные нам поля для последующего заполнения: Автор, Наименование, Год издания (Рис.2). Переходим далее, выбираем внешний вид нашей формы: ленточный (Рис. 3). Переходим к выбору стиля формы: официальный (Рис. 4). Завершающий этап, задать имя формы (Рис. 5). 2 Редактирование свойств формы в режиме конструктора В этом режиме следует настроить форму так, чтобы пользователю было удобно с ней работать, просматривать нужные ему данные. Для начала определимся со свойствами наших форм справочников: установим только вертикальную полосу прокрутки, так как горизонтальная нам не понадобится в этих формах-справочниках; уберем отображение кнопок перехода; поставим тип границы как окна диалога (Рис. 6). Вторым шагом будет нормализация внешнего вида формы. Все надписи в заголовке формы приводим к нормализированной форме (например: Наименование должности изменим на Должность), все заголовки делаем по центру (Рис. 7). Исходя из заполняемости поля, следует выровнять столбы так, чтобы это смотрелось эстетично (например: изначально поле год издания величиной с текстовое поле Должность, но год издания не может быть большой, поэтому задаем соответствующий размер поля) (Рис. 8). Затем настроим дополнительное управление формой – поставим кнопку закрытия на каждую форму. Для этого расширим примечание формы на чуть больше одной клетки и поставим кнопку, в появившемся окне (Рис. 9) в списке категория выбираем работа с формой, действия – закрыть форму (Рис. 10). Нажимаем далее, выбираем рисунок стандартный выход (Рис. 11), имя оставляем по умолчанию (Рис. 12). Полученную кнопку располагаем справа. Завершающий шаг: выравниваем границы формы кнопку, размеры окна формы, так как размер формы будет неизменный (Рис. 13) и не забываем все изменения сохранить. Для всех последующих таблиц редактирование формы в режиме конструктора – аналогично. Выводы: На основе нормализованной схемы данных были выделены простые таблицы и созданы к ним формы. Данная работа дала навык создания простых форм к одной таблице в режиме мастера и тонкой настройки в режиме конструктора. Глава 3 Проектирование отчётов для данной базы данных. Цель: Спроектировать удобные и функциональные отчёты для данной базы данных. Количество и качество построения отчётов целиком зависят от конкретных требований заказчика и здравого смысла. Задачи работы: сгенерировать отчеты при помощи мастера создания отчетов, привести отчет к эстетическому виду, выработать навык создания отчетов. Ход работы: Создадим отчет по данным Книгах в библиотеке. Отчет будет содержать следующие поля: «Номер книги», «Автор», «Наименование». С помощью мастера сгенерируем отчет. Сгруппируем отчет по полю «Автор». Выберем макет отчета – ступенчатый, ориентацию страницы – альбомная. Последний шаг – задаем стиль обычный и задаем имя отчету – «Отчет по книгам». Результат не очень радует глаз, да и образцовым отчетом это не назовешь, (Рис. 15) для исправления этих дефектов, следует перейти в режим конструктора. Рис. 15 Отчет, сгенерированный при помощи мастера Во-первых: изменим заголовок отчета на «Отчет о книгах».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Модель зрелости процессов разработки программного обеспечения

Основные средства ППО используются для разработки, внедрения и сопровождения производственных процессов отдельных проектов. (Практики, связанные с разработкой и сопровождением производственного процесса проекта, описываются в группе ключевых процессов «Интегрированное управление разработкой ПО».) Цели Цель 1. Разработка и сопровождение стандартного производственного процесса организации. Цель 2. Сбор, изучение и распространение информации, связанной с использованием СППО в проектах разработки ПО. Обязательства по выполнению Обязательство 1. Организация следует документированной политике разработки и сопровождения СППО и связанных с ним основных средств. Основные средства ППО: стандартный производственный процесс организации, инструкции и критерии для адаптации СППО к конкретному проекту, утвержденные описания жизненных циклов ПО, база данных ППО, библиотека ранее разработанной документации по производственным процессам, доступной для повторного использования. Эта политика обычно состоит из следующих положений: 1. Для организации должен быть определен стандартный производственный процесс

скачать реферат Библиотека колледжа

Разработка проекта проводилась на приложении Microsof Access, предназначенном для управления, проектирования и разработки баз данных. База предназначена для хранения данных о приобретенных библиотекой изданиях (справочниках, сборниках и т.п.), сведений о читателях. Для начала хотелось бы ознакомить вас с основными понятиями о базах данных и о системах управления базами данных(СУБД). 2.Основные понятия баз данных 2.1Базы данных и системы управления базами данных База данных – это организованная структура, предназначенная для хранения информации. В современных базах данных хранятся не только данные, но и информация. Это утверждение легко пояснить, если, например, рассмотреть базу данных библиотеки. В ней есть все необходимые сведения об авторах, книгах, читателях и т.д. Доступ к этой базе могут иметь как работники библиотеки, так и читатели, которым необходимо найти какое-либо издание. Но среди них вряд ли найдется такое лицо, которое имеет доступ ко всей базе полностью и при этом способно единолично вносить в нее произвольные изменения.

Карандаши цветные "Noris Club", 12 цветов + 4 карандаша.
Эргонамичная трехгранная форма для удобного и легкого письма. A-B-S - белое защитное покрытие для укрепления грифеля и для защиты от
398 руб
Раздел: 13-24 цвета
Электронный озвученный плакат "Говорящая Азбука".
«Говорящая АЗБУКА» из серии звуковых плакатов Знаток ТМ для начинающих изучать русский алфавит. Кнопки «Изучение» и «Экзамен» помогут
703 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Настольная семейная игра "Усачи".
Весёлая игра на реакцию. Каждый игрок берёт усы на специальной палочке с присоской. Сдающий переворачивает по одной карте из колоды. На
445 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Обработка баз данных на Visual Basic®.NET

В любом случае, если вы собираетесь нормализовать существующую базу данных, вам нужно сделать это как можно раньше (поскольку все остальное в разработке базы данных зависит от структуры ее таблиц). Кроме того, для приведения в порядок базы данных с недостаточно продуманной структурой можно использовать команды языка определения данных. Они позволяют переносить Данные из одной таблицы в другую, а также добавлять, обновлять и удалять из таблиц записи, отвечающие заданному критерию. В качестве примера выбора варианта нормализации можно создать проект базы данных и рассмотреть требование, выдвинутое Брэдом Джонсом в бизнес-ситуации 1.2. Ему требуется способ хранения названия штата, в котором проживает клиент, а также информации о регионе страны, к которому относится этот штат. Начинающий разработчик может создать одно поле для хранения названия штата, а второе — для названия региона страны. tblCustomer ID FirstName LastName Address Company City State PostalCode Phone Fax Email Region   Эта структура первоначально может показаться рациональной, однако посмотрим, что произойдет, если кто-нибудь постарается ввести данные в приложение, основанное на этой таблице

скачать реферат Разработка базы данных "Гостиничный комплекс"

При работе с базой данных администратор должен уметь решать следующие задачи такие, как: прием и регистрация новых покупателей в свободные номера, которые выбирают покупатели гостиницы; размещение покупателей в свободные номера, которые выбирают покупатели гостиниц; проведение опроса покупателей, например, для чего или с какой целью прибыли в наш город? Заполнение книги регистрации или бюллетень покупателей номеров гостиниц; Проведение проверки свободных или купленных номеров; Ведение учета, сколько, какие номера свободны или куплены покупателями и сколько по времени они будут заняты. Разработка базы данных Технологический процесс обработки информации Описание предметной области Гостиничный комплекс, который мы будем рассматривать в данной работе, будет содержать одну гостиницу, пункт питания и автостоянку. Гостиница дает возможность покупателям забронировать номера, ведет бюллетень по покупателям: туристам, командировочным. Для того, чтобы продать номер клиенту, необходимы следующие данные: фамилия, имя, отчество, дата рождения, паспортные данные, гражданство, адрес места жительства, время заселения и время отъезда, сумма к оплате за предоставленные услуги.

 Основы AS/400

Однако, такая программа была и есть. Ее написал Дик Бэйнс, назвав «Conversion Reformat Utility», вероятно, чтобы скрыть ее сущность и предотвратить использование прикладными программистами в новых проектах[ 50 ]. Эта программа, тем не менее, была а, может быть, есть и по сей день самым быстрым способом сортировки и выборки записей из больших файлов. Джим Слоан (Jim Sloan), бывший разработчик и проектировщик, участвовавший в создании компилятора CL, разработал в составе своего набора QUSRTOOL утилиту для пользователей, интерфейс которой к этой программе сортировки позволял использовать внешние имена полей. В процессе разработки базы данных Перри Тейлор (Perry Taylor) случайно наткнулся на технический отчет Е. Ф. Кодда (E. F. Codd). Кодд, который считается создателем реляционной базы данных, работал над проектом System/R (R реляционная) в исследовательском центре IBM в Калифорнии. Базой в определении Кодда была двумерная таблица, над которой можно было выполнять четыре элементарных операции. Первая операция упорядочение (order) позволяла обрабатывать строки или столбцы в определенном порядке по ключевому полю; вторая выборка (selection) выбирать записи по значению ключевого поля; третья проекция (projection) осуществлять выборку из таблицы заданных полей; и наконец, четвертая соединение (join) рассматривать несколько таблиц как одну большую

скачать реферат Разработка программного обеспечения по управлению базой данных "График учета рабочего времени на шахте"

Однако при необходимости построения действительно сложного приложения можно использовать язык программирования – Visual Basic для приложений. К областям применения Microsof Access можно отнести следующие:  в малом бизнесе (бухгалтерский учет, ввод заказов, ведение информации о клиентах, ведение информации о деловых контактах); в работе по контракту (разработка внутриотраслевых приложений, разработка межотраслевых приложений); в крупных корпорациях (приложения для рабочих групп, системы обработки информации); в качестве персональной СУБД (справочник по адресам, ведение инвестиционного портфеля, поваренная книга, каталоги книг, пластинок, видеофильмов и т. п.). Рассмотрим основные определения, связанные с разработкой баз данных. Краткий словарь терминов приведен в приложении 1. База данных (БД, da a base, DB) – совокупность взаимосвязанных данных, используемых под управлением СУБД. В самом общем смысле база данных – это набор записей и файлов, организованных специальным образом. Система управления базой данных (СУБД, DBMS) – программная система, обеспечивающая определение физической и логической структуры базы данных, ввод информации и доступ к ней.

скачать реферат SQL Server 2000

SQL Server 2000Неверно спроектированная база данных впоследствии доставит много хлопот как администратору, так и про­граммистам и пользователям. Поэтому необходимо ответственно отнестись к разработке базы данных, сразу же продумывая различные варианты использо­вания данных, а также возможности интеграции с дополнительными системами и доступа к данным с помощью различных технологий. Существует множество технологий и методов разработки баз данных, рассмот­рение которых достойно отдельной книги. Для более детального знакомства с теорией реляционных баз данных и построением баз данных с использованием ER-диаграмм необходимо обратиться к специализированной литературе, посвя­щенной этим вопросам. Для понимания теории реляционных баз данных, кото­рая является доминирующей в настоящее время, необходимо хорошее знание математики, так как в основе реляционной модели данных лежат математичес­кие объекты. . , , Замечу, что литературы на русском языке, посвященной теоретическим основам систем управления базами данных, очень мало. Основные труды по этой теме были написаны более 10 лет назад, но продолжают оставаться актуальными по сей день. В широком смысле слова база данных — это совокупность сведений о конкрет­ных объектах реального мира в какой-либо предметной области.

скачать реферат База данных "Автоматизация учета больных в студенческой больнице"

ПЕРЕЧЕНЬ ОБОЗНАЧЕНИЙ, СИМВОЛОВ, ЕДИНИЦ, СОКРАЩЕНИЙ И ТЕРМИНОВ БД - База данных СБД - Система базы данных ПП - Программный продукт SQL - Selec Query La guage ПК - Персональный компьютер СМ - Сетевая модель данных РМ - Реляционная модель данных ИМ - Иерархическая модель данных КП - Курсовой проект ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в жизнедеятельности человека играет все большую роль автоматизация. Это касается и автоматизации информации. На современном этапе развития компьютерных технологий большую популярность приобрело создание баз данных. Учет межсессионной успеваемости студентов, продажа билетов, ведение библиотек, учет иностранных студентов и многие другие – это лишь малая часть отраслей, в которых применяются базы данных. Для облегчения деятельности пользователя с большими объемами информации были созданы базы данных. Существует множество различных баз данных, одной из которых является MS Access. База данных — совокупность специальным образом организованных данных, хранимых в памяти вычислительной системы и отображающих состояние объектов и их взаимосвязь.

скачать реферат База данных "Учет готовой продукции на складе"

Фактическая производственная себестоимость готовой продукции может быть рассчитана только после окончания отчетного месяца. Вместе с тем, движение продукции происходит ежедневно. В этих условиях для текущего учета используется условная оценка продукции - учетная цена. В качестве учетной цены может быть использована нормативная (плановая) себестоимость, договорная цена и т. д. Целью курсового проекта является создание базы данных «Учет готовой продукции на складе», а также закрепление профессиональных навыков по созданию баз данных и приложений, использующих эти базы данных. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть предметную область; Выявить документы необходимые для учета готовой продукции на складе; Выявить входящую и выходящую информацию; Разработать программное приложение. 1 Разработка информационной модели предметной области СПб., 1999г. Золотова С.И. Практикум по Access, Москва,ФиС,2001 с. Иванеева Л.В. Методические указания к курсовому проектированию по дисциплине «Базы данных».

Синтетическое средство для стирки белья с ферментами для лучшего отстирывания "Топ", 900 г.
Синтетическое средство для стирки белья подходит как для ручной, так и для автоматической стирки белья из натуральных, смесовых и
342 руб
Раздел: Стиральные порошки
Кружка керамическая "FIFA 2018", 350 мл.
Объем: 350 мл. Материал: керамика.
769 руб
Раздел: Кружки, посуда
Сумка-чехол транспортная для коляски-трость.
Сумка-чехол понадобится Вам, когда Вы отправитесь в поездку, полностью сохранит чистоту в автомобиле и обеспечит защиту одежды от
492 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат Информационная система гостиничного комплекса

Физических моделей данных не так много, как логических, а самыми популярными среди них являются обобщающая модель и модель памяти кадров. 1.3 Основы разработки баз данных в Delphi При создании программ, работающих с базами данных, в системе Delphi традиционно используется механизм Borla d Da abase E gi e (BDE). Этот механизм реализован в виде набора библиотек, которые обеспечивают для программы, написанной на Паскале, простой и удобный доступ к базам данных независимо от их архитектуры. При использовании механизма BDE разработчик может не задумываться о том, как его программа будет работать с базой данных на физическом уровне. Вдобавок при переходе к использованию СУБД разных производителей программисту не потребуется менять исходный код своей программы. Достаточно внести изменения только в настройки BDE. Создание таблиц. Для создания таблиц в системе Delphi имеется приложение Da abase Desk op. Новая таблица создается командой File – ew – able. При заполнении таблицы учитываются следующие поля: Field ame (указывается имя поля (на английском), не должно начинаться с пробела), ype (тип поля.

скачать реферат Информационные системы

При уже существующей системе проектирование идеальной системы может стать просто академическим упражнением, так как ее реализация вызовет радикальные преобразования. В самом деле, слепое, без определенной технологии, использование проектировщиками этого подхода может привести к крушению иллюзий, что и случается во многих сегодняшних вычислительных системах. Однако в организациях, которые еще не имеют разработанных систем, действующих и считающихся удовлетворительными, рассматриваемый подход может быть успешно применен. Он является идеализированным и не может в полном объеме применяться в реальной организации. Как можно было увидеть при рассмотрении шести подходов, стратегия выбора подхода должна формироваться с учетом особенностей конкретной системы. Следует принимать в расчет такие факторы, как размер организации, природа ее деловых операций и опыт. Существенно, что выбор стратегии должен быть произведен после тщательной оценки степени риска и преимуществ возможных подходов. 2. Нормализация и нормальные формы при разработке баз данных Центральная задача проектирования базы данных ЭИС -определение количества отношений (или иных составных единиц информации) и их атрибутного состава.

скачать реферат Разработка базы данных, отражающей учет успеваемости студентов

Министерство образования Российской Федерации Хабаровский Государственный Технический Университет Кафедра: «Программное обеспечение» КУРСОВАЯ РАБОТА По теме «Разработка базы данных, отражающей учет успеваемости студентов» Выполнил студент гр. ПО-02 Самойленко П. Р. Проверил преподаватель Белоусова Людмила Васильевна Хабаровск 2001 Содержание: 1. Задание на разработку, постановка задачи. 2. Описание базы данных. 3. Описание средств, используемых при создании программы. 4. Первоначальные данные. 5. Интерфейс программы. 6. Описание используемых переменных и процедур. 7. Возможности полученного программного продукта. Постановка задачи. Построить систему управления базой данных (в дальнейшем-СУБД), отражающую учет успеваемости студентов вуза. При этом надо предусмотреть, что данные могут вноситься разными людьми. Построить базу данных, которая была бы максимально гибкой. В базе данных должны содержаться данные о студентах, оценках, преподавателях и предметах. Описание базы данных. База данных нормализована и состоит из четырех таблиц. Она разбита на четыре таблицы, дабы быть максимально гибкой. При этом разные таблицы могут заполняться разными людьми, а потом объединяться в одну общую базу данных.

скачать реферат Проектирование информационно-справочной системы ГОУ НПО ПУ №33

ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ КОМПОНЕНТ В КОРПОРАТИВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ГОУ НПО ПУ №33 2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОУ НПО ПУ №33 2.2 АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ И ТРЕБОВАНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ К ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОЙ СИСТЕМЕ ГОУ НПО ПУ №33 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ГОУ НПО ПУ №33 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ И ИНФОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ГОУ НПО ПУ №33 РАЗРАБОТКА БАЗ ДАННЫХ И ИНСТРУКЦИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ГЛАВА 4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Рано или поздно руководство любой компании сталкивается с проблемой систематизации информации и автоматизации процессов, работающих с информацией. Если на начальном этапе развития небольшой фирмы возможна ситуация, когда сотрудники компании используют стандартные офисные приложения, такие как, например, MS Office, для ведения складского, бухгалтерского, управленческого и других учетов, а руководству компании для принятия решения, подкрепленного достоверными данными, достаточно позвонить нужному сотруднику и попросить подготовить отчет в произвольной форме.

скачать реферат Современные отечественные библиотечные союзы и ассоциации

Решением жюри в 2005 году были награждены: С. Бабаджанян – за перевод армянской повести В. Мартиросяна «Оползни», А. Глухова – за перевод литовского романа У. Радзявичуте «S rekaza», И. Фонякова – за перевод с алтайского подборки стихов Б. Укачина «Есть у меня моя земля». Премиальный фонд в размере 3000$ был поделен в равной доле между лауреатами. В последние годы в России серьезно снижается уровень грамотности населения, чтение перестает быть национальной культурной традицией. Достаточно сказать, что доля россиян, которые не читают книг, возросла с 21 процента в 1991 г. до 37 процентов в 2005 г. Миф о «самой читающей стране в мире» давно нуждается в корректировке. Низкий уровень чтения - и это при стабильном и динамичном развитии книгоиздания в стране, входящей в пятерку мировых книжных лидеров по количеству ежегодно издаваемых названий – прежде всего, связан со слабым развитием каналов доставки книг до потребителей и неудовлетворительной книготорговой сетью, особенно в регионах. (2, электронный ресурс). Сказывается также низкий уровень обновления фондов библиотек, дороговизна и низкое качество услуг почты, неразвитость системы информирования. Отсутствует единая общедоступная база данных о книгах и печатных СМИ, выпускаемых в стране.

Статуэтка "Мальчик на лошадке", 10 см.
Материал: фарфор. Регулярно удалять пыль или мыть тёплой водой. Товар не подлежит обязательной сертификации.
436 руб
Раздел: Миниатюры
Точилка "Eagle", синяя.
Работает от батареек 4 батарейки размера АА. Безопасна в использовании. Подходит для карандашей до 8 мм в диаметре. Стальное лезвие. В
325 руб
Раздел: Точилки
Ручка-стилус шариковая "Самый лучший!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Разработка базы данных "Кадры"

ОАО «ССЗ «ЛОТОС» предлагает к изготовлению: технические средства для освоения газовых и нефтяных месторождений на шельфе мирового океана и внутренних морей; сухогрузные и нефтеналивные суда различного района плавания - морского, речного и смешанного «река – море» (спусковой вес около 15000 т); вспомогательные суда различного назначения; суда технического флота. В данной дипломной работе осуществлена разработка базы данных для отдела кадров. Автоматизация подсистемы управления кадрами является одной из важнейших частей автоматизации производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Несмотря на определенную унификацию баз данных для управления кадрами судостроительного предприятия такая база имеет определенные специфические отличия, например, разработаны такие поля, которые необходимы для расчета трудоемкости постройки судов и т.д. Определенная задача состояла в разработке полноты базы, т.е. осуществлена такая архитектура, которая могла бы осуществить как работу поисковых систем для отдела кадров и других отделов предприятия, так и формирование выходной информации, необходимой для функционирования задач подсистемы управления кадрами и сведений для руководства предприятия. 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Разработка базы данных «Кадры» 2.1 Описание предметной области Предметной областью называется часть реального мира, представляющая интерес для данного исследования (использования) .

скачать реферат Разработка базы данных "Культурный досуг"

Министерство общего и профессионального образования РФ Хабаровский Государственный Технический Университет Курсовое проектирование Проверил: Ешенко Р.А. Выполнила: студентка гр. СКС-91 Левчук Елена Тема: «Разработка базы данных «Культурный досуг»» Содержание Содержание2 Введение3 Компоненты базы данных Microsof Access3 Таблицы3 Запросы4 Отчеты4 Формы5 Проектирование базы данных «Культурный досуг»6 Структура базы данных «Культурный досуг»7 Таблица «Страны»7 Таблица «Города»8 Таблица «Типы Объектов»8 Таблица «Объекты»9 SQL-запросы к базе данных «Культурный досуг»10 Выбор заведений города10 Выбор заведений определенного типа10 Поиск заведений по адресу11 Отчеты базы данных «Культурный досуг»11 Выбор заведений11 Выбор заведений определенного типа11 Поиск заведений по адресу12 Формы базы данных «Культурный досуг»12 Главная12 Заведения13 Типы объектов13 Города14 Используемая литература14 Введение В состав пакета Microsof Office Professio al входит приложение Microsof Access, предназначенное для работы с базами данных.

скачать реферат Проектирование автоматизированных информационных систем

Обработанная информация – функция информационной системы); - Принцип первого руководителя (всей системой должен руководить один человек, который отвечает за ее функционирование в будущем); - Задачу разработки базы данных, предназначенной для хранения информации; - Задачу разработки графического интерфейса пользователя клиентских приложений. 2. Содержание и тенденции развития АЭИС. Развитие не идет по сочетанию централизованной и децентрализованной информации. Первое развитие децентрализованных систем обработки данных создаваемых в виде АРМ на базе персональной вычислительной техники. Второе - объединение и развитие интегральных систем на базе локальны вычислительных систем (небольшое расстояние). Третье - развитие автоматизированных банков данных. Четвертое – интеграция микроэлектроники с оборудованием. Пятое – интеграция экономических и технических автоматизированных систем (замер температуры). Цели проектирования – показатели системы, которые характеризуют состояние системы: Функциональная полнота – характеризует уровень автоматизации F=Па/По , Где Па – число показателей, которые получаем с помощью созданной системы (автоматизируется), По – общее число показателей, которое используется при функционировании производственной системы. F=1 – превосходно. Своевременность – характеризует возможность получения лицом принимающего решение необходимую информацию к определенному сроку.

скачать реферат Соотношение доказательств и данных, полученных в результате ОРД

Наведение справок — получение фактической информации, значимой для решения конкретных задач оперативно-розыскной деятельности, путем направления запроса соответствующему юридическому или физическому лицу, располагающему или могущему располагать таковой, а равно ее получение путем непосредственного ознакомления с соответствующим материальным носителем. В частности, о лице-объекте оперативной заинтересованности интерес может представлять следующая информация: биографические данные, образование, место проживания, совершенные в прошлом преступления (иные правонарушения и др.), родственные и иные связи и т.п. Предмет наведения справок — оперативные, криминалистические и иные базы данных (учеты), информационные системы (местные, региональные и общероссийские информационно-поисковые системы) и архивы, другие документальные источники, включая натурные коллекции, редкие коллекции и т.п. Сбор образцов для сравнительного исследования -- обнаружение и изъятие материальных носителей информации (предметов, веществ и т.д.) с целью их сравнения с материалами, которыми уже располагает оперативное подразделение (сотрудник оперативного подразделения и др.) для решения конкретной задачи оперативно-розыскной деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.